Сегодня неожиданно машина не завелась после того как я проехал 90км от дома в середине дня, сначала подумал умер ДПК, но когда он выходит из строя всё работает, но обороты тахометр не показывает, а у меня крутит, но как будь то нет бензина, и всё намертво зависает даже когда я вытаскиваю ключ, но через несколько минут всё гаснет, достал стразу ELM подключил и увидел неизвестную для меня ошибку Р1693, сразу стал гуглить что это за чудо, а ошибка эта — неисправность транспондера иммобилайзера.
Ещё до всего этого сегодня заметил просадку на акб до 10v когда заряжал смартфон через преобразователь напряжения, оказалось были окислы и плохой контакт на минусовой клемме, так я на не заведённой машине подсадил аккум. Почистил, затянул посильней стало заводится сразу, напруга 11.5v, где то на форумах пишут подобные ошибки частенько считываются после просадки напряжения в бортовой сети (дохлый аккумулятор или стартером долго крутили).
Потом через некоторое время машина опять не завелась
Погуглив кто то писал, что может быть плохой контакт под рулем и надо почистить все разъемы, которыми подключаются блоки, я всё разобрал проверил контакты нормальные, после всё собрал, машина заводится хорошо :). Ещё на всякий случай возьму завтра с собой второй ключ, некоторые пишут, что со вторым ключом заводится без проблем. Буду следить дальше за ситуацией.
Вроде мелочь, а поделиться инфой думаю стоит.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 243 433 км
Hyundai solaris 2015 г.в. ошибка Р1693 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai solaris 2015 г.в. ошибка Р1693
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Добрый день. Машина с ключом на РКПП. Нет запуска. При включении зажигания не засвечивается желтая машинка с ключиком. Висит ошибка приемопередатчика. Накачка есть, дополнительных криворукоустановленных сигнализаций нет, автозапуска нет. Предохранители целые, разъёмы передергивал. Со сканера лампа иммо управляется. Единственное, что не смог найти блок иммо и разъем потрогать. Сканер видит два обученных ключа, обоими включал зажигание, статус ключ не распознан.
Со слов хозяина авто постепенно не с первого раза заводилось пока совсем не отказало. Приехал с Питера в деревню за 800км. дорогой не глушил.
Вопрос-можно ли снять эбу и залить прошивку иммо офф? Или нужно чистить микросхемы в блоке иммо и ЭБУ, затем прописывать снова ключи? Какие варианты более подходящие к данному случаю? Ну или самый очевидный это эвакуатор и в ближайший сервис за 400км.
Спасибо -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Вот его и ищите, и на антенне разъём передёрните.
Потом уж иммо убивать. -
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,346
- Адрес:
- Великий Новгород
Под панелью приборов в самом верху вроде. Мне помогла пропайка разъёма (изначально внутри пины вставлены без пайки).
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
По фото в интернете вижу где находится. Написано, что нужно снять панель всю, чтоб до него добраться, а это пол машины надо разобрать…
Вы как добирались? -
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,346
- Адрес:
- Великий Новгород
Головой к педалям со светом. Он крепится одним болтом на кронштейне, если правильно помню. Сначала откручивал, опускал вниз, потом разъём отключал.
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,346
- Адрес:
- Великий Новгород
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
А если снять приборную доску? Может так получится?Добавлено через 2 минуты
Завтра буду пробовать. Машина и от меня то не близко. Надо 30км по хреновой грунтовке только в одну сторону. Второй раз завтра поеду. Надеюсь пропайка поможет…
Последний раз редактировалось Lelik1785; 23.10.2021 в 17:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
А что сразу иммо то рубить?Починить никак?
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,346
- Адрес:
- Великий Новгород
Я не снимал. Минут 7-10 на снятие без снятия панели.
Каждый случай может быть индивидуален. Посмотреть качество питания, состояние контактов.Добавлено через 14 минут
Я вот не помню — а нельзя ли просто новый поставить и всё, если в нём проблема? Может кто знает? Вроде они не сильно дорогие — около 3-х тысяч.
Последний раз редактировалось архангел; 23.10.2021 в 17:36.Причина: Добавлено сообщение
-
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
Просто поставить нельзя. Смартра привязана к авто пин-кодом.
Если б\у, то нейтралить и прописывать в систему. Если новая, то просто прописывать. -
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Смартра-это со смарт ключом. А если обычный ключ, там другой блок иммо (так в мануале написано), может его не нужно прописывать?
А если прописывать, то сканматик я думаю, что справится. Там и вкладки вроде бы разные-есть и иммо и смарт -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,598
- Адрес:
- Волгоград
Lelik1785, прибить иммо, даже школьник сможет, если вы считаете себя компетентным, то устраняйте проблемы!
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Не справится. По Н/K нет спецфункций. Либо я отстал слегка))Добавлено через 1 минуту
Нет. Это посредник, т.с., между моторником и антенной.
Последний раз редактировалось LENID; 24.10.2021 в 00:31.Причина: Добавлено сообщение
-
Ремонт машин
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Чертково_Меловое Ростовской_Луганской
Нету там отдельно блока иммо. Иммо в моторном.
А SMARTRA — это то, что написал LENID,
ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Абитуриент Hyundai Solaris 2013 1.4 МКПП Сообщений: 1 В клубе с 24.11.2014 |
24.11.2014 21:54 Стояла работала вытащили предохранитель 15ампер с f/pomp машина заглохла что может быть все предохранители прозвонил рабочие насос качает 100 процентов куда смотреть |
Академик
Hyundai Elantra elegance 2019 2019 2,0 АКПП Сообщений: 6,772 361 В клубе с 23.06.2014 |
24.11.2014 22:07 Сообщение от Ivan 72
Стояла работала вытащили предохранитель 15ампер с f/pomp машина заглохла что может быть все предохранители прозвонил рабочие насос качает 100 процентов куда смотреть В мозги, искать ошибку. |
Студент Hyundai Solaris 2014 1.4 АКПП Сообщений: 96 В клубе с 19.07.2014 |
24.11.2014 22:48 Клемму с аккума, минуты на две, снять не пробовали? |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 120 1 В клубе с 12.09.2012 |
25.11.2014 07:32 Сообщение от Ivan 72
Стояла работала вытащили предохранитель 15ампер с f/pomp машина заглохла что может быть все предохранители прозвонил рабочие насос качает 100 процентов куда смотреть Зачем трогать машину если Стояла работала,,,,,,,,,,, |
Аспирант
Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 171 1 В клубе с 12.08.2012 |
24.12.2014 13:50 День добрый! Требуется помощь. Столкнулся с такой проблемой — не заводится двигатель. Стартер крутит легко, но двигатель не схватывает. Была ошибка Р1693, стер при помощи elm327. Не помогло. Вчера работала , заводилась хорошо. При включении зажигания горит чек, не гаснет, а пробуешь заводить он гаснет. Что делать, в чем может быть причина? Я так понимаю самому не исправить ничего, везти в сервис? |
Доцент Renault Duster 4WD 2016 2.0 АКПП Сообщений: 1,197 14 В клубе с 16.06.2013 Фото: 6 |
24.12.2014 14:13 При включении зажигания индикатор иммобилайзера светится? Вообще то похоже что плохой контакт в антенне иммо |
Аспирант
Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 171 1 В клубе с 12.08.2012 |
24.12.2014 14:24 Сообщение от BorisNSK
При включении зажигания индикатор иммобилайзера светится? Вообще то похоже что плохой контакт в антенне иммо Сейчас пошел посмотреть и решил попробовать завести, завелась хорошо, но сначала звук работы был какой-то не такой, не уверенный что ли. Заглушил, попробовал завести еще раз, завелась хорошо. Что такое было не понятно.
|
Доцент Renault Duster 4WD 2016 2.0 АКПП Сообщений: 1,197 14 В клубе с 16.06.2013 Фото: 6 |
24.12.2014 14:32 Думаю, контакт в антенне плохой |
Аспирант
Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 171 1 В клубе с 12.08.2012 |
24.12.2014 14:36 Я думал в этом случае вообще двигатель крутить не будет. Было ощущение, что нет искры.
|
Аспирант
Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 171 1 В клубе с 12.08.2012 |
24.12.2014 14:40 А что можно и нужно сделать, чтобы впредь такого не повторялось, проверить контакты?
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1693 HYUNDAI связана с модулем управления трансмиссией TCM и означает, что произошла неисправность в цепи запроса MIL (Malfunction Indicator Lamp), которая отвечает за работу индикатора неисправности на приборной панели автомобиля.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1693 HYUNDAI является горящая лампа MIL на приборной панели автомобиля. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:
- Проблемы с переключением передач.
- Потеря мощности двигателя.
- Неустойчивость хода автомобиля.
- Повышенный расход топлива.
- Низкий уровень давления масла в двигателе.
Причины
Основными причинами ошибки P1693 HYUNDAI являются:
- Неисправность в цепи запроса MIL.
- Неисправность в модуле управления трансмиссией TCM.
- Неисправность в электрической системе автомобиля.
- Неисправность в датчиках и клапанах трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1693 HYUNDAI механик использует сканер OBD-II, который подключается к разъему диагностики автомобиля. С помощью сканера механик проверяет коды ошибок, которые были сохранены в памяти модуля управления двигателем и трансмиссией. Затем механик проводит проверку цепи запроса MIL и модуля управления трансмиссией TCM, а также проверяет электрическую систему автомобиля и датчики и клапаны трансмиссии.
Насколько это серьезно
Ошибка P1693 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с трансмиссией и двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Неисправность в цепи запроса MIL может привести к тому, что водитель не будет знать о возможных проблемах с автомобилем, что может привести к аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки P1693 HYUNDAI необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. Если проблема связана с цепью запроса MIL, то необходимо проверить и заменить неисправные компоненты. Если проблема связана с модулем управления трансмиссией TCM, то необходимо заменить модуль или провести его ремонт. Если причина неисправности связана с электрической системой автомобиля, то необходимо провести проверку и заменить неисправные компоненты.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1693 HYUNDAI:
- P1693: Цепь запроса MIL.
- P0700: Общая ошибка трансмиссии.
- P0701: Неисправность в цепи датчика положения селектора.
- P0702: Неисправность в цепи датчика положения селектора «A».
- P0703: Неисправность в цепи датчика положения селектора «B».
- P0704: Неисправность в цепи датчика положения селектора «C».
- P0705: Неисправность в цепи датчика положения селектора «D».
- P0706: Неисправность в цепи датчика положения селектора «E».
- P0707: Неисправность в цепи датчика положения селектора «F».
- P0708: Неисправность в цепи датчика положения селектора «G».
- P0709: Неисправность в цепи датчика положения селектора «H».