Ошибка p1590 mitsubishi lancer 10

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Всем привет.вчера утром после неудачного автозапуска загорелся чек, две ошибки, P1590-ограничение мощности и u0001-Can-шина . Ошибки стёр, чек потух до момента запуска авто. Машина ехала как обычно, хотя и была ошибка по мощности. Вечером вернулся к авто, завёл, чек горит, доехал до дома, чек пропал, пробую запустить через автозапуск (2 недели назад установил сигнализацию Пандора) машина не заводиться и вылетает чек.
Вечером поехал к установщикам, они демонтировали сигнализацию, но после этого появились дополнительные проблемы а именно- стрелка тахометра дёргается, стрелка спидометра, моргает лампа аккумулятора, abs и вопросительный знак. Ошибка по CVT — ( SLOW DOWN )перегрев. Появились пинки при включении. Машина просто перестала ехать, приборка моргает и пищит.
Хотел попробовать поменять блок CVT, но побоялся до диагностики.
Сегодня вечером поеду к диагносту, будем выяснять причину. По итогу сигналка в пакете, 20 тысяч уплаченно, установщики говорят мы не могли «коряво» подключить, всё остальное это ваши трудности, даже то что появилось после демонтажа сигнализации.
Если Вы сталкивались с подобной проблемой, пишете, у кого в чём дело было!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

bryansk3208 [ТопикСтартер]

Возраст: 36 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Здравствуйте, mitsubishi lancer sportback 2008 г.в акпп 1.8, на морозе после стоянки ошибка  P1590: CVT-ECU to Engine-ECU Communication Error in Torque Reduction Request <CVT>, при температуре выше -2 все в порядке. проводка цела. Ошибка регистрируется в моторнике. Блок cvt чистый. какие будут мысли?

Последние посетители

  • Gaws

    2023-09-22

  • Alskvor

    2023-09-20

  • alecs.mmc

    2023-09-14

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

adviser2

Возраст: 43 лет

Второй


Опубликовано 18-1-2016 21:40:36
|
Сообщения автора

1 Аккумулятор слабый.
2 Имеются повреждения CAN линия (например не корректная установка сигнализации или иммобилайзера).
3 Осмотр разъемов к блоку управления CVT на предмет окисления и не плотно защелкнута.
4 Замена блока управления CVT

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208 [ТопикСтартер]

Возраст: 36 лет

Третий


Опубликовано 19-1-2016 13:17:53
|
Сообщения автора

Проверены все разъемы, блок cvt был заморожен в морозилке до -15, (машина при этом в теплом гараже), неисправность не проявилась. Заменил все реле как предлагают здесь https://cdn.shopify.com/s/files/1/0890/6136/files/relaytsb.pdf, после чего оставил машину на сутки на стоянке( на улице -10). Сегодня пришел , включил зажигание снова P1590… Хочу заморозить теперь эбу моторика отдельно, может дело в нем?….

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Denches

Возраст: 35 лет

Четвертый


Опубликовано 20-1-2016 00:22:04
|
Сообщения автора

добавил bryansk3208 в 19-1-2016 13:17
Проверены все разъемы, блок cvt был заморожен в морозилке до -15, (машина при этом в теплом гараже),

до этого разъединяли разъем ЭБУ? может там контакта и небыло

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208 [ТопикСтартер]

Возраст: 36 лет

5#


Опубликовано 20-1-2016 04:07:01
|
Сообщения автора

до этого пробовал отключать cvt, тогда в эбу мотора прописываются 2 ошибки P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>) и U0101 (ETACS-блок управления регистрирует при отсутствии сигнала от CVT-блока управления) а так только P1590…

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208 [ТопикСтартер]

Возраст: 36 лет

6#


Опубликовано 22-1-2016 09:57:14
|
Сообщения автора

Вообщем разобрались с даной проблемой, виной всему оказалась реле эбу cvt, было механическое повреждение в нутри реле, был деформирован подвижной контакт, с пути сбило то что это реле пробывали менять местами с реле сигнала еще в начале пути, но как оказалось и реле сигнала было таким же косячным. Машина когда то была в дтп, но визуально корпуса реле не повреждены. Я так понимаю реле cvt включалось немного позже чем реле эбу морника, и тот успевал поймать p1590

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

На некоторых Лансерах 10 американского рынка после эксплуатации при очень низких температурах может появится проблема с запуском двигателя. При этом могут присутствовать ошибки P0657, P1590, U0101, U0100, P0201−P0206 как все сразу, так и по отдельности. По этой проблеме выпущено TSB — сервисная рекомендация, ознакомимся с ней подробнее.

mmc lancer ошибки P0657 P1590 U0101 U0100 P0201 P0202 P0203 P0204 P0205 P0206

Симптомы могут быть такими

ошибка чек реле симптомы
P0657 горит ЕTV мощность ограничена
P1590 горит AT/CVT коробка в аварийном режиме
U0101 горит AT/CVT коробка в аварийном режиме
ошибок нет не горит STARTER стартер не работает
U0100 не горит MFI стартер работает, но двигатель не заводится
P0201 − P0206 не горит Injector стартер работает, но двигатель не заводится

Причиной этого становится замёрзший конденсат внутри реле, что делает работу реле невозможной.

Автомобили которые могут иметь эти проблемы

  • 2007−10 Outlander (2.4L 4 cyl & 3.0L V6) до 16 Ноября 2009.
  • 2008−10 Lancer, до 16 Ноября 2009.
  • 2008−10 Lancer Evolution до 16 Ноября 2009.
  • 2009−10 Lancer Sportback до 16 Ноября 2009.

Как устранить

  • Выключите зажигание и выньте ключ из замка
  • Откройте капот и откройте блок предохранителей и реле
  • Автомобили оснащённые АКПП или CVT − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
    Control Motor Relay, AT/CVT реле с номером 8627A024, и замените MFI реле с номером
    MR400709.
  • Автомобили оснащённые M/T или SST − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
    Control Motor Relay с номером 8627A024, и замените MFI relay MR400709.

mmc outlander эти реле нужно заменитьmmc outlander 8627A024 MR400709mmc lancer x 8627A024 MR400709mmc lancer Evolution 8627A024 MR400709

Рекомендованные сообщения

Всем привет сталкнулся с проблемой , lancer x 1.8 CVT завелся поработа прогрелся все ok вклечил щетки стеклоочестителя и на пнели замаргала герлянда о неисправности abs chec подушки безопасности ,стеклоочестители отказали рычаг коробки передач заблокирован а вентилятор отопителя работает хотя регулировка оборотов в положении off подскажите что делать


Изменено пользователем vitaly005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль вчера не обратил внимание на ваше сообщение .

Код № U0101. ETACS-блок управления регистрирует при отсутствии сигнала от CVT-блока управления.

Код №U0121 ETACS-блок управления регистрирует если не поступает сигнал от ABS-блока управления или ASC-блока управления

Код № P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем.

Для начала проверьте предохранитель Етакса №12 (7.5А коричневого цвета ) — находится в салоне под торпедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет не мог ответить проверил все предохранители все разъемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно определится в следующем — при включении замка зажигания в положение ON внутреннее реле IG № 1 ETACS-блока подает напряжение на предохранители № 12 и № 18 .

У вас предохранители № 12 и № 18 целые ? , напряжение на них присутствует ?

ETACS.jpg

Собственно интересует питание на предохранителе №12 ( панель управления кондиционером, ECU кондиционера, ABS-ECU, ASC-ECU, SRS-ECU , блок центральной панели, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ECU углового/заднего датчика, реле управления вариатором, ECU системы управления автоматической коррекцией положения фар, реле обогрева сиденья, KOS-ECU, реле обогревателя заднего стекла, селектор диапазонов в сборе , выключатель радара, SRS-ECU, датчик угла поворота рулевого колеса .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо завтра проверю а если питания нет то куда лезть дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. а если питания нет ….

Хуже если оно там будет …… так как если на выходе исправного предохранителя №12 питания нет — то круг сужается на работе внутреннего малогабаритного реле .

А вот если оно там есть , то как иначе объяснить что на панели сразу одновременно включен индикатор CVT , горят лампы ABS , SRS, Check Engine , при этом нет сигнала на стеклоочиститель от подрулевого переключателя , заблокирован селектор диапазонов CVT и при выключенном переключателе отопителя работает его вентилятор ….

да , еще проверьте — автокорректор фар у вас не должен работать. Естественно — все это объединяет общее питание.

В общем по-любому пишите чем у вас там дело закончилось ….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет питания нет подскажи пожалуйста где расположено реле спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас питания нет на одном предохранителе №12 или же на обеих №12 и №18 ???

Проверять нужно при включенном зажигании .

Питание +12 В при включении зажигания подает малогабаритное внутреннее реле IG №1 которое находится внутри ETACS-блока. Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 , далее через силовые контакты реле оно подается на предохранители №12 и №18.

Для работы реле +12В на его обмотку подается при включении замка зажигания , масса у обмотки реле постоянная .

Если в вашем автомобиле запускается двигатель , то значит питание +12в от замка зажигания у вас в блок ETACS приходит , хотя бы потому что на одной линии с обмоткой реле IG №1 стоит обмотка реле бензонасоса ( тоже внутреннее реле ). Остается разобраться — где лажа ???

ETACS.jpg

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко — оно же на входе силового контакта реле , если мотор работает значит теоретически +12в есть и на обмотке реле …. если на предохранителях №12 и №18 питания нет — значит лажа где-то в блоке ( реле или дорожки на плате ). На ваш собственный страх и риск , при включенном зажигании можно попробовать подать напряжение отдельно через выносной предохранитель на предохранители №12 и №18 . если все заработает — вскрывайте блок проверяйте реле и дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309

ETACS.jpg

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко….

P.S.: постоянное питание +12 В всегда должно присутствовать на обеих проводах пин №1 и пин №2 разъема С-309.

Проверьте питание и на красном и на белом проводах. Если на контакте №1 С-309 напряжения нет , смотрите плавкую вставку 80А расположенную на плюсовой клемме АКБ.( проверьте все вставки расположенные там ).

И пишите подробней — что и где вы уже проверили !!!… а то будите напрасно блок ETACS разбирать …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет питания нет подскажи пожалуйста где расположено реле спасибо за помощь

чем дело то закончилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.01.2014 в 23:08, Крокодил сказал:

У вас питания нет на одном предохранителе №12 или же на обеих №12 и №18 ???

Проверять нужно при включенном зажигании .

Питание +12 В при включении зажигания подает малогабаритное внутреннее реле IG №1 которое находится внутри ETACS-блока. Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 , далее через силовые контакты реле оно подается на предохранители №12 и №18.

Для работы реле +12В на его обмотку подается при включении замка зажигания , масса у обмотки реле постоянная .

Если в вашем автомобиле запускается двигатель , то значит питание +12в от замка зажигания у вас в блок ETACS приходит , хотя бы потому что на одной линии с обмоткой реле IG №1 стоит обмотка реле бензонасоса ( тоже внутреннее реле ). Остается разобраться — где лажа ???

ETACS.jpg

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко — оно же на входе силового контакта реле , если мотор работает значит теоретически +12в есть и на обмотке реле …. если на предохранителях №12 и №18 питания нет — значит лажа где-то в блоке ( реле или дорожки на плате ). На ваш собственный страх и риск , при включенном зажигании можно попробовать подать напряжение отдельно через выносной предохранитель на предохранители №12 и №18 . если все заработает — вскрывайте блок проверяйте реле и дорожки.

Выражаю огромную благодарность за подсказку!

Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. Все проверил по схемам и уперся в ETACS. По схеме этого блока проверил внутренности и обнаружил неисправный диод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1590 MITSUBISHI означает, что произошла неполадка в системе управления двигателем. Эта ошибка связана с датчиком положения дроссельной заслонки.

Симптомы

При наличии ошибки P1590 MITSUBISHI могут возникать следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя;.
  • Потеря мощности;.
  • Неустойчивая холостая обороты;.
  • Неудачные попытки запуска двигателя.

Причины

Основными причинами ошибки P1590 MITSUBISHI являются:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность проводки, соединяющей датчик с блоком управления двигателем;.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1590 MITSUBISHI механик проводит следующие действия:

  • Проверяет датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений и корректность установки;.
  • Проверяет проводку, соединяющую датчик с блоком управления двигателем;.
  • Проверяет блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1590 MITSUBISHI может привести к серьезным последствиям, таким как потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Кроме того, неровная работа двигателя может привести к быстрому износу деталей двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1590 MITSUBISHI необходимо:

  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки, если он неисправен;.
  • Проверить и заменить проводку, если она повреждена;.
  • Заменить блок управления двигателем, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1590 MITSUBISHI:

  • P1591 — низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки;.
  • P1592 — высокий сигнал датчика положения дроссельной заслонки;.
  • P1593 — неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1582 x type jaguar
  • Ошибка p1590 mitsubishi asx
  • Ошибка p1574 nissan juke
  • Ошибка p1571 форд мондео
  • Ошибка p1580 фиат дукато