Ошибка p1564 nissan x trail t31

Форумчане!

Подскажите что за ошибка — P1564 ASCD SW

Поменял вчера тяги рулевые, наконечники, линки. Сегодня сделал развал, выезжаю от СТОшников, выравниваю машину, начинаю разгоняться и…. машина начинает набирать обороты затем вдруг выскакивает значок заноса и чувствуется как АБСка срабатывает. Доехал до знакомого диагноста, все вроде прошарили, нифига не выдавал сначала, он сам за руль сел проверили то же… потом второй раз подключились он и выдал такую ошибку. Он сбросил ее и все прошло.

Поюзал интернеты, говорят что типа это так реагирует рулевая, дословно — Вобщем есть говорят такой датчик на рулевой рейке чтоли. Отвечает за положение колес. Если не прав поправьте. У меня просто так ина мерсе было, там ваще после снятия АКБ нужно было баранку обучать))) — вот такое примерно или вот еще что — Ошибка связи с переключателем на рулевом колесе.

Заранее спасибо!

P1564 Nissan X-Trail

P1564 is a common code that can occur in the Nissan X-Trail.  It indicates that the ECM has detected an issue with the Automatic Speed Control Device (ASCD) More specifically, with the voltage resistance at the switch itself.

ASCD is just Nissan’s overly complicated way of saying cruise control.  It should not be considered a breakdown risk (but the cruise control will be inoperative).

You can see the switch.  It’s just your cruise control buttons and assembly.  You’ll still need to pull the airbag/steering assembly to test it.


Nissan X-Trail P1564 Symptoms

Nissan X-Trail P1564 Diagnosis

P1564 does not have many symptoms other than the check engine light being illuminated (probably why you are here), and the cruise control system not working.  Other than that, your X-Trail should keep running and driving fine.


Causes + Fix

P1564 in the Nissan X-Trail is almost certainly going to be caused by an issue with the ASCD steering switch.  

ASCD Switch (Most Common Fix)

The ASCD switch is the many buttons on your steering wheel that lets you operate the cruise control.  As you push them, different voltage levels are being sent to your X-Trail’s ECM.  This signal tells the cruise control to engage, reduce speed, increase speed or quit.  

When the wrong voltage is detected, the ECM will disable the cruise control and throw P1564.

More than likely, the switch itself will need replaced, but you should do your due diligence by testing the wiring harness going to the steering wheel first.  You’ll need a multimeter to test the switch itself.  Here’s a great video of a gentleman diagnosing P1564.  It ends up being the switch itself in this case.  It’s very informative.

There are three pain points where the voltage should be tested:

  • Between the spring switch and the ECM
  • Between the ASCD switch and the steering wheel harness (requires removing airbag assembly, if you don’t know what you’re doing it can activate and pop you).
  • At the ASCD switch itself.  Check the incoming voltage and outgoing voltage.  Check that linked video a few lines up.  It’s very thorough.

ECM (Not Very Likely) 

If everything checks out with the wiring harness and ASCD switch, it could be the ECM that is at fault.  But, it’s so unlikely that you should double check everything first.


Nissan X-Trail P1564 Conclusion

P1564 is usually caused by a bad ASCD switch.  We recommend taking your X-Trail to a shop if you aren’t comfortable with taking the steering assembly apart. 

Модератор: Шурпа_Коробкин

daimler2000

Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 7:04 am

Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#1 Сообщение daimler2000 » Чт дек 29, 2016 10:14 pm

JTN1TANT31U0016603. По ошибкам по моторнику P1564 выключатель ASCD и P1715, СКОРОСТЬ НА ВХОДНОМ ВАЛУ 1t. По акпп P1778 по Step Motor и P0868 давление жидкости низкое. По словам клиента, недавно вариатор с ремонта. Был заменен насос и ошибка была по давлению. Скинул ошибки, проехал, появились все те же самые. Проехал с планшетом на записи, с свитком красным Launch. Есть еще Ультраскан плюс, если надо могу подцепить. Подскажите с чего начать. Я так думаю с прозвонки шагового мотора. Есть еще два сканера.Nissan Consalt, которые купленные у одного корешка, с Чебоксар. На них, кроме ошибок ни чего не могут прочесть, никакой даты. Коробка, я как понял M-CVT RE0F10A. Если есть у кого возможность помочь, мануал или опыт. Прошу помочь.


daimler2000

Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 7:04 am

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#2 Сообщение daimler2000 » Пт дек 30, 2016 9:52 am

Может начать с прозвонки или с замены стэп мотора ? Или снятие поддона и проверки фильтра ? Разбором коробок не занимаемся. Пригнали на диагностику по электрической части, для проверки.
Изображение[/url[url=http://radikal.ru]Изображение]
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#3 Сообщение Братск 38 » Пт дек 30, 2016 9:39 pm

Зачем тогда спрашивать , если сам знаеш с чего начинать .


daimler2000

Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 7:04 am

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#4 Сообщение daimler2000 » Сб дек 31, 2016 1:08 am

Хотел совета более грамотных. Ошибка пугает по давлению, может быть она связана как нибудь со стэп мотором ? При перечисленных ошибках, может быть коробка мертвая ?. И стоит тогда заниматься заменой стэп мотора например. От чего может быть ошибка по скорости на входном валу ? Я написал ремонтом механической части не занимаемся, если это не по эл.части, тогда сразу и к коробочникам. Не ждать и не мучать клиента, чтоб не терял время, а то и праздники затяжные.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#5 Сообщение Baberr » Сб дек 31, 2016 10:06 am

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#6 Сообщение 701 » Сб дек 31, 2016 11:22 pm

:o Очень многие думают нае..ть судьбу! Не спорю — иногда бывают варианты, но не на этой коробке с такими ошибками! Сразу был дан самый оптимальный вариант развития событий для данной коробки! Не хочет клиент платить? Ну и пусть едет где он ремонтировался! Хотите позаниматься благотворительностью? Ну тогда меняйте все подряд, при этом, возможно, убивая всё по очереди! :x Всех с наспупающим :o

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#7 Сообщение arsas » Вт янв 10, 2017 3:16 pm

daimler2000 писал(а):Проехал с планшетом на записи, с свитком красным Launch. Есть еще Ультраскан плюс, если надо могу подцепить. Подскажите с чего начать. Я так думаю с прозвонки шагового мотора. Есть еще два сканера.Nissan Consalt, которые купленные у одного корешка, с Чебоксар. На них, кроме ошибок ни чего не могут прочесть, никакой даты.

бесплатный совет
не трогай эти машины.
вариаторы свежие.
недостаточно уметь читать графики и мануалы.
владелец скажет, что после тебя :)

Labor est etiam ipse voluptas


vito7733

Посетитель
Сообщения: 107
Возраст: 37
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 6:51 pm
Откуда: Новотроицк Оренбуржье

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#8 Сообщение vito7733 » Вт янв 10, 2017 8:01 pm

Короб в разбор.0868 смерть однако


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#9 Сообщение Baberr » Вт янв 10, 2017 11:21 pm

После ремонта, не факт !

8 985 *** 99 65


Nikolay_L

Посетитель
Сообщения: 70
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 4:35 pm
Откуда: Г. Екатеринбург

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#10 Сообщение Nikolay_L » Вс фев 05, 2017 11:28 am

Для начала смотрите что в поддоне. Если стружка, значит ремонт был на удачу.


Leshka

Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#11 Сообщение Leshka » Чт фев 09, 2017 10:09 pm

Что случилось с этими вариками, что допустим трансакпп стали называть их легендарными и неубиваемыми? Когда я ещё другую писанину помню, когда сам делал? Было написано, что это конченное гомно. Джатка ребят крепких наняла, посетить владельца сайта?
Я обе коробки ремонтировал по причине дифференциального клапана в насосе, который ограничивает подачу. Его плунжер клинил от стружки, спорадически. Самому насосу-то стружка похрен, качает и давит.


Nikolay_L

Посетитель
Сообщения: 70
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 4:35 pm
Откуда: Г. Екатеринбург

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#12 Сообщение Nikolay_L » Пт фев 10, 2017 12:00 am

Leshka писал(а):Что случилось с этими вариками, что допустим трансакпп стали называть их легендарными и неубиваемыми? Когда я ещё другую писанину помню, когда сам делал? Было написано, что это конченное гомно. Джатка ребят крепких наняла, посетить владельца сайта?
Я обе коробки ремонтировал по причине дифференциального клапана в насосе, который ограничивает подачу. Его плунжер клинил от стружки, спорадически. Самому насосу-то стружка похрен, качает и давит.

90-е давно прошли. А вот судебные тяжбы никому не нужны. Тем более с таким гигантом, как jatco. Проще исправить и жить спокойно, чем писать правду и быть нищим.


Leshka

Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#13 Сообщение Leshka » Пт фев 10, 2017 12:08 am

Nikolay_L
Вот эта вот чепуха сейчас висит:

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

А вы не помните, как по телевизору мельком видели передачи про этот варик? Что-то уровня DSG, подшипники разваливаются, насос, гидроблок и т.д. Шедевры больше 100К мало у кого выходили.
Там сейчас и DSG всех видов шедевром объявят?
Кстати, там ещё рекомендовали ремонт шкивов и реклама висела, а сейчас запрещено шкивы ремонтировать.


Nikolay_L

Посетитель
Сообщения: 70
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 4:35 pm
Откуда: Г. Екатеринбург

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#14 Сообщение Nikolay_L » Пт фев 10, 2017 12:15 am

Leshka писал(а):Nikolay_L
Вот эта вот чепуха сейчас висит:

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

А вы не помните, как по телевизору мельком видели передачи про этот варик? Что-то уровня DSG, подшипники разваливаются, насос, гидроблок и т.д. Шедевры больше 100К мало у кого выходили.
Там сейчас и DSG всех видов шедевром объявят?
Кстати, там ещё рекомендовали ремонт шкивов и реклама висела, а сейчас запрещено шкивы ремонтировать.

Если мне память не изменяет, то уже объявили. Куда ни тки в этом трансакпп, везде пишут, что-то типа в погоне за дсг, они были вынуждены применять скользящую блокировку, соленоиды качества и бла бла бла :D . Все, что щас выпускается это реально шедевр, вот только не в хорошем смысле слова. А из серии не дышите, а то развалится :)


Leshka

Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#15 Сообщение Leshka » Пт фев 10, 2017 12:16 am

Nikolay_L писал(а): 90-е давно прошли. А вот судебные тяжбы никому не нужны. Тем более с таким гигантом, как jatco. Проще исправить и жить спокойно, чем писать правду и быть нищим.

Нихрена они не прошли.
А проще проституточками быть, это понятно. Но всем хорошим не будешь.



Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей

Техническое название ошибки:

P1564 Cruise control master switch — malfunction Wiring, cruise control master switch, ECM

Код P1564 препятствует работе шагового двигателя привода дроссельной заслонки в автомобилях Nissan. Эта проблема может привести к проблемам с производительностью и повышенному расходу топлива, поскольку нарушается регулирование частоты вращения двигателя. Игнорирование этой проблемы может привести к серьезным проблемам с двигателем. Методы устранения неполадок используются механиками для выявления основной причины, которая может включать в себя такие проблемы, как эрозия проводки, неисправный шаговый двигатель или неисправный корпус дроссельной заслонки.

 Вождение автомобиля в течение длительного периода времени с активным кодом P1564 только усугубляет ситуацию, поэтому владельцы Nissan должны принять незамедлительные меры, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения. Механизмы или детали, которые были обнаружены причастными, подлежат ремонту или замене для восстановления оптимального функционирования. Хотя стоимость ремонта зависит от уровня серьезности, она колеблется от 14000 до 70000 ₽.

 Типичные причины появления кода неисправности P1564:

  • Неисправность датчика, влияющая на определение положения педали тормоза.
  • Неэффективность системы в отношении увеличения тормозного усилия.
  • Нарушены электрические соединения в цепи тормоза.
  • Неисправность датчика, влияющая на контроль давления тормозной жидкости.
  • Повреждение датчика, препятствующее определению количества тормозной жидкости.

Профилактические меры, такие как регулярное техническое обслуживание с использованием высококачественных деталей и жидкостей, помогают предотвратить повторение поломки. Вождение автомобиля с максимальной осторожностью, избегая агрессивных маневров, гарантирует оптимальную функциональность и долговечность двигателя.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1564 Nissan:

Что означает код P1564?

Известно, что автомобили Nissan имеют код P1564 OBD-II, указывающий на сложные проблемы с цепью переключателя круиз-контроля.

Что нужно проверить при появлении кода P1564?

  1. Выполните оценку аккумулятора и генератора для оптимальной работы.
  2. Осмотрите кабели и соединения электродвигателя управления дроссельной заслонкой, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или корродирующих элементов.
  3. Проверьте реакцию двигателя управления дроссельной заслонкой, используя выходные сигналы сканирующего прибора.
  4. Удалите мусор из корпуса дроссельной заслонки и дроссельной заслонки, который может помешать работе.
  5. Осмотрите впускной коллектор и шланги на предмет утечек вакуума, которые могут нарушить управление дроссельной заслонкой.
  6. Замените двигатель управления дроссельной заслонкой, если обнаружено повреждение.
  7. Очистите код и проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить решение проблемы.

Насколько серьезна эта проблема?

Состояние автомобиля и интенсивность использования системы круиз-контроля определяют серьезность проблемы. Продолжительное использование переключателя круиз-контроля может привести к затруднениям при ускорении, что поставит под угрозу безопасность пассажиров и водителя.

Может ли это нанести дополнительный ущерб?

Помимо риска для безопасности, эта неисправность может также поставить под угрозу работу систем управления автомобилем, что приведет к дальнейшим осложнениям.

Как долго можно ездить на машине, прежде чем ее отремонтируют?

Управление автомобилем после появления данного кода ошибки нецелесообразно, так как это может усугубить ситуацию.

Какие детали или системы участвуют в этом коде?

Код P1564 вызван неисправным переключателем круиз-контроля, что делает его красным флажком для всей системы круиз-контроля.

Какие наиболее частые причины для кода ошибки P1564 в автомобилях Nissan?

Изношенный переключатель круиз-контроля является основной причиной появления кода P1564 в автомобилях Nissan в результате регулярного использования.

Как можно диагностировать основную причину кода ошибки P1564?

Диагностические инструменты, такие как диагностический инструмент Nissan, необходимы для определения происхождения кода P1564, особенно при проверке переключателя круиз-контроля.

Какой ожидаемый стоимость устранения этого кода?

Стоимость ремонта и замены, связанная с кодом P1564, зависит от модели Nissan и серьезности проблемы, но может составлять от 14000 до 35000 ₽.

Является ли это общей проблемой в автомобилях Nissan?

Хотя код P1564 нечасто встречается в автомобилях Nissan, вероятность появления более старых автомобилей и автомобилей с большим пробегом выше.

Есть ли способы предотвращения повторения этой проблемы в будущем?

Регулярное техническое обслуживание компонентов автомобиля, особенно системы круиз-контроля, жизненно важно для предотвращения повторного возникновения этой проблемы и обеспечения оптимальной работы.

Поделитесь своим мнением


Как сбросить P1564?

Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1564 nissan murano z50
  • Ошибка p1564 audi
  • Ошибка p1564 mitsubishi
  • Ошибка p1564 infiniti g35
  • Ошибка p1564 infiniti fx45