Ошибка p1631 форд мондео

baloo0

    • Поделиться

Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука… Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил….. и с тех пор тишина… соляра на форсунки идет 70 гр. показывает…. Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле ECM/PCM обрыв)


Изменено пользователем baloo0

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

Так никто и не сталкивался ни с чем подобным??

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nasteka

    • Поделиться

Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука… Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил….. и с тех пор тишина… соляра на форсунки идет 70 гр. показывает…. Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле ECM/PCM обрыв)

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uok

    • Поделиться

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

у меня в прошлом году глохла сканер выдавал ошибку Р1631. Все думал пипец. Отдал нашим умельцам но с уговором, что расчет по факту. Они поснимали все фишки от мозгов до насоса, зачистили. С той поры так и езжу тьфу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

Снимал топливопроводы с форсунок, соляра бьет фонтаном и при диагностике при прокручивании стартером показывало подачу 70 мг/с…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя…

vitone

    • Поделиться

И что в итоге? Проблема решилась? У меня сегодня такое же случилось. Вот и думаю с чего начинать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

попробуй снять аккумулятор(лучше поставить его на зарядку), вынуть пластмассовое корыто…, в общем найди контакт минуса на массу… Иногда можно удивиться, как там «цветет»…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

кстати, там и главное реле увидишь… А раньше машинка всегда заводилась?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

До вчерашнего дня всегда заводилась без проблем. Смотрели вчера провода от плюсовой клеммы акума. Там их два. Один идет на стартер, а второй на запитку всей машины через блок предохранителей. Раскрыли блок там все чисто. Провод который иден на стартер грелся -был плохой контакт (исправили). И еще думали генератор коротит потомучто тоже грелся. Но когда сделели провод стартера и генератор перестал греться. После этого пробовал тронуться, Все бес толку. Да и машина вообще перестала заводиться. Больше времени не было ковыряться и сегодня тоже. Завтра буду разбираться дальше. Если есть какие нибудь мысли — озвучивайте.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

И еще вопрос всетаки Главное реле находится где, и как маркируется? Мне почемуто кажется, что гдето в цепи есть утечка на которую блок выкидывает ошибку Р1631. Может конечно я и неправ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

сними аккумулятор и пластмассовое корыто…главное реле и минус на массу под ним!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uok

    • Поделиться

таже ошибка теже проблемы. ,был у диагностов прочитали все параметры и даже насоса . Все ОК кроме ошибки р1631. Пока катаюсь. Сказали заглохнеш притянем и решим проблему, которая в проводке


Изменено пользователем uok

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

Тебе хорошо. Хотябы едет. У меня даже не заводится. В понедельник попробую подключить еще раз к компу только другому. А пока даже не знаю куда лезть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

baloo0 ты в конце кончов машину сделал? Если да, то что было?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

В общем насос нагнулся. Из-за отличной соляры клина дал вал…. И вылетел полевой транзистр в мозгах….. В общем насос на переборке 250 у.е. с заменой всех внутренностей и мозгов.. Поскольку перепайка данного транзистора дело недолговечное, т.к. нужен 2-х компонентный клей (термо и электропроводящий) замазали только термопроводящим, так хватило его аж на 5 минут…. Ну а так б/у насос от 350 у.е если удастся…. Открути форсунку и посмотри продавливает топливо или нет… если продавливает то не знаю что… если нет то ТНВД..И с фильтра сними входящий топливопровод покрути стартером посмотри подкачивающий качает топливо или нет…

А Р1631 это мозги насоса….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

сорри vitone , у тебя 90 л.с…. подкачивающего нету…. тогда форсунку откручивай смотри соляру… если продавливает, то электроника, если нет то механика.. и насос у тебя вроде ВП30, а у меня ВП 44

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

по-честному, долго пытался заводить? я к тому, что вылетание транзистора — обычно следствие перегрева(протока соляры нет…)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

как это «насос дал клина»? что там заклинило?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uok

    • Поделиться

У меня была та же ошибка так проблема была в шлейфе от щитка предохранителя под капотом. Правда машина заводилась, но иногда глохла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

по-честному, долго пытался заводить? я к тому, что вылетание транзистора — обычно следствие перегрева(протока соляры нет…)

я вкурсе про транзистр был….. у меня до этого вектра была. там тоже вп44 стоит. не больше 10 сек


Изменено пользователем baloo0

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

Про VP44 я тоже в курсе. У меня машина несколько дней постояла. Ради интереса попробовал завести. С пол оборота завелась. Поработала от силы минуту. По крайней мере точно не насос. Это было неделю назад. Уже машина на сервисе с прошлой пятницы. Вчера звонил туда. Сказали, что нужно всю проводку пересматривать, так как пропало питание. В принципе для меня ничего нового не сказали. Я и сам так и думал. Просто сам в электрике не сильно соображаю, и сам в проводку лезть не хотел. Вроде обещают на днях разобраться. Тогда и отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

Всем здравствуйте. С моей чайкой почти разобрались. Все дело в мозгах. Осталось дело за малым найти такие же и желательно с ключем. Если кто может подсказать где взять для подмены отзовитесь. Мастер сказал, что если дело именно в блоке управления и машинка с новыми оживет, то можно будет лезть в мой блок посмотреть возможно ли его восстановить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

Всем здравствуйте. С моей чайкой почти разобрались. Все дело в мозгах. Осталось дело за малым найти такие же и желательно с ключем. Если кто может подсказать где взять для подмены отзовитесь. Мастер сказал, что если дело именно в блоке управления и машинка с новыми оживет, то можно будет лезть в мой блок посмотреть возможно ли его восстановить.

В общем. ожило мое корыто… Других слов нет… Мозги насоса поменяли за 100 баков. 150 переборка механики…. 60 прокладка ГБЦ, 106 два распылителя на форсунки…. еще расходомер вроде дохлый… заводится, едет, пропали преславутые дрыги….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

В общем приговорили в моём корыте главный блок управления (мозги по простому). Беда в том что найти их с моим номером не получается. Минск уже обискали весь. Завтра попробую на Боровой поинтересоваться, но связываться с ними очень не хочется. На всякий случай это номер моего блока 3S71-12A650-DA. Если кто-то чем-то может помочь с поиском моей запцацки буду очень благодарен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Went

Перейти к контенту

    • Поделиться

Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука… Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил….. и с тех пор тишина… соляра на форсунки идет 70 гр. показывает…. Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле ECM/PCM обрыв)


Изменено 3 апреля, 2012 пользователем baloo0

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

Так никто и не сталкивался ни с чем подобным??

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука… Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил….. и с тех пор тишина… соляра на форсунки идет 70 гр. показывает…. Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле ECM/PCM обрыв)

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

у меня в прошлом году глохла сканер выдавал ошибку Р1631. Все думал пипец. Отдал нашим умельцам но с уговором, что расчет по факту. Они поснимали все фишки от мозгов до насоса, зачистили. С той поры так и езжу тьфу.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

Снимал топливопроводы с форсунок, соляра бьет фонтаном и при диагностике при прокручивании стартером показывало подачу 70 мг/с…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя…
    • Поделиться

И что в итоге? Проблема решилась? У меня сегодня такое же случилось. Вот и думаю с чего начинать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

попробуй снять аккумулятор(лучше поставить его на зарядку), вынуть пластмассовое корыто…, в общем найди контакт минуса на массу… Иногда можно удивиться, как там «цветет»…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

кстати, там и главное реле увидишь… А раньше машинка всегда заводилась?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

До вчерашнего дня всегда заводилась без проблем. Смотрели вчера провода от плюсовой клеммы акума. Там их два. Один идет на стартер, а второй на запитку всей машины через блок предохранителей. Раскрыли блок там все чисто. Провод который иден на стартер грелся -был плохой контакт (исправили). И еще думали генератор коротит потомучто тоже грелся. Но когда сделели провод стартера и генератор перестал греться. После этого пробовал тронуться, Все бес толку. Да и машина вообще перестала заводиться. Больше времени не было ковыряться и сегодня тоже. Завтра буду разбираться дальше. Если есть какие нибудь мысли — озвучивайте.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

И еще вопрос всетаки Главное реле находится где, и как маркируется? Мне почемуто кажется, что гдето в цепи есть утечка на которую блок выкидывает ошибку Р1631. Может конечно я и неправ.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

сними аккумулятор и пластмассовое корыто…главное реле и минус на массу под ним!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

таже ошибка теже проблемы. ,был у диагностов прочитали все параметры и даже насоса . Все ОК кроме ошибки р1631. Пока катаюсь. Сказали заглохнеш притянем и решим проблему, которая в проводке


Изменено 4 мая, 2012 пользователем uok

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Тебе хорошо. Хотябы едет. У меня даже не заводится. В понедельник попробую подключить еще раз к компу только другому. А пока даже не знаю куда лезть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

baloo0 ты в конце кончов машину сделал? Если да, то что было?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

В общем насос нагнулся. Из-за отличной соляры клина дал вал…. И вылетел полевой транзистр в мозгах….. В общем насос на переборке 250 у.е. с заменой всех внутренностей и мозгов.. Поскольку перепайка данного транзистора дело недолговечное, т.к. нужен 2-х компонентный клей (термо и электропроводящий) замазали только термопроводящим, так хватило его аж на 5 минут…. Ну а так б/у насос от 350 у.е если удастся…. Открути форсунку и посмотри продавливает топливо или нет… если продавливает то не знаю что… если нет то ТНВД..И с фильтра сними входящий топливопровод покрути стартером посмотри подкачивающий качает топливо или нет…

А Р1631 это мозги насоса….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

сорри vitone , у тебя 90 л.с…. подкачивающего нету…. тогда форсунку откручивай смотри соляру… если продавливает, то электроника, если нет то механика.. и насос у тебя вроде ВП30, а у меня ВП 44

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

по-честному, долго пытался заводить? я к тому, что вылетание транзистора — обычно следствие перегрева(протока соляры нет…)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

как это «насос дал клина»? что там заклинило?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

У меня была та же ошибка так проблема была в шлейфе от щитка предохранителя под капотом. Правда машина заводилась, но иногда глохла.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

по-честному, долго пытался заводить? я к тому, что вылетание транзистора — обычно следствие перегрева(протока соляры нет…)

я вкурсе про транзистр был….. у меня до этого вектра была. там тоже вп44 стоит. не больше 10 сек


Изменено 15 мая, 2012 пользователем baloo0

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Про VP44 я тоже в курсе. У меня машина несколько дней постояла. Ради интереса попробовал завести. С пол оборота завелась. Поработала от силы минуту. По крайней мере точно не насос. Это было неделю назад. Уже машина на сервисе с прошлой пятницы. Вчера звонил туда. Сказали, что нужно всю проводку пересматривать, так как пропало питание. В принципе для меня ничего нового не сказали. Я и сам так и думал. Просто сам в электрике не сильно соображаю, и сам в проводку лезть не хотел. Вроде обещают на днях разобраться. Тогда и отпишусь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Всем здравствуйте. С моей чайкой почти разобрались. Все дело в мозгах. Осталось дело за малым найти такие же и желательно с ключем. Если кто может подсказать где взять для подмены отзовитесь. Мастер сказал, что если дело именно в блоке управления и машинка с новыми оживет, то можно будет лезть в мой блок посмотреть возможно ли его восстановить.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться

Всем здравствуйте. С моей чайкой почти разобрались. Все дело в мозгах. Осталось дело за малым найти такие же и желательно с ключем. Если кто может подсказать где взять для подмены отзовитесь. Мастер сказал, что если дело именно в блоке управления и машинка с новыми оживет, то можно будет лезть в мой блок посмотреть возможно ли его восстановить.

В общем. ожило мое корыто… Других слов нет… Мозги насоса поменяли за 100 баков. 150 переборка механики…. 60 прокладка ГБЦ, 106 два распылителя на форсунки…. еще расходомер вроде дохлый… заводится, едет, пропали преславутые дрыги….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

В общем приговорили в моём корыте главный блок управления (мозги по простому). Беда в том что найти их с моим номером не получается. Минск уже обискали весь. Завтра попробую на Боровой поинтересоваться, но связываться с ними очень не хочется. На всякий случай это номер моего блока 3S71-12A650-DA. Если кто-то чем-то может помочь с поиском моей запцацки буду очень благодарен.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Went

Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Доброе время суток.
    Давление в рейке при прокрутке стартером 20 МПа. После прекращения вращения падает до 800 кПа. Причем я его стравливал — все равно висит 800. Иногда прыгнет на 600 и обратно 800 кПа. Откуда там эти 8 атмосфер? При снятой с датчика фишке показывает 200 кПа. Не обращать внимания?
    Обороты при прокрутке — то видит (120/мин), то не видит (0/мин).
    Иногда как-бы схватывает и кажется еще чуть-чуть и заведется Но это было всего пару раз — не успел глянуть: видел ли ЭБУ в тот момент обороты.
    Снимал обратку со всех форсунок — солярка не идет.

    Ошибки:
    P1631 Main Relay power hold
    P2288 ICP too high

    Хочу посмотреть:
    1. Идут ли импульсы на форсунки?
    2. Форму осцилки ДПКВ.
    3. Форму осцилки ДПРВ.
    Или надо начинать не с этого?
    Буду благодарен за советы

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,650
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Ну вот дотянут до того, кто придаст — тот и починит может.

  3. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Вот я придал. Помогите разобраться, плизДобавлено через 2 часа 24 минуты

    Меня смущает вот, что: я смотрю обороты по сканеру. Они то есть, то их нет.
    Снял осцилку с ДПРВ. Все красиво. Или сигнал с распредвала нужен эбу для точного момента впрыска, а с коленвала — для чего? Зачем дублирование?
    СтОит ли снимать осцилку с ДПКВ?
    Или я совсем не туда копаю?
    Расскажите, пожалуйста, что это за ошибки:

    Или ткните носом — где можно про них почитать и куда нужно смотреть в первую очередь?

    Последний раз редактировалось drom; 27.07.2011 в 18:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Один из вариантов расшифровки ошибки P1631 Main Relay power hold является такой:
    P1631 Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
    Как перевести первую часть? Про отсутствие какого начального сигнала (или его некорректность) идет речь?Добавлено через 3 часа 20 минут

    Решил я демонтировать ДПКВ — не нравится мне эта осцилка.
    Подозрения оправдались: торец пластикового стержня был протерт до магнитного сердечника. Поналипала мет. стружка. (Фото выложу чуть позже).
    Датчик однозначно под замену. Не факт, что после этого машина заведется, но и этот датчик своё уже отслужил.
    Интересно потом будет снять осцилку с нового и сравнить.

    Последний раз редактировалось drom; 28.07.2011 в 15:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,650
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    drom, а почему бы Вам не попробовать теперь снять одновременно сигналы ДПКВ и ДПРВ ?

    а как Вы перевели вторую?

  6. Аватар для Vladimir_Yakaev

    offline

    Vladimir_Yakaev
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Мордовия Темников

    Посмотрите повнимательнее на настройки осцилла. Почему у Вас размах всего 1 Вольт а частота 5 кГц? Там есть настройки в рабочем окружении для ДПКВ 60-2.

  7. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Тоже думал об этом. Но толку сравнивать осцилку ДПРВ с той кашей, которую показывает ДПКВ? Поставлю завтра новый датчик — тогда другое дело

    «Неисправность главного реле».
    Только не смейтесь — я же начинающий

    Это моя первая осцилка, снятая с ДПКВ. Прошу сильно не пинать, но чем она плоха?

    Есть. Я их много разных скачал. Но от их обилия — только каша в голове
    Поэтому я решил: «Зачем пользоваться чужими костылями? Все равно надо осваивать мотортестер. На все случаи чужих настроек не накачаешь. Надо самому учиться». Как-то так…
    Поэтому я подключаю щупы и начинаю «Играть» с частотами и т.д. , пока не получу картинку.
    Кстати:
    в рабочем окружении для ДПКВ 60-2 предел измерений 100 вольт.
    У меня — 1 вольт.
    В где-то увиденном «Образце» — 10 вольт. (См. скрин).
    В итоге: разница между тремя способами снятия осцилки — на два порядка.
    Не знаю, как это объяснить
    Но главное — осциллограмма снята и неисправность дефектована верно.
    Так?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  8. Аватар для a.blueskin

    offline

    безработный

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Theft — кража
    Deterrent — сдерживание, предотвращение.

  9. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    P1631 Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
    Нет разрешения запуска (блокирован или отсутствует сигнал). Неисправность цепи управления главным реле (удерживающего питание)

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 28.07.2011 в 20:15.

  10. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    В голове и на практике. Таких словарей сам не имею. Знаю что есть, надо поискать.Добавлено через 15 минут

    Правильнее я б сказал по ошибке: — Нет разрешения на запуск, отсутствует плюс при запуске с главного реле, возможны проблемы с цепью главного реле или питанием ( имеется ввиду питание подаваемое через силовые контакты реле и силовой основной предохранитель ) .

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 28.07.2011 в 21:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Расскажите, плиз, по-простому (или может схема есть): поворотом ключа в замке зажигания мы подаем напругу на главное реле, которое (замкнув силовые контакты) подает, в свою очередь, плюс на ЭБУ?
    Я правильно понял?
    И получается — плюс с главного реле не доходит до ЭБУ?

  12. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Если связываетесь с ЭБУ, то оно есть. А во время прокрутки оно пропадает или просаживается (падает).
    Схему не смотрел. Только код перевёл.Добавлено через 1 минуту

    Не обязательно плюс пропадает и масса тоже может плохая. Т.е. минус блока управления.

    Добавлено через 14 минут

    А я не понял, вы что после замены ДПКВ, ещё не запустили?

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 28.07.2011 в 21:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Во! Именно это я и хотел сказать — как же нет плюса на эбу, если я его читаю?

    Мне только час назад привезли датчик Завтра с утреца поставлю

  14. Аватар для a.blueskin

    offline

    безработный

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Дык, интуитивно понятно должно быть…

  15. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Завел.
    Правда, нетерпеливый клиент тут-же ускакал на своей машинке по делам — не успел я снять контрольную осцилку. Жалко… Ну да ладно. Главное — авто отремонтировано.

    Итого:
    1. Не заводилась машина. Стартер крутит, но по сканеру обороты то есть, то нет.
    2. Под подозрение были взяты два датчика — ДПРВ и ДПКВ.
    3. Сняты осциллограммы с обоих.
    4. Осцилка ДПКВ была нестандартна. (Скрин прилагается).
    5. Демонтаж датчика подтвердил подозрения. (Фото прилагается).
    6. Заменен датчик на новый.
    7. Машина завелась.

    Тему можно офф или перенести в ветку «Решенные проблемы».
    Всем спасибо за помощь

    Осциллограф рулит

  16. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Ну не совсем на глаз…
    В центре торца нового датчика есть 4 тонкие (0,5 мм) отливки (ну типа пупырышки), оступающие от торца на высоту 1 мм, расположенные друг относительно друга на 90 гр. — они автоматически выставляют зазор. Ставишь его до упора и зажимаешь винт М6. И фсё.
    А по поводу малой аплитуды на старом ДПКВ и большого зазора — в данном случае не могу согласиться: зазор наоборот был маленьким. Настолько маленьким, что маховиком, как напильником сточило торец датчика (см. фото).


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте, подскажите что может быть… Проблема мучает уже больше чем пол года, никто не может определить что с машиной… На приборной панели загорается чек и спираль, и машина начинает терять обороты и начинает как тормозить. Потом лампы гаснут и все норм, едет дальше (иногда может вообще заглохнуть). Сканер показывает Р1631. Иногда было что проворачиваешь зажигание и сразу загорается чек спираль и даже не заводится, стрелки прыгнут в крайнее положение и обратно… Смотрели ее уже где угодно, … Все контакты зачищали, форсунки проверяли на стенде, проводку смотрели, добавили дополнительный минусовой провод, поменяли ЭБУ. Кстати после замены ЭБУ, проблема пропала на 4 месяца. Думал все можно забыть про проблему… НО… Сегодня на ходу снова, чек, спираль и падают обороты… Уже не знаю куда копать, куча денег потрачено, а проблема осталась) Помогите советом пожалуйста
Или кто может посоветовать кого то в Одессе, кто реально знает эти машины и может обслужить нормально

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Пробег: 320 000 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Выполните процедуру повторного изучения безопасности; Неисправен блок зажигания в сборе; Жгут проводов замка зажигания разомкнут или замкнут; Цепь блока зажигания в плохом состоянии.

Цепь последовательных данных класса 2 используется для связи между модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и системой модуля управления кузовным оборудованием (BCM) модуля защиты от угона автомобиля. Когда часть Passlock системы VTD обнаружила правильную работу переключателя и замка зажигания или определила, что переключатель и блокировка не были подделаны, BCM передает пароль в PCM . Доставка топлива включена, если этот пароль совпадает с паролем, хранящимся в памяти модулей. Если компонент в системе защиты от кражи был заменен, модули должны повторно узнать пароль новых компонентов. Если процедура повторного изучения не была выполнена, этот код неисправности будет установлен. Если сбой VTD происходит во время цикла зажигания, когда PCM включил подачу топлива, тогда BCM перейдет в отказоустойчивый режим: Fail Enable VTD System Failure с включенным топливом. Блок BCM остается в режиме активации отказа для текущего и будущего циклов зажигания до тех пор, пока ошибка не будет устранена и не будет получен действительный пароль, или пока не будет отключен аккумулятор. Если аккумулятор отключен или коды сброшены, автомобиль потеряет свой статус Fail Enable и не запустится, пока не будет устранена неисправность, не истечет 10-минутный таймер и PCM не получит правильный пароль для подачи топлива.

Ошибка P1631 у автомобиля Ford была обновлена 08:00. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1631 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1631

Ошибка Р1631 указывает на неисправность реле модуля ЕСМ, требуется замена детали

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1631 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1631 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1631 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1631 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Mondeo 3 P1631

Здравствуйте, подскажите что может быть… Проблема мучает уже больше чем пол года, никто не может определить что с машиной…
На приборной панели загорается чек и спираль, и машина начинает терять обороты и начинает как тормозить. Потом лампы гаснут и все норм, едет дальше (иногда может вообще заглохнуть). Сканер показывает Р1631.
Иногда было что проворачиваешь зажигание и сразу загорается чек спираль и даже не заводится, стрелки прыгнут в крайнее положение и обратно…
Смотрели ее уже где угодно,… Все контакты зачищали, проводку смотрели, добавили дополнительный минусовой провод, поменяли ЭБУ. Кстати после замены ЭБУ, проблема пропала на 4 месяца. Думал все можно забыть про проблему….
НО…. Сегодня на ходу снова, чек, спираль и падают обороты….
Уже не знаю куда копать, куча денег потрачено, а проблема осталась)
Помогите советом пожалуйста

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1631 (Ford) — Положение педали акселератора (APP), датчик 1 — высокая
P1631 (Ford) — Accelerator pedal position (APP) sensor 1 — high

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1631 для других марок авто:

Рекомендованные сообщения

добрый день.

По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор «рекотит» как старые Форды.

Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки IMG_3842.JPG

Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.

Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из названия темы как то непонятно даже про какой форд история.

Может у вас транзит 95 года? или 2000? или уже 2005? А может 2009?-нам вот нечем заняться сидим и гадаем,а вообще кому это надо?


Изменено 24 сентября 2014 пользователем dimon9555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.

По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор «рекотит» как старые Форды.

Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки IMG_3842.JPG

Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.

Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки

кажеться машына 2000-2002г. ДНВД VP30 после стирание кодов ошыбки повторяеться? звук двигаделя жестко,как пример зажигания ранно?

тут без привязги ДНВД не меняеш.и профил не мешал по заполнить.


Изменено 24 сентября 2014 пользователем SIRKVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват. исправлюсь. простите пожалуйста.. машина 2003 года. насос VP44.. на холостом нормально работает. но как чуть жму газ, работает как буд то ранний угол впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поменять «мозги» насоса или весь насос без привязки не заведётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра клапан опережения замеряю. сколько там Ом выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки.


Изменено 25 сентября 2014 пользователем SIRKVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно

я вопроси задал тебе и ко и што рекоментавал.ты по твоему продолжаеш.если не нуждаешся помощи я насилно не буду помогат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки.

насос VP44 машина 2003года , обьем 2.0, ошибки стираю, их нет до того как заглушу и снова заведу машину, больше никаких не появляется только этих 2 (что на изображении в 1 посте) клапан еще не менял так как нужно купить его сначала.


Изменено 26 сентября 2014 пользователем vasinys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы. все решилось когда заменил клапан опережения. б.у — $70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Здравствуйте, подскажите что может быть… Проблема мучает уже больше чем пол года, никто не может определить что с машиной… На приборной панели загорается чек и спираль, и машина начинает терять обороты и начинает как тормозить. Потом лампы гаснут и все норм, едет дальше (иногда может вообще заглохнуть). Сканер показывает Р1631. Иногда было что проворачиваешь зажигание и сразу загорается чек спираль и даже не заводится, стрелки прыгнут в крайнее положение и обратно… Смотрели ее уже где угодно, … Все контакты зачищали, форсунки проверяли на стенде, проводку смотрели, добавили дополнительный минусовой провод, поменяли ЭБУ. Кстати после замены ЭБУ, проблема пропала на 4 месяца. Думал все можно забыть про проблему… НО… Сегодня на ходу снова, чек, спираль и падают обороты… Уже не знаю куда копать, куча денег потрачено, а проблема осталась) Помогите советом пожалуйста
Или кто может посоветовать кого то в Одессе, кто реально знает эти машины и может обслужить нормально

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Пробег: 320 000 км

Ошибка P1631 у автомобиля Ford была обновлена 13:24. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1631 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1631

Ошибка Р1631 указывает на неисправность реле модуля ЕСМ, требуется замена детали

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1631 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1631 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1631 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1631 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Доброе время суток.
    Давление в рейке при прокрутке стартером 20 МПа. После прекращения вращения падает до 800 кПа. Причем я его стравливал — все равно висит 800. Иногда прыгнет на 600 и обратно 800 кПа. Откуда там эти 8 атмосфер? При снятой с датчика фишке показывает 200 кПа. Не обращать внимания?
    Обороты при прокрутке — то видит (120/мин), то не видит (0/мин).
    Иногда как-бы схватывает и кажется еще чуть-чуть и заведется Но это было всего пару раз — не успел глянуть: видел ли ЭБУ в тот момент обороты.
    Снимал обратку со всех форсунок — солярка не идет.

    Ошибки:
    P1631 Main Relay power hold
    P2288 ICP too high

    Хочу посмотреть:
    1. Идут ли импульсы на форсунки?
    2. Форму осцилки ДПКВ.
    3. Форму осцилки ДПРВ.
    Или надо начинать не с этого?
    Буду благодарен за советы

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Ну вот дотянут до того, кто придаст — тот и починит может.

  4. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Вот я придал. Помогите разобраться, плизДобавлено через 2 часа 24 минуты

    Меня смущает вот, что: я смотрю обороты по сканеру. Они то есть, то их нет.
    Снял осцилку с ДПРВ. Все красиво. Или сигнал с распредвала нужен эбу для точного момента впрыска, а с коленвала — для чего? Зачем дублирование?
    СтОит ли снимать осцилку с ДПКВ?
    Или я совсем не туда копаю?
    Расскажите, пожалуйста, что это за ошибки:

    Или ткните носом — где можно про них почитать и куда нужно смотреть в первую очередь?

    Последний раз редактировалось drom; 27.07.2011 в 18:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Один из вариантов расшифровки ошибки P1631 Main Relay power hold является такой:
    P1631 Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
    Как перевести первую часть? Про отсутствие какого начального сигнала (или его некорректность) идет речь?Добавлено через 3 часа 20 минут

    Решил я демонтировать ДПКВ — не нравится мне эта осцилка.
    Подозрения оправдались: торец пластикового стержня был протерт до магнитного сердечника. Поналипала мет. стружка. (Фото выложу чуть позже).
    Датчик однозначно под замену. Не факт, что после этого машина заведется, но и этот датчик своё уже отслужил.
    Интересно потом будет снять осцилку с нового и сравнить.

    Последний раз редактировалось drom; 28.07.2011 в 15:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    drom, а почему бы Вам не попробовать теперь снять одновременно сигналы ДПКВ и ДПРВ ?

    а как Вы перевели вторую?

  7. Аватар для Vladimir_Yakaev

    offline

    Vladimir_Yakaev
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Мордовия Темников

    Посмотрите повнимательнее на настройки осцилла. Почему у Вас размах всего 1 Вольт а частота 5 кГц? Там есть настройки в рабочем окружении для ДПКВ 60-2.

  8. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Тоже думал об этом. Но толку сравнивать осцилку ДПРВ с той кашей, которую показывает ДПКВ? Поставлю завтра новый датчик — тогда другое дело

    «Неисправность главного реле».
    Только не смейтесь — я же начинающий

    Это моя первая осцилка, снятая с ДПКВ. Прошу сильно не пинать, но чем она плоха?

    Есть. Я их много разных скачал. Но от их обилия — только каша в голове
    Поэтому я решил: «Зачем пользоваться чужими костылями? Все равно надо осваивать мотортестер. На все случаи чужих настроек не накачаешь. Надо самому учиться». Как-то так…
    Поэтому я подключаю щупы и начинаю «Играть» с частотами и т.д. , пока не получу картинку.
    Кстати:
    в рабочем окружении для ДПКВ 60-2 предел измерений 100 вольт.
    У меня — 1 вольт.
    В где-то увиденном «Образце» — 10 вольт. (См. скрин).
    В итоге: разница между тремя способами снятия осцилки — на два порядка.
    Не знаю, как это объяснить
    Но главное — осциллограмма снята и неисправность дефектована верно.
    Так?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  9. Аватар для a.blueskin

    offline

    безработный

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Theft — кража
    Deterrent — сдерживание, предотвращение.

  10. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    P1631 Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
    Нет разрешения запуска (блокирован или отсутствует сигнал). Неисправность цепи управления главным реле (удерживающего питание)

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 28.07.2011 в 20:15.

  11. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    В голове и на практике. Таких словарей сам не имею. Знаю что есть, надо поискать.Добавлено через 15 минут

    Правильнее я б сказал по ошибке: — Нет разрешения на запуск, отсутствует плюс при запуске с главного реле, возможны проблемы с цепью главного реле или питанием ( имеется ввиду питание подаваемое через силовые контакты реле и силовой основной предохранитель ) .

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 28.07.2011 в 21:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Расскажите, плиз, по-простому (или может схема есть): поворотом ключа в замке зажигания мы подаем напругу на главное реле, которое (замкнув силовые контакты) подает, в свою очередь, плюс на ЭБУ?
    Я правильно понял?
    И получается — плюс с главного реле не доходит до ЭБУ?

  13. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Если связываетесь с ЭБУ, то оно есть. А во время прокрутки оно пропадает или просаживается (падает).
    Схему не смотрел. Только код перевёл.Добавлено через 1 минуту

    Не обязательно плюс пропадает и масса тоже может плохая. Т.е. минус блока управления.

    Добавлено через 14 минут

    А я не понял, вы что после замены ДПКВ, ещё не запустили?

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 28.07.2011 в 21:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Во! Именно это я и хотел сказать — как же нет плюса на эбу, если я его читаю?

    Мне только час назад привезли датчик Завтра с утреца поставлю

  15. Аватар для a.blueskin

    offline

    безработный

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Дык, интуитивно понятно должно быть…

  16. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Завел.
    Правда, нетерпеливый клиент тут-же ускакал на своей машинке по делам — не успел я снять контрольную осцилку. Жалко… Ну да ладно. Главное — авто отремонтировано.

    Итого:
    1. Не заводилась машина. Стартер крутит, но по сканеру обороты то есть, то нет.
    2. Под подозрение были взяты два датчика — ДПРВ и ДПКВ.
    3. Сняты осциллограммы с обоих.
    4. Осцилка ДПКВ была нестандартна. (Скрин прилагается).
    5. Демонтаж датчика подтвердил подозрения. (Фото прилагается).
    6. Заменен датчик на новый.
    7. Машина завелась.

    Тему можно офф или перенести в ветку «Решенные проблемы».
    Всем спасибо за помощь

    Осциллограф рулит

  17. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Ну не совсем на глаз…
    В центре торца нового датчика есть 4 тонкие (0,5 мм) отливки (ну типа пупырышки), оступающие от торца на высоту 1 мм, расположенные друг относительно друга на 90 гр. — они автоматически выставляют зазор. Ставишь его до упора и зажимаешь винт М6. И фсё.
    А по поводу малой аплитуды на старом ДПКВ и большого зазора — в данном случае не могу согласиться: зазор наоборот был маленьким. Настолько маленьким, что маховиком, как напильником сточило торец датчика (см. фото).


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1631 ситроен берлинго
  • Ошибка p1617 ваз 2114
  • Ошибка p1631 ивеко
  • Ошибка p1617 zotye
  • Ошибка p1617 mercedes