Ошибка p1610 мерседес

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Аватара пользователя

леонид53

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:04
Репутация: 0
Город: Великий Новгород
Авто: мерседерс спринте
Двигатель: 2.2 cdi
Год выпуска: 2005г

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#16

Сообщение

леонид53 » 01 дек 2013, 21:08

Здравствуйте!
У меня тоже глохнет 2.2 311CDI 2005гв диагност сказал, что клапан давления топлива на рампе и плохая синхронизация распредвала с коленвалом!Поменял клапан вроде всё ок,но стал ехать какой-то перепад произошел и опять горит EDC ,заглушишь машину все норм,а потом опять!
что ДЕЛАТЬ??


Аватара пользователя

sanobubnov

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 02:26
Репутация: 0
Город: Вологда
Авто: 313

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#17

Сообщение

sanobubnov » 07 дек 2013, 09:32

ВСЕМ ПРИВЕТ. РЕБЯТ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. У МЕНЯ ГОРИТ ЛАМПА EDC ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СРАЗУ ЖЕ. (ОШИБКИ P1610 ВНЕШНЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В РЕЛЕ ЭБУ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЛЕ ЭБУ ТОЧНО НЕ ПОМНЮ И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ОШИБОК НЕПОНЯТНЫХ РУГАЕТСЯ НА НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКОВ ХОТЯ ОНИ ВСЕ РАБОТАЮТ) ЗАВОДИТСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ХОРОШО. КОГДА ЕДУ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ И НА ОДНОЙ СКОРОСТИ И ОДНИХ ОБОРОТАХ (ДВИГАТЕЛЬ ПОД НАГРУЗКОЙ ) ВСЕ НОРМ ТОЛЬКО НАЧИНАЮ СБРАСЫВАТЬ ГАЗ (ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДАЧЕ) ГЛОХНЕТ. ВЫКЛЮЧАЮ ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ СРАЗУ ЖЕ НА ХОДУ ЕДЕТ ТАК ЖЕ. ЭТО БЫВАЕТ ПО РАЗНОМУ БЫВАЕТ ЧАСТО БЫВАЕТ МОГУ ПРОЕХАТЬ 100 КМ (ТАК ЖЕ РАЗГОНЯЯСЬ И ТОРМОЗЯ ДВИГАТЕЛЕМ И НЕ ВЫРУБАЕТ). ПОМОГИТЕ


Аватара пользователя

sanobubnov

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 02:26
Репутация: 0
Город: Вологда
Авто: 313

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#18

Сообщение

sanobubnov » 07 дек 2013, 09:36

sanobubnov писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ. РЕБЯТ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. У МЕНЯ ГОРИТ ЛАМПА EDC ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СРАЗУ ЖЕ. (ОШИБКИ P1610 ВНЕШНЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В РЕЛЕ ЭБУ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЛЕ ЭБУ ТОЧНО НЕ ПОМНЮ И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ОШИБОК НЕПОНЯТНЫХ РУГАЕТСЯ НА НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКОВ ХОТЯ ОНИ ВСЕ РАБОТАЮТ) ЗАВОДИТСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ХОРОШО. КОГДА ЕДУ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ И НА ОДНОЙ СКОРОСТИ И ОДНИХ ОБОРОТАХ (ДВИГАТЕЛЬ ПОД НАГРУЗКОЙ ) ВСЕ НОРМ ТОЛЬКО НАЧИНАЮ СБРАСЫВАТЬ ГАЗ (ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДАЧЕ) ГЛОХНЕТ. ВЫКЛЮЧАЮ ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ СРАЗУ ЖЕ НА ХОДУ ЕДЕТ ТАК ЖЕ. ЭТО БЫВАЕТ ПО РАЗНОМУ БЫВАЕТ ЧАСТО БЫВАЕТ МОГУ ПРОЕХАТЬ 100 КМ (ТАК ЖЕ РАЗГОНЯЯСЬ И ТОРМОЗЯ ДВИГАТЕЛЕМ И НЕ ВЫРУБАЕТ). ПОМОГИТЕ

ЕЩЕ ЗАБЫЛ ИНОГДА БЫВАЕТ ЗАВЕДЕШЬ ЕДЕШЬ НЕ ПОЛНЫЕ ОБОРОТЫ РАЗВИВАЕТ. ВЫКЛЮЧИШЬ ВКЛЮЧИШЬ ЗАЖИГАНИЕ НА ХОДУ, НАЧИНАЕТ РАЗВИВАТЬ ПОЛНЫЕ ОБОРОТЫ


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#19

Сообщение

surprise » 07 дек 2013, 11:50

Что можно советовать,если даже не понять какое авто,313х хоть пруд пруди.Начните с диагностики.


Аватара пользователя

sanobubnov

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 02:26
Репутация: 0
Город: Вологда
Авто: 313

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#20

Сообщение

sanobubnov » 07 дек 2013, 16:12

surprise писал(а):Что можно советовать,если даже не понять какое авто,313х хоть пруд пруди.Начните с диагностики.

двигатель 2,2 cdi 2005 год 129 л.с ошибки я описывал выше


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#21

Сообщение

владимир 76 регион » 07 дек 2013, 19:27

sanobubnov писал(а):

surprise писал(а):Что можно советовать,если даже не понять какое авто,313х хоть пруд пруди.Начните с диагностики.

двигатель 2,2 cdi 2005 год 129 л.с ошибки я описывал выше

смотри проводку на моторе и левой лапе!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Башкир

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 05:55
Репутация: 0
Город: Кумертау
Авто: 313
Год выпуска: 2005

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#22

Сообщение

Башкир » 24 фев 2014, 06:20

у меня такое было,в шланге который соединяет трубку с бака с трубкой идущей к фильтру расслоился на холостых и при 2300 оборотов работает а потом глохнет,поменял шланг и все прошло


P1610 Mercedes-Benz Loss of PZM Serial Data

Possible causes

– Faulty or not programmed ignition key
– Faulty IMMU
– Faulty Engine Control Module (ECM)

Tech description

This code is usually triggered when a not registered or damaged key is used to start the engine. When the starting operation is carried out five or more times consecutively with the same unregistered key, the system will lock.

If the problem occurs try disconnecting the car battery for about 30 minutes and then try starting the engine with a known registered key. If the problem persist you have to have the dealer erase the code and reprogram the keys again.

What about the obd code?

When the starting operation is carried out five or more times consecutively with an unregistered ignition key or faulty key.

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
– Engine would not start

P1610 Mercedes-Benz Description

An immobilizer is an electronic device fitted to an automobile which prevents the engine from running unless the correct key is present. This prevents the car from being hot wired after entry has been achieved.

The microcircuit inside the key is activated by a small electromagnetic field which induces current to flow inside the key body, which in turn broadcasts a unique binary code which is read by the automobile’s Engine Control Module (ECM). When the ECM determines that the coded key is both current and valid, the ECM activates the fuel-injection sequence.

The immobilizer function of the Nissan Vehicle Immobilizer System (NVIS) or Nissan Anti-Theft System (NATS) consists of the following:

– NATS ignition key

– NATS antenna amp. located in the ignition key cylinder

– Body control module (BCM) or (IMMU)

– Engine Control Module (ECM)

– Security indicator lamp

Mercedes-Benz Vehicle:Mercedes-Benz C-Class,Mercedes-Benz CL-Class,Mercedes-Benz CLK-Class,Mercedes-Benz CLS-Class,Mercedes-Benz E-Class,Mercedes-Benz G-Class,Mercedes-Benz GL-Class,Mercedes-Benz GLK-Class,Mercedes-Benz M-Class,Mercedes-Benz R-Class,Mercedes-Benz S-Class,Mercedes-Benz SL-Class,Mercedes-Benz SLK-Class,Mercedes-Benz SLS-Class,Mercedes-Benz Sprinter 2500,Mercedes-Benz Sprinter 3500,

11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8

31 — Поплавок контроля уровня масла 1

32 — Поплавок контроля уровня масла 2

Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)

Y3/8n1 —  Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)

Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов

Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов

Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8 

Y3/8s1  — Селектор выбора передач (позиционер)

Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления

Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1

Y3/8y3 —  Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2

Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3

Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1

Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2 

Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3

Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора 

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1767 infiniti fx35
  • Ошибка p1558 лада икс рей
  • Ошибка p1610 ssangyong actyon new дизель
  • Ошибка p1762 инфинити fx35
  • Ошибка p1558 лада веста