Ошибка p1592 фольксваген транспортер т5

Юра Блохин

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06.03.2010, 10:54:32
Модель: T5 Мултиван
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BNZ TDI
Откуда: Санк-Петербург
Возраст: 56
Контактная информация:

Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение Юра Блохин » 13.01.2014, 16:04:34 #1

Уважаемые бусоводы помогите советом выскочила ошибка Р1592 Датчик высоты\датчик нагнетаемого давления:недостоверный
коэффициент ,Что это такое и где искать этот датчик.За ранее спасибо!

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 18:49:27 #2

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:05:03 #3

Саш, насколько помню их теории- это может быть датчик барометрического давления. И насколько помню, он должен стоять в мозгах. Это не утверждение, просто читал про это лет 10 назад. То на что ты указал- датчик наддува.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:10:05 #4

Леш , насколько понял с сайта росстеха , они на датчик наддува все же кивают .

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:13:21 #5

Правильно, кивают на него, но этот датчик снимает давление в патрубке которое создает турбина, а есть еще параметр, как атмосферное давление. Компьютер считает эту разницу. Он откуда то еще и атмосферное считает.

http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f … 8&start=30

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:24:57 #6

Может и так .Не нашел такого датчика .

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:29:27 #7

Я не искал, но то что двигатели учитывают барометрическое(атмосферное) давление- совершенно точно. Иначе бы машины в горах еле тянули из-за разряжения воздуха.
Помню ездил по горам на Т4 с ААВ, она в горах тянула хреново. А тем же маршрутом на Шаране с TDI, даже не замечал. Потом когда боролись с двигателем, то читал про этот параметр и его участие в процессе.

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:43:48 #8

Видимо на ААВ датчик наддува глюканул :tongue:

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:47:55 #9

Юморист-самоучна :1ywytryw: Садись 2 :tongue:

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:50:28 #10

два евра или чего два ?

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 21:52:23 #11

2 бара давления :clap:

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:53:09 #12

dispecher писал(а):2 бара давления

В одно место :woot: :tongue:

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:54:26 #13

Других мест много, негерметично однако :tongue:

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:57:47 #14

0 


Проблема.
Вез семью по делам. Пока прогревался — не газовал. Поехали в горку — нажал педаль — машина не едет. Жму еще — выше 2500 обороты не поднимает. Первая мысль — приехала турбина. Беда, печалька, «где опять взять деньги?». Как назло, только недавно обсуждали, какую ставить на BKP. И только недавно проходили смерть турбины на машине 1SledgeHammer.

Уровень масла на месте. Выехали обратно — машина едет. Остановка по делам — машина не едет. Снова остановка. Едем домой — машина едет.

Точно не турбина. Если она сдохла, то с концами. На приборке ничего. Время подключаться компьютером.

Компьютерная диагностика.
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CD HW: 03G 906 018 CD
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9627
Ревизия: —H15— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 46639 133 89503
VCID: 69D241BD40513D7521-803C

1 неисправность:
18000 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 006 — недостоверное соотношение

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 56
Пробег: 207101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.02
Время: 14:42:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.98 V
Текст: 976 hPa
Текст: 1125 hPa

Готовность: Нет данных

——————————————————————————-

Отлично. Еще из факторов добавилось то, что турбина отключалась через 1 завод. Явный программный или электрический глюк.

Изучение проблемы.
Форум B6 Клуба говорит о том, что:
-полетела турбина
-проблема в блоке электромагнитных клапанов вакууму и закисшей геометрии турбины
-проблема в датчике наддува
-проблема в проводке.

Эльза выдает схему датчика наддува.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Схема очень простая — 4 пина на датчике идут до ЭБУ с разрывом на 14-пиновом разъеме. Надо лезть, вскрывать, прозванивать.

Ремонт.
Огромное спасибо Andrey-r046 за предоставленный светлый гараж, компанию и умелые руки, которые пролезут куда угодно.
Собрались у Андрея в гараже. Взорвали впуск.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Датчик и его штекер

Датчик висит в середине, в самом низу, на патрубке от выхода интеркулера ко входу впускного коллектора. Штекер идет ответвлением от косы в гофре. Потенциально опасное перетираемое место.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

14-пин разъем

Промежуточный разъем находится под коробом воздушного фильтра, на креплении на левом лонжероне, за фарой. Доступ свободный.

Отключили проводку, прозвонили согласно схеме. Все 4 пина отлично звонятся, КЗ между ними нет. Сопротивление нормальное. С большой вероятностью коса от переходного разъема до ЭБУ тоже цела.

Снимаем датчик.

У Андрея на BSE датчик такой же. Так что можно снять и попробовать замену. Если ничего больше не поможет.

Прочистили датчик, прочистили разъемы, пролили разъемы спреем LM для контактов. Втыкать штекер в датчик — а он еле лезет, и плохо держится защелкой. Распухла резинка. Вспоминаю, что датчик могли отключать, когда снимали коробку для замены заднего сальника коленвала. Это легко. Еще вспоминаю, что дома лежит точно такой же штекер от ДМРВ Октавии. Разбираем штекер и видим это:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Резинка Пассата сверху, раздулась.

Меняем резинку — разъем сразу нормально защелкивается.

Подключаемся на вынутом из патрубка датчике Васей, смотрим 10 группу — разница между атмосферным давлением с этого датчика и датчика в самом ЭБУ (датчик высоты) отличается меньше, чем на 50. Это нормальные данные.

Собираем. Тест драйв — вроде все огонь. Но ошибка была плавающая, надо смотреть дальше за двигателем. Лишь бы не выработалась вредная привычка — после старта двигателя прогнать газ и посмотреть, поднимается ли стрелка выше 3000 оборотов )))

Offtop.
Приехали ништяки из Китая. Кнопка косвенного давления в шинах и запасная кнопка ручника. Кнопка ручника будет лежать просто в запасе. Кнопка давления будет ждать замены блока АБС летом, при замене тормозной жидкости. К сожалению, мой родной блок от механики не поддерживает ни давление, ни Автохолд. Блок от машины с ДСГ запасен и будет установлен. Конечно, если не решусь на блок под адаптивный круиз.

З.Ы.
На резинке есть номер — 3A0 973 900 C. Номер в магазинах не бьется. Может есть альтернативный способ купить резинки без целого штекера? Это очень актуальная тема для подкапотной проводки, где резинки разбухают и умирают, делая невозможным правильно собрать проводку после разъединения такого контакта.

Решение в условиях сервиса

Выполнить описанные ниже работы:

Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:

Группа индикации 10: Параметры воздуха

Обозначение

Заданное значение

Примечание

Количество воздуха ФАКТ.

[мг/цикл]

Атмосферное давление

[мбар]

900…1100

Давление наддува, ФАКТ.

[мбар]

900…1150

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)

Датчик положения педали

[%]

0

Примечание:

Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.

При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:

2.

Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)

К п. 1)

Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)

При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.

Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).

Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.

 

Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.

К п. 2)

Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.

Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.

Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

 

Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.

Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.

Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.

Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.

Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.

Юра Блохин

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06.03.2010, 10:54:32
Модель: T5 Мултиван
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BNZ TDI
Откуда: Санк-Петербург
Возраст: 56
Контактная информация:

Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение Юра Блохин » 13.01.2014, 16:04:34 #1

Уважаемые бусоводы помогите советом выскочила ошибка Р1592 Датчик высотыдатчик нагнетаемого давления:недостоверный
коэффициент ,Что это такое и где искать этот датчик.За ранее спасибо!

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 18:49:27 #2

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 149
     x 853
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:05:03 #3

Саш, насколько помню их теории- это может быть датчик барометрического давления. И насколько помню, он должен стоять в мозгах. Это не утверждение, просто читал про это лет 10 назад. То на что ты указал- датчик наддува.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:10:05 #4

Леш , насколько понял с сайта росстеха , они на датчик наддува все же кивают .

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 149
     x 853
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:13:21 #5

Правильно, кивают на него, но этот датчик снимает давление в патрубке которое создает турбина, а есть еще параметр, как атмосферное давление. Компьютер считает эту разницу. Он откуда то еще и атмосферное считает.

http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f … 8&start=30

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:24:57 #6

Может и так .Не нашел такого датчика .

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 149
     x 853
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:29:27 #7

Я не искал, но то что двигатели учитывают барометрическое(атмосферное) давление- совершенно точно. Иначе бы машины в горах еле тянули из-за разряжения воздуха.
Помню ездил по горам на Т4 с ААВ, она в горах тянула хреново. А тем же маршрутом на Шаране с TDI, даже не замечал. Потом когда боролись с двигателем, то читал про этот параметр и его участие в процессе.

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:43:48 #8

Видимо на ААВ датчик наддува глюканул :tongue:

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 149
     x 853
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:47:55 #9

Юморист-самоучна :1ywytryw: Садись 2 :tongue:

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:50:28 #10

два евра или чего два ?

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 21:52:23 #11

2 бара давления :clap:

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 149
     x 853
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:53:09 #12

dispecher писал(а):2 бара давления

В одно место :woot: :tongue:

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:54:26 #13

Других мест много, негерметично однако :tongue:

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 149
     x 853
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:57:47 #14

0 


Содержание статьи:

  • 7 причин, почему кондиционер в машине дует горячий воздух, а не холодный
  • Компрессор кондиционера Фольксваген Т5 (VW T5) и его муфта
  • Предохранители на Фольксваген Т5 (Volkswagen T5): расположение, замена, цены, видео –
  • Не работает правая зона климат-контроля: почему не дует одна сторона
  • Датчик давления кондиционера: как проверить и заменить неисправный датчик G65
  • Проверка предохранителей

Если компрессор работает, температура трубок разная, радиатор обдувается вентилятором, но кондиционер в машине дует горячий воздух проверяйте работу заслонок и обратите внимание на состояние салонного фильтра.

7 причин, почему кондиционер в машине дует горячий воздух, а не холодный

В частности, на перегородке над усилителем тормозов расположен элемент системы обогрева дизельного двигателя внутреннего сгорания. Добавлено через 3 часа 15 минут Мало того, при попытке зайти в 9 блок для включения различных функций выдает ошибку.

Компрессор кондиционера Фольксваген Т5 (VW T5) и его муфта

  1. Вынуть с монтажной платы нужную вставку при помощи пинцета и проверить её тестером.
  2. Если деталь сгорела, следует заменить вставку другой с таким же номиналом. Они окрашены в одинаковый цвет, например, предохранитель на 10 А имеет красную окраску.
  3. Закрыть крышку и проверить работу узла.

1 неисправность 5286 Потенциометр дроссельной заслонки G69 P0121 00 096 недостоверный сигнал Непостоянно Не подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 01100000 Приоритет неисправности 0 Частота появления ошибки 0 Индекс забывания 0 Пробег 0 km Дата 2000. Признаки того, что система охлаждения неисправна.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Замена предохранителей и реле Фольксваген Транспортер T5 и Т4 самостоятельно Если не работает только одна сторона, проверьте сервопривод правой заслонки. Здесь возможно два варианта: Раз в месяц ненадолго включайте кондиционер на четвертой передаче, это предотвратит высыхание компрессора. Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

1 неисправность 01314 Блок управления двигателя 004 Нет сигнала связи Стоп-кадр Статус неисправности 01100100 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 70 Пробег 151343 km Отсчет времени 0 Дата 2000.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Предохранители на Фольксваген Т5 (Volkswagen T5): расположение, замена, цены, видео –

Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;. При проблемах в проводке муфты исключить другие неисправности можно, включив кондиционер и подключив ее напрямую к АКБ желательно, через предохранитель на 10 А.

Не работает правая зона климат-контроля: почему не дует одна сторона

  1. Компрессор кондиционера VW T5 – самая важная деталь. Он выполняет сразу несколько функций: перегоняет по системе хладагент; создаёт область высокого давления в которой фреон становится жидким.
  2. Радиатор (конденсор) – узел, состоящий из трубок лент и клапанов, изготовленных из теплоотводящего материала. Здесь фреон охлаждается до нужной температуры.
  3. Ресивер-осушитель представляет собой резервуар и фильтр, наполненный влагоудерживающим материалом. Здесь хладагент избавляется от влаги и накапливается перед переходом в следующие детали.
  4. Терморасширительный вентиль – деталь, в которой давление понижается и фреон возвращается к газообразному состоянию. В ней же регулируется дальнейшая подача хладагента.
  5. Испаритель – это часть кондиционера, проходя сквозь которую воздух из салона охлаждается от контакта с фреоном и попадает в салон. Фреон после этого направляется в компрессор и цикл начинается заново.
  6. Фреон, смешанный с маслом, циркулирует по системе то как жидкость, то как газ и является хладагентом.

1 неисправность 5286 Потенциометр дроссельной заслонки G69 P0121 00 096 недостоверный сигнал Непостоянно Не подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 01100000 Приоритет неисправности 0 Частота появления ошибки 0 Индекс забывания 0 Пробег 0 km Дата 2000. Кондиционер дует горячим воздухом причины неисправности.

Диагностический интерфейс шин данных ошибка 0010 Что касается модели Т5, то здесь разработчики реализовали несколько блоков питания. Один из них расположен в салоне автомобиля, другой — в моторном отсеке. Найти эти блоки питания не составит труда: один из них находится посередине торпеды, а другой — в аккумуляторном отсеке в моторном отсеке. Терморасширительный вентиль деталь, в которой давление понижается и фреон возвращается к газообразному состоянию. clb Part No 7N0 963 272 C Компонент Standheizer 044 4840 Ревизия 00044000 Серийный номер 09024302000000 Кодировка 0031012 Мастерская WSC 50222 000 1048576 VCID 356ADDCD5C69A9B6775-8060.

clb Part No SW 7N0 907 530 AJ HW 7N0 907 530 AJ Компонент J533 Gateway H51 1634 Ревизия H51 Серийный номер 040213F1000908 Кодировка 356002 Мастерская WSC 00000 624 02094 VCID 78F414F9CBFB94DEAC3-802D.

Датчик давления кондиционера: как проверить и заменить неисправный датчик G65

В ситуации, когда не дует холодный воздух из кондиционера в машине, а все предыдущие проверки ничего не выявили, высока вероятность проблем с работой заслонок, регулирующих потоки воздуха в системе климата. Чаще всего это связано с неправильными настройками, сбоями в работе элементов климатической системы или загрязнением печки.

Проверка предохранителей

  • обеспечить работу устройства обогрева наружных зеркал;
  • обеспечить работу реверсивных ламп;
  • устройство обогрева сидений.
  • производительность дизельного насоса;
  • работа электронасоса;
  • а также работу лямбда-зонда.

1 неисправность 01044 Блок управления закодирован неправильно 000 Стоп-кадр Статус неисправности 01100000 Приоритет неисправности 1 Частота появления ошибки 254 Индекс забывания 255 Пробег 29150 km Отсчет времени 0 Дата 2011. В таком случае достаточно сбросить клеммы с АКБ на несколько минут и снова подать питание.

Из-за чего кондей дует с одной стороны холодным, а с другой горячим? Slave Passenger:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 704 F HW: 3C0 959 795 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J389__TSG-HR 008 1504
Serial number: 00000007497426
Coding: 000090 Он выполняет сразу несколько функций перегоняет по системе хладагент; создаёт область высокого давления в которой фреон становится жидким. Для самостоятельного замера давления и заправки хладагента понадобятся сервисный набор около 5 тыс.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1592 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:23. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1592 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1592

Неправильное соотношение сигналов контроллера высоты и давления наддува

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1592 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1592 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1592 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1592 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • #1

Тигуан 2008 г. Двигатель СВАВ. Выскочила ошибка на приборке и перестал ехать автомобиль. Диагностика показала ошибку 005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость 0

Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.6 mbar
Абс.давл-е: 1162.6
это вот этот совмещенный датчик G31/G42, стоит на впуске между интеркулером и заслонкой.
По рекомендации сервиса был заменен данный датчик. Менял сам. Старый датчик был немного в масле. Заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕГр.
Проблема ушла на некоторое время.
Вот теперь снова появилась данная ошибка и двигатель уходит в аварийный режим. Других ошибок по двигателю нет. Вопрос менять снова датчик(хотя врятли он так быстро накрылся), если не датчик то где искать решение проблемы?

  • #2

khme-aleksandr, А машинка не чипованая случаем?

  • #3

Тоже по поводу чипа интересно … Так же вопрос что показывает датчик просто при вкл зажигании т.к. ошибка записана именно в таком режиме .

  • #4

Нет не чипованная. была пригнана из Германии, в России я первый владелец. До появлении ошибки ездил 1.5 года.

  • #5

По рекомендации сервиса был заменен данный датчик. Менял сам.

Посмотрите шнурком знчение атмосферного давления, подоткните старый датчик, сравните значения. Бывает в измерительную часть датчика со временем давлением наддува продавливает масло.

  • #7

Проверьте целостность впускного тракта. От турбины до впускного коллектора. Везде где сопливится масло- надо починить…
После всяких телодвижений «сформировать код готовности»- очень экономит время. Ошибка появляется сразу, а не через день два..

  • #8

Проверьте целостность впускного тракта. От турбины до впускного коллектора. Везде где сопливится масло- надо починить…
После всяких телодвижений «сформировать код готовности»- очень экономит время. Ошибка появляется сразу, а не через день два..

Занятие бесполезное абсолютно (код готовности) в данном случае как и проверка впуска … То что видно в фризе сразу говорит об проблеме … При 0 оборотов датчик уже показывает 1160мБар .. Не плохо бы померять какой выходной сигнал с него на блок . Ну и опорное промерять мало ли что ,хотя там опорное едино и для датчика давления и температуры .

  • #9

Купить новый оригинальный датчик и заменить.

  • #10

khme-aleksandr,Та же ошибка! Машина из гермашки 2008 год с сажевым и их вином, куплена новой. Завтра буду разираться. Вангую на проводку от датчика надува и до ЭБУ.

Последнее редактирование: 19 Май 2017

  • #11

Главное чтобы не был виноват ДАД в самом ЭБУ…

  • #13

Чего да ? Моторный блок или все же G31 ?

  • #15

melkon2002,Пробрызгал все разьемы вдшкой, опрессовали впуск. Все в норме. Поменяли датчик давления, ошибка периодически выскакивает. Куда копать? Мозги менять?

  • #16

Машину продал, у нового владельца так же выскакивала ошибка, после установки другого датчика (в том числе и своего старого) и зарядно чистки клапана ЕГР и заслонки ошибка пропадала на какое то время. В один момент срезало шестерню клапана ЕГр. Он всервисе программно отключил ЕГр и сажевик. и физически заглушил ЕГр , чипанул тоже, и уже как пол года ошибки нет.

Последнее редактирование: 31 Май 2017

  • #17

melkon2002,Пробрызгал все разьемы вдшкой, опрессовали впуск. Все в норме. Поменяли датчик давления, ошибка периодически выскакивает. Куда копать? Мозги менять?

Датчик в блоке поменял ?

  • #18

Нет, поменял тот что на впуске: 0281002401

Последнее редактирование: 1 Июн 2017

  • #19

Нет, поменял тот что на впуске: 0281002401

Аааа… это мертвому припарка . Ты показания то сравнивал датчиков ? Если то что в блоке гонит его можно перепаять .

  • #20

Аааа… это мертвому припарка . Ты показания то сравнивал датчиков ? Если то что в блоке гонит его можно перепаять .

Сравнивал одисом в ведомых, цифры уже не помню, но разница 0,5 бара вроде.

Можно про перепайку подробнее.

Содержание статьи:

  • 7 причин, почему кондиционер в машине дует горячий воздух, а не холодный
  • Компрессор кондиционера Фольксваген Т5 (VW T5) и его муфта
  • Предохранители на Фольксваген Т5 (Volkswagen T5): расположение, замена, цены, видео –
  • Не работает правая зона климат-контроля: почему не дует одна сторона
  • Датчик давления кондиционера: как проверить и заменить неисправный датчик G65
  • Проверка предохранителей

Если компрессор работает, температура трубок разная, радиатор обдувается вентилятором, но кондиционер в машине дует горячий воздух проверяйте работу заслонок и обратите внимание на состояние салонного фильтра.

7 причин, почему кондиционер в машине дует горячий воздух, а не холодный

В частности, на перегородке над усилителем тормозов расположен элемент системы обогрева дизельного двигателя внутреннего сгорания. Добавлено через 3 часа 15 минут Мало того, при попытке зайти в 9 блок для включения различных функций выдает ошибку.

Компрессор кондиционера Фольксваген Т5 (VW T5) и его муфта

  1. Вынуть с монтажной платы нужную вставку при помощи пинцета и проверить её тестером.
  2. Если деталь сгорела, следует заменить вставку другой с таким же номиналом. Они окрашены в одинаковый цвет, например, предохранитель на 10 А имеет красную окраску.
  3. Закрыть крышку и проверить работу узла.

1 неисправность 5286 Потенциометр дроссельной заслонки G69 P0121 00 096 недостоверный сигнал Непостоянно Не подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 01100000 Приоритет неисправности 0 Частота появления ошибки 0 Индекс забывания 0 Пробег 0 km Дата 2000. Признаки того, что система охлаждения неисправна.

Замена предохранителей и реле Фольксваген Транспортер T5 и Т4 самостоятельно Если не работает только одна сторона, проверьте сервопривод правой заслонки. Здесь возможно два варианта: Раз в месяц ненадолго включайте кондиционер на четвертой передаче, это предотвратит высыхание компрессора. Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

1 неисправность 01314 Блок управления двигателя 004 Нет сигнала связи Стоп-кадр Статус неисправности 01100100 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 70 Пробег 151343 km Отсчет времени 0 Дата 2000.

Предохранители на Фольксваген Т5 (Volkswagen T5): расположение, замена, цены, видео –

Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;. При проблемах в проводке муфты исключить другие неисправности можно, включив кондиционер и подключив ее напрямую к АКБ желательно, через предохранитель на 10 А.

Не работает правая зона климат-контроля: почему не дует одна сторона

  1. Компрессор кондиционера VW T5 – самая важная деталь. Он выполняет сразу несколько функций: перегоняет по системе хладагент; создаёт область высокого давления в которой фреон становится жидким.
  2. Радиатор (конденсор) – узел, состоящий из трубок лент и клапанов, изготовленных из теплоотводящего материала. Здесь фреон охлаждается до нужной температуры.
  3. Ресивер-осушитель представляет собой резервуар и фильтр, наполненный влагоудерживающим материалом. Здесь хладагент избавляется от влаги и накапливается перед переходом в следующие детали.
  4. Терморасширительный вентиль – деталь, в которой давление понижается и фреон возвращается к газообразному состоянию. В ней же регулируется дальнейшая подача хладагента.
  5. Испаритель – это часть кондиционера, проходя сквозь которую воздух из салона охлаждается от контакта с фреоном и попадает в салон. Фреон после этого направляется в компрессор и цикл начинается заново.
  6. Фреон, смешанный с маслом, циркулирует по системе то как жидкость, то как газ и является хладагентом.

1 неисправность 5286 Потенциометр дроссельной заслонки G69 P0121 00 096 недостоверный сигнал Непостоянно Не подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 01100000 Приоритет неисправности 0 Частота появления ошибки 0 Индекс забывания 0 Пробег 0 km Дата 2000. Кондиционер дует горячим воздухом причины неисправности.

Диагностический интерфейс шин данных ошибка 0010 Что касается модели Т5, то здесь разработчики реализовали несколько блоков питания. Один из них расположен в салоне автомобиля, другой — в моторном отсеке. Найти эти блоки питания не составит труда: один из них находится посередине торпеды, а другой — в аккумуляторном отсеке в моторном отсеке. Терморасширительный вентиль деталь, в которой давление понижается и фреон возвращается к газообразному состоянию. clb Part No 7N0 963 272 C Компонент Standheizer 044 4840 Ревизия 00044000 Серийный номер 09024302000000 Кодировка 0031012 Мастерская WSC 50222 000 1048576 VCID 356ADDCD5C69A9B6775-8060.

clb Part No SW 7N0 907 530 AJ HW 7N0 907 530 AJ Компонент J533 Gateway H51 1634 Ревизия H51 Серийный номер 040213F1000908 Кодировка 356002 Мастерская WSC 00000 624 02094 VCID 78F414F9CBFB94DEAC3-802D.

Датчик давления кондиционера: как проверить и заменить неисправный датчик G65

В ситуации, когда не дует холодный воздух из кондиционера в машине, а все предыдущие проверки ничего не выявили, высока вероятность проблем с работой заслонок, регулирующих потоки воздуха в системе климата. Чаще всего это связано с неправильными настройками, сбоями в работе элементов климатической системы или загрязнением печки.

Проверка предохранителей

  • обеспечить работу устройства обогрева наружных зеркал;
  • обеспечить работу реверсивных ламп;
  • устройство обогрева сидений.
  • производительность дизельного насоса;
  • работа электронасоса;
  • а также работу лямбда-зонда.

1 неисправность 01044 Блок управления закодирован неправильно 000 Стоп-кадр Статус неисправности 01100000 Приоритет неисправности 1 Частота появления ошибки 254 Индекс забывания 255 Пробег 29150 km Отсчет времени 0 Дата 2011. В таком случае достаточно сбросить клеммы с АКБ на несколько минут и снова подать питание.

Из-за чего кондей дует с одной стороны холодным, а с другой горячим? Slave Passenger:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 704 F HW: 3C0 959 795 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J389__TSG-HR 008 1504
Serial number: 00000007497426
Coding: 000090 Он выполняет сразу несколько функций перегоняет по системе хладагент; создаёт область высокого давления в которой фреон становится жидким. Для самостоятельного замера давления и заправки хладагента понадобятся сервисный набор около 5 тыс.

Решение в условиях сервиса

Выполнить описанные ниже работы:

Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:

Группа индикации 10: Параметры воздуха

Обозначение

Заданное значение

Примечание

Количество воздуха ФАКТ.

[мг/цикл]

Атмосферное давление

[мбар]

900…1100

Давление наддува, ФАКТ.

[мбар]

900…1150

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)

Датчик положения педали

[%]

0

Примечание:

Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.

При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:

2.

Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)

К п. 1)

Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)

При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.

Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).

Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.

 

Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.

К п. 2)

Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.

Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.

Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

 

Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.

Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.

Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.

Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.

Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

18000/P1592/005522 — Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active
  • Limp Mode active

Possible Causes

  • Ground Spots corroded
  • Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31) faulty
  • Boost Pressure Sensor (G31) faulty

Possible Solutions

  • Check/Clean Ground Spots
  • Check/Replace Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31)
  • Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)

Special Notes

  • When found in 2.0l TDI-PPD, check for matching TSB/TPI (i.e. VW TPI 2012601 and/or 2026831).
    • Check/Clean Ground Spots
    • Check/Replace Wiring Harness for Boost Pressure Sensor (G31) and Intake Air Temperature Sensor (G42)
    • Check/Update Engine Control Module Software/Firmware

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1590 опель астра g
  • Ошибка p1574 ниссан теана j32
  • Ошибка p1585 nissan pathfinder
  • Ошибка p1590 mitsubishi outlander 3 поколения
  • Ошибка p1574 nissan x trail t31