Ошибка p1590 008

#1

Отправлено 05 января 2014 — 21:43

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

#2


spinogrыz

Отправлено 05 января 2014 — 22:35

spinogrыz

  • Members
  • 816 сообщений
  • Череповец

  • ОФБ Y22DTH 2002 М

Антон, надо фотки поменьше прилеплять, а то тяжко тема грузится ))
по теме — Ура! добрался до Фроськи! :popcorm:
Зы: по теме — хз :Cherna-facepalm:

  • Наверх


#3


devilopel

Отправлено 05 января 2014 — 23:08

devilopel

  • Members
  • 119 сообщений
  • не герой

  • Insignia A20DTH

159О — соленоид 3апасного ре3ервуара вакуума — можно выкинуть его с системы соединив вакуумные трубки напрямую бе3 него
ОЧОО — 1.следствие 159О — те нехватка вакуума в системе
2.нужна чистка ЕГР
3 нужно обновить прощивку эбу
0638 — дроссельная 3аслонка — лечится 3аменой или перепрошивкой эбу бе3 нее

  • Наверх


#4


Bolex

Отправлено 06 января 2014 — 06:43

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Пригодится. +1.
Правда от 0638 помог карбкляйнер избавиться, от 0400 эмулятор, а 1590 пока не было.

  • Наверх


#5


MaestroSan

Отправлено 06 января 2014 — 10:44

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Пригодится. +1.
Правда от 0638 помог карбкляйнер избавиться, от 0400 эмулятор, а 1590 пока не было.

В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590.
А что такое крябкляйнер?

  • Наверх


#6


svat260

Отправлено 06 января 2014 — 14:21

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

3 нужно обновить прощивку эбу
0638 — дроссельная 3аслонка — лечится 3аменой или перепрошивкой эбу бе3 нее

С удовольствием удалил бы эту заслонку только где у нас можно перепрошить эбу?

  • Наверх


#7


Bolex

Отправлено 06 января 2014 — 14:25

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.


А что такое крябкляйнер?

Антон, это простой очиститель карбюраторов — карбкляйнер, на балончике так написано (у тебя малость очепятка крябкляйнер).

В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590.

0400 да, а 0638 тоже от вакуума зависит?

  • Наверх


#8


MaestroSan

Отправлено 06 января 2014 — 14:31

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Антон, это простой очиститель карбюраторов — карбкляйнер, на балончике так написано (у тебя малость очепятка крябкляйнер).

0400 да, а 0638 тоже от вакуума зависит?

Все понял.
Так сама заслонка чем управляется?! ;)
Датчик только считывает положение!

  • Наверх


#9


Bolex

Отправлено 06 января 2014 — 14:36

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Все понял.
Так сама заслонка чем управляется?! ;)
Датчик только считывает положение!

Ну да, сорри, что то я тупанул.

  • Наверх


#10


bob69

Отправлено 10 апреля 2014 — 12:14

bob69

  • Members
  • 22 сообщений
  • тверь

  • фронтера Б 2.2YDTH

В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590. А что такое крябкляйнер?

фронтоводы требуется консультация  умер егорка денег на покупку жалковато  если поставить эмулятор + и-этого

  • Наверх


#11


Bolex

Отправлено 10 апреля 2014 — 16:54

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

фронтоводы требуется консультация  умер егорка денег на покупку жалковато  если поставить эмулятор + и-этого

ИМХО плюсы перевешивают все минусы, а именно экология чуть пострадает и незаметно увеличится расход (правда это только теоретически), а вот плюсов полно!

  • Наверх


#12


Алексометр

Отправлено 21 мая 2014 — 16:52

Алексометр

  • Members
  • 32 сообщений
  • СПб, область

  • OFB, 2003, Y22DTH, 5d; OOB 2.0DTH

Мда, прошло 9 месяцев и у меня опять родило:

P0638 — Цепь управления заслонкой Положительное отклонение

 (03) — Присутствует

P0400 — Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа    

 (05) — Периодический

самое интересное что вылетает при включении кондея, есть идеи? (едешь никаких проблем, врубаешь кондей — вылетает сервисная и режет обороты на 2500, вырубаешь кондей и спустя минуту всё норм)

Какое у вас выдаёт напряжение при работе ближнего, кондея и вентилей печки на полную? грешу на гену…

  • Наверх


#13


Bolex

Отправлено 22 мая 2014 — 04:23

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

…самое интересное что вылетает при включении кондея, есть идеи? …

Судя по схеме на Y22DTH действительно ЕГР связан с кондиционером, точнее наоборот. Опять же судя по схемам или мудрит клапан ЕГР или нет нормальной, надёжной массы. Попробуй заземли отдельным проводом 3-й контакт разъёма клапана ЕГР, если виновата была «земля», то всё должно нормально работать, если нет, то или клапан, или мозг. Смотреть по ошибкам (конкретным!) надо. 

  • Наверх


#14


bob69

Отправлено 29 мая 2014 — 20:27

bob69

  • Members
  • 22 сообщений
  • тверь

  • фронтера Б 2.2YDTH

короче.прислали эммулятор.прокатился после 2.2 об мин вылетает ошибка.небыло возможности углубленно занятся, но была возможность за 12 руб купить егр.поставил такая же петрушка завтоа еде к диагностам.но в Твери с ними проблем

  • Наверх


#15


MaestroSan

Отправлено 29 мая 2014 — 21:51

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

короче.прислали эммулятор.прокатился после 2.2 об мин вылетает ошибка.небыло возможности углубленно занятся, но была возможность за 12 руб купить егр.поставил такая же петрушка завтоа еде к диагностам.но в Твери с ними проблем

Впускной давно чистил?

  • Наверх


#16


bob69

Отправлено 31 мая 2014 — 08:00

bob69

  • Members
  • 22 сообщений
  • тверь

  • фронтера Б 2.2YDTH

поставил ЕГР выскакивает 0638.запредельное положение заслонки.выскакивает при разгоне после 2.2 т.об.мин чо делать.а в пускной чистил прошлым летом.проехал после этого прим.10тыс  

  • Наверх


#17


MaestroSan

Отправлено 31 мая 2014 — 08:29

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

поставил ЕГР выскакивает 0638.запредельное положение заслонки.выскакивает при разгоне после 2.2 т.об.мин чо делать.а в пускной чистил прошлым летом.проехал после этого прим.10тыс  

А переходник на заслонку в каком состоянии?

  • Наверх


#18


bob69

Отправлено 01 июня 2014 — 06:45

bob69

  • Members
  • 22 сообщений
  • тверь

  • фронтера Б 2.2YDTH

выточили новый переходник  

  • Наверх


#19


tutonhomon

Отправлено 01 июня 2014 — 09:54

tutonhomon

  • Members
  • 149 сообщений
  • Даугавпилс

  • Frontera Limited 2004 год. Диз. Y22DTH

У меня тоже канитель была с заслонкой. Отключил вакумное управление этим узлом. Думал на время. А получилось что уже год катаюсь так. Никаких изменений в работе двигателя и ошибок замеченно не было. 

  • Наверх


#20


bob69

Отправлено 01 июня 2014 — 13:47

bob69

  • Members
  • 22 сообщений
  • тверь

  • фронтера Б 2.2YDTH

я шариком глушил заслонку.все равно аварийка.главное в городе ошибка появляется проподает сама. а на трассе выскакивает и висит пока не заглушишь  

  • Наверх


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1590 на автомобиле Opel означает, что в электроцепи вакуумного магнитного устройства произошло повышенное напряжение.

Симптомы

Симптомы ошибки P1590 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени ее развития. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Переключение передач становится затруднительным;.
  • Машина может начать дергаться при движении;.
  • Появляются проблемы с торможением.

Причины

Основной причиной ошибки P1590 является неисправность вакуумного магнитного устройства. Это может быть вызвано:

  • Повреждением проводки;.
  • Сломанным электромагнитом;.
  • Повреждением вакуумного шланга.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1590 механик должен провести следующие действия:

  • Подключить автомобиль к диагностическому сканеру;.
  • Прочитать код ошибки и определить ее причину;.
  • Проверить вакуумный шланг на наличие повреждений;.
  • Проверить электромагнит на наличие короткого замыкания.

Насколько это серьезно

Ошибка P1590 может привести к серьезным проблемам при управлении автомобилем, такими как затруднения при переключении передач и проблемы с торможением. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки, необходимо обратиться к механику для диагностики и ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки P1590 может включать в себя:

  • Замену поврежденной проводки;.
  • Замену сломанного электромагнита;.
  • Замену поврежденного вакуумного шланга.

Коды, связанные с этой ошибкой

В дополнение к ошибке P1590, могут появляться следующие связанные коды:

  • P1586 — Низкое напряжение в электроцепи вакуумного магнитного;.
  • P1589 — Неправильный сигнал в электроцепи вакуумного магнитного.

#1

gsmhot

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Omega 2.2d
  • @Упоминание

Отправлено 07 Апрель 2011 — 21:48

Opel Omega B 2001г. 2.2 Висит ошибка P1590.Мотор работает в аварийном режиме.Идёт сизый дым и машина не тянет.ТНВД в ремонт отдавал,что-то сделали.Спрашивал у них, они сказали что эта ошибка к насосу не относится.Сказали устрани ошибку и всё будет работать.Посмотрел про ошибку в TIS там сказано проверь питание в ECM на 1,2(-),на 39(+).Всё питание на месте.Где дальше рыть незнаю excl.gif


#2


Pioner

Pioner

  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП
  • @Упоминание

Отправлено 07 Апрель 2011 — 23:27

Цитата(gsmhot @ 7.4.2011, 22:48) Просмотр сообщения

Opel Omega B 2001г. 2.2 Висит ошибка P1590.Мотор работает в аварийном режиме.Идёт сизый дым и машина не тянет.ТНВД в ремонт отдавал,что-то сделали.Спрашивал у них, они сказали что эта ошибка к насосу не относится.Сказали устрани ошибку и всё будет работать.Посмотрел про ошибку в TIS там сказано проверь питание в ECM на 1,2(-),на 39(+).Всё питание на месте.Где дальше рыть незнаю excl.gif

Проверить питание — значит посмотреть его величину. Написано что проверять.
.[attachmentid=70127]

Прикрепленные изображения

  • 1590.jpg


#3


gsmhot

gsmhot

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Omega 2.2d
  • @Упоминание

Отправлено 08 Апрель 2011 — 09:05

Всё как написано так и проверил.Всё в норме.


#4


Jonyk

Отправлено 08 Апрель 2013 — 13:21

У меня точно так же висит данная ошибка , но она никак не сказывается на работу автомобиля. Кто -нибудь может ответить как её убрать или как кто решал данный вопрос?

Нарыл вот это:

Цитата

это ошибка по догревателю (вебаста). Скорее всего свеча сгорела, и при некотором количестве безуспешных запусков, вебаста блокируется. Отсюда и ошибка.
Либо чинить вебасту и сбрасывать ошибку на ней, либо забить и ездить так.

догреватель в самом деле стоит , но не работает

А ещё вот это:

Цитата

Это ошибка по бустерному клапану. Стоит рядом с клапаном турбины, меняйте его и ошибки не будет.

Куда копать? Но в любом случае ошибку хочется стереть


#5


Omega6

Omega6

  • Город:Брестская область Береза
  • Автомобиль: Omega 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 09 Апрель 2013 — 12:22

Цитата(Jonyk @ 8.4.2013, 13:21) Просмотр сообщения

Это ошибка по бустерному клапану. Стоит рядом с клапаном турбины, меняйте его и ошибки не будет.

Сюда копать


#6


Jonyk

Отправлено 09 Апрель 2013 — 21:08

Он стоит 200$. Посоветовали отсоеденить вакуумные трубки от датчика и соеденить их между собой. Тогда на кой нужен этот клапан? Какую функцию он выполняет? И что будет происходить если исключить данный элемент из цепи?

Сообщение отредактировал Jonyk: 09 Апрель 2013 — 21:13


#7


Omega6

Omega6

  • Город:Брестская область Береза
  • Автомобиль: Omega 2.2 DTI
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2013 — 09:21

Цитата(Jonyk @ 9.4.2013, 21:08) Просмотр сообщения

Он стоит 200$. Посоветовали отсоеденить вакуумные трубки от датчика и соеденить их между собой. Тогда на кой нужен этот клапан? Какую функцию он выполняет? И что будет происходить если исключить данный элемент из цепи?

почитай здесь
http://forum.opelclu…o…c=32450&hl=


Рекомендованные сообщения

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Подскажите что проверить Opel sintra 1999год 2.2DTH 115 лошадей заводиться и глохет опком p1590(4)сигнал запущеного двигателя низкий вход

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Shapovalov

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Там насос VP-44 бош, скорее не видит датчика оборотов ТНВД, или мотора. Массы проверялись ?

1.jpg

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Да проверили. Все питание проверили дачик колена поверили пргрограммой Дениса насос ошибок нет проверили дачик вращения в насосе осцилом норме дальше ступор

Ошибка не удаляется но при разгозовке. До 2000 оборотов ошибка опкомом удаляется газ бросаеш глохнет насос разробрали внутри идеально метки проверили. Даже крышку вскрыли транзюк проверили ножки. Целы черноты нигде нет визуально все нормально грешим что нет связи между блоками провода проверили пните куда дальше

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Shapovalov

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Эта ошибка не на ТНВД указывает, а на поиск электрика.

Схемы у меня нет на это авто.

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

ups111

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

вообще то эта ошибка для ЭТОго мотора P1590-vacuum solenoid valve обрыв или замыкание. Но к таким симптомам отношения не сильно имеет. ЕГР надо заткнуть и дмрв от таза поставить и посмотреть что будет

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Анет тестплана поэтой ошибки

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

ups111

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

(изменено)

ЕГР надо заткнуть и дмрв от таза поставить и посмотреть что будет

а это что? не тестплан??? :)


Изменено пользователем ups111

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Егр заткнут заведеш работает на холостых оборотах несколько секунд глохнет на клапане пропадает импульс передернеш зажигание импульс появляеться

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

ups111

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

клапане пропадает импульс

на каком????

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

На нососе

вообще то эта ошибка для ЭТОго мотора P1590-vacuum solenoid valve обрыв или замыкание. Но к таким симптомам отношения не сильно имеет. ЕГР надо заткнуть и дмрв от таза поставить и посмотреть что будет

ошибка не этого года

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

ups111

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

пропадает импульс -глохнет мотор и останавливается мотор(причина любая)-пропадает импульс это два разных варианта

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

На нососе

ошибка не этого года

На насосе vp44 с зади стоит задающий клапан на нем и мерил

пропадает импульс -глохнет мотор и останавливается мотор(причина любая)-пропадает импульс это два разных варианта

именно глохнет как импульс проподает

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

ups111

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

ну тады только расходомер с таза . а по ошибке попробуй снять разьем с вакуум. клапана чтоб определится как для твоего мотора она правильно определяется. и по дмрв подсосов и утечек нигде не должно быть и коллектор впускной чтоб забит не был

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

(изменено)

Про ошибку проверили при снятии разема с клапона управления егр. Ошибка другая по поводу расхродометра на другой без. Трубы наддува роботает заводим без калектора


Изменено пользователем slesar65

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Shapovalov

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet518963.htm

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet518963.htm

это про управление турбиной проверить вакумы шланги проверитть сорпротевления на клапане и провода

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Но шото както тишина сегодня пришли к выводу надо менять насос ищем б/у

Ссылка на комментарий

livan5757

Новый

livan5757

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

@slesar65, Да вот только бы ещё с каталожным номером разобраться б. ПО ходу это первая синтра у кого такая проблема!!!

Да но всЁ равно странно както ошибка одна а в 3х видах

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

@slesar65, Да вот только бы ещё с каталожным номером разобраться б. ПО ходу это первая синтра у кого такая проблема!!!

Да но всЁ равно странно както ошибка одна а в 3х видах

да если диогностировать другим годом 2000 то ошибка по управлению байпасного канала какой номер нужен

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

ups111

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

да вы кроме ошибок параметры в диагнозе хоть гляньте,а то и замена насоса на бу, который будет еще хуже чем ваш, не поможет

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Этот насос ничем не читается кроме спец приборов программа Дениса читает только ошибки

Ссылка на комментарий

livan5757

Новый

livan5757

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

ПАраметры кОРОче говоря саляра не идёт нет давления тнвд а что не даёт клапан управляющий либо насос либо блок тнвд либо эбу мотора иЛИ ЧТО вообще не даёт ведъ и ощибка вроде по направлению даёт. КАКОЙ СИГНАЛ НЕ ВИДЕТ ЗБУ МОТОРА????????? И что это такое??? Гдебы пиндату найти на проверку сигналов по оссциле и выяснить от эбу к эбу итд

post-28597-0-85794000-1426316062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Так продолжаем привезли насос молчит проверили на все ноги питания на1-2 (2,5 вольта кан и осцилка какая-то) на8 сигнал с колена на 6-7 плюс минус а вот на 5 при включеном зажигании должно быть 9вольт а там 0 но при включении и выключении проскакивает 9вольт я так понимаю что это и есть сигнал на запуск но почему его нет питания на блоке проверили ключь видит куда дальше.

Ссылка на комментарий

livan5757

Новый

livan5757

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Да по ходу это одна такая больная синтра

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

slesar65

Старик

slesar65

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

Ну всё тему можно закрыть .в предыдущем посте писал про б/у насос он не пошел пришлось обменять на другой и вуоля на 5 ноге появилось 9вольт и осцилка .Поставили машина с полпинка завелась работает хорошо . но ошибка не ушла опком не трёт .разбираться не стал на панели не горит .

Всем спасибо за участие .

Я понимаю спасибо не булькает будете в наших краях налью;;;;;

Ссылка на комментарий


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Подписчики
0

 

Старый
12.02.2017, 17:46

 
#61

Бывалый

 

Аватар для 133880

 

Имя: Юрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 47

По умолчанию
Re: P1590 ошибка полного привода и систем стабилизации


Адаптером lm327 или как его тем… После выключения зажигания лампы мигать перестают. Ошибка остаётся.

133880 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.02.2017, 18:11

 
#62

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 4,373

По умолчанию
Re: P1590 ошибка полного привода и систем стабилизации


по P1590 пока у всех по разному бывает, типа временной случайности:
1. в диагностическом разъеме OBD постоянно подключено устройство
2. при просадке АКБ
3. отмерзает реле питания варика или моторного блока

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
13.02.2017, 19:34

 
#63

Вступаю в Клуб

 

Имя: Денис

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: ошибка Р1590 (косяк CAN-связи CVT и моторника)


Цитата:

Сообщение от yeger
Посмотреть сообщение

Да видимо придется делать все самому, надежды на ОД тают прямо на глазах- не хочу доверять машину таким спецам. Пока из оборудования только Лексия-3. Буду читать мануалы, форум по ЕтаксДекодеру,mmc-autoelectric, может кто из гуру откликнется..

Было такое при замене лампы заднего хода. Коротнул провод-сгорел предохранитель. Заменил- все пропало.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Denizen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2017, 21:44

 
#64

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 4,373

По умолчанию
Re: P1590 ошибка полного привода и систем стабилизации


Здесь почти все собрано по P1590

Есть ещё в другой теме, ссылка с какого места читать:
https://out-club.ru/board/showthread…74#post1326574

Попытаемся прикинуть, что то проклевывается вроде ..

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.03.2018, 09:31

 
#65

Вступаю в Клуб

 

Имя: Валера

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander


Форумчанам доброго времени суток! Перекочевал из https://out-club.ru/board/showthread…ht=1590&page=4

После диагностики вариатора

Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

Если ошибка р1590 выскочила повторно, то это не совсем нормально и навивает на подозрения…. короче, приезжайте к нам на диагностику, посмотрим… ))) Дистанционно (через интернет) не сможем проверить…

P.S. Заодно и диагностику давления масла в вариаторе сделаем, так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало)

Ведь «счетчик старения трансмиссионной жидкости» («CVT oil degradation level») рассчитывает износ трансмиссионной жидкости по простой формуле, зависящей исключительно от температуры жидкости вариатора и времени работы вариатора при данной температуре.
То есть, при пробеге в 20 000 км при средней скорости (по Москве) в 25 км в час (считаем именно среднюю скорость, включая и пробки), получается около 48 000 балов (при нормальной температуре прогретого вариатора от +90 C до +99 C). А у вас 27 000 балов. Почти в два раза меньше. Но если температура меньше 90 градусов, до балы вообще не начисляются. То есть, половину времени эксплуатации вариатора — он у вас не прогревался? Но странно. Короче это всё догадки и надо смотреть!

С уважением,

опытным путем (в том числе, заменив реле на новое) пришел к выводу, что ошибка возникает по причине постоянно подключенного в разъем OBD мультитроникса MPC-800. После его отключения ошибка более не вылетала.

=Begemot= вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
14.03.2018, 11:23

 
#66

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 4,373

По умолчанию


@=Begemot=, ваш восьмой случай из девяти с мультитрониксом, и один был с ЕЛМ327.
(Это по моим подсчетам, и со всего форума. Пересчитывать не буду, долго рыть.)

По мультитрониксу есть совет — уменьшать запросы.

Цитата:

Сообщение от =Begemot=
Посмотреть сообщение

..так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало) ..

Здесь вероятно надо пояснить, так как мне второй раз «мозолят» уже эти цифры. Если счетчик действительно насчитал 27000 за 20000 км пробега, это во первых не балы, это просто цифра счета, и она вовсе не «маленькая».
Оффтоп

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2018, 19:46

 
#67

Вступаю в Клуб

 

Имя: Валера

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander


По мультитрониксу — запрос с 4 уменьшен был изначально до 1. Прокатался без ошибки дня 3-4.

Про «цифры» счета деградации масла — не понятно, почему так много. Смотрели фильтр тонкой очистки — варик не «пылит». В Jatco диагностика ничего не в выявила — все параметры на пробег в 100 000 км (давление, работа конусов и т.п.)….. 3 раза тьфу). Вопрос, почему с доустановленным радиатором идет перегрев при скорости 120-145 км/ч при длительности движения с таковой 20-30 мин при отрицательной температуре за бортом, остаётся открытым… Предположение — врет датчик температуры на самом вариаторе… Если выскочит еще раз перегрев — придется проверять опытном путем и начать именно с замены датчика… (имхо)

=Begemot= вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2018, 20:31

 
#68

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 4,373

По умолчанию
Re: P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander


@=Begemot=, а чем считывали цифру счетчика, может неправильно считали?

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2018, 13:18

 
#69

Опытный

 

Аватар для izgosha

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 95

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


все началось тут https://out-club.ru/board/showthread…48#post2669548
сегодня ситуация повторилась с точностью до мелочей (единственно не уловил момент появления чека ~5-7 сек после начала движения).и ошибку считал — р1590 .
сбросил клемму,подождал завел,чек погас.считал еще раз-висит ,сбросил торком.машинка побежала резво,кажется даже что звук изменился.50км проехал,все норм.правда р0327 появилась опять(все руки не доходят).
так что менять реле на синие?пробег менее 50 000

Миниатюры

Screenshot_2018-03-24-10-28-54-708_org.prowl.torque.jpg
 

izgosha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2018, 14:23

 
#70

Опытный

 

Аватар для izgosha

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 95

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


а вот у меня это какое реле?
в одном мануале F13,в другом F16.у себя так вообще не пойму.
и что за реле у меня без крышки?(номерок бы его).
и реле ПТФ F5 ?

Миниатюры

предохр.jpg
 

izgosha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.04.2018, 10:27

 
#71

Опытный

 

Аватар для izgosha

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 95

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Цитата:

Сообщение от v888v
Посмотреть сообщение

@=Begemot=, так эта тема то про ХЛ.
А нам то же интересно из за чего p1590 появляется. В шести случаях из семи причина была в мультитрониксе в диагностическом разьеме, в одном случае в ELM 327.

убрал сканер из разьема,1000 км не появляется.

izgosha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
16.07.2018, 19:39

 
#72

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 31

По умолчанию
Re: P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander


Выскочили ошибки Р1590 и U0001. Машина начала тупить, ехать быстро отказывалась- я, так понимаю, вариатор перешел в аварийный режим. ELM 327 был постоянно включен последние дней 10. Torque ошибки прочитал и стер их. Машинка вернулась к нормальному состоянию. ELM (ошибка, по всей видимости, выскочила из-за него) вынул из разъема и положил в бардачок до лучших времен.

sz_67 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
24.09.2018, 22:34

 
#73

Вступаю в Клуб

 

Аватар для JetCo

 

Имя: Альберт

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander


Дня три назад во время неспешной езды на ровном месте загорелся чек, обороты упали, при нажатии на педаль обороты еле-еле, но набирались. Обороты не плавали, просто машина очень медленно разгонялась. Остановился, заглушил движок, стартанул заново — все по прежнему, горит чек, обороты еле поднимаются.
В OBD у меня постоянно включена вот такая приблуда, после француза не могу привыкнуть к обычному спидометру, люблю когда цифры впереди видны, чтобы взгляд от дороги не отрывать. Около месяца езжу с этим спидометром.
Так вот, я обратил внимание, что во время чека на этом цифровом спидометре почему-то перестала отображаться скорость, стоит все на нуле. Я вытащил эту штуку из разъема, вставил заново, все начало отображаться.
Ближе к вечеру обороты начали приходить в норму, машина начала слушаться педаль.
Утром завел авто, чек не горит, поехал, обороты в норме. Считал ошибку Торком, выдало Р1590. Записался к ОД. Приехал, два часа мурыжили меня, приглашают.
Мы, говорят все посмотрели, считали ошибку Р1799, типа какая-то фигня с АБС или тормозами, короче вот распечатка.
Я говорю, давайте мне какую-то бумажку, что я обратился, а вы посмотрели, нашли/не нашли что-то, заказ-наряд и т.п.
Мне в ответ, ничего не дадим, сделали диагностику бесплатно, поэтому хрен тебе. Я повозмущался, но так и ничего не выжал из дилера (Максимум в Питере). Сказали только, что если снова загорится, то приезжайте с горящим чеком, будем смотреть.
Короче почитав инфу на форуме я сделал заключение для себя, что виной всему устройства подключенные в OBD-разъем либо нештатные сигналки (не мой случай). Поезжу снова с цифровым спидометром, погляжу что будет дальше.

JetCo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.09.2018, 11:23

 
#74

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 4,373

По умолчанию


@JetCo, ваша приблуда все это запрашивает постоянно? По вашей ссылке, вот из этого:

Цитата:

Проекты много информации о вождении на прозрачную пленку на лобовом стекле, такой как скорость, по скорости тревоги, оборотов двигателя, температура воды, напряжение, мгновенный расход топлива, средний расход топлива, пробег, сдвиг напомнило, Усталость вождения напомним, устройство защиты от падения напряжения, высокая температура воды, сигнализация, Аварийная сигнализация двигателя, Км/мили Бесплатная смена и др

Обороты двигателя, скорость, температура ОЖ — сканируются по стандартным (универсальным) адресам. А вот пробег и многое другое, сканируются не по универсальным адресам, производитель использует другие. Расход — пока возможности просканировать не нашли. Если приблуда опрашивает несуществующие адреса — то зря тратит на это время, и зря нагружает шину.

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2018, 11:48

 
#75

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артем

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander


Цитата:

Сообщение от JetCo
Посмотреть сообщение

Я говорю, давайте мне какую-то бумажку, что я обратился, а вы посмотрели, нашли/не нашли что-то, заказ-наряд и т.п.
Мне в ответ, ничего не дадим, сделали диагностику бесплатно, поэтому хрен тебе.

Странно, тоже проходил диагностику но мне выдали заказ-наряд, все расписали.

Virtu_OZ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1589 тойота витц
  • Ошибка p1599 saturn vue
  • Ошибка p1589 тойота версо
  • Ошибка p1554 ниссан теана j32
  • Ошибка p1598 крайслер