Ошибка p1631 ford transit

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Ford Transit. 2.4л. турбодизель, FXFA. 115п.с. ТНВД VP-44
Заглох на ходу. Попытки завестись — посадил аккумулятор. Притащили. Ошибка одна — Р1631 Main Relay malfunction. Стирается, после попытки завестись — выскакивает опять. Но реле срабатывает, ЭБУ выходит на связь. Мне подсказали, что это от пониженного напряжения. Зарядили аккумулятор. Решил проверить импульсы на эл. клапан ТНВД (пишут, что там часто сгорает ключ управления клапаном). Импульсы какие то есть, но непонятно. По питанию сильные помехи при стартёрной прокрутке, но стартёр крутит бодро. Из подводящей трубки к форсунке ничего при прокрутке не прыскает, а если подкачивать ручным насосом — то солярка идёт.
По поводу импульса на клапане — видно как плавают все напряжения (результат компрессии) и во время сжатия (сужу по просадке напряжения) — подаётся импульс на клапан. Но по его виду я не уверен, что клапан сможет открыться — первый втягивающий пик всего 0.5мс, а удерживающее напряжение не ШИМ, а постоянное и перепад на клапане всего 1.5v. Может кто сталкивался, какой вид импульса должен быть? (импульс хорошо просматривается при развёртке 5мс). Каналы там подписаны.
Снято на ещё не полностью заряженном аккумуляторе. После длительной зарядки напряжения чуть подросли, но общая картина не поменялась.
Хотел снять осц. тока на клапан, но что то клещи CTi отказали…

Вложения
Клапан акк.mwf
(303.19 КБ) 1543 скачивания

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

И вопрос по коммутации: даю картинку соединения ЭБУ двигателя и ЭБУ ТНВД. Вывод 7 и 6 ТНВД — это питание, 1,2,3 — это CAN, а вот каково назначение выводов 4 и 8?
P.S. — с дизелями не работал, это как бы учёба, а браковать какую либо деталь — слишком рискованно, цена кусается.

Вложения
ТНВД.PNG
ТНВД.PNG (52.86 КБ) 32515 просмотров

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

Там ТНВД запрятан очень глубоко, пришлось клапан ЕГР снять (мешал). ЭБУ ТНВД уже менялся (провода к клапану и к клапану опережения спаяны), с трудом одной рукой зачистил изоленту. Разъёма на клапане нет, провода уходят внутрь ЭБУ. Если мерять сопротивление, не отсоединив клапан — могу неправильно намерять. Не пробовал. О том чтоб отрезать, зачистить, потом обратно спаять — речи быть не может, одной рукой там ничего не сделаешь. Читал про болезнь ТНВД VP-44 — это ключ управления клапаном, если набрать в поисковике этот насос — везде ссылки на этот ключ. Даже ролики есть, как их пробуют перепаивать.
Видно что ключ на полмилисекунды срабатывает правильно, потом, как я понимаю, должно начаться ШИМ удержание, а его нет. Жалко ток клапана не смог измерить, может там увидел бы момент страгивания клапана и момент посадки…
Увидеть бы нормальный эталон…

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

andreika »

Эталона у меня нет (то же дизелями не сильно балуюсь), но на сколько знаю в начале там должен быть высоковольтный открывающий импульс. А вот сопротивление клапана (да же с подключенными проводами к блоку) зря не померил.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

andreika писал(а):Эталона у меня нет (то же дизелями не сильно балуюсь), но на сколько знаю в начале там должен быть высоковольтный открывающий импульс. А вот сопротивление клапана (да же с подключенными проводами к блоку) зря не померил.

Завтра уже померяю.
В первом посту я давал файл, где верхушка индуктивного выброса обрезана (не тот канал подключил) — вот файл, где к клапану подключился каналом с пределом 150v. Там по 1 каналу умножайте напряжение на 10 (снимал ноутом клиента, забыл коэффициент правильно поставить).

Вложения
Клапан акк4.mwf
(98.97 КБ) 1468 скачиваний

boriska73

Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

boriska73 »

АВС писал(а):И вопрос по коммутации: даю картинку соединения ЭБУ двигателя и ЭБУ ТНВД. Вывод 7 и 6 ТНВД — это питание, 1,2,3 — это CAN, а вот каково назначение выводов 4 и 8?
P.S. — с дизелями не работал, это как бы учёба, а браковать какую либо деталь — слишком рискованно, цена кусается.

Вложения
форд.PNG
форд.PNG (80.47 КБ) 32489 просмотров

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

boriska73 — Спасибо. Сначала хотел снять сигналы со всех выводов ЭБУ ТНВД, а для начала подключился только к клапану — и дальше не подключался, подумал, что что то с импульсами на клапан не так. Может и зря все не снял.

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

Понятно, почему шли такие помехи по питанию: — на обоих аккумуляторах (там их два) болтались клеммы. Затянули. Но проблема осталась. Аккумуляторы заряжались всю ночь, теперь просадка в пределах нормы. Импульсы на клапан есть, из трубки к форсунке ничего не идёт (немного появится пузырь пены (после того как вручную прокачаешь до появления струи солярки из трубки), прокручиваешь стартёром — остатки выйдут и всё.
После зарядки аккумуляторов ошибка перестала выскакивать. Сканер прокрутку видит.
Как с дизелями проблемно: — до конца проверить всё невозможно, а делать заключение о неисправности насоса (который стоит ого-го) — духу не хватает.
По сопротивлению обмотки клапана: — узнал, что должно быть 0.18 Ом — этого мультиметр не почувствует. Замерил в обоих направлениях — так и оказалось (сопротивление только проводов — уже 0.7 — 0.8 Ом).

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

Спасибо Павел. Но что то с моей программой просмотра случилось — отображает вверх ногами да ещё зеркально. Стал просматривать другие свои файлы того же формата — тоже всё перевёрнуто. А пару дней назад было всё нормально.
Разбираюсь.
Сегодня клиент сказал, что раскрутил старого хозяина на ЭБУ двигателя (б/у), только их нужно будет прописать (или ключи привязать..) — то, что я никогда не делал. Да ещё в сканере всё по английски. Он в интернете вычитал, что «мозги» виноваты. Ну и дела…
Изображение

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

АВС »

Андрей, я по этим ссылкам уже был. На Транзите должен быть электрический подкачивающий насос, но вместо него стоит топливный фильтр от грузовика с ручной подкачкой. И подозрение, что просто не хватает давления на всасе ТНВД (подкачивающий то насос не работает). Или подсос воздуха. На Чиптюнере предположили. Может всё просто и электроника не причём. Сделаю подпор и посмотрю.
(у меня у самого простой механический дизель и когда есть подсос на всасе — тоже могут быть проблемы с заводкой. Как то я упустил из виду..)

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

andr9621 »

АВС писал(а):Спасибо Павел. Но что то с моей программой просмотра случилось — отображает вверх ногами да ещё зеркально.

У меня точно так получилось. Хотел уже спрашивать Пашу — как он это читает :lol: . Для нормального отображения «кликнул» правой клавишей по файлу=>Открыть с помощью=>Internet Explorer и все в порядке!

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД

Сообщение

andreika »

Володя, если коротко, без токового датчика мы не знаем открывается ли фактически клапан подачи топлива (вернее закрывается ли клапан сброса высокого давления). Открывающий (ускоряющий срабатывание) импульс вроде есть, а хватает ли тока удержать клапан в этом положении, мы не знаем. Не на всех машинах устанавливается подкачивающий электрический насос, потому что в самом ТНВД имеется свой насос первой ступени давления, создающий начальное давление в корпусе ТНВД (это давление поддерживается своим механическим клапаном сброса). Без токового датчика нам остается лишь гадать, или каким то расчудесным образом добраться до ТНВД и измерить внутреннее давление в корпусе. Если его нет, то и высокого давления не будет и при исправном управлении клапаном, а это уже прямая дорога к «топливщиками по VP-44» которых по этим насосам и днем не сыщешь. Обычно дизелисты начинают проверку с подключения к ТНВД своей баночки с соляркой (располагая ее выше ТНВД).

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Добрый день. Реле это стоит в блоке предохранителей под капотом, под номером 13. Как вариант, попробуйте поменять со 2-ым реле и проверить, уйдёт ли ошибка. Но, как правило, ошибка эта довольно серьезная и в большинстве случаев говорит о неисправности ТНВД. В некоторых случаях помогает замена клапана опережения ТНВД, в каких-то только замена насоса в сборе. Более редкий вариант — отсутствие питание или неисправность модуля управления ТНВД. Диагностика сложная и делать её лучше в специализированном сервисе по Форду, имеющим официальное диагностическое оборудование. Прибор Ford Etis IDS предлагает ряд проверок, который определяет порядок операций для вычисления неисправного элемента.

Mazda 3

Помогите с проблемкой.

Ехал на форде все нормально, заглушил, через пять минут завел поехал пропала тяга… потом прорывало иногда, отьездил день. На следующий день начала моргать спираль, когда моргает он не едет, заглушишь-заведешь не моргает и машина едет… Промыл датчик МАП, промыл егр, все бестолку…
Теперь стало гнать масло с сапуна в интеркуллер… Турбину проверил люфт минимальный. Расход 10-12 литров как и был, не дымит. Что может быть?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 242 000 км

Комментарии
33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Рекомендованные сообщения

добрый день.

По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор «рекотит» как старые Форды.

Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки IMG_3842.JPG

Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.

Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из названия темы как то непонятно даже про какой форд история.

Может у вас транзит 95 года? или 2000? или уже 2005? А может 2009?-нам вот нечем заняться сидим и гадаем,а вообще кому это надо?


Изменено пользователем dimon9555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.

По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор «рекотит» как старые Форды.

Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки IMG_3842.JPG

Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.

Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки

кажеться машына 2000-2002г. ДНВД VP30 после стирание кодов ошыбки повторяеться? звук двигаделя жестко,как пример зажигания ранно?

тут без привязги ДНВД не меняеш.и профил не мешал по заполнить.


Изменено пользователем SIRKVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват. исправлюсь. простите пожалуйста.. машина 2003 года. насос VP44.. на холостом нормально работает. но как чуть жму газ, работает как буд то ранний угол впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поменять «мозги» насоса или весь насос без привязки не заведётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра клапан опережения замеряю. сколько там Ом выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки.


Изменено пользователем SIRKVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно

я вопроси задал тебе и ко и што рекоментавал.ты по твоему продолжаеш.если не нуждаешся помощи я насилно не буду помогат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки.

насос VP44 машина 2003года , обьем 2.0, ошибки стираю, их нет до того как заглушу и снова заведу машину, больше никаких не появляется только этих 2 (что на изображении в 1 посте) клапан еще не менял так как нужно купить его сначала.


Изменено пользователем vasinys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы. все решилось когда заменил клапан опережения. б.у — $70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*


P1631

  • Reply with quote

P1631

Hello everybody, I have a 03 transit 350 90PS, was driving along all over sudden the van cut out, and would not start again, got it towed home, scanner reading was P1631 Main relay problem, changed all the relays underneath the Bonnard but no joy, the van just will not start, starter motor is turning over no problem, I was wondering if anyone can help?

Best regards Eric

erikdcc
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 20
Joined: Fri Sep 24, 2010 12:44 pm


  • Reply with quote

Re: P1631

Postby DiscoDan » Tue Oct 20, 2015 11:39 pm

Sorry to bring up an old thread but I’ve pretty much got the same problem, same van, just randomly cut out on the motorway whilst I was away in France, got it brought back home and I just get the P1631 code, if I clear it then try to start it again, the code reappears.

I’ve posted a quick video of what it does when I try to start it: http://vid193.photobucket.com/albums/z20/discodaniel11/Mobile%20Uploads/IMG_7016.mp4

So far I have had a quick nosey over some of the wiring.
Swapped a few relays around to test.
Cleaned up my battery connections.
Also put on a spare starter I had — Checked the voltage to the starter an that’s fine.

Does anyone have any advice? Thanks in advance :)

Image
Mk6 125ps Jumbo Camper conversion — fitted with 4.63 diff

User avatar
DiscoDan
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 38
Joined: Sun Feb 10, 2013 12:56 am
Location: South London

  • Reply with quote

Re: P1631

Postby paul2012 » Wed Oct 21, 2015 1:00 am

DiscoDan wrote:Sorry to bring up an old thread but I’ve pretty much got the same problem, same van, just randomly cut out on the motorway whilst I was away in France, got it brought back home and I just get the P1631 code, if I clear it then try to start it again, the code reappears.

I’ve posted a quick video of what it does when I try to start it: http://vid193.photobucket.com/albums/z20/discodaniel11/Mobile%20Uploads/IMG_7016.mp4

So far I have had a quick nosey over some of the wiring.
Swapped a few relays around to test.
Cleaned up my battery connections.
Also put on a spare starter I had — Checked the voltage to the starter an that’s fine.

Does anyone have any advice? Thanks in advance :)

Too possibilities…

1. Battery Useless — May have volts but not enough cranking amps. :!:
2. Lazy starter motor.

I would replace battery first. :wink:

User avatar
paul2012
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 7442
Joined: Sun May 13, 2012 8:59 pm
Location: Nr Wretton, Norfolk
  • Website

  • Reply with quote

Re: P1631

Postby DiscoDan » Wed Oct 21, 2015 8:58 am

paul2012 wrote:Too possibilities…

1. Battery Useless — May have volts but not enough cranking amps. :!:
2. Lazy starter motor.

I would replace battery first. :wink:

Thanks Paul, I’ll swap the battery today for a known good one an report back. Glad their inside on these, obviously out comes the rain when work needs doing! :|

Image
Mk6 125ps Jumbo Camper conversion — fitted with 4.63 diff

User avatar
DiscoDan
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 38
Joined: Sun Feb 10, 2013 12:56 am
Location: South London

  • Reply with quote

Re: P1631

Postby ake » Wed Oct 21, 2015 9:02 am

That code will always appear if the battery is low, or after repeated cranking attempts

It’s almost never the relay at fault!

Ford Transit Custom 280S Trend 105ps
Does this train stop on Merseyside?

ake
Site Moderator
 
Posts: 41828
Joined: Wed Aug 06, 2008 8:19 pm
Location: The fair city o’ Perth

  • Reply with quote

Re: P1631

Postby DiscoDan » Wed Oct 21, 2015 12:00 pm

Okay so I swapped out the old battery and it defiantly feels/sounds much stronger now, but still won’t start.

I cleared the code an none have returned.

Made a quick clip of what it now does: http://vid193.photobucket.com/albums/z20/discodaniel11/Mobile%20Uploads/IMG_7049.mp4

It’s like it wants to do it but somethings stuck, you can feel through the gear stick. I defiantly know the other starter I put on works.
I usually start it clutch down, not making any difference to this situation though.

I was doing around 67mph when it just randomly cut out, I didn’t hear anything out of the ordinary :/

Thanks for the help :)

Image
Mk6 125ps Jumbo Camper conversion — fitted with 4.63 diff

User avatar
DiscoDan
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 38
Joined: Sun Feb 10, 2013 12:56 am
Location: South London

  • Reply with quote

Re: P1631

Postby paul2012 » Wed Oct 21, 2015 4:05 pm

Providing it’s got a good battery.

1. Lazy Starter motor — May work ok on the bench. When fitted, don’t have the strength to crank engine over.
2. Check GND strap from battery to floor.
3. Check GND strap front N/S chassis to Engine.

If all of the above is ok.

4. Get a socket on crank pulley & see if you can rotate crank by hand — This will rule out a seized engine.

User avatar
paul2012
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 7442
Joined: Sun May 13, 2012 8:59 pm
Location: Nr Wretton, Norfolk
  • Website

  • Reply with quote

Re: P1631

Postby loot » Wed Oct 21, 2015 4:25 pm

I’d check that the engine rotates next, something is killing the power :-(

56 350 2.2 130ps mk7 with 2 side doors 8)
65 290 2.2 125ps custom with 2 side doors 8)
07 350 170ps
[img]http://[/img]
Ids v86 licence + v86.04 update + xprog here
Ids map here

User avatar
loot
Site Moderator
 
Posts: 33126
Joined: Sat May 05, 2012 6:06 pm
Location: North Wales

  • Reply with quote

Re: P1631

Postby DiscoDan » Wed Oct 21, 2015 7:11 pm

Ok cheers guys.

I Just popped out to try rotate crank, couldn’t fit with my breaker bar or wrench though as the viscous fan was in the way, guess my socket is too long :wink: :lol:

So just had a quick go with the spanner, not much leverage I know so wasn’t able to turn it clockwise, was able to go anti-clockwise a little though (not sure if that’s ok to do or not), before the bolts then obviously started to unscrew.

Tried to start it an it seemed to spin then get stuck at the same point where it originally was again an would go no further, did this twice with the same result, the second time I recorded it, hopefully I haven’t made things worse :|

Here’s what happens, recorded it from underneath this time: http://vid193.photobucket.com/albums/z20/discodaniel11/Mobile%20Uploads/IMG_7060.mp4

Do you think I’ll have to take the cover off? Or should I try turning it clockwise properly before that?

Image
Mk6 125ps Jumbo Camper conversion — fitted with 4.63 diff

User avatar
DiscoDan
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 38
Joined: Sun Feb 10, 2013 12:56 am
Location: South London

  • Reply with quote

Re: P1631

Postby loot » Wed Oct 21, 2015 8:35 pm

It’s looking a bit stuck :-( when the engine died did it getting to a sudden halt or rotate to a stop? Can you try backing off further then rotate tool it locks? Just trying to confirm that something is catching.
You don’t really want to force it tho tbh, is it possible that the timing chain has snapped or something like that.
You may have also snapped a con rod but they usually pop out of the block to say hello.

Fingers crossed it is the starter but it is engaging and turning a bit, it just seems that there is a stop on the engine tho :-(

If you put your bar on 1 bolt and another socket on another nut, you may be able to have the 1 leaning on the other to rotate the pulley without undoing the bolt. :-) failing that, put 2 sockets on 2 bolts and a bar between them and lever round to rotate.

56 350 2.2 130ps mk7 with 2 side doors 8)
65 290 2.2 125ps custom with 2 side doors 8)
07 350 170ps
[img]http://[/img]
Ids v86 licence + v86.04 update + xprog here
Ids map here

User avatar
loot
Site Moderator
 
Posts: 33126
Joined: Sat May 05, 2012 6:06 pm
Location: North Wales

  • Reply with quote

Re: P1631

Postby DiscoDan » Wed Oct 21, 2015 9:08 pm

Indeed it is :( I’d say more of a rotate to a stop, only because there wasn’t any sudden jolt or anything. Just some vibration as I was rolling along briefly still in 5th which stopped when I quickly depressed the clutch an back to neutral.

Yeah I’ll have another crack at it tomorrow in the light perhaps, I think I get what you mean in regards to the pulley, makes sense in theory anyways :) shall let you know how it goes. No signs yet of an uninvited rod popping out to see the world :shock: hopefully it stays that way haha :P

Only did the chain, revised tensioner etc just over a year ago, genuine too :|

Image
Mk6 125ps Jumbo Camper conversion — fitted with 4.63 diff

User avatar
DiscoDan
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 38
Joined: Sun Feb 10, 2013 12:56 am
Location: South London

  • Reply with quote

Re: P1631

Postby loot » Wed Oct 21, 2015 10:20 pm

Yes I’d be interested to know how you get on :-)

Obviously at this stage it could be anything Lol but if the engine is locking up then that needs investigating.

56 350 2.2 130ps mk7 with 2 side doors 8)
65 290 2.2 125ps custom with 2 side doors 8)
07 350 170ps
[img]http://[/img]
Ids v86 licence + v86.04 update + xprog here
Ids map here

User avatar
loot
Site Moderator
 
Posts: 33126
Joined: Sat May 05, 2012 6:06 pm
Location: North Wales

  • Reply with quote

Re: P1631

Postby DiscoDan » Thu Oct 29, 2015 7:58 pm

Felt nice an energetic today so whipped the front off, much better access! along with the timing cover (needs doing anyway as its leaking in places).

Image

Now from this position, say 1 o’clock (referencing the bolt on the crank) I rotate it clockwise almost fully…

Image

…But then it stops at around 11 o’clock and will go not further…

Image

and vice-versa, it won’t complete a full rotation :|

Image
Mk6 125ps Jumbo Camper conversion — fitted with 4.63 diff

User avatar
DiscoDan
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 38
Joined: Sun Feb 10, 2013 12:56 am
Location: South London

  • Reply with quote

Re: P1631

Postby loot » Thu Oct 29, 2015 11:41 pm

You need to take the rocker cover off and watch the valves moving when you rotate, with the injectors out it should be easier to turn, you may get a long thin bar or something and put it down the injector holes 1 at a time to see if the pistons are moving as they should.
I’ve not done all that on my van so the info is based on an older petrol engine but hopefully the same applies.

I’m thinking a broker con rod and it is catching somewhere but i hope I’m wrong :-(

56 350 2.2 130ps mk7 with 2 side doors 8)
65 290 2.2 125ps custom with 2 side doors 8)
07 350 170ps
[img]http://[/img]
Ids v86 licence + v86.04 update + xprog here
Ids map here

User avatar
loot
Site Moderator
 
Posts: 33126
Joined: Sat May 05, 2012 6:06 pm
Location: North Wales


Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits

Who is online

Users browsing this forum: No registered users

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1631 citroen c5
  • Ошибка p1616 приора
  • Ошибка p1616 газель
  • Ошибка p1616 opel astra h
  • Ошибка p1615 мерседес спринтер