Ошибка p1639 шкода рапид

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1639 на автомобиле SKODA означает проблему с датчиками 1 и 2 положения педали акселератора, которые обозначаются как G79 и G185 соответственно. Это означает, что электронный блок управления двигателем не может получить достоверную информацию о положении педали акселератора.

Симптомы

Одним из наиболее распространенных симптомов ошибки P1639 является проблема с ускорением автомобиля. Водитель может заметить, что автомобиль не реагирует должным образом на нажатие педали газа, либо реагирует с задержкой. Также может появиться и другая проблема — автомобиль может начать разгоняться самостоятельно без нажатия на педаль газа.

Причины

Основной причиной ошибки P1639 является неисправность датчиков положения педали акселератора. Это может быть вызвано физическим повреждением датчиков или их электрической неисправностью. Также возможно, что проблема связана с электрическими проводами, соединяющими датчики с блоком управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1639 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет получить информацию о том, какие датчики не работают должным образом и какие коды ошибок связаны с этими датчиками. Также механик может проверить электрические провода, соединяющие датчики и блок управления двигателем, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Насколько это серьезно

Ошибка P1639 может привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем. Если датчики положения педали акселератора не работают должным образом, то автомобиль может не реагировать на нажатие педали газа или начать разгоняться самостоятельно без нажатия на педаль газа. Это может привести к опасным ситуациям на дороге.

Как устранять

Для устранения ошибки P1639 необходимо заменить неисправные датчики положения педали акселератора или исправить электрические провода, соединяющие датчики и блок управления двигателем. Это может потребовать замены деталей или проведения сложных ремонтных работ. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы он провел диагностику и устранил проблему.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с датчиками 1 и 2 положения педали акселератора на автомобиле SKODA, могут иметь следующие коды:

  • P1639: Датчики 1 2 положения педали акселератора-G79 G185.
  • P2120: Датчик положения педали акселератора 1.
  • P2122: Датчик положения педали акселератора 2.
  • P2123: Датчик положения педали акселератора 1/2.
  • P2125: Датчик положения педали акселератора 2/1.
  • P2135: Датчик положения педали акселератора 1/2/3.

Неделю назад прямым рейсом из Гонконга прилетел и поселился на приборке 陳港生 (Джеки ЧЭЭн)
Сначала, конечно же, вылез EPC со всеми вытекающими симптомами в виде ограничения оборотов, а еще и отсутствием реакции на педаль акселератора

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Мммммм, гирлянда. Почти все желтые в сборе

Еще и датчик АБС умер. Красота )

Далее диагностика, итогом которой стала ошибка:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 — 35-10
Многим владельцам авто с электронной педалью проблема эта знакома, способов борьбы масса. Мне повезло и я решил проблему без замены педали, дросселя, ЭБУ и всей проводки.

О последовательности моих действий и напишу дальше

В первую очередь, конечно же, сама педаль.
Снял ее и принес домой

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Электронная педалька

Разобрал, сняв защитную крышку. Тут все сухо, что радует, плата цела, дорожки на плате не повреждены

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Контактные дорожки протер спиртом
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Контакты подогнул в сторону платы. Тут все цело

Ставлю все на место ииии… Снова та же ошибка. Продолжаем ковыряться.

Запчасти на фото: 4B0906018CL. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Никаких изменений. После сброса появляется вновь

На очереди дроссель
Более подробно, как его правильно очистить, описываю тут Как правильно промыть дроссель

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Снимается очень просто, лезть никуда не надо, все рядом
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Огромное количество эмульсии
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Теперь чисто
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Внутри тоже все в масле, не дело

Дроссельный узел почищен, собран и установлен на место, но это не все. Снова ошибка, ничего не изменилось.
Придется лезть в самое нелюбимое место среди любителей стареньких ВАГов — проводка.
Итак, морозное утро и -18 градусов за бортом. Почему бы не заняться ремонтом на свежем воздухе? )

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Морррррроззззз

Освободив доступ к проводке, лезу в ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. Тот, что под стеклом с водительской стороны
Цель следующая — проверить все контакты, выходящие из салона в подкапотку

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Снимаю ЭБУ и отсоединяю контакты, идущие к салону
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Внутри тоже все разбираю для более удобного доступа

Чтобы подобраться к гнездам контактов, пришлось попотеть, держатся на 2-х саморезах, открутить можно через отверстие в салон со стороны капота

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

И вот они, у меня в руках

Контакты чуть засыпало снегом, но это не беда. Хоть визуально все пины целы и налета окислов не видно, я все же прочистил и контакты и фишки контактов. Теперь уж точно все сухо и чисто.
А для того, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, посадил пластиковое защитное корыто на новый герметик

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Через это место частенько попадает вода в салон и на проводку
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Посадил на новый герметик слоем пожирнее

Контакты чистые, отверстие загерметизировано, ЭБУ, контакты и вся проводка на месте.
Проверяю работоспособность — все отлично! Ошибок нет, двигатель реагирует на газ как надо.
Прогреваю мотор, калибрую заслонку через васю, и в путь. О проблеме можно забыть на долго!

Спасибо за внимание!

Ошибка P1639 у автомобиля Skoda была обновлена 13:24. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1639 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1639

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1639 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1639 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1639 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

18047/P1639/005689 — Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Reduced Engine Output

Possible Causes

  • Wiring and/or connections faulty
  • Faulty ECM
  • Faulty Accelerator Pedal

Possible Solutions

  • Check Measuring Block Readings for Accelerator Pedal
  • Check Voltage Signals from ECM to Throttle Pedal (see factory repair manual)
  • Check Wiring and Connectors from ECM to Accelerator Pedal

Special Notes

  • There are 2 sensors in the accelerator pedal, both should increase in the same direction as the accelerator is pressed but they have different scales. This means one counts from 0 to 100, while the other one counts from 0 to 50.
  • Accelerator Position Sensor faults can be caused by issues with the Oxygen Sensor(s) and it’s wiring. Please verify this BEFORE replacing the ECM or Accelerator Pedal. Accelerator Pedal failure is very rare.

Найдена следующая информация по ошибке P1639 для автомобиля SKODA RAPID (2012-2018):

На русском языке:

Блок идентификатора автомобиля поврежден или не запрограммирован

На английском языке:

Vehicle ID Block Corrupted or Not Programmed

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1639 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Rapid:

Возможные причины: Новый модуль управления силовым агрегатом (PCM) нуждается в программировании; Неправильная конфигурация идентификации автомобиля (VID).

Код P1639 указывает, что блок идентификации транспортного средства (VID) не запрограммирован или поврежден.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1639 фольксваген
  • Ошибка p1558 лада икс рей
  • Ошибка p1558 лада веста
  • Ошибка p1638 рено логан
  • Ошибка p1558 xray