Ошибка p1647 уаз патриот

Найдена следующая информация по ошибке P1647 для автомобиля UAZ PATRIOT 1 (2005-2014):

На русском языке:

Неисправность датчика HO2, блок 2 вверх по течению

На английском языке:

HO2 Sensor Control Malfunction Bank 2 Upstream

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1647 на автомобиле UAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Возможные причины: Неисправен блок датчиков верхнего уровня HO2 2; Жгут проводов датчика 2 верхнего потока HO2 открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи датчика 2 HO2 вверх по потоку; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Неисправность датчика HO2, блок 2 Восходящий поток — это общее описание кода P1647, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1647 SKODA свидетельствует о том, что возникли проблемы с кодированием модификации блоков управления автомобиля. Это может привести к неправильной работе системы управления двигателем и других электронных компонентов автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P1647 SKODA могут включать в себя:

  • Неправильная работа двигателя.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Неисправность системы торможения.
  • Неисправность системы управления трансмиссией.
  • Неисправность системы подушек безопасности.

Причины

Ошибка P1647 SKODA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неправильное кодирование модификации блоков управления.
  • Несовместимость блоков управления между собой.
  • Неисправность электрической цепи, связывающей блоки управления.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1647 SKODA механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и определить, какие блоки управления вызывают проблемы. Он также может проверить электрическую цепь, связывающую блоки управления, чтобы убедиться, что нет обрывов или коротких замыканий.

Насколько это серьезно

Ошибка P1647 SKODA может привести к неправильной работе системы управления двигателем и других электронных компонентов автомобиля. Это может повлиять на безопасность и производительность автомобиля, поэтому проблему необходимо решить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P1647 SKODA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить кодирование модификации блоков управления и исправить его, если необходимо.
  • Заменить несовместимые блоки управления.
  • Проверить электрическую цепь, связывающую блоки управления, и исправить обрывы или короткие замыкания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1647 SKODA, могут включать в себя:

  • P1648: Несоответствие кодирования блока управления двигателем.
  • P1649: Несоответствие кодирования блока управления трансмиссией.
  • P1650: Несоответствие кодирования блока управления тормозной системой.

Блок управления двигателя

Здравствуйте уважаемые форумчане!…
В феврале Купил новый Патриот 2012г.в. с 409-м двигателем. В нашем регионе в первый раз за год выдались жаркие дни, поэтому, в минувшие выходные эксплуатировал машину в жару впервые. Случилась такая ситуёвина:
Еду я спокойненько по степной дороге радуясь жизни и вдруг обнаруживаю, что машина на педаль газа не реагирует вообще, при этом загорелся «Чек», обороты двигателя установились на уровне 1100 и не снижаются при сбросе газа. Останавливаюсь, глушу мотор, осмотрел всё под капотом, ничего подозрительного не увидел. Включил зажигание, но вместо привычного звука работы бензонасоса услышал щелчки с его стороны и увидел быстромигающую жёлтую лампочку иммобилайзера (машина с замком), двигатель не заводился. Постоял немного с открытым капотом, включил зажигание — щелчки пропали, завёл двигатель, загорелся «Чек» проехал метров 150 и опять обороты встали на уровень 1100, на газ движок не реагировал. В общем ехал я до дома со скоростью 20 км/ч.
Я где-то читал, что при включении «Чек» двигатель может включиться в режиме безопасной эксплуатации, что по всей видимости и произошло.
Заехал на диагностику. Подключали сканер к диагностическому разъёму, кое как обнаружили ошибку Р1545. Причём тут был иммобилайзер долго врубиться не могли. Бортовым компьютером сбросили ошибки. Машина, вроде, заработала нормально. Проехал метров 150, заглушил движок, начал заводить — опять щелчки в бензонасосе и мигание лампочки иммобилайзера. Постоял, дождался когда бензонасос включится, завёл движок, опять к электрику подъехал. Долго не могли ничего сделать с иммобилайзером и щелчками пока тупо не плеснули воды на блок управления двигателем. Блок резко остыл и включил бензонасос. Решили проверить свои доводы — закрыли капот, движок на жаре поработал минут 5 (я еще подгазовывал немного), и опять включился этот режим с оборотами 1100 и Чеком. Опять воды плеснули — всё резко в норму пришло. Сбросили ошибки. Езжу два дня пока не жарко на улице.
Такого блока (маркировка BOSCH 0 261 S07 321, наша 3163-3763014-20) как у меня в магазинах нашего города нет. Говорят ещё, прошит он должен быть. До официалов далеко — 600 км. Сигнализацию ставили не представители официалов, поэтому с гаранией наверное ничего не получится. Что делать то?

не едет

Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

не едет

Други кто сталкивался?
в чём может быть проблема? Двигатель работает, педаль тоже без замечаний (смотрели реакции на компьютере), а машин в основном не едет. Двигатель на холостых крутит нормально, но чем выше передача, тем бесполезней жать педальку? Такое чувство, что что то не так, горит конечно ошибка 2127 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения) и ошибка сниматься не хочет.
Надоело ездить со скоростью 40 и полностью выжатой педалью газа. Иногда, кстати едет нормально, но ошибка продолжает гореть :(kl: :(kl: :(kl:

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


Аватара пользователя

Вадимыч

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Вадимыч » 02 дек 2013, 18:23

Жгуты, разъемы, контакты — все проверять надо.
P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения –
см. P2122.
P2122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения (ПУ)
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные
обороты ХХ и повышенный расход топлива.
1. Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колодку, зафиксировать.
2. Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
3. Короткое замыкание цепей датчика ПУ между собой или на «массу» — устранить.
4. Обрыв сигнального провода «Датчик положения ПУ+» – устранить.
5. Обрыв или неисправность цепи питания «+3,3В+-0,1В» – устранить.
6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные
контроллера. Установить штатный контроллер.
7. Неправильная установка ДУ на кузове (перекос) – устранить.
8. Неисправность датчика положения ПУ или ПУ не соответствует штатному типу.
Попробуйте заменить педаль ускорения.
9. Внутренняя неисправность контроллера — попробуйте заменить контроллер.

Можно попробовать переучить педаль
Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд.
Нажать педаль несколько раз (3-5) до упора.
Выкл зажигание.

Вот нашел — чел победил
http://forum.auto.ru/mark/uaz/988833/


Gofro

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Gofro » 02 дек 2013, 19:26

kochegar писал(а):Други кто сталкивался?
в чём может быть проблема? Двигатель работает, педаль тоже без замечаний (смотрели реакции на компьютере), а машин в основном не едет. Двигатель на холостых крутит нормально, но чем выше передача, тем бесполезней жать педальку? Такое чувство, что что то не так, горит конечно ошибка 2127 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения) и ошибка сниматься не хочет.
Надоело ездить со скоростью 40 и полностью выжатой педалью газа. Иногда, кстати едет нормально, но ошибка продолжает гореть :(kl: :(kl: :(kl:

Поставить тросик и выкинуть ненужную весч, а может даже и продать.


Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

kochegar » 02 дек 2013, 19:34

Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные
обороты ХХ и повышенный расход топлива.

— изменений нет

Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колодку, зафиксировать.

— всё плотно, переподключал.

Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

— со стороны педали, поджаты, со стороны контроллера девственно грязны :Dkl:

Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.

по подробнее плизз
Хотя повторюсь реакции педали правильные (поидее не в ней проблема)
Отсальное всё не очень понятно :(kl:
будем пытаться смотреть в этом направлении, хотя отъездило всё 72 т.км. без проблем :(kl: .

А-а, иногда пищит датчик давления(электрический) и лежит на отметке 0 по нескоолько минут. Масло в норме, даже не пропадает.

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


sboy

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

sboy » 03 дек 2013, 07:43

kochegar писал(а):…и ошибка сниматься не хочет.

У меня было, вернее иногда есть, но ошибка снимается. Хотя было несколько раз когда снималась раза с 10-го. Проблема не в педали (переподставлял на 2 заведомо исправные — бестолку).
На рушном форуме народ победил копаясь в разьёмах в подкапотном на входе в салон (ножки перемкнуты или загнуты)…
Пробывал не помогло, пока так и езжу.
(У меня 2127 чаще всего возникает в сырую погоду, или пока не прогреет тёплым воздухом морду…)

С криком «Повезло Вам Сволочи!!!» 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку


Аватара пользователя

Вадимыч

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Вадимыч » 03 дек 2013, 09:27

На колодке педали проверить +3,3 вольта на контактах 1 и 2 относительно массы (приходят с ЭБУ конт. 126 и 138), при этом шевелить разъемы-колодки. Если нет стабильного +3,3В — искать обрыв или плохой контакт.
Потом проверить +3,3В между контактами 1(+3,3В) и 5 (масса), 2(+3,3В) и 3(масса). Если нету — то обрыв в массе (контакты 5 и 3)
Снять разъем с ЭБУ и прозвонить провода (с шевелением колодок):
разъем ЭБУ — разъем педали
111 — 6
106 — 5
126 — 1
Если и тут все ок, то скорее дело в самой педали или ЭБУ. Попробовать поставить «чужую» педаль при наличии таковой.


Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

kochegar » 03 дек 2013, 20:02

отключил КК и машин поехал :(kl: видимо беда с разъёмами КК (или самим КК). Вопрос задал производителю, жду ответ.

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


Аватара пользователя

Вадимыч

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Вадимыч » 04 дек 2013, 13:55

Так что сразу-то не сказал про КК???!!!
Это известный его баг. Будет апгрейд КК, у кого ошибка такая есть.


Gofro

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Gofro » 04 дек 2013, 21:52

Вадимыч писал(а):Так что сразу-то не сказал про КК???!!!
Это известный его баг. Будет апгрейд КК, у кого ошибка такая есть.

Что такое кк?



Gofro

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Gofro » 04 дек 2013, 22:21

Иннокентич писал(а):

Gofro писал(а):
Что такое кк?

КК — круиз контроль.

Понапихали кучу ненужной каки. Будто у нас дороги как в Америке — прямые как струна до горизонта и гладкие как стекло. Очень полезная весч в говнах. А у меня на глубокой калее автоматом включается система автоматического слежения за курсом — едет строго по колее можно даже руль не крутить.


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 04 дек 2013, 22:26

Gofro писал(а):
Понапихали кучу ненужной каки.

Эту каку ребята ставят сами. :Dkl: А Вы видимо на дальняк не ходили… Сгоняйте летом до Крыма — тоже КК захотите. :lol:kl:

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: не едет

Непрочитанное сообщение

kochegar » 09 дек 2013, 18:48

Мне автор изделия посоветовал часовую отвёртку в зубы и поджать какие-то контакты на педали (фишке) после чего всё должно заработать.

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


UAZ Patriot Pickup

Наверное, не следовало бы начинать рассказ об отечественном внедорожнике из столичных каменных джунглей, но удивлять меня УАЗ начал уже в Ленинградском тоннеле на Соколе. Толкаясь в изнуряющей пробке на отечественной «ручке», но с включенным кондиционером, я поравнялся бампером с Toyota Tundra. Видели бы вы удивленное лицо водителя в соседнем ряду, привыкшего смотреть сверху вниз на окружающих его участников дорожного движения. Все-таки следует признать, что высокая посадка и хорошая обзорность — явно сильные стороны УАЗ Пикап.

UAZ Patriot Pickup

Так продолжалось ежедневно — весь период тестирования автомобиля. Были моменты, когда «Пикап» подкидывал неприятные, ожидаемые от отечественного автомобиля сюрпризики, но и действительно положительных эмоций машина подарила предостаточно. УАЗ имеет долгую историю, уходящую корнями глубоко в советское прошлое. Это объясняет наследие во многих конструктивных решениях «Пикапа», которые живут в автомобиле по соседству с современными опциями, без которых немыслимо в наше время выходить на рынок. Такой контраст технологий напоминает мне фавелы Рио и Сан-Паулу, когда трущобы в виде ржавеющих неразрезных мостов с потеками засохшей черной краски и хлопающими дверьми «от грузовика» контрастируют с «роскошью и блеском» в виде камеры заднего вида, сенсорным экраном и навигацией.

UAZ Patriot Pickup

Надо отдать должное заводчанам из Ульяновска — они, пожалуй, единственные, кто изо всех сил пытается ухватиться за современные тенденции и выпускать не потерявший свою суть и самобытность легковой внедорожный автомобиль. Пусть у него много недостатков, но он прочно занимает нишу бюджетного народного автомобиля с повышенной проходимостью.

UAZ Patriot Pickup

Признаюсь честно, что внутри продукции Ульяновского завода мне сидеть ранее не приходилось. Поэтому сравнивать с предыдущими реинкарнациями патриота у меня не получится. Всего лишь один раз, стоя в автосалоне, я приоткрыл дверь Хантера (чисто из любопытства, пока мне оформляли документы на тест-драйв Патриота) и увидел легендарный военный джип изнутри. Ужас охватил меня мгновенно. Этот русский танк на четырех колесах — реально военный автомобиль. Внутри изобилует металл, обитые войлоком двери, аскетичные приборы, как на грузовиках 30-летней давности. Не хватает только цыган, балалайки и медведя — все в лучших традициях американских фильмов про Россию. Я не могу передать, что там внутри — это надо увидеть каждому мужчине хотя бы раз в жизни. И да, и это была еще специальная серия в честь последнего года выпуска Хантеров (вселенская печаль). После такого предварительного знакомства во мне затаилась тихая боязнь того, каким окажется УАЗ Пикап.

UAZ Patriot Pickup

Как говорится, не так страшен черт, как его малюют. Выданный мне пикап синего цвета оказался вполне себе гражданским и, где-то «глубоко в душе», комфортабельным автомобилем (где-то очень глубоко). Получив автомобиль на недельный тест-драйв, мне в первую очередь предстояло преодолеть около 200 км дороги с твердым асфальтовым покрытием (так пафосно я научился говорить, прочитав предупреждение о том, что нельзя просто так включать полный привод). Привод у УАЗа постоянный на заднюю ось и «честно-механически подключаемый» передний (отсюда и ограничения на то, что привод подключать надо только при пробуксовках). Переключение режима привода в патриоте «цивильно» вынесено в виде «шайбы» внутрь салона. Доступны следующие варианты: задний привод, полный и полный с «понижайкой». Меня удивило, что на столь брутальном авто нет межколесной блокировки заднего моста. Получается, что наш замечательный внедорожник «профакапится» на диагональном вывешивании (вторая вселенская печаль за день посетила меня).

UAZ Patriot Pickup

Экстерьер обновленного UAZ Пикап изменился не сильно: новые бампера, современная оптика со светодиодными ходовыми огнями и зеркала с повторителями указателей поворота. Все изменения к месту — хвала отечественным дизайнерам. Внешний вид в целом выглядит достойно. Лично я поставил бы твердую четверку по 5-ти бальной шкале. Наконец-то неопускаемые стекла в УАЗ начали вклеивать, хотя, я уверен, что поклонники бездорожья скажут, что это недостаток (из-за ожидания того, что будут появляться трещины на стеклах при сильных перекосах кузова).

UAZ Patriot Pickup

Недостатки всплывают только если подойти к автомобилю вплотную. До современного уровня подгонка деталей кузова друг к другу не дотягивает. Чуть-чуть тут криво, там шире, а тут уже. Жалко, что из-за таких мелочей о машине может заранее сложиться негативное впечатление. Самый неожиданный «конфуз» из-за плохой сборки УАЗ произошел во время очень сильной грозы на трассе М4 Дон. Пассажир переднего ряда сидений начал чувствовать, что ему на ноги закапала вода. Не ручьем, конечно, но капель 5-10 из-под подкапотного пространства упало внутрь салона. Когда интенсивность дождя снизилась прекратило и капать. Удивительно и обидно. Ну как так-то? А ведь очень хочется быть патриотом и любить этот автомобиль.

UAZ Patriot Pickup

Чтобы оценить интерьер обновленного пикапа приходится испытать еще одно разочарование — это двери. Закрываются они четко, но вот по ощущениям и звуку они напоминают двери маленького грузовичка, а не легкового автомобиля. В противовес этому недостатку могу сказать, что отделка двери и качество подгонки деталей меня порадовало. Действительно качественные и приятные материалы (не премиальные, но вполне себе практичные) — то, что надо рыбаку, охотнику или фермеру. Положа руку на сердце и без претензий на рекламу скажу, что отделочные материалы дверей и торпедо мне понравились более, чем на Mitsubishi Outlander (2014) и Nissan X-Trail (2015). Особо хочу отметить пластик торпедо — он реально мягкий и качественный. Уж я не знаю кто является поставщиком у УАЗа, но ставлю твердую «5+»!

UAZ Patriot Pickup

Разочарование с твердым и неприятным пластиком вызывает только центральный тоннель между передним рядом сидений. Ну неужели, раз умеете делать так красиво сверху, нельзя сделать также красиво и снизу? Недоумение на моем лице аналогичным образом вызвало рулевое колесо. Его что, слепой человек придумывал, а потом выпускал слепой заводчанин? Я не понимаю, кто принимал решение сделать руль именно таким? Нет слов! Это просто серый кусок дешевой пластмассы (неужели хотя бы блестящую эмблему марки было сложно приклеить)?! Пятно стыда на фоне красоты и восхищения. Забыл сказать, что на невзрачном центральном тоннеле, помимо крайне необходимых подстаканников (для кофе из МакДональдса), расположились: шайба выбора режима привода (как у взрослых), кнопки подогрева сидений переднего ряда и, внимание, копки выбора бензобака. У Патриота их два, и переключаться можно во время движения. Жаль только, что баки маленького объема (что-то около 35 литров каждый).

UAZ Patriot Pickup

UAZ Patriot Pickup

Внутри салона действительно просторно и удобно. Посадка достаточно удобная, хоть у сидений и нет боковой поддержки, зато длина нижней подушки сидения вполне комфортна, материалы обшивки приятные внешне и по тактильным ощущениям. Водительское сидение имеет дополнительную регулировку по высоте (не знаю, во всех ли комплектациях), а подогрев сидений имеет даже задний ряд в комплекте с дополнительной печкой отопителя салона! Кстати, задний ряд сидений имеет теперь крепления isofix. Зимний пакет опций дополнительно включает в себя электрический обогрев лобового стекла, что для суровых климатический условий нашей с вами необъятной Родины крайне важно.

Площадь остекления и обзорность патриота внушает уважение. Новые увеличенные зеркала с электроприводом просто прекрасны и дают великолепную обзорность для такого большого автомобиля. Помогает в этом и, встроенная над номерным знаком, камера заднего вида. Изображение она дает вполне себе качественное, даже в условиях недостаточного освещения, а расположение у пикапа очень удачное — видно металлическую балку бампера, что очень удобно при парковке.

UAZ Patriot Pickup

Центральная консоль панели приборов имеет шикарный сенсорный дисплей, радующий своими размерами, цветопередачей и отзывчивым сенсорным управлением. Компьютер не «подтупливает» после нажатий и точно распознает область касания. Мультимедийная система имеет встроенную навигационную систему (GPS/ГЛОНАСС), радио, возможность проигрывать аудио и видео-файлы, а также высотометр, компас, систему hands-free в паре с bluetooth. Все круто и современно, а мой iphone подключился на раз-два-три. Однако, под прекрасным цветным дисплеем расположились ряд «страшненьких» кнопочек и три барашка управления климатической системой. Что, опять было сложно довести дело до конца и сделать «красиво», не наполовину? Приборы на торпедо прекрасно читаются, а в дополнении теперь есть и бортовой компьютер. Но и его отечественной инженерной мысли удалось испоганить. Еле заметная кнопка управления БК расположена так, что приходится лезть рукой внутри рулевого колеса — ну очень удобно, браво!

UAZ Patriot Pickup

Достаточно, думаю, сказано про внешний вид — время поговорить о том, как УАЗ едет. В городе Москва патриот пикап себя чувствует неуютно, как слон в посудной лавке. Большой и не очень маневренный ему сложно крутиться во дворах многоэтажек, «козлить» на лежачих полицейских, забрасывая заднюю ось, которая осталась рессорной. У автомобиля появился стабилизатор поперечной устойчивости задней оси, позволивший уменьшить поперечную раскачку кузова и улучшить управляемость в городе. Но у любой монеты, как известно, есть всегда обратная сторона. Для стабилизатора поперечной устойчивости — это уменьшение хода подвески, что в совокупности с отсутствием межколесной блокировки, повышает риск поймать диагональное вывешивание. Рулевое колесо со спорной обратной связью и гидроусилителем вызывает смешанные чувства. В городе на небольших скоростях управление удовлетворительное, а вот при «скачках» по бездорожью или на трассе машину приходится «ловить». На пересеченной местности УАЗ прекрасен. Думать о том, что попадешь в какую-то яму или замечать колею от грузовиков не приходится. Можно ехать вдоль и поперек бескрайнего Российского поля. Высокая трава, глубокие канавы, даже элементарное отсутствие дороги не вызывает проблем. Повторюсь еще раз, главное не влезть в грязь так, чтобы машина буксовала по диагонали.

UAZ Patriot Pickup

Порадовал отечественный турбо-дизель ЗМЗ-51432, дающий хорошую плавность хода и приличный запас крутящего момента на низких оборотах (крутить выше 3000-3500 ДВС не стоит — тяга начинает пропадать). «Дизелек» достаточно шумный, но не раздражает, а при прогреве попахивает выхлопными газами, которые были характерны для корейских внедорожников 10-15 летней давности (кстати, он соответствует нормам Евро-4). Хочется отметить экономичность машины — средний расход при ежедневной езде по пробкам из Подмосковья в центр Москвы установился в районе 8-9 литров (очень хороший результат для большой тяжелой машины). Жаль, что турбину необходимо охлаждать каждый раз после поездки (напоминание об этом находится на обратной стороне козырька от солнца со стороны водителя) — мало кто из современных водителей будет неукоснительно соблюдать такие правила, а значит ресурс турбины будет уменьшаться гораздо быстрее. Современный водитель избалован тем, что за него думает техника. Комфортная скорость движения по трассе ограничивается планкой 130 км/ч. Лично мне дальше было жалко крутить двигатель (стрелка приближалась к 4000 об/мин), да и шумно становилось в салоне. Машине явно не хватает шестой ступени МКПП.

UAZ Patriot Pickup

Обновленный Patriot может похвастаться необслуживаемыми карданными валами, что не может не порадовать поклонников марки. МКПП работает ни хорошо и не плохо — стандартно для отечественной машины. Первое время приходилось привыкать к большому ходу рычага и к тому на каких оборотах на какой передаче лучше переключиться. Если на первых передачах раскручивать двигатель больше 3000 об/мин, то можно получить неприятное ощущение хруста, поэтому для комфортного передвижения лучше переключиться раньше, благо крутящего момента двигателя хватает с запасом и можно «прыгать» даже между первой и третьей. «Раздатка» на УАЗ устанавливается корейская, а значит надежная и не шумная.

UAZ Patriot Pickup

А в конце 2015-года маркетологи обещают «космос» в виде АКПП и межколесной блокировки заднего моста, независимую переднюю подвеску, более мощный мотор, но пока это только слова. Конкурентов у машины практически нет — низший ценовой диапазон включает в себя только китайцев, Ниву и Suzuki Jimny. Лично по мне, так патриот лучше китайцев по всем параметрам, а Нива и Сузуки явно проигрывают по размерам и более современным опциям. Единственная марка, которая наступает на пятки — это Ssang Yong со своим Kyron. Но, ввиду текущей геополитической ситуации, следует ждать от них повышения цен за счет роста курса валюты. А это в свою очередь означает, что УАЗ получит очередной аванс в виде разницы цен за счет слабеющего рубля.

UAZ Patriot Pickup

Хотите узнавать новости раньше других?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте обновления на Ваш почтовый ящик.

Мы заботимся о защите вашей информации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1602 ваз калина
  • Ошибка p1697 волга сайбер
  • Ошибка p1645 ситроен
  • Ошибка p16e8 пежо
  • Ошибка p1602 ваз приора