Ошибка p1632 ford kuga

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня я продолжу рассказывать о неприятностях в системе зарядки автомобилей Ford Focus 2, а именно об ошибке Р1632.
Если кто то не знает что она означает, то я с радостью вам расскажу: Р1632 — неисправность цепи датчика, неисправность интеллектуального генератора.
Вот так звучит данная ошибка.
Вот с такой проблемой обратился человек. Естественно, первым делом подключили сканер и проверили ошибки в блоке ЭБУ.

После изучения содержимого блока ЭБУ, замерили текущую зарядку АКБ, она составила 14,10 вольта, что в общем-то достаточно хорошо, но каждый раз, при сбросе ошибки и запуске двигателя ошибка вновь красовалась в журнале ошибок.

Что же может вызвать появление данной ошибки? Например — ошибка Р1632 может возникнуть в случае обрыва, или замыкания синего провода, если Вы помните — это провод ШИМ сигнала, идущего от генератора к блоку управления двигателем. Возможно плохой контакт в разъеме генератора или сам модуль регулятора в генераторе неисправен, а если генератор уже подвергался ремонту, то скорее всего модуль оказался не оригинальным.
Но это все догадки, нам же нужно знать точный диагноз…
Действуем по той же схеме, подключаем осциллограф и проверяем что и как:
Наверное надо напомнить, что разъем генератора имеет 3 провода.
1 — провод — красного цвета — это питание реле регулятора идущее от АКБ через предохранитель 10А.
2 — провод синего цвета — это провод управления генератором от блока ЭБУ ШИМ сигнал.
3 — провод серого света — контроль зарядки АКБ.

Полный размер

После подключения осциллографа проблема стала ясна.

Как видно на картинке выше — синий провод, ШИМ сигнала, имеет напряжение порядка 6,5 вольт. При выключенном зажигании такого быть не должно, напряжение должно соответствовать напряжению АКБ, то есть повторять напряжение красного провода — питание от АКБ через предохранитель. А во время работы двигателя, напряжение на этом проводе генерирует блок ЭБУ, тем самым управляет степенью выходного напряжения на АКБ.
Вот фото того, как это должно быть, после того как вся бортовая нагрузка будет отключена:

Как видно, на синем проводе ШИМ сигнала присутствует напряжение близкое к напряжению АКБ. Это правильная работа реле регулятора напряжения.

Неисправность ясна, осталось только выяснить, что вызывает такую неисправность и как с ней бороться. Все что нам надо — это отключить разъем от генератора и провести замеры повторно.
Вот фото с отключенным разъемом от генератора:

В общем то на фото все написано. Вот так должно быть при отключенном разъеме генератора.

Вот следующая фото, на нем видно дефект реле регулятора. Зажигание включено.

Полный размер

На этом скрине видно, что при включении зажигания, питание на синем проводе (ШИМ сигнала) пропадает, остаются лишь редкие пульсации от блока ЭБУ. При нормально работающем реле регуляторе, эти импульсы, (напряжение импульса), должно быть близким к напряжению АКБ.

Вывод таков — реле регулятора не исправно и его надо менять.

В общем, дело на 10 минут, а как много времени экономит и не надо гадать, что это может быть и как это исправить.

Успехов Вам, уважаемые!

Проблема с запуском — дайте совет

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Dенис
И накуя нужны твои сообщения в ста темах подряд? Напиши одно и жди ответ.

Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3842
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #662  25 дек 2021, 10:50

Влияет ли ошибка p1632 на включение свечей накала?
Есть одна особенность по моей неисправности, через тест исполнителей ( программа bosh kts) включаем свечи накала и авто заводиться, но после этого выскакивает ошибка р1632.
С кнопки пуска свечи не включаются, хотя спираль загорается с выдержкой времени для подогрева и тухнет.

Dенис
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #663  26 дек 2021, 17:04

А сколько должна гореть спираль?

У меня всегда загорается и тухнет через 1-2 секунды.
И только при -20 может гореть 2-3 сек.

starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 545
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #664  10 фев 2022, 14:57

Всем привет, есть у кого контакты Вова ( примус починяю) ?

petr73a
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #665  10 фев 2022, 16:26

petr73a
Личку глянь! secret.gif

Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1046
Сообщения: 9404
Фото: 0
Благодарил (а): 2843 раз.
Поблагодарили: 2498 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #666  10 фев 2022, 19:54

petr73a
Абсолютно напрасно потратишь время.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 4027 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #667  14 апр 2022, 22:43

Добрый день, проблема с запуском. Форд куга 140 л.с. мкпп, пробег 103тыс. После стоянки 6-8 часов, в обратке после тнвд почти один воздух, на подаче воздуха нет, при запуске обратка пенится на подаче раз в 30 секунд проходит пузырь воздуха, сизый дым на запуске присутствует.

Fedorenkowadim
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Симферополь
Моя группа: Крым

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #668  15 апр 2022, 06:34

Fedorenkowadim
Первым делом прверяй топливный фильтр и его разъемы. Возможно кольцо плохое попалось при замене фильтра. Электроразъем подогрева проверь. Вторым делом — трупровод обратки из форсунок — замена всех колечек.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 4027 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #669  15 апр 2022, 08:23

А может ли кольцо на фильтре дать такое, что на подаче стоит топливо, а на обратке воздух? Кольца на обратке поменял размером чуть больше.

Fedorenkowadim
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Симферополь
Моя группа: Крым

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #670  15 апр 2022, 12:01

Вот видео утреннего запуска

Fedorenkowadim
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Симферополь
Моя группа: Крым

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #671  14 дек 2022, 21:48

Подниму тему. Чтото стал меня напрягать запуск машины. Она то заводится с пол оборота, то секунды 3-4 маслать нужно.

После завода, пузырей в шланге не видно. Но в момент завода не смотрел.

Нет разницы холодная она или горячая.

Может в АКБ дело быть? Ему 6 лет уже, но на звук крутит вроде норм.

Напрягает только запуск. Но из особенностей. Лучше всего заводится когда 0+5.

Пробег малый, не дымит не пыхтит масло не жрет

starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 545
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #672  16 дек 2022, 15:11

starik писал(а):Подниму тему. Чтото стал меня напрягать запуск машины. Она то заводится с пол оборота, то секунды 3-4 маслать нужно.

А провалов мощности не бывает, при резком старте? Заводится у меня так же. Записывал логи, при провалах мощности давление воздуха растет, а топлива немного падает. Когда разгон бодрый, то давление топлива растет вместе с воздухом. Поэтому есть подозрение, что иногда глючит регулятор давления, и при запуске тоже.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 191
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #673  17 дек 2022, 17:51

shurik64

Нет. Тянет норм. Еслиб не такая специфическая проблема, то все остальное идеально
Счас у нас 3 дня -3 .
Словил себя на мысли. Что если заводить как только погасла спираль( гаснет через 2сек у меня) с пол тыка .
А если подождать секунд 5 — то секунды 2-3 маслать

starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 545
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #674  17 дек 2022, 19:21

starik
Свечи накала прозвони, скорее всего часть в обрыве.

Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1046
Сообщения: 9404
Фото: 0
Благодарил (а): 2843 раз.
Поблагодарили: 2498 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #675  17 дек 2022, 23:15

Анатолий 45
Да нормально все с ними.
Но им уже 14 лет. Может пора менять?

starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 545
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #676  18 дек 2022, 14:16

starik писал(а):shurik64

Словил себя на мысли. Что если заводить как только погасла спираль( гаснет через 2сек у меня) с пол тыка .

Так а в чем тогда проблема. Заводите, как только погасла спираль.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 191
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #677  27 дек 2022, 15:06

Имею проблему с запуском.

На видео ниже , так проходит запуск в 40%

20% хуже
20% хуже раза в 2
И оставшиеся 20% , только коснулся , завелась.

И это абсолютно пофиг -10 или + 10 на улице

Специально оставил видео чуть больше чем нужно, чтоб было понятно, дальше всегда так,. Пару раз в минуту мелкий пузырек .

Разьем на фильтре?

starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 545
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #678  28 дек 2022, 14:15

starik писал(а):Имею проблему с запуском.

На видео ниже , так проходит запуск в 40%

20% хуже
20% хуже раза в 2
И оставшиеся 20% , только коснулся , завелась.

И это абсолютно пофиг -10 или + 10 на улице

Не мешало бы проверить стартер. У меня, как только взял машину, заводилась с таким же свистом. Разбирал стартер — один из четырех магнитов статора развалился на 15-20 кусков.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 191
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #679  28 дек 2022, 19:45

shurik64

Понял, займусь и этим

starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 545
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #680  29 дек 2022, 12:51

starik писал(а):Имею проблему с запуском.

На видео ниже , так проходит запуск в 40%

20% хуже
20% хуже раза в 2
И оставшиеся 20% , только коснулся , завелась.

И это абсолютно пофиг -10 или + 10 на улице

Специально оставил видео чуть больше чем нужно, чтоб было понятно, дальше всегда так,. Пару раз в минуту мелкий пузырек .

Разьем на фильтре?

На онлайн диагностику едь и смотри коррекцию по топливным форсункам-возможно форсунка лить начала и на выключенном моторе топливо капает прям в цилиндр и падает давление в рампе. второе ищи подсос воздух-он может быть в любом соединение. на видео вроде как стук форсунки прослушивается. не цокот который сразу слышно а стук на втором плане глуховатый такой

ALFA ALFA
Студент
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Volvo
Город: Новосибирск
Моя группа: Зажигалочники


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Space-NASA

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:22

ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#1

Машина с утра плохо заводится <нехвотает мощьности акб> зарядка 14.2, при вкл всех потребителей (обогрев стекла, сидений,печька,дальний свет )12.2,реле регулятор новый???Лампа АКБ не загорается есть ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#2

Сообщение sunrize » 25 ноя 2010, 22:08

Space-NASA писал(а):Машина с утра плохо заводится <нехвотает мощьности акб> зарядка 14.2, при вкл всех потребителей (обогрев стекла, сидений,печька,дальний свет )12.2,реле регулятор новый???Лампа АКБ не загорается есть ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором.

Тема довольно интересная. А интерес вот в чём:
программист, сочинивший софт для блока управления наверняка здоровски разбираеться в программировании, но совершеннейший лох в электрике.
Иначе бы знал, что:
генераторы современных авто-трёхфазные.
Иначе бы знал, что:
Отказ одной из фаз генератора вызывает пониженное напряжение в сети в режиме полной нагрузки.
Иначе бы знал, что:
пониженное напряжение в сети вовсе не означает «неправильную работу» управления генератором. Возможно-это лишь отказ одной фазы генератора и отсюда все траблы. Просто неверно построенные причинно-следственные связи. А это, извиняйте, исключительно из-за недообразования. Пусть внимательнее читает Закон Ома и т.д
Вот так, ребята.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Space-NASA

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:22

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#3

Сообщение Space-NASA » 26 ноя 2010, 10:00

Спасибо!То есть как я понял теоретически требуется замена генератора на оригинальный так как проблема возможно в обмотках?!Или же???Фишка в том что генератор я отдавал в ремонт где поменяли реле регулятор и прогнав его на стенде под нагрузкой сказали что всё ОК! Но ошибка после удаления повторяется!!!Может кто сталкивался с таким косяком ? Уж очень генератор менять неохота за регулятор и диагностику уже бабок кучу отвалил. :sh_ok:


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#4

Сообщение sunrize » 28 ноя 2010, 03:31

Space-NASA писал(а):Спасибо!То есть как я понял теоретически требуется замена генератора на оригинальный так как проблема возможно в обмотках?!Или же???Фишка в том что генератор я отдавал в ремонт где поменяли реле регулятор и прогнав его на стенде под нагрузкой сказали что всё ОК! Но ошибка после удаления повторяется!!!Может кто сталкивался с таким косяком ? Уж очень генератор менять неохота за регулятор и диагностику уже бабок кучу отвалил. :sh_ok:

Во-первых, кто сказал, что генератор подлежит замене, если у него неисправны обмотки статора(или ротора). Всё это ремонтируеться с заменой неисправных деталей.
Во-вторых. Почему ты не хочешь спросить у тех орёликов, которые уже ремонтировали генератор, за что они взяли деньги, если результата нет.
Ну и в-третьих. Проблемма может быть совсем не в генераторе. И твой вопрос про «косяки» генератора, вряд-ли будет иметь правильный ответ.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Aleksei 124

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:19
Откуда: Крым. г. Алушта

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#5

Сообщение Aleksei 124 » 30 ноя 2010, 14:34

U 2005 Что за ошибка кто поможет разобраться? Мне сказали что это по ходу с массой связана, у меня до этого мигали иногда фары, сами включались щетки стекла, выключался магнитофон, падала стрелка спидометра. где искать эту массу или что ЭТО? — буду очень благодарен ответу.



Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#7

Сообщение Chipizdrik » 30 ноя 2010, 17:46

Алексей, во первых сделайте подпись по человечески, город, машина, двигло, коробка, год выпуска… а то фиг поймешь вы про какое авто спрашиваете расшифровку ошибки
И создайте отдельную тему для обсуждения именно вашей ошибки

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Aleksei 124

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:19
Откуда: Крым. г. Алушта

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#8

Сообщение Aleksei 124 » 30 ноя 2010, 19:19

Я чайник в инете, прошу прощения. Вообщем проблема у моего Форд Фокуса 2008г. дизель 1.8 ТДСи коробка механ.такая, Ехал на машине вечером замигал свет, включились сами щетки, выключился и вкл.магнитофон, и через некоторое время зажглась желтая лампа двигатель неисправен, я позвонил на сервис наш Симферопольский «чтоб он долго жил» у них как всегда компьютор поломан, я у себя на БОШ сервисе проверил ошибку, показало U2005 — неизвестная, но мне сказали что связано электрооборудованием, скорей всего клемма массы или какой то разьём, не помню как он его назвал. Так вот что вы про это думаете и где эту массу искать, диагностика у нас стоит 600 на ваши рубли, понашему это очень дорого и это ведь только начало…


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#9

Сообщение sunrize » 01 дек 2010, 06:30

U2005 AUDIO REAR INTEGRATED CONTROL PANEL UNIT / RDM IS NOT RESPONDING
Задние динамики объеденены с пульта управления/нет связи с модулем управления задней правой двери.
Но появление этой ошибки-скорее всего связано с отсутствием «массы» на каком-либо блоке управления. Найти это место-задача непростая. Точки подсоединения «массы» указаны в электросхемах. Самые реальные места поиска-под капотом, на лонжеронах. Потом всё остальное. Ну и про аккум тоже не забудь. Если сам не шаришь, найди грамотного электрика.
Неисправность нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО найти и устранить. Если пропадёт «масса» на блоке управления двигателем, мотор остановиться. Хорошо если недалеко от дома, а если в «чистом поле»……. :du_ma_et:

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


форд фокус P1632 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Закрытая тема.
  1. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    Датчик температуры аккумулятора…
    Где этот зверь находится?
    Или что-то с переводом не так?
    загорается и на заглушенной и на заведённой через минуту после включения заж.
    зарядка 13.8-14.6

  2. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Похоже на кривой перевод. По идее жалуется на эл. педаль акселератора…

  3. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    Вадик, а что за формат? чёт я прочитать ничем не могу..
    Андрей, там по фордам коды нужно смотреть
    P1632 Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
    машинный перевод — умный датчик неисправностей генератора переменного тока-
    В русском мануале — неисправность генератора датчика температуры аккумулятора —

  4. Аватар для dimmanyk

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    29.05.2008
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    г.Новый Оскол

    Система регулирования нагрузки с помощью РСМ предохраняет аккумуляторную батарею. Для холодной аккумуляторной батареи лучшим режимом зарядки является повышенное напряжение, и наооборот, теплую батарею лучше заряжать щадящим режимом — с меньшим напряжением. С учетом этого на автомобиле применяется сложная система контроля нагрузки, которой управляет блок РСМ. Она изменяет напряжение, взаимодействуя с датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры в подкапотном пространстве. Система регулирования нагрузки рассчитывает предельно допустимые значения напряжения и передает данные регулятору напряжения. Одновременно система РСМ управляет и контролирует выходное напряжение генератора. Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился.

  5. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    во уроды… чё удумали… багажник и тот компьютером открывается на этих фокусах…
    Кстати схем не могу найти, они существуют в природе?

  6. Аватар для VoRoNoK

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    08.07.2007
    Сообщений:
    187
    Адрес:
    Новоаннинский
  7. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    нужно
    1 открывашка багажника проводка до БУ или на крайняк до вервого разъёма (проводка перерезана)
    2 про этот УМНЫЙ датчик температутры аккумулятора, (ну или общую схему управления впрыском)

  8. Аватар для VoRoNoK

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    08.07.2007
    Сообщений:
    187
    Адрес:
    Новоаннинский

    «Она изменяет напряжение, взаимодействуя с датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры в подкапотном пространстве (ДТОЖ)»
    Без обид, какой Фокус (1,2,симакх)), какой год? Чего искать?

  9. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    какие обиды? можно даж пинать… датчик температуры в подкапотном пространстве где находится? и почему ты его ДТОЖ называеш?
    Фокус 2й 2006 год 1.6 16 кл.

  10. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    бензин . не знаю названия — уехал авто. но вопрос открыт.

  11. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    спасибо, чем читать файлы *.DOCX ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1632 — неисправность интелектуального генератора. Ford Focus

Focus HMAO

10.01.15 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Всем привет. подскажите пожалуйста как починить неисправность двигателя с номером ошибки P1632-неисправность цепи датчика, неисправность интелектуального генератора.

————————————————————

Заголовок до корректирования — нужна помощь

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Focus HMAO:

данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем «не оригинальный» или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.

Конкретно в вашем случае, какое напряжение выдаёт генератор и горит ли индикатор отсут. зарядки?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Focus HMAO

завтра проверю отпишусь, спасибо большое.

aleksei ff2

Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В

Не исправен модуль регулятора в генераторе, или нет связи между генератором и ЭБУ.

Часто, просто обрыв или нарушение контакта в проводке.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

Год назад сам перепаивал щётки, было всё ок, всегда выдавал 14.4(+/-), недели полторы назад, завёл с утра, не с того не с сего загорелся индикатор и начал выдавать 13.3(+/-). вопрос куда делся 1 вольт.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: вопрос куда делся 1 вольт.

Когда всё исправно, ЭБУ имеет возможность корректировать опорное напряжение генератора по необходимости.

На морозе и при больших нагрузках увеличивает напряжение до 14,3 вольта +-., а в жару года это вредно, уменьшает.

У вас эта коррекция отсутствует.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

Ни когда такого не было, и когда произошло было прохладно.

aleksei ff2

И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.

Что толку охать и «посыпать голову пеплом». Однажды всё ломается. Ищите причину.

Направления поиска в теме обозначены.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

accent85

Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

accent85: Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат

В этй теме обсуждается только зарядка, если зарядка барахлит и напряжение в борт. сети гуляет могут вылезать любые случайные ошибки.

Замеряйте напряжение под нагрузкой.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

polkovnik11

Во время движения после примерно 1-2 часов езды внезапно загорается чек ниспр. двиг, и неиспр. коробки начинает пинатся акпп, с рывками переключаться, падает мощность, при торможении до полной остановки почти глохнет, после того как заглушишь через минут пять пропадает чек, все восстанавливается, диагностика показала сначала вылезает ошибка р1632, а потом р0758, генератор проверял-14,1 в.подскажите что может быть, генератор или акпп.машина фф2 2008 рест. 1.6 акпп пробег 128000.заранее спасибо

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

polkovnik11: генератор проверял-14,1

Напряжение может прыгать периодически. Один замер ничего не выявит.

Лампа контроля зарядки мигает?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

polkovnik11

polkovnik11

Сегодня генератор проверил, около 20 минут проверяли, 14,5 в выдает, может с проводкой чего, если нагревается до какого то момента

Maks2804

Ребята,если напряжение в норме(14.0-14.5) а ошибка р1632 присутствует значит эбу не видит генератор. 1-смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам
)

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Maks2804: смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам ) #

Согласен, по этому проводу идёт опорный плюс с аккумулятора на регулятор.

Заодно проверить и состояние, тех проводов что идут с ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

omel4

А если выдает 13.5 в. И не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть?

———————————————————

Замена реле помогла! Но заряд выдает 13.5 и имеет место ошибка p1632

Ставил реле оригинал

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to omel4: Перенёс ваш пост из параллельной темы, чтобы устранить путаницу.

———————————————————————————————

omel4: не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть? #

Нет связи генератора с ЭБУ или не приходит опорное напряжение на генератор.

Проверить на обрыв провода и разъём на генераторе+ предохранитель 7.5 ампер в монт. блоке под капотом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Ошибка Р1632 на машинах Ford: причины и способы устранения

Ошибки на автомобиле могут возникать по самым разным причинам, и одной из них является ошибка Р1632 на машинах Ford. Что же она означает и как с ней бороться? Давайте разберемся.

Что означает ошибка Р1632?

Ошибка Р1632 свидетельствует о проблемах с системой зажигания автомобиля. Она может возникать по разным причинам, включая неисправность датчиков, проблемы с проводкой, ошибки в программном обеспечении и т.д. Важно отметить, что данная ошибка чаще всего возникает на автомобилях марки Ford, поэтому владельцам этой марки стоит быть особенно внимательными.

Причины возникновения ошибки Р1632

Существует несколько распространенных причин возникновения ошибки Р1632 на машинах Ford. Вот некоторые из них:

1. Проблемы с датчиками

Один из самых распространенных источников ошибки Р1632 — это неисправность датчиков, ответственных за работу системы зажигания. Если датчики не функционируют должным образом, это может привести к неправильной работе двигателя и возникновению ошибки.

2. Проблемы с проводкой

Еще одна распространенная причина ошибки Р1632 — это проблемы с проводкой, которая подводит электричество к системе зажигания. Если проводка повреждена или имеет неправильное подключение, это может привести к неполадкам в работе системы и возникновению ошибки.

3. Ошибки в программном обеспечении

Некоторые ошибки Р1632 могут быть связаны с ошибками в программном обеспечении автомобиля. Если программное обеспечение имеет ошибки или несовместимо с другими компонентами системы зажигания, это может вызвать появление ошибки и требовать дополнительного вмешательства.

Способы устранения ошибки Р1632

Как только вы обнаружили ошибку Р1632 на своем автомобиле Ford, важно принять меры для ее устранения. Вот некоторые способы, которые могут помочь вам решить эту проблему:

1. Проверьте датчики

Если у вас возникла ошибка Р1632, первым делом стоит проверить работоспособность датчиков системы зажигания. Проверьте каждый датчик на наличие повреждений или неисправностей и, при необходимости, замените их.

2. Проверьте проводку

Также стоит проверить состояние проводки, которая подводит электричество к системе зажигания. Проверьте каждый провод на наличие повреждений или неправильного подключения и, при необходимости, восстановите или замените его.

3. Обновите программное обеспечение

Если причина ошибки Р1632 связана с программным обеспечением, стоит обновить его до последней версии. Обновление программного обеспечения может решить проблемы совместимости и устранить ошибки, вызывающие появление ошибки Р1632.

В случае, если вы не можете самостоятельно устранить ошибку Р1632 на своем автомобиле Ford, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе. Они проведут диагностику и произведут необходимые ремонтные работы для устранения данной ошибки.

Не игнорируйте ошибку Р1632 на своем автомобиле Ford, так как она может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Своевременные меры по устранению ошибки помогут вам избежать больших затрат на ремонт и продлить срок службы вашего автомобиля.

Проблема с запуском — дайте совет

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Dенис
И накуя нужны твои сообщения в ста темах подряд? Напиши одно и жди ответ.

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3870
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #662  25 дек 2021, 10:50

Влияет ли ошибка p1632 на включение свечей накала?
Есть одна особенность по моей неисправности, через тест исполнителей ( программа bosh kts) включаем свечи накала и авто заводиться, но после этого выскакивает ошибка р1632.
С кнопки пуска свечи не включаются, хотя спираль загорается с выдержкой времени для подогрева и тухнет.

Dенис
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #663  26 дек 2021, 17:04

А сколько должна гореть спираль?

У меня всегда загорается и тухнет через 1-2 секунды.
И только при -20 может гореть 2-3 сек.

starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 568
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #664  10 фев 2022, 14:57

Всем привет, есть у кого контакты Вова ( примус починяю) ?

petr73a
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #665  10 фев 2022, 16:26

petr73a
Личку глянь! secret.gif

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 7158
Фото: 0
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2603 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #666  10 фев 2022, 19:54

petr73a
Абсолютно напрасно потратишь время.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #667  14 апр 2022, 22:43

Добрый день, проблема с запуском. Форд куга 140 л.с. мкпп, пробег 103тыс. После стоянки 6-8 часов, в обратке после тнвд почти один воздух, на подаче воздуха нет, при запуске обратка пенится на подаче раз в 30 секунд проходит пузырь воздуха, сизый дым на запуске присутствует.

Fedorenkowadim
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Симферополь
Моя группа: Крым

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #668  15 апр 2022, 06:34

Fedorenkowadim
Первым делом прверяй топливный фильтр и его разъемы. Возможно кольцо плохое попалось при замене фильтра. Электроразъем подогрева проверь. Вторым делом — трупровод обратки из форсунок — замена всех колечек.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #669  15 апр 2022, 08:23

А может ли кольцо на фильтре дать такое, что на подаче стоит топливо, а на обратке воздух? Кольца на обратке поменял размером чуть больше.

Fedorenkowadim
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Симферополь
Моя группа: Крым

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #670  15 апр 2022, 12:01

Вот видео утреннего запуска

Fedorenkowadim
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Симферополь
Моя группа: Крым

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #671  14 дек 2022, 21:48

Подниму тему. Чтото стал меня напрягать запуск машины. Она то заводится с пол оборота, то секунды 3-4 маслать нужно.

После завода, пузырей в шланге не видно. Но в момент завода не смотрел.

Нет разницы холодная она или горячая.

Может в АКБ дело быть? Ему 6 лет уже, но на звук крутит вроде норм.

Напрягает только запуск. Но из особенностей. Лучше всего заводится когда 0+5.

Пробег малый, не дымит не пыхтит масло не жрет

starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 568
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #672  16 дек 2022, 15:11

starik писал(а):Подниму тему. Чтото стал меня напрягать запуск машины. Она то заводится с пол оборота, то секунды 3-4 маслать нужно.

А провалов мощности не бывает, при резком старте? Заводится у меня так же. Записывал логи, при провалах мощности давление воздуха растет, а топлива немного падает. Когда разгон бодрый, то давление топлива растет вместе с воздухом. Поэтому есть подозрение, что иногда глючит регулятор давления, и при запуске тоже.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 198
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #673  17 дек 2022, 17:51

shurik64

Нет. Тянет норм. Еслиб не такая специфическая проблема, то все остальное идеально
Счас у нас 3 дня -3 .
Словил себя на мысли. Что если заводить как только погасла спираль( гаснет через 2сек у меня) с пол тыка .
А если подождать секунд 5 — то секунды 2-3 маслать

starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 568
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #674  17 дек 2022, 19:21

starik
Свечи накала прозвони, скорее всего часть в обрыве.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 7158
Фото: 0
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2603 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #675  17 дек 2022, 23:15

Анатолий 45
Да нормально все с ними.
Но им уже 14 лет. Может пора менять?

starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 568
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #676  18 дек 2022, 14:16

starik писал(а):shurik64

Словил себя на мысли. Что если заводить как только погасла спираль( гаснет через 2сек у меня) с пол тыка .

Так а в чем тогда проблема. Заводите, как только погасла спираль.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 198
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #677  27 дек 2022, 15:06

Имею проблему с запуском.

На видео ниже , так проходит запуск в 40%

20% хуже
20% хуже раза в 2
И оставшиеся 20% , только коснулся , завелась.

И это абсолютно пофиг -10 или + 10 на улице

Специально оставил видео чуть больше чем нужно, чтоб было понятно, дальше всегда так,. Пару раз в минуту мелкий пузырек .

Разьем на фильтре?

starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 568
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #678  28 дек 2022, 14:15

starik писал(а):Имею проблему с запуском.

На видео ниже , так проходит запуск в 40%

20% хуже
20% хуже раза в 2
И оставшиеся 20% , только коснулся , завелась.

И это абсолютно пофиг -10 или + 10 на улице

Не мешало бы проверить стартер. У меня, как только взял машину, заводилась с таким же свистом. Разбирал стартер — один из четырех магнитов статора развалился на 15-20 кусков.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 198
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #679  28 дек 2022, 19:45

shurik64

Понял, займусь и этим

starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 568
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Проблема с запуском — дайте совет

Сообщение #680  29 дек 2022, 12:51

starik писал(а):Имею проблему с запуском.

На видео ниже , так проходит запуск в 40%

20% хуже
20% хуже раза в 2
И оставшиеся 20% , только коснулся , завелась.

И это абсолютно пофиг -10 или + 10 на улице

Специально оставил видео чуть больше чем нужно, чтоб было понятно, дальше всегда так,. Пару раз в минуту мелкий пузырек .

Разьем на фильтре?

На онлайн диагностику едь и смотри коррекцию по топливным форсункам-возможно форсунка лить начала и на выключенном моторе топливо капает прям в цилиндр и падает давление в рампе. второе ищи подсос воздух-он может быть в любом соединение. на видео вроде как стук форсунки прослушивается. не цокот который сразу слышно а стук на втором плане глуховатый такой

ALFA ALFA
Студент
Заслуженная репутация: -22
Сообщения: 188
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Volvo
Город: Новосибирск
Моя группа: Зажигалочники


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.

Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1631 шевроле
  • Ошибка p1617 ниссан
  • Ошибка p1632 bmw e39
  • Ошибка p1618 suzuki
  • Ошибка p1631 форд мондео