Ошибка p1586 citroen

Если забиваются дренажные отверстия в крыле, то вода льётся в салон. Ошибка указывает на электрическую составляющую 3-х датчиков. Как выше уже писал Popesych.

И при чём здесь прокачка топлива.

В разъём ЭБУ может попасть только тосол, хотя я плохо представляю как это происходит, но факты есть. Попадание воды исключено. Вода может попасть в эту пластиковую коробку в которой находится ЭБУ и блок управления двигателем — вот он может пострадать от попадания воды в коробку.

Вот видите, что у вас есть ещё условия о которых мы не знаем, а вы предлагаете назвать вам решение проблемы. Хотя оно уже названо :))) (тысяч так 30-35 только по датчикам, а может только проводкой отделаетесь)

Снять фишку с датчика давления в рампе, не очень удобно (мягко сказано), он развёрнут защёлкой к двигателю и подлезть туда надо как то. Защёлка стандартная как на всех других датчиках.

Техническое название ошибки:

P1586 Throttle Control Unit Throttle Position Malfunction

Код P1586 в автомобилях Citroen относится к блоку управления дроссельной заслонкой и указывает на нарушение в цепи датчика положения привода управления дроссельной заслонкой. Это генерирует неточный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки, что отрицательно сказывается на характеристиках автомобиля и ускорении. Проблема требует повторной калибровки или замены датчика, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля.

 Код ошибки P1586 может быть вызван несколькими причинами, включая неисправный датчик положения дроссельной заслонки, неисправный жгут проводов, неисправный привод управления дроссельной заслонкой или неисправность модуля управления двигателем. Для выявления и устранения первопричины необходима тщательная диагностика.

 Типичные причины появления кода неисправности P1586:

  • Датчик положения дроссельной заслонки не работает должным образом.
  • Привод дроссельной заслонки не работает.
  • Проблемы с электричеством в сети дроссельной заслонки.
  • Неисправен электронный блок управления (ЭБУ).
  • Канал привода дроссельной заслонки загрязнен или засорен.
  • Клапан холостого хода не работает.

Время и затраты, связанные с устранением ошибки, зависят от основной проблемы. Тем не менее, крайне важно решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить остановку или трудности с запуском, которые могут привести к дальнейшему повреждению. Желательно обслуживать свой автомобиль Ситроен и принимать профилактические меры, чтобы избежать подобных аномалий.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1586 Citroen:

Что означает код P1586?

Автомобили Citroen выдают код P1586 при неисправности электронного модуля управления (ECM) или блока управления дроссельной заслонкой.

Что нужно проверить при появлении кода P1586?

  1. Проверьте уровни напряжения батареи, чтобы предотвратить такие проблемы, как код P1586. Убедитесь, что батарея заряжена и работает, чтобы избежать осложнений.
  2. Проверьте показания датчика педали акселератора, чтобы предотвратить ошибочный вход в ECM и активацию кода P1586.
  3. Осмотрите проводку и разъемы, чтобы избежать ошибок связи и кода P1586 из-за коррозии или повреждения соединений.
  4. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие признаков износа и повреждений, которые могут способствовать появлению кода P1586, и при необходимости замените.
  5. Оцените ECM на наличие любых повреждений, которые могут привести к появлению кода P1586, хотя и редко, путем проведения комплексной диагностической оценки.
  6. Удалите код P1586, когда будут приняты меры по исправлению положения, перезапустите систему и внимательно следите, чтобы обнаружить повторение кода.

Каковы возможные причины этого кода?

Неисправный двигатель управления приводом дроссельной заслонки, поврежденный датчик положения дроссельной заслонки или проблемы с проводкой в системе управления дроссельной заслонкой могут быть основными причинами этой ошибки.

Какие ремонтные работы нужны для исправления этого кода?

Устранение этой проблемы требует тщательной электрической проверки, которая включает в себя тщательную оценку соответствующих электрических компонентов и соответствующей проводки в системе управления дроссельной заслонкой. Может потребоваться замена или ремонт неисправных приводов дроссельной заслонки или датчиков положения.

Сколько времени займет ремонт?

Продолжительность процесса ремонта зависит от конкретной причины неисправности — диагностическое тестирование может составлять от одного до двух часов, а ремонтные работы могут длиться до нескольких часов или даже до суток.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от сложности проблемы и стоимости работ и запчастей. Сборы могут возрасти от 100 до более 35000 ₽.

Можно ли все еще ездить на машине с этим кодом?

Не рекомендуется продолжать вождение автомобиля, несмотря на эту ошибку, так как дальнейшее использование может вызвать дополнительные проблемы, такие как остановка двигателя, снижение ускорения, потеря мощности и т. д., которые могут привести к аварийному режиму.

Будет ли этот код ошибки вызывать дополнительные повреждения, если его не исправить?

Игнорирование кода P1586 может в конечном итоге привести к износу других компонентов в системе управления дроссельной заслонкой или ECM, что потребует дорогостоящего ремонта.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление кода ошибки P1586 в будущем?

Регулярное техническое обслуживание с тщательными проверками системы управления дроссельной заслонкой может предотвратить повторение этого кода в будущем.

Может ли этот код быть предотвращен с помощью регулярного технического обслуживания?

Периодические меры по техническому обслуживанию, например, переустановка воздушных фильтров, очистка корпуса дроссельной заслонки, могут помочь предотвратить появление кода P1586.

Существуют ли другие смежные проблемы при коде ошибки P1586, о которых нужно знать?

Неисправная система управления дроссельной заслонкой может привести к ряду других проблем, таких как снижение расхода топлива, проблемы с зажиганием или дефекты переключения передач. Поэтому крайне важно оперативно решать эти проблемы, чтобы обеспечить безопасное и оптимальное вождение и избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1586 EP6DT CITROEN свидетельствует о проблеме с напряжением питания 5 В датчика высокого давления топлива. Эта ошибка указывает на то, что датчик не получает достаточное питание, что может привести к неправильной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1586 EP6DT CITROEN могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Низкий уровень мощности.
  • Неустойчивый холостой ход.

Причины

Основными причинами ошибки P1586 EP6DT CITROEN являются:

  • Поврежденный датчик высокого давления топлива.
  • Неправильно установленный датчик высокого давления топлива.
  • Поврежденный провод или разъем, соединяющий датчик высокого давления топлива с ЭБУ.
  • Низкий уровень напряжения в цепи питания датчика высокого давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1586 EP6DT CITROEN механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить состояние датчика высокого давления топлива и его соединения с ЭБУ.
  • Измерить уровень напряжения в цепи питания датчика высокого давления топлива.
  • Проверить, не повреждены ли провода или разъемы, соединяющие датчик высокого давления топлива с ЭБУ.

Насколько это серьезно

Ошибка P1586 EP6DT CITROEN может привести к неправильной работе двигателя, что может привести к повышенному расходу топлива и потере мощности. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1586 EP6DT CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденный датчик высокого давления топлива.
  • Проверить и исправить любые поврежденные провода или разъемы, соединяющие датчик высокого давления топлива с ЭБУ.
  • Проверить и исправить любые другие проблемы, которые могут привести к низкому уровню напряжения в цепи питания датчика высокого давления топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1586 EP6DT CITROEN, могут включать в себя:

  • P1585: Ошибка напряжения питания 5 В датчика высокого давления топлива.
  • P1587: Ошибка напряжения питания 5 В датчика высокого давления топлива.
  • P1588: Ошибка напряжения питания 5 В датчика высокого давления топлива.

Code Fault Location Probable Cause
P1586 P1586 – Throttle Control Unit Throttle Position Malfunction (Citroen / Peugeot)
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Manufacturer Specific Definitions for P1586

Make Fault Location
Audi Engine mounting control solenoid, Bank 1 & 2 — short to positive
Bmw WT control module, bank 1 – internal fault
Buick Cruise Control Brake Switch 2 Circuit Conditions
Cadillac Cruise Control Brake Switch 2 Circuit Conditions
Chevrolet Cruise control system. brake switch 2 -circuit malfunction
Citroen Throttle Control Unit Throttle Position Malfunction
Ford Throttle Control Unit Throttle Position Malfunction
Gm Cruise Control Brake Switch 2 Circuit Conditions
Honda Brake fluid pressure sensor AlB – circuit malfunction
Hyundai MT/AT Encoding Signal Error
Kia AT coding signal
Peugeot Throttle Control Unit Throttle Position Malfunction
Pontiac Cruise control system, brake switch 2 -circuit malfunction
Volkswagen Engine mounting control solenoid, short to positive

Table of Contents

  1. What Does Code P1586 Mean?
  2. Where is the P1586 sensor located?
  3. What are the common causes of code P1586?
  4. What are the symptoms of code P1586?
  5. Get Help with P1586

What Does Code P1586 Mean?

OBD II fault code P1586 is a manufacturer-specific trouble code that is defined by carmakers Citroen, Peugeot, Ford, Jaguar, Lincoln, Mercury, and Oldsmobile as, “Throttle Control Unit Throttle Position Malfunction”, and is set on these applications when the PCM (Powertrain Control Module) detects a malfunction in the throttle position sensor or the sensor’s control/signal circuits.

On the vehicles listed above, there is no mechanical linkage such as a control cable between the throttle pedal and the throttle blade. Instead, these applications are fitted with so-called drive-by-wire throttle control systems that use electric motors to control the movement of the throttle blade.

In terms of operating principles, these systems use simple potentiometers on the throttle pedal that are linked to stepper motors in the throttle body. As a practical matter, when the throttle pedal is in the rest position, no current passes to the throttle body, and in this state, the throttle plate is held open by a stopper, thus allowing enough air to enter the engine to let the engine start and run at idle. Note that a) this position is interpreted by the PCM as “closed” and b), this position serves as the reference point against which all throttle openings are measured in degrees of rotation of the throttle blade.

When the throttle pedal is depressed, the resistive element in the potentiometer causes progressively more current to pass to the throttle body. The changing current then activates the stepper motor in the throttle body to open the throttle blade to a position that corresponds with the position of the throttle pedal. Thus, in a fully functional throttle control system, the throttle blade will be 50 percent open when the throttle pedal is at 50 percent of its travel, but to verify this, the throttle body contains a dedicated position sensor that relays the actual position of the throttle blade to the PCM.

During normal operation of the engine, the PCM monitors the position of the throttle blade continuously and also compares its actual position with the position the PCM expects to see. In addition, the PCM monitors the correlation between the position of the throttle pedal and the actual position of the throttle blade, as opposed to its desired position.

It should be noted though, that since both the throttle pedal assembly and the throttle body assembly contain many moving parts, the PCM has some ability to compensate for fair wear and tear of mechanical parts that could cause miscorrelations between the actual positions of the throttle pedal and the throttle blade. However, this ability is limited, and as result, the maximum allowable amount of mechanical wear of components is strictly defined, and therefore, maximum allowable deviations from perfect correlations between a throttle blade and a throttle pedal position are typically limited to less than 2 percent.

When pressure is removed from the throttle pedal, the control process reverses, in the sense that a diminishing current causes the throttle control system to close the throttle blade in direct proportion to the amount by which the throttle pedal is moving towards its rest position. Thus, if the throttle control system works equally well in both directions, the PCM can exert precise control over the throttle position throughout the engine’s operating range, which reduces both fuel consumption and harmful exhaust emissions.

So when a failure or malfunction occurs that either causes an actual gross miscorrelation between the positions of the throttle blade and the throttle pedal, or a failure or malfunction occurs that the PCM interprets as a gross miscorrelation, the PCM will recognize that it cannot control the throttle position effectively. When this happens, the PCM will set an appropriate throttle control-related fault code and illuminate a warning light, but note that in many instances of code P1586 on the applications listed above, the PCM will also initiate and maintain a fail-safe or limp mode as a safety precaution.

In most cases, the PCM will severely limit the engine speed and lock an automatic transmission into second or third gear, but in all cases, the limp mode will persist until the fault is found and corrected, with corrective action including performing specified throttle control and idle speed relearning procedures.

Where is the P1586 sensor located?

This image shows an example of a drive-by-wire throttle control unit (yellow arrow), while the green arrow indicates the part of the throttle body that contains both the stepper motor and the electronic circuitry that controls the stepper motor. In all designs, drive-by-wire throttle bodies are located in the same position as conventional throttle bodies, i.e., directly in front of the intake manifold.

It should be noted, however, that while drive-by-wire throttle bodies are sometimes repairable, even on a DIY basis, repairs typically offer only a temporary solution. Therefore, the wiser option is always to replace worn, damaged, or defective electronic throttle bodies with an OEM part, or at least, an OEM-equivalent part to ensure reliable operation of the part over the long term.

What are the common causes of code P1586?

The most common causes of code P1586 on listed applications are largely similar across all applications and could include one or more of the following-

  • Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors anywhere in the throttle control system
  • Excessive build-up of carbon and other deposits that prevent or inhibit the free movement of the throttle blade
  • A defective or worn pedal position sensor assembly
  • Defective or worn throttle blade position sensor
  • Excessive mechanical wear of any moving part(s) in either (or both) the throttle pedal position sensor assembly and the throttle body
  • The use of substandard or unsuitable electronic throttle bodies; while many drive-by-wire throttle bodies appear to be identical in all respects, the calibration of these parts are almost always application-specific, which means that drive-by-wire throttle bodies are typically not interchangeable even if they fit on multiple applications
  • Disconnecting the battery without installing a memory saving device; doing this could cause one or more control modules to lose programming, which could include learned values for the throttle control system
  • Damaged or corrupted software in the PCM
  • Failed or failing PCM, but note that since this is a rare event, the fault must be sought elsewhere before any control module is replaced or reprogrammed

What are the symptoms of code P1586?

Common symptoms of code P1586 are similar across all listed applications, and could include one or more of the following-

  • Stored trouble code and an illuminated warning light
  • Depending on the application and the nature of the problem, multiple additional codes may be present along with P1586
  • The cruise control system will be deactivated or unavailable
  • Throttle responses may be poor and/or unpredictable, even if the vehicle is not in a limp mode
  • The engine may be hard to start
  • The engine may stumble or hesitate upon acceleration
  • The idling quality may be poor, or the engine may not idle at all
  • The engine may stall repeatedly and/or unexpectedly
  • Gearshifts may be harsh or unpredictable
  • Fuel consumption may increase
  • The vehicle may be locked into a limp mode that will typically persist until the fault is corrected

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1590 опель астра g
  • Ошибка p1574 ниссан теана j32
  • Ошибка p1585 nissan pathfinder
  • Ошибка p1590 mitsubishi outlander 3 поколения
  • Ошибка p1574 nissan x trail t31