Ошибка p1609 hyundai santa fe

данную машину вчера притащил на галстуке знакомый, нет запуска. До этого машина идеально работала, нареканий не было, говорит было пару раз в последнее время что не запускалась, постоит мин 20, запускалась и нормально работала.

Пол дня простояла на улице, к вечеру затолкали, подключаюсь:

Моторный:

Р1609 Иммобилайзер: нарушение связи

Р0601 ошибка контрольной суммы

Иммо:

статус ключа — не обучен

статус ECU — не обучен

Заученных ключей — 2

Скинул ошибку с моторного, запускаю, нормально завелась, нареканий на работу нет.

Предложил челу сделать офф иммо. Сдул еепром, затер в иммо декодинге (дампы прилагаю, если есть у кого возможность проверить, гляньте, мож че не так сделал)

Вообщем, поставил блок обратно

Моторный так же — Р1609, Р0601 (стираешь, может выскочить сново только после 3-4 прокрутки)

Иммо:

статус ключа — не проверен

статус ECU — не проверен

Заученных ключей — 0

Запуска нет.

Дата:

обороты прокрутки: 160-230 об мин

Давление топлива: 180-230 бар (поправьте если что, вроде нормальное давление при запуске)

Проверил осцилом открытие форсы, импульс идет, и предвпрыск и осн. впрыск. Амплитуда 70-75 В

Пару раз проскакивала ошибка Р1180 — Регулятор давления — отказ

Его снял аккуратно, продул, толку ноль.

Железо думаю здесь точно не причем, тк если запускалась работала хорошо.

ЭБУ, иммо — возможно, но ведь и давление и впрыск есть, что еще дизелю надо…

Топливная — возможно давления мало для запуска, или соляра гамно, щас съезжу до магаза, попробую с эфира еще запустить.

Кто дизелями занимается, посоветуйте куда копать

SP08C3(95080) санта фе 2.0 CRDi.BIN

SP08C3(95080) санта фе 2.0 CRDi офф иммо.bin

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Иногда появляется такая ошибка, как при выключенном зажигании на заглушенном моторе, так и на заведенном, сколько пытался вычислить влияет ли на что — не вижу ни по одному из показателей, заводится одинаково что с ошибкой что без (в холод плохо в тепло хорошо)

Вроде и не мешает ничем, но вдруг проблема проблемного холодного запуска идет от мозгов?

Может кто сталкивался и что делали? Тоже не понимаю проблема с мозгами или с иммобилайзером или с обманкой иммо в сигналке (А93 ставил у официалов)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

  • Ошибки стёрли, машина заводится с «пол пинка», но глохнет на ходу и загорается «чек», ни дымит, ни троит

    Омская область, Hyundai Santa Fe

  • Скажите, это началось после чего-то конкретного? Кроме заправки дизельным топливом что-то было еще?
    Возможно, действительно не очень качественное топливо, попробуйте сменить АЗС и поменять топливный фильтр.

    Mazda 3

  • По ошибке P1181 нужно проверять давление топлива (заменить топливный фильтр) фактическое манометром и сканером и проверить регулятор давления топлива (датчик давления топлива). По поводу ошибки P1609, попробуйте запустить двигатель вторым ключом, так же нужно будет попробовать перепрошить ключи к автомобилю, так же проблема может быть с самим иммобилайзером.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, данные ошибки означают нарушение формирование топливной смеси. Первым делом необходимо проверить регулятор давления топлива. Промыть его часто такое происходит при его засорении. Дальше необходимо проверить топливные форсунки, их обратку и клапан сброса избыточного топлива. Проверяется это отсоединив обратку и проверив количество сбрасываемого топлива. По иммобилайзеру ошибка могла появиться из-за самого модуля сигнализации. У Вас есть внешняя сигнализация?

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Началось это ещё в прошлом году, просто вдруг перестала иногда заводиться, попробовали включить сигнашку, а потом отключить и заводится, периодически этим способом и пользовались. А после того как заправились зимней солярой (56 литров, т.е. бак практический пустой), началась проблема с разгоном, не так как обычно она себя вела, а на следующее утро, завелась отлично, но проехав 2-3 километра заглохла и больше не завелась. Фильтр поменяли сегодня, глохнет га ходу, но опять заводится после вкл.выкл. сигнализации.

    Омская область, Hyundai Santa Fe

  • Фильтр поменяли, результат: глохнет. Второй ключ отсутствует.

    Омская область, Hyundai Santa Fe

  • Внешняя сигнализация есть starlin

    Омская область, Hyundai Santa Fe

  • А включаете и выключаете Вы вешнюю сигнализацию, чтобы автомобиль завелся, или стандартную?

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Внешнюю

    Омская область, Hyundai Santa Fe

  • Иммобилайзер не может привести к тому, чтобы мотор заглох на дороге. А вот ошибка по давлению точно может быть причиной такого поведения. Но не заводится мотор от проблем как иммобилайзера, так и давления. В тот момент, когда не заводится, нужно посмотреть на показния датчика давления топлива и разрешения на запуск от иммобилайзера. Тогда можно понять, где искать в первую очередь.

  • Добрый вечер! Соглашусь с коллегами иммобилайзер никак не может глушить автомобиль во время движения. В вашем случае нужно проверять обе системы, в первую очередь снять кожух рулевой колонки и найти разъем от антенны иммобилайзера в проводку автомобиля. Попробуйте подогнуть контакты в нем. Что касается ошибки по топливной системе, то здесь стоит проверить сканером работу датчика давления на рампе. Также нельзя исключать вариант с сигнализацией неизвестно какую цепь вам заблокировали установщики. У вас в баке стоит подкачной насос, скорей всего могли «разорвать» эту цепь, поэтому и будет ошибка по давлению. Но все же без осмотра и диагностики здесь не обойтись. Как вариант вы можете отключить сигнализацию (если знаете где находится кнопка Valet) и попробовать запускать автомобиль без нее. Информацию как это сделать вы найдете в руководстве по эксплуатации сигнализации.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Спасибо большое за советы

    Омская область, Hyundai Santa Fe

Рекомендованные сообщения

feihc
  

0

Добрый день всем. Притащили Santa Fe VIN X7MSC81VP8M003435 с проблемой не заводится. В моторнике ошибка

P1609 Immobilaizer Communication Malfunction. В дате следующие данные

Number of learned keys 2

ECU Status Learned

Key Status Virgin

Я так понимаю нужно обучить ключи. Слил дамп с 95P08 в нем вижу два ключа и pin 041000. Пытаюсь запрограммировать ключ через Hyundai GDS. Вхожу в программирование он просит pin ввожу и после этого выходит сообщение нет связи. PIN не верный? Или я что то не так делаю? Кто что посоветует.

st95p08.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MASANY
  

3

MASANY

вначале проверил бы накачку

и сделал обучение через нейтрализацию

еку — обучен

ключ — новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ranger
  

16

Ranger

сразу слишком глубоко полез.

в 90% все проще,

проверяй , как сказали выше, и всю проводку, особенно переходные разъемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

feihc
  

0

Накачка есть. Проводку первым делом посмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shadows
  

111

shadows

Если накачка есть,попробовать навые чипы 7936 прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www23
  

56

www23

Опубликовано: 6 мая 2013

(изменено)

Добрый день всем. Притащили Santa Fe VIN X7MSC81VP8M003435 с проблемой не заводится. В моторнике ошибка

P1609 Immobilaizer Communication Malfunction. В дате следующие данные

Number of learned keys 2

ECU Status Learned

Key Status Virgin

Я так понимаю нужно обучить ключи. Слил дамп с 95P08 в нем вижу два ключа и pin 041000. Пытаюсь запрограммировать ключ через Hyundai GDS. Вхожу в программирование он просит pin ввожу и после этого выходит сообщение нет связи. PIN не верный? Или я что то не так делаю? Кто что посоветует.

1) пин походу не верный

2) после трех попыток не верного пина ждать час с вкл зажиганием

3)ключ новый тобиш не родной или чистый

вроде как то так

да и лампа иммо горит ?


Изменено 6 мая 2013 пользователем www23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

feihc
  

0

Пробывал другой pin. То что блокируется после трех попыток знаю. Лампа иммо горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

keyvlad
  

11

keyvlad

Пробывал другой pin. То что блокируется после трех попыток знаю. Лампа иммо горит.

привет.как вариант. бери дамп с рабочего авто с известным пином . заливай его. потом пиши нов 7936

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

feihc
  

0

Опубликовано: 7 мая 2013

(изменено)

2 keyvlad случайно не будет дампа 95P08 на Santa Fe


Изменено 7 мая 2013 пользователем feihc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OalikO
  

29

OalikO

Опубликовано: 7 мая 2013

(изменено)

Их на форуме очень много.

Я этот использовал (073000).

95p08.rar


Изменено 7 мая 2013 пользователем OalikO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

keyvlad
  

11

keyvlad

привет. как успехи ? завел авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
2

Ошибка P1609 у автомобиля Hyundai была обновлена 07:59. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1609 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1609

Отсутствие связи или потеря сигнала между блоком управления мотором и иммобилайзером

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1609 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1609 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1609 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1609 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

+1

Как подключён обходчик иммо?

  • Ответить
  • |

0

На замок зажигания одето кольцо, провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.

  • Ответить
  • |

0

Хочу заметить, что до этого ошибки этой не было

  • Ответить
  • |

+1

На этих авто штатный иммо часто сам по себе умирает

  • Ответить
  • |

+1

Снимите кольцо с замка и проверьте запустив с ключа.

  • Ответить
  • |

+1

 провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.

ВР-03?

  • Ответить
  • |

0

Да, все верно, покупал я BP-03

  • Ответить
  • |

+1

а петелька там …красненькая такая цела ?

  • Ответить
  • |

0

не, мастер обрезал ее при установке

  • Ответить
  • |

0

А в чем смысл этой петельки? Зачем ее то надо резать, то не надо?

  • Ответить
  • |

+1

В зависимости от установки…

Инструкцию посмотрите ,там есть 

  • Ответить
  • |

0

Понял, спасибо! Буду рыть дальше…

  • Ответить
  • |

0

там правда не петелька, а проводок такой красный…)))

  • Ответить
  • |

+1

там правда не петелька, а проводок такой красный…)))

Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если 

На замок зажигания одето кольцо, 

а эта петелька не перекушена…

А будет ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа из ключа  при поптытке заводит ь ключом и , как следствие 

 появляться ошибка p1609 (ошибка иммобилайзера). 

Впрочем — если допущены другие ошибки и например — мозг мотора видит сразу ДВА чипа — и из обходчика (который работает, не отключаясь — всегда, например — из-за выхода из строя канала розового провода, которго сожгли, перегрузив слишком большим током для него — повесив на него кроме обходчика еще что-то) и из ключа — то ошибки иммобилайзера тоже неизбежны…

Нам по интернету не видать — что у Вас там и как наделано… Рекомендую показать машину ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ. Если не доверяете тому, кто всё это делал, то ищите другого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

  • Ответить
  • |

0

Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если
 

Петелька в обходчике перерезана и все. 

Впрочем — если допущены другие ошибки…

Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?

Просто ошибка появилась спустя две недели, а до этого не было. Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую. Может ли это быть связано с сигналкой?

  • Ответить
  • |

0

Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую. 

Ну вот — самое ГЛАВНОЕ — как всегда — не сразу…
Может ли это быть связано с сигналкой?

Это может быть связано с электроникой машины… Что там и куда паяли — вопрос вопросов. Зачем  (тем более — не такое, как надо, припаяли)- НОВЫЙ вопрос.  Почему решили вернуть СТАРОЕ — тоже интересно (зачем тогда выпаивали? Чтобы дымка пустить)? И чем это кончилось для машины — тем более вопрос, ответ на который нам по интернету не выяснить. И сигнализация тут (как нередко бывает) может вообще быть НИ ПРИ ЧЕМ…

Если Вы СНИМЕТЕ кольцо-наброс с замка зажигания и отодвинете его на 7-15 см от замка (опустив вниз в недра обшивок рулевой колонки) и покатаетесь после этого несколько дней, то всё выяснится:
а) если после удаления кольца-наброса ошибка перестанет появляться, то рыть надо вокруг сигналки и обходчика. 
б) Если ошибка так и будет появляться, то ройте вокруг того места, где шаловливые ручки лазили с паяльником… Не исключено, что Вам предстоит покупка нового электронного блока, а может и не одного…

Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?

Дурное дело  (сжечь)- не хитрое… Проверять  исправность надо с приборами в руках и наличием определенных познаний в электронике (которые не преподать за 15 минут и десяток строчек текста)… Без оных лучше не соваться. Иначе будет только хуже… А у Вас и так всё не хорошо… Начните с откидывания кольца наброса от замка… 

А там видно будет — к кому ехать — к установщикам сигнализаций или к специалистам по ремонту электроники машин после неквалифицированного вмешательства НА ПЛАТЫ  штатных БЛОКОВ…

  • Ответить
  • |

0

Обьясняю: выпаивали из-за того, что постоянно работал обогрев зоны покоя дворников. Покупал и впаиавали то, что было написано на старой микросхемке. После впаивания уже старой родной микрухи, все стало как и было, то есть все работает и залипает обогрев. Так и оставил. Я хз почему один и тот же артикул, а горит микросхема.

А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?

Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?

  • Ответить
  • |

+1

А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?

Можно, но раздергивание и расшатывание разъемов без особой нужды — это провоцирование  пропадания контакта в дальнейшем…

Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?


Как минимум того, из которого дым шел…

  • Ответить
  • |

0

Понял. Благодарю за огромнейшую помощь и предоставление информации. На днях отпишусь о результатах.

  • Ответить
  • |
mk-master 28.08.2019 12:36

Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Добрый день,

Установщики притащили Santa Fe 2002 2,4 MT с неисправностью «не заводится».
Заводится перестал после установки сигнализации, а точнее после подключения модуля обхода иммобилайзера.
Лампа иммо не горит, в ЭБУ (kefico 39121-38410) висит ошибка «P1609 Иммобилайзер-нарушение связи».
Вскрыл блок иммо — есть явно сгоревший элемент (FET5).

Судя по всему транзистор, но по маркировке ничего подходящего не находится.

Вопроса два:
1. Что это может быть за транзстор, чем его можно заменить.
2. Есть ли для данного ЭБУ прошивка «no immo»?


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

No immo можно если есть чем почитать записать

mk-master 28.08.2019 14:35

Есть комбилодер и диалинк.
Из сканеров сканматик и лаунч.

Фото ЭБУ:


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Пиасини, ММС, опенпорт…

mk-master 28.08.2019 15:52

Этого оборудования нет.

А если куплю б/у блок иммобилайзера, чем его можно привязать?


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

eeprom перепаять…или что там за память…


Проще купить пиасиньи и отключить иммо . Там вроде атмел контроллер в блоке иммо


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Шичанг-то? 93с56 или 66…


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

По приложенной фотке, она наверху справа, под с12)))


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 


Сообщение от Cilik
(Сообщение 2066975)

Проще купить пиасиньи и отключить иммо . Там вроде атмел контроллер в блоке иммо


Проще найти в Самаре, кто с ними работает, и отключить…:)
MH7203… ммм… обожаю… халвы нету…

mk-master 28.08.2019 17:38

еепром 93LC56A

блок иммо такой нашли, но в другом городе.

mk-master 28.08.2019 17:40


Сообщение от ервик
(Сообщение 2067007)

Проще найти в Самаре, кто с ними работает, и отключить.


может и проще, но не дешевле.
здесь ведь не клиент платить будет, а коллеги-установщики.


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

mk-master 28.08.2019 18:59

Кто сможет помочь с иммо офф, напишите ваши предложения в личку.
Может найдем флешер.


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 


Сообщение от mk-master
(Сообщение 2067020)

может и проще, но не дешевле.
здесь ведь не клиент платить будет, а коллеги-установщики.


Интересный момент. Конечно косячим временами мы все. Но.
Ставится сига с автозапуском. Наверняка недешёвая. За установку со всеми плюшками, чтоб запуск и т.д. работало как надо — установщиками берётся тоже как надо с клиента. Так что «слёзный плач», про «попадос» установщиков — не надо «ля-ля». В «0» отработают — пусть Бога благодарят, что не в минус.

mk-master 28.08.2019 20:32

Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 


Сообщение от ервик
(Сообщение 2067049)


В ноль отработают, это если я смогу решить вопрос.
А если еще обращаться к местным чиптюнерам, то уже в минус.


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Это всё лирика. Авто въехало в гараж само. Теперь недвижимость. Никто бесплатно работать не обязан. Не обращайтесь к чип-тюнерам. Купите всё что надо, для таких ЭБУ, и сделайте сами.:beer:


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Нужно только ОР2 и вопрос с авто можно решить , но можно и как положено .


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Если делать иммо офф, 10.000₽ это минимум



Сообщение от mk-master
(Сообщение 2067056)

В ноль отработают, это если я смогу решить вопрос.
А если еще обращаться к местным чиптюнерам, то уже в минус.


Фигасе, привет Самаре передал…Я конечно понимаю, что демперастов наплодилось…один вопрос, а на что профессионалам покупать недешевое оборудование и ПО, когда граждане без соответствующего инструмента и знаний, лезут в такие темы.


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Если не получится сделать, обращайтесь

mk-master 02.09.2019 18:29

Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 


Сообщение от stoik
(Сообщение 2066973)

eeprom перепаять…или что там за память…


eeprom перепаял, все равно не заводится…

mk-master 03.09.2019 00:07

Привезли блок иммобилайзера от такой же SantaFe, перекинул EEPROM — не заводится.
Ошибки в моторном и в иммо.
Может не только EEPROM надо поменять?

санёк2002 03.09.2019 08:50

Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Антена целая? Накачка есть? Чип в ключе определяется?


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Ну тебе же ответили, что можно сделать. Только блок нужен живой.


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Пытайте установщиков. Может они какую цепь ещё разорвали. B

mk-master 03.09.2019 15:29


Сообщение от санёк2002
(Сообщение 2068120)

Антена целая? Накачка есть? Чип в ключе определяется?


Накачка есть (светодиод мигает) значит и антенна целая.
Чип в ключе нечем прочитать, но есть отдельный чип для автозапуска. Его подставлял — все тоже самое.Добавлено через 9 минут


Сообщение от Горький
(Сообщение 2068215)

Ну тебе же ответили, что можно сделать. Только блок нужен живой.


В смысле иммо отключить?
Ну это я всегда успею сделать, пока пытаюсь восстановить штатную систему.Добавлено через 15 минут


Сообщение от Толят
(Сообщение 2068216)

Пытайте установщиков. Может они какую цепь ещё разорвали


Установщики перепутали провода у обходчика, в результате чего в антенну иммобилайзера пошло 12 вольт. Блок иммо такого отношения не выдержал и сгорел.
Только вот замена блока иммо почему-то не помогла :bw:


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Думаю и эбу тоже досталось , или проверяйте всю связку проводов до эбу .


Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Читай прошивку помогу с Immo Off

санёк2002 04.09.2019 06:23

Re: Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT неисправность иммобилайзера
 

Канал связи между блоками иммо и ЭБУ вряд-ли пострадали . Пробовать перепрописать ключи.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Найдена следующая информация по ошибке P1609 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2012-2017), DM:

На русском языке:

Нарушение связи иммобилайзера

На английском языке:

Immobilizer Communication Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1609 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa FE (DM):

Возможные причины: Перепрограммировать ключ

Нарушение связи иммобилайзера — это общее описание кода P1609, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Техническое название ошибки:

P1609 Immobilizer Communication.-Malfunction Immobilizer Communication-Malfunction Wiring, immobilizer control module, ECM

Автомобиль Hyundai может отображать код P1609, который указывает на проблему в процессоре модуля управления трансмиссией (PCM), что свидетельствует о наличии неисправности внутренней памяти. Игнорирование кода, хотя в целом безопасное, не рекомендуется, так как это может привести к повреждению автомобиля, если его оставить без внимания. Причина неисправности часто сложна и обычно связана с электрической системой, цепями, датчиками и соленоидами. Чтобы диагностировать проблему, электрические системы требуют всестороннего осмотра для выявления признаков износа, повреждений или дефектов в проводке, датчиках и разъемах. Кроме того, PCM может потребовать перепрограммирования или замены в зависимости от серьезности неисправности. Стоимость ремонта колеблется от нескольких десятков тысяч рублей до более ста тысяч рублей в зависимости от серьезности неисправности и необходимого ремонта или замены. Надлежащее техническое обслуживание электрических систем путем замены неисправных датчиков, цепей или соленоидов и обеспечения хорошего состояния проводки и разъемов может предотвратить повторение неисправности. В случае появления предупреждающих знаков или симптомов лучше проконсультироваться с опытным механиком для немедленного решения проблемы и предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля.

 Типичные причины появления кода неисправности P1609:

  • Электронная система контроля скорости показывает аномалии.
  • Центральный процессор автомобиля вызывает сбои в работе двигателя.
  • Наблюдаются неисправности датчика положения педали акселератора и трансмиссионного устройства.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1609 Hyundai:

Что означает код P1609 на Hyundai?

Код P1609 на вашем автомобиле Hyundai означает неисправность в модуле управления трансмиссией (PCM), что приводит к нарушению связи между PCM и модулем управления кузовом (BCM).

Что нужно проверить при появлении кода P1609?

  1. Проверьте жгут проводов и подключение VSS на возможные проблемы.
  2. Проанализировать функциональную целостность ВСС с помощью мультиметра.
  3. Осмотрите переключатель диапазонов коробки передач на наличие признаков износа и ослабления крепления.
  4. Проверьте правильность работы переключателя диапазонов передачи с помощью мультиметра.
  5. Проверьте наличие перегоревших предохранителей, связанных с модулем управления трансмиссией (PCM).
  6. При необходимости перезагрузите PCM с помощью сканирующего прибора.
  7. Проведите дорожное испытание, чтобы проверить и убедиться, что код устранен.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Вождение с этим кодом может привести к остановке, снижению производительности и повреждению трансмиссии. Обратитесь за профессиональной помощью для получения дальнейших указаний и предотвращения дальнейшего ущерба.

Как можно диагностировать причину этого кода?

Код P1609 может возникать из-за дефектов модуля управления трансмиссией, неисправности цепи связи или проблемы, связанной с BCM, что легко диагностируется профессиональным механиком.

Какие детали могут потребоваться отремонтировать или заменить, чтобы исправить проблему?

Для решения этой проблемы может потребоваться устранение неполадок с проводкой, замена модуля и выполнение работ, стоимость которых зависит от серьезности проблемы.

Сколько времени обычно занимает исправление проблемы, связанной с этим кодом?

Время ремонта может занять от часа до дня для сложных основных проблем.

Может ли этот код ошибки привести к дополнительному повреждению машины, если оставить его без ремонта?

Игнорирование этого кода может ухудшить ситуацию и привести к дальнейшим осложнениям.

Сколько следует ожидать, чтобы заплатить за ремонт?

Стоимость ремонта обычно колеблется от 7000 до 35000 ₽.

Можно ли предотвратить этот код в будущем?

Хотя P1609 нельзя полностью предотвратить, регулярные проверки транспортных средств могут предотвратить серьезные осложнения.

Есть ли дополнительные признаки или симптомы, на которые следует обратить внимание при коде ошибки P1609?

Другие признаки кода P1609 включают неустойчивое поведение датчика, низкую производительность и колебания при ускорении. В случае появления таких симптомов обратитесь к квалифицированному механику.

Можно ли получить рекомендации относительно технического обслуживания или ухода, чтобы предотвратить повторение этой проблемы в будущем?

Своевременное техническое обслуживание, такое как регулярная замена и настройка масла, заправка топливного бака и своевременное уведомление об отзыве автомобилей, может снизить вероятность проблем с BCM.

Поделитесь своим мнением

спасибо за поддержку., со схемами у меня проблем нет, но все равно еще раз спс.

машинку сегодня завели.

в двух словах что нарыл.

1)при повторной проверки всей проводки было выявлено при отсоединенном блоке иммо и моторного подсадка связывающего провода между ними на массу.

обнаружилось при проверке контролькой замыканий на + и на -. На землю она пыталась подсвечиваться.

2) далее в соединительном разъеме, по центру консоли внизу, был найден зеленый окисел, и пару соседних тоже с окислами.

После чистки подсадка на землю исчезла. Правда в поведении иммо в плане заводки авто ни чего не изменилось.

3)далее 1 час с зажиганием ON и еще час с OFF.

4)после машинка все увидела и все везде ок.

никто ключи писать не пытался и три раза специально код введен быть не мог, машина моего клиента, и ни кто туда не лазил.

Блок смарта и старый тоже рабочий.

пока она выстаивалась прогрел плату моторного феном, хотя и при первом вскрытии ни чего плохого там не нашел, так же как и 95ХХХХ.

по предложениям и предположениям выше:

Знаю что в хундаях вроде как должна быть 95, но в этом блоке ни чего подобного по маркировке не нашел?? Фото к сожалению не сделал.

по + было все проверенно с первого раза питание везде приходило и на эбу и на смарту.

ключи в данном случае писаться не будут, блок должен видеть ключ, или быть не обученным. или в нейтральном.

Вот пока выходит так.

Время покажет.

И еще раз всем спасибо за желание помоч.

Ошибка P1609 у автомобиля Hyundai была обновлена 13:23. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1609 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1609

Отсутствие связи или потеря сигнала между блоком управления мотором и иммобилайзером

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1609 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1609 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1609 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1609 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1602 нива 21214 инжектор
  • Ошибка p1755 тойота
  • Ошибка p1737 хонда
  • Ошибка p1602 гранта 8 клапанов
  • Ошибка p1755 ситроен с3 робот