Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1564 (Mitsubishi) — Система автоматического выключения круиз-контроля
P1564 (Mitsubishi) — Auto-Cruise Control Switch System
24.01.2020 /
14.02.2020
•
436 /
92
P1564 MITSUBISHI — Система автоматического круиз-контроля
P1564 MITSUBISHI Возможные причины
- Неисправный переключатель автоматического круиз-контроля
- Жгут автоматического выключателя круиз-контроля открыт или замкнут
- Неисправность цепи автоматического выключателя круиз-контроля
Как мне исправить код P1564 MITSUBISHI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1564 MITSUBISHI Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1564 для других марок авто:
Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (1991-1999), V2/V4:
На русском языке:
Неисправность переключателя ASCD
На английском языке:
ASCD Switch Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V2/V4):
Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
OPERATION
This circuit judges the signals of each switches (cruise control ON/OFF, CANCEL, SET — and RES +) of the cruise control switch. The engine-ECU detects the state of the cruise control switches by sensing the voltages shown below.
- When all switches are released: 4.7 — 5.0 volts
- When the cruise control ON/OFF switch is pressed: 0.9 — 1.7 volt
- When the CANCEL switch is pressed: 1.9 — 2.7 volts
- When the SET — switch is pressed: 2.9 — 3.6 volts
- When the RES + switch is pressed: 3.8 — 4.5 volts
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
- If the cruise control switches is operated, this diagnosis code will be set when the engine-ECU terminal voltage is different from the standard value.
- Or, this code is set when the SET — switch or RES + switch is stuck to ON.
PROBABLE CAUSES
- Damaged harness or connector.
- Malfunction of the cruise control switch.
- Malfunction of the clock spring.
- Malfunction of the engine-ECU.
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Check the data list. |
Using M.U.T.-III, check the data list (Refer to data list reference table |
|
Q.
|
STEP 2. Measure the terminal voltage at cruise control switch connector. |
(1)Remove the cruise control switch from the steering wheel with the cruise control switch connector connected (Refer to |
(2)Connect the negative battery terminal that was disconnected when the driver’s air bag module was removed. |
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(4)Do not operate the cruise control switch. |
(5)Measure the terminal voltage between cruise control switch connector terminal engine-ECU CNTS line and earth with cruise control switch connector connected. OK: 4.7 — 5.0 V |
Q.
|
STEP 3. Measure the terminal voltage at engine-ECU connector. |
(1)Remove the engine-ECU (Refer to GROUP 13C — Engine-ECU |
(2)Connect special tool power plant ECU check harness (MB992291) between the engine-ECU and the body-side harness connector. |
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(4)Do not operate the cruise control switch. |
(5)Measure the terminal voltage between special tool 58-pin connector terminal No.139 (engine-ECU connector terminal CNTS) and earth. OK: 4.7 — 5.0 V |
Q.
|
STEP 4. Check the harness wire for short circuit to earth between engine-ECU connector terminal CNTS and the cruise control switch connector terminal. |
(1)Check the engine-ECU connector. |
(2)Disconnect engine-ECU connector and measure at the harness connector side. |
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position. |
(4)Measure the continuity between engine-ECU connector terminal CNTS and earth. OK: open circuit |
Q.
|
STEP 5. Check the harness wire between engine-ECU connector terminal CNTS and clock spring connector terminal, and between clock spring connector terminal and cruise control switch connector terminal. |
|
Q.
|
STEP 6. Check the clock spring. |
Refer to GROUP 52B — Driver’s Air Bag Module and Clock Spring Inspection |
Q.
|
STEP 7. Check the cruise control switches. |
Refer to |
Q.
|
STEP 8. Check the harness wire between engine-ECU connector terminal CNTS and clock spring connector terminal, and between clock spring connector terminal and cruise control switch connector terminal. |
|
Q.
|
STEP 9. Check the clock spring. |
Refer to GROUP 52B — Driver’s Air Bag Module and Clock Spring Inspection |
Q.
|
STEP 10. Check the data list. |
Using M.U.T.-III, check the data list (Refer to data list reference table |
|
Q.
|
STEP 11. Measure the terminal voltage at cruise control switch connector. |
(1)Remove the cruise control switch from the steering wheel with the cruise control switch connector connected (Refer to |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(3)Press the cruise control ON/OFF switch with cruise control switch connector connected, and measure the terminal voltage between cruise control switch connector terminal engine-ECU SW- line and earth. OK: 0.9 — 1.7 V |
Q.
|
STEP 12. Measure the terminal voltage at engine-ECU connector. |
(1)Remove the engine-ECU (Refer to GROUP 13C — Engine-ECU |
(2)Connect special tool power plant ECU check harness (MB992291) between the engine-ECU and the body-side harness connector. |
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(4)Press the cruise control ON/OFF switch, and measure the terminal voltage between special tool 58-pin connector terminal No.154 (engine-ECU connector terminal SW-) and earth. OK: 0.9 — 1.7 V |
Q.
|
STEP 13. Check the harness wire between engine-ECU connector terminal SW- and clock spring connector terminal, and between clock spring connector terminal and cruise control switch connector terminal. |
|
Q.
|
STEP 14. Check the clock spring. |
Refer to GROUP 52B — Driver’s Air Bag Module and Clock Spring Inspection |
Q.
|
STEP 15. Check the harness wire between engine-ECU connector terminal SW- and clock spring connector terminal, and between clock spring connector terminal and cruise control switch connector terminal. |
|
Q.
|
STEP 16. Check the clock spring. |
Refer to GROUP 52B — Driver’s Air Bag Module and Clock Spring Inspection |
Q.
|
STEP 17. Check the cruise control switches. |
Refer to |
Q.
|
STEP 18. Check the data list. |
Using M.U.T.-III, check the data list (Refer to data list reference table |
|
Q.
|
STEP 19. Read the diagnosis code. |
(1)Use the M.U.T.-III, erase the diagnosis code of the cruise control system. |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, and press the cruise control ON/OFF switch to turn the cruise control system to ON (the cruise control indicator lamp is turned on). |
(3)After turning the cruise control system to ON, when 2 minutes or more has elapsed without operating the cruise control switches, read the diagnosis code of the cruise control system. |
Q.
|
STEP 20. Check the data list. |
Using M.U.T.-III, check the data list (Refer to data list reference table |
|
Q.
|
STEP 21. Read the diagnosis code. |
(1)Use the M.U.T.-III, erase the diagnosis code of the cruise control system. |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, and press the cruise control ON/OFF switch to turn the cruise control system to ON (turn ON the cruise control indicator lamp). |
(3)After turning the cruise control system to ON, when 2 minutes or more has elapsed without operating the cruise control switches, read the diagnosis code of the cruise control system. |
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Техническое название ошибки:
P1564 Cruise control master switch — malfunction Wiring, cruise control master switch, ECM
Код P1564, найденный в поездке Mitsubishi, является красным флажком для проблем с напряжением системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта проблема напрямую влияет на поток воздуха к двигателю и может привести к плохой работе двигателя или его полному отказу от запуска. P1564 отражает неадекватный сигнал напряжения в системе. Игнорирование этой проблемы может привести к серьезному и непоправимому ущербу. Однако быстрый ремонт может предотвратить худшее. За эту проблему часто отвечает датчик напряжения системы управления приводом дроссельной заслонки. Единственный способ определить, какая часть нуждается в ремонте, — это провести обширный анализ модуля управления двигателем (ECM). Решение обычно включает замену поврежденного компонента и удаление кода из системы. Цена ремонта варьируется в зависимости от степени повреждения и того, какие детали нуждаются в замене. Обычно ремонт занимает от одного до двух дней.
Типичные причины появления кода неисправности P1564:
- Механизм переключателя педали тормоза не работает должным образом.
- Цепь стоп-сигнала повреждена или неисправна.
- Цепь управления электродвигателем привода антиблокировочной тормозной системы (ABS) не работает или неисправна.
- Неисправность цепи датчика ABS или модуля управления.
- Нарушена проводка в тормозной цепи, что привело к повреждению или обрыву.
- Электронный модуль управления или модуль управления силовым агрегатом неисправен или работает неправильно.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1564 Mitsubishi:
Что означает код ошибки P1564 на Mitsubishi?
DTC P1564 является распространенным диагностическим кодом неисправности, обнаруживаемым в автомобилях Mitsubishi и указывающим на неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки.
Что нужно проверить при появлении кода P1564?
- Проведите проверку напряжения и диагностическое обследование аккумулятора и системы зарядки.
- Оцените состояние дроссельной заслонки и проверьте наличие помех, которые могут ограничить ее функциональные возможности.
- Осмотрите датчик положения дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что он соответствует рекомендуемым стандартам.
- Убедитесь, что датчик педали акселератора работает правильно.
- Внимательно осмотрите соединения и проводку между корпусом дроссельной заслонки, датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора.
- Используйте бортовой диагностический сканер для мониторинга и выявления любых проблем, выходящих за стандартные пределы, включая датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора и соответствующие датчики.
- Выполните тщательную операцию переобучения дроссельной заслонки, чтобы восстановить положения корпуса дроссельной заслонки и поддерживающих ее датчиков по умолчанию.
- В случае нерешенных проблем замените корпус дроссельной заслонки или другие неисправные датчики и переоцените функциональность системы.
Является ли этот код серьезным?
Серьезность проблемы, связанной с DTC P1564, может сильно различаться, и своевременное выявление проблемы имеет решающее значение для предотвращения дальнейших осложнений.
Что вызывает этот код?
Общие триггеры для DTC P1564 включают неисправность системы управления приводом дроссельной заслонки, неисправность электрических компонентов или неисправные соединения проводки.
Можно ли объяснить, что такое управление напряжением системы управления приводом дросселя?
Напряжение системы управления приводом дроссельной заслонки является важным элементом в системе работы двигателя автомобиля, контролируя поток воздуха в двигатель.
Какая часть системы управления актуатором дросселя сбоит?
Дефицит напряжения в системе управления приводом дроссельной заслонки может возникнуть из-за неисправного модуля управления приводом дроссельной заслонки или нарушения соединений проводки.
Как можно диагностировать проблему, вызывающую этот код?
Чтобы выявить первопричину кода неисправности P1564, механик проведет тщательный осмотр подсистемы управления приводом дроссельной заслонки, компонентов проводки и соединений с использованием специального диагностического оборудования.
Можно ли рассказать мне, как вы планируете исправить проблему, вызывающую код ошибки P1564?
После определения основной причины механик порекомендует план устранения в зависимости от серьезности проблемы. Это может включать замену компонентов или замену поврежденных соединений.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с кодом P1564?
Не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля с кодом DTC P1564, так как это может повлиять на работу автомобиля и его безопасность. Своевременный ремонт имеет решающее значение для предотвращения дальнейших осложнений.
Сколько времени потребуется для устранения проблемы, вызывающей этот код?
Время, необходимое для устранения основной причины кода неисправности P1564, может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы: некоторые из них требуют незначительного ремонта, а другие требуют более сложных решений, которые могут занять несколько часов или более.
Как оценить стоимость исправления проблемы?
Стоимость устранения неисправности DTC P1564 может варьироваться в зависимости от степени проблемы и может включать в себя мелкий ремонт, замену компонентов или замену проводки. Механик может предоставить точную оценку затрат после оценки.
Поделитесь своим мнением
OPERATION
- When all switches are released: 4.7 — 5.0 volts
- When the «ON/OFF» switch is pushed: 0 — 0.5 volt
- When the «CANCEL» switch is pushed: 1.0 — 1.8 volts
- When the «COAST/SET» switch is pushed: 2.3 — 3.0 volts
- When the «ACC/RES» switch is pushed: 3.5 — 4.2 volts
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
- If the cruise control switch is operated, this diagnosis
code will be set when the engine-ECU terminal voltage is different from the standard value. - Or, this code is set when the «COAST/SET» switch or «ACC/RES»
switch is stuck to ON.
PROBABLE CAUSES
- Damaged harness or connector.
- Malfunction of the cruise control switch.
- Malfunction of the clock spring.
- Malfunction of the engine-ECU.
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Check the data list. |
Using M.U.T.-III, check the data list (Refer to list reference table.) |
|
Q.
|
STEP 2. Measure the terminal voltage at cruise control switch connector
|
(1)Remove the cruise control switch from the steering wheel with the cruise control switch connector connected (Refer to |
(2)Connect the negative battery cable that was disconnected when the driver’s air bag module was removed. |
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(4)Do not operate the cruise control switch. |
(5)Measure the terminal voltage between cruise control switch connector D-301 terminal No.4 and earth with cruise control switch connector D-301 connected. OK: 4.7 — 5.0 V |
Q.
|
STEP 3. Measure the terminal voltage at engine-ECU connector D-215. |
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(2)Do not operate the cruise control switch. |
(3)Measure the terminal voltage between engine-ECU connector D-215 terminal No.139 and earth with engine-ECU connector connected. OK: 4.7 — 5.0 V |
Q.
|
STEP 4. Connector check: D-215 engine-ECU connector. |
Q.
|
STEP 5. Check the harness wire for short circuit to earth between
|
(1)Disconnect engine-ECU connector D-215 and measure at the harness connector side. |
(2)Measure the continuity between engine-ECU connector D-215 terminal No.139 and earth. OK: open circuit |
Q.
|
STEP 6. Connectors check: D-301 cruise control switch connector, D-302
|
Q.
|
STEP 7. Check the harness wire between engine-ECU connector D-215
|
|
Q.
|
STEP 8. Check the clock spring. |
Refer to GROUP 52B — Driver’s, Front Passenger’s Air Bag Module(s) and Clock Spring Inspection |
Q.
|
STEP 9. Check the cruise control switch. |
Refer to |
Q.
|
STEP 10. Connectors check: D-215 engine-ECU connector, D-301 cruise
|
Q.
|
STEP 11. Check the harness wire between engine-ECU connector D-215
|
|
Q.
|
STEP 12. Check the clock spring. |
Refer to GROUP 52B — Driver’s, Front Passenger’s Air Bag Module(s) and Clock Spring Inspection |
Q.
|
STEP 13. Check the data list. |
Using M.U.T.-III, check the data list (Refer to list reference table.) |
|
Q.
|
STEP 14. Measure the terminal voltage at cruise control switch connector
|
(1)Remove the cruise control switch from the steering wheel with the cruise control switch connector connected (Refer to |
(2)Connect the negative battery terminal that was disconnected when the driver’s air bag module was removed. |
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(4)Push the «ON/OFF» switch with cruise control switch connector D-301 connected, and measure the terminal voltage between cruise control switch connector D-301 terminal No.3 and earth. OK: 0.5 V or less |
Q.
|
STEP 15. Measure the terminal voltage at engine-ECU connector D-215. |
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(2)Push the «ON/OFF» switch, and measure the terminal voltage between engine-ECU connector D-215 terminal No.154 and earth with engine-ECU connector D-215 connected. OK: 0.5 V or less |
Q.
|
STEP 16.Connector check: D-215 engine-ECU connector. |
Q.
|
STEP 17. Connectors check: D-301 cruise control switch connector,
|
Q.
|
STEP 18. Check the harness wire between engine-ECU connector D-215
|
|
Q.
|
STEP 19. Check the clock spring. |
Refer to GROUP 52B — Driver’s, Front Passenger’s Air Bag Module(s) and Clock Spring Inspection |
Q.
|
STEP 20. Connectors check: D-215 engine-ECU connector, D-301 cruise
|
Q.
|
STEP 21. Check the harness wire between engine-ECU connector D-215
|
|
Q.
|
STEP 22. Check the clock spring. |
Refer to GROUP 52B — Driver’s, Front Passenger’s Air Bag Module(s) and Clock Spring Inspection |
Q.
|
STEP 23. Check the cruise control switch. |
Refer to |
Q.
|
STEP 24. Check the data list. |
Using M.U.T.-III, check the data list (Refer to list reference table.) |
|
Q.
|
STEP 25. Read the diagnosis code. |
(1)Use the M.U.T.-III, erase the diagnosis code of the cruise control system (Refer to |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, and push the «ON/OFF» switch to turn the cruise control system to ON (turn ON the cruise control indicator lamp). |
(3)After turning the cruise control system to ON, when 2 minutes or more has elapsed without operating the cruise control switches, use the M.U.T.-III to read the diagnosis code of the cruise control system (Refer to |
Q.
|
STEP 26. Check the data list. |
Using M.U.T.-III, check the data list (Refer to list reference table.) |
|
Q.
|
STEP 27. Read the diagnosis code. |
(1)Use the M.U.T.-III, erase the diagnosis code of the cruise control system (Refer to |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, and push the «ON/OFF» switch to turn the cruise control system to ON (turn ON the cruise control indicator lamp). |
(3)After turning the cruise control system to ON, when 2 minutes or more has elapsed without operating the cruise control switches, use the M.U.T.-III to read the diagnosis code of the cruise control system (Refer to |
Q.
|