Ошибка p1592 фольксваген туарег

Проблема.
Вез семью по делам. Пока прогревался — не газовал. Поехали в горку — нажал педаль — машина не едет. Жму еще — выше 2500 обороты не поднимает. Первая мысль — приехала турбина. Беда, печалька, «где опять взять деньги?». Как назло, только недавно обсуждали, какую ставить на BKP. И только недавно проходили смерть турбины на машине 1SledgeHammer.

Уровень масла на месте. Выехали обратно — машина едет. Остановка по делам — машина не едет. Снова остановка. Едем домой — машина едет.

Точно не турбина. Если она сдохла, то с концами. На приборке ничего. Время подключаться компьютером.

Компьютерная диагностика.
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CD HW: 03G 906 018 CD
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9627
Ревизия: —H15— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 46639 133 89503
VCID: 69D241BD40513D7521-803C

1 неисправность:
18000 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 006 — недостоверное соотношение

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 56
Пробег: 207101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.02
Время: 14:42:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.98 V
Текст: 976 hPa
Текст: 1125 hPa

Готовность: Нет данных

——————————————————————————-

Отлично. Еще из факторов добавилось то, что турбина отключалась через 1 завод. Явный программный или электрический глюк.

Изучение проблемы.
Форум B6 Клуба говорит о том, что:
-полетела турбина
-проблема в блоке электромагнитных клапанов вакууму и закисшей геометрии турбины
-проблема в датчике наддува
-проблема в проводке.

Эльза выдает схему датчика наддува.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Схема очень простая — 4 пина на датчике идут до ЭБУ с разрывом на 14-пиновом разъеме. Надо лезть, вскрывать, прозванивать.

Ремонт.
Огромное спасибо Andrey-r046 за предоставленный светлый гараж, компанию и умелые руки, которые пролезут куда угодно.
Собрались у Андрея в гараже. Взорвали впуск.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Датчик и его штекер

Датчик висит в середине, в самом низу, на патрубке от выхода интеркулера ко входу впускного коллектора. Штекер идет ответвлением от косы в гофре. Потенциально опасное перетираемое место.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

14-пин разъем

Промежуточный разъем находится под коробом воздушного фильтра, на креплении на левом лонжероне, за фарой. Доступ свободный.

Отключили проводку, прозвонили согласно схеме. Все 4 пина отлично звонятся, КЗ между ними нет. Сопротивление нормальное. С большой вероятностью коса от переходного разъема до ЭБУ тоже цела.

Снимаем датчик.

У Андрея на BSE датчик такой же. Так что можно снять и попробовать замену. Если ничего больше не поможет.

Прочистили датчик, прочистили разъемы, пролили разъемы спреем LM для контактов. Втыкать штекер в датчик — а он еле лезет, и плохо держится защелкой. Распухла резинка. Вспоминаю, что датчик могли отключать, когда снимали коробку для замены заднего сальника коленвала. Это легко. Еще вспоминаю, что дома лежит точно такой же штекер от ДМРВ Октавии. Разбираем штекер и видим это:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Резинка Пассата сверху, раздулась.

Меняем резинку — разъем сразу нормально защелкивается.

Подключаемся на вынутом из патрубка датчике Васей, смотрим 10 группу — разница между атмосферным давлением с этого датчика и датчика в самом ЭБУ (датчик высоты) отличается меньше, чем на 50. Это нормальные данные.

Собираем. Тест драйв — вроде все огонь. Но ошибка была плавающая, надо смотреть дальше за двигателем. Лишь бы не выработалась вредная привычка — после старта двигателя прогнать газ и посмотреть, поднимается ли стрелка выше 3000 оборотов )))

Offtop.
Приехали ништяки из Китая. Кнопка косвенного давления в шинах и запасная кнопка ручника. Кнопка ручника будет лежать просто в запасе. Кнопка давления будет ждать замены блока АБС летом, при замене тормозной жидкости. К сожалению, мой родной блок от механики не поддерживает ни давление, ни Автохолд. Блок от машины с ДСГ запасен и будет установлен. Конечно, если не решусь на блок под адаптивный круиз.

З.Ы.
На резинке есть номер — 3A0 973 900 C. Номер в магазинах не бьется. Может есть альтернативный способ купить резинки без целого штекера? Это очень актуальная тема для подкапотной проводки, где резинки разбухают и умирают, делая невозможным правильно собрать проводку после разъединения такого контакта.

Решение в условиях сервиса

Выполнить описанные ниже работы:

Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:

Группа индикации 10: Параметры воздуха

Обозначение

Заданное значение

Примечание

Количество воздуха ФАКТ.

[мг/цикл]

Атмосферное давление

[мбар]

900…1100

Давление наддува, ФАКТ.

[мбар]

900…1150

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)

Датчик положения педали

[%]

0

Примечание:

Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.

При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:

2.

Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)

К п. 1)

Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)

При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.

Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).

Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.

 

Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.

К п. 2)

Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.

Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.

Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

 

Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.

Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.

Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.

Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.

Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.

Юра Блохин

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06.03.2010, 10:54:32
Модель: T5 Мултиван
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BNZ TDI
Откуда: Санк-Петербург
Возраст: 56
Контактная информация:

Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение Юра Блохин » 13.01.2014, 16:04:34 #1

Уважаемые бусоводы помогите советом выскочила ошибка Р1592 Датчик высотыдатчик нагнетаемого давления:недостоверный
коэффициент ,Что это такое и где искать этот датчик.За ранее спасибо!

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 19
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 18:49:27 #2

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12353
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 150
     x 864
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:05:03 #3

Саш, насколько помню их теории- это может быть датчик барометрического давления. И насколько помню, он должен стоять в мозгах. Это не утверждение, просто читал про это лет 10 назад. То на что ты указал- датчик наддува.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 19
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:10:05 #4

Леш , насколько понял с сайта росстеха , они на датчик наддува все же кивают .

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12353
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 150
     x 864
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:13:21 #5

Правильно, кивают на него, но этот датчик снимает давление в патрубке которое создает турбина, а есть еще параметр, как атмосферное давление. Компьютер считает эту разницу. Он откуда то еще и атмосферное считает.

http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f … 8&start=30

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 19
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:24:57 #6

Может и так .Не нашел такого датчика .

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12353
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 150
     x 864
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:29:27 #7

Я не искал, но то что двигатели учитывают барометрическое(атмосферное) давление- совершенно точно. Иначе бы машины в горах еле тянули из-за разряжения воздуха.
Помню ездил по горам на Т4 с ААВ, она в горах тянула хреново. А тем же маршрутом на Шаране с TDI, даже не замечал. Потом когда боролись с двигателем, то читал про этот параметр и его участие в процессе.

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:43:48 #8

Видимо на ААВ датчик наддува глюканул :tongue:

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12353
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 150
     x 864
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:47:55 #9

Юморист-самоучна :1ywytryw: Садись 2 :tongue:

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:50:28 #10

два евра или чего два ?

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 19
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 21:52:23 #11

2 бара давления :clap:

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12353
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 150
     x 864
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:53:09 #12

dispecher писал(а):2 бара давления

В одно место :woot: :tongue:

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:54:26 #13

Других мест много, негерметично однако :tongue:

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12353
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 150
     x 864
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:57:47 #14

0 


  • #1

Тигуан 2008 г. Двигатель СВАВ. Выскочила ошибка на приборке и перестал ехать автомобиль. Диагностика показала ошибку 005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость 0

Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.6 mbar
Абс.давл-е: 1162.6
это вот этот совмещенный датчик G31/G42, стоит на впуске между интеркулером и заслонкой.
По рекомендации сервиса был заменен данный датчик. Менял сам. Старый датчик был немного в масле. Заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕГр.
Проблема ушла на некоторое время.
Вот теперь снова появилась данная ошибка и двигатель уходит в аварийный режим. Других ошибок по двигателю нет. Вопрос менять снова датчик(хотя врятли он так быстро накрылся), если не датчик то где искать решение проблемы?

  • #2

khme-aleksandr, А машинка не чипованая случаем?

  • #3

Тоже по поводу чипа интересно … Так же вопрос что показывает датчик просто при вкл зажигании т.к. ошибка записана именно в таком режиме .

  • #4

Нет не чипованная. была пригнана из Германии, в России я первый владелец. До появлении ошибки ездил 1.5 года.

  • #5

По рекомендации сервиса был заменен данный датчик. Менял сам.

Посмотрите шнурком знчение атмосферного давления, подоткните старый датчик, сравните значения. Бывает в измерительную часть датчика со временем давлением наддува продавливает масло.

  • #7

Проверьте целостность впускного тракта. От турбины до впускного коллектора. Везде где сопливится масло- надо починить…
После всяких телодвижений «сформировать код готовности»- очень экономит время. Ошибка появляется сразу, а не через день два..

  • #8

Проверьте целостность впускного тракта. От турбины до впускного коллектора. Везде где сопливится масло- надо починить…
После всяких телодвижений «сформировать код готовности»- очень экономит время. Ошибка появляется сразу, а не через день два..

Занятие бесполезное абсолютно (код готовности) в данном случае как и проверка впуска … То что видно в фризе сразу говорит об проблеме … При 0 оборотов датчик уже показывает 1160мБар .. Не плохо бы померять какой выходной сигнал с него на блок . Ну и опорное промерять мало ли что ,хотя там опорное едино и для датчика давления и температуры .

  • #9

Купить новый оригинальный датчик и заменить.

  • #10

khme-aleksandr,Та же ошибка! Машина из гермашки 2008 год с сажевым и их вином, куплена новой. Завтра буду разираться. Вангую на проводку от датчика надува и до ЭБУ.

Последнее редактирование: 19 Май 2017

  • #11

Главное чтобы не был виноват ДАД в самом ЭБУ…

  • #13

Чего да ? Моторный блок или все же G31 ?

  • #15

melkon2002,Пробрызгал все разьемы вдшкой, опрессовали впуск. Все в норме. Поменяли датчик давления, ошибка периодически выскакивает. Куда копать? Мозги менять?

  • #16

Машину продал, у нового владельца так же выскакивала ошибка, после установки другого датчика (в том числе и своего старого) и зарядно чистки клапана ЕГР и заслонки ошибка пропадала на какое то время. В один момент срезало шестерню клапана ЕГр. Он всервисе программно отключил ЕГр и сажевик. и физически заглушил ЕГр , чипанул тоже, и уже как пол года ошибки нет.

Последнее редактирование: 31 Май 2017

  • #17

melkon2002,Пробрызгал все разьемы вдшкой, опрессовали впуск. Все в норме. Поменяли датчик давления, ошибка периодически выскакивает. Куда копать? Мозги менять?

Датчик в блоке поменял ?

  • #18

Нет, поменял тот что на впуске: 0281002401

Последнее редактирование: 1 Июн 2017

  • #19

Нет, поменял тот что на впуске: 0281002401

Аааа… это мертвому припарка . Ты показания то сравнивал датчиков ? Если то что в блоке гонит его можно перепаять .

  • #20

Аааа… это мертвому припарка . Ты показания то сравнивал датчиков ? Если то что в блоке гонит его можно перепаять .

Сравнивал одисом в ведомых, цифры уже не помню, но разница 0,5 бара вроде.

Можно про перепайку подробнее.

  1. 11.07.2012, 21:01 #1

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала

    При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
    Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 10580 123 45725
    VCID: 73EE23D56975

    2 Найдены неисправности:
    000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    P0237 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 6
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1533 /min
    Скорость: 50.0 km/h
    Нагрузка: 25.5 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1213.8 mbar
    Абс.давл-е: 1275.0 mbar

    005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
    P1592 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:45

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 34.0 km/h
    Давление: 204 mbar
    Давление: -256 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Абс.давл-е: 775.2 mbar

    Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?



  2. 11.07.2012, 22:07 #2

    так-то похоже датчик наелся как раз.

    взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать


  3. 11.07.2012, 22:29 #3

    А с другого дизеля подойдет?


  4. 13.07.2012, 15:09 #4

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.


  5. 08.09.2015, 13:52 #5

    Цитата Сообщение от Viator Посмотреть сообщение

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.

    У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.


  6. 08.09.2015, 14:15 #6

    Цитата Сообщение от Бизя Посмотреть сообщение

    этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а

    А к нам с КАМАЗА


  7. 08.09.2015, 14:29 #7

    Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.


  8. 15.04.2018, 13:30 #8

    Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.


  9. 15.04.2018, 13:47 #9

    Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.


  10. 15.04.2018, 13:55 #10

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала-imag0400.jpg этот?


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1592 (Volkswagen) — Датчик барометрического давления / Датчик абсолютного давления в коллекторе Невероятное соотношение
P1592 (Volkswagen) — Barometric Pressure Sensor/Manifold Absolute Pressure Sensor Implausible Ratio

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1592 VOLKSWAGEN — Датчик барометрического давления / Датчик абсолютного давления в коллекторе Невероятное соотношение

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправный датчик барометрического давления
  • Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
  • Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1592 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1592 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1592 для других марок авто:


    Как сбросить 01592?

    Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


    Популярные модели:

    Ошибка P1592 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:28. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1592 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

    P1592

    Неправильное соотношение сигналов контроллера высоты и давления наддува

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1592 у автомобиля Volkswagen.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1592 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1592 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

    B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

    Автомобильный сканер для Volkswagen

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1592 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Проблема.
    Вез семью по делам. Пока прогревался — не газовал. Поехали в горку — нажал педаль — машина не едет. Жму еще — выше 2500 обороты не поднимает. Первая мысль — приехала турбина. Беда, печалька, «где опять взять деньги?». Как назло, только недавно обсуждали, какую ставить на BKP. И только недавно проходили смерть турбины на машине 1SledgeHammer.

    Уровень масла на месте. Выехали обратно — машина едет. Остановка по делам — машина не едет. Снова остановка. Едем домой — машина едет.

    Точно не турбина. Если она сдохла, то с концами. На приборке ничего. Время подключаться компьютером.

    Компьютерная диагностика.
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
    Part No SW: 03G 906 018 CD HW: 03G 906 018 CD
    Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9627
    Ревизия: —H15— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 46639 133 89503
    VCID: 69D241BD40513D7521-803C

    1 неисправность:
    18000 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
    P1592 — 006 — недостоверное соотношение

    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01000001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 8
    Индекс забывания: 56
    Пробег: 207101 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.11.02
    Время: 14:42:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Текст: 0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Текст: 0.0 %
    Напряжение: 11.98 V
    Текст: 976 hPa
    Текст: 1125 hPa

    Готовность: Нет данных

    ——————————————————————————-

    Отлично. Еще из факторов добавилось то, что турбина отключалась через 1 завод. Явный программный или электрический глюк.

    Изучение проблемы.
    Форум B6 Клуба говорит о том, что:
    -полетела турбина
    -проблема в блоке электромагнитных клапанов вакууму и закисшей геометрии турбины
    -проблема в датчике наддува
    -проблема в проводке.

    Эльза выдает схему датчика наддува.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

    Схема очень простая — 4 пина на датчике идут до ЭБУ с разрывом на 14-пиновом разъеме. Надо лезть, вскрывать, прозванивать.

    Ремонт.
    Огромное спасибо Andrey-r046 за предоставленный светлый гараж, компанию и умелые руки, которые пролезут куда угодно.
    Собрались у Андрея в гараже. Взорвали впуск.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

    Датчик и его штекер

    Датчик висит в середине, в самом низу, на патрубке от выхода интеркулера ко входу впускного коллектора. Штекер идет ответвлением от косы в гофре. Потенциально опасное перетираемое место.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

    14-пин разъем

    Промежуточный разъем находится под коробом воздушного фильтра, на креплении на левом лонжероне, за фарой. Доступ свободный.

    Отключили проводку, прозвонили согласно схеме. Все 4 пина отлично звонятся, КЗ между ними нет. Сопротивление нормальное. С большой вероятностью коса от переходного разъема до ЭБУ тоже цела.

    Снимаем датчик.

    Запчасти на фото: 0281002401, 038906051C. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

    038 906 051 C, он же Bosch 0 281 002 401

    У Андрея на BSE датчик такой же. Так что можно снять и попробовать замену. Если ничего больше не поможет.

    Прочистили датчик, прочистили разъемы, пролили разъемы спреем LM для контактов. Втыкать штекер в датчик — а он еле лезет, и плохо держится защелкой. Распухла резинка. Вспоминаю, что датчик могли отключать, когда снимали коробку для замены заднего сальника коленвала. Это легко. Еще вспоминаю, что дома лежит точно такой же штекер от ДМРВ Октавии. Разбираем штекер и видим это:

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

    Резинка Пассата сверху, раздулась.

    Меняем резинку — разъем сразу нормально защелкивается.

    Подключаемся на вынутом из патрубка датчике Васей, смотрим 10 группу — разница между атмосферным давлением с этого датчика и датчика в самом ЭБУ (датчик высоты) отличается меньше, чем на 50. Это нормальные данные.

    Собираем. Тест драйв — вроде все огонь. Но ошибка была плавающая, надо смотреть дальше за двигателем. Лишь бы не выработалась вредная привычка — после старта двигателя прогнать газ и посмотреть, поднимается ли стрелка выше 3000 оборотов )))

    Offtop.
    Приехали ништяки из Китая. Кнопка косвенного давления в шинах и запасная кнопка ручника. Кнопка ручника будет лежать просто в запасе. Кнопка давления будет ждать замены блока АБС летом, при замене тормозной жидкости. К сожалению, мой родной блок от механики не поддерживает ни давление, ни Автохолд. Блок от машины с ДСГ запасен и будет установлен. Конечно, если не решусь на блок под адаптивный круиз.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

    Ништячки.

    З.Ы.
    На резинке есть номер — 3A0 973 900 C. Номер в магазинах не бьется. Может есть альтернативный способ купить резинки без целого штекера? Это очень актуальная тема для подкапотной проводки, где резинки разбухают и умирают, делая невозможным правильно собрать проводку после разъединения такого контакта.

    Юра Блохин

    Сообщения: 16
    Зарегистрирован: 06.03.2010, 10:54:32
    Модель: T5 Мултиван
    Год выпуска Т.С.: 2008
    Модель двигателя: BNZ TDI
    Откуда: Санк-Петербург
    Возраст: 56
    Контактная информация:

    Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение Юра Блохин » 13.01.2014, 16:04:34 #1

    Уважаемые бусоводы помогите советом выскочила ошибка Р1592 Датчик высоты\датчик нагнетаемого давления:недостоверный
    коэффициент ,Что это такое и где искать этот датчик.За ранее спасибо!

    0 


    Аватара пользователя

    dispecher

    Член Клуба
    Сообщения: 7363
    Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
    Модель: caravella
    Год выпуска Т.С.: 2010
    Модель двигателя: CAAB
    Имя: Саша
    Откуда: Москва, Зеленоград
         x 20
    Возраст: 41
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение dispecher » 13.01.2014, 18:49:27 #2

    0 

    Если есть тело — должен быть дух,
    Если есть шаг — должен быть след,
    Если есть тьма — должен быть свет.


    artemka10

    Член Клуба
    Сообщения: 12134
    Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
    Модель: HymerVan522
    Год выпуска Т.С.: 2007
    Модель двигателя: 2.2 TDCi
    Имя: Alexey
         x 69
         x 483
    Возраст: 58
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:05:03 #3

    Саш, насколько помню их теории- это может быть датчик барометрического давления. И насколько помню, он должен стоять в мозгах. Это не утверждение, просто читал про это лет 10 назад. То на что ты указал- датчик наддува.

    0 


    Аватара пользователя

    dispecher

    Член Клуба
    Сообщения: 7363
    Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
    Модель: caravella
    Год выпуска Т.С.: 2010
    Модель двигателя: CAAB
    Имя: Саша
    Откуда: Москва, Зеленоград
         x 20
    Возраст: 41
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:10:05 #4

    Леш , насколько понял с сайта росстеха , они на датчик наддува все же кивают .

    0 

    Если есть тело — должен быть дух,
    Если есть шаг — должен быть след,
    Если есть тьма — должен быть свет.


    artemka10

    Член Клуба
    Сообщения: 12134
    Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
    Модель: HymerVan522
    Год выпуска Т.С.: 2007
    Модель двигателя: 2.2 TDCi
    Имя: Alexey
         x 69
         x 483
    Возраст: 58
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:13:21 #5

    Правильно, кивают на него, но этот датчик снимает давление в патрубке которое создает турбина, а есть еще параметр, как атмосферное давление. Компьютер считает эту разницу. Он откуда то еще и атмосферное считает.

    http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f … 8&start=30

    0 


    Аватара пользователя

    dispecher

    Член Клуба
    Сообщения: 7363
    Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
    Модель: caravella
    Год выпуска Т.С.: 2010
    Модель двигателя: CAAB
    Имя: Саша
    Откуда: Москва, Зеленоград
         x 20
    Возраст: 41
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:24:57 #6

    Может и так .Не нашел такого датчика .

    0 

    Если есть тело — должен быть дух,
    Если есть шаг — должен быть след,
    Если есть тьма — должен быть свет.


    artemka10

    Член Клуба
    Сообщения: 12134
    Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
    Модель: HymerVan522
    Год выпуска Т.С.: 2007
    Модель двигателя: 2.2 TDCi
    Имя: Alexey
         x 69
         x 483
    Возраст: 58
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:29:27 #7

    Я не искал, но то что двигатели учитывают барометрическое(атмосферное) давление- совершенно точно. Иначе бы машины в горах еле тянули из-за разряжения воздуха.
    Помню ездил по горам на Т4 с ААВ, она в горах тянула хреново. А тем же маршрутом на Шаране с TDI, даже не замечал. Потом когда боролись с двигателем, то читал про этот параметр и его участие в процессе.

    0 


    kolokolok

    Сообщения: 1458
    Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
    Модель: их три штуки
    Год выпуска Т.С.: 1992
    Модель двигателя: AABAXLAXG
    Имя: ОЛЕГ
    Откуда: Черноголовка
         x 3
    Возраст: 57
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:43:48 #8

    Видимо на ААВ датчик наддува глюканул :tongue:

    0 

    Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


    artemka10

    Член Клуба
    Сообщения: 12134
    Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
    Модель: HymerVan522
    Год выпуска Т.С.: 2007
    Модель двигателя: 2.2 TDCi
    Имя: Alexey
         x 69
         x 483
    Возраст: 58
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:47:55 #9

    Юморист-самоучна :1ywytryw: Садись 2 :tongue:

    0 


    kolokolok

    Сообщения: 1458
    Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
    Модель: их три штуки
    Год выпуска Т.С.: 1992
    Модель двигателя: AABAXLAXG
    Имя: ОЛЕГ
    Откуда: Черноголовка
         x 3
    Возраст: 57
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:50:28 #10

    два евра или чего два ?

    0 

    Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


    Аватара пользователя

    dispecher

    Член Клуба
    Сообщения: 7363
    Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
    Модель: caravella
    Год выпуска Т.С.: 2010
    Модель двигателя: CAAB
    Имя: Саша
    Откуда: Москва, Зеленоград
         x 20
    Возраст: 41
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение dispecher » 13.01.2014, 21:52:23 #11

    2 бара давления :clap:

    0 

    Если есть тело — должен быть дух,
    Если есть шаг — должен быть след,
    Если есть тьма — должен быть свет.


    artemka10

    Член Клуба
    Сообщения: 12134
    Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
    Модель: HymerVan522
    Год выпуска Т.С.: 2007
    Модель двигателя: 2.2 TDCi
    Имя: Alexey
         x 69
         x 483
    Возраст: 58
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:53:09 #12

    dispecher писал(а):2 бара давления

    В одно место :woot: :tongue:

    0 


    kolokolok

    Сообщения: 1458
    Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
    Модель: их три штуки
    Год выпуска Т.С.: 1992
    Модель двигателя: AABAXLAXG
    Имя: ОЛЕГ
    Откуда: Черноголовка
         x 3
    Возраст: 57
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:54:26 #13

    Других мест много, негерметично однако :tongue:

    0 

    Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


    artemka10

    Член Клуба
    Сообщения: 12134
    Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
    Модель: HymerVan522
    Год выпуска Т.С.: 2007
    Модель двигателя: 2.2 TDCi
    Имя: Alexey
         x 69
         x 483
    Возраст: 58
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

    Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:57:47 #14

    0 


    Как проверить датчик загрязнения воздуха туарег

    klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али

    Добавлено через 7 минут 45 секунд
    У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).

    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
    Номер детали: 7L6 907 040 AF
    Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
    Кодировка: 0000020
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

    1 Ошибка найдена:
    00003 — Блок управления
    014 — Неисправно
    Момент неисправности:
    (нет данных): 2.0
    Температура: 3.0°C
    Температура: 23.0°C
    Об/мин: 0 /min

    она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет

    может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
    vas pc.jpg

    как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
    бум проводить адаптацию, а там видно будет.

    Источник

    Как проверить датчик загрязнения воздуха туарег

    ..нее ..не может .
    ..я сперва изменение звука вентиляции при вкл ЗХ заметил ..а потом уже стал искать его причину .

    ..другое дело сейчас подумалось — ошибку по датчику и его отсутствие — по разному система воспринимает ..

    klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али

    Добавлено через 7 минут 45 секунд
    У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).

    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
    Номер детали: 7L6 907 040 AF
    Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
    Кодировка: 0000020
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

    1 Ошибка найдена:
    00003 — Блок управления
    014 — Неисправно
    Момент неисправности:
    (нет данных): 2.0
    Температура: 3.0°C
    Температура: 23.0°C
    Об/мин: 0 /min

    она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет

    может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
    vas pc.jpg

    как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
    бум проводить адаптацию, а там видно будет.

    Источник

    Как проверить датчик загрязнения воздуха туарег

    ..нее ..не может .
    ..я сперва изменение звука вентиляции при вкл ЗХ заметил ..а потом уже стал искать его причину .

    ..другое дело сейчас подумалось — ошибку по датчику и его отсутствие — по разному система воспринимает ..

    klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али

    Добавлено через 7 минут 45 секунд
    У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).

    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
    Номер детали: 7L6 907 040 AF
    Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
    Кодировка: 0000020
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

    1 Ошибка найдена:
    00003 — Блок управления
    014 — Неисправно
    Момент неисправности:
    (нет данных): 2.0
    Температура: 3.0°C
    Температура: 23.0°C
    Об/мин: 0 /min

    она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет

    может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
    vas pc.jpg

    как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
    бум проводить адаптацию, а там видно будет.

    Источник

    Как проверить датчик загрязнения воздуха туарег

    нет, достаточно
    1 снять уголок на двух поворотных пластиковых винтах,
    2. снять сам датчик с салазок на коробе, немного отогнув рукой короб вверх
    3. надеть фишку на датчик
    4. датчик снова надеть на салазку.

    Можно просто надеть фишку без снятия датчика, но надо быть коперфильдом

    Два года назад вылезла ошибка:

    Контроллер: 7L6 907 040 L
    Компонент: CLIMAtronic R/L 4017
    Код: 0000020
    Сервиса №: WSC 31414
    Найдены неисправности:
    01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
    014 — Дефектный

    Попробовал снять, сбросить ошибки, разобрать почистить датчик. Не помогло.
    Пришлось покупать новый. Он только в оригинале. VAG 7L0 907 643 A, в exist брал за 2000 руб.
    Старый в гараже лежит, могу фотки сбросить.

    Как его одеть, я имею ввиду как вставить клему в датчик, у меня тоже выдавало ошибку
    Датчик загрязнения воздуха-G238
    010 — обрыв или короткое замыкание на плюс

    Нашел датчик, клема болталась отдельно от датчика. Вытащил датчик из салазок, но клему вставить не могу, не лезет, я уже все пересмотрел не могу понять причину, не могу вставить в датчик клему, может какой секрет есть . Я уже просто боюсь поломать и датчик и клему очень сильно давлю и пытаюсь вставить, такое впечатление что они не друг от друга, хотя другого варианта нет сле ва от тармозного бочка, как датчик выглядит я знаю, его сразу нашел, колема свободная одна борахталась, судя по нарезам они друг от друга )))

    Очень спасибо за любую помощь . )))

    Dianis, Бывает язычок фиксирующий западает внутрь и разъём только чуть вставляется, попробуй отжать язычок как будто разъединяшь разъём!

    Добавлено через 1 минуту 47 секунд
    Возможны ещё варианты: погнуты пины, остатки старых пинов в разъёме или грязь.

    Dianis, Бывает язычок фиксирующий западает внутрь и разъём только чуть вставляется, попробуй отжать язычок как будто разъединяшь разъём!

    Добавлено через 1 минуту 47 секунд
    Возможны ещё варианты: погнуты пины, остатки старых пинов в разъёме или грязь.

    Люди.
    киньте фото, где эта падла стоит (датчик).

    ни его ни проводов не могу найти. выдрали чтоли?

    На моем туре тоже помер этот датчик (7L0907643A), пробил в exist его стоимость, цена не радует. больше 3000 руб.
    Наткнулся в интернете на пост по замене датчика на Volvo на датчик из китая от VW Golf и Passat b6
    http://www.drive2.ru/l/1982252/

    Снял свой датчик и сравнил его с теми что по вышеуказанной ссылке, по виду они как братья близнецы. внутри везде датчик фирмы paragon

    На ebay датчик 1К0 907 659 по цене около 640 руб.

    Попробую разобрать мертвый датчик и посмотреть что внутри, если не получится закажу из китая заменитель. (если не пойдет Вольвоводам продам :rolleyes: )

    Короче попытался разобрать свой датчик. Как всегда переусердствовал и сломал михросхемы внутри датчика
    Внутренности датчика залиты резиной на которой выбит каталожный номер, делаю вывод что датчик один и тот же просто при заливке номера каталожные проштамповывают разные

    Фото раскуроченного датчика прилагаю

    :biggrin: теперь понятно.
    а то пишут — справа. мля. я справа и ищу. Водители. нах. со стажем. smile:
    а то, что они смотрят не по ходу движения. нафик говорить. crazy:

    Всем привет. Когда своего тура приобрел, комп выдавал ошибку на этот датчик. Т.К цена на него и его необходимость не в одной плоскости, почитав форумы ВАГа решил его просто промыть спиртом, те дырочки на его торце стали белые и он заработал, ошибок не было. Но тут поменял лобовое, опять ошибка, залез — забыли клему воткнуть.:redface:

    надо залезть. руки всё не доходят.

    Датчик довольно быстро выходит из строя из за влажности и запыленности воздуха и лечится только приобретением нового.

    Вот у мну на обеих авто этот датчик стоит с рождения. авто (03г,). Естественно, никаких ошибок нет,и вроде,как работает, езжу постоянно автоклимат+автоциркуляция.
    В Питере с влажностью и загрязненностью- полный порядок. Можно быть уверенным,что датчики не работают и искать новые?

    У меня на прошлом была ошибка по нему, но в эксплуатации она не была заметна (только при диагностике)
    В эксплуатации заметно когда за икарусом пялиш. biggrin: и то, люди с рабочим говорят, что не очень то он быстро отрабатывает, и хапануть вкусняшки успевает.

    замена на новый (оригенал), результата не дала! Для замены я только крышку снимал (решётку доступа к тормозному бочку), далее подлезал к креплению датчика и снимал его с крепления!
    всмысле не дала. ошибку стирал? . frown:

    Продолжу тему.
    Получил из китая дешевый датчик 1К0 907 659, поставил его взамен родного 7L0907643A.
    Взаимозаменяемость полная, автоматическая циркуляция работает, ошибок по климату VAG-Com не находит.
    :good:

    PS: На экзисте датчик 1К0 907 659 не пробивается, на ebay бьется.

    ..за 1145р с доставкой, которые за него на али просят (и еще скидку допом.обещают на $10) — проще новый купить .

    ..но с точки зрения «научного-колхозного тыка» — разбирается он легко — срезанием верхушки крышечки (которая с дырочками для забора воздуха) — меняется сеточка, и промывается из шприца спиртом сам датчик ..сверху надевается на клей подходящего диаметра пробочка от крема от «простуды» с просверленой дырочкой — типа ремонт закончен .. :russian_ru: :hi:
    . НО. непонятна — работоспособность его и чувствительность после этой процедуры. 😎 :russian_ru: :hi:

    . ацикловир ..но суть не в креме ..просто примерял разные крышки .. в ванной в шкафу — большой выбор: 6 полк забитых разнокалиберными баночками и тюбиками . попался старый ненужный тюбик, лет 5 валялся — крышка от него с небольшим натягом оделась на датчик. .центр с резьбой высверлил ..вместо нескольких дырочек как на отпиленной части .. получилась одна большая .

    Timm, а сеточку на что менял?

    ..вырезал из сеточки от неработающего микрофона для караоке.. — очень тонкая ячейка — с трудом глазом отверстия различимы .

    Добавлено через 9 минут 55 секунд
    Такая маленькая она? 1 см в диаметре? Сам датчик не видел, но хочу попробовать его промыть в ультрозвуковой ванне не разбирая.

    ..угу — 5граммовый тюбик ..или около этого ..

    ..НО. — обращу внимание — не пойму работоспособность его, ..и незнаю как проверить — ошибок нет ..но пытался добиться переключения на циркуляцию воздуха — (газом из зажигалки дул, дымом сигареты — кудаж уж хуже качество воздуха:russian_ru: ) — не реагирует никак ..

    ..про ультразвук не знаю ..когдато на пассате форсунки так чистил ..лучше не стало (вообщето и так было хорошо- сервисмены уговорили )))..но потом почитал что это вредно — типа дозация меняется — настороженно отношусь к мойке тонконастроенных узлов ультразвуком.

    з.ы. ..придет заказанный из Китая — посмотрим-проверим ..будет ли он на чтото реагировать )))

    ..вырезал из сеточки от неработающего микрофона для караоке.. — очень тонкая ячейка — с трудом глазом отверстия различимы .

    Добавлено через 9 минут 55 секунд

    ..угу — 5граммовый тюбик ..или около этого ..

    ..ну обращу внимание — не пойму работоспособность его, ..и незнаю как проверить — ошибок нет ..но пытался добиться переключения на циркуляцию воздуха — (газом из зажигалки дул, дымом сигареты — кудаж уж хуже качество воздуха:russian_ru: ) — не реагирует никак ..

    ..про ультразвук не знаю ..когдато на пассате форсунки так чистил ..лучше не стало (вообщето и так было хорошо- сервисмены уговорили )))..но потом почитал что это вредно — типа дозация меняется — настороженно отношусь к мойке тонконастроенных узлов ультразвуком.

    з.ы. ..придет заказанный из Китая — посмотрим-проверим ..будет ли он на чтото реагировать )))
    Мы производим приборы глубинные и моем платы УЗ, все ништяк. Это типо механич. часиков и т.д. незя мыть.
    Кстати этот датчик меня не достает, но как он работает тоже так и не понял. Иногода тока замечаю по шуму воздуха, что чето там меняется.
    Но профилактика нужна.

    Мы производим приборы глубинные и моем платы УЗ, все ништяк. Это типо механич. часиков и т.д. незя мыть.
    Кстати этот датчик меня не достает, но как он работает тоже так и не понял. Иногода тока замечаю по шуму воздуха, что чето там меняется.
    Но профилактика нужна.

    ..платы Узвуком и моют.
    . а вот предположим датчик расходомера воздуха — говорят от такой мойки умирает ..хотя собственного опыта у меня в этом нет.. спорить не могу , да и нехочу ..аккуратно наверно моно попробовать .. ))

    ..вот у меня меняется — только когда на стекла брызгаю омывайкой ..а вроде должно при «плохом качестве наружного воздуха» меняться ..но не меняется ..или не замечаю просто . cool:
    ..на самом деле вопрос возник когда летом по КАДу мимо городской свалки проезжал ..вонь жудкая ..должен он на это реагировать? или на загазованость? или на пыль? или на недостаток кислорода? . ХЗ

    ..платы Узвуком и моют.
    . а вот предположим датчик расходомера воздуха — говорят от такой мойки умирает ..хотя собственного опыта у меня в этом нет.. спорить не могу , да и нехочу ..аккуратно наверно моно попробовать .. ))

    ..вот у меня меняется — только когда на стекла брызгаю омывайкой ..а вроде должно при «плохом качестве наружного воздуха» меняться ..но не меняется ..или не замечаю просто . cool:
    ..на самом деле вопрос возник когда летом по КАДу мимо городской свалки проезжал ..вонь жудкая ..должен он на это реагировать? или на загазованость? или на пыль? или на недостаток кислорода? . ХЗ

    Расходомеры нитиевые или как их там — нельзя. Нить может от резонанса просто переломиться.
    Вообще не понятен алгоритм работы, по всей видимости он реагирует не на запах а на загазованность.:russian_ru:

    . по всей видимости он реагирует не на запах а на загазованность.:russian_ru:

    ..тоже так думаю ..теоретически или какойто газ (группа газов) ..или дым .

    ..анализаторы запаха насколько понимаю на данный момент размером с микроволновку самые маленькие .

    .теоретически или какойто газ (группа газов)

    Чёт не пойму я датчик. Ошибок нет, а работы не чувствую. Или зимой у него понижена чувствительность?

    inisel,
    Описание работы датчика загрязнения воздуха (взято из ELSA)

    При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.

    При температуре наружного воздуха в диапазоне +2 . -2° C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.

    Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C, в этом случае режим рециркуляции включается только при значительном увеличении концентрации вредных веществ примерно на 15 с (при этом компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.

    t Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированном режиме „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки включается по команде схемы управления при наружной температуре ниже +2 °C. При температуре ниже -5 °C включение компрессора невозможно

    inisel,
    Описание работы датчика загрязнения воздуха (взято из ELSA)

    . включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.

    . дык .. а какие именно это вредные вещества . . гайцов, вот, к примеру, тоже зачастую к вредным веществам отнести можно.. сколько их надо в штуках, и на каком расстоянии чтобы датчик сработал?? :biggrin: :crazy: 😎

    Скрывают от нас эту информацию :biggrin:
    А так, если очень интересно, то можно посмотреть тут:
    226015

    Какие вредные вещества опознаются
    В отработавших газах бензиновых двигателей содержатся преимущественно следующие вредные вещества:
    CO – окись углерода
    C6H14 – гексан
    C6H6 – бензол
    C7H16 – n-гептан
    В отработавших газах дизельных двигателей:
    NOХ – окись азота
    SO2 – двуокись серы
    H2S – сероводород
    CS2 – сероуглерод

    Единственное догадываюсь как пахнет, точнее воняет — сероводород .. :crazy:
    :wacko:

    диоксид серы – бесцветный газ с характерным резким запахом (запах загорающейся спички).
    сероводород- бесцветный газ с сладковатым вкусом, имеющий запах протухших куриных яиц
    Сероуглерод -бесцветная жидкость с приятным «эфирным» запахом (технический продукт, полученный сульфидированием угля, имеет неприятный «редечный» запах).
    окись азота пахнет азотной кислотой, правда, не так резко, удушливый запах.

    Выходит всё что из трубы дизеля вылетает, то всё это будет в салоне помимо этого датчика.

    ..наоборот получается ..в теории он все газы ДВС чует и при их наличии на улице — не дает их засасывать вентиляции . остается сажа и гарь ..но это уже дело механического салонного фильтра . круто! 😎

    ..наоборот получается ..в теории он все газы ДВС чует и при их наличии на улице — не дает их засасывать вентиляции . остается сажа и гарь ..но это уже дело механического салонного фильтра . круто! 😎

    Из схемы нет пояснения, что датчик срабатывает на все эти газы. Указано лишь какие бывают вредные газы.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Перейти к контенту

    Решение в условиях сервиса

    Выполнить описанные ниже работы:

    Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:

    Группа индикации 10: Параметры воздуха

    Обозначение

    Заданное значение

    Примечание

    Количество воздуха ФАКТ.

    [мг/цикл]

    Атмосферное давление

    [мбар]

    900…1100

    Давление наддува, ФАКТ.

    [мбар]

    900…1150

    Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

    (действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)

    Датчик положения педали

    [%]

    0

    Примечание:

    Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.

    При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:

    2.

    Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)

    К п. 1)

    Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)

    При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.

    Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).

    Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.

     

    Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.

    К п. 2)

    Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.

    Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.

    Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

     

    Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.

    Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.

    Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.

    Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.

    Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.

    1. 16 сен 2008
      512
      Беларусь
      Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

      Очередное сканирование приговорило сей хитрый девайс:
      Адрес 08 ——————————————————-
      Контроллер: 4B0 820 043 AD
      Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
      Кодирование: 00010
      Код Сервиса: WSC 02325
      1 Неисправности:
      01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
      37-00 — неисправен
      Общеизвестно, что пытливая голова не дает пока остальным органам. Она и вынудила к разборке датчика (всё равно сдох. Датчик 4B0 907 659A отлит из крепкого пластика, но часть залита каким то мягким пластичным материалом.рис0,1.
      Вначале я открыл тонкой отверткой круглую крышку с дырочками для доступа воздуха. Там на 4-х растяжках-проводниках висит сам датчик. Я его сдуру пошевелил (не повторять!) и оборвал два проводника. См.рис.2.Их я так и не смог восстановить — они приклеены к поверхности датчика. До и сам датчик-это желтое покрытие на изолированной подложке. Его не реально ни вычистить, ни восстановить. Поэтому в этот датчик-измеритель лезть нет смысла. Я ни грязи ни пыли не увидел на нём, поэтому решил копать дальше. Сорвал всю мягкую основу (не выкидывать!). Срывать осторожно –у меня пару SMD-конденсаторов отскочило. И докопался до платы контроллера. Стоит обычный PIC16C622A с обвязкой. Рис3.Тут сдыхать особо нечему – даже высыхающих электролитов нет. Здесь смутили штыри разъёма. Они впрессованы в плату, но не запаяны. см.стрелки на фото. Дело было, скорее всего, в низ. Как и в датчиках уровня подвески. Я их пропаял припоем с флюсом, чтобы он хорошо затек в отверстие. Затем паяльным феном при температуре 285С разогрел снятое раннее покрытие – оно хорошо плавится, и залил плату.Рис.5 Если бы не убитый мною датчик-измеритель, то удалось бы всё проверить. Попробую подключить и отсканировать климу, что она выдаст теперь. На рисунке 6- окошко с обратно стороны, где подпаивается платка датчика-измерителя.(плата уже снята)
      Если у вас не убит сам датчик-измеритель, то можно попробовать два варианта:
      1. Снять датчик с корпуса салонного фильтра и не разбирая его, узкими, но цепкими утиками немного прокрутить три внешних контакта разъёма. Возможно вам повезёт и неисправность уйдёт.
      2. Если вариант 1 не сработал и ошибка 01592 осталась, то нужно попробовать идти моим путём, не трогая измеритель датчика, а пропаять на плате три контакта разъёма.

      Возможно вам повезёт больше чем мне. Фоткал без штатива, поэтому ссори.Рад, если кому то поможет моя информация. Удачи!

      Вложения:

    2. 5 окт 2007
      15
      Allroad 2,7T 02г.

      День добрый! Такая же самая беда ошибка по этому же датчику. Не могу найти где он находиться. Буду пробовать восстанавливать об результатах отпишусь.

    3. 3 фев 2011
      856
      AllRoad 2.7T BES
    4. 16 сен 2008
      512
      Беларусь
      Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

      По правой стороне на корпусе салонного фильтра-нужно снять дождевик.

    5. 22 окт 2011
      1.472
      Архангельская обл.
      Allroad 2.7Т 05 г.

      Молодец! А вообще цена вопроса какова? Сколько он стоит?

    6. 16 сен 2008
      512
      Беларусь
      Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

      На exist.by по курсу нашего нацбанка примерно 2700 руб. РФ
      Для белорусов — это деньги. Можно попробовать полечить датчик.

    7. 22 окт 2011
      1.472
      Архангельская обл.
      Allroad 2.7Т 05 г.

      Да для русских тоже деньги….

    8. Ну, вот и я свой расковырял. Ща попробую пропаять лапки, и отпишу что получилось.
      [​IMG]


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    9. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    10. Короче, бесполезно пропаивать контакты. Не арбайтает.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    11. 4 мар 2008
      7.824
      Москва
      2х2,7бт на пневме

      Датчик работает по принципу лямбды. Там тоже есть цепь подогрева, вот она и рвётся. Пока неизлечимо.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    12. 1 июл 2009
      734
      Гольф <500Hp

      Расскажите пожалуйста как должен работать исправный датчик.
      Много раз замечал, что проезжает дизельный мусоровоз и в салоне начинает вонять солярой. Грешил на заслонку, но она закрывается с кнопки, фильтр салонный менял.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    1. 11.07.2012, 21:01 #1

      Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала

      При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:

      Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
      Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
      Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
      Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
      Кодировка: 0000072
      Мастерская #: WSC 10580 123 45725
      VCID: 73EE23D56975

      2 Найдены неисправности:
      000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
      P0237 — 000 — — — Непостоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00100000
      Приоритет неисправности: 1
      Частота неисправности: 6
      Пробег: 165457 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2000.00.00
      Время: 12:58:38

      Стоп-кадр:
      Об/мин: 1533 /min
      Скорость: 50.0 km/h
      Нагрузка: 25.5 %
      Напряжение: 14.14 V
      Бин.биты: 00001000
      Абс.давл-е: 1213.8 mbar
      Абс.давл-е: 1275.0 mbar

      005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
      P1592 — 000 — — — Непостоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00100000
      Приоритет неисправности: 1
      Частота неисправности: 1
      Пробег: 165457 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2000.00.00
      Время: 12:58:45

      Стоп-кадр:
      Об/мин: 0 /min
      Скорость: 34.0 km/h
      Давление: 204 mbar
      Давление: -256 mbar
      Бин.биты: 00011010
      Абс.давл-е: 979.2 mbar
      Абс.давл-е: 775.2 mbar

      Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?



    2. 11.07.2012, 22:07 #2

      так-то похоже датчик наелся как раз.

      взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать


    3. 11.07.2012, 22:29 #3

      А с другого дизеля подойдет?


    4. 13.07.2012, 15:09 #4

      С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.


    5. 08.09.2015, 13:52 #5

      Цитата Сообщение от Viator Посмотреть сообщение

      С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.

      У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.


    6. 08.09.2015, 14:15 #6

      Цитата Сообщение от Бизя Посмотреть сообщение

      этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а

      А к нам с КАМАЗА


    7. 08.09.2015, 14:29 #7

      Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.


    8. 15.04.2018, 13:30 #8

      Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.


    9. 15.04.2018, 13:47 #9

      Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.


    10. 15.04.2018, 13:55 #10

      Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала-imag0400.jpg этот?


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1586 citroen
  • Ошибка p1592 фольксваген транспортер т5
  • Ошибка p1590 опель астра g
  • Ошибка p1574 ниссан теана j32
  • Ошибка p1585 nissan pathfinder