Ошибка p1589 тойота витц

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1589 TOYOTA связана с обучением датчика ускорения и блоком управления. Эта ошибка указывает на проблемы с обучением датчика ускорения, который измеряет ускорение автомобиля и передает данные в блок управления двигателем. Блок управления использует эти данные для регулирования работы двигателя и других систем автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P1589 TOYOTA могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Проблемы с ускорением автомобиля.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неисправность системы стабилизации транспортного средства.

Причины

Ошибка P1589 TOYOTA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Дефект датчика ускорения.
  • Проблемы с проводкой и электрическими соединениями, связанными с датчиком ускорения.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1589 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование для сканирования компьютера автомобиля. Это позволяет определить, какие коды ошибок были зарегистрированы и какие системы автомобиля могут быть повреждены.

Механик может также проверить датчик ускорения и проводку, связанную с ним, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P1589 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля. Если она не будет устранена, это может привести к повреждению двигателя и других деталей автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P1589 TOYOTA механик может предпринять следующие действия:

  • Заменить датчик ускорения.
  • Проверить и заменить проводку, связанную с датчиком ускорения.
  • Заменить блок управления двигателем.
  • Проверить и заменить систему стабилизации транспортного средства.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1589 TOYOTA может быть связана с другими кодами ошибок, включая:

  • P1586: Низкий уровень сигнала датчика ускорения.
  • P1587: Высокий уровень сигнала датчика ускорения.
  • P1588: Низкий уровень сигнала датчика ускорения (резервный режим).
  • P1590: Низкий уровень сигнала датчика ускорения (резервный режим).

Перейти к контенту

Всем привет!
В первую очередь хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и выразил свои предположения в комментариях.

Итак, вероятнее всего ошибка p1589 выскочила по причине снятия клеммы с аккумулятора (нашел несколько случаев аналогичных). Начало истории тут www.drive2.ru/l/561499148902203638/
Один из симптомов — колбасит Двс, обороты ниже 500. После трогания с места сразу выскакивает чек.
На работе вариатора я не заметил проблем, т.к. как только узнал что она связана с вариатором, на гашетку ваще не давил, ехал до сервиса к товарищам на аварийке.
Подключили комп, запустили прогу, все подключили и… И включили Ютуб)))
Парень показал в проге как исправляется эта ошибка.
Видео прилагаю.

Сразу скажу, руками эта ошибка не убирается, можете не искать в инете решения подручными средствами. Настройтесь, что нужна прога, в видео все показано и рассказано.
После калибровки двигатель перестало колбасит, обороты нормализовались, чек больше не выскакивает.
Ещё добавлю, что эта ошибка не связана с дросселем, чистить его бесполезно, Двс все равно будет колбасит.

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 128 139 км

Цитата:

Всётаки зделали вица 2001 года с этой ошибкой китайским прибором, блин так обидно

А я вот дилерским прибором с японской версией на покемонском не смог сделать на праворуком Вице такого же года , мне тоже обидно!И что теперь?

Цитата:

Сегодня проводил процедуру по калибровке датчика ускорения на автомоболиле TOYOTA Рактис 2005год,правый руль, повторно.По прибору калибровка прошла успешно.Но вовремя этого процесса загорелась лампочка чек и продолжала гореть пока не заглушил двигатель.Завёл двигатель чек не горит, включил передачу и немного проехал чек вновь загорелся и вылезла всё таже ошибка Р1589.

Для начала почитать надо мануал как делается и в какой последовательности а потом прибор винить. То что вы делали называется калибровкой давления CVT и прописка датчика во время этой калибровки сноситься.По этому прибор показал COMPLIT так как эта процедура прошла нормально.Для калибровки датчика есть другое меню и делается процедура на заглушенном моторе.И в дате надо смотреть состояние калибровки COMP иил INCOMP.

  1. 18.12.2012 12:14

    #1

    Zuusman вне форума


    Стерли настройки на Рактисе кривыми руками и вылезла ошибка, горит чек.
    Так просто ее не стереть, нужен особенный сканер.
    Ошибку можно убрать диллерским сканером IT2 (Intellegent Tester II) с обновлениями от 2008 г. выполнив «Reset Memory» затем «CVT OIL Pressure Calibration» и «Deseleration Sensor 0 Point Calibration»
    Еще можно Carman Scan это селать.
    Вопрос! Кто у нас в городе использует эти сканеры?
    Кто сталкивался с этой ошибкой? Как решили?


  2. 18.12.2012 12:58

    #2

    первое, что пришло в голову
    Саммит Моторс, не?
    Саммит как бы не официал, но думаю, что сканеров у них хватает

    Официал сидит в Находке — ООО «Тойота Цусё Восток Авто»-Тойота Центр Находка (ранее СП «Диттола»)

    Последний раз редактировалось марсианин; 18.12.2012 в 13:10.


  3. 18.12.2012 13:03

    #3

    Zuusman вне форума


    Тоже думал о них, но они работаю с чисто японскими праворульками?


  4. 18.12.2012 13:11

    #4

    Сообщение от Zuusman
    Посмотреть сообщение

    Тоже думал о них, но они работаю с чисто японскими праворульками?

    со всякими
    в Находку еще звякни


  5. 18.12.2012 13:12

    #5

    Zuusman вне форума


    окей. Спасибо. Плюс тебе + =)
    А кто, если не они? К кому еще имеет смысл прокатится?


  6. 18.12.2012 13:27

    #6

    если у них нет, то хз, у кого он может быть

    если не секрет, зачем стерли, ты из Рактиса гонку делал ?)))))


  7. 18.12.2012 13:31

    #7

    Zuusman вне форума


    Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
    Он и так у меня гонко Ггг


  8. 18.12.2012 17:40

    #8

    Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.

    ну вот ссылка https://news.drom.ru/BOSCH-Service-19963.html

    на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.

    Последний раз редактировалось Serge_Vlad; 18.12.2012 в 17:46.


  9. 19.12.2012 07:25

    #9

    Zuusman вне форума


    Сообщение от Serge_Vlad
    Посмотреть сообщение

    Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.

    ну вот ссылка https://news.drom.ru/BOSCH-Service-19963.html

    на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.

    Алексей, вроде, зовут.
    Был в Тойота Центре — 4 тыс рэ и 11 января запись.
    В Бош поеду в субботу, спросил я у этого мастера какие сканера — 2 из 3х должны подойти. Денег сказали около 800 рэ.


  10. 22.12.2012 05:32

    #10

    Zuusman вне форума


    Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
    В среду записался в Бош-сервис сказали делаем, приезжайте. Приехал, говорят знаем такое, но сканер сейчас не тут и чел этот выходит из отпуска в середине января, короче встал в 9 утра субботы зря.
    Начал гуглить по Владивостоку кто зает сканер Intelligent Tester II.
    Вышел на АвтоВладСервис на Снеговой 3а.
    Там попробовали сначало левым сканером — хрен там.
    Подцепились Intelligent Tester II откалибровали, но машина сразу глохла после калибровки, сказали, что заслонка у Вас, Сэр, грязная очень, что я и сам прекрасно знал. Почистили заслонку, как почистили, сняли патрубок, пшикали какой-то хренью. Не правильно это думаю так чистить и в счете написали «профилактика дроссельной заслонки».
    В итоге сейчас холостые стабильно 600.
    Чек не горит.
    Варик шепчет.
    Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.
    За сброс ошибки взяли 800 как и обычная диагностика.
    Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.


  11. 22.12.2012 06:28

    #11


  12. 22.12.2012 06:32

    #12

    Сообщение от Zuusman
    Посмотреть сообщение

    Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
    ……
    Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.

    Это машина тебе подсказала: Нех в меня лезть, убери свои грязные лапы … )))))))


  13. 22.12.2012 06:33

    #13


  14. 22.12.2012 08:32

    #14

    Сообщение от Zuusman
    Посмотреть сообщение

    Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
    Он и так у меня гонко Ггг

    Да, 1.5 л. хорошо бежит, только на 140 уже страшновато… Машина легкая, начинает «рыскать по трассе»

    M. Demio DY3R AT ZJVE 2004 г. продал
    T. Mark II Blit GX110 AT 1G Beams 2006 г.


  15. 22.12.2012 10:28

    #15

    Zuusman вне форума


    Сообщение от Paladin90
    Посмотреть сообщение

    Да, 1.5 л. хорошо бежит, только на 140 уже страшновато… Машина легкая, начинает «рыскать по трассе»

    При 120ти еще хрошо управляется и слушается руля. А так да, как бочку, начинает шатать.


  16. 04.10.2015 15:46

    #16

    Карман скан лайт всё прекрасно калибрует.

    1999 Bluebird Le Grand QU-14 QG-18(DE)был
    2004 Subaru Forester SG-5 EJ-20 X20


  17. 04.10.2015 16:01

    #17

    Сообщение от JackaN
    Посмотреть сообщение

    Карман скан лайт всё прекрасно калибрует.

    ты очень оперативен. спс за помощь

    электронные модули, светодиоды, ардуино и т.д.


  18. 05.10.2015 16:00

    #18

    Сообщение от Zuusman
    Посмотреть сообщение

    Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.

    Под горку с попутным ветром? :)

    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk


Ошибка P1589 у автомобиля Toyota была обновлена 02:25. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1589 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1589

Код Р1589 появляется при следующих проблемах:

  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1589 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1589 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1589 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1589 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

  • Ответить с цитатой

P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…

Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…

Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…

Как бороться?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Александр_68 » Чт сен 12, 2013 4:30 pm

Jheka писал(а):Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…

Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…

Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…

Как бороться?

Женя тоже как то попал в такую же неприятную ситуацию,значит reset memory ты уже сделал,дальше CVT OIL Pressure Calibration, a затем Deseleration Sensor 0 Point Calibration и должно быть всё пучком!При Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT и мощность ограничена.Можешь поискать Repair Manual Toyota Isis,там всё расписано.Да и карман калибровку по моему не делает,течстримом должно получиться,ну или IT-2.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение pioneer » Чт сен 12, 2013 4:54 pm

Проверь в датастиримах статус «G Sensor Calibration» и «CVT OIL Pressure Calibration». Если статус не «Complete», то адаптировать.

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение СЕРЕГА » Чт сен 12, 2013 5:11 pm

Течстримом через Японию. В ИТ2- нет.

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Чт сен 12, 2013 5:49 pm

Во уууу… А я думал что это с мотором связано… Пасиб Друзья)))
Попробую карманом завтра… Тачстрим на японском рынке только вопросительные знаки показывает… Какая версия у него наиболее рабочая-неглючная?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга


  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение balg » Сб сен 14, 2013 5:52 am

Я лаунчем победил эту ошибку. В лаунче эти процедуры: CVT OIL Pressure Calibration, Deseleration Sensor 0 Point Calibration присутствуют и работают.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Сб сен 14, 2013 6:30 pm

Карман не справился… Возьмём лаунч в среду попробуем им…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение pioneer » Сб сен 14, 2013 6:58 pm

Не сделаешь, читай EEPROM в моторном, попробуем руками поправить.

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Ср сен 18, 2013 3:28 pm

лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Александр_68 » Ср сен 18, 2013 3:42 pm

Jheka писал(а):лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…

Женя делай течстирм и японским рынком всё должно пройти на ура!

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение balg » Ср сен 18, 2013 4:32 pm

Jheka писал(а):лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…

х. з., у меня прошло с первого раза. Я не блефую. Может у Вас версия п. о. не свежая? Или какие-то условия не выполнены; температурные, например.

Вот нашел описание:

«Код 1589 Acceleration Sensor Learning Value не имеет отношения к работе дрос. камеры. Этот код возникает после Reset Memory
при стирании обученных значений Deseleration Sensor . Для устранения кода вам необходим IT-2 или IT-3.
Код не сотрётся пока вы не выполните: процедуру Reset Memory (её вы уже сделали),затем CVT OIL Pressure Calibration, a затем
Deseleration Sensor 0 Point Calibration,после этого код уйдёт сам.Если пропустите CVT OIL Pressure Calibration код тоже
код уйдёт.Но вы получите не адекватную работу CVT.Дело в том, что при Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT. Проверить исполнение мочно в дате:G Sensor Calibration и CVT OIL Pressure Calibration должны находится в состоянии Complete.
Во избежании подобных ситуаций не нажимайте » магическую» кнопку Reset Memory НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к двс она не
имеет. Ни о каких ручных адаптациях не известно.
Код привнесен вами»

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Ср сен 18, 2013 5:55 pm

Да, спасибо, гугл мне тоже этот текст показал…)

Обновлю тачстрим, попробую…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Александр_68 » Пт сен 20, 2013 1:59 pm

Jheka писал(а):Да, спасибо, гугл мне тоже этот текст показал…)

Обновлю тачстрим, попробую…

Женя у меня сейчас версия тестрима 7.12.000 делает на ура.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Пн сен 23, 2013 7:24 pm

поставил сегодня 7.12.000 и вызвал машину…

вабираю рынок Японии и получаю кучу вопросительных знаков вместо привычных англиских буковок… но интуитивно полазив по проге, понял, что это то что нужно…. Саша Спасибо)))

как побороть вопросительные?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга


P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

  • Ответить с цитатой

P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…

Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…

Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…

Как бороться?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Александр_68 » Чт сен 12, 2013 4:30 pm

Jheka писал(а):Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…

Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…

Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…

Как бороться?

Женя тоже как то попал в такую же неприятную ситуацию,значит reset memory ты уже сделал,дальше CVT OIL Pressure Calibration, a затем Deseleration Sensor 0 Point Calibration и должно быть всё пучком!При Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT и мощность ограничена.Можешь поискать Repair Manual Toyota Isis,там всё расписано.Да и карман калибровку по моему не делает,течстримом должно получиться,ну или IT-2.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение pioneer » Чт сен 12, 2013 4:54 pm

Проверь в датастиримах статус «G Sensor Calibration» и «CVT OIL Pressure Calibration». Если статус не «Complete», то адаптировать.

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Чт сен 12, 2013 5:49 pm

Во уууу… А я думал что это с мотором связано… Пасиб Друзья)))
Попробую карманом завтра… Тачстрим на японском рынке только вопросительные знаки показывает… Какая версия у него наиболее рабочая-неглючная?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение balg » Сб сен 14, 2013 5:52 am

Я лаунчем победил эту ошибку. В лаунче эти процедуры: CVT OIL Pressure Calibration, Deseleration Sensor 0 Point Calibration присутствуют и работают.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Ср сен 18, 2013 3:28 pm

лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Александр_68 » Ср сен 18, 2013 3:42 pm

Jheka писал(а):лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…

Женя делай течстирм и японским рынком всё должно пройти на ура!

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение balg » Ср сен 18, 2013 4:32 pm

Jheka писал(а):лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…

х. з., у меня прошло с первого раза. Я не блефую. Может у Вас версия п. о. не свежая? Или какие-то условия не выполнены; температурные, например.

Вот нашел описание:

«Код 1589 Acceleration Sensor Learning Value не имеет отношения к работе дрос. камеры. Этот код возникает после Reset Memory
при стирании обученных значений Deseleration Sensor . Для устранения кода вам необходим IT-2 или IT-3.
Код не сотрётся пока вы не выполните: процедуру Reset Memory (её вы уже сделали),затем CVT OIL Pressure Calibration, a затем
Deseleration Sensor 0 Point Calibration,после этого код уйдёт сам.Если пропустите CVT OIL Pressure Calibration код тоже
код уйдёт.Но вы получите не адекватную работу CVT.Дело в том, что при Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT. Проверить исполнение мочно в дате:G Sensor Calibration и CVT OIL Pressure Calibration должны находится в состоянии Complete.
Во избежании подобных ситуаций не нажимайте » магическую» кнопку Reset Memory НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к двс она не
имеет. Ни о каких ручных адаптациях не известно.
Код привнесен вами»

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Пн сен 23, 2013 7:24 pm

поставил сегодня 7.12.000 и вызвал машину…

вабираю рынок Японии и получаю кучу вопросительных знаков вместо привычных англиских буковок… но интуитивно полазив по проге, понял, что это то что нужно…. Саша Спасибо)))

как побороть вопросительные?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


Цитата:

Всётаки зделали вица 2001 года с этой ошибкой китайским прибором, блин так обидно

А я вот дилерским прибором с японской версией на покемонском не смог сделать на праворуком Вице такого же года , мне тоже обидно!И что теперь?

Цитата:

Сегодня проводил процедуру по калибровке датчика ускорения на автомоболиле TOYOTA Рактис 2005год,правый руль, повторно.По прибору калибровка прошла успешно.Но вовремя этого процесса загорелась лампочка чек и продолжала гореть пока не заглушил двигатель.Завёл двигатель чек не горит, включил передачу и немного проехал чек вновь загорелся и вылезла всё таже ошибка Р1589.

Для начала почитать надо мануал как делается и в какой последовательности а потом прибор винить. То что вы делали называется калибровкой давления CVT и прописка датчика во время этой калибровки сноситься.По этому прибор показал COMPLIT так как эта процедура прошла нормально.Для калибровки датчика есть другое меню и делается процедура на заглушенном моторе.И в дате надо смотреть состояние калибровки COMP иил INCOMP.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1554 ниссан теана j32
  • Ошибка p1598 крайслер
  • Ошибка p1589 toyota avensis
  • Ошибка p1592 пежо 308
  • Ошибка p1586 хендай акцент