Ошибка p1600 ваз 2112

Ошибка 1600 — «Нет связи с иммобилизатором».
Ошибка возникает, если контроллер и АПС «обучены» и на три последовательных запроса контроллер не получил положительного ответа от блока управления АПС.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Провести диагностику автомобильной противоугонной системы.

Ошибка 1602 — «Пропадание напряжения бортовой сети».
Ошибка возникает, если контроллер обнаружел пропадание данных из ОЗУ.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контроллер.

Ошибка 1603 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга». (для систем с Е-газом)
Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1603 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если обнаруживаются ошибки при считывании или записи информации в ЭРПЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1606 — «Датчик неровной дороги, неверный сигнал».
Ошибка возникает, если контроллер фиксирует за одну поезду при остановленом автомобиле (скорость равна 0) в течении трех раз условие неровной дороги.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Запустить двигатель. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если значение параметра BSMW не находится в диапазоне от 4,5g до 1g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если значение параметра BSMW больше 6g, то проверить правильность подсоединения проводов к датчику неровной дороги. Если замечаний нет, заменить датчик.
Если значение параметра BSMW меньше 6g, то неисправен контроллер.

Ошибка 1612 — «Ошибка сброса процессора».
Ошибка возникает, если произошел сброс обучающей информации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1612 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1616 — «Датчик неровной дороги, низкий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги меньше -4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW больше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше 6g, то заменить датчик неровной дороги.
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить сопротивление между контактами “17” и “42” колодки жгута. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен контроллер. Если сопротивление меньше 1 МОм, то замыкание цепи сигнала датчика на массу.

Ошибка 1617 — «Датчик неровной дороги, высокий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги больше 4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW меньше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Перемычкой замкнуть контакт колодки жгута “3” на массу. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше -6g, то обрыв цепи сигнала датчика или не исправен контроллер.
Заглушить двигатель. Включить зажигание. Пробником, соединенным с клеммой “+” аккумуляторной батареи, проверить контакт “2” колодки жгута. Если загорается лампочка пробника, то проверить состояние контактов в колодке жгута. Если замечаний нет, заменить датчик неровной дороги.
Если не загорается лампочка пробника, то обрыв цепи заземления датчика.

Ошибка 1620 — «Неисправность ПЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ПЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1620 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1621 — «Неисправность ОЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ОЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1621 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1622 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ЭСППЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1622 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1640 — «Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись».
Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста “чтение-запись”.

Ошибка 1689 — «Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера».

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1689 заносится повторно, заменить контроллер.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1600. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

ошибки ваз

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2


Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.


1 – Неисправность блока управления двигателем. 

2 – В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 – Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 – Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза. 

5 – Ошибка регулятора внешней температуры.

6 – Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 – Аварийное давление масла в двигателе.

8 – Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое. 

9 – Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 – Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 – Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 – Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 – Низкое напряжение в бортовой сети

19 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала. 

21 – Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 – ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 – Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 – Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 – Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 – Утечка вакуума

51 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 – Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 – Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 – Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E – Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM


Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода

P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода

P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода

P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4

P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1

P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2

P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3

P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4

P0326 – Некорректная работа датчика детонации

P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации

P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации

P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала

P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”

P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора

P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя

P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля

P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза

P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода

P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений

P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений

P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)

P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем

P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления


Другие ошибки


P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки

P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора

P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений

P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному

P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера

P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера

P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений

P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером

P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки

P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером

P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора

P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления

P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления

P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления

P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора

P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения

P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

TLE 6240GP — Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2. Открывай даташит и проверяй. Или методом подстановки. А вообще в блоке много чего может еще быть. Может стабилизатор питания и т.д.

Звонил электрику, который занимается ремонтом эбу. Уж не знаю насколько он ремонтник. Говорит что если тле не может сначала включить, а потом выключить. Либо работает, либо не работает. Даже если один канал сгорел, форсунка например, то она просто не работает. Посоветовал замкнуть в ручную рбн и рс. Попробовать завести, теоретически проверить процессор команды отрабатывает или нет. Поведение какое будет. Возможно кз и Блок блокирует.

1 2015-02-24 14:20:10 (2015-02-24 14:22:21 отредактировано 7491cm3x)

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467
  • Спасибо: 119

  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Тема: Решено: Двигатель заводится и тут же глохнет с ошибкой 1600 (иммобилайзер)

Расскажу по порядку.
Прошили мне микруху для ЭБУ Bosch 1.5.4 2112-1411020-40. Ну, пока ковырял свой блок, ковырнул так, что повредил дорожки, восстановить сможет только тульский левша с кучей терпения… Приобрел я Б\У блок той же марки и уже аккуратно выпаял родную схемку и впаял на её место площадку, куда микрухи можно спокойно тыкать. Вставил прошитую — всё хорошо, блок работает, комп его видит, двигатель заводится и тут же глохнет с ошибкой 1600 — что-то типа иммобилайзер не правильно отвечает… Вобщем эта фиговина глушит машину.

Я не знаю, был ли у меня активирован иммобилайзер, болтается ключик электронный на брелке, да и пусть болтается, я не заморачивался. Я не знаю, был ли он же активирован на той машине, с которой мне ЭБУ отдали. Иммобилайзер мне нафиг не нужен, отключу его физически.

Собственно вопрос: что делать, чтобы машина поехала? Как убить эту заразу именно в моём случае?

2 Ответ от Anton 2015-02-24 15:22:21 (2015-02-24 15:23:04 отредактировано Anton)

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207
  • Спасибо: 255


Re: Решено: Двигатель заводится и тут же глохнет с ошибкой 1600 (иммобилайзер)

Насколько я знаю нужен чистый eeprom  и и физическое отключение ИММО

Добавлено: 2015-02-24 18:22:21

chiptuner.ru/content/immobil/что все описано

3 Ответ от 7491cm3x 2015-02-24 19:01:59

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467
  • Спасибо: 119

  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: Решено: Двигатель заводится и тут же глохнет с ошибкой 1600 (иммобилайзер)

На сколько я понял из этой статьи, мне достаточно обрезать и скрутить между собой провода ИММО под номерами 18 и 9, а так же записать на новую микруху прошивку для чистки EEPROM и, воткнув её в ЭБУ, на несколько секунд включить зажигание?

4 Ответ от Anton 2015-02-25 07:44:46

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207
  • Спасибо: 255


Re: Решено: Двигатель заводится и тут же глохнет с ошибкой 1600 (иммобилайзер)

Верно

7491cm3x пишет:

На сколько я понял из этой статьи, мне достаточно обрезать и скрутить между собой провода ИММО под номерами 18 и 9, а так же записать на новую микруху прошивку для чистки EEPROM и, воткнув её в ЭБУ, на несколько секунд включить зажигание?

5 Ответ от 7491cm3x 2015-03-03 01:49:47 (2015-03-03 01:53:56 отредактировано 7491cm3x)

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467
  • Спасибо: 119

  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: Решено: Двигатель заводится и тут же глохнет с ошибкой 1600 (иммобилайзер)

Вах, совсем забыл отписаться!
В общем, прошил я таки свой бош! ИММО отключен, из памяти блока данные стерты, всё заводится.
Прошивался с m1v05i08, на m1v05i09 — это немного подправленая стоковая прошивка под номером m1v05i08.
Так же до кучи осталась микруха с прошивкой M1V05F05, пусть лежит, на всякий случай ab
Первые впечатления от прошивки неплохие. Машина идет ровнее. На низах чувствуется увеличение тяги (или может это башка откапиталеная дала эффект? bv  нееее, вряд ли). При переключении передач тоже стало всё гораздо ровнее и плавнее. На старой прошивке если бросаешь педаль газа, обороты падали быстро из-за чего не совсем чисто, порой, переключались передачи. Чувствовались небольшие рывки. Теперь обороты падают несколько плавнее, из-за чего переключение стало гораздо более мягким. На холостых держит отлично. Начисто пропал провал оборотов при сбросе газа, а так же при выжимании сцепления при движении накатом на передаче. Вентилятор срабатывает при 96 градусов. Ну, на верхах еще не пробовал, негде, гололед сильный. Но попробую всё равно чуть позже ab А что касается запуска в мороз — на улице как на зло потеплело, не получается проверить. По описанию эта прошивка не должна заливать свечи.

6 Ответ от 7491cm3x 2015-03-03 02:02:53

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467
  • Спасибо: 119

  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: Решено: Двигатель заводится и тут же глохнет с ошибкой 1600 (иммобилайзер)

Пришел к выводу, что у боша над январем всё таки есть преимущество: если экспериментировать с прошивками января, то нужно постоянно таскать с собой блок или ноут (если шить на машине), а вот с бошем тут проще — несколько микросхем на разные прошивки прошил и пробуй ab К тому же на боше достаточно просто сделать микруху аж с 4-мя прошивками сразу… Но январь всё таки шьется гораздо проще.

Рекомендованные сообщения

serg606149

посетитель форума

    • Рассказать

Добрый вечер. Машина ВАЗ 2112 Блок VS 5.1 (старой модификации). Проблема такая: После снятия клеммы с акб.один раз завелась ,до полного прогрева,и больше незаводится. По бк вылезли ошибки 1600 и 1602 — после сброса ошибок был почти полностью снят и разобран и проверен жгут проводки от эбу .Повреждений никаких. Снова незаводится. Подключил Сканматик — ошибок нет, при попытке заводки появляется плюс на модуле зажигания и форсунках, реле бензонасоса отрабатывает. Сканматик невидит оборотов двигателя, ДПДЗ определяется хорошо, ДМРВ успевает намерить около 3Х кг воздуха. Напряжение акб не ниже 11 вольт (при работе стартера). ДПКВ исправен (сопративление в пределах нормы,импульсы выдаёт около 6 вольт переменки).Светодиод иммо горит постоянно. В общем куда капать непонятно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Евгений013

Мастер

albert02

Крестный папа

    • Рассказать

Есть ли у Вас возможность подкинуть другой ЭБУ?

Думаю так, что если ДПКВ-исправный, и проводка в норме, то получается, что сам блок не видит прокрутку.

Иммо наверное не причем, но , что мешает переписать его(очистить)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

serg606149

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

К сожелению другого блока нет. Переписать или очистить нечем. Попробую посмотреть сигнал осциллографом. Может помех много.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

glkin

Частый гость

    • Рассказать

Если очистить нечем, запаяйте новую 24С04 и ИММО отключите. Осциллограф есть, может и фен тогда есть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Пакайола

Частый гость

Stahus

Старик

    • Рассказать

Присоединяюсь к 3 посту. Пробуй подкидывать другой ЭБУ. Иммо не при чем, если иммо не дает запуск не будет «+» на форсунках и МЗ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Диагност-непрофи

Крестный папа

serg606149

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Сегодня продолжил капать — осциллогрофом померил сигнал на колодке эбу — идёт идеальная синусоида без помех ровная, отслеживает пропущеные зубья, в общем непридерёшся. Поскольку появляется ошибка 1602 (пропадение питания контроллера)прозвонил все цепи питания эбу, главного реле ,также все массы на эбу — всё в норме. Взял у друга k-line адаптер с переходниками . Комбилодером удалил в eeprom иммо. В результате после отключения массы стала заводится и глохнуть — с первого раза незаводится , со второго и третьего заводится на одну сек и всё. Сканматик показывает ошибки: 1600,0261,0264,0267,0270,0443,1425.Все форсунки и клапан адсорбера замыкаются на землю. Я так думаю что всётаки дело в самой пршивке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pyctek

Мастер

    • Рассказать

модуль зажигания попробуй поменять. бывают что обе катушки пробивают.

у меня на практике было. на форсунках и в модуле может и етсь питание а импульс то есть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Диагност-непрофи

Крестный папа

    • Рассказать

Когда ошибки по всем форсункам вылезают — бывает, что ГР не срабатывает. Посмотреть управление на него при вкл. зажигании : плюс и минус (минус с ЭБУ), можно вместо реле лампочку поставить для наглядности — если всё есть — заменить ГР.

Упс, присоединяюсь к следующему сообщению.


Изменено пользователем Диагност-непрофи

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Алексей 044

Старик

    • Рассказать

Контрольку на главное реле, по куче ошибок видно что это оно отваливается или не хватает напряжения.

Проверить провод от АКБ до главного реле, возможно при снятии АКБ его банально надломили у клеммы «+» или нет контакта.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Диагност-непрофи

Крестный папа

    • Рассказать

Контрольку на главное реле, по куче ошибок видно что это оно отваливается или не хватает напряжения.

Проверить провод от АКБ до главного реле, возможно при снятии АКБ его банально надломили у клеммы «+» или нет контакта.

Плавкая вставка еще около АКБ — в см 15-ти — не контакт бывает (до конца не горит — редиска).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

serg606149

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Ставил контрольные лампочки на всё на МЗ, форсунки, бензонасос. Напряжение непропадает (кроме бензонасоса — отробатывает как положено. Пробовал подовать напрямую- эфекта ноль.)Все цепи главного реле от акб до, форсунок,МЗ и эбу проверял. Плавкая вставка впорядке розванивал.

Забыл добавить иммо отключил (Цепь до колодки диагностики восстановил.)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

    • Рассказать

МЗ от замка питается, форсунки от ГР.

Признаю свою ошибку, ступил. Не будет управляющего сигнала с ЭБУ.


Изменено пользователем rojo

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

    • Рассказать

Сегодня продолжил капать — осциллогрофом померил сигнал на колодке эбу — идёт идеальная синусоида без помех ровная,

Т.е.сигнал с ДПКВ есть,

Сканматик невидит оборотов двигателя,

а ЭБУ его не видит, следовательно не будет управляющих сигналов на форсунках и МЗ.Посмотри на соответствующих разъемах, если сигналов нет — дело в блоке.


Изменено пользователем rojo

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Gjldman

Крестный папа

    • Рассказать

Сканматик показывает ошибки: 1600,0261,0264,0267,0270,0443,1425.Все форсунки и клапан адсорбера замыкаются на землю.

А про топливоподачу ни слова не сказано,давление в рампе,отрабатывает ли бензонасос при повороте ключа,что делалось или не делалось с форсунками,в каком состоянии сам адсорбер,в каком состоянии сетка бензонасоса? Проводка бензонасоса и т.д.


Изменено пользователем Gjldman

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Serg606

Новый

    • Рассказать

Давление топлива в норме. Бензонасос отрабатывает как положено. С форсунками ничего ни делали.Про адсорбер сказать ничего не могу — клапан работал на положенных оборотах(включался и выключался)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

serg606149

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Эпопея продолжается. Считал прошивку и eeprom, открыл в winhex — eeprom чистый везде FF. Открыл саму прошивку сравнил со скаченной в интернете разницы никакой. Теперь сижу думаю стоит-ли перепрошивать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

albert02

Крестный папа

    • Рассказать

Думаю прошивка не причём, а вот ЭБУ бы подкинуть, не помешало бы.(Если Вы уверены в цепях питания)

(Попросите у друзей, знакомых, пусть хоть Январь 5.1 или бош1.5.4, лишь бы от 1.5л. и 16кл.)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

serg606149

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Как и оказалось все цепи в порядке. Сегодня поставил новый блок (январь 41) завелась сразу. Ошибок нет, Работает стабильно. Так что дело в блоке. Буду разбираться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

aart09

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Был недавно похожий случай. Первый раз заводилась и сразу глохла.Последующие запуски — 0. Отключаю аккумулятор на минуту.Снова запускаю,заводится и глохнет. Просмотр параметров — АЦП ДМРВ — 0.840.Подкидываю новый, АЦП — 0.996.

И все, заработало как и положено.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

serg606149

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Тут немного другое — совсем не заводилась.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ошибка 1600 — «Нет связи с иммобилизатором».
Ошибка возникает, если контроллер и АПС «обучены» и на три последовательных запроса контроллер не получил положительного ответа от блока управления АПС.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Провести диагностику автомобильной противоугонной системы.

Ошибка 1602 — «Пропадание напряжения бортовой сети».
Ошибка возникает, если контроллер обнаружел пропадание данных из ОЗУ.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контроллер.

Ошибка 1603 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга». (для систем с Е-газом)
Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1603 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если обнаруживаются ошибки при считывании или записи информации в ЭРПЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1606 — «Датчик неровной дороги, неверный сигнал».
Ошибка возникает, если контроллер фиксирует за одну поезду при остановленом автомобиле (скорость равна 0) в течении трех раз условие неровной дороги.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Запустить двигатель. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если значение параметра BSMW не находится в диапазоне от 4,5g до 1g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если значение параметра BSMW больше 6g, то проверить правильность подсоединения проводов к датчику неровной дороги. Если замечаний нет, заменить датчик.
Если значение параметра BSMW меньше 6g, то неисправен контроллер.

Ошибка 1612 — «Ошибка сброса процессора».
Ошибка возникает, если произошел сброс обучающей информации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1612 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1616 — «Датчик неровной дороги, низкий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги меньше -4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW больше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше 6g, то заменить датчик неровной дороги.
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить сопротивление между контактами “17” и “42” колодки жгута. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен контроллер. Если сопротивление меньше 1 МОм, то замыкание цепи сигнала датчика на массу.

Ошибка 1617 — «Датчик неровной дороги, высокий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги больше 4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW меньше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Перемычкой замкнуть контакт колодки жгута “3” на массу. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше -6g, то обрыв цепи сигнала датчика или не исправен контроллер.
Заглушить двигатель. Включить зажигание. Пробником, соединенным с клеммой “+” аккумуляторной батареи, проверить контакт “2” колодки жгута. Если загорается лампочка пробника, то проверить состояние контактов в колодке жгута. Если замечаний нет, заменить датчик неровной дороги.
Если не загорается лампочка пробника, то обрыв цепи заземления датчика.

Ошибка 1620 — «Неисправность ПЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ПЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1620 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1621 — «Неисправность ОЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ОЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1621 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1622 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ЭСППЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1622 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1640 — «Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись».
Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста “чтение-запись”.

Ошибка 1689 — «Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера».

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1689 заносится повторно, заменить контроллер.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p15b3 ситроен
  • Ошибка p1555 шевроле круз
  • Ошибка p15a9 ситроен с4
  • Ошибка p1555 фольксваген
  • Ошибка p15c9 bmw