Ошибка p1693 bmw

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1693 BMW означает, что система электронного управления дроссельной заслонкой автомобиля BMW обнаружила неисправность. Эта ошибка связана с тем, что система не может правильно управлять дроссельной заслонкой, что может привести к проблемам с работой двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1693 BMW могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Низкий расход топлива.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Нестабильную работу на холостом ходу.

Причины

Ошибку P1693 BMW могут вызывать различные причины, включая:

  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1693 BMW механик может использовать специализированные диагностические инструменты, такие как сканеры для чтения кодов ошибок. Он может также проверить датчик положения дроссельной заслонки и проводку, связанную с дроссельной заслонкой.

Насколько это серьезно

Ошибка P1693 BMW может привести к проблемам с работой двигателя, поэтому ее следует рассматривать как серьезную. Если не устранить эту ошибку, она может привести к повреждению двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1693 BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки и проводку, связанную с дроссельной заслонкой.
  • Проверить дроссельную заслонку на наличие повреждений или износа.
  • Заменить дроссельную заслонку или датчик положения дроссельной заслонки, если они неисправны.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1693 BMW, могут включать в себя:

  • P0120: Датчик положения дроссельной заслонки A.
  • P0121: Датчик положения дроссельной заслонки A диапазон/выходный сигнал.
  • P0122: Датчик положения дроссельной заслонки A низкий уровень сигнала.
  • P0123: Датчик положения дроссельной заслонки A высокий уровень сигнала.
  • P0220: Датчик положения дроссельной заслонки B.
  • P0221: Датчик положения дроссельной заслонки B диапазон/выходной сигнал.
  • P0222: Датчик положения дроссельной заслонки B низкий уровень сигнала.
  • P0223: Датчик положения дроссельной заслонки B высокий уровень сигнала.

ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера

lisunova Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться).
Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает.
Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу .
Подскажите пожалуйста как быть?
-Можно ли прозванить антену ?
-Может стоило перепрошить или перекодировать?
-Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?

и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий?
накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/

Буду рад любой информации строго по теме вопроса….. angry


была SONATA NF GLS 2.4

Сообщение отредактировал lisunovaПятница, 04.05.2012, 14:25

 
DiMM Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2

Генералиссимус

Группа: Член клуба

Статус: Offline

А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов


HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

Сообщение отредактировал DiMMПятница, 04.05.2012, 14:33

 
Romires Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
nuss Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4

Главный эксперт

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки.
Стоит катушка в замке зажигания

95401-3K000 стоит 600р

Ну или паять. Выбор за Вами cool


NF 2.0i MT 2007 была..
WINGLE-3 2011 сожгли
HOVER-H3 2012 сейчас

 
lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:34 | Сообщение # 5

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.
Остаётся два варианта
1. Иммобилайзер
2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна. sad


была SONATA NF GLS 2.4

 
intern Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6

Эксперт

Группа: Модераторы

Статус: Offline

lisunova,
Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?


NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

 
Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (lisunova)

Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.

А как проверяли?

Quote (lisunova)

Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.

Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Quote (Romires)

А как проверяли?

Проверял при помощи мультиметра — показало значение равное 08.8 Ом

Quote (Romires)

сига здесь не причем.

А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.


была SONATA NF GLS 2.4

 
DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9

Генералиссимус

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (lisunova)

но грешу пока на нее

У Вас такая штука есть?

Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд…

Таких брелков было два…поменял батарейку и все.


HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

 
nuss Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10

Главный эксперт

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (lisunova)

А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.

3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей:
1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера);
или
2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется «реле обхода иммобилайзера» от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.

Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug


NF 2.0i MT 2007 была..
WINGLE-3 2011 сожгли
HOVER-H3 2012 сейчас

 
Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:45 | Сообщение # 11

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (DiMM)

Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался

Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12

Генералиссимус

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (Romires)

Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.

кого предупреждает? ….
просто срабатывал через раз….
водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда


HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

 
Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (DiMM)

кого предупреждает? ….
просто срабатывал через раз….
водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный «пик». По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Quote (DiMM)

У Вас такая штука есть?

Во-во она самая… wink
Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой — какая мая осталась загадкой.

Quote (DiMM)

в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….

Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.

Quote (DiMM)

…перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления — заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).

Quote (Romires)

то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп

даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).

Quote (Romires)

(нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).

не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.

У моего шефа такая же сигналка — дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км).
Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка.
Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией — рассеил nuss……… (цитата ниже)

Quote (nuss)

Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

Предпологаю капать надо там…… реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик.
Поддаётся ли он перепрошивки ???

Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера……..
Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом

Quote (intern)

Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.

Вообщем вопросов больше чем ответов…. sad


была SONATA NF GLS 2.4

 
intern Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15

Эксперт

Группа: Модераторы

Статус: Offline

lisunova,
Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле «черного жучка», то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы.
Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.


NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

 

Описание P1693 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1693 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Как устранить OBD2 код неисправности P1693.

Код OBD P1693 — это общий код трансмиссии, относящийся к модулю управления двигателем (ECM). Это указывает на то, что ECM обнаружил проблему с одним из своих компонентов. Этот код может быть вызван множеством различных проблем, и важно, чтобы квалифицированный специалист диагностировал его, чтобы определить, какой ремонт необходим.

1. Проверьте проводку на наличие ослабленных или ржавых проводов. Проверьте все электрические соединения между контроллером ЭСУД и его компонентами, такими как датчики, приводы и реле, на наличие признаков коррозии или повреждений. Затяните любые ослабленные соединения и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные провода.

2. Замените неисправные датчики. Если вы обнаружите, что один из датчиков, подключенных к ECM, не работает должным образом, его необходимо заменить, чтобы решить эту проблему. Прежде чем приступить к этому шагу, попросите вашего механика диагностировать, какой датчик необходимо заменить.

3. Сбросьте ECM. В некоторых случаях простая перезагрузка ECM может решить эту проблему без необходимости дальнейшего ремонта или замены других компонентов, связанных с ним. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который можно относительно недорого купить в большинстве магазинов автозапчастей.

4. Замените неисправные реле. Реле играют жизненно важную роль в подаче питания из различных источников в электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если они повреждены, их также потребуется заменить, чтобы компьютерная система вашего автомобиля снова функционировала правильно. Ваш механик должен иметь доступ к этим запасным частям, поэтому попросите их установить их в их мастерской во время вашего визита туда для диагностики и ремонтных работ, связанных с кодом ошибки P1693.

5. Перепрограммирование/замена модуля управления двигателем (ECU). В конечном счете, если ничего не работает, вы можете подумать о перепрограммировании или даже замене модуля управления двигателем (ECU). Перепрограммирование иногда может решить определенные проблемы с программным обеспечением, в то время как замена обычно требует замены как аппаратного, так и программного обеспечения вместе, включая обновление прошивки и т. д. На самом деле это следует делать только после того, как все другие варианты будут исчерпаны, хотя из-за финансовых последствий, связанных с полномасштабным перепрограммированием / заменой. работа на главном компьютерном блоке автомобиля, т. е. в модуле управления двигателем (ECU).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p160f bmw
  • Ошибка p1691 hyundai
  • Ошибка p1609 тойота хайлюкс
  • Ошибка p1690 опель омега
  • Ошибка p1609 hyundai santa fe