Ошибка p1645 ситроен

Техническое название ошибки:

P1645 Fuel Pump Resistor Switch Circuit Malfunction

Код Citroen P1645 указывает на нарушение работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. Модуль управления двигателем уведомил, что емкость каталитического нейтрализатора для хранения кислорода превысила допустимый предел. Эта неисправность может быть вызвана различными основными факторами, в том числе неисправным датчиком кислорода, поврежденной проводкой или химически перегруженным каталитическим нейтрализатором. Продолжительное использование автомобиля в таких условиях может отрицательно сказаться на эффективности использования топлива и других характеристиках. Поэтому настоятельно рекомендуется обращаться за своевременным техническим обслуживанием, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение систем автомобиля.

 Код P1645 проявляется в различных симптомах, таких как загорание индикатора проверки двигателя, вялая работа двигателя и скомпрометированное ускорение, что может представлять риск для контроля водителя над автомобилем, особенно во время движения на высокой скорости. Игнорирование предупреждающих знаков этого кода может привести к более серьезным повреждениям двигателя из-за оседания загрязняющих веществ в двигателе, что приведет к значительным повреждениям автомобиля, которые потребуют значительных финансовых ресурсов для возможного ремонта.

 Типичные причины появления кода неисправности P1645:

  • Отмечены несоответствия в работе модуля управления приводом дроссельной заслонки.
  • Обнаружена неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Обнаружены потенциальные проблемы с проводкой между модулем управления приводом дроссельной заслонки и модулем управления двигателем.
  • Возможно коррозия или повреждение электрических соединений цепи.
  • Неисправность корпуса дроссельной заслонки идентифицирована как возможная проблема.
  • Предполагаемые изменения в калибровке электронной системы управления дроссельной заслонкой.
  • Неисправное поведение модуля управления двигателем.

Для диагностики кода P1645 необходимо несколько процедур, в том числе проверка и проверка кислородного датчика и каталитического нейтрализатора, проверка проводных подключений к датчику и проверка эффективности работы модуля управления двигателем. Чтобы устранить эту неисправность, неисправные датчики кислорода должны пройти полную замену, ремонт или замену любых поврежденных проводов, или, в некоторых тяжелых случаях, обязательна полная замена каталитического нейтрализатора. Сроки и стоимость ремонта варьируются в зависимости от степени повреждения и необходимых действий. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, обращение за квалифицированными услугами по ремонту и соблюдение правильных привычек вождения, которые предотвращают ухудшение работы двигателя, могут предотвратить повторение кода P1645.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1645 Citroen:

Что означает код P1645?

Наличие кода P1645 в автомобиле Citroen указывает на неисправность линейного электромагнитного клапана электронной цепи управления давлением.

Что нужно проверить при появлении кода P1645?

  1. Проверьте напряжение батареи, чтобы убедиться, что оно находится в допустимом диапазоне, указанном производителем.
  2. Убедитесь, что проводка и соединения между модулем управления двигателем (ECM) и аккумуляторной батареей не имеют коррозии и повреждений.
  3. Тщательно осмотрите выключатель зажигания и соответствующую проводку на наличие неисправностей, которые могут отрицательно сказаться на работе модуля ECM.
  4. Тщательно проверьте соединения питания и заземления системы ECM, убедившись в отсутствии износа или коррозии.
  5. С помощью диагностического сканера проверьте все сохраненные коды неисправностей в ECM и выполните общесистемную перезагрузку и процедуру повторного обучения.
  6. Осмотрите топливную систему на наличие потенциальных неисправностей, таких как неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр, которые могут вызвать электрические неисправности.
  7. Проверьте состояние и работу лямбда-зондов, которые контролируют выхлопные газы и обеспечивают обратную связь с ECM.
  8. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы убедиться, что он контролирует температуру охлаждающей жидкости и обеспечивает соответствующую обратную связь с ECM.
  9. Оцените работу датчика положения дроссельной заслонки, который определяет положение дроссельной заслонки и передает информацию в ECM.
  10. Проверьте работу и состояние датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), который контролирует уровни давления во впускном коллекторе и обеспечивает обратную связь с ECM.

Какие могут быть причины появления кода ошибки P1645?

Код P1645 может быть вызван неисправностью линейного электромагнитного клапана, поврежденными или окисленными точками соединения, сложностью проводки, низким уровнем трансмиссионной жидкости или неисправностью трансмиссионного насоса.

Какие симптомы связаны с этим кодом?

Признаки кода P1645 включают резкое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и активацию предупреждения о проверке двигателя.

Может ли этот код ошибки повредить другие части машины?

Необработка кода P1645 может привести к повреждению других компонентов автомобиля, таких как система трансмиссии, что может привести к дальнейшему разрушению трансмиссии.

Можно ли все еще водить машину с этим кодом?

Длительное вождение с кодом P1645 может привести к еще большему ухудшению работы системы трансмиссии. Поэтому своевременное внимание к проблеме имеет решающее значение.

Как можно диагностировать этот код?

Код P1645 можно обнаружить, используя сканер OBD-II для проверки кодов неисправностей, сохраненных в компьютере автомобиля. Также необходим осмотр электропроводки и электромагнитного клапана на наличие признаков повреждения или коррозии.

Какие ремонтные работы нужны для исправления этого кода?

Для устранения проблемы может потребоваться несколько мер по ремонту, включая замену линейного электромагнитного клапана, исправление коррозии проводов или точек соединения, долив трансмиссионной жидкости с низким содержанием или замену неисправного трансмиссионного насоса в тяжелых случаях.

Сколько времени займет ремонт?

Продолжительность ремонта зависит от степени проблемы и объема необходимого восстановления. Мелкий ремонт может занять несколько часов, а сложный – несколько дней.

Сколько будет стоить исправление кода P1645?

Стоимость исправления кода P1645 будет зависеть от масштаба необходимого ремонта и составит от пары сотен до нескольких десятков тысяч рублей.

Как можно предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, такое как оценка уровня трансмиссионной жидкости и осмотр трансмиссии специализированным техническим специалистом, по-прежнему необходимо для предотвращения повторного появления кода P1645. Быстрая реакция на любые обнаруженные неисправности может в конечном итоге предотвратить неизбежные сбои.

Поделитесь своим мнением

Рекомендованные сообщения

Roman S.

    • Поделиться

#1

Всем привет. Авто ситроен С4 2006г. 1.6 Была гдето на диагнозе, вердикт замены заслонки. Приехал ко мне уже на новой заслонке, негазует выше 3000 об.м. вешаю Лёксию висят ошибки Р1153, Р3014, не труться, захожу в вкладку запасные части выбираю дроссель далее Лёксия сама ведёт. В итоге получаю ещё две ошибки к двум начальным Р0121, Р0123. Итого имею Р1153 Р3014 Р0121, Р0123. Что делать незнаю????????????

Беру старый дроссель, ставлю ошибок нет авто газует до отсечки всё отлично. Но закрались сомнения почему НОВЫЙ дроссель не захотел прописываться. Авто пока у меня, отдавать пока нехочу НАДО ПОНЯТЬ или я чтото не так делаю или кривая запчасть.

Прошу помочь. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#2

Роман, вам пока устное предупреждение, оформляйте тему согласно правил раздела. Название марки авто в шапке темы нужно писать латиницей. Сейчас поправлю. И где расшифровка ошибок?

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#3

Предупреждение понатно. Ошибки вот. Р0121 др. заслонка Несоответствие сигналов 1и2 когерентность.

Р 0123 сигнал др. заслонки 1 КЗ

Ошибок Р 1153 и Р 3014 на данный момент нет (авто подостыло) появилась новая Р 1645 Информация о жёсткой точке педали акселератора когерентность.

ПыСы. На старом дросселе ошибок нет.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#4

Как я понял сейчас на старой заслонке авто работает прекрасно? Что говорит хозяин? Какие у него были проблемы с авто, что ему пришлось ехать ни диагнозу и там еще приговорили дроссель? Будем разбираться по-порядку.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#5

Владелец говорит что были рывки или чтото похожее (неможет толком описать) поехал на диагностику. Мастер вынес вердикт Замена заслонки!!!!!! При этом снял и помыл заслонку………… буквально через километр опять теже симптомы Рывки и провалы. Клиент купил поменял заслонку авто перестало ехать и он приехал ко мне. Я пытался через запасные части прописать но ничего не происходит. Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град. Может это и причина. Жду пока остынет.


Изменено пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#6

ИМХО поставить старую заслонку на авто, новую подарить предыдущим мастерам. Насчет рывков, надеюсь все расходники заменены, в том числе и свечи и топлива более полубака. Я например, без выполнения этих условий, с мистическими рывками и подергиваниями, не работаю.

Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град

Как вариант, все условия нужно выполнять.

Ссылка на сообщение

профан

    • Поделиться

#7

Ошибки могут сразу не выйти . На 308 два дня приговаривал заслонку . Если черный корпус ( как у газели с ЕТ), надо смотреть состояние пружин — слабое место . Может несколько часов работать отлично , а после в аварию . Откройте вручную заслонку , новую и старую , а после отпустите …….

Исправная заслонка и без адаптации работает . На неисправной в параметрах полная ересь . Кстати параметров из даты мы здесь и не увидели пока .


Изменено пользователем профан

Ссылка на сообщение

досик

    • Поделиться

#8

попробуйте при прописке зарядник подключить,до 13,5-14 вольт. иногда это важное условие для француза.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#9

Привет. Пробовал со всеми вводными, подкинул зарядник, авто остыло, не запускал 15 мин до процедуры. Результат тот-же. Зажигание вкл.post-29095-0-30937200-1344919377_thumb.jpg холостой. (неуравновешанный, протраивает не развивает свыше 1800 об мин.)post-29095-0-43149400-1344919471_thumb.jpg ошибки актуальные труться только две первые (чёрным цветом) последние висят всегда не труться.post-29095-0-29251800-1344919628_thumb.jpg. Насторожило то что на новой заслонке напряжение почти 5 мл.в. на старой 10мл.в

Поставил старый дроссель, ошибок нет, паталогий нет, авто едет прекрассно. Непойму нафига ему приговорили заслонку. И почему не пишеться новая. Авто отдал покататься с условием если что возникнет глюк подехать показать. Будем посмотреть.


Изменено пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

профан

    • Поделиться

#10

Здравствуйте , АДАКТ.

С последними двумя ошибками дроссель не обучится . Пока время не прошло пусть вернет новый дроссель . Если он действительно новый .

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#11

Парень погнал в Воронеж ставить авто на учёт. Вернёться скажу. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение

velcom

    • Поделиться

#12

новую подарить предыдущим мастерам.

уж подарите лучше мне , им и так жирно будет и деньги за диагнозу и дросель на халяву , а по теме , трабл может быль от любого плохого контакта , далее эбу в аварийный режим и до сброса ошибок ! херовый контакт можт быть даже в эбу ! кстати какой он там ? на верное как у опелей типа Simtec 71 или подобный.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#13

Подарить нужно было читать в ковычках :spiteful: По теме, какой плохой контакт в ЕБУ если на старой заслонке все работает?

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#14

Привет. Вообщем вернулся парень с Воронежа, раз пять был глюк не ехала,глохла, нерезапуск решал проблему. Подключил Лёксию ошибки похожие (без тех что синим) что в скринах выше, труться. В выходные привезёт новую………..а я очькую………..мож я чё нетак делал или лёксия кривая???????? Проведите дистанционно по адаптации. Я делал так. Новые запчасти, заслонка, далее лёксия сама ведёт выкл. зажигание, вкл. зажигание и т.д. Или вариант что без прописки исправный дроссель поедет, и нефиг его трогать. Спасибо.


Изменено пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

uncle_sem

    • Поделиться

#15

самая интересная ошибка — последняя. сигнал положения кз+. брать схему, смотреть на какие ноги разъема выведены сигналы с ДПДЗ и сравнивать на старой и новой заслонках. явно же что-то не так. дело до адаптации при наличии текущих ошибок по датчикам заслонки просто не дойдет. может там при замена ногу с плюса питания на сигнал коротнули, или массовый контакт отогнули — вот ЭБУ и видит вместо сигнала +5В и падает в ошибку.

так что ИМХО вольтметр в руки — и вперед, сравнивать. тем более что есть старая заслонка, которая ведет себя адекватно и ошибок не вызывает.

Ссылка на сообщение

Фаэтон

    • Поделиться

#16

Такая же один в один фигня на днях была с Пикассою

Лексией замучался адаптировать заслонку.

Напарник цепляет скандок и ещё не готовым модулем ситроен сбрасывает адаптации.

Машина заработала как часы.

А до этого холодная заводится и где-то при60-70 град в аварию по когерентности дросселя. При этом отключаются второй и третий цилиндры.

Попробуй другим сканером если есть — скандок катя автоком и тд

Ссылка на сообщение

alshu

    • Поделиться

#17

Ну у меня диллерская лексия и планета, не обнаруживал таких глюков ни разу.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#18

Хороший китай тоже адекватно делает привязки и адаптации.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#19

Привет. Да у меня китай два в одном (Диагбокс) Впринципе писал ранее заслонки и педальки всё работало, но исхотя из последних событий трогать не стал, оно само заработало на этом и успокоился. Авто отдал, всем учавствующим спасибо. Тему мона закрыть(ну конечьно на усмотрение модератора)

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#20

Так тему конечно закроем. Только последний вопрос. Просто заработала новая заслонка??? Интересно так как была в начале темы еще одна новая заслонка которая никак не работала.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привет. Да заслонка после установки сразу работала (без прописки) А та старая (новая) после установки не развивала обороты, и висели актуальные ошибки. Последнюю трогать (адаптировать) не стал.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1645 в автомобиле CITROEN обычно указывает на проблему с электролинией переключателя. Это может быть вызвано повреждением или неисправностью электролинии.

Симптомы

Симптомы ошибки P1645 в CITROEN могут включать неправильную работу двигателя, проблемы с переключением передач, отказ системы контроля скорости или проблемы с системой стабилизации транспортного средства.

Причины

Основной причиной ошибки P1645 в CITROEN является повреждение или неисправность электролинии переключателя. Это может быть вызвано коррозией, обрывом провода или неисправностью самого переключателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1645 в CITROEN механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он может также проверить электролинию переключателя на наличие повреждений или неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1645 в CITROEN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и системами контроля транспортного средства. Если не устранить эту ошибку, это может привести к поломке автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P1645 в CITROEN механик должен проверить электролинию переключателя на наличие повреждений или неисправностей. Если электролиния повреждена, ее необходимо заменить. Если переключатель неисправен, его также необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1645 в CITROEN, могут включать P1646, P1647 и P1648. Эти коды также указывают на проблемы с электролинией переключателя.

Ошибка P1645 (1645) у автомобиля Citroen была обновлена 13:24. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1645 (1645) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1645 (1645)

Повреждение либо неисправность электролинии переключателя резисторного элемента топливного насоса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1645 (1645) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1645 (1645) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1645 (1645) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1645 (1645) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

наконец добрался до кнопки.

Все таки выковырял я ее из педали.

Сначала сковырнул саму крышку кнопки с металлическими пластинами, который делают щелчок при нажатии. Это было просто.

А дальше тщетно пытался подковырнуть саму кнопку.

В итоге спилил пилкой переднюю стенку на самой педали и раздвинув боковые стенки выковырял саму кнопку. Теперь у меня дома есть кнопка. :yes2:

Она оказалась достаточно толстой, и кажется что не распилив стенку, даже зная где у нее усики на которых она защелкнута, достать кнопку нереально.

Померял сопротивление: нажатая — 372 Ом, отпущенная — разрыв.

Осталось узнать какое должно быть сопротивление — и думать что делать дальше.

Попробовал по каталогу пробить номер который на корпусе кнопки — не пробивается. Облом.

Вот фотки собранной кнопки и разобранной на детали. Дальше вроде только резать.

post-14940-1271097630_thumb.jpg

post-14940-1271097660_thumb.jpg

post-14940-1271097676_thumb.jpg

post-14940-1271097692_thumb.jpg

post-14940-1271097708_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p16e8 пежо
  • Ошибка p1602 ваз приора
  • Ошибка p1645 камаз
  • Ошибка p1696 форд фокус 2
  • Ошибка p1602 ваз нива