Ошибка p1607 форд фокус 3

Upd: решилось проблема нетипично, но как оказывает такое бывает не у меня одного, у знакомого было тоже. В итоге была поставлена основная фишка на блоке предохранителей с усилием, прожал все контакты и завелась! Хотя защелкивается спокойно, проблем не было, усилие больше не прилагалось (кто же знал)
Теперь буду решать проблему видимо с абсорбером. Всем спасибо большое за советы!

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Предыстория, купил машину месяц назад, решил недавно посмотреть состояние свечей.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Пока меняли свечи и по мелочи, аккумулятор сел, даже не пытался тронуть стартер.
Снал, поставил на зарядку. Пришел на следующий день, ситуация стала хуже, «двигатель неисправен Сервис срочно»… Да ну бред какой-то, зачистил клеммы, поставил обратно, фиг там.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Коды ошибок по диагностике через авто
C401_64
C100_00
1607_82

Взял с отца машины аккумулятор на 55А. завелась сразу. Видно что аккумулятор еще родной, а значит больше 6 лет, пошел, купил новый. Ездил в магазин кстати на фокусе, спокойно доехал (почти, ниже напишу проблемку).

Приехал, стал менять на новый аккумулятор. Всё собрал, думаю, ну всё, сейчас будет все отлично. А фиг там… снова двигатель неисправен. Снял плюсовую клемму, еще раз протер и она завелась! Решил тогда и минусовую сразу… После этого уже перестала заводиться. Довожу до зажигания, слышно бензонасос, и сразу ошибка, проворачиваю дальше эффекта 0. Разобрал, собрал, обратно раза 3 ничего не помогло. Завтра буду еще пытаться…
Может кто-то сталкивался или есть идеи?

А теперь еще одна проблемка.
С самой покупки показывал странно уровень топлива.
Когда заводишь уровень топлива верный, проедешь 10-15 км и уровень падает с середины на четверть.
Подумал что так мб и должно, показывает от среднего расхода…
А сегодня вообще упал в ноль и раньше. Завел когда (с аккумулятором от другого авто) показывало чуть меньше половины бака и на 350км остатка. Проехал 2-3 км, упало до ниже четверти, после 5 км вообще в ноль и появилось сообщение о малом топливе на приборке с остатком на 10 км (( Но я то знал что там еще нормально (на полном баке проехал 260км).

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Приехал так к дому
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
заглушил и включил зажигание, сразу показывает уже верно.

Может кто-то встречался уже с данной проблемой?

всем привет!! народ подскажите вот по этим ошибкам, сегодня еду и загорелся чек, почитав форум зашел в тестовый режим там выскакивают эти три ошибки C100_00, 1607_82, 0850_62… Что это может быть?

avatar

Всем привет! Подскажите пожалуйста расшифровку Е101_00, С140_00, С121_00, С100_00, С151_00, 1607_82?

всем привет ! клубни выручайте!!! помогите пожалуйста с вопросом, после снятия аккумулятора выскочило на дисплее «неисправность двигателя. срочно сервис» и «трогание в гору недоступ.». при тесте выскочили ошибки
С100_00
С401_64
1607_82
мотор не заводится (сканер не цепляеться пишет включите зажигание ! а оно включено! машина форд фокус 3 с кнопкой)

avatar

Никто не поделился, что за ошибки 1607_82 и С100_00.

avatar

Несколько человек писали про ошибки (vasya107, fric90, Lim300) C100_00; 1607_82.
Никто не ответил, что это значит.

manwithbeer

6 апреля 2016

Всем привет , возникла такая проблема , загорелись на приборке ошибки подушек , неисправен двигатель , неисправен эур , шкалы упали , и приборка гаснет и машина иногда не заводится , иногда проходит , поехал попал в яму и опять тоже самое , в тесте приборки вылезли следующие ошибки
Машина 2012 года 1.6 105 лс , тренд на механике , вмешательств в машину не было

DTC#01 C 401_64
DTC#02 C 100_00
DTC#03 C 1607_82
DTC#04 C 422_64
DTC#05 C 121_00
E 101_00
Подскажите куда копать ?

после отсоединения и подключения штекера от монтажного блока (где релюшки и предохранители) аккумулятор был подсоединен, перестал заводится двигатель вылезли ошибки
с 422_64
с401_64
C422_64,
C121_00,
C100_00,
1607_82;
Пожалуйста подскажите что делать!

fric90

5 января 2016mobile

Подскажите что за ошибки и причины их возникновения:
F006_16,
C422_64,
C121_00,
C100_00,
1607_82;
Машина новая пробег 800км

Всем Привет! Подскажите пожалуйста машина то заводится то нет((( устала уже мучаться.

Ошибки проверила в бк:
DTC#01 С200_00
DTC#02 5945_62
DTC#03 С214_00
DTC#04 С100_00
DTC#05 1607_82

avatar

vasya107

8 августа 2015mobile

С100_00 и 1607_82 ошибки определил через тестовый режим и переодически загорается чек и потом пропадает! Куда копать кто подскажет?

avatar

mittonik:

подскажите пожалуйста что за ошибки DTC #01 1706_00 DTC #2 C100_00 DTC #3 1607_82

P1706 В положении «P» селектора зафиксирована высокая скорость автомобиля (Проводка, датчик положения селектора, ECM)
P1607 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL) — неисправность электрической цепи (Проводка, MIL, комбинация приборов)
каким сканером читаете?

подскажите пожалуйста что за ошибки DTC #01 1706_00 DTC #2 C100_00 DTC #3 1607_82

Kuzmich911

5 сентября 2013

Отображаемое название: P1607
Определение: Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
Изготовитель: Ford

Приветствую!
Прошу помочь знающих людей.
ошибки С100_00 и 1607_82 могут быть связаны с кривой установкой сигнализации? Порой двигатель на заводится с нескольких попыток и появляется сообщение что двигатель неисправен, срочно в сервис. Не знаю к кому претензии предъявлять. До установки сигнализации проехал километров 20 и ничего замечено не было.

avatar

Renat84
DTC#03 C 1607_82

Результаты по коду DTC
Ниже приведена информация о представленном коде DTC.

DTC

Отображаемое название: P1607
Определение: Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 3
Описание: Сбои в частотной/ широтно-импульсной модуляции

Байт статуса кода DTC
Статус: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
На момент запроса DTC не подтвержден
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
Запрос предупредительного указателя

ПРИВЕТ ВСЕМ . ПОДСКАЖИТЕ КОДЫ ОШИБОК (НУЖНО СРОЧНО)

DTC#01 C 401_64
DTC#02 C 100_00
DTC#03 C 1607_82
DTC#04 C 422_64
DTC#05 C 121_00

всем привет, помогите пожалуйста с вопросом, после снятия аккумулятора выскочило на дисплее «неисправность двигателя. срочно сервис» и «трогание в гору недоступ.». при тесте выскочили ошибки
С100_00
С401_64
1607_82
мотор не заводится, и кстати потом еще выскочила F006_16, клему снимал, бес толку, помогите плиз! решаема ли эта проблема, что это за ошибки и можно ли их сбросить??? в етисе раскопал тока одну))

раз уж просили, отчитываюсь по диагностике
во-первых, после отстоя в боксе (температура от -1 до +1) в течение пары часов машина перестала тупить, отключились ограничители скорости и оборотов (см. выше), но лампа CE не погасла.
во-вторых, нашел ближайший сервис (и даже без очереди, что удивительно в такой дубак), закатился, подключили.
диагност сказал, что там не три ошибки, а всего одна. номер DTC не сказал, а на словах — превышение оборотов на холостом ходу. скорее всего, в момент старта и зажигания после ночи на морозе прыгнули обороты и глюкнул датчик. т.к. я вчера вечером довольно много ездил по городу и машина хорошо прогрелась хорошо, то я подозреваю, что это последствия конденсата где-то на контактах (просто версия)
специально ошибку диагност не гасил — лампа погасла сама. после этого я прокатился около 20 км в одну сторону, там машина постояла на морозе пару часов, завелась без проблем, обратно те же 20 км. пока полет нормальный, посмотрю завтра с утра
ну и всем спасибо за участие и советы

Санкт-Петербург, Ford Focus

Найдена следующая информация по ошибке P1607 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии

На английском языке:

Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1607 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем ( ECM ) / модуля управления силовой передачей ( PCM ).

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: alex191269 в 2-5-2019 02:14  

Приветствую всех. У моих знакомых авто Ford Focus III PowerShift 2012г.. Не заводиться, не крутит стартер. По особому желанию может завестись раза с 30го., может неделю не заводиться. Если завелся то работает без нареканий, все индикаторы на приборке гаснут, все остальное тоже работает. Стоит заглушить, все не заводиться. Перед тем как все началось был скачек оборотов при движении во дворе дома. Припарковались заглушили и больше не завели. Поменяли аккумулятор, думали из-за него, ни чего не поменялось. Машина стоит 2 недели. Сегодння подключился, Forscan выдал такой букет по всем блокам:

Ошибки]TCM
P0884 — Прерывистый входной сигнал питания TCM
U0028 — Шина передачи данных автомобиля A
PCM
Код: U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0101 — Потеря связи с TCM
U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
SASM
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
ABS
U3003 — Напряжение батареи
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
C0040 — Переключатель A педали тормоза
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0101 — Потеря связи с TCM
U0126 — Потеря связи с SASM
RCM
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
BCM II
B10D7 — Ключ PATS
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0121 — Потеря связи с модулем «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота
FCDIM
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0164 — Потеря связи с модулем управления HVAC
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
ACM
U0074 — Шина передачи данных B модуля управления выключена
IPC
P1607 — Электрическая цепь выходного сигнала MIL
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0121 — Потеря связи с модулем «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A[/fold

Дисплей на приборке припервом включении зажигания вел себя странно подсветка притухала и снова загоралась ярко, потом успокоилась, все остальное работало без нареканий. Продиагностировал, потом всеже 1 раз удалось запустить авто, прокатились. Авто работало без нареканий. Припарковались заглушили и все, больше не завел.
Авто еще не у меня, привезут или приедут(если заведут) только 3 — 5 мая.
Хочу подготовиться к встрече, может было уже такое у кого. Больше склоняюсь что гдето проблема с питанием, но не уверен. На какие слабые места обратить внимание? Осмотр на месте не выявил ни каких огрехов в проводке и массах, которые на виду.
Старый аккумулятор проверил : остаточная емкость 79% зарад 86%, дело точно не в нем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1607 соболь
  • Ошибка p1607 ситроен с5
  • Ошибка p1607 ланос как ремонтировать
  • Ошибка p1602 соболь
  • Ошибка p1607 крайслер