Ошибка p1649 gentra

Почти каждый владелец Дэу Джентра сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Джентра
Коды ошибок Джентра(1,4 л / 1,6 л DOHC)

DTC НАЗНАЧЕНИЕ
P0030 H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Коды ошибок Джентра Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Джентра

DTC Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
P0602 Контроллер не запрограммирован
P0606 Быстродействие контроллера
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Джентра

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Джентра

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Джентра

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Дэу Джентра возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

ChipTuner Forum

Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
Притащили машину не заводится. Стартер крутит, бензонасос отрабатывает,питание и массы есть на всех датчиках, с иммо соединяетсяи выдает(иммо -обучен, эбу двигателя-не обучен).В моторном были ошибки р0335 и р1649 -(автоас-скан пишет защитный код иммо не запрограммирован).Ошибки стер больше не появляются. В автоас-скан есть Привязка иммобилайзера к ЭБУ двигателя не помогло.Правильно я понимаю нет синхронизации между иммо и эбу или с блоком что-то. Под разьемом чисто и сухо. Цепи управления на форсунки и катушки целые.


Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
Часто слетают ключи, часто глючит блок иммо, часто умирает ЭБУ.


Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 

Сообщение от ливси
(Сообщение 1594999)
Привязка иммобилайзера к ЭБУ двигателя не помогло

Это понимать как не получилось запрограммировать и —


Сообщение от ливси
(Сообщение 1594999)
иммо -обучен, эбу двигателя-не обучен

или запрограммировали и статусы блоков — обучены и т.д., но двигатель не запускается?


Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
информация иммо. если вставить второй ключ, номер ключа меняется на 2


Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
Всем спасибо, машину потащили в другое место.

sanya46reg 27.02.2016 23:50

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
Такая же беда, джентра (14г.в. 30000 пробега) перед новогодними застольями стояла на парковке, пришло время ехать на работу, а дрыгатель крутил стартером, но вспышку не дал.
Притащили ко мне после 3 автосервисов.
В первом сказали, что умер ДПКВ хозяин заменил, в следующем грешили на потерю мозга, в третьем паяли FLASH (типа микроскоп показал обильные капли припоя на пинах)
Мои действия:
сканер ошибок не давал, мозг хорошо выходит на диагностику (причём тут смерть ЭБУ,вердикт горе диагностов),пошёл по разъёмам после снятия и установки на место разъёма Е газа затёр ошибки и двигатель завёлся, через неделю притащили обратно уже такая хрень не прокатила, попробовал манипуляцию с фольгой и ключами опять завелась, но заглушив заводилась с 20 раза.
где копать?
сигналки нет
кстати всё произошло во время сырости на улице


Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 

Сообщение от sanya46reg
(Сообщение 1606105)


Сообщение от Батыр
(Сообщение 1595066)
Часто слетают ключи, часто глючит блок иммо, часто умирает ЭБУ.

:cc:

sanya46reg 28.02.2016 19:57

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
так она если заводится,то можно на ней хоть на сахалин ехать ни каких проблем.
как в том анекдоте: Заводится хорошо но долго.
неужели иммо?


Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
sanya46reg,


Сообщение от sanya46reg
(Сообщение 1606525)

Иммо блокирует только старт, при несанкционированном проникновении так?
ответ на вариант


Сообщение от sanya46reg
(Сообщение 1606525)

либо транспондер дохнет, либо блок иммо. Пробуйте пользоваться вторым ключом, если проблема повторится, меняйте блок иммо.

sanya46reg 28.02.2016 20:47

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
спасибо огромное!
завтра будем пробывать результат обязательно отпишу!

sanya46reg 02.03.2016 22:41

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
пока искал донора
разобрал и пропаял всё на плате иммо, двигатель завелся повторил раз 10 вроде заводится, прокатился километров 10 заглушил завёл ещё раза 4 вроде гут
машину выгнал на улицу погода сырая завтра сутра попробую и отпишусь

sanya46reg 02.03.2016 22:45

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
кстати сколько если кто знает стоит этот модуль и с чего он ещё подходит?

sanya46reg 03.03.2016 11:57

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
машина после ночи на сырости не завелась.

gargarison 11.04.2016 12:14

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
Чем все закончилось? Авто починили?

tolyan26 11.04.2016 20:34

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
Тоже интересно.
У меня каких только приколюх не было с этими Джентрами, за 2.5 года работы. Про то что без видимых причин летят ЭБУ и про дырявые разъёмы я промолчу. Несколько раз сталкивался, что ЭБУ был плохо спаян и внутрь попадала вода, так машина такие приколы стала выписывать, то заводится, то нет, то вентилятор сама включит. :wow
Ещё одна была, со слов хозяйки «иногда не заводится». Ну а на сервисе, само собой, всё в порядке. Потом притянули на тросу, совсем сдохла. Ошибок нет. Осциллографа на то время ещё не было. Методом тыка, выяснилось, что на ДПКВ налипла какая-то непонятная гадость. Почистил и вуоля. :)
Зато, эти машина меня научили чуть ли не в первую очередь проверять все разъемы, если есть какая-то неполадка. Причём тщательно проверять. И уже не раз спасало это от глупой и не нужной работы. :)

sanya46reg 17.05.2016 19:36

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
ЕГР и топливная система — причина
авто уехала!

sanya46reg 17.05.2016 19:39

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
электроника была изучена и проверена всё норм даже как вы говорите зелёнки под разъёмами не было!

sanya46reg 17.05.2016 19:39

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 

masterbox 17.05.2016 22:33

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 
После вышеперечисленных и аналогичных проблем с авто Gentra, пару месяцев назад,
под давлением владельца вынужден был перепрограммировать авто
прошивкой без иммо. Но возник вопрос на который не было времени искать
ответ, может кто может подсказать. Клиент ездит без проблем, но
обучить ДК так и не удалось, после обучения все происходит правильно
чек гаснет, но стоит заглушить и подождать 15 сек. после пуска возвращаемся к ошибке Р0315.


Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 

Сообщение от masterbox
(Сообщение 1647231)
обучить ДК так и не удалось

Может ДПКВ?


Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 

Сообщение от masterbox
(Сообщение 1647231)
после пуска возвращаемся к ошибке Р0315.

Это неправильный файл безиммо, куплен в одахте… верно?

masterbox 18.05.2016 11:32

Re: Daewoo Gentra 1.5 МКПП 2014г не заводится.
 

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Найдена следующая информация по ошибке P1649 для автомобиля DAEWOO GENTRA (2013-2018):

На русском языке:

Шина данных CAN ABS Нет сигнала

На английском языке:

CAN Data Bus ABS No Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1649 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Gentra 2:

Возможные причины: Проверьте тормозную электронику на наличие неисправных кодов; Проверьте связь с тормозной электроникой.

CAN Data Bus ABS No Signal — это общее описание кода P1649, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

но как ни странно свечи мокрые

ошибка только неправельное положение впускного распредвала , тут цепь потянута .

Итог на данный момент , сканматик 2 про обороты двигателя при прокрутке не видит , свечи сырые , искры нет , питание на катушки и на форсы есть , ошибок нет , лампочка в водительской двери не горит вообще никогда ..

Блок обучен? Статусы какие?

Сканматик и лаунчь кроме двигателя ничего не видят лаунчь воодще к ней не конектится

Наличие искры—-Питание на ИКЗ Есть , импульса НЕТ

Форсунки — импульса нет .

Код ошибки был один но после сброса больше не появился — Неверное положение впускного распред вала .

Предохранители и реле все целые.

Топливо на рампу подается .

Иммо обучен и видит оба ключа.

Сигнализация А91 блокировок нет .

Из оборудования только Launch и SM2pro

Расшифровка ошибки P1649 у Chevrolet: Код безопасности иммобилайзера не запрограммирован

Марка:

Шевроле

Код:

P1649

Определение:

Код безопасности иммобилайзера не запрограммирован

Описание:

Контроллер ЭСУД находится в режиме обучения.

Причина:

Контроллер ЭСУД не узнал защитный код.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1649 from Chevrolet: Immobilizer Security Code Not Programmed

Make:

Chevrolet

Code:

P1649

Definition:

Immobilizer Security Code Not Programmed

Description:

The ECM is in learn mode.

Cause:

The ECM has not learned a security code.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p16e3 хонда
  • Ошибка p1602 газель некст эвотек
  • Ошибка p1648 ховер н3
  • Ошибка p1698 jeep wj
  • Ошибка p1602 газель 405 евро 3