Коллеги, всем привет. Столкнулся с проблемой — сегодня на ходу заглох. Завестись не удалось. Ошибка p1631.
Вопрос — кто сталкивался? Что это вообще? С чем это едят, и в какую сторону копать?
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Чем закончилась история? Что было в итоге?
Я езжу на BMW 3 series Touring (E91)
Добрый вечер, похожая ситуация после ремонта мотора, не хочет заводится нет искры, и ошибка p1631
когда пытаешься завести тоже горит круиз
Как решили проблему подскажите ?
Приветствую. Я уже и не помню. Но сейчас у меня снова эта ошибка, начинаю разбираться. Искра есть, но дикие пропуски зажигания.
нет, это для твоего 3,5 2004 года. я посмотрел твой профиль
Спасибо блльшое.Завтра распечатаю на работе, и попробую вникнуть.
izmalkoff
Спасибо блльшое.Завтра распечатаю на работе, и попробую вникнуть.
а второй ключ есть? попробуй вторым ключом. И смотри на панель приборов. Там есть лампочка иммобилайзера.
Вот лампочку иммо вообще не видел ни разу. У меня сигналка сторонняя с автозапуском, ключ в обходчике, я думаю. А с индикацией на приборке странно — при включенном зажигании горит чек. При повороте во второе положение чек гаснет. При попытке завести моргает лампочка круиза на приборке. Фигня какая-то.
или обходчик дурит или что-то с электрикой.
отключи акомуль на полчасика.
Если антенна иммо будет видеть сразу два ключа — будет такая ошибка. попробуй изъять второй ключ…
Сгорел 24-й предохранитель «Engine» в салоне. Почему — хз…
всякое бывает, главное чтобы больше не повторялось
Вот в этом то и проблема.Я как электрик точно знаю, что без причины предохранители практически не перегорают.
я тоже электрик. В жару легко всякое может быть, еще и на пониженном напряжении.
В общем, опять перегорел пред. У тебя случайно нет электрические схемы? Я кучу информации перерыл, везде голяк.
у меня как в Греции, все есть. Какие именно схемы нужны?
Я не знаю, какая именно.Надо узнать, за что 24-й предохранитель отвечает, какие на нем потребители. Надо искать, где там и что замыкает.
хм… попоробую. Дело в том, что схемы у меня на образе диска, хитросломанном и работает только на древнем ноуте под ХР. Выдернуть их от туда можно только кусками, отправляя печатать на PDF принтер…
Епрст.Глянь, пожалуйста, вдруг получится.
Все комментарии
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):
Возможные причины: Выполните процедуру повторного изучения безопасности; Неисправен блок зажигания в сборе; Жгут проводов замка зажигания разомкнут или замкнут; Цепь блока зажигания в плохом состоянии.
Цепь последовательных данных класса 2 используется для связи между модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и системой модуля управления кузовным оборудованием (BCM) модуля защиты от угона автомобиля. Когда часть Passlock системы VTD обнаружила правильную работу переключателя и замка зажигания или определила, что переключатель и блокировка не были подделаны, BCM передает пароль в PCM . Доставка топлива включена, если этот пароль совпадает с паролем, хранящимся в памяти модулей. Если компонент в системе защиты от кражи был заменен, модули должны повторно узнать пароль новых компонентов. Если процедура повторного изучения не была выполнена, этот код неисправности будет установлен. Если сбой VTD происходит во время цикла зажигания, когда PCM включил подачу топлива, тогда BCM перейдет в отказоустойчивый режим: Fail Enable VTD System Failure с включенным топливом. Блок BCM остается в режиме активации отказа для текущего и будущего циклов зажигания до тех пор, пока ошибка не будет устранена и не будет получен действительный пароль, или пока не будет отключен аккумулятор. Если аккумулятор отключен или коды сброшены, автомобиль потеряет свой статус Fail Enable и не запустится, пока не будет устранена неисправность, не истечет 10-минутный таймер и PCM не получит правильный пароль для подачи топлива.
Что за код Р1631 КИА Соренто USA 2003г. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Что за код Р1631 КИА Соренто USA 2003г.
-
Закрытая тема.
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Диагностика Сканматик. Сканер автоопределился. Выдал, что видит только трансмиссию $18. Но в Ошибках висел этот код, и код явно двигателя.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Посмотри здесь .Там по Киа и расшифровка кодов http://www.ardio.ru/kia.php
-
offline
Электрик-диагност, электронщик
- Регистрация:
- 14.08.2007
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- МО
Р1631 Напряжение генератора — нет зарядки. Это код двигателя
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Ошибка прописывается при отсутствии связи по КАН-шине между контроллерами мотора (ЕСМ) и АКПП (ТСМ) на срок больше 1,5 сек..
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Нашел отличный информационный сайт по КИА: http://www.kiatechinfo.com
Там правда надо зарегистрироваться, но инфо на уровне AllData или Митчела. Так вот этот код специфичный для КИА, причем обозначает разные вещи, в зависимости от модели. На некоторых действительно расшифровывается как нет зарядки генератора.
Для Соренто 2003г.в.: This trouble code is about ID FROM ECU and will be displayed when TCU detects the no message on CAN BUS. Т.е. pioneer прав, только что делать с этим ???
Наверно отправлю на диллерскую станцию.Добавлено через 5 минут
В соседней ветке( http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=11200 ) ставил еще проблему по этой же лошадке, не связаны ли они, если в ней по всей машине мультишина идет?
-
offline
рыбки, марки
- Регистрация:
- 24.08.2007
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- г.Мелекесс
А не заглядывали, какой ЭБУ в этой машине стоит?
Или, может, кто знает?
Пасиб. -
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.
Прошу помощи в расшифровке ошибки
Прошу помощи в расшифровке ошибки
Всем доброе время суток!
Обшарил уже весь инет, на тиче то же не нашел, что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка. Авто Kia Sorento 3.5 2004.
Прошу помочь.
- Вложения
-
- ЕЛМ 327
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Lugavik
» 05 ноя 2011, 05:35
-
Lugavik
- Сообщения: 3979
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
- Откуда: Северодонецк
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 189 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: SUZUKI
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 05 ноя 2011, 20:28
Спасибо конечно, но там голяк, ни чего не нашел.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
YAN
» 05 ноя 2011, 20:36
avtoteh_dnepr писал(а):Спасибо конечно, но там голяк, ни чего не нашел.
А здесь
Тема: Коды неисправностей (Diagnostic Trouble Codes)
Тема: Перестал заводиться Сорик, Сообщение #283731, Автор: Balbes
Добавлено через 30 минут 12 секунд:
Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
Он лайн переводчик переводит как От кражи Начало разрешающий сигнал не правильно / Главное реле неисправности (Power Hold)
Вместе-мы СИЛА!
-
YAN
- Модератор
- Сообщения: 32703
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1265 раз.
- Поблагодарили: 3691 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 05 ноя 2011, 22:53
Тут двигатель дизельный, а значит и ЭБУ разные, у него вероятнее всего БОШ, а у меня аналог ЭБУ от Мицика . Скорее всего и описание ошибок будет звучать по разному.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
vasco
» 05 ноя 2011, 23:37
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631
P1631 No ID from ECU
ECM(Engine Control Module) send the various information to TCM via CAN communication line. Without CAN communication, an independent pin and wiring is needed to receive a sensor information from a ECM. The more information to be communicated, the more wirings is required. In case of CAN communication type, all the information need to be communicated among control modules such as TCM, ECM and TCCM (Transfer Case Control module) use CAN lines. Engine coolant tempeature information is used for lock-up control. If the TCM detects the no message on CAN BUS line, the DTC will be set.
CAN Communication Circuit Inspection
1. With ignition off, disconnect TCM connector(H-01).
2. Measure CAN high circuit resistance between ECM(C17/B-01)and TCM(A24/H-01)
3. Measure CAN Low circuit resistance between ECM(C18/B-01) and TCM(A16/H01)
A. Test Condition : Ignition «OFF» & Engine «OFF»
B. Specification : Approx. 0Ω
4. Is resistance display near the specified value?
YES
1) Go to Step»2.Terminal and Connector Inspection».
NO
1) Check for an open or short to ground/battery in the CAN circuit between the TCM and ECM
2) Repair as necessary and go to «Verification vehicle Repair» procedure among the tree on the left-hand side of the window.
Terminal and Connector Inspection
1. Many malfunctions in the electrical system may caused from poor harness and terminals. These faults can be caused by interference from other electrical systems and mechanical or chemical damage.
2. Check the following conditions:
(1) Check for damaged harness and terminals: contact resistance, oxidation, bent or broken terminals.
(2) Check for poor connection between ECM and component: backed out terminal, improper mating, broken locks and poor terminal to wire connection
Есть только англоязычное описание ошибки процедуры ремонта-проверки.
-
vasco
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
- Откуда: Москва-Подмосковье
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 258 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2021
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 06 ноя 2011, 00:41
Огромное спасибо!
С языком разберемся как-то. Откуда данная информация?
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Lugavik
» 06 ноя 2011, 05:46
Перевод сразу можно перенаправить в тему — улыбнуло
P1631 Никакое удостоверение личности от ЭКЮ
ECM (Модуль Управления двигателем) посылают различную информацию в TCM через, МОЖЕТ коммуникационная линия. Без МОЖЕТ, коммуникация, независимая булавка и проводка необходимы, чтобы получить информацию о датчике от ECM. Чем больше информации, которое будет сообщено, тем требуется больше проводок. В случае МОЖЕТ коммуникационный тип, вся информация должна быть сообщена среди управляющих модулей, таких как TCM, ECM и TCCM (Управляющий модуль Случая передачи), использование МОЖЕТ линии. Машинный хладагент tempeature информация используется для контроля карцера. Если TCM не обнаруживает сообщение на, МОЖЕТ АВТОБУСНАЯ линия, DTC будет установлен.
МОЖЕТ Коммуникационный Осмотр Кругооборота
1. С воспламенением прочь, разъедините соединитель TCM (H-01).
2. Мера МОЖЕТ высоко обойти сопротивление между ECM (C17/B-01) и TCM (A24/H-01)
3. Мера МОЖЕТ Низко обойти сопротивление между ECM (C18/B-01) и TCM (A16/H01)
A. Испытательное Условие: Воспламенение «ПРОЧЬ» & Двигатель «ПРОЧЬ»
B. Спецификация: Приблизительно 0Ω
4. Показ сопротивления около указанной ценности?
ДА
1) Пойдите в Шаг «2. Терминал и Осмотр Соединителя».
НЕТ
1) Проверьте на открытое, или короткое к земле/батарее в МОЖЕТ обойти между TCM и ECM
2) Ремонт по мере необходимости и идет в «Процедуру» Ремонта транспортного средства проверки среди дерева слева окна.
Терминал и Осмотр Соединителя
1. Много сбоев в электрической системе могут вызванный от бедного ремня безопасности и терминалов. Эти ошибки могут быть вызваны вмешательством от других электрических систем и механического или химического повреждения.
2. Проверьте следующие условия:
(1) Проверьте на поврежденный ремень безопасности и терминалы: свяжитесь с сопротивлением, окислением, склонностью или сломанными терминалами.
(2) Проверьте на плохую связь между ECM и компонентом: отступившее предельное, неподходящее спаривание, сломанные замки и плохой терминал, чтобы телеграфировать связь.
-
Lugavik
- Сообщения: 3979
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
- Откуда: Северодонецк
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 189 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: SUZUKI
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
vasco
» 06 ноя 2011, 13:21
avtoteh_dnepr писал(а):Откуда данная информация?
Отсюда
http://www.kia-hotline.com/
-
vasco
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
- Откуда: Москва-Подмосковье
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 258 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2021
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 06 ноя 2011, 17:39
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Sandver58
» 06 ноя 2011, 17:59
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка
Протокол OBD-II, код ошибки Р1631: Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы (спец.коды производителя).( «OBD-II и электронные системы управления двигателем» , «Нaynes»)
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
-
Sandver58
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 06 ноя 2011, 20:51
S&V писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка
Протокол OBD-II, код ошибки Р1631: Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы (спец.коды производителя).( «OBD-II и электронные системы управления двигателем» , «Нaynes»)
Вот это уже интересно, но на сколько я знаю на Нaynes нету Соренто.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Sandver58
» 06 ноя 2011, 21:20
Протокол OBD универсален,но все коды индивидуальны. И каждый производитель либо использует этот код, либо нет.Ошибка бьется по OBD-протоколу и расшифровываться должна без двоякого толкования. Подтвердить или опровергнуть правильность расшифровки можно дилерским сканером по протоколу производителя, однако и выглядеть код ошибки будет по другому ( двузначный код, четырехзначный и т.п.)
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
-
Sandver58
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
vitalilk
» 14 апр 2015, 20:11
Помогите с расшифровкой ошибка U0001
-
vitalilk
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург-Магнитогорск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Был Sorrento чистый кореец,теперь УАЗ Патриот
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Kan
» 14 апр 2015, 21:53
Если связь по внутренней или внешней линии CAN отсутствует свыше 500 мс, в блоке ECM формируется код DTC U0001. Причина: 1. Плохой контакт
2. Разрыв / короткое замыкание в цепи.
Взял от сюда
http://solaris-club.net/manuals/dtc/13635970551330.htm
-
Kan
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Тема: Не заводится на тёплуюгорячую P-1631 (Прочитано 6922 раз)
Здравствуйте товарищи-форумчане. Не уверен что пишу в нужный раздел…
авто — Magentis 2.5 v6
беда такая…2й месяц мучаюсь не могу запустить этот агрегат…на тёплую(даже слехка тёплую) не запускается,на приборке горит TCS, в этот момент нет искры…что бы запустить машину нужно ждать 4+ часов…далее заводится работает пока не нагреется примерно до 50 градусов…и глохнет…
Что я сделал:
1 — Диагностика компьютером — ошибка P-1631
2 — отдал на проверку мозги — всё Ок
3 — отключал ABS (разъём снимал)
4 — поменял датчик коленвала
5 — удалил все доп. блокировки
6 — отдал в сервис — не могут ничего кроме,компьютерной диагностики
Надеюсь на вашу помощь..хоть какие-нибудь подсказки..где рыть где капать,у меня мысли закончились
Записан
Здравствуйте товарищи-форумчане. Не уверен что пишу в нужный раздел…
авто — Magentis 2.5 v6
беда такая…2й месяц мучаюсь не могу запустить этот агрегат…на тёплую(даже слехка тёплую) не запускается,на приборке горит TCS, в этот момент нет искры…что бы запустить машину нужно ждать 4+ часов…далее заводится работает пока не нагреется примерно до 50 градусов…и глохнет…
Что я сделал:
1 — Диагностика компьютером — ошибка P-1631
2 — отдал на проверку мозги — всё Ок
3 — отключал ABS (разъём снимал)
4 — поменял датчик коленвала
5 — удалил все доп. блокировки
6 — отдал в сервис — не могут ничего кроме,компьютерной диагностикиНадеюсь на вашу помощь..хоть какие-нибудь подсказки..где рыть где капать,у меня мысли закончились
поиском поищи.недавно про такую же проблему читал тут. там ее решили
Записан
Извиняюсь за наглость не могу найти,помоги пожалуйста…нашёл тему про TCS и мотор троил…
Записан
Извиняюсь за наглость не могу найти,помоги пожалуйста…нашёл тему про TCS и мотор троил…
пока на работе с телефона.не очень удобно.а ошибка чего хоть? надо бы к электрику.причина какая то электрическая.чето то мкнет.
Записан
а так бы тебе найти такую же и попробывать запчастями поменятся.типа катушек зажигания.методом тыка пробовать
Записан
Записан
Я уже всех электриков замучил…дилер говорит что вот мы отправим куда то там код ошибки,они разберутся, аля «мы вам перезвоним» … пиратские сервисы пытаются..и ничего не могут….первый раз все симптомы падали на ДК,он был в ужасном состоянии как и его провода,однако его замена ничего не решила…нет искры и всё!
Если при выключении зажигания горит TCS можно даже не пробовать заводить..не заведётся…
Прочитал по ссылке то что вы мне скинули…не моя там ситуация к сожалению..
Моя интуиция говорит что это управление АКПП (вилами по воде) коробка может заблокировать эбу?
Записан
Я знаю что на АКПП если неисправность в двигателе — то коробка встаёт в аварийный режим и машина просто не заводится.
Советую найти (по отзывам) нормальный ОД KIA и ехать к ним!!!
Записан
На американском форуме прочел, что такая ошибка может быть при выходе из строя иммобилайзера.
Хотя по коду ошибки — неисправен генератор. Проверить работу генератора и его цепей и контактов блоков предохранителей салонного и моторного.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 22:53:51 от Grazier »
Записан
Спасибо Вам а попытки помощи,попробую завтра генератор прозвонить но,обычно машины без генератора могут передвигаться без проблем
А каcаемо расшифровки кода ошибки я нашёл вот что:
P1631
Повреждение, разрыв или замыкание Есм
Записан
Вот я тоже думаю, что неисправность иммобилайзера больше похожа на правду. Можно попробовать заводить другим ключом и проверить состояние антенны возле замка зажигания.
Записан
С генератором всё хорошо… вот насчёт иммо незнаю…
очень странное поведение…глохнет только при нагреве двс,даже в жару 30+ (пару недель назад) заводилась без проблем..50 гр. и всё…глохла и следующей запуск был только в 9 вечера…
попробую обратить внимание на иммо,спасибо за мысль!!
Записан
Не получилось ничего сделать с иммо…не ругается он на него (( знакомого-знакомый согласился быть донором но,я толком даже не знаю что менять (
Записан
Прошу помощи в расшифровке ошибки
Прошу помощи в расшифровке ошибки
Всем доброе время суток!
Обшарил уже весь инет, на тиче то же не нашел, что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка. Авто Kia Sorento 3.5 2004.
Прошу помочь.
- Вложения
-
- ЕЛМ 327
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Lugavik
» 05 ноя 2011, 05:35
-
Lugavik
- Сообщения: 3979
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
- Откуда: Северодонецк
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 189 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: SUZUKI
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 05 ноя 2011, 20:28
Спасибо конечно, но там голяк, ни чего не нашел.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
YAN
» 05 ноя 2011, 20:36
avtoteh_dnepr писал(а):Спасибо конечно, но там голяк, ни чего не нашел.
А здесь
Тема: Коды неисправностей (Diagnostic Trouble Codes)
Тема: Перестал заводиться Сорик, Сообщение #283731, Автор: Balbes
Добавлено через 30 минут 12 секунд:
Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
Он лайн переводчик переводит как От кражи Начало разрешающий сигнал не правильно / Главное реле неисправности (Power Hold)
Вместе-мы СИЛА!
-
YAN
- Модератор
- Сообщения: 32704
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1266 раз.
- Поблагодарили: 3692 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 05 ноя 2011, 22:53
Тут двигатель дизельный, а значит и ЭБУ разные, у него вероятнее всего БОШ, а у меня аналог ЭБУ от Мицика . Скорее всего и описание ошибок будет звучать по разному.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
vasco
» 05 ноя 2011, 23:37
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631
P1631 No ID from ECU
ECM(Engine Control Module) send the various information to TCM via CAN communication line. Without CAN communication, an independent pin and wiring is needed to receive a sensor information from a ECM. The more information to be communicated, the more wirings is required. In case of CAN communication type, all the information need to be communicated among control modules such as TCM, ECM and TCCM (Transfer Case Control module) use CAN lines. Engine coolant tempeature information is used for lock-up control. If the TCM detects the no message on CAN BUS line, the DTC will be set.
CAN Communication Circuit Inspection
1. With ignition off, disconnect TCM connector(H-01).
2. Measure CAN high circuit resistance between ECM(C17/B-01)and TCM(A24/H-01)
3. Measure CAN Low circuit resistance between ECM(C18/B-01) and TCM(A16/H01)
A. Test Condition : Ignition «OFF» & Engine «OFF»
B. Specification : Approx. 0Ω
4. Is resistance display near the specified value?
YES
1) Go to Step»2.Terminal and Connector Inspection».
NO
1) Check for an open or short to ground/battery in the CAN circuit between the TCM and ECM
2) Repair as necessary and go to «Verification vehicle Repair» procedure among the tree on the left-hand side of the window.
Terminal and Connector Inspection
1. Many malfunctions in the electrical system may caused from poor harness and terminals. These faults can be caused by interference from other electrical systems and mechanical or chemical damage.
2. Check the following conditions:
(1) Check for damaged harness and terminals: contact resistance, oxidation, bent or broken terminals.
(2) Check for poor connection between ECM and component: backed out terminal, improper mating, broken locks and poor terminal to wire connection
Есть только англоязычное описание ошибки процедуры ремонта-проверки.
-
vasco
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
- Откуда: Москва-Подмосковье
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2021
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 06 ноя 2011, 00:41
Огромное спасибо!
С языком разберемся как-то. Откуда данная информация?
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Lugavik
» 06 ноя 2011, 05:46
Перевод сразу можно перенаправить в тему — улыбнуло
P1631 Никакое удостоверение личности от ЭКЮ
ECM (Модуль Управления двигателем) посылают различную информацию в TCM через, МОЖЕТ коммуникационная линия. Без МОЖЕТ, коммуникация, независимая булавка и проводка необходимы, чтобы получить информацию о датчике от ECM. Чем больше информации, которое будет сообщено, тем требуется больше проводок. В случае МОЖЕТ коммуникационный тип, вся информация должна быть сообщена среди управляющих модулей, таких как TCM, ECM и TCCM (Управляющий модуль Случая передачи), использование МОЖЕТ линии. Машинный хладагент tempeature информация используется для контроля карцера. Если TCM не обнаруживает сообщение на, МОЖЕТ АВТОБУСНАЯ линия, DTC будет установлен.
МОЖЕТ Коммуникационный Осмотр Кругооборота
1. С воспламенением прочь, разъедините соединитель TCM (H-01).
2. Мера МОЖЕТ высоко обойти сопротивление между ECM (C17/B-01) и TCM (A24/H-01)
3. Мера МОЖЕТ Низко обойти сопротивление между ECM (C18/B-01) и TCM (A16/H01)
A. Испытательное Условие: Воспламенение «ПРОЧЬ» & Двигатель «ПРОЧЬ»
B. Спецификация: Приблизительно 0Ω
4. Показ сопротивления около указанной ценности?
ДА
1) Пойдите в Шаг «2. Терминал и Осмотр Соединителя».
НЕТ
1) Проверьте на открытое, или короткое к земле/батарее в МОЖЕТ обойти между TCM и ECM
2) Ремонт по мере необходимости и идет в «Процедуру» Ремонта транспортного средства проверки среди дерева слева окна.
Терминал и Осмотр Соединителя
1. Много сбоев в электрической системе могут вызванный от бедного ремня безопасности и терминалов. Эти ошибки могут быть вызваны вмешательством от других электрических систем и механического или химического повреждения.
2. Проверьте следующие условия:
(1) Проверьте на поврежденный ремень безопасности и терминалы: свяжитесь с сопротивлением, окислением, склонностью или сломанными терминалами.
(2) Проверьте на плохую связь между ECM и компонентом: отступившее предельное, неподходящее спаривание, сломанные замки и плохой терминал, чтобы телеграфировать связь.
-
Lugavik
- Сообщения: 3979
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
- Откуда: Северодонецк
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 189 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: SUZUKI
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
vasco
» 06 ноя 2011, 13:21
avtoteh_dnepr писал(а):Откуда данная информация?
Отсюда
http://www.kia-hotline.com/
-
vasco
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
- Откуда: Москва-Подмосковье
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2021
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 06 ноя 2011, 17:39
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Sandver58
» 06 ноя 2011, 17:59
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка
Протокол OBD-II, код ошибки Р1631: Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы (спец.коды производителя).( «OBD-II и электронные системы управления двигателем» , «Нaynes»)
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
-
Sandver58
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
avtoteh_dnepr
» 06 ноя 2011, 20:51
S&V писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка
Протокол OBD-II, код ошибки Р1631: Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы (спец.коды производителя).( «OBD-II и электронные системы управления двигателем» , «Нaynes»)
Вот это уже интересно, но на сколько я знаю на Нaynes нету Соренто.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Sandver58
» 06 ноя 2011, 21:20
Протокол OBD универсален,но все коды индивидуальны. И каждый производитель либо использует этот код, либо нет.Ошибка бьется по OBD-протоколу и расшифровываться должна без двоякого толкования. Подтвердить или опровергнуть правильность расшифровки можно дилерским сканером по протоколу производителя, однако и выглядеть код ошибки будет по другому ( двузначный код, четырехзначный и т.п.)
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
-
Sandver58
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
vitalilk
» 14 апр 2015, 20:11
Помогите с расшифровкой ошибка U0001
-
vitalilk
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург-Магнитогорск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Был Sorrento чистый кореец,теперь УАЗ Патриот
Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки
Kan
» 14 апр 2015, 21:53
Если связь по внутренней или внешней линии CAN отсутствует свыше 500 мс, в блоке ECM формируется код DTC U0001. Причина: 1. Плохой контакт
2. Разрыв / короткое замыкание в цепи.
Взял от сюда
http://solaris-club.net/manuals/dtc/13635970551330.htm
-
Kan
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
ошибка — P1631
Всем здравствуйте. Подскажите что означает ошибка — P1631. Читал, что это означает — компьютер не распознает коробку. Так ли это. И из-за чего она появилась. Недавно на этом компе слетело программное обеспечение и эммобилайзер слетел. Прошивали в Хундай цетре. Может что они не так сделали?
- константинмазуренко
- Местный
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 02:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: «Другая»
- Населённый пункт: Республика Бурятия г.Улан-Уде
-
- Отправить письмо пользователю константинмазуренко
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: код ошибки
Сообщение: №2 arival52 » 12 мар 2014, 08:31
С чего вы взяли что это что то с коробкой, этот код касается сигналов безопасности с immobilizerа, нет правильного принятия кода, а после этого ЭБУ не дает сигналы на топливные группы.
Что то они вам там не «дошили».
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10156
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1266 раз.
- Моя машина: ММС -12г\в.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
Вернуться в Электрика и сигнализация
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Black_wizard, Google [Bot], YandexBot, Ленинградец
Техническое название ошибки:
P1631 Generator voltage — no charge Wiring, generator, ECM
Если на автомобиле KIA отображается код P1631, это может указывать на неисправность в PCM. Этот модуль играет жизненно важную роль в регулировании двигателя, трансмиссии и других важных узлов автомобиля. Поэтому важно немедленно обращать внимание на любые аномалии, связанные с PCM.
Несколько факторов могут вызвать код P1631 в автомобилях KIA, в том числе неисправный генератор, неисправная проводка или соединение или изношенный аккумулятор. Необходимо оценить работу всех компонентов и выявить любые нарушения, которые могут привести к возникновению кода.
Чтобы диагностировать неисправный PCM, используйте диагностический сканер, чтобы проверить его состояние. Это поможет вам воспринимать коды, хранящиеся в PCM, и изолировать любые области, требующие внимания. Обратитесь за помощью к опытному механику, если вы не знакомы с тем, как использовать инструмент. Не садитесь за руль автомобиля, пока проблема не будет устранена, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Типичные причины появления кода неисправности P1631:
- Диагностика отказа модуля контроллера иммобилайзера.
- Выявление недостаточной связи системы иммобилайзера и модуля управления двигателем.
- Обнаружение нарушения связи между модулем иммобилайзера и приемопередатчиком брелока.
- Ремонт или замена электрических соединений подсистемы иммобилайзера или неисправность проводки.
Стоимость исправления кода P1631 может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы. Крайне важно решить проблему быстро, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1631 KIA:
Что означает код P1631 на KIA?
Код неисправности P1631 на автомобиле KIA указывает на проблему в цепи реле топливного насоса. Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нарушение в цепи реле топливного насоса, что может привести к остановке двигателя или проблемам с зажиганием.
Что нужно проверить при появлении кода P1631?
- Проверьте напряжение батареи: запустите диагностику кода P1631, оценив напряжение батареи. Убедитесь, что измеренное напряжение находится в типичных пределах.
- Проверьте соединения батареи. Тщательно осмотрите соединения батареи. Убедитесь, что они чистые и безопасные.
- Оцените генератор: убедитесь, что генератор находится в хорошем рабочем состоянии. Проверьте, нет ли ослабленных проводов или соединений.
- Осмотрите жгут проводов. Тщательно осмотрите жгут проводов на наличие повреждений или ослабленных соединений.
- Проверьте блок PCM: если описанные выше шаги не помогли решить проблему, оцените блок PCM для замены.
- Просканируйте дополнительные коды: проверьте, нет ли каких-либо других кодов неисправностей, которые могут быть причиной проблемы.
- Очистить код P1631. Удалите код P1631 из системы и следите за его повторным появлением. Если это так, может потребоваться дополнительная диагностика.
- Тест-драйв: Убедитесь, что автомобиль работает нормально во время тест-драйва.
- Обратитесь за профессиональной помощью: если все вышеперечисленные меры не помогли, рекомендуется обратиться к компетентному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.
Каковы обычные причины этого кода?
Код неисправности может возникать из различных источников, включая неисправность кабелей реле топливного насоса, неисправное реле топливного насоса, коррозию или ослабление электрических соединений, повреждение PCM или засорение топливного фильтра.
Может ли этот код ошибки быть связан с батареей или генератором автомобиля?
Слабая или поврежденная батарея также может вызывать код P1631 в автомобилях KIA, вызывая коды неисправностей и прерывая работу цепи реле топливного насоса.
Могут ли слабое соединение или поврежденная проводка вызвать этот код?
Поврежденная проводка, такая как неисправное реле или предохранитель, также может привести к появлению кода неисправности P1631 в автомобилях KIA из-за их влияния на цепь реле топливного насоса.
Как можно проверить, работает ли контроллер двигателя машины правильно?
Чтобы диагностировать проблему, сканер OBD-II может считывать коды неисправностей и определять, правильно ли работает PCM.
Безопасно ли ездить на автомобиле с этим кодом, или следует избегать езды до устранения проблемы?
Продолжение эксплуатации автомобиля KIA с кодом P1631 представляет угрозу безопасности, и лучше воздержаться от управления автомобилем до тех пор, пока профессиональная служба не займется устранением проблемы, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.
Есть ли какие-либо симптомы, на которые нужно обратить внимание, что может быть связано с этим кодом?
Признаки неисправной цепи реле топливного насоса включают проблемы с зажиганием, остановку двигателя, горящую лампочку проверки двигателя и снижение производительности двигателя.
Можно ли самому исправить эту проблему, или нужно обратиться к профессиональному механику?
Мы рекомендуем для ремонта автомобиля KIA привлекать квалифицированного механика со специальной подготовкой и инструментами.
Сколько обычно занимает время, чтобы диагностировать и исправить эту проблему?
Продолжительность диагностики и устранения кода неисправности варьируется и может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности и серьезности проблемы.
Сколько при коде ошибки P1631 нужно будет заплатить, чтобы устранить эту проблему?
Стоимость исправления кода неисправности P1631 в автомобилях KIA колеблется от 10500 до 70000 ₽ в зависимости от серьезности проблемы. Чтобы получить точную оценку, целесообразно проконсультироваться с сертифицированным механиком или дилером.
Поделитесь своим мнением