Ошибка p1632 форд фокус 2 дорестайлинг

Ошибка P1632 — неисправность интелектуального генератора. Ford Focus

Focus HMAO

10.01.15 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Всем привет. подскажите пожалуйста как починить неисправность двигателя с номером ошибки P1632-неисправность цепи датчика, неисправность интелектуального генератора.

————————————————————

Заголовок до корректирования — нужна помощь

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Focus HMAO:

данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем «не оригинальный» или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.

Конкретно в вашем случае, какое напряжение выдаёт генератор и горит ли индикатор отсут. зарядки?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Focus HMAO

завтра проверю отпишусь, спасибо большое.

aleksei ff2

Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В

Не исправен модуль регулятора в генераторе, или нет связи между генератором и ЭБУ.

Часто, просто обрыв или нарушение контакта в проводке.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

Год назад сам перепаивал щётки, было всё ок, всегда выдавал 14.4(+/-), недели полторы назад, завёл с утра, не с того не с сего загорелся индикатор и начал выдавать 13.3(+/-). вопрос куда делся 1 вольт.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: вопрос куда делся 1 вольт.

Когда всё исправно, ЭБУ имеет возможность корректировать опорное напряжение генератора по необходимости.

На морозе и при больших нагрузках увеличивает напряжение до 14,3 вольта +-., а в жару года это вредно, уменьшает.

У вас эта коррекция отсутствует.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

Ни когда такого не было, и когда произошло было прохладно.

aleksei ff2

И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.

Что толку охать и «посыпать голову пеплом». Однажды всё ломается. Ищите причину.

Направления поиска в теме обозначены.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

accent85

Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

accent85: Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат

В этй теме обсуждается только зарядка, если зарядка барахлит и напряжение в борт. сети гуляет могут вылезать любые случайные ошибки.

Замеряйте напряжение под нагрузкой.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

polkovnik11

Во время движения после примерно 1-2 часов езды внезапно загорается чек ниспр. двиг, и неиспр. коробки начинает пинатся акпп, с рывками переключаться, падает мощность, при торможении до полной остановки почти глохнет, после того как заглушишь через минут пять пропадает чек, все восстанавливается, диагностика показала сначала вылезает ошибка р1632, а потом р0758, генератор проверял-14,1 в.подскажите что может быть, генератор или акпп.машина фф2 2008 рест. 1.6 акпп пробег 128000.заранее спасибо

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

polkovnik11: генератор проверял-14,1

Напряжение может прыгать периодически. Один замер ничего не выявит.

Лампа контроля зарядки мигает?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

polkovnik11

polkovnik11

Сегодня генератор проверил, около 20 минут проверяли, 14,5 в выдает, может с проводкой чего, если нагревается до какого то момента

Maks2804

Ребята,если напряжение в норме(14.0-14.5) а ошибка р1632 присутствует значит эбу не видит генератор. 1-смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам
)

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Maks2804: смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам ) #

Согласен, по этому проводу идёт опорный плюс с аккумулятора на регулятор.

Заодно проверить и состояние, тех проводов что идут с ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

omel4

А если выдает 13.5 в. И не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть?

———————————————————

Замена реле помогла! Но заряд выдает 13.5 и имеет место ошибка p1632

Ставил реле оригинал

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to omel4: Перенёс ваш пост из параллельной темы, чтобы устранить путаницу.

———————————————————————————————

omel4: не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть? #

Нет связи генератора с ЭБУ или не приходит опорное напряжение на генератор.

Проверить на обрыв провода и разъём на генераторе+ предохранитель 7.5 ампер в монт. блоке под капотом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Ошибка Р1632 на машинах Ford: причины и способы устранения

Ошибки на автомобиле могут возникать по самым разным причинам, и одной из них является ошибка Р1632 на машинах Ford. Что же она означает и как с ней бороться? Давайте разберемся.

Что означает ошибка Р1632?

Ошибка Р1632 свидетельствует о проблемах с системой зажигания автомобиля. Она может возникать по разным причинам, включая неисправность датчиков, проблемы с проводкой, ошибки в программном обеспечении и т.д. Важно отметить, что данная ошибка чаще всего возникает на автомобилях марки Ford, поэтому владельцам этой марки стоит быть особенно внимательными.

Причины возникновения ошибки Р1632

Существует несколько распространенных причин возникновения ошибки Р1632 на машинах Ford. Вот некоторые из них:

1. Проблемы с датчиками

Один из самых распространенных источников ошибки Р1632 — это неисправность датчиков, ответственных за работу системы зажигания. Если датчики не функционируют должным образом, это может привести к неправильной работе двигателя и возникновению ошибки.

2. Проблемы с проводкой

Еще одна распространенная причина ошибки Р1632 — это проблемы с проводкой, которая подводит электричество к системе зажигания. Если проводка повреждена или имеет неправильное подключение, это может привести к неполадкам в работе системы и возникновению ошибки.

3. Ошибки в программном обеспечении

Некоторые ошибки Р1632 могут быть связаны с ошибками в программном обеспечении автомобиля. Если программное обеспечение имеет ошибки или несовместимо с другими компонентами системы зажигания, это может вызвать появление ошибки и требовать дополнительного вмешательства.

Способы устранения ошибки Р1632

Как только вы обнаружили ошибку Р1632 на своем автомобиле Ford, важно принять меры для ее устранения. Вот некоторые способы, которые могут помочь вам решить эту проблему:

1. Проверьте датчики

Если у вас возникла ошибка Р1632, первым делом стоит проверить работоспособность датчиков системы зажигания. Проверьте каждый датчик на наличие повреждений или неисправностей и, при необходимости, замените их.

2. Проверьте проводку

Также стоит проверить состояние проводки, которая подводит электричество к системе зажигания. Проверьте каждый провод на наличие повреждений или неправильного подключения и, при необходимости, восстановите или замените его.

3. Обновите программное обеспечение

Если причина ошибки Р1632 связана с программным обеспечением, стоит обновить его до последней версии. Обновление программного обеспечения может решить проблемы совместимости и устранить ошибки, вызывающие появление ошибки Р1632.

В случае, если вы не можете самостоятельно устранить ошибку Р1632 на своем автомобиле Ford, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе. Они проведут диагностику и произведут необходимые ремонтные работы для устранения данной ошибки.

Не игнорируйте ошибку Р1632 на своем автомобиле Ford, так как она может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Своевременные меры по устранению ошибки помогут вам избежать больших затрат на ремонт и продлить срок службы вашего автомобиля.

Фото

13.04.2021, 06:46

Новокузнецк

Здравствуйте дорогие фокусники, дело такое… после зимы начала загораться лампочка разряда акб, и потом тухла на долго, как итог загорелась на всегда плюсом АБС загорелся, благо до дома доехал, вообщем прозвонил все провода, как советовали на красном и синем форуме, все гуд. далее скинул генку, а там токосъемных колес почти не осталось, щеток нет. решено — менять. Без машины туго. прокатился на автобусе купил все что нужно (токосъемные кольца, подшипник, реле заряда акб). Поменял, пропаял для надежности.
Тачку завожу, радости полные штаны до того момента пока не проверил ошибки, вылезла ошибка P1632.
«Генератор ‘Smart’ вызывает неисправность датчика электрической цепи.»

В интернетах пишут что это из-за неоригинальности реле зарядки акб, я поставил что нашел в своем городе было в наличии.

Думаю — заряд есть — значит все гуд. Забил болта пошел выполнять домашние дела. На следующее утро, вставив ключ в зажигание я понял что акб севший, замерил примерно 10.5 v.
думаю во интересно, первая мысль может быть это по тому что я столько ездил а акб не заряжался до конца, ок, завел машину и по едлам мотался пол дня, на сегодняшее утро такая же картина 10.3v.
так же вчера думал замерить ток потребление — 2А он составил, но я не учел что машина в сон еще не ушла.
вообщем какие будут советы, что попробовать сделать… Может какие мысли подкинете пока на работу вышел уду инфу собирать а на выходных попоробужю исправить.

Что я планирую сделать:
1) скинуть генку от плюсовой клеммы, замерить может он каким-то образом садит акб
2) Накинуть крокодилы «клемма +» — «амперметр» — «клемма АКБ+» часик подождать посмотреть какой будет ток потребления.
А от этого уже идти, вы что подскажите?

Показать все ответы
(23)

Фото

13.04.2021, 06:57


Новокузнецк

А еще заметил что много какие предохранители прозваниваются в одну сторону, то есть гдето в цепи на массу есть диод но зачем?? чет не догоняю)

Фото

13.04.2021, 07:47


Биробиджан

2 ампера на выключенном ключе это люто много!

2


Фото

13.04.2021, 09:15


Барнаул

Сейчас замунусят конечно, но я поступил в такой ситуации следующем образом, генератор явно уставший у меня был пробег 300 тыков уже, начались проблемы с зарядом как обычно в -20 на улице, пошёл узнавать почём ремонт 5 тыс минимум. По форумам посмотрел и пришёл к выводу раз, что то началось в генераторе в итоге всё надо перебирать, что то чинишь одно, другое выходит из строя, и не подходящий момент. Заказал на экзисте Турецкий BSG отдал тогда 6тыс, поставил сам его в гараже и забыл, 3 тыков полёт нормальный на входе стабильно 14.4-14.1.

Фото

13.04.2021, 10:05


Кемерово

Во первых аккум на зарядку однозначно, во вторых проверь диолный мост, только на той неделе чинил, 5100 замена диодного моста, подшибников и щеточного узла, делал в катоде в Кемерово, там же сказали при разряженном аккуме сильно напрянается диодный мост и диоды выгорают.

Фото

13.04.2021, 10:10


Магнитогорск

Я не электрик, но тоже заметил отсутствие в списке ревизии диодный мост. Хотя проблема известная. Не слышали незадолго до дня «Ч» никаких посторонних подвываний? Диодный мост перед кончиной может начать петь. Отвозил менять на нескольких машинах, либо перепаивать диоды. А на хонде даже в пустые ячейки дополнительные впаивали…

Фото

13.04.2021, 11:08


Архангельск

Проверяйте там:

https://ffclub.ru/post/19286707/

https://ffclub.ru/post/18628089/
https://ffclub.ru/post/15200981/

1


Фото

13.04.2021, 11:25


Новокузнецк

Семён Пельтяцкий, да в том то и дело, надо было бежать уже че я успел сделать это убрать штекер в блоке предов — ничего не изменилось по потреблению…

Andy22, да вот 130к пробег пока, думал щетки заменю и усе, может по криворукости ченить не так сделал но наврядли)
пусть мусолят, три дня ща инфу пособираю) на выходном попробую исправить это дело…

Bonus_83, понял, спасибо до Кема хоть и не далеко, в кузне мб их контора есть но пока сам пошевелю мозгами)

Виктор Запорожец, не ничего такого)

Indi, благодарю, я вот этим тоже собирался заниматься, так как это самое распространенное что бывает

1


Фото

13.04.2021, 13:23


Новокузнецк

Bonus_83, вот мне покоя и не даёт то, что когда я прозванивать преды, в одну сторону КЗ наблюдалось, это означает что где-то в цепи диод, и я че и подумал, мб это диодный мост, не должны ведь преды коротить на массу?!

Фото

13.04.2021, 14:58


Шумиха

Генератор менять может тот, у кого хорошие знания и какой-то опыт в автоэлектрике. Менять реле-зачем, покупается щетки ваз за 50 р., с сопротивлением не больше 2-3 Ом, щетки отпаиваются и впаиваются в фордовское реле. Диоды основные и вспомогательные звонятся, обмотки на массу проверяются. Все ОК-собирается, заводится, проверяется напряжение, ниже 13-можно снова разбирать. Но если всё было ОК, лампа генератора горит, то только замена целиком поможет-межвитковое замыкание якоря или статора, что бывает очень редко.

1


Фото

13.04.2021, 16:26


Реутов

«вот мне покоя и не даёт то, что когда я прозванивать преды, в одну сторону КЗ наблюдалось, это означает что где-то в цепи диод»
Исправный диод на КЗ не звонится! Тестером в режиме «прозвонки» он вообще не должен звониться, ему напряжение, для «открытия» p-n переходя нужно… И все равно, будет какое то сопротивление….

Фото

13.04.2021, 16:51


Реутов

З.Ы.
На схеме диодов в блоке предохранителей нет! Как конкретно прозваниваются предохранители на КЗ (с чем замыкание)? И какие конкретно прозваниваются?

1


Фото

13.04.2021, 16:59


Новокузнецк

Дядьк да я в курсе, им там и делать нечего)))
Вообщем если взять отцепить клемму + от АКБ, и замерить сопротивление то оно равное 0,07М ом, ну то бишь и все преды в разрыв прозваниваются)
Чуть чуть позвонят и больше не звонятся, перекидываешь полярность прозваниваются, через какое-то время перестают) АКБ отцепил, ща замерю сколько он, потом утром замерю, уже темно на улице)

Фото

13.04.2021, 17:05


Новокузнецк

Надо же самому понять чё за дичь, у электрику в любой момент можно съездить)

Геннадий не употребляет ток, утечка не через него, проверил блок предохранителей, там медь прям новёханькая, ни следа окисла

Фото

13.04.2021, 17:09


Реутов

«Чуть чуть позвонят и больше не звонятся, перекидываешь полярность прозваниваются, через какое-то время перестают) » Так звониться конденсаторы а не диоды! Напиши какой конкретно предохранитель так прозванивается, надо на схеме глянуть, что там может так звониться….

1


Фото

13.04.2021, 17:14


Новокузнецк

Только что написал, абсолютно все. Одинаково, что ты звонишь в отсоединенную клемму, что в пред, разницы нет. Плюс общий все ровно.
Вот берешь мультиметр, ставишь в режим прозвона диодов, ставишь на массу один щуп, на плюс другой, он начинает звонить, заканчивается писк, местами меняешь щупы, опять звонится и перестает)

Фото

13.04.2021, 17:18


Новокузнецк

На выходных не торопясь потребителей поотцепляю, начну с приборки, я ее как-то снимал уже пропаивал, тогда была ошибка популярная сейчас гуд)
Вот читая про свлю проблему находил такую версию, но хз. Ну и как раз замерю утечку тока спустя минут 40 после подсоединения, потому что в начале подпрыгивает до 3 потом через минут 15 становится 1.5ампера и держится, я думаю когда в с сон уходит меньше будет

Фото

13.04.2021, 18:51


Реутов

Конденсаторы, скорее всего, стоят на входах питания эл. блоков машины ( в фильтрах питания) . Поэтому и прозваниваются на предохранителях…

1


Фото

13.04.2021, 23:01


Биробиджан

Отсоедени генератор посмотри ток утечки. Такие лютые токи не могут просто так уходить. Что-то должно греться и очень так не плохо.

1


Фото

13.04.2021, 23:07


Новокузнецк

Семен, уже сделал вечером вчера, выше писал)
Ваще по нулям)
Сначала 3 Ампера и по лесенки в низ каждые несколько мин, надо дольше ждать но уже темно было на выходных буду все тотально проверять)

Фото

14.04.2021, 05:11


Новокузнецк

С утра картина такая, отдельно батарея, ни вольтика не потеряла, подцепил сел в машину, зажигание — слышу как-то бензонасос плохо гудит, в Решим теста захожу — 10вольт.
Беру мультиметр бегу под капот — 10Вольт…
запустил ели ели поехал на работу… чет жесткий потребитель какой-то….неужто мой случай такой уникальный, пойду курить синий форум)

Фото

14.04.2021, 06:19


Биробиджан

Ну вольтметром ты аккум не увидишь — надо нагрузочной вилкой смотреть. Там емкость важна

1


Фото

14.04.2021, 06:30


Новокузнецк

точно, он по-любому не до конца был заряжен

Фото

14.04.2021, 06:31


Новокузнецк

Сижу читаю, выход один, кидать амперметр, засыпать и искать утечку, где то все ровно найдется…
У кого-то залипают реле, у кого-то в разъемах окислы…

Фото

14.04.2021, 07:20


Биробиджан

…у кого-то аккум дуба врезал… акк, зарядить и проверить нагрузочной вилкой, после ковырять остальное

Фото

14.04.2021, 07:30


Новокузнецк

Фото

14.04.2021, 14:20


Мурманск

Проблема началась с гены !
За целый день езды должен был взять заряд !
Проверь диодный мост.есть описанные случаи , когда лампа ошибки не загоралась при низком токе или даже отсутствии заряда.
Долгая езда на разряженном аккке грозит бОльшими потерями нежели деньги за новый мост или (упаси БГ спаленные мозги)

Фото

14.04.2021, 14:23


Мурманск

И да , заряди батарею : 10 вольт это край!

Фото

14.04.2021, 14:48


Новокузнецк

я сегодня планирую на подольше кинуть амперметр, через час глянуть, если больше 0.05 то искать, если нет. то поеду на стенд генадия проверять… и да ты прав я сегодня тоже думал… каковы шансы того что у меня одновременно появилась утечка и гена сломался…

Фото

14.04.2021, 16:42


Новокузнецк

Вуаля, утечка по току 0.22-0.24А… АКБ поставил на зарядку

Фото

16.04.2021, 16:27


Новокузнецк

Вообщем старые реле заряда разобрал, щетки замерил, поставил место нового, ошибка исчезла…
По утечке поеду к электрикам.
Утечка 0.24А отсоединил приборку, упало до нормы 0,03.
Подумал что нашел куда ток уходит, обрадовался….
Решил попробовать без приборки поставить на сигу, жду час, утечка 0.24… ничего не понял… Вообщем ближе к концу месяца съездию, пока никак)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Вообщем заменили реле (не успел глянуть какое поставили( было какое то в наличии у электрика) .Поставил генератор , зарядка есть 14-14,1 выдает, обрадовался .Но потом чекнул одб сканером и он рисует мне теперь ошибку P1632 .Типа не работает интеллектуальная зарядка ? Снимал пред f 31 из под капотки , показания теже 14-14.1 , фишку с гены ещё не пробовал скидывать.

joney

16 февраля

Генератор Denso 105A
1. Загорелись на приборке индикаторы ABS и ESP, и «система ESP неисправна» Сканером OBDII нашлась только ошибка P1632, скидывал, появлялась опять, замерил мультиметром напряжение — при заведенном двигателе подскакивает под 15в — многовато. Если скинуть фишку управления генератором, то напряжение стабилизируется 13,5-13,8 , ABS и ESP начинают работать, но потом появляется ошибка P0620, понятно почему. Предположил, что ABS и ESP отключаются из-за повышенного напряжения. Причем ошибок никаких по их части сканер не видит.
2. Заменил регулятор в генераторе на Mobiletron VR-F156, различий с родным не нашел. На приборке не тухнет индикатор аккумулятора, в ЭБУ висит ошибка P0620. При удалении ошибки индикатор на приборке гаснет, но через пару минут опять загорается. Напряжение при этом генератор выдает стабильное 14.1-14.4, то есть зарядка идет. ABS и ESP не работают

Куда копать ? Менять регулятор на другой ?

egorovalexey:

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

Извините не нашел продолжения…
Чем все закончилось?
У меня ситуация ну прямо точно такая же!

😞

avatar

pozitif1987

28 июля 2022mobile

egorovalexey:

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

Бодрого здравия.
Сегодня внезапно началась такая же вакханалия с гирляндой на приборке и последующим горящим значком зарядки…
Как вылечили в итоге, заменой генератора?

avatar

grafvarg
Ошибка видимо P1632, у меня такая уже года 3 висит после установки не родного РР (лампа АКБ не горит при этом). Хотя управление напряжением происходит адекватно, на холодную 14.5-14.6, с прогревом падает. Но по сравнению с родным РР видно, что стабилизация напряжения на этом РР хуже, оно гуляет чуть сильнее, особенно в моменты подключения/отключения мощных потребителей. Мозгам это не нравится. Если в проводке уверены, то вполне возможно, что РР.

mandalore105

20 февраля 2022mobile

solex06
Вопрос, а сложно до его разъема добраться вообще? Просто у меня рестайл, там он под бампером. А у мамы дорестайл, там у аккума. Ей выдает ошибку p1632-64, то ли от рсм, то ли от блока предов провод, или шина предов. Вот легко ли крышку снимать и отсоединять для проверки?

egorovalexey

12 февраля 2022

egorovalexey:

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

Провел сегодня некоторые манипуляции. Глянул в блок предохранителей, все в грязи и песке, чуть почистил, пред вроде нормальный, но не новый. Почистил все что смог. Начал смотреть проводку, фишка у генератора вроде в нормальном состоянии. А вот место, где проводка от аккумулятора идет вся в зелени.

Зашел сразу в тест режим, не помню точно, но до завода напряжение было в районе 12,5-13 В, завел сразу 14,3. Поработала немного держит 14,6 все вроде ок стало. Думаю посижу немного посмотрю, включил как раз печку на полную, обогревы стекол, напряжение просело до 13, но потом снова вернулось на свои 14,5 В. Выключил все, посидел еще минут 10 и пошло. Сначала импульсно доходило до 15,5-16, но обычно было 14,8. Перезавел авто, минут через 5 напряжение 15,9В. Глянул напряжение ЭБУ и вовсе 16,3.

Может ли быть это все связано с проводкой или тут точно реле регулятор закончился?

egorovalexey

10 февраля 2022

1

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

avatar

PiterFF2

7 декабря 2021mobile

avatar

Falcrum:

В этой связи его настройки по вольтажу действительно могут быть чуть подкручены вниз, чтобы не кипятить АКБ в условиях жаркого климата.

Так вольтажом мозги управляют, в зависимости от температуры ОЖ и воздуха на впуске. В конфигурации мозгов опции про жаркий климат кажись нет. Думаю пометка «для жаркого климата» со схемотехникой гены как-то связана.
У меня стоит неродное РР, висит ошибка P1632 в мозгах, но при этом алгоритм зарядки такой же, как и на родном РР. Сейчас в -20 °С в бортовую сеть 14.6 В выдаётся, по мере прогрева напряжение снижается где-то до 14.3 В.

avatar

serega836:

Регулятор лучше сохранить родной,(оригинал)а всё остальное можно и неоригинал

в том то и дело что у меня уже не родной регулятор, висит ошибка P1632. Мобилетрон же должен подойти, что бы с мозгами подружиться?

avatar

PiterFF2

2 февраля 2021mobile

1

Новичок
Это только надо шнурком смотреть. У меня после замены РР никаких значков не загорается, а в мозгах сразу ошибка P1632 фиксируется. Но, собственно, особо это не напрягает. Если наблюдать за напряжением в тестовом режиме БК, то видно, что стабилизация напряжения похуже реализована, чем на родном РР, но достаточно хорошо, чтобы при этом всё работало без проблем.

avatar

PiterFF2

5 марта 2020mobile

У меня вот тоже после замены РР наблюдается косяк. Во-первых сразу после ремонта в мозгах появилась ошибка P1632, при этом лампа не горит. И всё бы ничего, заряд в целом идет и более-менее нормальный (в районе 14.5 В на холодную, с хорошим прогревом уменьшается до 14.0-14.1 В где-то), также на ХХ хорошо держит заряд (если включить ближний, дальний, печку на 4 уровень и обогрев заднего, то вольтаж не опускается ниже 14.0 В), но вот когда я нажимаю на тормоз после некоторого времени езды, то напряжение может проваливаться сразу на 0.7 В, в не зависимости от включенных потребителей. А может не проваливаться, ну максимум на 0.2-0.3 В, как было на родном. И заметно, что контроль напруги менее стабильный что ли, то есть выключаю я какой-то потребитель и напруга, например, с 14.3 В может на долю секунды до 14.6 скакануть и потом обратно норм. Это немного напрягает, на родном РР такого не помню. ХЗ что мне воткнули, со временем попробую поменять на что-то более-менее дружащее с мозгами, так сказать, надо тему поизучать.

avatar

Привет. Выручайте, машника стоит никак не пойму куда копать, что проверить. Имеем двигатель 1.6 100 лс, Ford B4164S3, генератор Denso 120А (машина если что, Volvo s40). Все было хорошего, но однажды после недельного стояния на улице (была сильная метель, потом оттепель, вообщем машина неделю стояла и не заводилась). Завели и загорелся красный треугольник и значок низкой зарядки АКБ. на ровном месте. Ошибки были P1632 и P0302. Погрешили на регулятор напряжения — поменял, без толку. Снова сняли гену — поменяли диодный мост и щетки — без толку. На стенде генератор выдает 13.8. Много это или нормально? Столько же и приходит на аккумулятор. Батарея новая. Электрик провода звонил, сказал вроде целые (электрик НЕ знакомый). Массы на стойке (2 штуки), на двигатель чистые, то что видно сверху. Не проверил только массу на стартер, не знаю, влияет ли. Вообщем, непонятно, нормальная ли цифра 13.8, почему все равно зажигается треугольник и значок АКБ. Может есть у кого идеи или мысли, выручайте.

😭

Доброго времени суток всем! Периодически стала пропадать зарядка,почитав тему,заменил щетки и контактные кольца. Износ был приличный. Ну думаю вот она причина. Завожу двигатель, лампа зарядки сразу потухла, а зарядки как не было, так и нет. Питание на РР идет, диодный мост при разборке проверял. Может ли быть причина в неисправном реле-регуляторе? И еще появилась ошибка P1632— потеря связи с блоком управления. До замены была P0620- обрыв электрической цепи генератора.

avatar

PiterFF2

18 апреля 2019mobile

avatar

electromexanik:

Накрылся РР в самом генераторе.

На выходных надеюсь дойдут руки глянуть проводку. Я так понимаю, если при диагностике на красном проводе в районе фишки генератора будет такое же напряжение, как на АКБ, то это с большой вероятностью РР?
С лампой АКБ вообще какие-то непонятки. Без преда лампа не горит и висит одна ошибка P1632. Скинул фишку с разъема генератора — упало напряжение, ошибка та же, лампа не горит. Катался так пару дней, потом думаю что за хрень, почему лампа не горит, не должно так быть. Сбросил несколько раз ошибки PCM и аллилуйя, стала регистрироваться P0620 и загораться значок АКБ. Глюк какой-то.

avatar

PiterFF2

15 апреля 2019mobile

Друзья, небольшой вопрос. Как я раньше писал, после 3-недельного стояния авто возникли у моего феди проблемы с зарядом АКБ. Вылезли 2 ошибки, P0620 и P1632, горела лампа АКБ, заряд без потребителей мог достигать под 16 В. Вытащил F31, напряжение упало, без потребителей где-то до 14.7 В, хотя бывает и в районе 14.0 В-14.3 В, обычно на горячую. Через несколько дней исчезла P0620 и погас значок АКБ (при вытащенном F31), но по напряжению ситуация не изменилась. P1632 всё так же висит. В этой теме все отписываются, что без F31 гена выдает где-то в районе 13,7-14.3 В, у кого как. Плюс ещё горит значок АКБ. Какого фига тогда у меня такое высокое напряжение без преда и не горит значок АКБ?) Это может о чем-то говорить? Щас теплеет с каждым днём и лишний раз кипятить АКБ неохота. Вчера скинул фишку с разъема генератора, напряжение выдается около 13.8 В без потребителей. Видимо пока придется ездить так. Лучше небольшой недозаряд, чем перезаряд.

avatar

PiterFF2

7 марта 2019mobile

Друзья, был во Владивостоке, 3 недели машина стояла. Вчера вернулся, сделал тестовый запуск двигателя. Двигло запустилось, но сразу загорелся значок АКБ, и ещё свет в салоне заметно мерцал. Уезжал — такого не было. Для чистоты эксперимента зарядил аккум, но, естественно, ничего не изменилось. Сегодня покатался с диагностикой — наличие ошибок P0620 и P1632. Зарядка идет, на ХХ и низких оборотах выдает где-то 14.0 В (причем это на холодную при — 6, должно быть 14.5), при небольшом увеличении оборотов уже повышается до 14.6-14.7. А если выключить потребители (ближний свет и противотуманки) и разогнаться км до 100 в час, то там уже под 15.7 В выдает, если включить потребители, то проседает до приемлемых 14.5 В. Короче, правильно я понимаю, что скорее всего неконтакт сидит где-то в цепи красного провода?

всем привет.фф2-2005. у меня такая беда.отдавал фф2 на замену колодок и прокачку системы,после всего загорелась абс с чеком, диагностика ничего сначала не показала, а были ошибки в памяти что переднее левое и заднее правое обрыв цепи,ошибки не скидываются, после загорелась в пол накала лампа дальнего и бензина, после появилась ошибка p0500 и через день p1632-64 неисправность смарт генератора, упал спидометр из за ошибки датчика скорости,пропайка панели приборов не помогла, все контакты в проводке абс чистые,предохранители и реле все проверили куда лезть, даже не знаю, и еще при разборке панели приборов обнаружил такой колхоз, лампочки индикации абс и чек на спидометре между собой припаяны проводками..на последней фото обведены индикаторные лампы, красным абс, желтым-чек..подскажите куда лезть?спасибо

posted imageposted imageposted image

avatar

polkovnick

26 сентября 2016

Друзья , помогите советом !

Исходный денные: Фокус 2, двигатель 1,6, 100 лошадей, рестайл.

Предыстория (возможно отношения к делу не имеет): Помыл днище перед обработкой , очевидно залили в отсек воды . Замечалось мерцание света фар с периодом секунды две первые часы после мойки , после пропало – «высохло», наверное.

Сама история: Через неделю после предыстории, поставил машину проехав 40 км по КАДУ . Через пару часов завожу- стартер не крутит, даже не пытается «ошибка двигателя» на дисплее приборки, пилик –пилик ! Попытался несколько раз еще – одно и то же , скидывал клемму , в какой-то момент появилась надпись «ошибка КПП» я в афиге коробка у меня механическая.
Подключил разъем c блютусом , смотрю на смартфоне ошибки … повернул ключ — завелась!
Ошибки P1362, U1900, U2202.
Стер.
Утром завожу – крутит, заводится.
Загорелась лампа аккумулятора. Горит. Напряжение 14,6-14,7.
Ошибки P0620, P1632.
Поехал на работу – двигатель работает нормально .
Приехал , стер ошибки – аккумулятор погас , но ошибка P1632 – вновь вылезла.

Кто «помирает» аккумулятор? Щетки ? Генератор? Проводка ?

avatar

avatar

Gastroler:

Залез в подкапотный блок предохранителей, вытащил F31 — почистил легкий налет с ножек предохранителя, пошкрябал часовой отверточкой контакты держателя предохранителя. Подключил фишку к генератору, напряжение в норме.
Сбросил ошибки через ELM27. Тут же стал по-новой считывать ошибки — загорелся значок АКБ, считались две ошибки
P0620 Generator Control Circuit
P1632
однако напряжение пока в норме.
Такого как по ссылке, чтобы шина в блоке предохранителей разваливалась от коррозии, у себя не обнаружил.

Поездил я недельку без проблем, и тут опять напряжение выросло до 16,5-17В. Залез опять в блок предохранителей, поосновательнее почистил контакты, помогло, но на следующий день опять высокое напряжение. Скинул фишку, решил как станет чуть потеплее проверить силовые провода и как они прикручены.
Сегодня утром завелся, фишка скинута, смотрю как-то дворники вяло шевелятся. Смотрю напряжение — 10,8В, нет заряда от генератора. Подключил фишку, напряжение пришло в норму. Через 20 минут езды опять вырастает до 16,5В. Отключил фишку, напряжение в норме — 13,4-13,8В.
Что-то все чудесатее и чудесатее проблема становится. Теперь и сам генератор опять под сомнением..

Space-NASA

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:22

ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#1

Машина с утра плохо заводится <нехвотает мощьности акб> зарядка 14.2, при вкл всех потребителей (обогрев стекла, сидений,печька,дальний свет )12.2,реле регулятор новый???Лампа АКБ не загорается есть ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#2

Сообщение sunrize » 25 ноя 2010, 22:08

Space-NASA писал(а):Машина с утра плохо заводится <нехвотает мощьности акб> зарядка 14.2, при вкл всех потребителей (обогрев стекла, сидений,печька,дальний свет )12.2,реле регулятор новый???Лампа АКБ не загорается есть ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором.

Тема довольно интересная. А интерес вот в чём:
программист, сочинивший софт для блока управления наверняка здоровски разбираеться в программировании, но совершеннейший лох в электрике.
Иначе бы знал, что:
генераторы современных авто-трёхфазные.
Иначе бы знал, что:
Отказ одной из фаз генератора вызывает пониженное напряжение в сети в режиме полной нагрузки.
Иначе бы знал, что:
пониженное напряжение в сети вовсе не означает «неправильную работу» управления генератором. Возможно-это лишь отказ одной фазы генератора и отсюда все траблы. Просто неверно построенные причинно-следственные связи. А это, извиняйте, исключительно из-за недообразования. Пусть внимательнее читает Закон Ома и т.д
Вот так, ребята.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Space-NASA

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:22

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#3

Сообщение Space-NASA » 26 ноя 2010, 10:00

Спасибо!То есть как я понял теоретически требуется замена генератора на оригинальный так как проблема возможно в обмотках?!Или же???Фишка в том что генератор я отдавал в ремонт где поменяли реле регулятор и прогнав его на стенде под нагрузкой сказали что всё ОК! Но ошибка после удаления повторяется!!!Может кто сталкивался с таким косяком ? Уж очень генератор менять неохота за регулятор и диагностику уже бабок кучу отвалил. :sh_ok:


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#4

Сообщение sunrize » 28 ноя 2010, 03:31

Space-NASA писал(а):Спасибо!То есть как я понял теоретически требуется замена генератора на оригинальный так как проблема возможно в обмотках?!Или же???Фишка в том что генератор я отдавал в ремонт где поменяли реле регулятор и прогнав его на стенде под нагрузкой сказали что всё ОК! Но ошибка после удаления повторяется!!!Может кто сталкивался с таким косяком ? Уж очень генератор менять неохота за регулятор и диагностику уже бабок кучу отвалил. :sh_ok:

Во-первых, кто сказал, что генератор подлежит замене, если у него неисправны обмотки статора(или ротора). Всё это ремонтируеться с заменой неисправных деталей.
Во-вторых. Почему ты не хочешь спросить у тех орёликов, которые уже ремонтировали генератор, за что они взяли деньги, если результата нет.
Ну и в-третьих. Проблемма может быть совсем не в генераторе. И твой вопрос про «косяки» генератора, вряд-ли будет иметь правильный ответ.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Aleksei 124

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:19
Откуда: Крым. г. Алушта

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#5

Сообщение Aleksei 124 » 30 ноя 2010, 14:34

U 2005 Что за ошибка кто поможет разобраться? Мне сказали что это по ходу с массой связана, у меня до этого мигали иногда фары, сами включались щетки стекла, выключался магнитофон, падала стрелка спидометра. где искать эту массу или что ЭТО? — буду очень благодарен ответу.



Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#7

Сообщение Chipizdrik » 30 ноя 2010, 17:46

Алексей, во первых сделайте подпись по человечески, город, машина, двигло, коробка, год выпуска… а то фиг поймешь вы про какое авто спрашиваете расшифровку ошибки
И создайте отдельную тему для обсуждения именно вашей ошибки

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Aleksei 124

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:19
Откуда: Крым. г. Алушта

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#8

Сообщение Aleksei 124 » 30 ноя 2010, 19:19

Я чайник в инете, прошу прощения. Вообщем проблема у моего Форд Фокуса 2008г. дизель 1.8 ТДСи коробка механ.такая, Ехал на машине вечером замигал свет, включились сами щетки, выключился и вкл.магнитофон, и через некоторое время зажглась желтая лампа двигатель неисправен, я позвонил на сервис наш Симферопольский «чтоб он долго жил» у них как всегда компьютор поломан, я у себя на БОШ сервисе проверил ошибку, показало U2005 — неизвестная, но мне сказали что связано электрооборудованием, скорей всего клемма массы или какой то разьём, не помню как он его назвал. Так вот что вы про это думаете и где эту массу искать, диагностика у нас стоит 600 на ваши рубли, понашему это очень дорого и это ведь только начало…


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P1632 Неправильная работа управления генератором

#9

Сообщение sunrize » 01 дек 2010, 06:30

U2005 AUDIO REAR INTEGRATED CONTROL PANEL UNIT / RDM IS NOT RESPONDING
Задние динамики объеденены с пульта управления/нет связи с модулем управления задней правой двери.
Но появление этой ошибки-скорее всего связано с отсутствием «массы» на каком-либо блоке управления. Найти это место-задача непростая. Точки подсоединения «массы» указаны в электросхемах. Самые реальные места поиска-под капотом, на лонжеронах. Потом всё остальное. Ну и про аккум тоже не забудь. Если сам не шаришь, найди грамотного электрика.
Неисправность нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО найти и устранить. Если пропадёт «масса» на блоке управления двигателем, мотор остановиться. Хорошо если недалеко от дома, а если в «чистом поле»……. :du_ma_et:

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1574 ниссан мурано z50
  • Ошибка p1632 форд транзит
  • Ошибка p1632 ситроен
  • Ошибка p1554 ниссан теана j32
  • Ошибка p1632 рено мастер