Техническое название ошибки:
P1605 Knock control — malfunction ECM
Код неисправности Toyota P1605 указывает на неисправность системы управления дроссельной заслонкой в модуле управления двигателем, вызывающую проблемы с работой двигателя. Игнорирование этой проблемы может привести к дальнейшему износу двигателя. Основная причина может быть разной, но основными подозреваемыми могут быть неисправный жгут проводов или датчик педали акселератора. Диагностический тест необходим, чтобы точно определить проблему и предложить наилучшие варианты ремонта. Стоимость и сроки ремонта могут варьироваться в зависимости от сложности проблемы. Следует связаться с ответственным механиком для оценки стоимости и времени ремонта. После ремонта требуется постоянный мониторинг, и любые другие симптомы механических компонентов должны быть устранены немедленно. Также рекомендуется тщательное обследование для выявления сопутствующих проблем, поскольку код P1605 может быть связан с другими неисправностями автомобиля.
Типичные причины появления кода неисправности P1605:Наблюдаемые неисправности в автомобиле Toyota включают неисправный модуль управления двигателем (ECM), признаки нарушения линии связи между ECM и усилителем электронного ключа, обнаружение неисправного электронного ключа, неточное программирование электронного ключа и признаки неисправность в системе безопасности.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1605 Toyota:
Что означает код P1605 для Toyota?
В автомобиле Toyota может появиться код неисправности P1605, указывающий на неисправность в модуле управления двигателем, в частности, из-за проблем с питанием. Общие виновники включают неработающую батарею или перегоревший предохранитель.
Что нужно проверить при появлении кода P1605?
- Проверьте напряжение батареи в соответствии со спецификациями производителя.
- Осмотрите жгут проводов на наличие признаков износа или коррозии.
- Убедитесь, что точки подключения ECM надежно закреплены.
- Проверьте целостность проводки между ECM и соответствующими компонентами.
- Осмотрите датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки на наличие дефектов.
- Осмотрите электрические цепи топливных форсунок на наличие утечек или неисправностей.
- Используйте диагностический инструмент для доступа к стоп-кадрам и данным в реальном времени.
- Осмотрите ECM на наличие физических повреждений или проблем, связанных с перегревом.
- Очистите коды и следите за работой двигателя и предупреждающими индикаторами.
- Если ничего не помогает, замените блок ECM.
Безопасно ли продолжать вождение автомобиля с этим кодом?
Эксплуатация автомобиля с кодом P1605 может привести к дополнительным повреждениям автомобиля, поэтому не рекомендуется.
Каковы возможные причины этого кода?
Код P1605 часто связан либо с отсоединенным или поврежденным жгутом проводов, либо с неисправным реле источника питания ECM.
Сколько стоит исправить проблему?
Стоимость решения данного вопроса зависит от серьезности повреждения. Ремонт или замена реле источника питания ECM может стоить от 7000 до 17500 ₽, в то время как полная замена ECM может превышать 70000 ₽.
Можно ли исправить проблему на месте, или машина должна остаться в мастерской?
Обученные механики могут быстро решить проблему, но некоторые дефекты могут привести к значительным задержкам.
Сколько времени потребуется на ремонт проблемы?
Срок решения проблемы зависит от сложности необходимого ремонта. Как правило, ремонт может быть завершен в течение дня или двух.
Будет ли проблема возникать после ремонта при коде ошибки P1605?
Комплексный ремонт необходим для предотвращения повторения проблем P1605 в будущем.
Можно ли после ремонта нормально ездить на автомобиле?
После успешного ремонта машина должна работать без сбоев.
Есть ли другие коды или проблемы с кодом P1605, которые необходимо решить одновременно?
В процессе ремонта механик должен оценивать другие связанные проблемы или коды, требующие исправления, чтобы предотвратить проблемы в будущем.
Может ли этот код ошибки быть связан с другими проблемами в автомобиле?
Помимо кода неисправности P1605, в автомобиле могут быть и другие проблемы. Необходимо провести тщательное обследование, чтобы обеспечить оптимальное функционирование всех компонентов и систем автомобиля.
Поделитесь своим мнением
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1605 (Toyota) — Модуль управления двигателем (ECM),
P1605 (Toyota) — Engine control module (ECM),
24.01.2020 /
14.02.2020
•
21525 /
9864
P1605 TOYOTA — История глушения двигателя
P1605 TOYOTA Возможные причины
- Утечка воздуха в системе впуска
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный топливный насос
- Неисправный узел корпуса дроссельной заслонки
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1605 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1605 TOYOTA Возможные симптомы
P1605 Toyota Описание
Когда давление топлива в общей топливной рампе падает ниже порога и двигатель глохнет, этот код неисправности сохраняется. Прежде чем приступать к поиску неисправностей, необходимо проверить, не кончилось ли топливо в автомобиле, поскольку этот код неисправности также сохраняется, когда двигатель глохнет из-за нехватки топлива.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1605 для других марок авто:
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1605 TOYOTA связана с контролем стука в двигателе. Код Р1605 указывает на неисправность в системе контроля стука.
Симптомы
Симптомы ошибки P1605 TOYOTA могут включать в себя:
- Нестабильная работа двигателя;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Неустойчивый холостой ход;.
- Шумы и вибрации во время работы двигателя.
Причины
Основные причины ошибки P1605 TOYOTA могут включать в себя:
- Неисправность датчика контроля стука;.
- Неисправность проводки, связанной с датчиком контроля стука;.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1605 TOYOTA механик может использовать сканер для чтения кодов неисправностей. Он также может проверить датчик контроля стука и проводку, связанную с ним, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка P1605 TOYOTA может привести к нестабильной работе двигателя, потере мощности и другим проблемам, которые могут повлиять на производительность и безопасность вашего автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки P1605 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик контроля стука;.
- Проверить проводку, связанную с датчиком контроля стука, и заменить ее при необходимости;.
- Заменить блок управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1605 TOYOTA, могут включать в себя:
- P1604 – Неисправность в системе контроля стука;.
- P1606 – Неисправность в системе контроля стука.
Машина: toyota ractis, 2008 г., 2sz, кузов scp100. Пробег 140 тыс, залито масло 5w30 по книжке.
Проблема: большая вибрация двигателя и глохнет на холостых на горячую! ХХ — 500-650. Сперва глох в пробках когда включался вентилятор. Потом каждым днем хуже хуже, может заглохнуть просто так на ХХ даже без нагрузки. Но обязательно на горячую, когда машину заводишь и едешь первые минут 5-10-15 норм, потом начинается… Уже на светофорах и пробках езжу двумя ногами, одна нога на тормоз, вторая на газе. Машина глохнет и на P и на N и на R. Chek не горит. Ошибок нет. Я б не сказал что у меня обороты на ХХ плавают, а просто просидают.
Что я пытался сделать:
1. Чистил электронную дроссельную заслонку несколько раз, два раза менял дроссельную заслонку. Ну и обучал. Безрезультатно.
2. Менял ДМРВ. Безрезультатно.
3. Менял свечи иридиевые по книжке. Безрезультатно.
4. Менял аккум. Безрезультатно.
5. Мерил напряжение генератора, норм, 14,1 В. С макс нагрузкой (печка на 4, дальний свет, магнитола) не помню, но выше 12 В. Автоэлектрик отдельно смотрел генератор, сказал норм.
6. Контакты от аккум + и — к кузову и к движку проверял.
7. Чистил клапан ЕГР. Безрезультатно.
8. Сливал бенз полностью и заливал якобы лучшее топливо в Якутске. Безрезультатно.
9. Масло на варике и движке менял недавно.
10. Воздушный и масляной фильтр менял недавно.
11. Знающий чел посмотрев провода от свечей(высоковольтные) сказал норм.
12. Ходил к двум диагностистам. Говорят ошибок нет. все датчики в норме. Хотел уже топливный фильтр менять и форсунки почистить, посмотрев через сканер, сказали у тебя впрыск норм. А воздуха не хватает. Один диагностист уверенно сказал, что перепрошьет комп, и все чики пики. а хрен, что он там пел.
13. Когда пришел к диагностисту после того как скинул аккум он нашел две ошибки
p1603-неисправность процессора PCM
p1605- Центральный процессор управления детонацией, неисправность.
Как мне он объяснил p1605 это фигня, может быть из-за плохого бензина или еще что, а p1603 решится после того как он перепрошьет. Но почитав форумы мне показалось это ошибка выходит когда скидываешь аккум, ничего страшного.
14. Еще сказали что у меня немного сапунит.
15. Один разбирающийся человек сказал что дело возможно в системе vvt i. Но я пока не рылся в этом направлении.
16. Я уже к профи диагностисту сканером (автоэлектрику) сходил. Так и ничего. Но пока к профи по движкам еще не показывал, просто к спецам.
17. А так обороты набирает норм, без провалов. Мощность мб немного снизилась, машину покапал недавно, поэтому точно сказать не могу.
В каком направлении мне двигаться или какие советы можете дать?
Что еще мне проверять?
kidm писал(а):
Не давно проверил на сканере и выдало 2 ошибки:
P1604 — Startability malfunction
P1605 — Rough Idling
При этом чек не горел, куда смотреть?
Мой первый вопрос:зачем ты полез со сканером? Что то не удовлетворяло в работе авто? (чек не горел)
Скажу откровенно-лишние знания усиливают головную боль.
Нуу…если ты любитель мазохизма…сейчас я тебе это устрою…
P1604 неисправность пуска……………..
P1605 неровный холостой ход……………..Это дословно
В общей таблице Коды ошибок OBD2 TOYOTA значится
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
Источник
http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hi … 79720.html
Виной тому может быть неисправен датчик детонации 89615-20090 цена его в экзисте от 3800 до 5000 руб.
Нуу….что….уже страшно? Но это ещё цветочки…по настоящему страшно здесь
http://corolla-club.ru/tsb/EG-0091T-1112_IR.pdf
А,что бы закончить всё это на хорошей,оптимистичной ноте.
Лично я считаю что датчик детонации реагирует на некачественный бензин,отсюда и «неисправность пуска»,»неровный холостой ход». Выжигай «бадягу» из бака,заправляй хорошим топливом,обнуляй коды ошибок,и забудь.
На будущее-если что то серьезное,машина тебе даст знать через приборную панель.Если есть какие то подозрения на неисправность-лучше сделать самодиагностику.Она покажет только необходимые ошибки,остальные которые выдают заумные сканеры нужны для космического коробля
И не мешай механизму работать!
_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.