Ошибка p1565 фольксваген

  1. 04.08.2008, 15:30


    #1


  2. 04.08.2008, 15:46


    #2

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  3. 04.08.2008, 16:58


    #3

    rich182 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?


  4. 04.08.2008, 21:19


    #4

    Servw вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла…

    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC…


  5. 04.08.2008, 21:27


    #5

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от rummi

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?

    Машина из америки или европеец ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  6. 04.08.2008, 22:08


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, извените , что влезаю, но хочу поделиться своим опытом.
    После очередной встречи клуба в апреле месяце, посчасливелось пообщаться с Виктором rummi, за что ему огромное спасибо.
    По его рекомендации после диагностики, была проведена чиска ДЗ (угол ДЗ на ХХ составлял около 7 градусов), грязи было «ну очень много» сейчас 3 град. Адаптация ДЗ произошла VAGом раза с третьего.
    rummi, Вить подскажи пож. какой дожен быть угол ДЗ на ХХ.
    И ещё ты рекомендовал поменять байпас, какя разница между номерами P и N.

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  7. 04.08.2008, 22:13


    #7

    Servw вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На том AWM, которому заслонку мыли, было 5 градусов, сейчас 1.5 и прекрасно работает. До промывки не адаптировалась.

    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC…


  8. 04.08.2008, 22:16


    #8

    rich182 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Servw

    может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла…

    вот как раз все началось после промывки и чистки

    Цитата Сообщение от rummi

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от rummi

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?

    Машина из америки или европеец ?

    европеец

    может еще раз промыть?


  9. 04.08.2008, 22:33


    #9

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от Servw

    может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла…

    вот как раз все началось после промывки и чистки

    Цитата Сообщение от rummi

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от rummi

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?

    Машина из америки или европеец ?

    европеец

    может еще раз промыть?

    Промой тщательнее оси заслонки на входе в тело заслонки . Пробрызгай карбклинером электрический разъем на заслонке — БЕЗ ФАНАТИЗМА !!! и тщательно просуши , прежде чем надевать фишку . Бывает , что при неаккуратной мойке туда попадает масло, смытое с заслонки — надо обезжирить .

    Надо сказать , что нижний скрин вагкома у тебя вообще непонятен в случае если Мотроник 3.8.2 — европеец .

    Посмотри на всякий случай наличие 32 группы — если она в наличии — то машина с промежуточным мотроником и двумя лямбдазондами . Если ее нет — то адаптация идет только по 98 группе . Перед адаптацией сотри ошибки .
    Опиши — как делал адаптацию — подробно .

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от GERCULES913

    Мужики, извените , что влезаю, но хочу поделиться своим опытом.
    После очередной встречи клуба в апреле месяце, посчасливелось пообщаться с Виктором rummi, за что ему огромное спасибо.
    По его рекомендации после диагностики, была проведена чиска ДЗ (угол ДЗ на ХХ составлял около 7 градусов), грязи было «ну очень много» сейчас 3 град. Адаптация ДЗ произошла VAGом раза с третьего.
    rummi, Вить подскажи пож. какой дожен быть угол ДЗ на ХХ.
    И ещё ты рекомендовал поменять байпас, какя разница между номерами P и N.

    Бери N — он пожестче будет .

    3* многовато . 2.6* обычно максимально на АЁБе .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  10. 04.08.2008, 22:34


    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    двигатель горячий

    А заглушен?


  11. 04.08.2008, 22:35


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Смотреть надо на XX в режиме паркинка автомата (если автомат) . 2.6* обычно на АЁБе с автоматом .

    Вить у меня на ручке 3 — 3.5 на ХХ.

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  12. 04.08.2008, 22:38


    #12

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913

    Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от GERCULES913

    Цитата Сообщение от rummi

    Смотреть надо на XX в режиме паркинка автомата (если автомат) . 2.6* обычно на АЁБе с автоматом .

    Вить у меня на ручке 3 — 3.5 на ХХ.

    Я уже поправился Почему-то мне казалось , что у тебя автомат был .Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от rich182

    двигатель горячий

    А заглушен?

    Я тоже уже подумал об этом — потому и попросил описать подробно процедуру выполняемой адаптации .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  13. 04.08.2008, 22:46


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    GERCULES913

    Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?

    УОЗ 11,3.

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  14. 04.08.2008, 22:52


    #14

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913

    Цитата Сообщение от rummi

    GERCULES913

    Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?

    УОЗ 11,3.

    Постоянно — или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  15. 04.08.2008, 22:59


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Постоянно — или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?

    Вить попеременно, 12 — 11,3 и адд. -2.3% мульт. -1.6%

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  16. 04.08.2008, 23:05


    #16

    rich182 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от rich182

    двигатель горячий

    А заглушен?

    да

    Как проводил адаптацию : :-)
    Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так…


  17. 04.08.2008, 23:09


    #17

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от rich182

    двигатель горячий

    А заглушен?

    да

    Как проводил адаптацию : :-)
    Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так…

    Попробуй сначала войти в режим измерений — 98 группа — а затем из них нажать кнопку — к Базовым установкам .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  18. 04.08.2008, 23:11


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так.

    Я то же так делал, но через некоторое время , когда заходил в 98 группу выскакивала «ошибка», и так раза три, после чего всё ОК!

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  19. 04.08.2008, 23:11


    #19

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913

    Цитата Сообщение от rummi

    Постоянно — или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?

    Вить попеременно, 12 — 11,3 и адд. -2.3% мульт. -1.6%

    Давление масла у тебя в норме ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  20. 04.08.2008, 23:15


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Давление масла у тебя в норме ?

    Честно говоря ни разу не мерял. Пробег 160тык.
    Всё хочу как- нибуть к Вам с Серёгой попасть на диагроз.

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 04.08.2007, 21:13

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.06.2007, 12:14

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:16

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 19.12.2006, 08:55

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Код P1565 VOLKSWAGEN — Не получен нижний предел положения дроссельной заслонки при регулировании холостого хода

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Проверьте модуль управления дроссельной заслонкой.

Как исправить код p1565 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1565 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1565 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1565 volkswagen?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1565 volkswagen?

Idle Speed Control Throttle Position Lower Limit Not Obtained — это общее описание кода P1565 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1565 Volkswagen OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Найдена следующая информация по ошибке P1565 для автомобиля VOLKSWAGEN TOURAN (2010-2014):

На русском языке:

Переключатель команд управления скоростью вне диапазона High

На английском языке:

Speed Control Command Switch Out of Range High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1565 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touran (2):

Возможные причины: Неисправный переключатель управления скоростью; Командный переключатель скоростного управления открыт или замкнут; Коммутатор управления скоростью цепи плохое электрическое соединение.

Переключатель управления скоростью вне допустимого диапазона — это общее описание кода P1565, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ещё …
«Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха…

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно… «

  1. 04.08.2008, 15:30

    #1


  2. 04.08.2008, 15:46

    #2

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  3. 04.08.2008, 16:58

    #3

    rich182 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?


  4. 04.08.2008, 21:19

    #4

    Servw вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла…

    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC…


  5. 04.08.2008, 21:27

    #5

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от rummi

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?

    Машина из америки или европеец ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  6. 04.08.2008, 22:08

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, извените , что влезаю, но хочу поделиться своим опытом.
    После очередной встречи клуба в апреле месяце, посчасливелось пообщаться с Виктором rummi, за что ему огромное спасибо.
    По его рекомендации после диагностики, была проведена чиска ДЗ (угол ДЗ на ХХ составлял около 7 градусов), грязи было «ну очень много» сейчас 3 град. Адаптация ДЗ произошла VAGом раза с третьего.
    rummi, Вить подскажи пож. какой дожен быть угол ДЗ на ХХ.
    И ещё ты рекомендовал поменять байпас, какя разница между номерами P и N.

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  7. 04.08.2008, 22:13

    #7

    Servw вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На том AWM, которому заслонку мыли, было 5 градусов, сейчас 1.5 и прекрасно работает. До промывки не адаптировалась.

    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC…


  8. 04.08.2008, 22:16

    #8

    rich182 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Servw

    может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла…

    вот как раз все началось после промывки и чистки

    Цитата Сообщение от rummi

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от rummi

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?

    Машина из америки или европеец ?

    европеец

    может еще раз промыть?


  9. 04.08.2008, 22:33

    #9

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от Servw

    может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла…

    вот как раз все началось после промывки и чистки

    Цитата Сообщение от rummi

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от rummi

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?

    Машина из америки или европеец ?

    европеец

    может еще раз промыть?

    Промой тщательнее оси заслонки на входе в тело заслонки . Пробрызгай карбклинером электрический разъем на заслонке — БЕЗ ФАНАТИЗМА !!! и тщательно просуши , прежде чем надевать фишку . Бывает , что при неаккуратной мойке туда попадает масло, смытое с заслонки — надо обезжирить .

    Надо сказать , что нижний скрин вагкома у тебя вообще непонятен в случае если Мотроник 3.8.2 — европеец .

    Посмотри на всякий случай наличие 32 группы — если она в наличии — то машина с промежуточным мотроником и двумя лямбдазондами . Если ее нет — то адаптация идет только по 98 группе . Перед адаптацией сотри ошибки .
    Опиши — как делал адаптацию — подробно .

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от GERCULES913

    Мужики, извените , что влезаю, но хочу поделиться своим опытом.
    После очередной встречи клуба в апреле месяце, посчасливелось пообщаться с Виктором rummi, за что ему огромное спасибо.
    По его рекомендации после диагностики, была проведена чиска ДЗ (угол ДЗ на ХХ составлял около 7 градусов), грязи было «ну очень много» сейчас 3 град. Адаптация ДЗ произошла VAGом раза с третьего.
    rummi, Вить подскажи пож. какой дожен быть угол ДЗ на ХХ.
    И ещё ты рекомендовал поменять байпас, какя разница между номерами P и N.

    Бери N — он пожестче будет .

    3* многовато . 2.6* обычно максимально на АЁБе .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  10. 04.08.2008, 22:34

    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    двигатель горячий

    А заглушен?


  11. 04.08.2008, 22:35

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Смотреть надо на XX в режиме паркинка автомата (если автомат) . 2.6* обычно на АЁБе с автоматом .

    Вить у меня на ручке 3 — 3.5 на ХХ.

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  12. 04.08.2008, 22:38

    #12

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913

    Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от GERCULES913

    Цитата Сообщение от rummi

    Смотреть надо на XX в режиме паркинка автомата (если автомат) . 2.6* обычно на АЁБе с автоматом .

    Вить у меня на ручке 3 — 3.5 на ХХ.

    Я уже поправился Почему-то мне казалось , что у тебя автомат был .Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от rich182

    двигатель горячий

    А заглушен?

    Я тоже уже подумал об этом — потому и попросил описать подробно процедуру выполняемой адаптации .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  13. 04.08.2008, 22:46

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    GERCULES913

    Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?

    УОЗ 11,3.

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  14. 04.08.2008, 22:52

    #14

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913

    Цитата Сообщение от rummi

    GERCULES913

    Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?

    УОЗ 11,3.

    Постоянно — или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  15. 04.08.2008, 22:59

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Постоянно — или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?

    Вить попеременно, 12 — 11,3 и адд. -2.3% мульт. -1.6%

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  16. 04.08.2008, 23:05

    #16

    rich182 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от rich182

    двигатель горячий

    А заглушен?

    да

    Как проводил адаптацию : :-)
    Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так…


  17. 04.08.2008, 23:09

    #17

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от rich182

    двигатель горячий

    А заглушен?

    да

    Как проводил адаптацию : :-)
    Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так…

    Попробуй сначала войти в режим измерений — 98 группа — а затем из них нажать кнопку — к Базовым установкам .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  18. 04.08.2008, 23:11

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так.

    Я то же так делал, но через некоторое время , когда заходил в 98 группу выскакивала «ошибка», и так раза три, после чего всё ОК!

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  19. 04.08.2008, 23:11

    #19

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913

    Цитата Сообщение от rummi

    Постоянно — или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?

    Вить попеременно, 12 — 11,3 и адд. -2.3% мульт. -1.6%

    Давление масла у тебя в норме ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  20. 04.08.2008, 23:15

    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Давление масла у тебя в норме ?

    Честно говоря ни разу не мерял. Пробег 160тык.
    Всё хочу как- нибуть к Вам с Серёгой попасть на диагроз.

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 04.08.2007, 21:13

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.06.2007, 12:14

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:16

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 19.12.2006, 08:55

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

не могу адаптировать дз , машинка изначально приеха с жалобами на не ровную работу двигателя помыли форсы все остольное проверили норма , помыли дз и один фиг проблема не ушла

пробовал адаптировать и ваг комом и мт 10 не получаться (

первые две ошибки постоянные

не скидываються

1 1165 Блок дроссельной заслонки-J338-Адаптация не прошла

2 17973 (P1565) Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел-SAE код

3 17990 (P1582) Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации-SAE код

4 16516 (P0132)-периодич. Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение-SAE код

5 16894 (P0510)-периодич. ДПДЗ (выключатель установки ДЗ в положение соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе-SAE код

post-2856-0-58866900-1301934645_thumb.gif

post-2856-0-82827300-1301934663_thumb.gif


Изменено 4 апреля 2011 пользователем Esso

After You

Просто заглянул
  • #1

Проблема в том что утром завел как обычно поработала ровно, потом бац троит двигатель горит ЕПЦ АСР полнейший пздц! На работу поехал на такси, вечером договорился с камрадом подключить комп и считать ошибки. Наступил вечер… И О ЧУДО она завелась сама по себе! Подключили…
Ошибки следующие:
P1542 датчик угла поворота дроссельной заслонки-g187
p1564 блок дроссельной заслонки j338 недостаточное напряжение, P1565-блок дроссельной заслонки j338
Почитал на форумах пишут разное от проводов и разъема до замены ДЗ
Стоит не дешево замена ДЗ, Скинул ошибки, подозреваю что это не на долго. Поделитесь опытом кто сталкивался с проблемой!? Пробег 90тыщ

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1565 (Volkswagen) — Нижний предел положения дроссельной заслонки управления холостым ходом не достигнут
P1565 (Volkswagen) — Idle Speed Control Throttle Position Lower Limit Not Obtained

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

592 /
189







P1565 VOLKSWAGEN — Нижний предел положения дроссельной заслонки регулировки холостого хода не достигнут

P1565 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Проверьте модуль управления дроссельной заслонкой

Как мне исправить код P1565 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1565 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1565 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1555 опель астра
  • Ошибка p1564 ниссан тиида
  • Ошибка p1559 ауди а6 с5
  • Ошибка p1564 уаз
  • Ошибка p1551 уаз хантер