Найдена следующая информация по ошибке P1606 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:
На русском языке:
Реле управления ECM, цепь O / P Ma
На английском языке:
ECM Control Relay O/P Circuit Ma
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1606 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Реле управления ECM O / P Circuit Ma — это общее описание для кода P1606, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка ошибки P1606-308 у Toyota: Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
Марка:
Toyota
Код:
P1606 308
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Двигатель дроссельной заслонки: ВКЛ. Выполняется любое из следующих условий 1 или 2: 1. Электропитание привода дроссельной заслонки: 8 В или более 2. Питание привода дроссельной заслонки: ВКЛ Напряжение аккумулятора: 8 В или подробнее Starter: OFF
Причина:
- Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки.
- Привод дроссельной заслонки
- Дроссельная заслонка
- Корпус дроссельной заслонки в сборе
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1606-308 from Toyota: Throttle Actuator Control Motor Circuit High
Make:
Toyota
Code:
P1606 308
Definition:
Throttle Actuator Control Motor Circuit High
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Throttle motor: ON Either following condition 1 or 2 is met: 1. Throttle actuator power supply: 8 V or more 2. Throttle actuator power: ON Battery voltage: 8 V or more Starter: OFF
Cause:
- Short in throttle actuator circuit
- Throttle actuator
- Throttle valve
- Throttle body assembly
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Р1603 ошибка тойота. Если одновременно выводятся DTC P1603 и P1605, в первую очередь выполните поиск неисправностей для DTC P1605. Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605
- P1603 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
- P1605
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
- Электровакуумный клапан продувки
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
- Топливный насос
- Цепь управления топливным насосом
- Топливопровод
- Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
- Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
- Датчик детонации
- Система зажигания
- Термостат
- Система кондиционирования воздуха
- Система рулевого управления с усилителем
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система зарядки
- Система бесступенчатой трансмиссии
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
- ECM
- Иммобилайзер двигателя
- Жгут проводов или разъем
- Электровакуумный клапан продувки
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
- Топливный насос
- Цепь управления топливным насосом
- Топливопровод
- Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
- Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
- Датчик детонации
- Система зажигания
- Термостат
- Система кондиционирования воздуха
- Система рулевого управления с усилителем
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система зарядки
- Система бесступенчатой трансмиссии*
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*
- ECM
- Жгут проводов или разъем
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
P1603 | Данные о заглохании двигателя | Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
— | Код DTC сохраняется |
P1605 | Неравномерный холостой ход | Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
— | Код DTC сохраняется |
*: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.
Toyota Ошибки P1603 P1604 P1605
На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.
Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска
Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.
P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.
Ошибка P1603 расшифровка кода неисправности
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибка Toyota P1603
Когда отобразилась ошибка P1603 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.
P1603
Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1603 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.
Описание ошибки:
Неисправность внутреннего модуля памяти EEEPROM. Требуется детальная диагностика микропроцессорного блока.
Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1603 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.
RAV4 ошибка Р1603 и внезапные остановки мотора
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллограф, и дымогенератор.
Замена топливных и воздушных фильтров
Замену топливного и воздушного фильтров необходимо производить строго по пробегу или при явном загрязнении. Топливный фильтр меняют после 30 тыс.км пробега. Из-за грязного фильтра ломается бензонасос,возрастает расход топлива.
Проверка и промывка топливных инжекторов
В процессе эксплуатации происходит загрязнение инжектора, постепенно изменяется производительность инжектора,и нарушается распыление топлива. Все это приводит к недоливу и к неправильному приготовлению топливной смеси.
Измерение давления топлива
Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора.
Замена свечей зажигания
Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора
Уменьшение расхода топлива
Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля. Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива.
Проверка работы катализаторов
Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно.
Замена топливного насоса
Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива — нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах.
P1603 TOYOTA — История глушения двигателя
Возможные причины
- Утечка воздуха в системе впуска
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный топливный насос
- Неисправный узел корпуса дроссельной заслонки
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?
Возможные симптомы
- Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
- Стойло двигателя
Код P1603 TOYOTA RAV4 2013 — История пробуксовки двигателя
Каковы возможные причины кода p1603 2013 toyota rav4?
- Утечка воздуха в системе впуска
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный топливный насос
- Неисправность корпуса дроссельной заслонки в сборе
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1603 2013 toyota rav4?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1603 2013 toyota rav4?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1603 2013 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1603 2013 toyota rav4?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Двигатель глохнет.
Что означает код p1603 2013 toyota rav4?
После запуска двигателя этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, когда двигатель останавливается без включения выключателя зажигания. При работающем двигателе двигатель останавливается (обороты двигателя падают до 200 об/мин или менее) без включения выключателя зажигания в течение 0,5 секунды или более. Перед устранением неисправности необходимо проверить, не закончилось ли в автомобиле топливо, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет из-за того, что закончилось топливо
P1605 ошибка тойота камри
Ошибки Р0172, Р1603, 1605
P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации
На этой заправке 2 года заправляюсь. По мимо поменять заправку больше ничего не делать?
Стремно как то ездить когда значки эти горят
Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.
Ошибка P1604 и P1605
В общей таблице Коды ошибок OBD2 TOYOTA значится
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
Когда двигатель работает на холостом ходу при отпущенной педали акселератора, и автомобиль остановлен, данный параметр обнаруживает ухудшение сгорания до определенного уровня по изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя для различных цилиндров.
Обнаружение в течение 2–10 с в зависимости от состояния сгорания.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем код DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п.
Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:
При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)
Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях
Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)
Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.
Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.
При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.
В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Результат Следующий шаг
Выводится только DTC P1605 | А |
Выводятся DTC помимо P1605 | B |
Если какие-либо коды DTC, отличные от P1605 выводится, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Plural Cylinders Rough Idle
«Plural Cylinders Rough Idle is OFF»
P1603 p1604 p1605 toyota land cruiser 200
Ошибка P1604 на Toyota Prado: значение и устранение
Неисправность на Toyota LC Prado 150 2010 года — частое явление, ошибка с кодификацией P1604 может встретиться у автовладельцев. В этой статье Вы узнаете о значении этой ошибки и как её ликвидировать.
Почему появляются ошибки P1604 и P1605
Обычно на Toyota Prado 150 неисправность P1604 обнаруживается благодаря приборам диагностики. Эта кодификация имеет значение, как — «Повреждения запуска». Кодификация появляется на панели, если мотор противится заводиться, либо же процедура требует большего времени. Частота прокрутки коленчатого вала в данную секунду маленькая, или ДВC останавливается в то же время.
В результате чего появляется неисправность в виде P1604 на Prado 150:
- проблемы в аккумуляторе или его разрядка;
- неисправности в замке зажигания или в системе START\STOP;
- применение горючего неприемлемого качества;
- повреждения в системе от угона машины;
- неполадки в двигателе внутреннего сгорания;
- загрязнение фильтра, воздействующего на процедуру старта;
- повреждения форсунок или же кислородных датчиков.
Ошибка может появляться, когда в машине закончился бензин.
Трудный старт дизеля способствует появлению неисправности в виде P1605 на Toyota Prado 150, значение данной ошибки классифицируется, как — неравномерный холостой ход. Проблема вызывается, потому что понижается прокрутка коленвала. Когда проводится проверка данного повреждения, необходимо чтобы бензобак был пуст, иначе не исключено что проблема возникает из-за этого.
Как выявить причину возникновения ошибки
Если автомобиль продолжительное время не заводится или уже долго идёт прокрутка коленвала, то кодификация P1604 остаётся на датчике диагностики. Проблема может появляется в результате производства топлива.
Неисправности коленчатого вала
Двигатель внутреннего сгорания не сможет запуститься в результате маленькой прокрутки коленчатого вала, а она сама возникает по следующим причинам:
- проблема старта и посадки (не крутится);
- повреждение иммобилайзера (не крутится);
- неполадки аккумулятора (маленькая частота прокручивания);
- неисправность в стартере (маленькая частота прокручивания).
Исправить проблемы коленвала самому совсем не просто. Самым верным вариантом будет обратиться в сервис-центр Toyota Prado.
Система свечей накаливания
Допустим коленчатый вал крутится обычно, тогда неисправность возникла в системе накаливания.
Причины возникновения ошибки Р1604:
- проблемы в свечах накаливания;
- неполадки датчика охлаждающей жидкости;
- неисправность реле, включающего свечи.
Если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.
Система подачи топлива
Старт мотора машины не может быть без подачи топлива. И при всё этом, давление должно быть не меньше 25МПа.
Из-за чего возникают проблемы топливной системы кодификации Р1604:
- загрязнение топливопровода;
- минимальный размер топлива;
- замерзло горючее;
- плохое качество топлива;
- захват воздуха топливопроводом;
- загрязнение в самом фильтре;
- повреждение в системе Common Rail;
- проблемы нагнетающего топливного насоса;
- неполадки форсунок.
Как только неполадки были ликвидированы, требуется ещё одна диагностика.
Устранение неисправностей
Часть причин неисправности P1604 можно исправить самостоятельно:
- Подзарядить аккумулятор. Из-за недостаточной прокрутки коленчатого вала, может быть основная проблема неисправности.
- Смена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
- Смена старого топлива на качественное и новое.
Бывают также проблемы кода P1604, которые решаются исключительно в сервис-центре.
Ошибка p1604 на Тойота Прадо: значение и устранение
Ошибка Р1604 Toyota LC Prado 150 2010 г выпуска – распространенное явление неисправности, с которым сталкиваются владельцы этих автомобилей. Коротко поясним, что она означает, по какой причине возникает и как ее устранить.
Почему появляются ошибки P1604 и P1605
На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.
Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:
- повреждение или разрядка аккумулятора;
- проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
- использование горючего низкого качества;
- неполадки в противоугонной системе;
- неисправность ДВС;
- засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
- поломка форсунок или кислородных датчиков.
Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.
Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.
Как выявить причину возникновения ошибки
Код Р1604 сохраняется на приборе диагностики при отказе запуска двигателя или прокручивании коленвала длительное время стартером без запуска. Также ошибка возникает при выработке топлива.
Неисправности коленчатого вала
ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:
- неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
- поломка иммобилайзера (не прокручивается);
- неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
- неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).
Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.
Система свечей накаливания
Если коленвал прокручивается нормально, проблемы могут быть с системой накаливания.
Причины возникновения ошибки Р1604:
- неполадки в свечах накаливания;
- неисправность датчика охлаждающей жидкости;
- повреждения реле, включающего свечи.
При неправильной работе системы свечей накаливания топливо не воспламеняется из-за недостаточно высокой температуры.
Система подачи топлива
Запуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604:
- засор топливопровода;
- недостаточное количество горючего;
- топливо замерзло;
- низкое качество горючего;
- захват воздуха топливопроводом;
- засор в фильтре;
- поломка системы Common Rail;
- неполадки нагнетающего топливного насоса;
- неисправность форсунок.
После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно.
Устранение неисправностей
Некоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями:
- Зарядка аккумулятора. При низкой частоте прокрутки коленвала это одна из главных причин неполадок.
- Замена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
- Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур (при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива).
Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1606 МИКАС (Motor Integrated Control and Sensor System) связана с неверным сигналом датчика неровной дороги. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем получает неправильный сигнал от датчика неровной дороги, который измеряет уровень вибрации и качества дорожного покрытия.
Симптомы
Симптомы ошибки P1606 МИКАС могут варьироваться в зависимости от того, какой автомобиль у вас есть. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:
- Неровный холостой ход;.
- Нестабильность двигателя при низких оборотах;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Включение индикатора «Check Engine» на панели приборов.
Причины
Основные причины ошибки P1606 МИКАС могут быть следующими:
- Неисправность датчика неровной дороги;.
- Повреждение проводки между датчиком и блоком управления двигателем;.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1606 МИКАС механик может выполнить следующие действия:
- Подключить диагностический сканер и проверить наличие кода ошибки;.
- Проверить проводку между датчиком неровной дороги и блоком управления двигателем на наличие повреждений;.
- Проверить датчик неровной дороги на наличие неисправностей;.
- Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P1606 МИКАС может привести к серьезным проблемам с двигателем, если ее не устранить вовремя. Неровный холостой ход и потеря мощности двигателя могут привести к тому, что автомобиль перестанет нормально функционировать. Поэтому рекомендуется устранить эту ошибку как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P1606 МИКАС могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика неровной дороги;.
- Ремонт или замена проводки между датчиком и блоком управления двигателем;.
- Ремонт или замена блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1606 МИКАС связана с неверным сигналом датчика неровной дороги и может иметь следующие коды:
- P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги;.
- P1607 – Нет сигнала датчика неровной дороги;.
- P1608 – Низкий сигнал датчика неровной дороги;.
- P1609 – Высокий сигнал датчика неровной дороги.
kidm писал(а):
Не давно проверил на сканере и выдало 2 ошибки:
P1604 — Startability malfunction
P1605 — Rough Idling
При этом чек не горел, куда смотреть?
Мой первый вопрос:зачем ты полез со сканером? Что то не удовлетворяло в работе авто? (чек не горел)
Скажу откровенно-лишние знания усиливают головную боль.
Нуу…если ты любитель мазохизма…сейчас я тебе это устрою…
P1604 неисправность пуска……………..
P1605 неровный холостой ход……………..Это дословно
В общей таблице Коды ошибок OBD2 TOYOTA значится
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
Источник
http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hi … 79720.html
Виной тому может быть неисправен датчик детонации 89615-20090 цена его в экзисте от 3800 до 5000 руб.
Нуу….что….уже страшно? Но это ещё цветочки…по настоящему страшно здесь
http://corolla-club.ru/tsb/EG-0091T-1112_IR.pdf
А,что бы закончить всё это на хорошей,оптимистичной ноте.
Лично я считаю что датчик детонации реагирует на некачественный бензин,отсюда и «неисправность пуска»,»неровный холостой ход». Выжигай «бадягу» из бака,заправляй хорошим топливом,обнуляй коды ошибок,и забудь.
На будущее-если что то серьезное,машина тебе даст знать через приборную панель.Если есть какие то подозрения на неисправность-лучше сделать самодиагностику.Она покажет только необходимые ошибки,остальные которые выдают заумные сканеры нужны для космического коробля
И не мешай механизму работать!
_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
-
25.11.2019 04:00
#1
Всем доброго времени суток. Данный вопрос в уже заданных на форуме не нашел.
Купил жене рафа 4 поколение, XA40, 3zr, покаталась она годик налет 15 т.км, общая по одометру 92 т.км, решил провести ТО.
Что сделано: 1. Замена масла, декстрона и сопутствующих фильтров. 2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок. 3. ну и всякие мелочи не относящиеся к дальнейшему вопросу.
Результат: Запуск затруднен, т.е. крутишь стартером пока не заведется (ощущение что нет подачи топлива или еще чего то), просканили выдает В1604 (P1604
Устройство контроля детонации или ), чек не горит, по новой проверили свечи, форсунки, давление в топливной системе, все в норме. Обнулили, хватило до следующего запуска и опять, при движении расход вырос до 15-17 л/100км. По новой прошлись по тем операциям ТО которые производились, не помогло.
Подскажите куда лезть дальше? Думаю данный вопрос будет интересен не только мне, в сети на него натыкался не раз, решения или хотябы дорожной карты по решению не нашел.
-
25.11.2019 04:14
#2
Так P1604 или B1604 ?
Причин P1604 ведро. Всё надо проверять.
Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 04:25.
Если быть, то быть первым !
-
25.11.2019 14:35
#3
Вот зря форсунки на стенде мыли…. и зачем вопрос. Еще в 2009 году байка была, что форсы разрушаются от ультразвука, правда или нет, не проверял. Вообщем, думаю, что с форсунками проблема ((
-
25.11.2019 14:41
#4
Стендов нет в большинстве случаев с подогревом топлива и форсунок. А они травят обычно только в нагретом состоянии. Промывальщикам бесполезно доказывать. Начинают беситься, в грудь себя бить и понтить. Несколько людей, включая и нормально специалиста по промывке, проводили эксперимент с подогревом. Теперь знают. Я сам был свидетелем моды на RCP в 90-е. Когда один сделал, неделю всех удивил, все понеслись тоже на промывку. Итог — за месяц все разборки лишились форсунок. ))) Враг народа придумал их промывку !
Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 14:44.
Если быть, то быть первым !
-
25.11.2019 19:31
#5
так вроде он не писал что мыл ультразвуком , я к примеру мою форсунки на своих авто мягкой промывкой — винсом , завел на этой смеси , литр отбарабанил и все .
Все что не делается все к лучшему !!!
-
26.11.2019 04:22
#6
От лукавого промывка. Никогда не мыл, знакомые, родственники, клиенты СТО. Никто проблем не имел и не имеет.
Если быть, то быть первым !
-
26.11.2019 05:34
#7
Сообщение от zdorovij
так вроде он не писал что мыл ультразвуком… .
«2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок»
Может и ошибаюсь про ультразвук, просто раньше, когда интересовался этим, было 2 варианта — Лавром/Винсом на машине или на стенде ультразвуком.
Что было сделано од:
1. Проверено давление топлива, заменен РД и ФТОТ в топливном модуле
2. Проверена компрессия компрессометром, в норме, со слов
3. Проверены коды, кроме 1604 ни чего нет. Вальветроник ввтл или как там его ошибок по нему нет
4. Проверены и помыты форсы на ланче 602 и в узв. Время выдержки не известно.
5. Заменены свечи, прроверены икз. Сказано что все норм. Как проверяли не известно.
Что то еще проверяли не помню…
Что я проверял:
1. Код 1604 пишется в память эбу сразу как только заводишь авто. При этом не важно плохо оно заводится или нет. Вальвематик не ругается на сбои. Ошибки по нему отсутствуют.
2. Форсы прогнал на стенде таком же. По расходу форме факела и герметичности!!! Проблем не увидел и грел их даже феном. Единственное смутило что на форсах были кольечки резиновые потрепанные и на форсе 4го цилиндра проебан пластиковый наконечник как будто его механически оторвали. Пришлось даже в цилиндр смотреть, не от моих ли действий при снятии топливной рампы он вывалился. Нет не от моих. Колечки заменил на бушные из мусорки, хозя новых не привез, пока.
3. Сняты осцилки дпрв1 дпрв2 и дпкв в моменты плохого запуска. Не увидел косяков. Выложу чуть позже.
4. Масло мотор не ест, проверен уровень и на масло похоже. Масло тойотовское льет.
5. Возд фильтр в идеале, свечи заменены, икз НЕ проверял. Проверю чуть позже.
6. Давку топлива пока не провнрял манометром, но судя по коррекциям нет там критичного ни чего. Короткая только на хх стремится на -5…-7%. Обороты даешь все гут!
7. AFS показывает стехиометрию 3,3. (SCANDOC к нему кстати притензия у меня к техподдержке была отправлена, ересь кажет по маф сенсору)
8. Да по мафу на прогретом 1,8 мг в сек поедает святаго воздуха, маф визуально чист, пролил его очистителем на всякий случай. В koeo 0,2мг кажет, претензий не имею. Зря очиститель тратил.
9. Пандору пока не трогал. За доп блокировки информации нет. Она, вернее ее отключение, пока под планом об отключении.
10. Дымарил как мог. Пока ни чего нет по утекам. Вроде все герметичо по ВПуску. Остается выпуск задуть.
11. Устал от этого «пылесоса» на время взял паузу. Автогемор потому что.
Неисправность на Toyota LC Prado 150 2010 года — частое явление, ошибка с кодификацией P1604 может встретиться у автовладельцев. В этой статье Вы узнаете о значении этой ошибки и как её ликвидировать.
Почему появляются ошибки P1604 и P1605
Обычно на Toyota Prado 150 неисправность P1604 обнаруживается благодаря приборам диагностики. Эта кодификация имеет значение, как — «Повреждения запуска». Кодификация появляется на панели, если мотор противится заводиться, либо же процедура требует большего времени. Частота прокрутки коленчатого вала в данную секунду маленькая, или ДВC останавливается в то же время.
В результате чего появляется неисправность в виде P1604 на Prado 150:
- проблемы в аккумуляторе или его разрядка;
- неисправности в замке зажигания или в системе STARTSTOP;
- применение горючего неприемлемого качества;
- повреждения в системе от угона машины;
- неполадки в двигателе внутреннего сгорания;
- загрязнение фильтра, воздействующего на процедуру старта;
- повреждения форсунок или же кислородных датчиков.
Ошибка может появляться, когда в машине закончился бензин.
Трудный старт дизеля способствует появлению неисправности в виде P1605 на Toyota Prado 150, значение данной ошибки классифицируется, как — неравномерный холостой ход. Проблема вызывается, потому что понижается прокрутка коленвала. Когда проводится проверка данного повреждения, необходимо чтобы бензобак был пуст, иначе не исключено что проблема возникает из-за этого.
Как выявить причину возникновения ошибки
Если автомобиль продолжительное время не заводится или уже долго идёт прокрутка коленвала, то кодификация P1604 остаётся на датчике диагностики. Проблема может появляется в результате производства топлива.
Неисправности коленчатого вала
Двигатель внутреннего сгорания не сможет запуститься в результате маленькой прокрутки коленчатого вала, а она сама возникает по следующим причинам:
- проблема старта и посадки (не крутится);
- повреждение иммобилайзера (не крутится);
- неполадки аккумулятора (маленькая частота прокручивания);
- неисправность в стартере (маленькая частота прокручивания).
Исправить проблемы коленвала самому совсем не просто. Самым верным вариантом будет обратиться в сервис-центр Toyota Prado.
Система свечей накаливания
Допустим коленчатый вал крутится обычно, тогда неисправность возникла в системе накаливания.
Причины возникновения ошибки Р1604:
- проблемы в свечах накаливания;
- неполадки датчика охлаждающей жидкости;
- неисправность реле, включающего свечи.
Если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.
Система подачи топлива
Старт мотора машины не может быть без подачи топлива. И при всё этом, давление должно быть не меньше 25МПа.
Из-за чего возникают проблемы топливной системы кодификации Р1604:
- загрязнение топливопровода;
- минимальный размер топлива;
- замерзло горючее;
- плохое качество топлива;
- захват воздуха топливопроводом;
- загрязнение в самом фильтре;
- повреждение в системе Common Rail;
- проблемы нагнетающего топливного насоса;
- неполадки форсунок.
Как только неполадки были ликвидированы, требуется ещё одна диагностика.
Устранение неисправностей
Часть причин неисправности P1604 можно исправить самостоятельно:
- Подзарядить аккумулятор. Из-за недостаточной прокрутки коленчатого вала, может быть основная проблема неисправности.
- Смена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
- Смена старого топлива на качественное и новое.
Бывают также проблемы кода P1604, которые решаются исключительно в сервис-центре.
Ошибка Р1604 Toyota LC Prado 150 2010 г выпуска – распространенное явление неисправности, с которым сталкиваются владельцы этих автомобилей. Коротко поясним, что она означает, по какой причине возникает и как ее устранить.
Почему появляются ошибки P1604 и P1605
На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.
Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:
- повреждение или разрядка аккумулятора;
- проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
- использование горючего низкого качества;
- неполадки в противоугонной системе;
- неисправность ДВС;
- засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
- поломка форсунок или кислородных датчиков.
Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.
Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.
Как выявить причину возникновения ошибки
Код Р1604 сохраняется на приборе диагностики при отказе запуска двигателя или прокручивании коленвала длительное время стартером без запуска. Также ошибка возникает при выработке топлива.
Неисправности коленчатого вала
ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:
- неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
- поломка иммобилайзера (не прокручивается);
- неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
- неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).
Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.
Система свечей накаливания
Если коленвал прокручивается нормально, проблемы могут быть с системой накаливания.
Причины возникновения ошибки Р1604:
- неполадки в свечах накаливания;
- неисправность датчика охлаждающей жидкости;
- повреждения реле, включающего свечи.
При неправильной работе системы свечей накаливания топливо не воспламеняется из-за недостаточно высокой температуры.
Система подачи топлива
Запуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604:
- засор топливопровода;
- недостаточное количество горючего;
- топливо замерзло;
- низкое качество горючего;
- захват воздуха топливопроводом;
- засор в фильтре;
- поломка системы Common Rail;
- неполадки нагнетающего топливного насоса;
- неисправность форсунок.
После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно.
Устранение неисправностей
Некоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями:
- Зарядка аккумулятора. При низкой частоте прокрутки коленвала это одна из главных причин неполадок.
- Замена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
- Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур (при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива).
Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу.
Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606.
Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.
Видео: Ошибка Check 4LO VSC Toyota Prado 150 3.0 дизель
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )