Ошибка p1571 опель астра

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1571 на автомобиле OPEL указывает на проблемы с системой контроля тяги (Traction Control System). Она связана с PWM-сигналом, который используется для управления скоростью электромотора, отвечающего за торможение колес.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1571 является неисправность системы контроля тяги. Водитель может заметить, что автомобиль начинает скользить на дороге, а система контроля тяги не срабатывает. Кроме того, на приборной панели может загораться лампа Check Engine.

Причины

Основными причинами ошибки P1571 являются:

  • Неисправность электромотора системы контроля тяги.
  • Неисправность датчика скорости колеса.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с системой контроля тяги.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1571 механик должен использовать специальное оборудование для сканирования ошибок автомобиля. Он должен проверить электромотор системы контроля тяги, датчик скорости колеса, проводку и разъемы системы контроля тяги, а также блок управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1571 может привести к неисправности системы контроля тяги, что может привести к потере управления автомобилем на дороге. Это может быть опасно для водителя и окружающих, поэтому необходимо немедленно устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1571 механик должен проверить и устранить причину неисправности. Если проблема связана с электромотором системы контроля тяги, то его необходимо заменить. Если проблема связана с датчиком скорости колеса, то его необходимо заменить или отрегулировать. Если проблема связана с проводкой или разъемами, то их необходимо проверить и заменить при необходимости. Если проблема связана с блоком управления двигателем, то его необходимо заменить или перепрограммировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1571, могут включать:

  • P1570: Traction Control System (TCS) Torque Request Circuit.
  • P1572: Brake Pedal Switch Circuit.
  • C0045: Rear Wheel Speed Sensor Circuit.
  • C0046: Rear Wheel Speed Sensor Circuit Range/Performance.
  • C0047: Rear Wheel Speed Sensor Circuit Low.
  • C0048: Rear Wheel Speed Sensor Circuit High.

Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

#41

MG42

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G седан Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 10 Август 2007 — 15:04

Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
«P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»

Как правильно расшифровать?
«Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» ???

Нашёл ещё одну расшифровку:
«Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»

На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.

Что делать-то?

_________________
Astra G 2003 г. Z16XE

Сообщение отредактировал MG42: 10 Август 2007 — 15:23


#42


arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2007 — 17:40

Цитата(Murzilka5d @ 22.2.2007, 10:49) Просмотр сообщения

opelevod,

Спасибо!!! Успокоили!!!! ar.gif

Тема старовата, но может кто ответит. У меня этот самый «Check Engine»горит и после завода машины, но не всегда. Разом горит, а разом нет.Примерно замечено, что горит после завода горячего движка, а на холодном не загорается. Когда горит , то как-то тупо разгоняется. Что это может быть,а??

Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА — ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%)

Сюда или Сюда


#43


alyohin

alyohin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
  • @Упоминание

Отправлено 16 Октябрь 2007 — 21:44

такая же фигня, заметил вот ещё что. Когда ошибки обнуляешь, поворачиваешь ключ в замке, машина с ключиком загорается и гаснет, а как только во время движения загорается, глушишь машину, поворачиваешь ключ машинка с ключиком гаснет только после заводки и так до тех пор пока ошибки не обнулишь. Я нашёл ещё одну интерпретацию этой ошибки «Использован незарегистрированный электронный ключ» Я так думаю во время движения просто кратковременно пропадает связь с имобилайзером, вот и выдаёт, и «Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ блокировки запуска» не тухнет при заводке показывая что были ошибки либо в первом либо во втором, в противном случае если бы какой то из датчиков двигателя хандрил загорелся бы чек энджин. У самого такая ситуёвина, но всё некогда , да и спецов у нас маловато, кто бы мог этим заняться, а сам боюсь.


#44


MG42

MG42

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G седан Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 17 Октябрь 2007 — 13:39

Немедленно смотреть коды ошибок!!! Тупой разгон — это ЭСУД переводит двигатель в аварийный режим и составляет смесь по усреднённым параметрам. Если диагностируются пропуски зажигания — то и проблемный цилиндр может отключить. В-общем, если своего сканера нет, то на сервис — нужно знать что за ошибки…..


#45


alyohin

alyohin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2007 — 15:41

MG42 ты победил эту ошибку? меня это уже доставать стало, выскакивает вроде ни с чего и никто не знает как бороться.. если победишь ответь, я тоже уже борюсь с этим ежели что напишу как поборол.


#46


MG42

MG42

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G седан Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2007 — 11:16

Всё правильно пишешь — у меня такие же симптомы. Вчера снова сканер подключал — четыре ошибки стёр (все 1571). Откуда они берутся, млин……
Если причину найду или кто подскажет, я сразу отпишу.
az.gif

Кстати, какой у тебя двигатель? Прошивку не меняли? У меня перепрошивали — отключали программно EGR. Может из-за этого с иммобилайзером траблы кратковременные?

Сообщение отредактировал MG42: 19 Октябрь 2007 — 11:27


#47


bags123

bags123

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra g caravan
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2007 — 13:43

Здравствуйте все. Недавно купил машину Astra G Caravan 2002г. Погнал в сервис на замену ГРМ и т.д. все сделали, но теперь не показывает общий пробег машины. Т.е. спидометр работает, суточный пробег показывает, а вместо общего пробега ——-. В сервисе развели руками, сказали что снимали аккумулятор, что делать на знаем пока. Может кто сталкивался?


#48


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2007 — 15:36

Цитата(bags123 @ 19.10.2007, 14:43) Просмотр сообщения

Здравствуйте все. Недавно купил машину Astra G Caravan 2002г. Погнал в сервис на замену ГРМ и т.д. все сделали, но теперь не показывает общий пробег машины. Т.е. спидометр работает, суточный пробег показывает, а вместо общего пробега ——-. В сервисе развели руками, сказали что снимали аккумулятор, что делать на знаем пока. Может кто сталкивался?

Приезжай, пропишу тебе туда что нить…. 8-)))

Цитата(MG42 @ 10.8.2007, 16:04) Просмотр сообщения

Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
«P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»

Как правильно расшифровать?
«Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» ???

Нашёл ещё одну расшифровку:
«Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»

На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.

Что делать-то?

_________________
Astra G 2003 г. Z16XE

Что делать? Брать тестер и вперед — проверять электрику. Провода от датчика.

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#49


alyohin

alyohin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
  • @Упоминание

Отправлено 20 Октябрь 2007 — 14:53

Профессор, да уж, тестер, так можно до ишачей пасхи проверять. дело в том что эта ошика как бы для астры не сущетвует, и непонятно из-за чего вылазит и при каких условиях.

MG42 двиг такой же как и у тебя, про прошивку не знаю, у меня эта машина всего 2 месяца..

MG42 а каким сканером пользуешься? у тебя свой?


#50


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2007 — 00:38

Цитата(alyohin @ 20.10.2007, 15:53) Просмотр сообщения

Профессор, да уж, тестер, так можно до ишачей пасхи проверять. дело в том что эта ошика как бы для астры не сущетвует, и непонятно из-за чего вылазит и при каких условиях.

Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство…

и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то…

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#51


alyohin

alyohin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2007 — 13:21

Цитата(Профессор @ 21.10.2007, 1:38) Просмотр сообщения

Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство…

и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то…

тогда что это за ошибка? сканер её выдаёт как неопознанную, в офиц руководствах и справочниках такой ошибки нет, а то что писали тут это или от других опелей (корса, колибра) или из общего справочника кодов ошибок, но везде её трактуют по разному, от имоо до датчика педали тормоза и трэкшнконтроля.


#52


bags123

bags123

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra g caravan
  • @Упоминание

Отправлено 22 Октябрь 2007 — 09:53

[quote name=’Профессор’ date=’19.10.2007, 16:36′ post=’220121′]
Приезжай, пропишу тебе туда что нить…. 8-)))

Спасибо конечно, но хочется чтоб само работало. Ведь суточный пробег мотает. На сервисе сказали надо проехать 100км bf.gif или 1000км , может заработает


#53


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 22 Октябрь 2007 — 11:41

Цитата(alyohin @ 21.10.2007, 14:21) Просмотр сообщения

тогда что это за ошибка? сканер её выдаёт как неопознанную, в офиц руководствах и справочниках такой ошибки нет, а то что писали тут это или от других опелей (корса, колибра) или из общего справочника кодов ошибок, но везде её трактуют по разному, от имоо до датчика педали тормоза и трэкшнконтроля.

Ну здрасьте… Как это нет, когда она находится в оф. сервисной документации за 5 минут?
И там есть подробная инструкция что и где проверять и как чинить…

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#54


alyohin

alyohin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
  • @Упоминание

Отправлено 22 Октябрь 2007 — 13:53

Цитата(Профессор @ 22.10.2007, 12:41) Просмотр сообщения

Ну здрасьте… Как это нет, когда она находится в оф. сервисной документации за 5 минут?
И там есть подробная инструкция что и где проверять и как чинить…

кинь сцылу плиз на оф. сервисную документацию, у меня есть документация по Астре ( http://automanuals.nnm.ru/page-12 ) , но там нету этой ошибки….


#55


MG42

MG42

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G седан Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 22 Октябрь 2007 — 15:23

Профессор, а что можно найти тестером в данном случае? blink.gif
Ошибка раз в неделю вылазит…. Было бы постоянное нарушение цепи, тогда понятно. И какую конкретно цепь всё-таки смотреть?


#56


alyohin

alyohin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
  • @Упоминание

Отправлено 25 Октябрь 2007 — 10:13

профессор, можешь ответить всё же.


#57


arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
  • @Упоминание

Отправлено 29 Октябрь 2007 — 01:03

На завтра записался. Посмотрю что навешают, хотя чел вроде бы уважаемый в городе.
Жрёт покомпу(даже без чека) до 13-14л\100км. УУУжас???!!!

Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА — ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%)

Сюда или Сюда


#58


Slava_K

Slava_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 39
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
  • @Упоминание

Отправлено 29 Октябрь 2007 — 08:01

Цитата(arkadiy @ 7.10.2007, 17:40) Просмотр сообщения

Тема старовата, но может кто ответит. У меня этот самый «Check Engine»горит и после завода машины, но не всегда. Разом горит, а разом нет.Примерно замечено, что горит после завода горячего движка, а на холодном не загорается. Когда горит , то как-то тупо разгоняется. Что это может быть,а??

Абсолютно такие же симптомы! Началось пару дней назад. Загарается на прогретом двигателе, плохо набирает обороты…
Аркадий, что выяснилось при диагностике?


#59


arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
  • @Упоминание

Отправлено 29 Октябрь 2007 — 22:04

Цитата(Slava_K @ 29.10.2007, 8:01) Просмотр сообщения

Абсолютно такие же симптомы! Началось пару дней назад. Загарается на прогретом двигателе, плохо набирает обороты…
Аркадий, что выяснилось при диагностике?

Датчик распредвала надо менять!!

Сказал, что у Опелей это больное место, и посоветовал начать собирать деньги на датчик коленвала. Типа они» почти рядом живут и умирают»….
Жаба давит жуть-больно цена кусючая. Но ведь не стабильно загорается??? Вот к ниму приехал, заглушил, завел-загорелся.Постоял минут 5-10 пока он с прибором пришёл, завожу — негорит??? Чуть поработал, он глушит заводит-горит!! Прибор отцепили, под капот глянули, завожу уезжать- негорит???!! Может контакт где-то в цепи хреновый, или они(датчики) так умирают?? al.gif

Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА — ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%)

Сюда или Сюда


#60


Slava_K

Slava_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 39
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
  • @Упоминание

Отправлено 30 Октябрь 2007 — 08:07

Цитата(arkadiy @ 29.10.2007, 22:04) Просмотр сообщения

Датчик распредвала надо менять!!

Сказал, что у Опелей это больное место, и посоветовал начать собирать деньги на датчик коленвала. Типа они» почти рядом живут и умирают»….
Жаба давит жуть-больно цена кусючая. Но ведь не стабильно загорается??? Вот к ниму приехал, заглушил, завел-загорелся.Постоял минут 5-10 пока он с прибором пришёл, завожу — негорит??? Чуть поработал, он глушит заводит-горит!! Прибор отцепили, под капот глянули, завожу уезжать- негорит???!! Может контакт где-то в цепи хреновый, или они(датчики) так умирают?? al.gif

Все точно также: вчера поехал с работы, завел — не горит, забрал дочку из детсада, завел — загорел, сегодня поехал на работу — так и не загорел. Да и с бензином такие же симптомы — расход явно превышает норму… Тоже записался на компьютерную диагностику на 1 ноября. Съезжу — отпишу… А сколько стоит этот датчик?


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Жгут проводов EBCM открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи EBCM.

Электронный модуль управления тормозом (EBCM) и модуль управления трансмиссией ( PCM ) одновременно управляют контролем тяги. EBCM отправляет сообщение «Запрошенный крутящий момент» через сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM) в PCM . Рабочий цикл сигнала используется для определения того, какой крутящий момент двигателя EBCM запрашивает для PCM . Нормальные значения составляют от 10 до 90 процентов рабочего цикла. Сигнал должен быть на уровне 90 процентов, когда антипробуксовочная система не активна, и при более низких значениях при активизации антипробуксовочной системы. PCM подает повышающее напряжение , что EBCM переключается на землю , чтобы создать сигнал.

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1579 нива
  • Ошибка p1578 ларгус
  • Ошибка p157000 шкода рапид
  • Ошибка p1578 ваз 2114 расшифровка
  • Ошибка p157000 volkswagen