При диагностике лексией по впрыску была ошибка P1644.
Потом когда стал разбираться как пользоваться круизом,
повернул рычажок на лимит и выдало ошибку по ограничителю скорости.
Виной всему этому сгоревшие резисторы или дорожки в кнопке кикдауна на педали газа.
Нашел описание, так как по деньгам недорого, делать довольно просто
и основную систему педали этим не сломать, решил попробовать починить.
Самое сложное здесь — снять педаль.
Для этого откручиваем три гайки крепления, отсоединяем провод основную
систему, дальше отщелкиваем крепление провода кнопки кикдауна,
самое сложное — разъем кнопки кикдауна. Для того, чтобы его отщелкнуть
нужно сверху отжать крепление тонкой плоской отверткой и стягиваем,
усилие прикладывать не нужно, отломаете.
Фото разъема прикрепил, он держится маленьким треугольничком.
В нажатом положении было 620Ом, в отпущенном разрыв.
При ремонте руководствовался этой статьей www.drive2.ru/l/6821191/
Кнопку из корпуса педали вытащил без саморезов, отжимал фиксатор тонкой отверткой
и немного вытягивал.
Верхний слой сточил болгаркой, главное не спилить лишнее и не испортить дорожки.
Спилил где-то 2-3мм.
Дальше припаял резисторы на 6.8 кОм и 360Ом (взял на 1Вт).
Последний оказался довольно здоровый, еле влез в габариты кнопки.
Собрал кнопку, залил резисторы поксиполом.
На всякий случай наклеил изоленту на внутренню часть стального фиксатора,
так как там все довольно тесно и через этот фиксатор может пойти замыкание.
В результате получилось что в ненажатом положении 6.7 кОм, а в нажатом 230 Ом, что мало.
Такой результат из-за того, что в кнопке два выключателя, резистор на 360 припаял к одному из них,
а второй выключатель замыкает старый оставшийся работать резистор на 620 Ом.
В исходной статье резистор на 620 либо при разборе поврежден, либо изначально не работал.
Чтобы не переделывать, просто подогнул лапки одного замыкателя (который идет на 620 Ом)
в кнопке резистора, чтобы он не замыкался. В итоге в нажатом положении 350Ом.
Поставил педаль, ошибку сбрасывать не стал, попробовал, едет так же вроде,
лимит контроль стал работать как надо, с ускорением при выжиме педали до упора.
Сейчас нашел еще одно хорошее описание www.drive2.ru/l/9579800/,
наверное так немного правильнее делать, чем как сделал я (поставил один резистор на 360Ом на один замыкатель, в оригинале работают оба и два сопротивления параллельно 620 и 820 Ом).
Теперь думаю поставить резистор-обманку в пустующую колодку термостата, чтобы впрыск был без ошибок совсем.
Добрый день день! Хочу приобрести Ситроен С4. Машина 2005 с АКПП, так как автомобиль не новый, договорились с продавцом на диагностика и осмотр ходовой части. Результат: компьютер выдает ошибку педали газа (если быть точной, то это звучит так) P1644 Датчик положения педали акселератора Сигнал слишком велик.
Продавец, сказал (ну в принципе никогда не скрывал), что машинку когда то стукнули в правый бок, может тогда компьютер и зафиксировал ошибку. На технической станции мне ничего объяснять не стали выкатили счет и эту бумажку, что с ней делать не знаю(пожалела, что не поехала сразу к ОД). Машина мне очень понравилась, просто влюбилась в нее, чувствую мое, но вот эта ошибка меня очень беспокоит.
Объясните мне пожалуйста, что все это значит и что делать, насколько все это критично и сколько это будет стоить, если исправлять эту неисправность или не связываться с этой покупкой вообще?????? Время у меня до среды 31.10.2012
Заранее большое спасибо!
Citroen C5, 2.0, RFJ P1644 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Citroen C5, 2.0, RFJ P1644
-
Закрытая тема.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Доброго вечера. Дятьки, выручайте инфой, плиз. Нема мануала, нема схемы, нема ничего по французскому чуду, скан напряжения педальки не видит, ошибка постоянная.
Хотя б кусочек схемы по газульке, и значения в нуле, и «в полу» — а там уж осцилом одолеем.
Ошибка (расшифрую на всякий) — «Р1644 Accelerator pedal position (APP)sensor correlation».
Шо на русском означает — «Е-газовалке прийшов капец». А поскольку ценник на сей девайс, немаленький — очень блин страшно, и хочется его сначала проверить, досконально.Модераторы — извините, г.в. забыл указать, 2006г. Если возможно — в заголовок поместите, плиз.
Последний раз редактировалось ервик; 31.08.2012 в 23:26. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,358
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
Закрытая тема.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
retro
- Бывалый
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
- Откуда: теперь Хайфа, Израиль
С5. Коды ошибок
#1 Сообщение retro » 26 июн 2012 12:23
Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
-
Сергей ВХ19
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2249
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Re: С5. Коды ошибок
#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 июн 2012 15:01
на ПСА форуме какомто были…. щас под рукой нету….
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
-
zeddd
- Говорливый
- Сообщений: 5554
- Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
- Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
Re: С5. Коды ошибок
#3 Сообщение zeddd » 26 июн 2012 16:46
как ты ошибки лексией читаешь так , что отображается номер ошибки , а определение ошибки не вылазит? онож писать должно сразу…
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
-
petrovich_d
- Любопытный
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 07 сен 2006 18:11
- Откуда: подольск
Re: С5. Коды ошибок
#4 Сообщение petrovich_d » 27 июн 2012 14:12
retro {L_WROTE}{L_COLON}Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.
Вот чего есть —
BX-TZD TURBO 1.8…сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится…..
-
retro
- Бывалый
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
- Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Re: С5. Коды ошибок
#5 Сообщение retro » 27 июн 2012 19:03
Спасибо за список.
P1614
SBDS Интерактивные коды
P1644
Топливный насос скорость цепи управления неисправности
Ясности что делать, не прибавило. Тем более борт.комп. постоянно пишет: Система управления двигателем неисправна.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
-
Сергей ВХ19
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2249
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Re: С5. Коды ошибок
#6 Сообщение Сергей ВХ19 » 27 июн 2012 19:55
P1644
Fuel pump speed control circuit malfunction
Добавлено спустя 18 секунд:
P1614
SBDS Interactive codes
Добавлено спустя 24 секунды:
P16XX — Computer and Auxiliary Outputs
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
я так думаю
1644 обрыв цепи контроля скорости насоса
Добавлено спустя 29 секунд:
http://citroenblog.ru/eobd-fault-codes- … en-c5.html
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Пропала тяга. При торможении не сразу скидывает газ. Коробка аж газует. Или при сбросе коробка может пнуть. Коробка после ремонта. Ошибок кроме 1644 больше никаких нет. При трогании плохо разгоняется. После 90 км.едет нормально. Возможна причина в педали???
Эта ошибка НИКАК не влияет на все вами перечисленное.Это есть неисправность кнопки педали акселератора,работающей с функцией ограничителя скорости авто.
При торможении тоже не будет сбрасывать обороты,а оставаться на том уровне с какого вы убрали ногу с педали газа после резкого разгона-педалирования и это есть нормально.
Пнуть тоже может,когда начинаете движение внатяг и уже должна быть смена передач,а вам уже нужно притормаживать.
И по троганию есть рецепты