Ошибка p1570 audi a6 c5


  1. Tmsdiag

    4f c6. двигатель BAT 4.2, quattro. Машина была куплена день отъездили , на утро не заводится ( по словам владелца). Машину привезли первое заряда батареи было мало, горел желтый акум на мониторчике low battery. По двигателю было только ошибка p1570 блокирован блок управления двигателя.( Нет не каких сигналок,меток и тд все штатное кроме Гбо) Думал с ключем проблемы.Но по ключю ошибок не было. Да и блок иммо не высвечивается. Оказалось не все так просто. Пытался с помощью Odis найти неисправность. Один из вариантов было если есть ошибки со связью между шинами устранить первым делом. Было много ошибок кану потеря связи многих блоков спорадически. Я их удаляль они то исчезали то появлялись я начал рыть проводку проверять фишки все возможные: блок комфорта, гетвей, поднял частично полы смотрел все фишки чисто сухо нет проблем. оказалось при низкой наприжении гетвей засыпает и теряется связь. Акум зарядил. Гетвей разбудил каким-то образом все ошибки связанные с каном исчезли. P1570 удаляется но при очередной запуске машина заводится и глохнет.обратил внимание на то что при поиске ошибок что с vcds что с Odis. Блок иммо не высвечивается. Сначала думал это из за того что тут блок иммо интегрирован с блокиратором руля. Потом случайно как то увидел блок иммо красными буквами, при попытке зайти в блок не удавалось связаться с блоком. В одис тоже самое только в кавычках закодирован ошибка связю. Потом стал замечать иногда не высвечивается вообще иногда высвечивается красними буквами типа там ошибка но нет связи… Блокиратор руля работает, приборка , гетвей на связь выходят. Все преды живые и стоят по номиналом. искал зелень аж до багажника в энергоменеджере. Нечего не нашел. Диагност я с небольшим опытом. дальше куда копать идеи закончились. Заранее всем спасибо, пожалуйста не флудите тему.


  2. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    много букв как и напрасной работы. Надо понимать P1570 выскакивает периодически?


  3. Tmsdiag

    Появляется после запуска.запускается и глохнет. При желании ошибка удаляется . Много слов чтобы описать подробно ситуацию, но вижу все равно не достаточно


  4. Tmsdiag

    Вообще на с6 эбу иммо отдельно читается? Отзовитесь пожалуйста


  5. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.


  6. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    НО! двигатель глохнет. Потеря иммо не повод глохнуть двигателю. Разбирайтесь с контактной группой замка зажигания или «шаловливыми» ручками))


  7. Tmsdiag

    Извини за тупой вопрос, но не знать это не беда а вот не учиться это плохо, ssp я так понял схема. где их смотрет по номеру? У меня есть елза. Но пунтктов ssp не наблюдал. Тут контакной группы таковой нет есть Е415 система доступа и пуска двигателя.по нему нет ошибок. Я его разбирал. Визуально все в порядке. Мерил на всякий случай сопротивление катушки антенны.


  8. GPM2001

    9 дек 2013
    254
    Белгородская обл.
    A6/C6 Avant 2.0TDI 09г.

    SSP — это программы самообучения (файлы в формате pdf, в которых доступным языком излагаются определенные темы). Поищи в сети SSP с указанными номерами, возможно найдешь ответ на свои вопросы.


  9. Tmsdiag

    Что я не понял что имели ввиду


  10. Tmsdiag

    В какой сети? Пожалуйста объясните подробно. Или вы в инете имели ввиду?


  11. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.


  12. Tmsdiag

    Не штатного иммо долго искал не нашел под топрпедой, там где блок управления двс не штатной проводки не наблюдалось. Да и машина с Европы недавно перегнали. Там редко таким делом страдают.


  13. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    нужны все ошибки с нормальными логами, не только по двигателю


  14. Tmsdiag

    На данный момент нет не каких ошибок. Кроме p1570


  15. Xeus

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    Страдают, страдают. Немцы очень любят всякие секретные кнопки ставить. Типа не нажал в течении 3-5 секунд после старта — движок блокируется. Ищи лучше. По панельной климы ещё посмотри
    PS: на C6 иммо отдельно не читается


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Tmsdiag

    За панелью климата вы хотели сказать? За П.С отдельно спасибо


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Я так и не понял связь с 05 блоком есть ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Tmsdiag

    Есть… Со связью все уже хорошо. Но заводится и глохнет. И ошибка появляется p1570.


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну проверяй теперь по какой причине блокирован моторный .


    Блок измеряемых величин 23:

    1. Подлинность в порядке (да/нет)
    2. Блок управления двигателя авторизован (да/нет)
    3. Имеется санкция для имитатора ключа зажигания (да/нет)
    4. Статус WFS (Иммобилайзер):
    0 Окончание ленты, состояние часов
    1 Окончание ленты, новое
    20 Окончание ленты запрограммировано
    2x Окончание ленты x.блок управления двигателя адаптированы (1<=x<=4)
    30 Окончание ленты ELV (Электронная блокировка рулевой колонки) адаптировано
    3x конец сообщения, N-й ключ согласован
    6 Иммобилайзер адаптирован

    Блок измеряемых величин 24:

    1. Блокировка регистрации (для адаптации) иммобилайзера, регистрация в минутах
    2. Остающийся свободный пуск (клемма 15 ВКЛ, циклы)
    3. Разблокировка движения
    4. Окончание ленты, Timeout


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Доброго времени суток, притащили авто, со слов клиента; решил почистить дроссель, ставлю высокие обороты, снял клемму на 2 минуты обороты пришли в норму, но потряхивает, сняли на 10 минут авто заводится на секунду и глохнет, потащил до меня.

Читаю ошибки моторник ошибка 17978 P1570-35-00 Блокирован блок управления двигателя

панель приборов (код не помню) нет связи с блоком управления двигателя

ABS нет связи с панелью приборов

Разобрал авто эммулятора иммо не нашёл да и общее состояние проводки идеальное как у нового авто даже сигналку не ставили, имеется 3 ключа (2 обычных 1 пластик) синхронизация по 0 каналу в панели приборов результата не принесла. Дамп с панели прилагаю, епром уже выпаивали до меня, парни киньте схемку какие провода проверить между моторником и панелью.

1.bin


Изменено пользователем mity76

Перейти к контенту

audi a6 код ошибки P1570 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для mastack1961

    offline

    МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА

    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщений:
    93
    Адрес:
    МОРДОВИЯ

    #1


    mastack1961,

    03.10.2014 12:57

    при диагностики автомобиля ауди а6 1994 гв выходит ошибка P1570 скан показывает механическая блокировка двигателя

    Меню

    mastack1961

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от mastack1961

    Файловый архив

    Скачиваний: (4) 12.80 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch MD1CE100 Камаз К6

  3. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    #2


    Stil,

    03.10.2014 13:20

    Меню

    Stil

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Stil

    Файловый архив

    Скачиваний: (1,019) 1.48 Гб

    Загрузок: (7) 7.03 Мб

  4. Аватар для FRoloV

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    #3


    FRoloV,

    04.10.2014 17:57

    В 94 г будет выносной блок иммо по 25 каналу читать. Машинка заводиться и глохнет?

    Меню

    FRoloV

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу FRoloV

    Найти ещё сообщения от FRoloV

    Файловый архив

    Скачиваний: (120) 533.82 Мб

  5. Аватар для ДЕН984

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    03.09.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Караганда

    #4


    ДЕН984,

    11.11.2014 21:49

    Эмулятор поставить и забыть

    Меню

    ДЕН984

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от ДЕН984

  6. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    #5


    sergoon,

    11.11.2014 22:41

    Воткнуть самый простой ВаГовский шнурок и выполнить адаптацию 0 канала в иммо

    Меню

    sergoon

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от sergoon

    Файловый архив

    Скачиваний: (36) 287.95 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1570 у автомобиля Audi была обновлена 04:21. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1570 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1570

Код Р1570 сообщает о блокировании управляющего модуля силового агрегата. В результате блокировки работа некоторых систем может быть нарушена, иногда запуск двигателя является невозможным.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1570 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1570 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1570 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Описание неисправности

Ошибка P1570 Заблокирован блок управления двигателя появляется в блоке управления двигателя время от времени

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Действовать, как описано ниже:

1.

В первую очередь выполнить Ведомый поиск неисправностей. Если при этом не будет обнаружено неисправностей, заменять блок управления двигателя не допускается.

2.

Проверить версию программного обеспечения блока управления двигателя. При необходимости обновить ПО.

Блок управления двигателя

Старые версии

Версия ПО, новая

SVM-код

CD — номер детали

03G 906 016 G

5041; 5086; 5153; 5141; 5184; 5334; 5705;

7641, 9884

8P01A030

4E0 906 961 AH

03G 906 016 DT

5878

7000, 9883

8P01A030

4E0 906 961 AH

03G 906 016 EA

5877

7000

8P01A030

4E0 906 961 AH

03G 906 016 J

5154; 5245, 5347, 5497

7640

8P01A030

4E0 906 961 AH

03G 906 016 BK

5203; 5335; 5706

7642

8P01A030

4E0 906 961 AH

03G 906 016 BH

5490; 5690

7644

8P01A030

4E0 906 961 AH

03G 906 016 AT

5332; 5686

7643

8P01A030

4E0 906 961 AH

Аргументация

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

11 мая

Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT

Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз…

3.5

23 мая

Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT

Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо…

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите пожалуста, Появилась ошибка кто знает подскажите,и что она означает,17978 Блокирован блок управления двигателя, Р 1570-35-10-спародическая.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

23

Dark

вероятность — манипуляции на иммобилайзере, ключ пробовался с не тем чипом, к/з в проводке к иммобилайзеру, иммобилайзер «сдох», и это если не меняли «мозги основные… чаще всего в замке зажигания уже кроется причина, при считывании с ключа…

Алексей Ломовцев

У меня на ключе чипа нет там стоит фонарик

Алексей Ломовцев

У меня на ключе чипа нет там стоит фонарик

что именно у тебя на ключе, не знаю, но в А6 (С4) 1996 г.в. есть «иммобилайзер» (wegfahrsperre), в ключе чип (даже если не разборный ключ), который коммуницирует в замке зажигания со считывающим устройством, и т.д. и т.п. ..это болезнь у ауди, можно деактивировать иммобилайзер…

Игорь

Авто не заводится?

Игорь

Авто не заводится?

ошибка 17978 как раз и говорит о том, что иммобилайзер блокирует запуск двигателя, причины правда разные при этом

Игорь

Перед этим АКБ не разрежался ?

Игорь

лампочка иммо есть на щитке ?

Игорь

Ошибки читал чем ?

Алексей Ломовцев

Через ноутбук

Игорь

Ошибки иммо читал или приборки ?

Алексей Ломовцев

Да читал,ошибки стёр,но изменений я не заметил,только температурный датчик забортный стал врать, и климат печка перестала включатся

Алексей Ломовцев

Да читал,ошибки стёр,но изменений я не заметил,только температурный датчик забортный стал врать, и климат печка перестала включатся

Клеммы с АКБ пробовал снимать ?

Игорь

Если адаптация ИММО слетела помогает раз завести !

Алексей Ломовцев

А что завести?

Алексей Ломовцев

А что завести?

двигатель

Алексей Ломовцев

Я заводил и проехал 5км,и заехал ещё раз,подключил комп,ошибки больше не было,но стали врать некоторые бриборы.

Алексей Ломовцев

Я заводил и проехал 5км,и заехал ещё раз,подключил комп,ошибки больше не было,но стали врать некоторые бриборы.

Второй раз не завелась ?

Игорь

Ты считал ошибки по ДВС ,там ошибка блокирован запуск !Нужно считать ошибки ИММО или приборки если ИММО стоит в приборке !По этой ошибке легче ориентироваться ,где проблема , там может быть слетела адаптация , нет связи с блоком , не видет ключа или ключ не тот ! Читали ошибки Вагкомом ?

Тамара Кувайская

забей.спородаическая ошибка очень часто выскакивает и на более современных немцах. стер и забыл. у него нет иммо в доске.

Алексей Гетманов

привет всем проблемма ауди а6 тди моргает ключик на панели двег заводится и сразу дохнет как обойти иммобилайзер .спасибо за ответы за ранее.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

#1

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 21:50

Вышел на улицу, попытался открыть машину. На брелок не реагирует. Думал, батарейка села, поменял — безрезультатно. Двери ключом открыть не даёт — система такая. Благо универсал — открыл багажник — залез — включил зажигание — открыл двери изнутри ручками.
На водительской двери есть кнопки открывания и закрывания дверей — закрывание работает, открывание — нет. На брелок, повторюсь, не реагирует вообще.
В чем может быть проблема? У кого-нибудь такое было?

  • 0

  • Наверх

#2

AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 22:09

а ваг чего говорит?
недавно то же глюк словил.
01557
29-00
F241

  • 0

  • Наверх

#3


Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Апрель 2013 — 21:38

Описание проблемы в первом посте. В первый раз проблема самоустранилась — вообще это черта Ауди: если что-то не чинить, может само пройти )))
Сейчас повторилось. ВАГ КОМ пишет про какую-то 15ую клемму, код ошибки не записал.

Подскажите, пожалуйста, что куда прописать, чтобы при повороте ключа в замке водительской двери открывались все двери и багажник. Спасибо.

  • 0

  • Наверх

#4

AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Апрель 2013 — 17:42

Для всех 4В кузовов (и allroad):
Подключить VCDS:

35 блок -> 07 — кодировка -> «ххххх» + 00032.
Будет автозакрывание при 15 кмч

35 — блок -> 07 — кодировка -> «ххххх» + 00016
Блокировка замка багажника при 5 кмч

35 — блок -> 07 — кодировка -> «ххххх» + 00064
— комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить методом складывания. Прибавление или вычитание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла = «ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112
Автозакрывание + стекла = «ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096

«ххххх»+00004 Открытие дверей через брелок: сначала водительская дверь, затем пассажирские

«ххххх»+00256 – Тип Avant (Avant bit) выставляется если у Вас тип кузова Avant (универсал)

«ххххх»+02048 – Логика регулирования дверей/окон (Door-/ window regulator logic)
Если при выключенной клемме 15 открывается какая-либо из передних дверей, перестают включаться стеклоподъёмники. Если при выключенной клемме 15 не открываются двери, стеклоподъёмники могут включаться в течение не более чем 10 мин.

  • 0

  • Наверх

#5


Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Апрель 2013 — 00:20

Ответ развёрнутый, но не совсем по теме.

У меня сейчас такая ситуация:

Брелок не работает. Чтобы попасть в машину, открываю ключом водительскую дверь. При этом в момент открытия двери срабатывает сигналка. Сажусь, включаю зажигание. Сигналка замолкает, но при этом багажник закрыт, и все двери, кроме водительской закрыты в режиме SAFE. Далее я опускаю стекло, сидя в машине закрываю ключом водительскую дверь, снова включаю зажигание, и теперь все двери можно открыть ручками изнутри. Багажник открывается только ключом. Кнопка «разблокировки дверей» на ручке водительской двери не работает, блокировки — работает.

Хочу я, чтобы с ключа открывались (раизблокировались) все двери сразу включая багажник. Так можно сделать?

Или, на худой конец, хочу отключить сигнализацию, чтобы при закрытии дверей ключом, они не переходили в режим SAFE.

Какие значения и куда для этого надо прописать?

Спасибо, если кто подскажет.

  • 0

  • Наверх

#6


Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Май 2013 — 23:28

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь. Надоело каждое утро «угонять» свой автомобиль

  • 0

  • Наверх

#7

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Май 2013 — 01:02

Надо просто починить систему центрального замка…..

  • 0

  • Наверх

#8


Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Май 2013 — 22:09

Надо просто починить систему центрального замка…..

Гениальный ответ :)
С чего начать? В какую сторону копать, если вагком пишет про короткое замыкание клеммы 15?
А может всё-таки можно что-нибудь прописать, чтобы не включалась сигналка и/или двери не блокировались в режим safe?

  • 0

  • Наверх

#9

AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Май 2013 — 22:31

Сегодня словил подобный трабл.
01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15
29-00 — к.з. на массу
Все что в начале темы, только свет не горит в салоне, стекла не реагируют, с кнопки на водительской двери не закрываются, на приборе пишет все двери открыты.
Полез под ковер, но там сухо!
Пред 10а сгорел, тот что на задержку 15 клеймы отвечает.
Сменил пред все работает, но от чего сгорел хз. под ковром сухо.

  • 0

  • Наверх

#10

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Май 2013 — 22:42

Какой вопрос такой и ответ! Не менее гениальным выглядит: «что-нибудь прописать, чтобы не включалась сигналка и/или двери не блокировались в режим safe», при неисправной системе.
Начинать надо с проверки эл.цепей к блоку ЦЗ. Даю 90% что сгнил/оборван один из питающих проводов к блоку. Не сможешь сам отдай в сервис. Есть желание, приезжай ко мне в «Аудиторию», починим.

  • 0

  • Наверх

#11

AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Май 2013 — 23:16

Дима а под ковром много скруток по клейме 15?
Что могло коротнуть?

  • 0

  • Наверх

#12


Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Май 2013 — 23:22

Какой вопрос такой и ответ! Не менее гениальным выглядит: «что-нибудь прописать, чтобы не включалась сигналка и/или двери не блокировались в режим safe», при неисправной системе.
Начинать надо с проверки эл.цепей к блоку ЦЗ. Даю 90% что сгнил/оборван один из питающих проводов к блоку. Не сможешь сам отдай в сервис. Есть желание, приезжай ко мне в «Аудиторию», починим.

В том-то и дело. Хочу и могу сам. Под формулировкой «что-нибудь прописать» имелись в виду коды адаптации. Как отключить сигналку, я нашёл, но ещё не пробовал. Есть ли код для отключения (не включения) режима SAFE.

  • 0

  • Наверх

#13


Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Май 2013 — 23:30

Сегодня словил подобный трабл.
01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15
29-00 — к.з. на массу
Все что в начале темы, только свет не горит в салоне, стекла не реагируют, с кнопки на водительской двери не закрываются, на приборе пишет все двери открыты.
Полез под ковер, но там сухо!
Пред 10а сгорел, тот что на задержку 15 клеймы отвечает.
Сменил пред все работает, но от чего сгорел хз. под ковром сухо.

А где находится блок ЦЗ? Под каким ковром и в каком месте?
И предохранитель: где находится и под каким номером?
Заранее спасибо

  • 0

  • Наверх

#14

AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Май 2013 — 23:38

под ковром и под прокладкой.
пред маленький 10а, сбоку в торпеде.

  • 0

  • Наверх

#15

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Май 2013 — 23:39

Блок под ногами у водителя.

  • 0

  • Наверх

#16

AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Май 2013 — 03:55

Дима ответь на вопрос.
Согластно расположению и назначению
http://www.audi-club…848&postcount=8
14 предохранитель завязан на свет салона и память сидений, могла ли сидушка без памяти но с попогревом, лифтом, поясницей коротить на этот пред???
И правый задний габарит затерялся, под руками описания не было завтра проверю что с 22 предом

габарит нашелся 393 реле отошло. Слава яйцам.
Без сидухи пред больше не горит, значится нужно разбирать сидуху :blink:

  • 0

  • Наверх

#17

LeOnidas

LeOnidas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5 AvanTQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Май 2015 — 22:07

Приветствую. Подскажите, пожалуйста. Ни с того ни с сего при включении зажигания стали блокироваться двери, при выключении разблокироваться. И даже если на заведённой машине двери открыты (пипки подняты), при выключении зажигания центральный замок как бы пытается открыть их ещё раз. «Функция» мне не нужна, иногда даже раздражает. Как от неё избавиться?

  • 0

  • Наверх

#18

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Май 2015 — 09:38

Приветствую. Подскажите, пожалуйста. Ни с того ни с сего при включении зажигания стали блокироваться двери, при выключении разблокироваться. И даже если на заведённой машине двери открыты (пипки подняты), при выключении зажигания центральный замок как бы пытается открыть их ещё раз. «Функция» мне не нужна, иногда даже раздражает. Как от неё избавиться?

Это скорее всего глюк нештатной сигнализации, либо глюк дверного замка.  Ну ещё как вариант, вычесть из суммы кодировки 35 блока цифру 32 и сохранить.

  • 0

  • Наверх

#19

Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Май 2015 — 13:59

Штатная умеет только по достижению определенной скорости закрывать замки и при вытаскивании ключа из замка — открывать.

Описанное — явно деятельность нештатной сигналки, соотв. — обращайтесь к ее инструкции.

  • 0

  • Наверх

#20

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Май 2015 — 16:30

Штатная умеет только по достижению определенной скорости закрывать замки и при вытаскивании ключа из замка — открывать.

Описанное — явно деятельность нештатной сигналки, соотв. — обращайтесь к ее инструкции.

Не факт. Когда глючит концевик в водительском замке, то при снятии с охраны и открывании двери, блок комфорта не понимает что машину открыли и по прошествии 20-30 сек снова закрывает её по своему алгоритму.  Проверить это легко, включи свет в авто, вытащи ключ зажигания и открой дверь. Если прозвучит зуммер, что мол забыл свет выключить то, то всё ок, замок исправен, ищи неисправность в нештатной системе, ну а если промолчит ……..

  • 0

  • Наверх

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1570. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1545 ваз 2114
  • Ошибка p1569 фольксваген
  • Ошибка p1557 ниссан жук
  • Ошибка p1542 фольксваген поло
  • Ошибка p1557 nissan juke