Ошибка p1586 хендай акцент

Hyundai Accent 2001г.
Начнём сначала. Это мой первый автомобиль, которым я владею вот уже год, так как опыта в выборе авто особо нет, я попался.
При покупке авто насторожило первым делом то, что при включении зажигания не загоралась лампочка ЧЕК. Хозяин сказал, что просто перегорела лампочка. Окей, едем на СТО проверять на ошибки, ничего, кроме как ошибки цепи лампочки Check Engine не показало.
По дороге в СТО смутило то, что с первой на вторую есть пинок, и в обратном порядке тоже. Хозяин сказал, что это нормально, это их «фирменное», ну я и успокоился.
Купил машину, решил поменять лампочку ЧЕК. Поменял и полезли ошибки. Понял что меня налошили. Короче говоря со всеми ошибками разобрался, осталась висеть Р1586 (ЭБУД не видит установлена механика или автомат).
Прошу помочь советом, что делать, как её исправить?
На данном этапе толчеи с первую на вторую и в обратном порядке так и остались, как были, разве что после того, как перепроверил все массы и перезаделал, то в половине случаев переключается плавно, но ощутимо.
Так же нет других передач. При скорости 110 обороты двигателя 4000, если разгоняться дальше, то обороты не спадают, а только продолжают наростать, то есть никаких последующих переключений нет. Я уже пробовал проверить, а вдруг она на больших переключается, так нет же, максимум что мог, это до 145 разогнал и двигатель в отсечке, а педаль, соответственно, в полу.
Думал может фрикционы нужно поменять, полазил в интернете, узнал, что если горят фрикционы, то в масле появляется нагар, становится темнее, так нет же, масло светлое.
На СТО поехал, говорят, мол давай 2000$ и будем заниматься. Коробочники гонят к электрикам, а электрики к коробочникам, вот и получается замкнутый круг. Фирменные СТО тоже браться не хотят, потому что у них нет инфы по таким старым машинам, минимум 2008 нужно.
Вообще сил нет, решил написать сюда, может кто-то поможет, чем сможет.
Если нужна дополнительная инфа — всё скажу, лишь бы помогло.

Описание ошибки P1586
Один и тот же тип ЭБУД можно использовать на автомобилях различной конфигурации. Поэтому для определения конфигурации применяется функция автоматического распознавания. Эта функция способна распознавать конфигурацию МКПП/АКПП, 2/4WD, DPF и т. п.). После установки блока ЭБУД он автоматически определяет конфигурацию оборудования. Кроме того, при каждом включении зажигания определяется наличие соединения с «массой».
В случае неудачного распознавания или возникновения во время этого процесса каких-либо ошибок, мощность двигателя ограничивается, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания.
Если система установлена, разъем ЭБУД соединен с «массой».
В противном случае он разомкнут (провода не присоединены). Код P1586 регистрируется, если данные распознавания конфигурации автомобиля, основанные на состоянии вывода (соединенного с «массой» или разомкнутого) разъема ЭБУД, не считываются или не записываются в ЭСППЗУ. Этот код вызывается внутренней неисправностью ЭБУД.

Возможная причина ошибки P1586
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
Соединение с «массой» вывода/проводки автоматического распознавания ЭБУД

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Найдена следующая информация по ошибке P1586 для автомобиля HYUNDAI ACCENT (1999-2004), LC:

На русском языке:

Сбой сигнала кодирования MT / AT

На английском языке:

MT/AT Encoding Signal Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1586 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Accent (LC):

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); ECM жгут открыт или замкнут; Схема ECM плохое электрическое соединение.

Транспортные средства имеют много опций в одном типе модуля управления двигателем ( ECM ). Так что функция автоматического распознавания применяется. Возможные варианты: MT / AT, 2 / 4WD, DPF и т. Д.). Когда ECM установлен на транспортном средстве, ECM автоматически распознает эти опции, проверяя, заземлена ли линия заземления или размыкается при каждом процессе IG KEY ON. Если это распознавание не выполняется должным образом или во время процесса возникает какая-либо ошибка, выработка электроэнергии двигателем недостаточна и лампа накаливания на блоке мигает. Если система установлена, разъем ECM заземлен.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1586 на HYUNDAI

Найдено значений ошибки: 2

Кодирование AT — сигнал неправдоподобен

Комбинация 1586 появляется в результате сбоя кодирования сигналов автоматической или ручной коробки передач. В некоторых случаях причина проблемы состоит в отказе компонента модуля управления силовым агрегатом. Иногда ошибка появляется при некачественном соединении с «массой» выхода или электроцепи автоматического распознавания электронного блока управления двигателем

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на HYUNDAI

  • U3FFF
  • U1451
  • U1111
  • U1112
  • U0D00
  • U0126
  • U0101
  • U0019
  • U0010
  • U0003
  • U0004
  • U0008
  • U0009
  • U0001
  • P3C00
  • P250C
  • P250F
  • P2454
  • P2271
  • P2191
  • P2192
  • P2189
  • P2188
  • P2187
  • P2159
  • P2122
  • P2113
  • P2118
  • P2119
  • P2106

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Модератор: Шурпа_Коробкин

kot bazilio

#46 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 9:07 pm

А входной вал собирался со снятой задней крышкой?Может вал упирался в крышку?


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#47 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 9:16 pm

Не, не, я до снятия задней крышки недошел. Я там в первом посте картинку постил докуда дошёл. Я так понял что перекосоебило вот эту муфту что слева на фото:

Изображение

Потом я очень тщательно всё перебрал, вот тока ща в гараже был, проинспектировал все диски фрикционные на предмет деформаций, подшипники и всё что попало в поле зрения — всё целое, но

Изображение

Верхняя муфта теперь легла зубьями ниже зубьев барабана. На 0,5мм точно верхняя муфта опустилась. Как раз это и есть примерно значение ендплейя, похоже конструкция первый раз была зажата, а несевшую до конца нижнюю муфту ещё и вращало с дребезгом.

Последний раз редактировалось reserved777 Чт июл 28, 2011 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#48 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 9:19 pm

Барабан ведь, в котором сидит злосчастная муфта, сам в свое время сидит на этой крышке:

Изображение

которая крепится стопорным кольцом, и поэтому выше/нижк быть не может. Вот и остаются тока муфты верхняя и нижняя. Недозасадил так сказать.

Вроде все сходится, тока насчет нейтрали не включающийся в первый раз переживаю, связано ли это с этим, или в мозгах чё криво.

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


kot bazilio

#49 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 9:33 pm

Нейтрали небыло из-за заклинившего форварда.Основная муфта при движении вперёд.Мозги при акуратной сборке проблем не будет.А заднюю крышку я бы снял.Там всё просто и спокойней будет.Частенько там проблемы бывают.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#50 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 9:37 pm

Да я вот думал насчет пойти дальше, но честно сказать страшновато. Я делаю ставку на то, что коробка работала без нареканий, а пробило её буквально у меня на глазах и я её почти сразу остановил. Ну мне все чудится, что не должно все было так далеко зайти..

Я её и так с 3 июля ковыряю, ну без фанатизма конечно, ибо работы много, но всё же. Боюсь ещё где-нить начудить

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


kot bazilio

#51 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 9:40 pm

Там всё просто.Нужно разобрать.Иначе будет ещё дольше.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#52 Сообщение reserved777 » Пт июл 29, 2011 11:36 am

Решил попробовать собрать. Поставил новое колечко, отцентровал маслонасос по технологии. Однако центрованный маслонасос легко и непринужденно садится в колодец)

Замерил эндплей, он составил примерно 0.7мм. Я так понимаю в норму укладывается. Вал крутится от руки, вроде все на своих местах. Наверно буду вечером ставить, пробовать. Заднюю крышку снимать в связи с тем, что вроде все срослось как надо, не стал. Под свою ответственность

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#53 Сообщение reserved777 » Пт июл 29, 2011 9:08 pm

Работает хреновина!

Поехала, вроде всё нормально, я долго не тестил, пару кругов сделал по гаражам. Задняя стала включаться быстрее чем при жизни, что удивляет.

Не хватило масла. Прогрел погонял, поставил N (как по мануалу), на щупе пусто. Долил всё что было — опять пусто. Я 4 литра залил, не хватило. В связи с этим вопрос, можно мешать SPIII и DextronIII ? Декстрон могу завтра купить, сп3 тока под заказ.

И ещё всё прежний глюк остался. Нейтралка включается, но фонари заднего хода продолжают гореть.

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


kot bazilio

#54 Сообщение kot bazilio » Пт июл 29, 2011 11:31 pm

Многофункиональный переключатель надо точнее установить.Стоит наверху на коробке-где трос переключения подсоединяеться.Масла мешать можно.Но лучше залить что-то одно.Без уровня ездить нельзя.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#55 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:20 pm

Снова буду просить вашей помощи!

Нашел в городе масло митсуховское сп3, долил до уровня. Машинка едет идеально назад и вперед в режиме «2». Передачи включаются плавно и быстро.

Но, в режиме драйв происходит такая фигня. После включения толчок и втыкается (судя по динамике разгона) сразу вторая вместо первой. Соответственно любая передача при движении включается с пинком (и вверх и вниз) и не та, а на одну выше. Соответственно лезут ошибки P1586 «неисправность кодирования AT/MT», Р0707 «Датчик ступени коробки передач. Сигнал слишком мал».

Ну и в положении нейтраль горят фонари заднего хода. Тут такое дело. Я когда снимал этот многофункциональный переключатель:

Изображение

я ещё и коробку очищал от масла, ну вообще чистил. И с дура ума почистил эту штуку, и брызнул снизу очистителем карбюратора, похоже попал внутрь. Может это быть из-за регулятора?

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#56 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:43 pm

Гидроплиту я вроде перебрал тщательно, только один момент, вот там стопорные штучки такие, на фото выделил, вот только их я мог насколько помню поставить как-то не так, потому-что сразу для себя не прификсировал как было собрано. Но тут вроде особо по-другому как-то и не поставишь.

Изображение

Вот терь думаю, где проблема, в электронном регуляторе, в который я дунул очистителем карба, в его регулировке (хотя P, R, 2 работают как надо, L вот не пробовал) или в мозгах чета не так собрал.

В механической части коробаса я так понимаю всё нормально, раз назад и вперед, хоть и в режиме «2» она едет.

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2668
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#57 Сообщение arsas » Сб июл 30, 2011 2:47 pm

reserved777 писал(а): P1586 «неисправность кодирования AT/MT», Р0707 «Датчик ступени коробки передач. Сигнал слишком мал».

Откуда эти расшифровки ?:lol:

reserved777 писал(а):Ну и в положении нейтраль горят фонари заднего хода.

Вот на фото у тебя селектор (называйте его хоть переключателем, хоть свитчем, мне пофиг) или inhibitor switch.

Дак вот, ставь рычаг в кабине на нейтраль. Потом выходишь из машины, и отпуская болты на 10, которыми крепится селектор, и поворачивая его, добиваешься, чтобы сверло на 4 село в отверстие лапки.

В мануале есть:D

Затем немного натягиваешь трос НА водителя, откручиваешь-закручиваешь гайку на 12 на лапке селектора выбора диапазона.

Переключаешься на заднюю-парковку-дешку-заднюю-нейтраль. Проверяешь, что на нейтрали сверло на 4 свободно входит в отверстие.

Если ничего не помогло -ищи inhibitor switch. (Если на нейтрали оно упорно будет задние фонари зажигать — внутри КЗ).

Или обратись к спецам по их восстановлению. Ко мне вышли, к примеру :o

Labor est etiam ipse voluptas


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#58 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:50 pm

Расшифровки считали местные умельцы с помощью своего мегакомпьютера.

Скажите, а режим D может так глючить из-за неправильной калибровки этого свича? Или всё-таки мозги снимать на переборку?

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#59 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:52 pm

Свитч выставлю по технологии, спасибо.

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#60 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:59 pm

arsas писал(а):Или обратись к спецам по их восстановлению. Ко мне вышли, к примеру :o

Я бы в ваши края и просто бы съездил)

Глянул эту фиговину, 1154рубля, 10 дней в экзисте. Но постараюсь выставить.

По мануалу Р0707 — Датчик включенной передачи КП — отсутствие сигнала. Проверить разъем и проводку датчика включенной передачи КП.

P1529 — вроде как в нете пишут, что это просто команда на включение лапы чек в связи с коробочной ошибкой. В моем случае P0707

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

11 Февраль 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023

P1586 HYUNDAI - сбой сигнала кодирования MT / AT - Авто-Коды

P1586 HYUNDAI — сбой сигнала кодирования MT / AT — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1586 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • ECM жгут открыт или замкнут
  • Схема ECM плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Транспортные средства имеют много опций в одном типе модуля управления двигателем (ECM). Так что функция автоматического распознавания применяется. Возможные варианты: MT / AT, 2 / 4WD, DPF и т. Д.). Когда ECM устанавливается на автомобиль, эти опции распознаются ECM автоматически как проверка заземления или размыкания линии заземления при каждом процессе IG KEY ON.

    Если это распознавание не выполняется должным образом или во время процесса возникает какая-либо ошибка, выработка электроэнергии двигателем недостаточна и лампа накаливания на блоке мигает.

    Если система установлена, ECM Разъем заземлен.

  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1586 HYUNDAI связана с кодированием AT-сигнала, который передается между двигателем и трансмиссией. Кодирование AT-сигнала используется для определения скорости вращения коленчатого вала двигателя и скорости вращения входного вала трансмиссии. Если система обнаруживает, что AT-сигнал неправдоподобен, то выдается ошибка P1586.

    Симптомы

    Основной симптом ошибки P1586 HYUNDAI — это горящая на приборной панели лампа Check Engine. Кроме того, могут возникнуть проблемы с переключением передач, появление рывков при движении и пониженная производительность двигателя.

    Причины

    Основной причиной ошибки P1586 HYUNDAI является неисправность датчика скорости вращения коленчатого вала двигателя или датчика скорости вращения входного вала трансмиссии. Кроме того, причиной может быть неисправность электронного блока управления двигателем или проблемы с проводкой и соединениями.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1586 HYUNDAI механик использует сканер ошибок, который подключается к разъему диагностики автомобиля. Сканер позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Далее механик проводит проверку датчиков скорости вращения коленчатого вала и входного вала трансмиссии, а также проверяет состояние электронного блока управления двигателем.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1586 HYUNDAI может привести к проблемам с переключением передач, рывкам при движении и пониженной производительности двигателя. Кроме того, если причина ошибки связана с неисправностью датчиков скорости вращения, то это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому необходимо как можно скорее устранять данную ошибку.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1586 HYUNDAI необходимо провести диагностику и определить причину ее возникновения. Если проблема связана с неисправностью датчиков скорости вращения, то необходимо заменить их на новые. Если причина ошибки связана с электронным блоком управления двигателем, то необходимо провести его ремонт или замену. Кроме того, необходимо проверить состояние проводки и соединений.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1586 HYUNDAI:

    • P1585 — неправильный сигнал датчика скорости вращения коленчатого вала двигателя;.
    • P1587 — неправильный сигнал датчика скорости вращения входного вала трансмиссии.

    Модератор: Шурпа_Коробкин

    kot bazilio

    #46 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 9:07 pm

    А входной вал собирался со снятой задней крышкой?Может вал упирался в крышку?


    reserved777

    Посетитель
    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
    Откуда: Волгоград
    Контактная информация:

    #47 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 9:16 pm

    Не, не, я до снятия задней крышки недошел. Я там в первом посте картинку постил докуда дошёл. Я так понял что перекосоебило вот эту муфту что слева на фото:

    Изображение

    Потом я очень тщательно всё перебрал, вот тока ща в гараже был, проинспектировал все диски фрикционные на предмет деформаций, подшипники и всё что попало в поле зрения — всё целое, но

    Изображение

    Верхняя муфта теперь легла зубьями ниже зубьев барабана. На 0,5мм точно верхняя муфта опустилась. Как раз это и есть примерно значение ендплейя, похоже конструкция первый раз была зажата, а несевшую до конца нижнюю муфту ещё и вращало с дребезгом.

    Последний раз редактировалось reserved777 Чт июл 28, 2011 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

    Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


    reserved777

    Посетитель
    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
    Откуда: Волгоград
    Контактная информация:

    #48 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 9:19 pm

    Барабан ведь, в котором сидит злосчастная муфта, сам в свое время сидит на этой крышке:

    Изображение

    которая крепится стопорным кольцом, и поэтому выше/нижк быть не может. Вот и остаются тока муфты верхняя и нижняя. Недозасадил так сказать.

    Вроде все сходится, тока насчет нейтрали не включающийся в первый раз переживаю, связано ли это с этим, или в мозгах чё криво.

    Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


    kot bazilio

    #49 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 9:33 pm

    Нейтрали небыло из-за заклинившего форварда.Основная муфта при движении вперёд.Мозги при акуратной сборке проблем не будет.А заднюю крышку я бы снял.Там всё просто и спокойней будет.Частенько там проблемы бывают.


    reserved777

    Посетитель
    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
    Откуда: Волгоград
    Контактная информация:

    #50 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 9:37 pm

    Да я вот думал насчет пойти дальше, но честно сказать страшновато. Я делаю ставку на то, что коробка работала без нареканий, а пробило её буквально у меня на глазах и я её почти сразу остановил. Ну мне все чудится, что не должно все было так далеко зайти..

    Я её и так с 3 июля ковыряю, ну без фанатизма конечно, ибо работы много, но всё же. Боюсь ещё где-нить начудить

    Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


    kot bazilio

    #51 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 9:40 pm

    Там всё просто.Нужно разобрать.Иначе будет ещё дольше.


    reserved777

    Посетитель
    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
    Откуда: Волгоград
    Контактная информация:

    #52 Сообщение reserved777 » Пт июл 29, 2011 11:36 am

    Решил попробовать собрать. Поставил новое колечко, отцентровал маслонасос по технологии. Однако центрованный маслонасос легко и непринужденно садится в колодец)

    Замерил эндплей, он составил примерно 0.7мм. Я так понимаю в норму укладывается. Вал крутится от руки, вроде все на своих местах. Наверно буду вечером ставить, пробовать. Заднюю крышку снимать в связи с тем, что вроде все срослось как надо, не стал. Под свою ответственность

    Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


    reserved777

    Посетитель
    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
    Откуда: Волгоград
    Контактная информация:

    #53 Сообщение reserved777 » Пт июл 29, 2011 9:08 pm

    Работает хреновина!

    Поехала, вроде всё нормально, я долго не тестил, пару кругов сделал по гаражам. Задняя стала включаться быстрее чем при жизни, что удивляет.

    Не хватило масла. Прогрел погонял, поставил N (как по мануалу), на щупе пусто. Долил всё что было — опять пусто. Я 4 литра залил, не хватило. В связи с этим вопрос, можно мешать SPIII и DextronIII ? Декстрон могу завтра купить, сп3 тока под заказ.

    И ещё всё прежний глюк остался. Нейтралка включается, но фонари заднего хода продолжают гореть.

    Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


    kot bazilio

    #54 Сообщение kot bazilio » Пт июл 29, 2011 11:31 pm

    Многофункиональный переключатель надо точнее установить.Стоит наверху на коробке-где трос переключения подсоединяеться.Масла мешать можно.Но лучше залить что-то одно.Без уровня ездить нельзя.


    reserved777

    Посетитель
    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
    Откуда: Волгоград
    Контактная информация:

    #55 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:20 pm

    Снова буду просить вашей помощи!

    Нашел в городе масло митсуховское сп3, долил до уровня. Машинка едет идеально назад и вперед в режиме «2». Передачи включаются плавно и быстро.

    Но, в режиме драйв происходит такая фигня. После включения толчок и втыкается (судя по динамике разгона) сразу вторая вместо первой. Соответственно любая передача при движении включается с пинком (и вверх и вниз) и не та, а на одну выше. Соответственно лезут ошибки P1586 «неисправность кодирования AT/MT», Р0707 «Датчик ступени коробки передач. Сигнал слишком мал».

    Ну и в положении нейтраль горят фонари заднего хода. Тут такое дело. Я когда снимал этот многофункциональный переключатель:

    Изображение

    я ещё и коробку очищал от масла, ну вообще чистил. И с дура ума почистил эту штуку, и брызнул снизу очистителем карбюратора, похоже попал внутрь. Может это быть из-за регулятора?

    Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


    reserved777

    Посетитель
    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
    Откуда: Волгоград
    Контактная информация:

    #56 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:43 pm

    Гидроплиту я вроде перебрал тщательно, только один момент, вот там стопорные штучки такие, на фото выделил, вот только их я мог насколько помню поставить как-то не так, потому-что сразу для себя не прификсировал как было собрано. Но тут вроде особо по-другому как-то и не поставишь.

    Изображение

    Вот терь думаю, где проблема, в электронном регуляторе, в который я дунул очистителем карба, в его регулировке (хотя P, R, 2 работают как надо, L вот не пробовал) или в мозгах чета не так собрал.

    В механической части коробаса я так понимаю всё нормально, раз назад и вперед, хоть и в режиме «2» она едет.

    Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


    Аватара пользователя

    arsas

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 2675
    Возраст: 49
    Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
    Откуда: Приморский край, Арсеньев

    #57 Сообщение arsas » Сб июл 30, 2011 2:47 pm

    reserved777 писал(а): P1586 «неисправность кодирования AT/MT», Р0707 «Датчик ступени коробки передач. Сигнал слишком мал».

    Откуда эти расшифровки ?:lol:

    reserved777 писал(а):Ну и в положении нейтраль горят фонари заднего хода.

    Вот на фото у тебя селектор (называйте его хоть переключателем, хоть свитчем, мне пофиг) или inhibitor switch.

    Дак вот, ставь рычаг в кабине на нейтраль. Потом выходишь из машины, и отпуская болты на 10, которыми крепится селектор, и поворачивая его, добиваешься, чтобы сверло на 4 село в отверстие лапки.

    В мануале есть:D

    Затем немного натягиваешь трос НА водителя, откручиваешь-закручиваешь гайку на 12 на лапке селектора выбора диапазона.

    Переключаешься на заднюю-парковку-дешку-заднюю-нейтраль. Проверяешь, что на нейтрали сверло на 4 свободно входит в отверстие.

    Если ничего не помогло -ищи inhibitor switch. (Если на нейтрали оно упорно будет задние фонари зажигать — внутри КЗ).

    Или обратись к спецам по их восстановлению. Ко мне вышли, к примеру :o

    Labor est etiam ipse voluptas


    reserved777

    Посетитель
    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
    Откуда: Волгоград
    Контактная информация:

    #58 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:50 pm

    Расшифровки считали местные умельцы с помощью своего мегакомпьютера.

    Скажите, а режим D может так глючить из-за неправильной калибровки этого свича? Или всё-таки мозги снимать на переборку?

    Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


    reserved777

    Посетитель
    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
    Откуда: Волгоград
    Контактная информация:

    #59 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:52 pm

    Свитч выставлю по технологии, спасибо.

    Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


    reserved777

    Посетитель
    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
    Откуда: Волгоград
    Контактная информация:

    #60 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:59 pm

    arsas писал(а):Или обратись к спецам по их восстановлению. Ко мне вышли, к примеру :o

    Я бы в ваши края и просто бы съездил)

    Глянул эту фиговину, 1154рубля, 10 дней в экзисте. Но постараюсь выставить.

    По мануалу Р0707 — Датчик включенной передачи КП — отсутствие сигнала. Проверить разъем и проводку датчика включенной передачи КП.

    P1529 — вроде как в нете пишут, что это просто команда на включение лапы чек в связи с коробочной ошибкой. В моем случае P0707

    Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.



    Вернуться в «Ремонт АКПП»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей

    Описание ошибки P1586
    Один и тот же тип ЭБУД можно использовать на автомобилях различной конфигурации. Поэтому для определения конфигурации применяется функция автоматического распознавания. Эта функция способна распознавать конфигурацию МКПП/АКПП, 2/4WD, DPF и т. п.). После установки блока ЭБУД он автоматически определяет конфигурацию оборудования. Кроме того, при каждом включении зажигания определяется наличие соединения с «массой».
    В случае неудачного распознавания или возникновения во время этого процесса каких-либо ошибок, мощность двигателя ограничивается, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания.
    Если система установлена, разъем ЭБУД соединен с «массой».
    В противном случае он разомкнут (провода не присоединены). Код P1586 регистрируется, если данные распознавания конфигурации автомобиля, основанные на состоянии вывода (соединенного с «массой» или разомкнутого) разъема ЭБУД, не считываются или не записываются в ЭСППЗУ. Этот код вызывается внутренней неисправностью ЭБУД.

    Возможная причина ошибки P1586
    Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
    Соединение с «массой» вывода/проводки автоматического распознавания ЭБУД


    Автор:

    Louise Ward


    Дата создания:

    11 Февраль 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    P1586 HYUNDAI - сбой сигнала кодирования MT / AT - Авто-Коды

    P1586 HYUNDAI — сбой сигнала кодирования MT / AT — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1586 Hyundai Описание

    Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • ECM жгут открыт или замкнут
  • Схема ECM плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Транспортные средства имеют много опций в одном типе модуля управления двигателем (ECM). Так что функция автоматического распознавания применяется. Возможные варианты: MT / AT, 2 / 4WD, DPF и т. Д.). Когда ECM устанавливается на автомобиль, эти опции распознаются ECM автоматически как проверка заземления или размыкания линии заземления при каждом процессе IG KEY ON.

    Если это распознавание не выполняется должным образом или во время процесса возникает какая-либо ошибка, выработка электроэнергии двигателем недостаточна и лампа накаливания на блоке мигает.

    Если система установлена, ECM Разъем заземлен.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1593 форд мондео
  • Ошибка p1586 соренто
  • Ошибка p1592 фольксваген туарег
  • Ошибка p1586 vag
  • Ошибка p1578 toyota rav4