Ошибка p1605 лексус gx460

IH8MUD Forum

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • Lexus GX — GXOR

  • GX460 / Prado150

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

2014 gx460 p1605 error

(1 Viewer)


  • Thread starter

    2fpower


  • Start date

This site may earn a commission from merchant affiliate
links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.

2fpower

Joined
Sep 5, 2007
Threads
452
Messages
12,122
Location

lenexa, ks


  • #1

pulled error codes yesterday and it had a p1605 code. I cleared it, but can’t find much about what might be causing it — no common errors that I can find on the interwebz….

Thoughts?

31CC2FE7-2018-46A9-ADA8-AA272533536A.png

Acrad

Joined
Jun 18, 2017
Threads
37
Messages
1,939
Location

PNW

Website
lexusgxor.com


Similar threads

ReactionDT

Users who are viewing this thread

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • Lexus GX — GXOR

  • GX460 / Prado150

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.

Видать так и есть,

Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть ;)

P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?

P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

Фото блока предохранителей до Ремонта…

post-2077-0-05863800-1363591390_thumb.jpg

post-2077-0-23286200-1363591394_thumb.jpg

post-2077-0-04835200-1363591398_thumb.jpg

post-2077-0-80605800-1363591401_thumb.jpg

post-2077-0-70779800-1363591406_thumb.jpg

post-2077-0-70920200-1363592995_thumb.jpg

post-2077-0-33560200-1363593002_thumb.jpg

post-2077-0-68564400-1363593009_thumb.jpg

post-2077-0-04089200-1363593016_thumb.jpg

post-2077-0-72820600-1363593022_thumb.jpg


Изменено пользователем Pavel_EL

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1605 (Lexus) — История глушения двигателя
P1605 (Lexus) — Engine Stall History

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

3201 /
1288







P1605 LEXUS — История глушения двигателя

P1605 LEXUS Возможные причины

  • Утечка воздуха в системе впуска
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный топливный насос
  • Неисправный узел корпуса дроссельной заслонки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1605 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1605 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Стойло двигателя
  • P1605 Lexus Описание

    Когда давление топлива в общей топливной рампе падает ниже порога и двигатель глохнет, этот код неисправности сохраняется. Прежде чем приступать к поиску неисправностей, необходимо проверить, не кончилось ли топливо в автомобиле, поскольку этот код неисправности также сохраняется, когда двигатель глохнет из-за нехватки топлива.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1605 для других марок авто:

    Skip to content

    P1605 Lexus Automatic Transmission Communication

    Possible causes

    – Weak battery
    – Faulty Transmission Control Module (TCM)
    – Harness is open or shorted between (TCM) and Engine Control Module (ECM)
    – Poor circuit electrical connection between (TCM) and (ECM)

    What about the obd code?

    Malfunction is detected when an incorrect signal from Transmission control module (TCM) is sent to Engine Control Module (ECM).

    Symptoms

    – Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

    P1605 Lexus Description

    The malfunction information related to Automatic Transmission is transferred through the line circuit from Transmission control module (TCM) to Engine Control Module (ECM).

    Lexus Vehicle:Lexus ES,Lexus GS,Lexus GX,Lexus HS,Lexus IS,Lexus LFA,Lexus LS,Lexus LX,Lexus RX,Lexus RX,Lexus SC,Lexus GS350,Lexus GS450H,Lexus IS250,Lexus GX460,Lexus IS350,Lexus LS460,Lexus LS600H,Lexus LX570,Lexus RX350

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1605 TOYOTA связана с контролем стука в двигателе. Код Р1605 указывает на неисправность в системе контроля стука.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1605 TOYOTA могут включать в себя:

    • Нестабильная работа двигателя;.
    • Потеря мощности двигателя;.
    • Неустойчивый холостой ход;.
    • Шумы и вибрации во время работы двигателя.

    Причины

    Основные причины ошибки P1605 TOYOTA могут включать в себя:

    • Неисправность датчика контроля стука;.
    • Неисправность проводки, связанной с датчиком контроля стука;.
    • Неисправность блока управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1605 TOYOTA механик может использовать сканер для чтения кодов неисправностей. Он также может проверить датчик контроля стука и проводку, связанную с ним, чтобы убедиться, что они работают правильно.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1605 TOYOTA может привести к нестабильной работе двигателя, потере мощности и другим проблемам, которые могут повлиять на производительность и безопасность вашего автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1605 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:

    • Заменить датчик контроля стука;.
    • Проверить проводку, связанную с датчиком контроля стука, и заменить ее при необходимости;.
    • Заменить блок управления двигателем.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1605 TOYOTA, могут включать в себя:

    • P1604 – Неисправность в системе контроля стука;.
    • P1606 – Неисправность в системе контроля стука.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1545 лада ларгус
  • Ошибка p1605 toyota ractis
  • Ошибка p1602 газель 405 евро 3
  • Ошибка p1605 toyota corolla
  • Ошибка p1545 гранта 8 клапанная