Ошибка p1611 nissan micra

Перейти к контенту

  1. 14.11.2009 16:38

    #1

    Деактивация иммобилайзера

    Случилась вот такая проблема — при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли — пробую завести — стартер крутит — эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов — не заводится — выуручиваю свечи — сухие — пробую на искру — нет искры!

    Поехали на веревке на станцию — диагностика двигателя показала две ошибки:
    P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ
    P1611 — электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован

    При попытках обнулить ошибки убирается Р1611, при пробах завестись — опять появляется. Т.е. такое ощущение, что он забыл свой ключь. Проверены все предохранители и антена иммобилайзера — все в порядке. Что теперь делать!? Офицальный дилерский сервис сказал, что будет делать то же самое, что я уже сделал.
    Знакомые дали такой совет нужно давктивировать иммобилайдер — ставить новый контроллер и прошивать его — как это сделать? Что за контроллер? Кто возьмется его прошить? Где его брать и будет ли толк от этого?

    Кто сталкивался с такой же проблемой — помогите пожалуйста, а то, как то не по себе становится от такого приговора.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  2. 14.11.2009 17:17

    #2

    Обратись в сервис по установкам сигнализаций,там должны помочь.Накрайняк вообще удали иммобилайзер.


  3. 14.11.2009 17:36

    #3

    Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины — его обойти не так то просто.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  4. 14.11.2009 18:11

    #4

    Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.


  5. 14.11.2009 18:17

    #5

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины — его обойти не так то просто.

    Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта — сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае — если машина официально купленная в салоне — должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором — надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
    Если бу — или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.


  6. 14.11.2009 18:18

    #6

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.

    Ага, в основном обходят так — суют под антенну иммо чип из ключа.))))


  7. 14.11.2009 18:20

    #7

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Ага, в основном обходят так — суют под антенну иммо чип из ключа.))))

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.


  8. 14.11.2009 18:26

    #8

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта — сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае — если машина официально купленная в салоне — должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором — надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
    Если бу — или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.

    Да, согласен — в ключе находится чип.
    Есть два ключа — с обеими отказывается заводится
    Изменить код в ключе ни кто не мог — значит каким то образом все же стерся.
    Офицалы отказались мной заниматься — сказали, что мы можем вам провести диагностику (которую я уже и без них сделал и даже назвал им коды ошибок Р1610 и Р1611) — больше сказали ни чем помочь не смогут — вобщем как всегда.
    Вот и остается — перепрошить память компьютера — кто возьмется это сделать в Новосибирске?

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  9. 14.11.2009 18:27

    #9

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.

    Да все это ясно — только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ).

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  10. 14.11.2009 18:31

    #10

    Каким образом он стёрся то?


  11. 14.11.2009 18:32

    #11

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Да все это ясно — только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ).

    Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
    Однозначно глюкнул иммо.


  12. 14.11.2009 18:33

    #12

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.

    Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))


  13. 14.11.2009 18:40

    #13

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
    Однозначно глюкнул иммо.

    Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба — глюкнул имобилайзер или что еще… Вобщем прошу помощи!

    Да, на станции проверили антену — все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером — внов появляется. Ошибка Р1610 — не сбрасывается.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  14. 14.11.2009 19:41

    #14

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба — глюкнул имобилайзер или что еще… Вобщем прошу помощи!

    Да, на станции проверили антену — все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером — внов появляется. Ошибка Р1610 — не сбрасывается.

    Обратитесь сюда — www.e-lis.ru
    Я думаю помогут — проверено.


  15. 14.11.2009 20:11

    #15

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))

    Хотели так сделать,но я настоял что б ему башку встряхнули.


  16. 14.11.2009 20:47

    #16

    Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))


  17. 14.11.2009 20:51

    #17

    Нашел вот такую инфу — завтра попробую — как думаете — поможет!?

    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  18. 14.11.2009 20:56

    #18

    Сообщение от Limon 666
    Посмотреть сообщение

    Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))

    Да я бы с удовольствием хоть все исколесил в округе автосервисы — только машина то НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! а на веревочке зимой по голодеду ездить когда руль кое как проворачивается, и тормозов почти нету — не продавливаются, и сервисы путние не на центральной улочке рядом со мной расположены)))
    Х-Трейл далеко не седан — тяжёлая машина — не каждый берется тащить.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  19. 14.11.2009 21:04

    #19

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Нашел вот такую инфу — завтра попробую — как думаете — поможет!?

    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью

    Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО. Позвони по моей ссылке, там человек широко известный на НГС.авто, может посоветуют что. Они сидят на Народной.


  20. 14.11.2009 21:08

    #20

    По ссылке связался с человеком — договорились на понедельник.
    ^Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО.
    Почему не прокатит? Ключ то у меня действительно родной — я же не чужую машину пытаюсь завести, а свою — родными ключами.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):

Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.


Как сбросить P1611?

Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка P1611 у автомобиля Nissan была обновлена 23:59. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1611 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1611

Код Р1611 или 1611 указывает на неисправность в работе иммобилайзера

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1611 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1611 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1611 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1611 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1611 NISSAN означает, что произошла неисправность в работе системы управления двигателем. Код Р1611 или 1611 указывает на ошибку в работе топливного насоса, который не может обеспечить правильный уровень давления топлива в системе.

Симптомы

Симптомы ошибки P1611 NISSAN могут включать:

  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неравномерную работу двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Потерю мощности двигателя.
  • Появление ошибки «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Причинами ошибки P1611 NISSAN могут быть:

  • Неисправность топливного насоса.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность реле топливного насоса.
  • Неисправность проводки или контактов в системе управления двигателем.
  • Неисправность ЭБУ (электронного блока управления).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1611 NISSAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно прочитать код ошибки и определить, какая именно часть системы управления двигателем вызывает проблему. Механик может также проверить давление топлива в системе и провести проверку проводки и контактов.

Насколько это серьезно

Ошибка P1611 NISSAN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и повышенный расход топлива. Кроме того, эта ошибка может привести к поломке топливного насоса, что может быть дорогостоящим ремонтом.

Как устранять

Устранение ошибки P1611 NISSAN может включать:

  • Замену топливного насоса.
  • Замену датчика давления топлива.
  • Замену реле топливного насоса.
  • Проверку и ремонт проводки и контактов в системе управления двигателем.
  • Замену ЭБУ (электронного блока управления).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1611 NISSAN, могут включать:

  • P0087: Давление топлива ниже нормы.
  • P0088: Давление топлива выше нормы.
  • P0190: Датчик давления топлива «A» неисправен.
  • P0191: Датчик давления топлива «A» неисправен или сигнал слишком низкий.
  • P0192: Датчик давления топлива «A» неисправен или сигнал слишком высокий.
  • P0193: Датчик давления топлива «A» выход из строя.
  • P0230: Реле топливного насоса неисправно.
  • P0231: Реле топливного насоса неисправно или сигнал слишком низкий.
  • P0232: Реле топливного насоса неисправно или сигнал слишком высокий.
  • P0233: Реле топливного насоса выход из строя.
  1. 7th May, 2011, 12:58 AM


    #1

    Exclamation Nissan Micra 2004 P1611

    Hi, got a micra here,1.0 petrol 2004
    Fuse for Engine management was blown, replaced fuse and now getting this code, car wont crank/start

    P1611 ID Discord Immu-ECM

    any idea how to reset?

    thanks

    «I always tell the truth. Even when I lie»

    «We Taking Over, One City At A Time»


  2. 7th May, 2011, 07:21 AM


    #2

    Default

    The fault happens when you try and start a Nissan with a low battery or in your case blown fuse.

    1. Ensure battery is charged
    2. Erase all faults in the ECM and NATS (if any)
    3. Initialize

    communication between ECU and NATS.

    Start car job done. On a rare occasion you may need to reprogram keys.


  3. 7th May, 2011, 09:15 AM


    #3

    Default

    Hi Z786

    I have seen this fault code before on Nissan But, never seen any which will NOT crank, always they crank but it will not fire…

    Any way in this case have you checked the wirings from ignition switch to engine bay fuse box, starter relay, and to starter if all is OK………..Also have you tried to power up the starter direct and see if the starter is OK.


    Thanks Ash

    Oh yes if my post was helpful than Please don‘t forget to press the Magic word Thanks


  4. 7th May, 2011, 12:06 PM


    #4

    Default

    Hi, car was starting perfect until it had a slight hit, headlight was changed, after that they wer trying to start but no luck, this is a K12 so i think it wouldnt crank???

    @xram how do i initialise comm with nats and ecm

    thanks

    «I always tell the truth. Even when I lie»

    «We Taking Over, One City At A Time»


  5. 7th May, 2011, 01:36 PM


    #5

    Default

    Cant remember but I know X431 will do it ill have a look on Monday if I can get my hands on a nissan.


  6. 7th May, 2011, 06:24 PM


    #6

    Default

    K12!!!!!!!!!! than I agree that it will not crank
    in that case have a good look in engine bay fuse box..

    Also see if you can get another fuse box to try as they are plug and play……….


    Thanks Ash

    Oh yes if my post was helpful than Please don‘t forget to press the Magic word Thanks


  7. 7th May, 2011, 07:26 PM


    #7

    Default

    Put a new battery on, Car started

    thanks guys

    «I always tell the truth. Even when I lie»

    «We Taking Over, One City At A Time»


  8. 7th May, 2011, 09:36 PM


    #8

    Default

    Quote Originally Posted by Xram
    View Post

    The fault happens when you try and start a Nissan with a low battery or in your case blown fuse.

    1. Ensure battery is charged
    2. Erase all faults in the ECM and NATS (if any)
    3. Initialize

    communication between ECU and NATS.

    Number 1.


  9. 13th September, 2011, 07:28 PM


    #9

    Default

    got another one today, same error code, but this time steering lock was taken out to replace power steering pump. now the immo light stays on solid, sometimes the key light flashes green then goes off, no crank

    tried a new battery but still no go, any ideas?

    «I always tell the truth. Even when I lie»

    «We Taking Over, One City At A Time»


  10. 13th September, 2011, 09:53 PM


    #10

    Default

    Quote Originally Posted by z786
    View Post

    now the immo light stays on solid, sometimes the key light flashes green then goes off, no crank

    Hang on, flashes green, that would suggest it’s one of them funky hands free modules things (like renos) — and in that case it’s electric power steering.

    Suggest some plank has not quite got a plug in place, or has the radio active lump of smeg off this thraed http://www.digital-kaos.co.uk/forums…-warns-226734/ in their pocket

    (got one of them colums in my shed)

    Besides, i’m really pished off now, chances are yours is some non paying family job — this is a real proper job http://www.digital-kaos.co.uk/forums…8/#post1246990

    Can’t find the thread i leeched an Immo off file from to report it worked, oh bolloxks, i’m off to be bye.


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  11. 13th September, 2011, 10:41 PM


    #11

    Default

    Hi

    Try resetting by removing the fuse marked IK in interior fuse box then clear fault codes and see if that helps…………


    Thanks Ash

    Oh yes if my post was helpful than Please don‘t forget to press the Magic word Thanks


  12. 13th September, 2011, 10:54 PM


    #12

    Default

    IK wat amp fuse will it be, wat does IK stand for?

    «I always tell the truth. Even when I lie»

    «We Taking Over, One City At A Time»


  13. 14th September, 2011, 08:26 AM


    #13

    Default

    Hi

    Can’t remember what amp it is but you will see……….. IK is the potion of the fuse just look on fuse box you should be able to locate it………..


    Thanks Ash

    Oh yes if my post was helpful than Please don‘t forget to press the Magic word Thanks


  14. 14th September, 2011, 01:19 PM


    #14

    «I always tell the truth. Even when I lie»

    «We Taking Over, One City At A Time»


  15. 14th September, 2011, 11:56 PM


    #15

    Default

    put old EPS motor and car started

    maybe needs an internal eeprom swap?

    «I always tell the truth. Even when I lie»

    «We Taking Over, One City At A Time»


 

Перейти к контенту

  1. 14.11.2009 16:38

    #1

    Деактивация иммобилайзера

    Случилась вот такая проблема — при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли — пробую завести — стартер крутит — эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов — не заводится — выуручиваю свечи — сухие — пробую на искру — нет искры!

    Поехали на веревке на станцию — диагностика двигателя показала две ошибки:
    P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ
    P1611 — электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован

    При попытках обнулить ошибки убирается Р1611, при пробах завестись — опять появляется. Т.е. такое ощущение, что он забыл свой ключь. Проверены все предохранители и антена иммобилайзера — все в порядке. Что теперь делать!? Офицальный дилерский сервис сказал, что будет делать то же самое, что я уже сделал.
    Знакомые дали такой совет нужно давктивировать иммобилайдер — ставить новый контроллер и прошивать его — как это сделать? Что за контроллер? Кто возьмется его прошить? Где его брать и будет ли толк от этого?

    Кто сталкивался с такой же проблемой — помогите пожалуйста, а то, как то не по себе становится от такого приговора.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  2. 14.11.2009 17:17

    #2

    Обратись в сервис по установкам сигнализаций,там должны помочь.Накрайняк вообще удали иммобилайзер.


  3. 14.11.2009 17:36

    #3

    Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины — его обойти не так то просто.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  4. 14.11.2009 18:11

    #4

    Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.


  5. 14.11.2009 18:17

    #5

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины — его обойти не так то просто.

    Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта — сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае — если машина официально купленная в салоне — должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором — надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
    Если бу — или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.


  6. 14.11.2009 18:18

    #6

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.

    Ага, в основном обходят так — суют под антенну иммо чип из ключа.))))


  7. 14.11.2009 18:20

    #7

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Ага, в основном обходят так — суют под антенну иммо чип из ключа.))))

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.


  8. 14.11.2009 18:26

    #8

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта — сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае — если машина официально купленная в салоне — должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором — надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
    Если бу — или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.

    Да, согласен — в ключе находится чип.
    Есть два ключа — с обеими отказывается заводится
    Изменить код в ключе ни кто не мог — значит каким то образом все же стерся.
    Офицалы отказались мной заниматься — сказали, что мы можем вам провести диагностику (которую я уже и без них сделал и даже назвал им коды ошибок Р1610 и Р1611) — больше сказали ни чем помочь не смогут — вобщем как всегда.
    Вот и остается — перепрошить память компьютера — кто возьмется это сделать в Новосибирске?

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  9. 14.11.2009 18:27

    #9

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.

    Да все это ясно — только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ).

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  10. 14.11.2009 18:31

    #10

    Каким образом он стёрся то?


  11. 14.11.2009 18:32

    #11

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Да все это ясно — только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ).

    Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
    Однозначно глюкнул иммо.


  12. 14.11.2009 18:33

    #12

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.

    Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))


  13. 14.11.2009 18:40

    #13

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
    Однозначно глюкнул иммо.

    Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба — глюкнул имобилайзер или что еще… Вобщем прошу помощи!

    Да, на станции проверили антену — все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером — внов появляется. Ошибка Р1610 — не сбрасывается.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  14. 14.11.2009 19:41

    #14

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба — глюкнул имобилайзер или что еще… Вобщем прошу помощи!

    Да, на станции проверили антену — все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером — внов появляется. Ошибка Р1610 — не сбрасывается.

    Обратитесь сюда — www.e-lis.ru
    Я думаю помогут — проверено.


  15. 14.11.2009 20:11

    #15

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))

    Хотели так сделать,но я настоял что б ему башку встряхнули.


  16. 14.11.2009 20:47

    #16

    Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))


  17. 14.11.2009 20:51

    #17

    Нашел вот такую инфу — завтра попробую — как думаете — поможет!?

    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  18. 14.11.2009 20:56

    #18

    Сообщение от Limon 666
    Посмотреть сообщение

    Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))

    Да я бы с удовольствием хоть все исколесил в округе автосервисы — только машина то НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! а на веревочке зимой по голодеду ездить когда руль кое как проворачивается, и тормозов почти нету — не продавливаются, и сервисы путние не на центральной улочке рядом со мной расположены)))
    Х-Трейл далеко не седан — тяжёлая машина — не каждый берется тащить.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  19. 14.11.2009 21:04

    #19

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Нашел вот такую инфу — завтра попробую — как думаете — поможет!?

    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью

    Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО. Позвони по моей ссылке, там человек широко известный на НГС.авто, может посоветуют что. Они сидят на Народной.


  20. 14.11.2009 21:08

    #20

    По ссылке связался с человеком — договорились на понедельник.
    ^Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО.
    Почему не прокатит? Ключ то у меня действительно родной — я же не чужую машину пытаюсь завести, а свою — родными ключами.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):

Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.


Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка P1611 у автомобиля Nissan была обновлена 23:59. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1611 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1611

Код Р1611 или 1611 указывает на неисправность в работе иммобилайзера

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1611 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1611 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1611 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1611 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото в бортжурнале Nissan Micra (K12)

Постараюсь покороче. Звонит жена — ревет — машина сломалась.
Заводишь машину — обороты зависают на 1900-2000, горит чек. На педаль почти не реагирует максимум обороты до 3 поднимаются. Иногда троит и глохнет. Вылезло 3 ошибки Р1229, Р2138, Р1611.
1 — начал с Р1611 — эта я так понял связана с без ключевым доступом. Может быть из за севшей батарейки в ключе например. Нашел тему про это www.drive2.ru/l/6350732/
Повторил с заводом с ключа помогло. но через 5 минут жена опять звонит. все тоже.
2 — Поехал к ней. Читаю ошибки. первой нет но 2 другие Р1229, Р2138
Сбросил все стало нормально…вынул сканер опять началось. Пока сканер воткнут был все норм хоть 10 раз заводи. вынул — завел ошибка.
Бензин на нуле был решили заправится. заправился и все прошло. ну думаю троила из за нехватки топлива.
3 — спустя час жена звонит. Опять тоже самое. Обороты зависли в 2т. и набирает максимум до 3 и то очень вяло даже не на ходу. Короче ведет себя точно так же как при снятой фишке дросселя.

Почитав форумы все грешат на одни и теже вещи:
-дроссель
-педаль (или датчик положения педали у кого она механическая)
-ЭБУ
-Ну еще грешат на проводку некоторые что контакты отгнили и перетерлись
-И еще некоторые говорят про какое-то реле управления дросселем но я не особо понял где оно…где то в салоне вроде
Причем каждому помогла замена того или другого. Дроссель даже бу примерно 5т.р. ЭБУ я вообще молчу, педаль я уже заказал т.к. она стоит копейки на разборке.
Может у кого то была такая же проблема кто как решил?
Поделитесь темой с подписчиками мало ли кто подскажет куда лесть надо.

Р1229 — Напряжение питания датчика — короткое замыкание цепи
Р2138 — Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель D/E — корреляция напряжения
Р1611 — Электронный блок управления иммобилайзером/Электронный блок управления двигателем некорректно закодирован

Фото в бортжурнале Nissan Micra (K12)Фото в бортжурнале Nissan Micra (K12)

накачка будет в том случае, если блок увидит , что в замок вставлен ключь и что нажат барашек..

то есть проверяй коцевики на замке, их там два . и в первую очередь питание на них.

там должно постоянно висеть +12 на двух проводках.

предохранитель на это дело как раз стоит под капотом ,

может быть в отдельном маленьком блоке предов в районе левой фары.

и интересно, как принимается ключь, если нет накачки???.

и если есть брелок, то подальше от машины уберите на время проверки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1611:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1611. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1611

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1611. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

P1610 Ниссан или как убрать lock mode

Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажигание.
2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
3 Выключить зажигание.
4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска, сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.

В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора.

стоимость данной работы 3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования 2000 руб

Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.

Очистка памяти авто Ниссан в СПб.
Ремонт ЭБУ Ниссан в СПб.
Чип тюнинг автомобилей Ниссан в СПб.
Запись на профессиональную диагностику или чип тюнинг Ниссан в СПб по тел 8-904-5500896 Михаил
(по будням с 10 до 19 часов).

Источник

Тема: NISSAN NOTE

Опции темы

NISSAN NOTE

nissan note 2006 1.6 бензин. слетела синхра,руками поправить не получилось.может есть у кого пара bcm-ecu?

Re: NISSAN NOTE

Где правил, в бодике или моторном? Дампы уже правленные или оригинал? И синхра там не слетает.

Re: NISSAN NOTE

С чего взял, что слетела синхра. Какие ошибки присутствуют?

Re: NISSAN NOTE

Пробуй на отстой 60 мин мне помогло.

Re: NISSAN NOTE

ошибки:»p1611 id discord imm-ecm» в моторном.»p1611 nats» -в bcm.

правил и бодике и в моторном.в архиве дампы оригинал.

Re: NISSAN NOTE

Судя по дампам синхра наместе. Может контрольки или ченить такое.

Re: NISSAN NOTE

вот поэтому ищу пару.пока поставил на отстой .

Re: NISSAN NOTE

Пару нашол уже ? если нет , постучись .

Re: NISSAN NOTE

Спасибо!проблему нашел .пропаял считалку на замке и переписал ключи с sbb,синхра сама улеглась.

Re: NISSAN NOTE

Можно мне трио на NOTE 1.6AT HITACHi 705520 ECU-IKEY-BCM +PIN ?

Re: NISSAN NOTE

Воспользовался Вашим Дампом ECU с начала темы . Вместе с моим дампом BCM от TIIDA 1.6 AT IKEY завелась на NISSAN Note 1.6AT IKEY . Висит P0605.
Есть у кого нибудь пара ECU-BCM для IKEY ?
Могу предложить тройку для Tiida
Двойку для NOTE 1.6at без IKEY.

Re: NISSAN NOTE

Извеняюсь что подымаю старую тему.Предстоит замена BCM на NOTE 2007 года в связи с отказом замка 5 двери.Кто в теме подскажите достаточно ли будет перекинуть 95080 в данном случае?

Re: NISSAN NOTE

Достаточно.
Если не секрет что в бодике вылетело?

Re: NISSAN NOTE

Крякнул сам замок он похоже и убил бодик теперь с него постоянно идет управляющий +на управление двигателем замка 5 двери.BCM до меня уже ковырял кто то очень грубо.После такого восстанавливать нет желания.Похоже что вылетел драйвер VND50 дальше маркировку прочитать не получается может и с приоры подойдет

Re: NISSAN NOTE

Tiida 1.6 mt i-key 2011. Тоже слетает синхра. После прописки ключей все работает хорошо, Через некоторое время перестает заводить с I-KEY и ошибка P1611 ecu-immu, механическим ключем нормально заводит. В других блоках ошибок нет. Теперь ам у нас, на диагностику не выходит, Висит ошибка P0605, прочитал чеком (педалью). Пробуем реанимировать. Нашел на форумах eeprom донорский, перезалили. Ключи заработали нормально (странно, сами прописались). блок стал выходить на диагностику, но только периодически появляется и пропадает ошибка P0605.
Есть ли у кого прошива eeprom на моторник для TIIDA 1.6 mt i-key? Или комплект ecm i-key bcm + pin.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Диагностика Nissan Qashqai, коды ошибок и методы устранения

Всем известный кроссовер Nissan Qashqai сочетает в себе компактный внедорожник и семейный хэтчбэк. Но, как и любые автомобили в ходе эксплуатации возникают ошибки в электроники в виде сигнала Check Engine. Ранее в статьях писали о том, как сбросить горящий сигнал. Знание ошибки помогает вовремя устранить неисправность.

Список кодов ошибок

Расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai позволит исправить вышедший из строя элемент и провести ремонт.

код DTC*1 Сообщения на экране тестера CONSULT-III С 1

или

2

поездки

Загора-ется инди-катор «М!»
Тестер CONSULT-IN

Сканер GST*2

Блок ЕСМ*З English Русский
U1001 1001*4 CAN

СОММ

CIRCUIT

Цепь

связи

CAN

U1010 1010 CONTROL

UNIT (CAN)

Блок

управления

(CAN)

2
Р0000 0000 NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Кодов DTC

не обнаружено.

Может

потребоваться

дальнейшее

тестирование.

Мигает
Р0011 0011 INT/VTIM CONT-B1 Механизм

регулирования

фаз

газо-

распределения

впускных

клапанов

блока 1

2
Р0102 0102 MAF SEN/CIRCUIT-B1 Цепь

датчика

весового

расхода

воздуха

блока 1

1 X
Р0103 0103 MAF SEN/CIRCUIT-B1 Цепь

датчика

весового

расхода

воздуха

блока 1

1 X
Р0112 0112 IAT SEN/CIRCUIT-B1 Цепь

датчика температуры всасываемого

воздуха

блока 1

eg X
Р0113 0113 IAT SEN/CIRCUIT-B1 Цепь

датчика температуры всасываемого воздуха

блока 1

2 X
Р0117 0117 ЕСТ SEN/CIRCUIT Цепь

датчика температуры охлаждающей

жидкости

двигателя

1 X
Р0118 0118 ЕСТ SEN/CIRCUIT Цепь

датчика

температуры

охлаждающей жидкости

двигателя

1 X
Р0122 0122 TP SEN 2/CIRC-B1 Цепь

датчика

2 угла

поворота дроссельной

заслонки

блока 1

1 X
Р0123 0123 TP SEN 2/CIRC-B1 Цепь

датчика

2 угла

поворота дроссельной

заслонки

блока 1

1 X
Р0132 0132 H02S1 (B1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 X
Р0133 0133 H02S1 (В1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 x
Р0134 0134 H02S1(В1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 x
Р0135 0135 H02S2HTR(В1) Нагревательный элемент подогреваемого

датчика

кислорода 2

блока 1

2 x
Р0138 0138 H02S2(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2 x
Р0139 0139 H02S2(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2 x
Р0141 0141 H02S2 HTR (В1) Нагревательный

элемент

подогреваемого

датчика

кислорода 2

блока 1

2 x
Р0171 0171 FUEL SYS-LEAN-В1 Обедненная

топливо-

воздушная

смесь

блока 1

2 x
Р0172 0172 FUEL SYS-RICH-B1 Обогащенная

топливо-

воздушная

смесь блока 1

2 x
Р0222 0222 TP SEN 1/CIRC-B1 Цепь

датчика 1

угла поворота

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р0223 0223 TP SEN 1/CIRC-B1 Цепь

датчика 1

угла

поворота

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
P0300 0300 MULTICYL MISFIRE Пропуски

зажигания

в нескольких цилиндрах

2 x
Р0301 0301 CYL 1 MISFIRE Пропуски

зажигания

в цилиндре №1

CNJ x
Р0302 0302 CYL 2 MISFIRE Пропуски

зажигания

в цилиндре №2

2 x
Р0303 0303 CYL 3 MISFIRE Пропуски

зажигания

в цилиндре №3

2 x
Р0304 0304 CYL 4 MISFIRE Пропуски

зажигания

в цилиндре №4

2 x
Р0327 0327 KNOCK SEN/CIRC-B1 Цепь датчика

детонации

блока 1

2
Р0328 0328 KNOCK SEN/CIRC-B1 Цепь датчика

детонации

блока 1

2
Р0335 0335 CKP SEN/CIRCUIT Цепь

датчика

угла

поворота

коленвала

2 x
Р0340 0340 CMP SEN/CIRC-B1 Цепь

датчика

угла

поворота

распредвала

блока 1

2 x
Р0420 0420 TW CATALYST SYS-В1 Трех-компонентный

каталитический

нейтрализатор

блока 1

2 x
Р0444 0444 PURG VOLUME CONT/V Электроклапан

продувки угольного

фильтра

EVAP

2 x
Р0500 0500 VEH SPEED SEN/ CIRC”5 Цепь

датчика

скорости

автомобиля

2 x
Р0605 0605 ECM Блок ЕСМ 1 или 2 х или –
Р1065 1065 ECM BACK UP/CIRC Цепь

резервного

питания

блока ЕСМ

2 x
Р1111 1111 INT/VTIMV/CIRC Цепь

электроклапана

механизма регулирования

фаз газо-распределения

впускных

клапанов

x
Р1121 1121 ETC ACTR-B1 . Электропривод

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р1122 1122 ETC FUNCTION/ CIRC-B1 Функция / цепь

электро-

привода дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р1124 1124 ETC MOT PWR Питание двигателя

электро-

привода

дроссельной заслонки

1 x
Р1126 1126 ETC MOT PWR-B1 Питание двигателя

электро-

привода

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р1128 1128 ETC MOT-B1 Двигатель

электро-

привода

дроссельной з аслонки

блока 1

1 x
Р1143 1143 H02S1(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 x
Р1144 1144 H02S1(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 x
Р1146 1146 H02S2(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2 x
Р1147 1 147 H02S2(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2 x
Р1212 1212 TCS/CIRC Цепь ТСБ 2
Р1217 1217 ENG OVER TEMP Температура перегрева

двигателя

1 x
Р1225 1225 CTP LEARNING-B1 Обучение закрытому

положению

дроссельной заслонки

блока 1

2
Р1226 1226 СТР LEARNING-B1 Обучение закрытому

положению дроссельной

заслонки

блока 1

2
Р1229 1229 SENSOR POWER/CIRC Цепь питания

датчика

1 x
Р1564 1564 ASCD SW Выключатель

круиз-

контроля

1
Р1572 1572 ASCD BRAKE SW Выключатель тормоза

круиз-

контроля

1
Р1574 1574 ASCD VHLSPD SEN Датчик скорости

автомобиля

системы

круиз-

контроля

1
Р1610 1610 LOCK MODE Режим блокировки 2
Р1611 1611 ID DISCARD IMM-ECM Сброс идентифика-ционного

кода

иммобилай-зером-блоком

ЕСМ

2
Р1612 1612 CHAIN OF ECM-IMMU Цепь

блока

ЕСМ-

иммо-

билайзера

2
Р1615 1615 DIFFERENCE OF KEY Различие в ключах 2
Р1706 1706 P-N POS SW/CIRCUIT Цепь выключателя положения парковка – нейтраль 2 x
Р1805 1805 BRAKE SW/CIRCUIT Цепь выключателя тормозной системы 2
Р2122 2122 APP SEN 1/CIRC Цепь

датчика 1 положения педали акселератора

1 x
Р2123 2123 APPSEN 1/CIRC Цепь

датчика 1 положения

педали акселератора

1 x
Р2127 2127 APP SEN 2/CIRC Цепь

датчика 2 положения

педали акселератора

1 x
Р2128 2128 APP SEN 2/CIRC Цепь

датчика 2 положения

педали акселератора

1 x
Р2135 2135 TP SENSOR-B1 Датчик угла открытия

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р2138 2138 APPSENSOR Датчик

положения

педали акселератора

1 x

х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

Как удалить ошибку?

После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.

Порядок удаления кода ошибки в Nissan Qashqai:

  1. Включите зажигание без запуска двигателя.
  2. Далее, в течение 5 сек нужно успеть 5 раз нажать на педаль газа. Потом отпустите педаль газа.
  3. Ожидайте 7 сек, а на восьмой — нажмите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении 10 сек. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
  4. Когда лампа начала мигать, то отпустите педаль газа. Теперь увидите, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
  5. Когда лампа перестала мигать, нажмите педаль газа и держите ее 10 секунд.
  6. Затем можно выключить зажигание.

Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.

У Вас остались вопросы? Наши консультанты помогут вам.

Источник


Как сбросить P1611?

Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

2017-06-06_150816.jpg

added 7 минут later

56 минут назад, keyvlad сказал:

Привет!

Делал такую. правда  при полной утере.

Сначала сделал чип по дампу Intellegent WG1G653G  93C56. ну а потом все остальное.

Прочитай ключи и скинь скрин.

Ключ положил заново по пину, толку нет, синхра не восстановилась, заводится и глохнет. Вычитал из мануала по NATS: при ошибке Р1611 — ID DISCORD ECM-IMMU для синхронизации необходим новый ЭБУ.

Так что либо virgin и привязка сканером, либо рабочая пара, ну или править синхру руками…

added 18 минут later

Еще вопрос: в консалте есть пункт C/U initialization, для которого нужен 4-х значный пин, пробовал расчитывать его выдернув из BCM, пин не принимается. Ключи вяжутся по 12-ти значному пину.

Что это за  C/U initialization? Где пин для него взять?


Изменено пользователем TimoSan

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1611 matiz
  • Ошибка p1781 mitsubishi pajero
  • Ошибка p1611 bmw
  • Ошибка p176a00 ауди q3
  • Ошибка p1781 дэу леганза