Ошибка p1590 008

Ещё три года назад через некоторое время после покупки машины у меня появилась ошибка P1590 (8) Engine Running Signal High Input. К счастью, ошибка эта не кидает мозги в аварийный режим, и с ней, в общем то, вполне можно передвигаться даже не подозревая о её присутствии. Ошибка эта символизирует неисправность бустерного клапана, который управляет вакуумным резервуаром, расположенным под правым крылом на омеге 2.2 dti.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Ну и на других опелях с 2.2 dti тоже присутствуют эти элементы. В свою очередь этот вакуумный резервуар запасает вакуум для корректной работы изменяемой геометрии турбины и при неисправности клапана, на малых оборотах геометрия не работает должным образом, соответственно машина ведёт себя туповато, но, повторюсь, ездить можно)
Оригинальный клапан стоит 200$. Не каждый может себе позволить отвалить такую сумму за абсолютно не стоящую того деталь, особенно учитывая что летят они порой вообще непредсказуемо. Но у этого клапана есть аналоги от некоторых американских жыпов GM, в которых идентичные клапаны используются для подключения мостов/блокировок, для управления печкой. Они стоят раза в 2-3 дешевле и даже есть неоригинал за 25$. В своё время мне даже удалось урвать такой оригинальный клапан за жалкие 2$. Поставил я его и откатал 2 года без ошибки. А тут на днях снова втыкаю опком и вижу заветные циферки 1590. И снова пришлось по новой искать решение проблемы. Некоторые советуют просто соединить трубки между собой, а на разъём кинуть резистор на 41ом ватт эдак на 10, чтоб ошибку не било. Некоторые используют какие то клапаны от газели, но что они из себя представляют неизвестно. Но оказалось что у этой проблемы есть гениальное решение — клапан продувки абсорбера от ВАЗа.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Опель и ваз

Который в свою очередь скопипизжен с опелевского клапана продувки абсорбера. Т.к. вазовский надо было бы покупать, а в гараже у меня валялся родной опелевский delco remy, то выбирать не пришлось. Воткнул разъём (подходит 1 в 1), посмотрел что ошибка ушла. Переткнул вакуумные трубки и решил проверить. И таки результат ощутим) так что рекомендую бюджетное решение проблемы!

#1

Отправлено 05 января 2014 — 21:43

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

#2


spinogrыz

Отправлено 05 января 2014 — 22:35

spinogrыz

  • Members
  • 816 сообщений
  • Череповец

  • ОФБ Y22DTH 2002 М

Антон, надо фотки поменьше прилеплять, а то тяжко тема грузится ))
по теме — Ура! добрался до Фроськи! :popcorm:
Зы: по теме — хз :Cherna-facepalm:

  • Наверх


#3


devilopel

Отправлено 05 января 2014 — 23:08

devilopel

  • Members
  • 119 сообщений
  • не герой

  • Insignia A20DTH

159О — соленоид 3апасного ре3ервуара вакуума — можно выкинуть его с системы соединив вакуумные трубки напрямую бе3 него
ОЧОО — 1.следствие 159О — те нехватка вакуума в системе
2.нужна чистка ЕГР
3 нужно обновить прощивку эбу
0638 — дроссельная 3аслонка — лечится 3аменой или перепрошивкой эбу бе3 нее

  • Наверх


#4


Bolex

Отправлено 06 января 2014 — 06:43

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Пригодится. +1.
Правда от 0638 помог карбкляйнер избавиться, от 0400 эмулятор, а 1590 пока не было.

  • Наверх


#5


MaestroSan

Отправлено 06 января 2014 — 10:44

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Пригодится. +1.
Правда от 0638 помог карбкляйнер избавиться, от 0400 эмулятор, а 1590 пока не было.

В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590.
А что такое крябкляйнер?

  • Наверх


#6


svat260

Отправлено 06 января 2014 — 14:21

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

3 нужно обновить прощивку эбу
0638 — дроссельная 3аслонка — лечится 3аменой или перепрошивкой эбу бе3 нее

С удовольствием удалил бы эту заслонку только где у нас можно перепрошить эбу?

  • Наверх


#7


Bolex

Отправлено 06 января 2014 — 14:25

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.


А что такое крябкляйнер?

Антон, это простой очиститель карбюраторов — карбкляйнер, на балончике так написано (у тебя малость очепятка крябкляйнер).

В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590.

0400 да, а 0638 тоже от вакуума зависит?

  • Наверх


#8


MaestroSan

Отправлено 06 января 2014 — 14:31

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Антон, это простой очиститель карбюраторов — карбкляйнер, на балончике так написано (у тебя малость очепятка крябкляйнер).

0400 да, а 0638 тоже от вакуума зависит?

Все понял.
Так сама заслонка чем управляется?! ;)
Датчик только считывает положение!

  • Наверх


#9


Bolex

Отправлено 06 января 2014 — 14:36

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Все понял.
Так сама заслонка чем управляется?! ;)
Датчик только считывает положение!

Ну да, сорри, что то я тупанул.

  • Наверх


#10


bob69

Отправлено 10 апреля 2014 — 12:14

bob69

  • Members
  • 22 сообщений
  • тверь

  • фронтера Б 2.2YDTH

В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590. А что такое крябкляйнер?

фронтоводы требуется консультация  умер егорка денег на покупку жалковато  если поставить эмулятор + и-этого

  • Наверх


#11


Bolex

Отправлено 10 апреля 2014 — 16:54

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

фронтоводы требуется консультация  умер егорка денег на покупку жалковато  если поставить эмулятор + и-этого

ИМХО плюсы перевешивают все минусы, а именно экология чуть пострадает и незаметно увеличится расход (правда это только теоретически), а вот плюсов полно!

  • Наверх


#12


Алексометр

Отправлено 21 мая 2014 — 16:52

Алексометр

  • Members
  • 32 сообщений
  • СПб, область

  • OFB, 2003, Y22DTH, 5d; OOB 2.0DTH

Мда, прошло 9 месяцев и у меня опять родило:

P0638 — Цепь управления заслонкой Положительное отклонение

 (03) — Присутствует

P0400 — Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа    

 (05) — Периодический

самое интересное что вылетает при включении кондея, есть идеи? (едешь никаких проблем, врубаешь кондей — вылетает сервисная и режет обороты на 2500, вырубаешь кондей и спустя минуту всё норм)

Какое у вас выдаёт напряжение при работе ближнего, кондея и вентилей печки на полную? грешу на гену…

  • Наверх


#13


Bolex

Отправлено 22 мая 2014 — 04:23

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

…самое интересное что вылетает при включении кондея, есть идеи? …

Судя по схеме на Y22DTH действительно ЕГР связан с кондиционером, точнее наоборот. Опять же судя по схемам или мудрит клапан ЕГР или нет нормальной, надёжной массы. Попробуй заземли отдельным проводом 3-й контакт разъёма клапана ЕГР, если виновата была «земля», то всё должно нормально работать, если нет, то или клапан, или мозг. Смотреть по ошибкам (конкретным!) надо. 

  • Наверх


#14


bob69

Отправлено 29 мая 2014 — 20:27

bob69

  • Members
  • 22 сообщений
  • тверь

  • фронтера Б 2.2YDTH

короче.прислали эммулятор.прокатился после 2.2 об мин вылетает ошибка.небыло возможности углубленно занятся, но была возможность за 12 руб купить егр.поставил такая же петрушка завтоа еде к диагностам.но в Твери с ними проблем

  • Наверх


#15


MaestroSan

Отправлено 29 мая 2014 — 21:51

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

короче.прислали эммулятор.прокатился после 2.2 об мин вылетает ошибка.небыло возможности углубленно занятся, но была возможность за 12 руб купить егр.поставил такая же петрушка завтоа еде к диагностам.но в Твери с ними проблем

Впускной давно чистил?

  • Наверх


#16


bob69

Отправлено 31 мая 2014 — 08:00

bob69

  • Members
  • 22 сообщений
  • тверь

  • фронтера Б 2.2YDTH

поставил ЕГР выскакивает 0638.запредельное положение заслонки.выскакивает при разгоне после 2.2 т.об.мин чо делать.а в пускной чистил прошлым летом.проехал после этого прим.10тыс  

  • Наверх


#17


MaestroSan

Отправлено 31 мая 2014 — 08:29

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

поставил ЕГР выскакивает 0638.запредельное положение заслонки.выскакивает при разгоне после 2.2 т.об.мин чо делать.а в пускной чистил прошлым летом.проехал после этого прим.10тыс  

А переходник на заслонку в каком состоянии?

  • Наверх


#18


bob69

Отправлено 01 июня 2014 — 06:45

bob69

  • Members
  • 22 сообщений
  • тверь

  • фронтера Б 2.2YDTH

выточили новый переходник  

  • Наверх


#19


tutonhomon

Отправлено 01 июня 2014 — 09:54

tutonhomon

  • Members
  • 149 сообщений
  • Даугавпилс

  • Frontera Limited 2004 год. Диз. Y22DTH

У меня тоже канитель была с заслонкой. Отключил вакумное управление этим узлом. Думал на время. А получилось что уже год катаюсь так. Никаких изменений в работе двигателя и ошибок замеченно не было. 

  • Наверх


#20


bob69

Отправлено 01 июня 2014 — 13:47

bob69

  • Members
  • 22 сообщений
  • тверь

  • фронтера Б 2.2YDTH

я шариком глушил заслонку.все равно аварийка.главное в городе ошибка появляется проподает сама. а на трассе выскакивает и висит пока не заглушишь  

  • Наверх


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1590 на автомобиле Opel означает, что в электроцепи вакуумного магнитного устройства произошло повышенное напряжение.

Симптомы

Симптомы ошибки P1590 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени ее развития. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Переключение передач становится затруднительным;.
  • Машина может начать дергаться при движении;.
  • Появляются проблемы с торможением.

Причины

Основной причиной ошибки P1590 является неисправность вакуумного магнитного устройства. Это может быть вызвано:

  • Повреждением проводки;.
  • Сломанным электромагнитом;.
  • Повреждением вакуумного шланга.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1590 механик должен провести следующие действия:

  • Подключить автомобиль к диагностическому сканеру;.
  • Прочитать код ошибки и определить ее причину;.
  • Проверить вакуумный шланг на наличие повреждений;.
  • Проверить электромагнит на наличие короткого замыкания.

Насколько это серьезно

Ошибка P1590 может привести к серьезным проблемам при управлении автомобилем, такими как затруднения при переключении передач и проблемы с торможением. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки, необходимо обратиться к механику для диагностики и ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки P1590 может включать в себя:

  • Замену поврежденной проводки;.
  • Замену сломанного электромагнита;.
  • Замену поврежденного вакуумного шланга.

Коды, связанные с этой ошибкой

В дополнение к ошибке P1590, могут появляться следующие связанные коды:

  • P1586 — Низкое напряжение в электроцепи вакуумного магнитного;.
  • P1589 — Неправильный сигнал в электроцепи вакуумного магнитного.

#1

gsmhot

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Omega 2.2d
  • @Упоминание

Отправлено 07 Апрель 2011 — 21:48

Opel Omega B 2001г. 2.2 Висит ошибка P1590.Мотор работает в аварийном режиме.Идёт сизый дым и машина не тянет.ТНВД в ремонт отдавал,что-то сделали.Спрашивал у них, они сказали что эта ошибка к насосу не относится.Сказали устрани ошибку и всё будет работать.Посмотрел про ошибку в TIS там сказано проверь питание в ECM на 1,2(-),на 39(+).Всё питание на месте.Где дальше рыть незнаю excl.gif


#2


Pioner

Pioner

  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП
  • @Упоминание

Отправлено 07 Апрель 2011 — 23:27

Цитата(gsmhot @ 7.4.2011, 22:48) Просмотр сообщения

Opel Omega B 2001г. 2.2 Висит ошибка P1590.Мотор работает в аварийном режиме.Идёт сизый дым и машина не тянет.ТНВД в ремонт отдавал,что-то сделали.Спрашивал у них, они сказали что эта ошибка к насосу не относится.Сказали устрани ошибку и всё будет работать.Посмотрел про ошибку в TIS там сказано проверь питание в ECM на 1,2(-),на 39(+).Всё питание на месте.Где дальше рыть незнаю excl.gif

Проверить питание — значит посмотреть его величину. Написано что проверять.
.[attachmentid=70127]

Прикрепленные изображения

  • 1590.jpg


#3


gsmhot

gsmhot

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Omega 2.2d
  • @Упоминание

Отправлено 08 Апрель 2011 — 09:05

Всё как написано так и проверил.Всё в норме.


#4


Jonyk

Отправлено 08 Апрель 2013 — 13:21

У меня точно так же висит данная ошибка , но она никак не сказывается на работу автомобиля. Кто -нибудь может ответить как её убрать или как кто решал данный вопрос?

Нарыл вот это:

Цитата

это ошибка по догревателю (вебаста). Скорее всего свеча сгорела, и при некотором количестве безуспешных запусков, вебаста блокируется. Отсюда и ошибка.
Либо чинить вебасту и сбрасывать ошибку на ней, либо забить и ездить так.

догреватель в самом деле стоит , но не работает

А ещё вот это:

Цитата

Это ошибка по бустерному клапану. Стоит рядом с клапаном турбины, меняйте его и ошибки не будет.

Куда копать? Но в любом случае ошибку хочется стереть


#5


Omega6

Omega6

  • Город:Брестская область Береза
  • Автомобиль: Omega 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 09 Апрель 2013 — 12:22

Цитата(Jonyk @ 8.4.2013, 13:21) Просмотр сообщения

Это ошибка по бустерному клапану. Стоит рядом с клапаном турбины, меняйте его и ошибки не будет.

Сюда копать


#6


Jonyk

Отправлено 09 Апрель 2013 — 21:08

Он стоит 200$. Посоветовали отсоеденить вакуумные трубки от датчика и соеденить их между собой. Тогда на кой нужен этот клапан? Какую функцию он выполняет? И что будет происходить если исключить данный элемент из цепи?

Сообщение отредактировал Jonyk: 09 Апрель 2013 — 21:13


#7


Omega6

Omega6

  • Город:Брестская область Береза
  • Автомобиль: Omega 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2013 — 09:21

Цитата(Jonyk @ 9.4.2013, 21:08) Просмотр сообщения

Он стоит 200$. Посоветовали отсоеденить вакуумные трубки от датчика и соеденить их между собой. Тогда на кой нужен этот клапан? Какую функцию он выполняет? И что будет происходить если исключить данный элемент из цепи?

почитай здесь
http://forum.opelclu…o…c=32450&hl=


Рекомендованные сообщения

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Подскажите что проверить Opel sintra 1999год 2.2DTH 115 лошадей заводиться и глохет опком p1590(4)сигнал запущеного двигателя низкий вход

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Shapovalov

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Там насос VP-44 бош, скорее не видит датчика оборотов ТНВД, или мотора. Массы проверялись ?

1.jpg

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Да проверили. Все питание проверили дачик колена поверили пргрограммой Дениса насос ошибок нет проверили дачик вращения в насосе осцилом норме дальше ступор

Ошибка не удаляется но при разгозовке. До 2000 оборотов ошибка опкомом удаляется газ бросаеш глохнет насос разробрали внутри идеально метки проверили. Даже крышку вскрыли транзюк проверили ножки. Целы черноты нигде нет визуально все нормально грешим что нет связи между блоками провода проверили пните куда дальше

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Shapovalov

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Эта ошибка не на ТНВД указывает, а на поиск электрика.

Схемы у меня нет на это авто.

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

ups111

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

вообще то эта ошибка для ЭТОго мотора P1590-vacuum solenoid valve обрыв или замыкание. Но к таким симптомам отношения не сильно имеет. ЕГР надо заткнуть и дмрв от таза поставить и посмотреть что будет

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Анет тестплана поэтой ошибки

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

ups111

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

(изменено)

ЕГР надо заткнуть и дмрв от таза поставить и посмотреть что будет

а это что? не тестплан??? :)


Изменено пользователем ups111

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Егр заткнут заведеш работает на холостых оборотах несколько секунд глохнет на клапане пропадает импульс передернеш зажигание импульс появляеться

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

ups111

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

клапане пропадает импульс

на каком????

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

На нососе

вообще то эта ошибка для ЭТОго мотора P1590-vacuum solenoid valve обрыв или замыкание. Но к таким симптомам отношения не сильно имеет. ЕГР надо заткнуть и дмрв от таза поставить и посмотреть что будет

ошибка не этого года

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

ups111

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

пропадает импульс -глохнет мотор и останавливается мотор(причина любая)-пропадает импульс это два разных варианта

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

На нососе

ошибка не этого года

На насосе vp44 с зади стоит задающий клапан на нем и мерил

пропадает импульс -глохнет мотор и останавливается мотор(причина любая)-пропадает импульс это два разных варианта

именно глохнет как импульс проподает

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

ups111

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

ну тады только расходомер с таза . а по ошибке попробуй снять разьем с вакуум. клапана чтоб определится как для твоего мотора она правильно определяется. и по дмрв подсосов и утечек нигде не должно быть и коллектор впускной чтоб забит не был

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

(изменено)

Про ошибку проверили при снятии разема с клапона управления егр. Ошибка другая по поводу расхродометра на другой без. Трубы наддува роботает заводим без калектора


Изменено пользователем slesar65

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Shapovalov

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet518963.htm

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet518963.htm

это про управление турбиной проверить вакумы шланги проверитть сорпротевления на клапане и провода

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Но шото както тишина сегодня пришли к выводу надо менять насос ищем б/у

Ссылка на комментарий

livan5757

Новый

livan5757

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

@slesar65, Да вот только бы ещё с каталожным номером разобраться б. ПО ходу это первая синтра у кого такая проблема!!!

Да но всЁ равно странно както ошибка одна а в 3х видах

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

@slesar65, Да вот только бы ещё с каталожным номером разобраться б. ПО ходу это первая синтра у кого такая проблема!!!

Да но всЁ равно странно както ошибка одна а в 3х видах

да если диогностировать другим годом 2000 то ошибка по управлению байпасного канала какой номер нужен

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

ups111

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

да вы кроме ошибок параметры в диагнозе хоть гляньте,а то и замена насоса на бу, который будет еще хуже чем ваш, не поможет

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Этот насос ничем не читается кроме спец приборов программа Дениса читает только ошибки

Ссылка на комментарий

livan5757

Новый

livan5757

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

ПАраметры кОРОче говоря саляра не идёт нет давления тнвд а что не даёт клапан управляющий либо насос либо блок тнвд либо эбу мотора иЛИ ЧТО вообще не даёт ведъ и ощибка вроде по направлению даёт. КАКОЙ СИГНАЛ НЕ ВИДЕТ ЗБУ МОТОРА????????? И что это такое??? Гдебы пиндату найти на проверку сигналов по оссциле и выяснить от эбу к эбу итд

post-28597-0-85794000-1426316062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Так продолжаем привезли насос молчит проверили на все ноги питания на1-2 (2,5 вольта кан и осцилка какая-то) на8 сигнал с колена на 6-7 плюс минус а вот на 5 при включеном зажигании должно быть 9вольт а там 0 но при включении и выключении проскакивает 9вольт я так понимаю что это и есть сигнал на запуск но почему его нет питания на блоке проверили ключь видит куда дальше.

Ссылка на комментарий

livan5757

Новый

livan5757

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Да по ходу это одна такая больная синтра

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Ну всё тему можно закрыть .в предыдущем посте писал про б/у насос он не пошел пришлось обменять на другой и вуоля на 5 ноге появилось 9вольт и осцилка .Поставили машина с полпинка завелась работает хорошо . но ошибка не ушла опком не трёт .разбираться не стал на панели не горит .

Всем спасибо за участие .

Я понимаю спасибо не булькает будете в наших краях налью;;;;;

Ссылка на комментарий


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Подписчики
0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p160f bmw
  • Ошибка p1592 фольксваген туарег
  • Ошибка p1558 лада веста
  • Ошибка p1589 тойота витц
  • Ошибка p1609 тойота хайлюкс