Ошибка p1631 citroen c5

Притянули машинку после СТО. Туда для замены датчика температуры катализатора она приехала своим ходом. После замены датчика выехала из бокса, её заглушили и больше она не завелась. Вердикт СТО — сгорели мозги.
Читаем блок лексией и видим среди прочих ошибок вот такую:

Эта ошибка возникает при попытке удаления ошибок «неродным сканером», т.е. не лексией.
Снимаем ЭБУ

Вскрываем его

Здесь находится прошивка, часть которой повредил сканер при попытке стирания ошибок.

Флешь 29f400

Содержимое флеши можно прочесть двумя способами — через разъем на столе (с переводом процессора в бут) и при помощи программатора, выпаяв микросхему.
Получив содержимое флеши, далее можно просто найти в интернете похожую неповрежденную прошивку (если вам конечно повезет ее найти) и залить ее во флешь. После этого возможно машина заведется и все будет хорошо. Но чаще случается так, что машина заводится до тех пор, пока блок не перейдет в спящий режим, т.е. достаточно примерно полчаса подождать не заводя двигатель и вновь появляется P1631. Это происходит из-за различий адресации карт в прошивках. Прошивки даже с одной версией софта (например, s118230007g) все равно отличаются ревизией, которую можно обнаружить при анализе лампа флеши блока.
Самый надёжный способ — восстановление поврежденной сканером области во флеши. Повреждается обычно область счётчика стирания ошибок и область журнала этих ошибок. А также контрольная сумма.
После восстановления прошивки машина завелась, проблем нет.
Только владелец был огорчён, что на разборке ему подсунули неисправный датчик температуры выхлопных газов:

Осталась только одна ошибка по датчику температуры выхлопных газов, который оказался тоже неисправным
Показания по датчику температуры выхлопа свыше 900 градусов, что подтверждает его неисправность.

Всем удачи!

После стирания ошибок AutoCom/Delphi перестал заводится двигатель. Присутствует ошибка P1631 — ECM processor fault (ошибка процессора). Многие задаются этим вопросом и ищут пути решения. Все дело в том что в блоках обычных двухлитровых шестнадцатиклапанных двигателей концерна PSA с блоками управления Magnetti-Marelli  48P2.xx и 4MP2.xx область. где хранится данные об ошибках находится в области Flash 29F400 / 29f200 с 4000 по 8000 адреса. В блоках двухлитровых двигателей (буквенный код RLZ) системы HPI (бензин с впрыском до 100Бар) Citroen C5 и Peugeot 406, используются блоки управления Siemens Sirius 81 S118230007-G (С5), S118230012-F (С5), S118230011-E (406), специально разработанные для этого 140 сильного двигателя. В Блоках Сименс Сириус 81 хранятся ошибки в EEPROM 93С56. Поэтому при стирании ошибок сканерами типа AutoCom/Delphi и т.д., он их читает и стирает!!! по подобию Magnetti-Marelli тем самым повреждая область Flash.

Siemens Sirius 81 S118230007g

Теперь о том – как оживить блок? Сперва нужно понимать, что следует восстановить оригинальную прошивку. Прошивки этих блоков S1182300xx различаются буквенным индексом в конце номера F,G,С,E,M … Использование например 007 на 012 влечет не корректную работу ESP и самого двигателя и т.д. Иными словами заливать «абышто» не следует — инженеры не зря наверное их по разному именовали.

Siemens Sirius 81 Flash

Мы осуществляем полный цикл восстановления ПО данных блоков с выездом по Республике Беларусь.

Приветствую всех. 

Машинка ситроен с3 2004, tu3jp / al4 / 

Жена ездит 5 год после покупки. Когда покупали на машине отсутствовал блок ЭБУ, а точнее лежал в багажнике. После 5 сервисов у владельца сдали нервы, он мне ее продал. Я купил, начитавшись интернетов, приобрел ЭБУ с разбора, вырезал окно в розовом герметике, снял eeprom со старого блока, благо не потеряли, воткнул в купленный и все завелось. 

На днях ситуация: Машина перестала ехать, 38 км/ч под гору и т.д. на экране чек!

Цепляю китайскую лексию якобы самой полной распайки, запускаю диагбокс, вижу ошибку по дросселю, а вернее замыкание на минус. Снял воздухан, у которого были обломаны лепестки одевающиеся на дроссель, подмотка из изоленты размоталась и попала в дроссель. Изоленту выкинул, воздухан заказал контрактный. 

Ошибку стирать лексией не стал, чтоб не использовать ячейку из 50. Скинул клему, на след. день одел обратно — ошибки нет машин едет.

Прошло недели две. Опять чек опять не едет опять та же ошибка по дросселю но уже с кучей других ошибок: все 4 форсунки все катушки и еще куча датчиков сидящих на общем питании. Намекнуло на это присутствие ошибки УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ. 

Разобрал BSM Там два реле по 40 ампер (остальные маленькие не интересны) одно реле подает плюс на обмотку второго при включении зажигания а вот минус на обмотку второго реле подается уже с эбу видимо в случае отсутствия проблем и тогда все исполнительные механизмы типа свечей и форсунок обеспечиваются питанием. Реле заменил. Нажал в лексии сброс ошибок, ввел пробег, нажал подвердить использование ячейки и … обрыв связи с эбу. Авто в момент сброса был заглушен, задигание включено.

Пересканировал все блоки, по всем без ошибок, только эбу 2 ошибки Опять замыкание дросселя на минус и неустранимая ошибка P1631 неисправность калькулятора двигателя. Мотор не запускается вообще.

Скинул клемму. Подождал. Завелась — на экране чек. В лексии по Эбу вылезли те же ошибки P1631, замыкание дросселя на минус и до кучи вспомнил опять про все форсунки и свечи и т.д.

Пришел к выводу что лексия запорола область памяти в прошивке, отсюда p1631. Про то что нельзя лезть в PSA всякими ELM я в курсе, при попытке внести изменения, к примеру ошибки стереть, область данных не совпадает и стирается не то что нужно. Но почему с лексией такая проблема произошла интересно, с остальных блоков стирает без проблем. Пробовал стирать повторно, результат тот же. После сброса две ошибки Дроссель и  p1631. 

Знаю что очередная замена ЭБУ решит проблему, но это ж не выход блоки как свечи менять.

Прошу советов, спасибо!

После стирания ошибок не дилерскими приборами двигатель перестаёт заводится. Появляется ошибка P1631 — Engine Control Module (ECM) processor fault (ошибка процессора). Многие задаются этим вопросом и ищут пути решения. Все дело в том, что в машинах с обычными двухлитровыми двигателями с блоками управления Magnetti-Marelli  48P2.xx и 4MP2.xx область, где хранятся данные об ошибках находится во флеши 29F400/29F200. В машинах с двухлитровыми двигателями (буквенный код RLZ) системы HPI Citroen C5 и Peugeot 406 используются блоки управления Siemens Sirius 81 S118230007-G (С5), S118230012-F (С5), S118230011-E (406), специально разработанные для этого 140 сильного двигателя. В Блоках Sirius 81 ошибки хранятся в EEPROM 93С56. Поэтому при стирании ошибок сканерами типа AutoCom/Delphi и т.д. они стираются как на Magnetti-Marelli и повреждается часть области Flash. Естественно, что двигатель после этого перестаёт работать.

Как же оживить блок? Для этого следует восстановить оригинальную прошивку. Прошивки этих блоков S1182300xx различаются буквенным индексом в конце номера — F,G,С,E,M … Использование например 007 на 012 влечет некорректную работу ESP, приборной панели, двигателя и т.д. Иными словами залить любую имеющуюся прошивку не получится — инженеры не зря разработали их несколько вариантов.

У нас есть все выпускавшиеся версии софтов для блоков управления Sirius 81, поэтому мы осуществляем полный цикл восстановления ПО данных блоков.

всем доброго времени суток, друзья, не откажите в помощи. есть машина ситроен с5. бензин, непосредственный впрыск. приехала машина с проблемой, антиполюшен загорался когда газуешь. нашли причину. умер регулятор топлива, и насос уже не выдавал нужное давление. после замены регулятора топлива машина завелась и работала. пока ждали новый насос тнвд приняли решение перебрать старый, на некоторое время переборка помогает. но после снятия и переборки и установки на машину тнвд, она завелась и заглохла, и больше я не могу её оживить.вылезла ошибка Р1631 к топливу она не относится. сначала было предположение что именно топливо всему виной. но нет. новый насос тоже не оживил сие чудо. проверил все что можно. перерыл всю электронику проверил кан, исключал блоки из цепи кан(там все блоки последовательно подключены) купил лексию специально, проверил все датчики, проводку, контакты чистил, бубен давали(тоже ноль). симптомы сейчас такие. выключенно зажигание минимум 1 мин начинаешь заводить, она схватывает и через секунду глохнет. раза 3 можно успеть позаводить, в этот момент заслонка хлопает. потом перестает схватывать пока не выключишь зажигание на мин. методом научного втыка было выяснено, что отключается управление форсунками, искра есть всегда. ошибка не удаляется. ремонтирую уже 4 месяца. руки тянутся к бензину. помогите кто чем может, пните хоть куда смотреть. блоки пропаивал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1616 приора
  • Ошибка p1616 газель
  • Ошибка p1616 opel astra h
  • Ошибка p1615 мерседес спринтер
  • Ошибка p1615 nissan qashqai