Ошибка p1573 audi a8 d3

Прокомментируйте, плиз, ошибки

Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Прокомментируйте, плиз, ошибки

При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1

2.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Upper Limit Exceeded — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67

legnum

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:40 pm
Репутация: 0
Модель: legnum
Мотор: 4g94
Город: TverMoscow
Имя: ilia

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

legnum »

Ты б хоть вин что ль написал или моторр какой 1plaaes5
1 Электрогидравлическая опора двигателя левая ,обрыв
2 Помоему перегрев компрессора пневмы (для начала замена реле компрессора) 1heeloi8

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

Akin »

1. Ошибка легко находится в поиске по форуму: P1573
Можно ничего не делать, а можно заглушку поставить.
viewtopic.php?f=42&t=3327
2.Эта ошибка говорит о том, что вероятно, сам компрессор подходит. Как у него звуки при работе, не шумит ли?
Стоит ошибку стереть и понаблюдать за развитием ситуации. Если что — перебирать или лучше менять на новый.

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp »

Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?

Аватара пользователя

kakawyn

Почетный член Клуба
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

kakawyn »

jurexp писал(а):Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?

компрессор можно перебрать,заменить кольцо,помыть,заменить селикагель.Для начала проверь давление в рессивере,нет ли утечек в трубопроводах,балонах!!Сам перебирал компрессор года 2 назад,полет нормальный!Вообще есть мой отчет о переборке,отчет LINCa по замене компрессора.Поиск рулит читай внимательно!

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp »

Спасибо! Теперь хоть понятно, что искать. 1thankyou Насчет давления в ресивере, баллонах и трубопроводах. Как проверить на наличие утечки. Программно это решается или чисто механически?

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp »

Снова вопрос по ошибкам. Был бы благодарен комментариям.
Среда,06,Апрель,2011,10:19:53
Версия VAG-RUS: Версия 7.0

Номер блока управления: 4E0 910 769 G
Компонент и/или версия: Interfacebox H43 5540
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 02313
Доп. инфо: 4E0910611 E0380 BedienteilH01 0040
Доп. инфо: Geraet 00200

00003 — Блок управления
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

02003 — Блок управления идентификации водителя-J589
004 — No Signal/Communication

01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — No Signal/Communication

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

Akin »

Если это ошибки по 07 блоку, то нужно правильно расставить галки в инженерном меню ММИ.

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp »

Спасибо! А инженерное меню никак не русифицируется? А то оно у меня где на немецком, где на английском. В каком именно подменю перечень опций, где галки нужно расставлять?

Максимка

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:06 pm
Репутация: 1
Модель: A8 L D3 2003
Мотор: 4,2 BFM
Город: Волгодонск
Имя: Максим

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

Максимка »

jurexp писал(а):При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1

2.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Upper Limit Exceeded — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67

Добрый день !Уважаемые форумчане ! Помогите такие ошибки -01796
01577 упала морда у машыны

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp »

Если не затруднит, проконсультируйте, что за ошибки и чем чреваты? Ну и как их устранить?

005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13): Open Circuit
P161D — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42

Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C

005662 — Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit
P161E — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42

Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Техническое название ошибки:

P1573 Engine mounting control solenoid, Bank 2 — open circuit Wiring open circuit, engine mounting control solenoid

Неисправность или некачественная работа датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в ЭБУ автомобиля Audi выделяется наличием кода P1573. TPS представляет собой механическую систему, состоящую из нескольких элементов, отвечающих за определение положения дроссельной заслонки и контроль соотношения воздуха и топлива, подаваемых в двигатель, обеспечивая оптимальную производительность и предотвращая возможные проблемы. Неспособность устранить код P1573 может вызвать различные проблемы, в том числе остановку двигателя, резкий холостой ход, снижение расхода топлива и трудности с ускорением, что подвергает опасности пассажиров автомобиля. Комплексное решение проблемы влечет за собой выявление основной причины появления кода. Если не устранить эту проблему, она может усугубить вред двигателю и выхлопной системе, отсюда и необходимость своевременного ремонта. Для исправления кода P1573 часто требуется профессиональное вмешательство, которое может стоить несколько десятков тысяч рублей, в зависимости от сложности проблемы. Крайне важно проводить плановое техническое обслуживание автомобиля, включая замену неисправных деталей и обеспечение правильной работы датчика, чтобы предотвратить повторное появление кода P1573.

 Типичные причины появления кода неисправности P1573:

  • Неисправность в работе выключателя стоп-сигнала.
  • Модуль TAC ухудшает модуляцию дроссельной заслонки.
  • Электрические соединения или проводка цепи модуля TAC, представляющие сложности.
  • Датчик положения педали тормоза неактивен.
  • Неисправен датчик положения педали акселератора.
  • ECM показывает ненормальную работу.
  • Неисправность механизма круиз-контроля.
  • Корпус дроссельной заслонки не отрегулирован или поврежден.
  • Противобуксовочная система или система контроля устойчивости показывают ошибочную работу.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1573 Audi:

Каково значение содержится в коде ошибки P1573?

Код P1573 в Audi указывает на неисправность в цепи 1 датчика положения педали тормоза.

Что нужно проверить при появлении кода P1573?

  1. Выполните всесторонний визуальный осмотр корпуса дроссельной заслонки и соединений датчика, чтобы обнаружить коррозию, повреждение или ослабление компонентов.
  2. С помощью цифрового мультиметра измерьте выходное напряжение модуля управления дроссельной заслонкой и убедитесь, что оно соответствует спецификациям производителя.
  3. Тщательно осмотрите структуру проводки модуля управления дроссельной заслонкой на наличие разрывов или коротких замыканий в проводке.
  4. Выявите и устраните любые утечки вакуума во впускной системе, которые могут привести к аномальным показаниям модуля управления дроссельной заслонкой.
  5. Убедитесь, что предохранитель электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) работает правильно.
  6. Изучите возможность проблемы с программным обеспечением модуля управления двигателем (ECM), вызвавшей проблему, и при необходимости выполните необходимые обновления программного обеспечения.
  7. Оцените напряжение привода электродвигателя ETC, чтобы обнаружить любые неисправности, которые могут вызвать появление кода P1573.
  8. Определить необходимость замены модуля управления дроссельной заслонкой, если все другие проверки не помогли решить проблему.

Каковы симптомы возникновения кода ошибки P1573 на Audi?

Признаками этого кода являются сигнальные лампы на приборной панели, проблемы с переключением передач, необычные показания спидометра, снижение расхода топлива и замедление ускорения.

Что может стать причиной возникновения этого кода?

Факторы для этого кода включают неисправные датчики положения педали тормоза или дроссельной заслонки, ослабленные соединения проводки или неисправность ECM.

Может ли езда на Audi с кодом P1573 привести к дополнительному повреждению?

Вождение с этим кодом может привести к серьезным последствиям, таким как неожиданная потеря мощности и повышенный риск несчастных случаев из-за искаженной передачи сигнала дроссельной заслонки.

Сколько времени занимает устранение проблемы, вызванной этим кодом?

Время ремонта зависит от степени повреждения. Профессиональные механики могут диагностировать и устранить проблему в течение дня.

Сколько стоит устранение проблемы, вызванной этим кодом, на Audi?

Затраты на незначительные проблемы варьируются от 10500 до 28000 ₽, в то время как критические проблемы влекут за собой расходы в от десятков до сотен тысяч рублей.

Может ли проблема, вызванная этим кодом, быть решена без замены каких-либо деталей?

В незначительных случаях возможен ремонт перетертой проводки. Однако замена устройства – лучший вариант при значительных недостатках.

Можно ли продолжать безопасно ездить на Audi с этим кодом?

Хотя это возможно, не рекомендуется ездить с этим кодом, так как это может привести к внезапным и серьезным потерям мощности.

Существует ли что-то, что можно проверить или сделать самостоятельно до того, как я привезу свою Audi в сервис из-за проблемы с этим кодом?

Перед посещением механика рекомендуется проверить соединения проводов вокруг датчиков положения педали тормоза и дроссельной заслонки. Это предприятие должно быть предпринято только опытными людьми.

Как можно предотвратить возникновение этого кода в будущем?

Последовательные методы технического обслуживания, регулярные проверки, надежные соединения проводки и соблюдение рекомендаций производителя снижают риск проявления кода P1573.

Поделитесь своим мнением

Код P1573 AUDI — Открытая цепь электромагнитного клапана левой опоры двигателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электромагнитного клапана левой опоры двигателя
  • Обрыв или замыкание жгута проводов левого электромагнитного клапана опоры двигателя
  • Цепь левого электромагнитного клапана крепления двигателя плохо подключена.

Как исправить код p1573 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1573 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1573 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1573 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1573 audi?

Left Engine Mount Solenoid Valve Open Circuit — это общее описание кода P1573 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1573 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

#1

holovla

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T

Отправлено 05 Май 2010 — 10:22

Всем доброго дня

Ребят, диагностировал авто
Выдало 6 ошибок

По возможности объясните пожалуйста,что нужно менять ,номер детали,совет итд

Заранее спасибо

1)P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи


— Тут как я понял нужно просто опору купить новую электрогидравлическую левую

2) P2187 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

— заправляюсь на шеле пробывал и на несте и на бп — одно и тоже
3)P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

4)P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка


5)P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
— Тут как я понял нужно менять 06H145710D Клапан магнитный перепускной

6)P2279 Негерметичность в системе впуска

  • 0

  • Наверх


#2

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Май 2010 — 10:31

2) P2187 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
6)P2279 Негерметичность в системе впуска

Пункты 2 и 6 могут быть связаны между собой (подсос воздуха и и бедная смесь), надо искать дырку…

  • 0

  • Наверх


#3

holovla

holovla

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T

Отправлено 05 Май 2010 — 10:45

Пункты 2 и 6 могут быть связаны между собой (подсос воздуха и и бедная смесь), надо искать дырку…

Спасибо за ответ
Скажите пожалуйста, дырку как искать? Нужно какую то диагностику дополнительную проводить?
И по пунктам 1 и 5 я все верно говорю?

  • 0

  • Наверх


#4

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Май 2010 — 11:51

П1 — или просто провод\разъем оторвался\окислился :)
П5 может быть так же вызвать дыркой (в выпуске), вот и давление будет очень низким, а датчик может это принять на свой счет. А может и помер — смотреть надо.
Как искать дырку во впуске — попрыскать во все места на впуске аэрозолем каким-нибудь горючим (но без фанатизма — что бы не сгореть нафик!) и как только обороты подскочат — значит там и дырка :) где то по-близости :)

  • 0

  • Наверх


#5

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Май 2010 — 12:54

если не путаю(опять придет Дич и будет обзываться) нужно сделать опрессовку для поиска дыр… в систему впуска подают избыток 1.5 атм и смотрят на монометр и слушают-где шипит…

  • 0

  • Наверх


#6

holovla

holovla

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T

Отправлено 05 Май 2010 — 21:15

Ребят сегодня заехал на подьемник

Вообщем левая опора яро течет а правая следы от подтеков

Это значит под замену ? И скорее всего там дело не в окислении?)

А вот по поводу

P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

в этом случае что делать подскажите пожалуйста

  • 0

  • Наверх


#7

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Май 2010 — 22:17

Ребят сегодня заехал на подьемник

Вообщем левая опора яро течет а правая следы от подтеков

Это значит под замену ? И скорее всего там дело не в окислении?)

Под замену.

  • 0

  • Наверх


#8

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Май 2010 — 08:58

если не путаю(опять придет Дич и будет обзываться) нужно сделать опрессовку для поиска дыр… в систему впуска подают избыток 1.5 атм и смотрят на монометр и слушают-где шипит…

Чего мне обзываться? Все правильно! Ошибки №2, №5, №6 звенья одной цепи. Надуть и смотреть шланги и клапана вентиляции картера, впускные магистрали.

  • 0

  • Наверх


#9

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Май 2010 — 09:33

Все правильно!

:blush2:
опоры менять. но по опыту дизеля С4 — есть вариант вместо электро-гидро опор — ставил обычные… разница в цене в 6 раз, по ощущениям — разницы не почувствовал.

  • 0

  • Наверх


#10

holovla

holovla

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T

Отправлено 06 Май 2010 — 15:47

все понял спасибо большое за ответы

Опоры и Клапан магнитный перепускной заказал

Дальше поставлю детали и буду на сервисе искать через «Надуть и смотреть шланги и клапана вентиляции картера, впускные магистрали» ответы

  • 0

  • Наверх


Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1585 инфинити ex25
  • Ошибка p1590 nissan dayz
  • Ошибка p1590 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p1574 nissan teana
  • Ошибка p1585 nissan tiida