Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (1996-2003), W168:
На русском языке:
Иммобилайзер модуля управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Module Immobilizer Active
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W168):
Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.
Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
стартер начинает крутить и тут же останавливается, в моторном висит ошибка P1570 Fault in DAS to engine control module (A61)
диагностил лаунчем, в нем написано что модуль DAS на машинах только моложе 2000 года, и естественно DAS на связь не вышел, модуль AAM (all activity module) диагностируется, в нем висит ошибка B1703 лаунч ее не расшифровал инет говорит что это не запуск мотора по причине иммобилайзера вроде.
ключ попробовал перепрописать, результат тот же…
Куда копнуть???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прописать ключ можно, а продиагностировать низзя? Во блин… однако! Но вообще то к этой тачке лучше подходть со СТАРОМ, а не ЛанчЁм и сразу множество вопросов находят ответы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Но вообще то к этой тачке лучше подходть со СТАРОМ, а не ЛанчЁм и сразу множество вопросов находят ответы.
ИМХО, подходить мона и не только СТАРОМ, только пользоваЦа надо не только лишь сканером- а и инфой из дилерской Ксентри (ДАС)… в режиме симуляции
ЗЫ. смотрел как-то Мл-ку, правда свежее кузов был, тоже из-за недоверия к лаунчу отправил к стару… попросил протокол от него мне заслать… в итоге- системы видит все, все ошибки соответсвовали, единственное- сокращения в названиях систем отличались от оригинальных
Изменено пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Скорей всего это частные случаи некорректной (кривой, корявой или кому как нравится) руссификации диагностических систем, так что работать желательно на языке оригинала/разработчика. А если глобально — то таки ДА! :aga: Нужно уметь пользоваться тем что есть под руками, зачастую это довольно мощные штуки, но лень разбираться, читать, проще кинуть клич :uaa: и ждать ответа
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а вопрошающий пропал куда то… походу 7935 в Моторолу Лаунч все таки записал…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
пока праздники к машине больше не подходил, завтра если будет момент подключусь старом посмотрю ошибки и дату
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
машину мучал дасом, машина не видит ключ, все оказалось очень просто, привезли второй ключ и она завелась ))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 года спустя…
-
- Рассказать
мужики выручайте, тоже авто МБ только год 2001, синхра слетела, 2ого ключа у клиента нет,
поправьте кто может синхру в дампе, буду признателен, можно не бесплатно оплачу труды.
Вычитывал Абритусом, ключ рабочий, дамп вроде сравнивал с другими не битый норм
Ori_AAM_ML163.bin
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
чет странно все… с годом точно не напутал? в 2001 году ключи в ЕАМ стояли уже а не в ААМ. хотя дамп у тебя от ААМ старого…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Нужна помощь
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Машины в продаже
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Смотрите проводку на блок двигателя(да начала можно просто хорошо контакты зафиксировать в фишках. Если не поможет, открывайте блок схему и прозвантвайте контакты питания, и провода на диагностику). Есть проблема, что от времени разбалтываются контакты в фишках. Если нет связи с блоком двигателя, при повороте ключа еще вентилятор начинает работать на полную мощность в аварийном режиме.
Привет. Связь с моторчиком есть. Но питание гляну
Сначала реле поменял, думал в нем дело. С замком или с ключом думаю все норм, стар под рукой читал ошибки и нет ошибок по замку, по селектор тоже нет, мне кажется масса где-то отвалилась
Привет, тоже взял мерса с такой же проблемой как у тебя. Так же провода и так же когда запустится а когда нет
Привет. Мысли есть почему так?
Только настоящий мудень будет колхозить кнопку не решая корень проблемы.
На приборке положение селектора не отображается? Если нет — не видит селектор кулисы, а там часть противоугонки, т.е. он без неё не заведётся
Все отображаться. И меняется если переводить селектор.
Вступи в телеграмме в группу Mercedes S-Class W220, думаю там ответ будет намного быстрее чем тут
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
стартер начинает крутить и тут же останавливается, в моторном висит ошибка P1570 Fault in DAS to engine control module (A61)
диагностил лаунчем, в нем написано что модуль DAS на машинах только моложе 2000 года, и естественно DAS на связь не вышел, модуль AAM (all activity module) диагностируется, в нем висит ошибка B1703 лаунч ее не расшифровал инет говорит что это не запуск мотора по причине иммобилайзера вроде.
ключ попробовал перепрописать, результат тот же…
Куда копнуть???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прописать ключ можно, а продиагностировать низзя? Во блин… однако! Но вообще то к этой тачке лучше подходть со СТАРОМ, а не ЛанчЁм и сразу множество вопросов находят ответы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Но вообще то к этой тачке лучше подходть со СТАРОМ, а не ЛанчЁм и сразу множество вопросов находят ответы.
ИМХО, подходить мона и не только СТАРОМ, только пользоваЦа надо не только лишь сканером- а и инфой из дилерской Ксентри (ДАС)… в режиме симуляции
ЗЫ. смотрел как-то Мл-ку, правда свежее кузов был, тоже из-за недоверия к лаунчу отправил к стару… попросил протокол от него мне заслать… в итоге- системы видит все, все ошибки соответсвовали, единственное- сокращения в названиях систем отличались от оригинальных
Изменено 6 января 2013 пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Скорей всего это частные случаи некорректной (кривой, корявой или кому как нравится) руссификации диагностических систем, так что работать желательно на языке оригинала/разработчика. А если глобально — то таки ДА! :aga: Нужно уметь пользоваться тем что есть под руками, зачастую это довольно мощные штуки, но лень разбираться, читать, проще кинуть клич :uaa: и ждать ответа
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а вопрошающий пропал куда то… походу 7935 в Моторолу Лаунч все таки записал…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
пока праздники к машине больше не подходил, завтра если будет момент подключусь старом посмотрю ошибки и дату
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
машину мучал дасом, машина не видит ключ, все оказалось очень просто, привезли второй ключ и она завелась ))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 года спустя…
-
- Рассказать
мужики выручайте, тоже авто МБ только год 2001, синхра слетела, 2ого ключа у клиента нет,
поправьте кто может синхру в дампе, буду признателен, можно не бесплатно оплачу труды.
Вычитывал Абритусом, ключ рабочий, дамп вроде сравнивал с другими не битый норм
Ori_AAM_ML163.bin
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
чет странно все… с годом точно не напутал? в 2001 году ключи в ЕАМ стояли уже а не в ААМ. хотя дамп у тебя от ААМ старого…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рекомендуемые сообщения
АВК
-
- Жалоба
- Поделиться
Здравствуйте, друзья!
Сканер показал ошибку P1570…ошибка не стирается.
Проблем с запуском автомобиля нет.
Что посоветуете?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
ALBATROS
-
- Жалоба
- Поделиться
какой сканер?…по какой ситеме ошибка?
- Цитата
Пишите ВИН…Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
Здравствуйте, друзья!
Сканер показал ошибку P1570…ошибка не стирается.
Проблем с запуском автомобиля нет.
Что посоветуете?
учитывая, что машина заводится….значит:
Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
так написано в описании ошибки….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
mjasnik
-
- Жалоба
- Поделиться
Значит проблемки со сканерком…..
- Цитата
Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
АВК
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
стоит сигнализация с автозапуском, слышал что не любит «Mercedes» вмешательство в электронику посторонних элементов…
А так буду в С-пб заеду на оф. диагностику (надо сделать в качестве профилактики), а то с этими «чудо-чемоданчиками» гаражными можно принять ошибочное решение и приступить к устранению фантомных неисправностей.)))
Спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
стоит сигнализация с автозапуском, слышал что не любит «Mercedes» вмешательство в электронику посторонних элементов…
А так буду в С-пб заеду на оф. диагностику (надо сделать в качестве профилактики), а то с этими «чудо-чемоданчиками» гаражными можно принять ошибочное решение и приступить к устранению фантомных неисправностей.)))
Спасибо.
Если все ездит и нет видимых глюков, то до нормальной диагностики лучше ничего не ломать….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
АВК
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Может сравнение не совсем корректное но диагностика автомобиля сродни диагностики человеческого организма (читай профилактика))).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Wozap
-
- Жалоба
- Поделиться
Люди добрые помогите! Mercedes ML w163 ошибка p1570 нет связи линии das с блоком управления! Подскажите что в первую очередь смотреть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
W210 1998 2.8 p1570
W210 1998 2.8 p1570
Здраствуйте.ключ принимает,проворачивается,в положении стартер стартер не крутит,в моторнике BOSCH 0 261 545 66 32 лежит ошибка P1570.разрешение на запуск от замка есть.проц сименс B 58 715.
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
Dad » 31 июл 2014, 19:33
Скорей всего нет синры между мотоным и замком. Вычитывай моторный и проверяй
- Dad
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:57
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 31 июл 2014, 22:46
только ручками?по кану или к-лайну есть варианты?в хелпе посмотрел-вроде нет такого ECU .M2.8.
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
aleksej_27 » 01 авг 2014, 13:33
Если моторный МЕ2.8, то у него синхра уже на хэшах.
Еепром из моторного нужно прочитать прогером , а замок прочитать по к-лайн прибором, этого будет достаточно.
Дальше дампы загружаются в программу и делается тест совместимости. Если совместимости нет — нажимаем кнопку синхронизировать и пишем в моторник уже синхронизированный дамп.
- aleksej_27
- Администратор
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 01 авг 2014, 22:09
так и попробую…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 05 авг 2014, 14:51
моторник у меня A 026 545 66 32. Внутри стоит SAK-C167CR-LM на 144 ножках.считать нужно его?
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 09 авг 2014, 12:07
моторник оказалось у меня ме 2.0.с помощью стар диагностик сделал блок новым и привязал его к замку.все работает,машина заводится,ошибка р1570 не вылезает…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
Ewgeni » 21 сен 2014, 23:15
мусульманин писал(а):моторник оказалось у меня ме 2.0.с помощью стар диагностик сделал блок новым и привязал его к замку.все работает,машина заводится,ошибка р1570 не вылезает…
Привет а как сделал новым не расскажешь с уважением Евгений
- Ewgeni
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 28 сен 2014, 00:00
В стар заходишь,блоки управления заходим,далее ввод в эксплуатацию и там уже все само собой получается!как то так и прошло все на ура и с первого разу.сам удивлен!но это и помогло!недавно кабана делал 1992 с ик ключам чемоданчик который., ключ был утерян а машинку заводили с дубликата года два ,а он возьми и заблокируйся по ошибке связи с блоком IFZ.так я два дня искал этот блочёк злаполучный,(машинка японцем была),а на ремонт всего полчасика ушло…такие пирожки с котятами…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Вернуться в Помощь новичкам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Mersedes ML320 1998г. не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mersedes ML320 1998г. не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Всем привет, притащили такое авто, стартер не крутит в положении «старт», на прямую работает, но не заводится — нет искры. Реле стартера рабочая, сигнал «старт» от замка зажигания до ЭБУ впрыска — приходит. Ошибки в ЭБУ, данные сканера во вложениях, непонятно почему пишет что блок ЭбУ заблокирован.
Изображения:
-
offline
Авто-диагност
- Регистрация:
- 22.10.2016
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Воронеж
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Какие параметры в AAM надо посмотреть?
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 22.06.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- Новокузнецк
RCDLS remote central door locking systems
RCL remote central locking
Как вариант -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Спасибо.Получается надо снять с охраны штатный центральный замок?
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 22.06.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- Новокузнецк
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 19.05.2018
- Сообщений:
- 169
- Адрес:
- Ялта,Крым
Посмотрите,корректно ли селектор переключается.А то он ,чего то,показывает два положения.Такое видел на Хюндайке какой то.
-
offline
Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 778
- Адрес:
- Оренбург
Если повернуть ключик сразу на старт стартер крутится?
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- Бугульма
Launch вам не поможет. Для решения проблем этого авто нужен Star+HTTWin.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Нет, там всё нормально, там два варианта — или P-N или R-D, это разрешение запуска от эбу трансмиссии. Вот скрин
.
Нет не крутится!
Может быть Launch и не поможет, но я хочу понять что нужно делать с этой машиной. Когда ее притащили то в Эбу двигателя висела Р1570(слетели ключи), я снял блок ААМ, блок двигателя и их с ключами отвозили в Москву, теперь ошибки Р1570 нету, разрешение на запуск есть, а стартер не крутит! Хотя при ошибке Р1570 машина заводится но через 2 секунды глохнет!
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- Бугульма
И как же вы без сканера это поймете??? Launch в данном случае, не сканер!
-
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 894
- Адрес:
- Ульяновск
Этим не решите.
АК500 наверное понадобится но это не точно, нано посмотреть старушенцией …
Круглый разъём? -
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,199
- Адрес:
- Тюмень
Надо конечно диагностику нормальным прибором сделать.В первом посту вас смутило что указано блок заблокирован,но пусть вас это не пугает.Это Старом надо посмотреть,там немного по другому это,но в целом это сообщение о том что он введен в эксплутацию и заблокирован.Надо в ААМ посмотреть санкционирование доступа.АК500 тут ничем не поможет,там ключи если родные Temic-12 трансподере,если не родные то 7930…5.Если с синхрой проблема то делать блок новым и заново Ввод в эксплутацию.
-
offline
електрик
- Регистрация:
- 18.03.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Алматы
Если в асс секур моргает раз в 2-3 сек то ключ распознется. Амплиферы бывает не работают. Смущает отсутствие искры при прямом вкл стартера, у мб искра должна быть в блокированном виде. Кан тоже надо проверить.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- Бугульма
Если ключи прописаны, ААМ и моторный засинхронизированы, то проблема в проводке.
Если с ключами и ААМ проблем нет, проводка (питание, шины) исправны, а моторный в блокировке, то делать его virgin и привязывать Star-ом.Либо искать рабочие пары и по дампу иммо прописывать транспондеры.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Разъём OBD-16 — это же американский вариант.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Меня смутило что на двух картинках один и тоже параметр не сходится!(пост №1 вторая картинка и пост№4)
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Да в положении аксессуары диод моргает раз в 2-3 сек. CAN проверю на всякий случай.
Извиняюсь за много сообщений — форум обновился, теперь не пойму как цитировать текст. Прилагаю данные с блока ААМ.
Изображения:
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
А можно ли сделать моторный virgin под автопривязку программой IMMO UNIVERSAL DECODING 3.2?
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 28.01.2007
- Сообщений:
- 1,067
- Адрес:
- Омск
Когда авто вам притащили, просто надо было считать по диагностике файл аам и поправить ключ,
Сейчас у Вас АММ не отрабатывает, проверьте если паяли проц могли не все ножки припаять или где то вы накасячили когда снимали ставили АММ. -
offline
електрик
- Регистрация:
- 18.03.2019
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Алматы
Если верить лянчу, то аам не включается — не видит сигнал +15.
Какие то не стыковки. У блокированного ецу должна быть ошибка р1570. Можно по пробывать без антены на замке включить посмотреть ошибки и состояние моторника.
Искра должна быть и в блокированном и в разблокированном состоянии.Последний раз редактировалось samsu; 03.04.2019 в 18:18.
-
offline
Авто-диагност
- Регистрация:
- 22.10.2016
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Воронеж
день добрый! оч интересует решение данной проблемы! может и не в тему за что извиняюсь! но стоит такое-же авто с тойже проблемой , на данном итапе жду блок амм для дальнейшего решения проблемы . в старом блоке побывала вода.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:
На русском языке:
Иммобилайзер модуля управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Module Immobilizer Active
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):
Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.
Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Нарисовалась машинка. Ошибка P1570
Пор словам клиента, сел аккум, попытка прикурить — ну и в результате машина не заводится.
Ключ нормально принимает, зажигание включает, в иммо запуск разрешен, в моторном — нет.
В блоке стоит моторолка 11Е9 маска 4E28B
Внутрисхемно прочитать не получилось, сдул, прочитал Омегой. X-Prog M 5.5 почему-то не взял ее
Теперь непосредственно вопрос.
Вроде как, чтоб сделать блок новым, нужно поменять по адресу 1Е байтик на FE
Поменял.
Залил, запаял.
Прошу глянуть дампик до правки, и после. Ну и подсказать, все там на месте
orig_eeprom.bin — до правки
new_eeprom.bin — теоретически renew
Попробовал привязать Старом — не получилось.
Блок не new говорит.
Хотя может сам накосячил. Не правильно процедуру проводил.
Выбрал третий пункт, Стар начал просить ввести данные, я их не переписал, поэтому сделал отмену, и попытался через первый пункт меню.
Не прошло.
Отсюда второй вопрос. Как правильно привязывать блок?
Какой там пункт выбирать?
1. Вычитать из «старого» кодировки и перенести в новый?
2. Обнулить блок?
3. Блок полностью новый?
Всем заранее большое спасибо
orig_eeprom.bin
new_eeprom.bin
W210 1998 2.8 p1570
W210 1998 2.8 p1570
Здраствуйте.ключ принимает,проворачивается,в положении стартер стартер не крутит,в моторнике BOSCH 0 261 545 66 32 лежит ошибка P1570.разрешение на запуск от замка есть.проц сименс B 58 715.
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
Dad » 31 июл 2014, 19:33
Скорей всего нет синры между мотоным и замком. Вычитывай моторный и проверяй
- Dad
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:57
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 31 июл 2014, 22:46
только ручками?по кану или к-лайну есть варианты?в хелпе посмотрел-вроде нет такого ECU .M2.8.
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
aleksej_27 » 01 авг 2014, 13:33
Если моторный МЕ2.8, то у него синхра уже на хэшах.
Еепром из моторного нужно прочитать прогером , а замок прочитать по к-лайн прибором, этого будет достаточно.
Дальше дампы загружаются в программу и делается тест совместимости. Если совместимости нет — нажимаем кнопку синхронизировать и пишем в моторник уже синхронизированный дамп.
- aleksej_27
- Администратор
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 01 авг 2014, 22:09
так и попробую…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 05 авг 2014, 14:51
моторник у меня A 026 545 66 32. Внутри стоит SAK-C167CR-LM на 144 ножках.считать нужно его?
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 09 авг 2014, 12:07
моторник оказалось у меня ме 2.0.с помощью стар диагностик сделал блок новым и привязал его к замку.все работает,машина заводится,ошибка р1570 не вылезает…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
Ewgeni » 21 сен 2014, 23:15
мусульманин писал(а):моторник оказалось у меня ме 2.0.с помощью стар диагностик сделал блок новым и привязал его к замку.все работает,машина заводится,ошибка р1570 не вылезает…
Привет а как сделал новым не расскажешь с уважением Евгений
- Ewgeni
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 28 сен 2014, 00:00
В стар заходишь,блоки управления заходим,далее ввод в эксплуатацию и там уже все само собой получается!как то так и прошло все на ура и с первого разу.сам удивлен!но это и помогло!недавно кабана делал 1992 с ик ключам чемоданчик который., ключ был утерян а машинку заводили с дубликата года два ,а он возьми и заблокируйся по ошибке связи с блоком IFZ.так я два дня искал этот блочёк злаполучный,(машинка японцем была),а на ремонт всего полчасика ушло…такие пирожки с котятами…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Вернуться в Помощь новичкам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0