Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.
P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.
Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.
Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажигание.
2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
3 Выключить зажигание.
4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
5 Запустить двигатель.
Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?
Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.
Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска, сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.
Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора.
стоимость данной работы 3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования 2000 руб
Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.
Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.
Первая поломка, если ее можно так назвать.
Поездив, припарковал машину. Стояла несколько дней, за ненадобностью… Собрался по делам после работы поездить. Заводить – стартер крутит, не схватывает. Лампочка иммобилайзера ведет себя как обычно (при выключенном зажигании мигает, при включенном гаснет). Так ничего и не поняв, потащил к электрику-диагносту. Компьютер показал 2 ошибки: P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning и P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM. В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки). Причину пропадания связи в тот раз так и не выявили, но машина отлично ездила и заводилась неделю…
И вот опять… Ошибка та же — P1612 — нет связи между компьютером и иммобилайзером.
За эту неделю, хоть Трэил и заводился, перечитал кучу форумов, в т.ч. и зарубежных.
Грешил на проводку…
В общем ситуация. Автомобиль у работы, не заводится. Взял цешку, кусачки, отвертку… Снял кожух… Периодически пытался заводить по старой схеме (включил зажигание, выключил и т.д.). Как-то случайно решил попробовать завести таким образом: снял иммобилайзер, не отключая его от разъема, поднес к нему чип-ключ… В это время стал заводить болванкой… И чудо — завелась. На радостях поехал домой. На следующий заводить — опять ни в какую… Решил снова завести при снятом со штатного места иммо — завелась…
Ну и чтобы не писать все мои телодвижения, опытным путем было установлено, что если иммо стоит на штатном месте — не работает. Отклонение куда-либо — работает:))
Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления.
Тут видно ушко…
Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало…
Теперь иммобилайзер чуть выступает над замком зажигания
Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.
P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)? А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то…
P.P.S. В общем решил проблему. На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…
Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.
P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.
Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.
Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажигание.
2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
3 Выключить зажигание.
4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
5 Запустить двигатель.
Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?
Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.
Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска, сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.
Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора.
стоимость данной работы 3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования 2000 руб
Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.
Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.
Ошибка P1610 у автомобиля Nissan была обновлена 07:59. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1610
Если при считывании кодов OBD2 на Ниссан 2002, 2003, 2004 или других годов выпуска появились эти коды, это говорит о проблемах в работе иммобилайзера. Система может перейти в режим блокировки силового агрегата, из-за чего запуск двигателя будет невозможен. Для устранения причины Р1610 или 1610 следует протестировать работу иммобилайзера, проблема может заключаться в его плохом контакте с системой или повреждении антенны.
Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:
- В машине отключается зажигание.
- Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
- Пользователь ждет пять секунд.
- Выполняется отключение зажигания.
- Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
- Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A34):
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка 1614 — что это, не нашёл! Добавлено: 24 июн 2010 18:31 |
|||
Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28 Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат |
Господа знатоки. Подскажите пожалуйста, вылезло одновременно три ошибки 0430 (неисправность ката), 0171 (переобеднённая смесь), и 1614, что я и не нашёл. Внимание вопрос: что это за хрень случилась с моей движкой. Расход вырос с 9 до 15, как УАЗик прямь. 0171 недавно была, тоже расход сразу до 15-16 вырос, нашёл ослабленный хамут на первой гофре после МАФа, всё подтянул, сказка, до Москвы (100км.) долетал (не меньше 120км/ч) 9 даже не было. И здесь на опять. 0430 иногда вылазила, но расход не менялся. Но больше заинтреговала ошибка 1614. Кто знает, отзовитесь, посоветуйте. И ещё вопрос, кто знает в Ступино, Коломне или Воскресенске хорошего диагностика? |
||
Вернуться к началу |
|
||
esl |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл! Добавлено: 25 июн 2010 00:01 |
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55 Автомобиль: А33 2002 3.0 мех. |
1614-ошибка сигналки(NATS) иммобилайзер не может распознать ключ… |
Вернуться к началу |
|
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл! Добавлено: 25 июн 2010 07:28 |
||||
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12 Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП |
Чтобы проверить четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно Стераем ошибки которые получили при проверки http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150988689.html
_________________ |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Pavlik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл! Добавлено: 25 июн 2010 12:34 |
||
Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28 Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат |
спасибо большое. Сбросил правда ошибки через разъём для самодиагностики. разница есть если через педаль или скрепочкой два разъёма перермкнуть? |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл! Добавлено: 25 июн 2010 12:40 |
||
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12 Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Pavlik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл! Добавлено: 25 июн 2010 12:46 |
||
Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28 Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат |
Понял, зачем тогда заморачиваться с педалью, если что проверить, что сбросить можно через разъём? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Denis Yanko |
Заголовок сообщения: NATS P1612 время от времени Добавлено: 27 окт 2010 13:01 |
||
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27 Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро |
Добрый День! Вроде не «парит» особо, но тем не менее отписать надо: Что: P1612 — NATS MALFUNCTION P1610 — P1615*2 http://sylphy.ru/forum/post/7102.html Есть еще два англо-язычных поста: http://www.justanswer.com/questions/16l … n-i-fix-it Коротко: дома не чинится — ну это у них там в Америке http://x.nissanhelp.com/forums/maxima/1 … start.html пере программирование ключей. Даже и не знаю зачем написал ))) чтобы было наверное. Может у кого есть такое и он знает где почистить контакты? ))) _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Denis Yanko |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл! Добавлено: 28 окт 2010 14:33 |
||
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27 Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро |
У меня не сработало через педаль … Через разъем все работает … Нет ли идей почему? ))) IMHO с педалью удобней было бы — ибо корячиться с разъемом не надо …. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1614 — что это, не нашёл! Добавлено: 29 окт 2010 02:47 |
||
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12 Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Denis Yanko |
Заголовок сообщения: Re: NATS P1612 время от времени Добавлено: 06 ноя 2010 17:18 |
||
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27 Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро |
Сегодня к уже привычным P0430 и P0420 ( ) вместо P1612 появилась ошибка P1614 … viewtopic.php?f=9&t=19907&start=0 Наверное здесь все объединим: Итак: время от времени P1612 и P1614: P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером вот отсюда http://sylphy.ru/forum/post/7102.html P1614 — ошибка сигналки(NATS) иммобилайзер не может распознать ключ… Пока вроде не парит — ибо происходит время от времени и излечивается само собой … Было у кого нито такое? К чему приводило? Стоит ли предотвращать? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Nissan Almera, ошибки P1610, P1614 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Nissan Almera, ошибки P1610, P1614
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
Вечер добрый! Пригнали Almer-у, 2004г QG15 с ошибками: p1610, p1614. Имеем MPV-100, ScanDoc. Прописали ключик, все ОК. Машина не заводится — искра есть, импульсы на инжектора есть, стартер крутит, насос качает… Проводка и предохранители прозвонены! Накачку усилителя проверил катушкой со светодиодом — одна короткая вспышка после включения зажигания. СД иммо — загорается через 3 сек. после включения зажигания (??? — так должно быть?). Усилитель разобран, пропаян — все ОК, антену прозвонил — 18,6Ом. Без изменений… Ошибки удаляются после привязки ключей. После 5-7 попыток запуска вылазит p1614 — нет связи иммо<->моторник, еще через 2-3 попытки — p1610 — иммо в блоке. В прошлом году на этой машине привязывали ЭБУ с ключами, после замены ЭБУ.
В общем — день на смарку, я в ступоре… Есть варианты у кого???
Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 20:18.
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
Судя по накачке — да. Скандок и MPV в дате не показывают таких параметров.
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 07.01.2010
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- Россия г.Кинель
-
offline
IgorEtalon
Местный жительРадиоинженер
- Регистрация:
- 06.03.2016
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Самарская обл,Сызрань
Нужна пара эпром приборки+ эпром эбу.По эпрому приборки чип делать.Если приборка с эбу разошлась,то ничего не сделать.ИММО в эбу и приборке.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
-
offline
IgorEtalon
Местный жительРадиоинженер
- Регистрация:
- 06.03.2016
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Самарская обл,Сызрань
Это дорогая машинка по ИММО.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
Откуда в приборке то? Не форд однако…Добавлено через 1 минуту
ну а сделать надо… Форумы все перерыл, вроде у кого что было — все проверил. По иммо МБ дорогие, а ниссаны это шушера…
Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:03.
Причина: Добавлено сообщение
-
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
Если есть автозапуск, выньте ключ из обходчика.
-
offline
IgorEtalon
Местный жительРадиоинженер
- Регистрация:
- 06.03.2016
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Самарская обл,Сызрань
Если это альмера классик,то ИММО в ПРИБОРКЕ и ЭБУ.Просто я такие машинки делал.Последний раз мне в мою деревню такую машинку из под Саратова аж притащили.Дилеры меняют просто электронные блоки и вяжут ключ.Стоимость приборки под привязку очень не дешево.Добавлено через 7 минут
Это просто такая уникальная у них машинка.Все остальные попроще.
Добавлено через 12 минут
Чем чип можете сгенерировать по дампу?Т.е. что из ключников имеется?
Последний раз редактировалось IgorEtalon; 28.09.2016 в 22:18.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
Блин, написал же — 2004г, какой классик, простая и лохматая, как чемодан Из ключников пока ничем не обзавелся. Ключ один, сигналка простая, чисто лентяйка, без блокировок.Добавлено через 48 секунд
нету ничего вообще!
Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:36.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
IgorEtalon
Местный жительРадиоинженер
- Регистрация:
- 06.03.2016
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Самарская обл,Сызрань
Если альмера в 15 кузове то там отдельный блок иммо.Но пару раз такие чисто из за электрики были.Пропадало питание иммо на предохранителе в районе блока предохранителей по капотом.Типа так.Но уже давно это было.Могу и ошибаться.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
эбу хитачи, приборка старее. по ходу год 2002, а не как хозяин сказал…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.10.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Вологда
Провода от Иммо до ЕСМ в норме? Во вложении есть 2 схемы одна на более старую другая для более новой Альмеры. Там 1 провод между ЕСМ и иммо и есть промежуточный разъем (находится в ногах переднего пассажира справа самый верхний если не ошибаюсь). На ниссан примере был один раз аналогичный случай, проблема крылась именно в этом проводке.
А так обычно если иммо не разрешает пуск ДВС то импульсов на форсах и катушках нет.Вложения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
Провод прозванивали, кор-ж, без обрывов, на массе не висит. Интересует 2-й контакт — фиолетовый. На нем при выключении зажигания появляются 4 коротких импульса. Куда идет? Донгл Юнит — это кто??? ВСМ? Он не прозванивается никуда, в ВСМ нет фиолетовых проводов. Кстати, машинка после прописки ключа стала заводиться, но только до выключения зажигания. Выключил — пиши заново… Дамп с приемника слили — проверили, на всякий случай нашли, пролили рабочий, ключик прописали — нет толку… Стала появляться ошибка Р1612(кстати, как раз по этому данглу), до этого ее не было…
Кстати, импульсы на инжекторах пропали, хотя вчера были, искра осталась
Последний раз редактировалось sirgun0909; 29.09.2016 в 19:34.
Причина: добавил
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,833
- Адрес:
- Вологда
Донгл-только для праворуких. Надо точнее указывать марку, лучше вин. Схемы разные. 1612-нет связи между есм и иммо (smarta). Оно может и по кану. Заводится, а ключ не видит.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.10.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Вологда
Именно! На более новых моделях ЕСМ с Иммо только по кан общаются.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
Блин, понял я все и без этих подсказок… Смотрите исходный текст, год, там все есть! В этой машине иммо и моторник общаются по к-линии, от усилителя антенны идет коричнево-желтый провод на моторник через промежуточный разьем под бардаком. Кстати, сегодня профенил и прожарил ВСМ и усь — ВСМ вышел на связь один раз, выдал номер, потом отвалился, после этого машина завелась уже 3 раза. После минуты простоя опять все сдохло. В городе не могу найти на разборках ни усь, ни всм… придется с мск заказывать или с казани… А вот клиент то дедок старенький, не могу ему обьяснить что нужно и где купить. Придется по-ходу своими финансами жертвовать…Добавлено через 4 минуты
так все-таки донгл это что за блок? Так к сведению… Сегодня адаптировал ХХ и крутил спидометр праворукого вигроада, с таким же двиглом и мозгами, да и порыскал в нем, пока время было. Донгл не нашел, всм и антена совсем другие, похожи на Note
Последний раз редактировалось sirgun0909; 30.09.2016 в 20:47.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
К блоку на замке зажигания (антенне) сколько проводов подходит?Добавлено через 15 минут
Эта ошибка — иммо не видит ключа.
Последний раз редактировалось Igor; 01.10.2016 в 21:00.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
разьем 8-и пиновый, проводов 7
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Это я для себя спросил, чтобы убедиться, что на замке стоит ИММО.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +4.
В общем проблема в следующем.
Поездил, поставил машину возле дома.
Простояла дня 3-4, стал заводить — стартер крутит, не схватывает.
Отбуксировали на СТО, сделали диагностику. Результат:
P1610,Lock Mode,unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
P1612,Chain of ECM-IMME,Comm impossible between ECM and BCM
Как понял, P1612 указывает, что нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Возможно, предохранитель сгорел или обрыв где-то… Электрик на СТО завтра будет искать…
А вот с P1610 сложнее… Иммо заблокировался, т.к. заводилась типа незарегистрированным ключом. Хотя ключ с чипом, лампочка имобилайзера ведет себя как обычно (мигает, а при включении зажигания гаснет). Сканером ошибка P1610 не сбрасывается.
Как я думаю, первоначально была P1612 и именно она стала причиной «незаводки». А из-за этого, после 5 попыток завести, иммо заблокировался…
Вопрос: Как сбросить ошибку P1610, снять блокировку?
P.S. X-trail T30, 2001г, QR25
У нас в городе (Саяногорск, Хакасия) даже и обратиться не знаю к кому…
This seems to be common on the 2002-2003 Nissan Maxima’s. Below is a procedure you can follow before going to the dealer.
Possible causes:
- Faulty or not programmed ignition key
- Faulty IMMU
- Faulty Engine Control Module (ECM)
This code is usually triggered when a not registered or damaged key is used to start the engine. When the starting operation is carried out five or more times consecutively with the same unregistered key, the system will lock. If the problem occurs try disconnecting the car battery for about 30 minutes and then try starting the engine with a known registered key. If the problem persists you have to have the dealer erase the code and reprogram the keys again. If problem persists after disconnecting the car battery, try the following:
ESCAPE FROM LOCK MODE
1. Turn ignition switch OFF.
2. Turn ignition switch ON with registered key. (Do not start engine.) Wait 5 seconds.
3. Return the key to OFF position.
4. Repeat steps 2 and 3 twice (total of three cycles).
5. Start the engine.
When is the code detected?
When the starting operation is carried out five or more times consecutively with an unregistered ignition key or faulty key.
Possible symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Engine would not start
P1610 Nissan Description
An immobilizer is an electronic device fitted to an automobile which prevents the engine from running unless the correct key is present. This prevents the car from being hotwired after entry has been achieved.
The microcircuit inside the key is activated by a small electromagnetic field which induces current to flow inside the key body, which in turn broadcasts a unique binary code which is read by the automobile’s Engine Control Module (ECM). When the ECM determines that the coded key is both current and valid, the ECM activates the fuel-injection sequence.
The immobilizer function of the Infiniti Vehicle Immobilizer System (IVIS) or Nissan Anti-Theft System (NATS) consists of the following:
– NATS ignition key
– NATS antenna amp. located in the ignition key cylinder
– Body control module (BCM) or (IMMU)
– Engine Control Module (ECM)
– Security indicator lamp
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания
- Неисправный блок управления двигателем
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1610 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1610 nissan tech notes
Этот код обычно срабатывает, когда для запуска двигателя используется незарегистрированный или поврежденный ключ. Если операция запуска выполняется пять или более раз подряд одним и тем же незарегистрированным ключом, система блокируется. Если проблема возникла, попробуйте отсоединить аккумулятор автомобиля примерно на 30 минут, а затем попробуйте запустить двигатель с помощью известного зарегистрированного ключа. Если проблема не исчезнет, вам придется обратиться к дилеру для стирания кода и повторного программирования ключей. Если проблема не исчезнет после отсоединения аккумулятора, попробуйте выполнить следующие действия:ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА БЛОКИРОВКИ1. Выключите зажигание. 2. Включите зажигание зарегистрированным ключом.(Не запускайте двигатель) Подождите 5 секунд. 3. Верните ключ в положение OFF. 4. Повторите шаги 2 и 3 дважды (всего три цикла). 5. Запустите двигатель.</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p1610 nissan?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1610 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1610 nissan?
Когда операция запуска выполняется пять или более раз подряд с незарегистрированным ключом зажигания или неисправным ключом
Каковы возможные симптомы кода p1610 nissan?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- . Двигатель не запускается.
Что означает код p1610 nissan?
Иммобилайзер — это электронное устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое не позволяет двигателю запуститься, если нет соответствующего ключа. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток в корпусе ключа, который в свою очередь передает уникальный двоичный код, считываемый модулем управления двигателем (ECM) автомобиля. Когда ECM определяет, что кодированный ключ является действующим и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы Infiniti Vehicle Immobilizer System (IVIS) или Nissan Anti-Theft System (NATS) состоит из следующего:- ключ зажигания NATS- усилитель антенны NATS.расположенный в цилиндре ключа зажигания- Модуль управления кузовом (BCM) или (IMMU)- Модуль управления двигателем (ECM)- Контрольная лампа системы безопасности
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1610 на Ниссан означает, что система иммобилайзера автомобиля обнаружила несоответствие между иммобилайзером и ключом.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1610 на Ниссан является невозможность запустить двигатель. При попытке запустить автомобиль, двигатель не заводится и на панели приборов появляется сообщение об ошибке.
Причины
Основной причиной ошибки P1610 на Ниссан является неисправность иммобилайзера или ключа. Также возможна неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1610 на Ниссан необходимо использовать сканер OBD2. Механик подключает сканер к автомобилю и считывает коды ошибок. Если на сканере появляется код P1610, то механик проводит дополнительные проверки иммобилайзера и ключа.
Насколько это серьезно
Ошибка P1610 на Ниссан достаточно серьезная, так как она не позволяет запустить двигатель автомобиля. Без ремонта автомобиль не сможет ездить.
Как устранять
Для устранения ошибки P1610 на Ниссан необходимо провести диагностику иммобилайзера и ключа. Если неисправность обнаружена в иммобилайзере или ключе, то их необходимо заменить или отремонтировать. Если проблема в электронном блоке управления двигателем, то его также необходимо заменить или отремонтировать.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1610 на Ниссан: P1611, P1612, P1613.