В общем так! Было я уже обрадовался, всё сделал, 1000 км откатал! Катался бы и дальше, но…. Видимо судьба повернулась ко мне не тем местом. (((
Перепаял транзистор. Уж извините, что не внял советам, но сделал транзистор выносным, с хорошим теплоотводом и изоляцией от массы. Уж очень не хотелось встать на трассе где нить. Сам то ладно, но часто езжу с ребенком (3 года) Хотелось, в случае чего, быстро перепаяться, и ехать дальше. Ну да ладно.
1000 км проехал. 600 из них по трассе, в жару. с кондеем и всё ок.
Единственное, что на тот момент не было сделано, так это не сделал крышку на транзистор с радиатором. Потому, что ещё находился в режиме эксперимента.
И вот пару дней назад, не буду описывать как, но на транзистор попала вода (стечение обстоятельств). Двигатель был заведен. И через некоторое время (5-10 сек) коротнуло ((( Вернее двигатель заглох, но, подключенный к прикуривателю компрессор, продолжал работать (накачивал детский бассейн), печка была включена на максимум (что бы не сильно двигатель грелся). Я даже не сразу понял в этом шуме, что двигатель заглох. Сел за руль. и увидел из под капота вылетело облачко дыма (или пара?) Завестись уже не мог. Ошибка только одна — 1630. Разобрал всё. Провода к транзистору, внутри корпуса были оплавлены и замкнуты. Визуально всё остальное цело. Подвигал проводки — все на месте, припаяны. Перепаял провода, поставил другой транзистор. Прокачал ТС. У меня стоит груша, прокачаться проще. Не заводится, совсем не схватывает. Но на этот раз с трубок на форсы соляра идет!!!, и достаточно много, но судя по livedata — http://yadi.sk/d/RcSR_8SbRJETS не достаточно. Пытался подключиться к насосу напрямую — ни одна из трех программ от Дениса не подключилась. Com port на компе есть, но подключиться не может. Когда подключаю питание на op-com и насос, то в насосе щелкает клапан.
Теперь я точно попал?
Прозвонил ближайшие разборки — 015 насоса нет. Есть только 016.
Дело было так… заправился на одной из сетей наших основных заправочных станций, проехал около 2 км и бум .авто заглохло, сначала не понял что произошло, давай заводить авто завелось нормально, но на педаль акселератора не реагирует при наборе оборотов двигатель дико троит набирает максимум 1300об/мин, как ни пытался все бестолку, оттянул авто на сервис почитали на ошибки и тут вылезла р1630 почитав по форумам все стало ясно — сгорел транзистор в блоке управления ТНВД, думал прикупить новый блок, но увы никто не отдавал мозги без самой ТНВД, мы знаем цену нашей аппаратуры, но благо есть у нас хороший электрик который взялся вылечить малыху, говорит не раз сталкивался уже с этой проблемой, вообщем оттянули авто оставил на сутки парень перепаял сделал, завели … но авто неохотно работало, говорит добавь 2Т масла в соляру, честно мало верилось, взял перемешал хорошенько мало с дизелем в канистре залил прокачали и вуаля авто заработало как положенно …вообще тот самый транзистор который вечно горит на этих авто вынесли на ружу и добавили к нему доп.радиатор, посадили на термо-пасту и все гууд! проехал после ремонта около 10тыс полет нормальный !
X(Y)20dth боятся завоздушивания малейшее попадание воздуха уже не дает произвести необходимое охлаждение этого транзистора следствие он горит!
-
Здравствуйте, P1630 магнитный клапан количества топлива.
Довольно частая проблема перестал работать ТНВД насос высокого давления. скорее всего потребуется разборка блока управления ТНВД и замена транзистора, или замена всего блока управления ТНВД
кружком отмечен транзистор который нужно заменить фото2
Ну и на всякий случай проверьте сам дозирующий клапан , если внутри видны следы от обгорания значит его тоже под замену фото 3Москва, Skoda Superb
-
спасибо! А какая маркировка этого транзистора
Могилев, Opel Zafira
-
Их много разных, лучше считать маркировку с вашего и заменить на такой же, вроде как последнее время все ставят IRL2505
Москва, Skoda Superb
В общем так! Было я уже обрадовался, всё сделал, 1000 км откатал! Катался бы и дальше, но…. Видимо судьба повернулась ко мне не тем местом. (((
Перепаял транзистор. Уж извините, что не внял советам, но сделал транзистор выносным, с хорошим теплоотводом и изоляцией от массы. Уж очень не хотелось встать на трассе где нить. Сам то ладно, но часто езжу с ребенком (3 года) Хотелось, в случае чего, быстро перепаяться, и ехать дальше. Ну да ладно.
1000 км проехал. 600 из них по трассе, в жару. с кондеем и всё ок.
Единственное, что на тот момент не было сделано, так это не сделал крышку на транзистор с радиатором. Потому, что ещё находился в режиме эксперимента.
И вот пару дней назад, не буду описывать как, но на транзистор попала вода (стечение обстоятельств). Двигатель был заведен. И через некоторое время (5-10 сек) коротнуло ((( Вернее двигатель заглох, но, подключенный к прикуривателю компрессор, продолжал работать (накачивал детский бассейн), печка была включена на максимум (что бы не сильно двигатель грелся). Я даже не сразу понял в этом шуме, что двигатель заглох. Сел за руль. и увидел из под капота вылетело облачко дыма (или пара?) Завестись уже не мог. Ошибка только одна — 1630. Разобрал всё. Провода к транзистору, внутри корпуса были оплавлены и замкнуты. Визуально всё остальное цело. Подвигал проводки — все на месте, припаяны. Перепаял провода, поставил другой транзистор. Прокачал ТС. У меня стоит груша, прокачаться проще. Не заводится, совсем не схватывает. Но на этот раз с трубок на форсы соляра идет!!!, и достаточно много, но судя по livedata — http://yadi.sk/d/RcSR_8SbRJETS не достаточно. Пытался подключиться к насосу напрямую — ни одна из трех программ от Дениса не подключилась. Com port на компе есть, но подключиться не может. Когда подключаю питание на op-com и насос, то в насосе щелкает клапан.
Теперь я точно попал?
Прозвонил ближайшие разборки — 015 насоса нет. Есть только 016.
Дело было так… заправился на одной из сетей наших основных заправочных станций, проехал около 2 км и бум .авто заглохло, сначала не понял что произошло, давай заводить авто завелось нормально, но на педаль акселератора не реагирует при наборе оборотов двигатель дико троит набирает максимум 1300об/мин, как ни пытался все бестолку, оттянул авто на сервис почитали на ошибки и тут вылезла р1630 почитав по форумам все стало ясно — сгорел транзистор в блоке управления ТНВД, думал прикупить новый блок, но увы никто не отдавал мозги без самой ТНВД, мы знаем цену нашей аппаратуры, но благо есть у нас хороший электрик который взялся вылечить малыху, говорит не раз сталкивался уже с этой проблемой, вообщем оттянули авто оставил на сутки парень перепаял сделал, завели … но авто неохотно работало, говорит добавь 2Т масла в соляру, честно мало верилось, взял перемешал хорошенько мало с дизелем в канистре залил прокачали и вуаля авто заработало как положенно …вообще тот самый транзистор который вечно горит на этих авто вынесли на ружу и добавили к нему доп.радиатор, посадили на термо-пасту и все гууд! проехал после ремонта около 10тыс полет нормальный !
X(Y)20dth боятся завоздушивания малейшее попадание воздуха уже не дает произвести необходимое охлаждение этого транзистора следствие он горит!
Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первый сломали, второй припаяли хорошо. Перед установкой решили просмотреть под микроскопом всю плату и увидели перерезанные 2 контакта (паять нереально), по всей видимости при вскрытии крышки, кривые неопытные ручки ткнули…, ну короче, пациент умер при вскрытии….У знакомого взял «мозги» ТНВД от Y20DTH, подкинул – не подходят!!!Т.к. уверенности в том, что перепайка «мозгов» может не дать положительного результата, поисками занялся с трех сторон – ТНВД в сборе, ремонт своего и «мозги» ТНВД в отдельности.Наш ТНВД б/у восстановленный – пожалуйста, от $500 и выше, но начитавшись теории по его устройству, и при общении с «мастерами», решил, что надежный вариант – это авторизованный «Бош-сервис», но ценник неподъемный. Ремонт у «кулибиных»…… — так и не решился.ТНВД б/у, снятый с рабочей машины, т.н. «англичанки», остановился на нем – большая проблема, в наличии нет. Заказал ч/з Литву – примерно 2 недели – от $500 до $650. Почему на нём – поставить заведомо рабочий ТНВД, а свой разобрать и самому отремонтировать.И тут подвернулся третий вариант, по объявкам нашел «мозги» ТНВД по очень демократичной цене — $100, причем покупатель согласился отдать их вместе с ТНВД (сказал, что он в плохом состоянии и для установки и ремонта не годится) – будет, что расковырять на досуге!При осмотре оказались не тронутыми «умельцами», в общем взял.Установка заняла часа 3, т.к. все было подготовлено для снятия ТНВД и заодно проверена установка фаз газораспределения.После сборки и прокачки, при помощи установленной «груши», после первой же прокрутки стартером, из всех трубок начало брызгать, после закручивания двух и второй прокрутки – вспышка, после закручивания всех трубок и третьей прокрутки – завелась, как будто ничего и не было….А теперь, собственно, вопрос:И до ремонта и сейчас заводится и работает нормально, ни дыма, ни «чека», разгон, все в порядке, но… Что раньше, что сейчас, на холостых, пока не прогреется, как будто «подтраивает», хотя стрелка тахометра как «влитая», даже не шелохнется. Что это?При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? Может ли это быть причиной «подтраивания»? При этом металлических шумов нет, работает вроде нормально, хотелось бы помягче, конечно….
- Наверх
Запрошенной темы не существует. Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Источник P1630, P1631 — насос не умирает совсем!#1 Andruxa#2 Дмитрий-Хлам#3 Andruxa
#4 Дмитрий-Хлам
#5 Andruxa
#6 Дмитрий-Хлам
Прикрепленные изображения#7 Andruxa
#8 Дмитрий-Хлам
#9 monteross#10 Andruxa
#11 Дмитрий-Хлам
#12 monteross
#13 Andruxa
#14 monteross
Источник Тема: OPEL ZAFIRA 2001г, Y20DTHОпции темыOPEL ZAFIRA 2001г, Y20DTH
Re: OPEL ZAFIRA 2001г, Y20DTH
Re: OPEL ZAFIRA 2001г, Y20DTH
Re: OPEL ZAFIRA 2001г, Y20DTH
Посмотрел показания подачи топлива Было 12 мг, открутил датчик и сдвинул до конца по часовой стрелке, показания стали 2,7-3,4 мг, авто остыла я попробовал завести, завелось очень трудно, попробовал проехать при малых оборотах был провал но провал был и когда подача была 12мг. Когда двигатель нагревается авто едит нормально, и когда подача 12 и когда 3 мг. Источник Ну вот. Я вроде попал. Мозги ТНВД? Перепайка пресловутого транзистора? До этого ВСЁ БЫЛО ОК. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Я, кстати, иногда люблю «газануть». Вопрос — может ли быть так, что просто где-то какая фишка слетела (отгнила, переломалась), и насос не работает, а опком дает 1630? Копать ли дальше по электрике, или 100% это мозги? |
|||||||||||
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14 |
|||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 10:20 |
|||||||||||
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14 |
|||||||||||
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37 |
|||||||||||
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05 |
|||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
Год указал правильно — 2001. А где посмотреть номер насоса? Вот фото — визуально всё хорошо. Транзистор в порядке. Вот лог (если я его правильно конечно сделал) Обратил внимание, что во время заводки дв. опком показывает, что Клапан отсечки топлива Активен. Я так понимаю, что блок управления его не открывает. Раз это не транзистор, то что там по модулю? |
||||||||||
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14 |
|||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
Так Неактивно это же когда уже перестал крутить стартером, или это не важно? Что касается воздуха — у меня стоит груша. 2-3 года назад имелись проблемы с завоздушкой на быстросъемах ТФ. Поставил фильтр от WV и грушу — проблема исчезла. За эти 2-3 года только раза 3-4 подкачивал (ну и при смене фильтра ессно) Сейчас снимал с насоса обратку, качал грушей, соляра льется фонтаном из насоса. Приподнимал мозги, там виден датчик положения вала тнвд — полностью в соляре. это в смысле шлейф от датчика положения вала тнвд к мозгам? я так понимаю опком тут не поможет? Сейчас только проверил. При первом подключении опкома в памяти была ошибка Р1651-Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN |
||||||||||
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14 |
1. НЕактивно может появляться иногда даже тогда, когда впаян другой транзистор (другой, а не полный аналог) Самое печальное что возможно придется покупать мозги. Последний раз редактировалось HER13 Сб май 17, 2014 10:40, всего редактировалось 1 раз. |
||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
|||||||||||
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45 |
|||||||||||
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14 |
1. Я бы не стал делать такой колхозный тюнинг P.S. Перепаять транзистор на свое место и организовать хороший теплообмен транзистора путем плотного пролегания. И не стоит городить колхоз. |
||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
В общем так! Было я уже обрадовался, всё сделал, 1000 км откатал! Катался бы и дальше, но. Видимо судьба повернулась ко мне не тем местом. ((( Перепаял транзистор. Уж извините, что не внял советам, но сделал транзистор выносным, с хорошим теплоотводом и изоляцией от массы. Уж очень не хотелось встать на трассе где нить. Сам то ладно, но часто езжу с ребенком (3 года) Хотелось, в случае чего, быстро перепаяться, и ехать дальше. Ну да ладно. 1000 км проехал. 600 из них по трассе, в жару. с кондеем и всё ок. Единственное, что на тот момент не было сделано, так это не сделал крышку на транзистор с радиатором. Потому, что ещё находился в режиме эксперимента. И вот пару дней назад, не буду описывать как, но на транзистор попала вода (стечение обстоятельств). Двигатель был заведен. И через некоторое время (5-10 сек) коротнуло ((( Вернее двигатель заглох, но, подключенный к прикуривателю компрессор, продолжал работать (накачивал детский бассейн), печка была включена на максимум (что бы не сильно двигатель грелся). Я даже не сразу понял в этом шуме, что двигатель заглох. Сел за руль. и увидел из под капота вылетело облачко дыма (или пара?) Завестись уже не мог. Ошибка только одна — 1630. Разобрал всё. Провода к транзистору, внутри корпуса были оплавлены и замкнуты. Визуально всё остальное цело. Подвигал проводки — все на месте, припаяны. Перепаял провода, поставил другой транзистор. Прокачал ТС. У меня стоит груша, прокачаться проще. Не заводится, совсем не схватывает. Но на этот раз с трубок на форсы соляра идет. и достаточно много, но судя по livedata — http://yadi.sk/d/RcSR_8SbRJETS не достаточно. Пытался подключиться к насосу напрямую — ни одна из трех программ от Дениса не подключилась. Com port на компе есть, но подключиться не может. Когда подключаю питание на op-com и насос, то в насосе щелкает клапан. Прозвонил ближайшие разборки — 015 насоса нет. Есть только 016. |
||||||||||
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45 |
|||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
|||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
Ну всё, разобрался, вернее помогли. Выгорел дозирующий клапан. Уже нашел бу насос, сегодня куплю. Выдавленный белый пластик из под черного говорит о выгорании. |
||||||||||
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14 |
|||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 23:24 |
|||||||||||
Новичок Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 21:40 |
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Источник Читайте также: Плохо заводится машина опель астра ➤ Adblock |
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1630 на OPEL означает, что на управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана. Это может привести к неправильной работе двигателя и другим проблемам в автомобиле.
Симптомы
Симптомы ошибки P1630 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать:
- Неисправность двигателя.
- Неисправность трансмиссии.
- Потеря мощности.
- Неисправность системы охлаждения.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Причины
Основной причиной ошибки P1630 на OPEL является неисправность магнитного клапана. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:
- Повреждение проводки.
- Неисправность самого клапана.
- Неисправность управляющего модуля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1630 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить, какой именно магнитный клапан вызывает проблему. Механик также может проверить проводку и управляющий модуль, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка P1630 на OPEL может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее. Если не устранить проблему, это может привести к дополнительным поломкам и повреждениям других систем в автомобиле.
Как устранять
Для устранения ошибки P1630 на OPEL необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить проводку и убедиться, что она не повреждена.
- Проверить магнитный клапан и убедиться, что он работает правильно.
- Проверить управляющий модуль и убедиться, что он работает правильно.
- Если неисправность обнаружена, заменить неисправные детали.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1630 на OPEL, могут включать:
- P1629: Неверный сигнал от магнитного клапана.
- P1631: Неверный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки.
- P1632: Неверный сигнал от датчика скорости автомобиля.
Если вы обнаружили ошибку P1630 на OPEL, обратитесь к механику для диагностики и устранения проблемы. Это поможет избежать дополнительных поломок и повреждений в автомобиле.