Ошибка p1616 opel astra h

Ошибки Р1614, Р1616 и Р 0621 на Астра Н Z18XE

#1

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помощи кто может подсказать, где в Киеве можно определить какие блоки электроники выдают эти ошибки и как с ними бороться.

    Предыстория следующая, ехал на Западную Украину и под Стрыем машину как бы задушило, больше 80-100 км/час не едет и все. Когда вернулся, на Лыбидь-Авто подключили машину к сканеру и сказали что есть такие ошибки:

    Р1614 — неверно идентифицируется ключ имобилайзера, хотя машина заводиться без проблем

    Р1616 — электрический блок управления рулевой колонкой, неверный ID. Как сказали сервесмены из-за этой ошибки блок управления ДВС мог перейти в аварийный режим и машина перестала ехать.

    Р0621 — генератор, лампочка АКБ. Типа глюк какой-то.

    Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет.

    Перед поездкой поменял резонатор, это средняя часть выхлопной на поляцкий Полмостров, и заменил гофру, родная отгнила.

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 276

    */—> 46276

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010

    но на тягу влиять не должно никак, ищи что ещё выёживается.

    #4

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #5

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

    В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает. Странно. да.

    • Вставляем ключ в замок зажигания.
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    • Нажимаем на педаль тормоза и держим
    • Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    • Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    • Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 276

    */—> 46276

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #7

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Странно. да. Делал вот так: Для АКПП.

    Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП. При этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается.

    П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #8

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

    Поставлялась только под заказ, они есть только ООООчень редки.

    Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП. При этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается.

    П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу.

    Когда подключали к сканеру на Лыбидь-Авто я спецом спрашивал электронщиков про АКПП, сказали что по ней НЕТ ошибок ни каких.

    Да и с человеком мастером по ремонту АКПП разговаривал, рассказав историю случившегося и как работает АКПП, он сказал это не коробка.

    Opel Astra H, двигатель Z18XE, трасмиссия АКПП AF17, год выпуска 2006.

    #9

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет.

    Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал — всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся?

    В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #10

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал — всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся?

    Это до того, как на СТО сбросили ошибки или после?

    Понял, спасибо завтра пойду все мерять и смотреть по электрике, сначала разберусь с Р0621. Отпишусь что в итоге выйдет.

    Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа.

    В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало.

    Да нет сразу как выехал за ворота СТО Лыбидь -Авто, на Житомирской шоссе, тяги то и не было. Я уже был в самом конце закрытия СТО и еще ехал на встречу, не мог вернуться сразу. Да и по ответу их электриков понял что у них по электронике поверхностные знания.

    КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой. Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км. И это около 2000 — 2500 об/мин. Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит. Поменял насос на Бош Оригинал в сборе с колбой! Расход такой и остался.

    Сейчас замеряю таким методом залил полный бак и выкатываю до следующей заправки и потом посчитаю сколько же выходит расход.

    Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??

    Значит по проверке ошибок педалями.

    Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось. не показывает ошибки и все.

    В том году, в 2014, когда был на компьютерной диагностике на Лыбидь -Авто у меня ошибка была только одна Р1614.

    #11

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа. В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало.

    Этот глюк так и проявляется. У меня тоже. Главное убрать ключ с меткой транспондера от замка более чем на 30 см для корректного переопознания метки. На ходовые качества не влияет никак.

    КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой. Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км.

    Форсунки бы глянуть, графики лямбды и катализатор.

    Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит

    Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??

    Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось. не показывает ошибки и все.

    В такой ситуации возможно есть смысл преобрести недорогой сканер (гривен за 300-500) и иметь возможность контролировать основные параметры, что бы не попадать на расходы у «поверхностных» электриков. Обращение в два-три некомпетентных места по цене вполне сопоставимо с его ценой.

    С данной машиной это, скорее всего, нюанс конкретной конфигурации оборудования(возможно модификация ПО), т.к. в таких ситуациях обычно присутствуют ошибки, которые о чём-то могут сказать, просто их не видно.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #12

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

    Клеммы смотрел, чистые не кородированные, прикрученны и затянуты хорошо.

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    По порядку: напряжение на АКБ на не заведенной машине U=12,61 В

    Напряжение когда открыта дверь водительская и горит лампа салонная U=12,21 В

    Напряжение на заведенной машине U=14,6 В

    Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) U=13,75 В

    Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) и включенных противотуманках U=13,0 В

    Напряжение при включенном ближнем свете фар и печке на позиции 4( это средняя мощность обдува): U=13,9 В при 2000 об/мин

    Напряжение при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потрибителях: U=14,19 В при 2000 об/мин

    #13

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Чистые клеммы — это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде — возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию )

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #14

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Чистые клеммы — это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде — возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию )

    Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом.

    При условии что в городе у меня и раньше был расход около 10 л/100км. Слежу дальше за расходом.

    Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли. И лучше гидрокавитационным способом. кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый.

    #15

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом.

    Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок — уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л100км, а по факту — 10.

    Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли. И лучше гидрокавитационным способом.

    Стенд в любом случае предпочтительнее, т.к. можно визуально оценить результат. С гидрокавитацией я бы не игрался, т.к. для образования реальной кавитации в канале(ультразвук не рассматриваем) необходимы очень короткие импульсы повышенного напряжения (30-40В), а как обмотки отреагируют на это — х.з.. К тому же о воздействии кавитации на сам канал форсунки точится много споров и однозначно так ничего и не решили. Я бы промыл ВИНСОМ или сольвентом на обычном стенде.

    Изменено: Andre_71, 02 Ноябрь 2015 — 21:53

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #16

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок — уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л100км, а по факту — 10.

    Ездил на диагностику к топливщикам, подключили в начале комп для диагностики. И прикол в компе светиться только одна ошибка Р1614 — неверно идентифицируется ключ имобилайзера

    . Диагностировали в начале программой Bosch ESI ( tronic) 2.0 она показала эту ошибку и что по двигателю все работает в штатном режиме. Потом полез мастер посмотреть дросельную заслонку. Она была подосрана немного и был поясок грязный на боковой стенке. Решили мыть. Но перед этим еще подключили китайский OP-COM 08/2010 версию, и он также выдал только ошибку по ключу. И убедиться что не надо будет привязывать дросельную заслонку к топливной системе двигателя после снятия. Оказалось что не надо. И что топливная работае в штатном режиме. З апомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды. Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!! Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры. Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые.

    в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально. Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки.

    Вопрос . ехать мыть их или нет.

    На выходных ездил в Борисполь. машина Валит нормально при 130-140 км/час был расход 8,8-9,5 л/час. Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон.

    #17

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    И что топливная работае в штатном режиме. Запомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды.

    Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры.

    Какой расход показывает штатный БК на холостых?

    Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!!

    Лучше сюда, больше народу — объективней картина.

    Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые. в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально. Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки.

    Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 — 0,6 лч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел. Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно, не факт, что у тебя то же.

    Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон.

    Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

    кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #18

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 276

    */—> 46276

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Кат только манометром, правильным естественно.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #19

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Какой расход показывает штатный БК на холостых?

    При заводке 5 л/час, потом при при падении прогревочных оборотов с 1200 до 850 уже 1.4 а после полного прогрева когда уже идет нормальный теплый воздух с печки уже 0.9 л/час. Летом в жару 0.8 л/час.

    Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 — 0,6 лч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел. Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно, не факт, что у тебя то же.

    Я всегда заправлялся только на КЛО бензом Евро 95 а последнии 3 тысячи на ОККО также Евро 95. Ни когда не лил что попало в машину.

    Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

    не совсем то пальто — оплавляется и коксуется с другой стороны. Да и видел ты его до всех этих траблов, поэтому актуальность наблюдения стремиться к нулю.

    я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов. и погазовать на разных оборотах. и что он должен показывать. Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить.

    #20

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    не получаеться, грузиться бесконечно.

    И вот что еще, когда ездил после тупления машины по Западной. на Либидь-Авто на мой вопрос не мог ли оплавиться или забиться катализатор, нме ответили что была бы ошибка по кату или бы лямбда зонд выдавал ошибки. такое может быть.

    Изменено: Mile, 11 Ноябрь 2015 — 11:38

    #21

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    не получаеться, грузиться бесконечно.

    Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    #22

    • Сообщений 136

    */—> 136

  • Возраст: 58
    • Имя: Юрий
    • Город: Сумская обл. Ахтырка
    • Авто: Опель Омега В седан.2003.Z22XE.АКПП.
    • Гос. номер: ВМ9694ВА
    • Регистрация: 01.11.2013

    Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

    #23

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов. и погазовать на разных оборотах. и что он должен показывать. Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить.

    Да. Манометр с переходником под резьбу лямбды на 0,5 — 1 кгссм 2 . На прогретом на х.х показания не более 0,1, на 2000-2500 — не более 0,2. На нормальном СТО сами должны таким образом проверить кат при подозрении.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #24

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

    Нет не тяжело. Заполню, а как это поможет при ремонте.

    Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

    я на ютубе не зарегестрирован. куда еще можно кинуть думаю

    Источник

    Симптомы
    23.01.2016 Машина не заводится, такое чувство что панель приборов «отвалилась». Может у кого-то была, отпишитесь. Вечером зайду отпишусь по-существую…
    24.01.2016 Пока опишу что происходит с машиной. Как уже писал выше «отваливается» панель приборов.
    Если машина заведена и панель отваливается, то машина продолжает работать. При этом похлопывание по торпеде над панелью приводит её в чувство=) как будто где-то плохой контакт и вибрацией он восстанавливается-прерывается.
    Если машина заглушена то сразу при открытии ЦЗ панелька одометра не загорается, на панеле светятся две лампочки чек и индикация пристёгнутых ремней. Машина не заводится, насос подкачки топлива не жужжит. Бывает постоит час и все косяки пропадают. Стучать по торпеде на не заведённой машине не пробовал.
    15.02.2016 Очевидно причина этой болячки в пропадающем контакте.
    Контакт пропадает в непосредственной близости к разъёму подключения приборной панели.
    Стрелки замирают на тех значениях, которые были в момент пропажи контакта.
    Сейчас езжу с не закреплённой приборной панелью и «привожу её в чувство» только когда надо завести машину.
    Диагностика
    Диагностировал педалированием (газ и тормоз в пол и включить зажигание), выдала ошибку 1616.
    Ошибка 1616 — Не правильное значение идентификации модуля панели приборов.
    Изцеление
    Не связывал вместе эту поломку с сильным запотеванием стекол, которое началось в начале января. Но после замены салонного воздушного фильтра прошли обе болячки. Вот такое исцеление=)

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    вот он букет :) ошибка по ключу — он просто сломан приходится сам брелок отдельно подносить. мотор запускается и авто ездит :)

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: CIM

    Исходный адрес: 0x00000245

    Идентификатор: 0x0109

    Название системы: VALEO A3300 CIM

    Номер аппаратуры:13250226

    Номер детали:13250226

    Номер версии программы: M:20.57 S:00.00

    Описание системы: VALEO0400

    Hardware key number: 74HLFC

    Programming Date: FFFFFFFF

    Альфа код: яяя

    Дата производства: 20061016

    Code Index and version: яяя яя

    Количство сохраненных кодов ошибок: 2

    B2657 — Неисправность цепи подсветки

    (04) — Присутствует

    B3055 — Проблема с транспондером ключа

    (00) — Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: ECM

    Исходный адрес: 0x000007E0

    Идентификатор: 0x0F02

    Название системы: Z18XER

    Номер аппаратуры:2112

    Номер детали:12992406

    Номер версии программы: 6577935612

    Описание системы: SIEM 0100

    Номер типа одобрения: S06001

    Hardware key number: яяяяяяяяяя

    Programming Date: FFFFFFFF

    Альфа код: XU

    Software version: O656101C

    ECU variant coding: 0x000004C5

    Количство сохраненных кодов ошибок: 4

    P0530 — Обрыв цепи датчика давления кондиционера

    (06) — Присутствует

    P1614 — Неправильный транспондерный ключ

    (50) — Присутствует

    P1616 — Неправильный идентификатор CIM (модуля рулевой колонки)

    (00) — Присутствует

    P0597 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

    (61) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: ABS/TC/ESP

    Исходный адрес: 0x00000243

    Идентификатор: 0x0403

    Название системы: ABS MK70

    Номер аппаратуры:17009000

    Номер детали:13157576

    Номер версии программы: D2_BAO00047

    Описание системы: TEVES0300

    Hardware key number:

    Programming Date: 00000000

    Альфа код:

    Дата производства: 20061004

    ECU variant coding: 0x0000B141

    Количство сохраненных кодов ошибок: 1

    C0800 — Низкое напряжение системы

    (03) — Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: EHPS

    Исходный адрес: 0x00000244

    Идентификатор: 0x0203

    Название системы: EHPS EP2 ZFLS

    Номер детали:13192897

    Номер версии программы: 7625379110 P526

    Описание системы: ZFLS 0011

    Hardware key number:

    Programming Date: 20202020

    Альфа код: JV

    Дата производства: 00000000

    Code Index and version: 001 01

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: IPC

    Исходный адрес: 0x00000255

    Идентификатор: 0x1104

    Название системы: BCM/KOMBI-A3300

    Номер детали:13225986

    Номер версии программы: 6.607 33/05

    Описание системы: SIEM 0400

    Hardware key number: 0000000000

    Programming Date: 00000000

    Альфа код: XF

    Дата производства: 20061018

    Code Index and version: 005 02

    Количство сохраненных кодов ошибок: 6

    B1456 — Обрыв цепи автоматического выключателя света

    (05) — Присутствует

    B2662 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя стояночных огней

    (05) — Присутствует

    B2740 — Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя передних противотуманных фар

    (05) — Присутствует

    B2743 — Обрыв или Высокое напряжение цепи выключателя задних противотуманок

    (05) — Присутствует

    B3600 — Высокое напряжение цепи выключателя регулировки степени освещения

    (07) — Присутствует

    B3909 — Обрыв цепи или высокое напряжение выключателя ближнего света

    (05) — Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: AIRBAG SDM

    Исходный адрес: 0x00000257

    Идентификатор: 0x0204

    Название системы: MRSZ-Temic

    Номер детали:13246043

    Номер версии программы: A3300RG3 V 3.4.0

    Hardware key number: яяяяяяяяяя

    Альфа код: QW

    Дата производства: 20061011

    Количство сохраненных кодов ошибок: 6

    B0019 — Обрыв запальной цепи подушки пассажира (Стадия 1)

    (04) — Не присутствует

    B0012 — Обрыв запальной цепи подушки водителя (Стадия 1)

    (04) — Не присутствует

    B0022 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня пассажира

    (04) — Не присутствует

    B0015 — Обрыв цепи внутреннего натяжителя ремня водителя

    (04) — Не присутствует

    B0020 — Обрыв запальной цепи (Стадия 2) пневмоподушки пассажира

    (04) — Не присутствует

    B0013 — Обрыв запальной цепи подушки водителя (Стадия 2)

    (04) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: UEC

    Исходный адрес: 0x00000250

    Идентификатор: 0x0106

    Название системы: FZM INTEDIS

    Номер детали:13206754

    Номер версии программы: FZM 8.16

    Hardware key number: 74HLFC

    Альфа код: HB

    Дата производства: 20061012

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: REC

    Исходный адрес: 0x00000251

    Идентификатор: 0x010C

    Название системы: RZM INTEDIS

    Номер детали:13220832

    Номер версии программы: RZM 9.12/31

    Hardware key number: яяяяяяяяяя

    Альфа код: HU

    Дата производства: 20061004

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: ECC

    Исходный адрес: 0x00000248

    Идентификатор: 0x0202

    Название системы: ECC A3300

    Номер аппаратуры:13245113

    Номер детали:13245121

    Номер версии программы: 0AL00/34C68

    Описание системы: PREH 04

    Альфа код: 000

    Дата производства: 20061009

    Code Index and version: 005 01

    Количство сохраненных кодов ошибок: 1

    B1000 — Замените блок управления (ECU)

    (37) — Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: EHU

    Исходный адрес: 0x00000241

    Идентификатор: 0x020A

    Название системы: CD 30 MP3

    Номер аппаратуры:13250920

    Номер детали:13251048

    Номер версии программы: 31630/——

    Описание системы: DELPH0400

    Альфа код: ZW

    Дата производства: 20061016

    Code Index and version: 011 02

    Audio Index and version: 021 02

    Temperature Index and version: 021 01

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: DIS

    Исходный адрес: 0x00000246

    Идентификатор: 0x1201

    Название системы: CID/GID Delta

    Номер аппаратуры:13178570

    Номер детали:13178570

    Номер версии программы: GD59-/00050

    Описание системы: SIEM 0400

    Альфа код: SE

    Code Index and version: 008 01

    Количство сохраненных кодов ошибок: 3

    U2116 — Неверные данные от IPC (Приборы)

    (71) — Присутствует

    U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)

    (00) — Не присутствует

    U2208 — CAN-Bus нет коммуникации с Электро Климат Контроль

    (00) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    Техническое название ошибки:

    P1616 Immobilizer control module / instrumentation control module communication — incorrect code

    Появление кода P1616 в автомобилях Opel указывает на проблему со связью между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления иммобилайзером (ICM). Это может привести к проблемам с запуском автомобиля или полному отказу двигателя. Основные причины этой проблемы могут варьироваться от расхождений в разъемах и системах проводки, соединяющих ICM и ECM, или неисправного ICM или ECM. Модификации, внесенные в электрическую систему автомобиля, также могут быть причиной появления кода ошибки. Для диагностики и исправления кода P1616 следует проконсультироваться с сертифицированными техническими специалистами.

     Типичные причины появления кода неисправности P1616:

    • Установка или перепрограммирование ECM привели к ошибке.
    • Дефект комбинации приборов или проблема со связью между компонентами.
    • Подозрение на нестабильность или слабость напряжения батареи.
    • Неисправность из-за выключения зажигания во время программирования.
    • Возможные проблемы с электропроводкой или ее повреждение.
    • Нарушение связи между ECM и BCM.
    • Возможная неисправность BCM как основная причина.
    • Нарушена связь между ECM и FICM.

    Вождение автомобиля с этим кодом ошибки не представляет непосредственной угрозы, но может привести к поломке автомобиля или дополнительным повреждениям, что впоследствии увеличит расходы на ремонт. Сброса кода может быть недостаточно для устранения проблемы и может потребоваться замена неисправных компонентов или ремонт системы электропроводки. Стоимость и время ремонта будут зависеть от диагноза проблемы, и следует проконсультироваться с профессиональными экспертами. При появлении кода P1616 рекомендуется воздержаться от вождения автомобиля и немедленно доставить его в ремонтный центр.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1616 Opel:

    Что означает код ошибки P1616 на Opel?

    Код P1616 на индикаторе неисправности Opel (MIL) указывает на проблему с коробкой передач, вызванную неисправным модулем управления двигателем (ECM), который неправильно взаимодействует с модулем управления иммобилайзером.

    Что нужно проверить при появлении кода P1616?

    1. Проверьте, находится ли напряжение аккумуляторной батареи в диапазоне 12,6 В или выше.
    2. Оцените функциональность генератора, чтобы выявить возможные проблемы.
    3. Убедитесь, что проводные соединения для линий связи локальной сети контроллеров (CAN) надежно закреплены.
    4. Проверьте питание и массу разъема жгута проводов модуля управления двигателем (ECM), чтобы убедиться в уровнях напряжения и непрерывности прохождения электрического тока.
    5. Внимательно осмотрите проводку и разъемы модуля ECM на наличие повреждений или коррозии, которые могут нарушить подачу электрического тока.
    6. Используйте сканер бортовой диагностики-II (OBD-II) для выполнения комплексного диагностического сканирования автомобиля, чтобы получить больше информации о появлении кодов неисправностей.
    7. Обратитесь к бюллетеням технического обслуживания, выпущенным производителем, для поиска альтернативных способов устранения проблем с кодом неисправности P1616.
    8. Если описанные выше действия не помогли устранить проблему, обратитесь к опытному автомобильному технику для диагностики и устранения проблемы.

    Какие возможные причины этого кода?

    Причины кода P1616 включают неисправный ключ зажигания или систему иммобилайзера, неисправный ECM или модуль управления иммобилайзером, неисправность цепи управления иммобилайзером или слабый автомобильный аккумулятор.

    Насколько серьезен код ошибки P1616?

    Хотя код P1616 может не влиять напрямую на функциональность автомобиля Opel, он может привести к проблемам с запуском и работой.

    Будет ли вождение Opel с этим кодом вызывать дополнительные повреждения?

    Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение систем Opel, которое может привести к остановке двигателя или отказу двигателя, важно своевременно диагностировать и устранять такие коды неисправностей, как P1616.

    Как можно исправить код P1616 на Opel?

    Лицензированный сертифицированный Opel автосервис с опытными техниками, обладающими необходимыми знаниями и специализированным оборудованием, необходим для эффективной диагностики и лечения причин кода P1616.

    Является ли это общей проблемой с Opel автомобилями?

    Код P1616 не ограничивается автомобилями Opel, но может также влиять на другие автомобили с системами иммобилайзера.

    Будет ли сброс кода исправлять проблему или нужно заменить определенные детали?

    Простой сброс P1616 не может решить основную проблему. Для устранения проблемы может потребоваться замена или ремонт определенных деталей.

    Сколько нужно будет заплатить за ремонт?

    Общая стоимость устранения кода P1616 зависит от таких факторов, как степень повреждения и точная причина проблемы. Чтобы получить точную оценку, рекомендуется обратиться в авторизованный автосервис Opel.

    Как долго потребуется для исправления этого кода ошибки на Opel?

    Продолжительность процесса ремонта для кода P1616 зависит от основной причины проблемы, и необходимый ремонт может занять продолжительное время.

    Можно ли продолжать вождение Opel при наличии кода?

    Хотя технически возможно управлять Opel с кодом P1616, это не рекомендуется, так как это может поставить под угрозу безопасную эксплуатацию автомобиля. Поэтому лучше обратиться за квалифицированной помощью и решить проблему как можно скорее.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1615 мерседес спринтер
  • Ошибка p1615 nissan qashqai
  • Ошибка p1615 nissan almera n16
  • Ошибка p1615 nissan primera p12
  • Ошибка p1615 mercedes