Ошибка p1570 шкода октавия тур

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1570 SKODA означает, что блок управления двигателя заблокирован. Это означает, что система управления двигателем не может прочитать данные, необходимые для правильной работы двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1570 SKODA могут варьироваться от автомобиля к автомобилю. Однако, наиболее распространенные симптомы включают:

  • Неисправность двигателя.
  • Неисправность трансмиссии.
  • Неисправность системы управления скоростью.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Неравномерный холостой ход двигателя.

Причины

Ошибка P1570 SKODA может быть вызвана множеством причин, включая:

  • Неисправность блока управления двигателя.
  • Неисправность датчиков, связанных с двигателем.
  • Неисправность электрических цепей, связанных с блоком управления двигателя.
  • Неисправность аккумуляторной батареи.
  • Неисправность генератора.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1570 SKODA механик должен использовать диагностический сканер, который подключается к системе управления двигателем. С помощью сканера механик может прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения.

Насколько это серьезно

Ошибка P1570 SKODA может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как снижение мощности и неравномерный холостой ход. Если причина ошибки не устранена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1570 SKODA механик должен определить причину ее возникновения. Это может потребовать замены датчиков, электрических цепей или блока управления двигателя. Также может потребоваться замена аккумуляторной батареи или генератора.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1570 SKODA, включают:

  • P1570: Блокирован блок управления двигателя.
  • P1571: Неисправность блока управления двигателя.
  • P1572: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • P1573: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • P1574: Неисправность датчика положения распределительного вала.

В последние месяцы стала проявляться проблема с автозапуском, двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, затем может завестись со 2 или 3 попытки и работать как обычно. Бывает, что ни с какой попытки не может завестись. С ключа заводится сразу и без проблем. Решил прочитать ошибки Васей Диагностом.
Вот ошибка, которая появилась именно в момент, когда двигатель не завелся с автозапуска:

Запчасти на фото: 03C906016, 0010100. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Ошибка P1570

А это какая-то старая ошибка в иммобилайзере:

Запчасти на фото: B104C. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Запчасти на фото: B104C

Немного погуглил, где-то пишут, что батарейка в ключе садится (видимо который прописан в иммобилайзере?), где-то что ключ отвалился и контакта нет, а где-то про глюки обходчика иммобилайзера. Скоро на ТО, поэтому думаю тоже озвучить эту проблему, но хочу быть в курсе, что примерно может означать эта ошибка.
Кто-нибудь с таким сталкивался или может знает в чем может быть проблема?

UPDATE: проблема решилась, оказалось помехи создавало кольцо с Aliexpress! Из-за него автозапуск не всегда срабатывал, поэтому пришлось снять. Конечно, с ним красивее, но лучше чтоб автозапуск работал 😊

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Пробег: 47 730 км

Всем — добрый день!

Нежданчик случился на ровном месте …
Приехало авто Шкода Октавия Тур, 2002 г.в.,двиг-AEE, 1.6л., МКПП.
Авто в одних руках больше года, проблема нарастала — нет холостого хода, раскачка оборотов
от 1200 до 2200(это я видел сам), могла заглохнуть в движении, из Ростова(260км) глохла дважды.
После прогрева чуть лучше, но раскачка была с 900 до 1500 RPM.
На кануне хозяин был в Ростове и ему там промыли дроссель, до блеска!
На вопрос:» Адаптацию делали?» он ответил, что «вроде нет … компьютер не подсоединяли».


Было решено сделать адаптацию дросселя.
Подключался Авто-Асом и Vag-Com-ом 311рус.
Ошибки:
-00518- потенциометр ДЗ, разрыв цепи. — сохраненная,
-00530- потенциометр регул. ХХ — сохран.
-00532- напряжение питания низкое — сохран.
-00524- датчик детонации — сохран.
-00282- регулятор хх дросселя V60 — текущая
Ошибки сбросил.


Прозвонил сам дроссель 030 133 064F согласно распина Авто-Даты:
(пины = сопротив) 4-7 = 746 Ом, 5-7(откр) = 610 Ом, 5-7(закрыт) = 1100 Ом,
концевик 3-7 закрыт = 0 Ом, открыт — ~ (в разрыве).
Трос дросселя имеет свободный ход 5-7 мм(не натянут).
После запуска и работы появились ошибки:
-00532- напряжение питания низкое.
-00282- регулятор дросселя V60


Проверил питание на ЭБУ согласно Авто-Даты:
Пины: 1- +12 АКБ зажиг.(13,8 В)
2- масса(есть и от кузова, от двига и от АКБ),
3- +12 АКБ постоянное(13,8 В)
Решил сделать адаптацию дросселя. 
Как делал:
— двигатель был прогрет до вкл. вентилятора, более 90 по указат. на приборке.
— первый раз делал Ваг-Комом:
01-двгатель/ 10-адаптации/ канал-0 прочитать и записать(стираем предыдущие)/далее
04-базовые установки/ канал-01 нажал выполнить, а заслонка не отработала.
Подключился Авто-Асом сделал всё тоже самое и заслонка отработала(закрылась,в промежуточном,
частично открытая).
«Дребезга» заслонки НЕ было, отработала чётко, ждал 20 сек., вышел из «Базовых уст.»
выключил «Зажиг.» и подождал еще минуту.
Далее пытался запустить двиг. Запуска нет.
Адаптации делал и ранее и на разных ВАГах.

Успел зайти в ошибки Ваг-Комом — ошибок две
17978(Р1570) — заблокирован ЭБУ и 00529 — нет инфо о частоте вращения.
Больше ЭБУ на связь не вышел.
ЭБУ — Magneti Marelli IAW 1AVM.SO фото прилогаю.

Связь с приборной панелью есть.
Сегодня прочитал епром приборки. Дамп во вложении.

Опыта работы с ВАГами не много, так как у нас мало таких авто, а если и есть — новые
и на гарантии. Мало приезжают.

Ну и теперь вопросы.
Что я сделал не так?
Что нужно сделать, что бы запустить авто?
 

общая.JPG

шильдик.JPG

сверху.JPG

снизу.JPG

сверху круп.JPG

под экраном.JPG

под экранм крупно.JPG

1U1919034S A4-KOMBIINSTR. VDO V22.rar

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Конец —————————————————-

  • Печать

Страницы: 1 2 [3]   Вниз

Тема: Двигатель тресется на холодном, вибрация есть большая.  (Прочитано 17222 раз)

Хорошо. Пока только не занимаюсь этим, машинка стоит. В командировке.


Записан

  • Skoda Oktavia Tour


Maksim89, аналогичные ошибки я недавно нашёл у себя. Вы решили свою проблему ?

17925 — Главное реле P1517 — 35-10 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 —  — Непостоянно
18058 — Шина данных Привод P1650 — 35-10 — отсутствие сообщения от комбинации приборов — Непостоянно
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно

Предыстория: Покатался по городу зашёл на полчасика в магазин вышел машинка уже не заводилась. (Заводится и глохнет, больше 10 попыток) Простояла пару дней, пришёл заводить на улице тем-ра -16 -18, завелась без проблем. Снова катаюсь несколько часов по городу, глохну, но сразу завожусь. Для эксперимента -заезжаю в теплый подземный гараж, оставляю на 5-6 часов прихожу не заводится.(Так же заводится и глохнет) Бортовая панель при повороте ключа не загорается. Пробовал вторым ключом, не решает. Вытаскиваем её на улицу, жду 10-15 минут -не заводится. Оставляю на сутки при температуре -27 -29. И пробую через день заводить при -26 с третей попытки схватывается, но изначально при повороте ключа бортовая загорается.
С тех пор больше не наблюдалась проблема с бортовой панелью и попыткой не завестись. Заводится пока без проблем, только постоянно горит датчик подушек безопасности.
Адрес 15:  Подушки безопасности        Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285) 49-10 — нет связи — Непостоянно

На холостых тоже вибрация, только не большая но ощутимая.

« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 01:11:04 от sanata-sau »


Записан

  • Skoda Octavia 1.6 102 BFQ


В данном случае это электрика. Температура не при чем. Сигнализация, иммобилайзер,  секретка есть? Машина тонула? Допы любые под капот тянули?

Если нет, то варианты — реле под капотом, реле в салоне, места сборки масс или плюсов у панели или моторная коса к ЭБУ двигателя. Либо блок предов под капотом — тоже иногда плавятся контакты.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Тоже считаю, что по эл. части. Т.к новый аккум-р садится очень быстро на хол. погоду.
Сигнализация — автозапуск работает, но живёт своей жизнью, когда оставляю на заведенной(в осн. срабатывает датчик капота -д. менял, не помогло). Иммобилайзер есть, 2 ключа, со второго ключа чип извлекли и вшили для автозапуска.
Секреток сам не ставил. Первый хозяин не думаю.
Насчёт тонула, первый припоминаю рассказывал, что проваливался в гл. лужу — значит не исключено!
Из допов ставил первый котёл. При продаже забрал. И ещё он ставил саб. Что интересно, у него сгорал усилок. Т.е сейчас силовые провода кинуты до пассажирского сиденья.   
Ошибки ещё и такие имеются:
Адрес 17:  Комбинация приборов       
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна) 80-10 — Операция в одной цепи — Непостоянно -Комбинация приборов
Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 49-00 — нет связи
01333 — Блок управления задней левой двери(J388)  49-00 — нет связи
01332 — Блок управления двери переднего пассажира  (J387) 49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 49-10 — нет связи — Непостоянно
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-10 — Условие включения неизвестно — Непостоянно
01358 — Выключатель блокировки дверей из салона; со стороны вод.(E150) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01359 — Выключатель блокировки дверей из салона; со стор. пер.пас.(E198) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно


Записан

  • Skoda Octavia 1.6 102 BFQ


  • Печать

Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1579 нива
  • Ошибка p1578 ларгус
  • Ошибка p157000 шкода рапид
  • Ошибка p1578 ваз 2114 расшифровка
  • Ошибка p157000 volkswagen