Найдена следующая информация по ошибке P1601 для автомобиля PEUGEOT 206 (1998-2008):
На русском языке:
Сбой последовательной связи
На английском языке:
Serial Communication Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1601 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:
Потеряна последовательная связь между модулем управления двигателем (ECM) и другими блоками управления.
Шина данных CAN, модуль управления двигателем ( ECM ) / антиблокировочная система тормозов (ABS) / система контроля тяги (TCS) / модуль управления контрольно-измерительными приборами / модуль диагностического управления — потеря связи.
Привет всем
Год назад, купил себе Peugeot 206, бензин 1.4 (KFW), 2005год.
ECU: Valeo J34P-AAE
На авто установлена электронная дроссельная заслонка (9640796280). С недавнего времени есть проблемы с машиной. Началось с того что на ходу появлялись провалы, машина глохла, переставала реагировать на педаль газа, обороты держались в пределах 1200. Постояв несколько минут, мог снова завестись нормально. Через некоторое время вообще перестал работать нормально, только аварийный режим. Иногда бывает, что реагирует на педаль газа, тогда обороты максимум 3000. Но скорость набирает очень медленно. Неоднократно перечитал форум, понял, что не я один имею такую проблемку. Я снял дроссельную, почистил, и установил на место, адаптировал — результата никакого. Поехал к «специалистам», он сказал: меняй дроссельную. Компьютер выбивает ошибки P0121, P0638, P2176. На шроте приобрел б/у. Установил, адаптировал. Те же яйца только в профиль. На шроте дали еще одну . Результат тот же. «Диагносты» советуют найти донора, чтобы подставить и проверить. Донора не знаю где взять. Адаптацию делал интерфейсом Lexia-3 в программе Peugeot Planet — PP2000.
Наконец я разобрал дроссельную заслонку (в настоящее время я имею три дроссельные). там внутри сдвоенный потенциометра (датчик положения заслонки), а управляет заслонкой катушка как электромагнит. Все будто просто как дверь.
на дроссельной есть «фишка», с 6 проводов, у меня они расположены так:
1 синий: 5V (подается напряжение на потенциометр)
2 Желтый: выход первого потенциометра
3 серый: катушка
4 оранжевый: катушка
5 зеленый: 0V
6 красный: выход второго потенциометра
Ошибки выскакивают у меня как раз из-за несоответствия датчиков положения заслонки. (2 и 6). Проводку к компьютеру прозвонил, все нормально. «Диагност» говорит меняй компьютер, потому, что 4 дроссельные неисправные маловероятно (на шроте брал на время еще одну). Но в каком состоянии дроссельные я не знаю и, чтобы проверить, нужно иметь исправную.
Итак, на машине включил зажигание, тестером замеряю напряжение, COM щуп тестера на «-» клемму аккумулятора.
1-5V
2-0.87V
5-0V
6-3V
Пальцем закрыл дроссельную полностью (зажигание включено):
1-5V
2-0.53V
5-0V
6-3.4V
Пальцем вывернул дроссельную на максимум (зажигание включено):
1-5V
2-4.67V
5-0V
6-0.3V
Вот не знаю какое напряжение должно быть, когда нажать педаль газа максимально. Сейчас у меня заслонка не реагирует на педаль газа, но когда делаю адаптацию, то компьютер открывает и закрывает дроссельную. Педаль, проводка, и катушка дроссельной исправны. Компьютер просто не управляет ею, потому что несоответствие в датчиках. Понимаю, что компьютер вряд ли открывает до упора дроссель, PP2000, говорит, что максимум 74 шага.
Осциллографом замерял показания 1,2,6, выходов, думал, возможно сигналы питания потенциометра частотные. Но нет. Постоянный ток 5 вольт, есть правда кратковременные мелкие провалы, но незначительные (~0.2V).
Есть идея сделать маленькую плату с микропроцессором, который будет считывать значения 2-х потенциометров, обрабатывать эти данные и на выходе уже подавать в форме, которую любит компьютер пежо. Себестоимость такой платки 4-5 долларов будет. Ее вполне можно запихнуть в дроссельную заслонку.
Кто имеет такую дроссельную как у меня, могли бы вы замерить напряжение на 2 и 6 выводах:
— в свободном состоянии,
— полный газ (не пальцем вывернул, а педаль газа на максимум),
— заглушенном состоянии (дроссельная закрыта до упора).
Чтобы я уже определился это у меня неисправная дроссельная ли компьютер.
Или может кто-то сталкивался с этой проблемой, и знает в чем может быть поломка.
Изменено пользователем userlvivua
Системы электрооборудования двигателя
Система зажигания (бензиновые модели)
Тип |
|
Двигатели X10XE, X12XE |
Электронная с прямым зажиганием (EST) |
Двигатели X12SZ, X14SZ, C14SE, X14XE, X16XE, C16XE |
Электронная с прямым зажиганием (DIS) |
Двигатель C14NZ |
Электронная с датчиком Холла и распределителем (EZF-h) |
Порядок зажигания (первый цилиндр расположен со стороны привода ГРМ) |
|
Двигатели, кроме X10XE |
1-3-4-2 |
Двигатели Х10ХЕ |
1-2-3 |
Катушка зажигания |
|
Сопротивление первичной обмотки, Ом |
0.45 |
Сопротивление вторичной обмотки, кОм |
5 ÷ 7 |
Система преднакала (дизельные модели)
Тип свечей накаливания |
|
Двигатель 1.7 л SOHC |
Champion CH 163 |
Двигатель 1.7 л DOHC |
Информация отсутствует |
Двигатели 2.0 л |
Champion CH 207 |
Сопротивление свечей накаливания, Ом |
0.4 |
Система управления двигателем
Коды неисправностей OBD I
Контрольная лампа отказов (MIL) загорается в случае возникновения неисправностей в системе. |
Обозначение кода |
Возможный источник нарушения |
12 |
Включение режима выдачи кодов |
13 |
Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде |
14 |
Заниженное напряжение на датчике ECT |
15 |
Завышенное напряжение на датчике ECT |
16 |
Некорректный сигнал от датчика детонации (KS) |
17 |
Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска |
18 |
См. 16 |
19 |
Неисправен датчик оборотов двигателя |
21 |
Завышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS) |
22 |
Заниженное напряжение на датчике TPS |
24 |
Неисправен датчик скорости (VSS) |
25 |
Завышенное/заниженное напряжение на инжекторе TBI/MFI |
28 |
Отсутствие контакта реле топливного насоса |
29 |
Заниженное напряжение реле топливного насоса |
32 |
Завышенное напряжение реле топливного насоса |
33 |
Завышенное напряжение на датчике MAP |
34 |
Заниженное напряжение на датчике MAP |
35 |
Неисправен датчик IAC |
41 |
Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS) |
42 |
Завышенное напряжение на электронном блоке управления зажиганием |
43 |
Неисправна система EGR |
44 |
Переобедненная воздушно-топливная смесь |
45 |
Переобогащенная воздушно-топливная смесь |
46 |
Некорректное выходное напряжение усилителя |
47 |
Неисправен датчик положения клапана системы EGR |
49 |
Завышенное напряжение батареи |
51 |
Неисправность в памяти блока ECM |
52 |
Заниженное напряжение реле насоса дополнительного воздуха |
53 |
Завышенное напряжение реле насоса дополнительного воздуха |
54 |
Некорректное напряжение резистора регулировки уровня CO (двигатели E16NZ) |
55 |
Неисправен ECM |
56 |
Заниженное напряжение на клапане IAC |
57 |
Завышенное напряжение на клапане IAC |
61 |
Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP |
62 |
Неисправна система управления продувкой адсорбера системы EVAP |
63 |
Заниженное напряжение на модуле (DIS) |
64 |
Заниженное напряжение на электронном блоке управления зажиганием |
66 |
Неисправность шланга датчика MAP |
67, 68 |
На ECM нет сигнала от датчика MAF |
69 |
Заниженное напряжение на датчике IAT |
71 |
Завышенное напряжение на датчике IAT |
72 |
Разрыв в цепи усилителя зажигания |
75 |
Заниженное напряжение управления крутящим моментом АТ |
76 |
Некорректный сигнал управления крутящим моментом АТ |
81 |
Заниженное/завышенное напряжение на инжекторе TBI/MFI |
83 |
Отсутствует или введен неправильный код системы иммобилизации двигателя |
84 |
Отсутствует сигнал системы иммобилизации двигателя |
85 |
Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя |
87 |
Заниженное напряжение реле К/В |
88 |
Завышенное напряжение реле К/В |
92 |
Неисправен датчик CMP или его электропроводка |
93 |
Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ |
Список кодов неисправностей, регистрируемых системой электронного управления двигателем
Multec, Simtec, Motronic
Обозначение кода |
Возможный источник нарушения |
P0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0100 |
Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF |
P0105 |
Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) |
P0110 |
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
P0115 |
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ) |
P0120 |
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
P0130 |
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0135 |
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0150 |
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0170 |
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0190 |
Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)/Неисправность ТНВД |
P0195 |
Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
P0200 |
Неисправность в цепи впрыска топлива |
P0201- P0206 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно |
P0230 |
Неисправность в цепи реле управления двигателя |
P0325 |
Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0330 |
Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР |
P0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0351 |
Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4 |
P0352 |
Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3 |
P0400 |
Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0403 |
Неисправность в цепи клапана EGR |
P0410 |
Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0412 |
Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0440 |
Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0443 |
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
P0500 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
P0505 |
Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
P0560 |
Неисправность в системе бортового электропитания |
P0602 |
Ошибка программирования модуля управления |
P0606 |
Отказ процессора РСМ |
P0703 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения тормозной педали/ преобразователя вращения |
P0704 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления |
P0725 |
Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя/датчика положения коленвала |
P1100 |
Датчик измерения воздушного потока (MAF) |
P1110 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода |
P1111 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 управления воздухом впускного трубопровода |
P1120 |
Неверный сигнал датчика А положения педали акселератора/абсолютного давления в трубопроводе (MAP), утечки воздуха |
P1122 |
Неверный сигнал датчика В положения педали акселератора |
P1125 |
Клапан регулировки сброса турбокомпрессора |
P1130 |
Неисправность в цепи электропроводки подогреваемого лямбда-зонда (HO2S) 1 ряда цилиндров |
P1170 |
Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания) |
P1171 |
Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания), — переобеднение смеси при работе двигателя под нагрузкой |
P1173 |
Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива |
P1180 |
Датчик температуры топлива |
P1220 |
Нарушение управления газораспределением системы впрыска |
P1229 |
Повышенное напряжение питания управляющего реле двигателя |
P1230 |
Пониженное напряжение питания управляющего реле двигателя |
P1231 |
Управляющее реле топливного насоса |
P1300 |
Неисправность в цепи электропроводки датчика запаса топлива, полная выработка запаса |
P1326 |
Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 1 |
P1327 |
Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 2 |
P1328 |
Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 3 |
P1329 |
Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 4 |
P1335 |
ТНВД — неверная информация об оборотах двигателя |
P1345 |
Датчик положения входного вала ТНВД |
P1372 |
Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P1404 |
Нарушение исправности функционирования клапана EGR/неисправность в цепи его электропроводки |
P1405 |
Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR |
P1410 |
Реле насоса подмешивания воздуха в выхлоп |
P1481 |
Неисправность в цепи электропроводки реле 1 электромотора привода вентилятора системы охлаждения |
P1482 |
Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения |
P1483 |
Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения |
P1500 |
Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM |
P1501 |
Программная ошибка модуля управления иммобилизатора |
P1501 |
Модуль управления иммобилизатора |
P1502 |
Потеря сигнала в цепи модуля управления иммобилизатора |
P1502 |
Иммобилизатор — отсутствие сигнала |
P1503 |
Ошибка сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа |
P1503 |
Иммобилизатор — неверный сигнал |
P1508 |
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) |
P1509 |
Короткое замыкание на + в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) |
P1510 |
Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (СТР) |
P1515 |
Неисправность в цепи электропроводки клапана IAC/датчика положения педали газа (АPР) |
P1520 |
Отказ подачи напряжения питания электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM |
P1523 |
Неисправность в цепи электропроводки ETS |
P1525 |
Неисправность в цепи электропроводки ETS, переход системы в аварийный режим |
P1526 |
Неисправность в цепи электропроводки ETS, — отказ режима адаптации |
P1530 |
Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM |
P1540 |
Неисправность в цепи электропроводки датчика давления хладагента К/В/отказ ECM |
P1546 |
Потеря сигнала в цепи электропроводки сцепления компрессора К/В, — потеря сигнала |
P1550 |
Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC |
P1551 |
Отказ мониторинга крутящего момента двигателя системы ETS, — постоянное превышение допустимого значения |
P1555 |
Неправдоподобный сигнал датчика А положения дроссельной заслонки (TPS)/термоанемометрического датчика массы воздуха (MAF), вследствие утечек воздуха/блокировки шланга |
P1560 |
Чрезмерно высокое напряжение батареи, повреждение проводки генератора |
P1571 |
Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза (ВВР) |
P1600 |
Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM) |
P1601 |
Чрезмерно высокая температура ECM |
P1602 |
Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации |
P1604 |
Неисправность модуля управления двигателем ECM |
P1605 |
Программная кодировка модуля управления двигателем ECM |
P1606 |
Отказ ECM |
P1610 |
Программная ошибка модуля управления иммобилизатора |
P1611 |
Ошибка введения охранного кода модуля управления иммобилизатора |
P1612 |
Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора |
P1613 |
Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора |
P1614 |
Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа |
P1615 |
Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/кузовного модуля управления |
P1616 |
Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/приборного модуля управления |
P1618 |
Отказ ECM |
P1620 |
Неисправность в цепи выходного напряжения (5 В) модуля управления дросселя/датчика APP/неисправность в цепи питания ECM, — превышение допустимого значения/отказ управляющего реле/Отказ ECM |
P1622 |
Нарушение исправности функционирования реле топливного насоса |
P1625 |
Отказ ECM/управляющее реле двигателя — отсутствие напряжения на клемме 3 ECM |
P1627 |
Отказ ECM |
P1630 |
Регулятор качества топлива |
P1631 |
Модуль управления ТНВД |
P1635 |
Отказ ECM/Модуля управления преднакалом |
P1640 |
Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM |
P1650 |
Неисправность в цепи индикатора обслуживания |
P1651 |
Шина данных CAN |
P1690 |
Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
P1694 |
Контрольная лампа преднакала |
P1700 |
Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM) |
P1705 |
Неправильный сигнал датчика-выключателя PNP/отказ TCM |
P1740 |
Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM |
P1743 |
Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации |
P1760 |
Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора |
P1780 |
Неисправность в цепи электропроводки TPS/нарушение исправности функционирования антипробуксовочной системы (ТС)/отказ TCM |
P1781 |
Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM/шины данных CAN/сигнал действительного крутящего момента |
P1790 |
Шина данных CAN, — коммуникационное нарушение между ECM и TCM |
P1792 |
Шина данных CAN, — коммуникационное нарушение между ECM и TCM |
P1800 |
Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора |
P1813 |
Отказ ECM/TCM, — сигнал крутящего момента АТ |
P1835 |
Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя активации режима kickdown |
P1842 |
Недопустимый сигнал датчика TPS/отказ ECM/TCM |
P1843 |
Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)/отказ ECM/TCM |
P1844 |
Недопустимый сигнал управления крутящим моментом/отказ ECM/TCM |
P1845 |
Отказ в сигнальной цепи управления крутящим моментом АТ/неисправность в цепи электропроводки TCM |
P1847 |
Отсутствие мультиплексного сигнала TCM |
P1850 |
Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана переключения (SS) «С», — активация торможения |
P1860 |
Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора (TCC) |
P1870 |
Механический отказ TCC |
P1890 |
Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-TCM/неисправность в цепи электропроводки TPS |
P1895 |
Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM, — сигнал действительного крутящего момента |
U2100 |
Электрический отказ в шине данных CAN |
U2101 |
Программный отказ шины CAN |
U2103 |
Отказ шины CAN/ECM |
U2104 |
Отказ шины CAN/ECM |
U2105 |
Коммуникационный отказ в шине данных CAN |
U2106 |
Шина CAN, — отказ в коммуникационных линиях ECM-TCM |
U2107 |
Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления отказами |
U2108 |
Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления ABS-модуль управления антипробуксовочной системы (ТС) |
Системы запуска и заряда
Тип системы | 12-вольтная, с заземлением по отрицательному полюсу |
Батарея |
|
Норма |
12 |
Емкость, Ач |
|
Норма |
36, 45 или 60 |
Генератор переменного тока |
|
Выступание щеток из держателя, мм |
5 |
Производитель |
Bosch |
Номинальное рабочее напряжение (при комнатной температуре), В |
14 |
Регулируемое напряжение*, В |
13.5 ÷ 14.5 |
* Регулируемое напряжение должно устанавливаться в течение 1 минуты при 4000 об/мин
Стартер | |
Производитель |
Valeo |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Бензиновые двигатели |
|
Болты крепления модуля зажигания |
8 |
Болты крепления генератора к нижнему держателю |
35 |
Болты крепления генератора верхнему держателю |
20 |
Крепеж генератора на двигателях 1.0 л |
40 |
Болты крепления стартера |
25 |
Дизельные двигатели |
|
Свечи накаливания |
20 |
Крепление генератора |
50 |
Болты крепления стартера | |
Нижний болт |
45 |
Верхний болт |
75 |