Ошибка p1560 subaru

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1560 (Subaru) — Модуль управления двигателем (ECM) — питание от батарей
P1560 (Subaru) — Engine control module (ECM) — battery supply

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

533 /
212







P1560 SUBARU — Неисправность цепи резервного питания

P1560 SUBARU Возможные причины

  • Неисправное напряжение питания ECM
  • ECM Voltage Supply жгут разомкнут или замкнут
  • ECM Напряжение цепи питания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1560 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1560 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1560 для других марок авто:


    Автор:

    Louise Ward


    Дата создания:

    6 Февраль 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023


    Фантастические неисправности Субару Форестер. И конечно решение!

    Видео: Фантастические неисправности Субару Форестер. И конечно решение!

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1560 Subaru Описание

    Возможные причины

  • Неисправное напряжение питания ECM
  • ECM Voltage Supply жгут разомкнут или замкнут
  • ECM Напряжение цепи питания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность цепи резервного напряжения — это общее описание кода P1560 Subaru, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Subaru OBDII P1560. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Техническое название ошибки:

    P1560 Engine control module (ECM) — battery voltage supply Wiring, fuse, ECM

    Если на вашем Subaru срабатывает код P1560, это указывает на неисправность в двигателе или трансмиссии. Этот код конкретно относится к неисправности в цепи выключателя фонарей заднего хода, что приводит к постоянному включению фонарей заднего хода, разрядке аккумулятора и созданию опасных ситуаций на дороге. Крайне важно решить эту проблему оперативно, чтобы избежать дальнейших осложнений.

     Для точной диагностики основной причины кода P1560 необходима помощь профессионального механика или сканера. Скорее всего, это проблема, вызванная неисправным переключателем в коробке передач, который создает помехи в цепи фонаря заднего хода. Другие возможные причины включают разомкнутые цепи, короткое замыкание проводов или коррозию разъемов. Процесс ремонта может варьироваться от простого до сложного в зависимости от происхождения проблемы.

     Типичные причины появления кода неисправности P1560:

    • Выключатель стоп-сигнала в автомобиле Subaru не работает.
    • Неисправность переключателя педали сцепления в автомобиле Subaru.
    • Клапан управления холостым ходом выходит из строя, что приводит к неоптимальной работе автомобиля Subaru.
    • Неисправен модуль управления дроссельной заслонкой в автомобиле Субару.
    • В автомобиле Subaru возникают проблемы с электрическими соединениями или проводкой.
    • Технические проблемы возникают из-за модуля управления двигателем (ECM) автомобиля Subaru.
    • Во впускной системе автомобиля Subaru могут быть утечки вакуума.
    • Дроссельная заслонка или педаль в автомобиле Субару выходит из строя и заедает.

    Определение стоимости ремонта является сложной задачей и зависит от причины и масштаба проблемы. Самый эффективный подход – решить вопрос как можно скорее. Хотя можно попытаться устранить неисправность своими руками, рекомендуется проконсультироваться с компетентным механиком, который может быстро диагностировать и предложить жизнеспособное решение. Затягивание процесса ремонта может привести к дорогостоящему ремонту, поставить под угрозу безопасность вождения, нанести ущерб автомобилю и, следовательно, требует немедленного вмешательства профессионального механика.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1560 Subaru:

    Что означает код P1560 на Subaru?

    Автомобили Subaru могут отображать код ошибки OBD-II P1560, относящийся к неисправности камеры заднего вида или датчика помощи при парковке.

    Что нужно проверить при появлении кода P1560?

    1. Установите связь с ECU, подключив диагностический прибор OBD-II к диагностическому порту автомобиля Subaru.
    2. Извлечь со сканера код P1560, указывающий на неисправность в подсистеме круиз-контроля.
    3. Интерпретируйте код как указание на возможную проблему в подсистеме круиз-контроля.
    4. Визуально осмотрите переключатель и кнопки круиз-контроля на наличие физических повреждений или износа.
    5. Убедитесь в исправности и целостности выключателя стоп-сигнала и связанной с ним проводки, проведя осмотр.
    6. Выявите любые физические или электрические отклонения в датчике скорости, проведя тщательный осмотр.
    7. Убедитесь в правильности работы, проверив проводку и соединения датчика скорости.
    8. Осмотрите вакуумные шланги, подключенные к системе круиз-контроля, и оцените их состояние.
    9. Убедитесь, что модуль круиз-контроля правильно запитан и заземлен.
    10. С помощью мультиметра выполните всесторонний анализ цепей, связанных с системой круиз-контроля.
    11. Определите и устраните любые неисправные компоненты в системе круиз-контроля.
    12. Удалите код P1560 со сканера OBD-II и убедитесь в решении вопроса, проведя тест-драйв автомобиля Subaru.

    Что вызывает появление этого кода?

    Код P1560 может возникнуть из-за неисправной камеры заднего вида, неисправного датчика помощи при парковке, поврежденного жгута проводов или перегоревшего предохранителя.

    Как можно исправить проблему, вызывающую этот код?

    Код P1560 требует идентификации проблемного компонента и его замены. Решение может выполнить профессиональный механик или опытный энтузиаст DIY.

    Связана ли проблема с двигателем или трансмиссией?

    Код P1560 влияет исключительно на камеру заднего вида и систему помощи при парковке и не влияет на двигатель или трансмиссию.

    Будет ли езда на автомобиле с этим кодом ошибки вызывать дополнительные проблемы?

    Несмотря на то, что вождение с кодом P1560 безопасно, важно быстро решить проблему, чтобы поддерживать оптимальную работу камеры заднего вида и системы помощи при парковке.

    Сколько будет стоить устранение проблемы, вызывающей этот код?

    Расходы на ремонт для кода P1560 варьируются из-за стоимости рабочей силы и замены компонентов и обычно составляют от 7000 до 28000 ₽.

    Можно ли исправить проблему самостоятельно или нужен механик?

    Люди с нужными инструментами и навыками обслуживания автомобилей могут устранить проблему самостоятельно, но рекомендуется вмешательство профессионального механика.

    Сколько времени потребуется, чтобы исправить проблему, вызывающую код ошибки P1560?

    Время разрешения кода P1560 зависит от конкретного компонента, требующего замены, и доступности компонента, обычно это занимает от 1 до 2 часов.

    Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле, пока есть этот код?

    Разрешение кода P1560 необходимо для обеспечения оптимальной работы камеры заднего вида и системы помощи при парковке, хотя это не ставит под угрозу безопасность автомобиля.

    Есть ли другие предупреждения или симптомы, о которых нужно знать при коде P1560?

    Код P1560 не отображает никаких дополнительных индикаторов или клинических проявлений, за исключением неисправных систем помощи при парковке, вызывающих проблемы с парковкой и задним ходом.

    Поделитесь своим мнением


    дед30

    • Ответить в тему

    • Создать тему

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    дед30

    Крестный папа

      • Рассказать

    Привет всем пригнали спецефическую машинку Subaru Forester 2007 год турбо ,,,история такова завел ее хозяин с брелка на прогрев поработала повалил черный дым и все больше не работает один цилиндр схватывает остальные мокрые катушки индувиалки,,,проверил плюса минуса на катушках все есть катушки с одной голавы снял стал проверять на искру на одной есть на другой нет поменял катушки местами,,,такойже результат,,провода упровляющии проверил до раьема около акомулятора все целые ,,,ошибок нет смотрел лаунчем,,,народ у кого есть схема системы управления двигателя скиньте пожалуйста…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Гельмут

    Крестный папа

    дед30

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    БЛИН спасибо колеги меня интерисовало только катушки

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Гельмут

    Крестный папа

      • Рассказать

    Извините! Но что это, кто-то кого я не знаю делает мне замечания. Если долго значит есть на то причины.

    Я хотел ему нормальные схемы выложить.

    А чего обижаться? Два сообщения с флудом, а обещанной схемы нет :tabjaprotiv:

    ЗЫ. Я там в своем добавил и «нормальную» схему

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Бокс

    Крестный папа

      • Рассказать

    !


    Предупреждение:

    На шкалу предупреждений у себя посмотри..Флуд удалил.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    дед30

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    спасибо,,, но ведь это не я.,,ПРозвонил провода до мозгов,,,проверил выход с мозгов на управление катушек,,итог импульс на 2 горшка есть на 2 других нет,,,и катушки менял местами и че только не делал кароче ноль полный,,,ошибок нет ,,,колеги кто подскажет может на субару какой нюанс есть,,,


    Изменено пользователем дед30

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    дед30

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    народ у кого есть как выставить метки 2,5литра турбо 2007 год,,кто знает можетли на субару изза уехавших меток пропасть искра на 2 цилиндрах

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

    дед30

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    большое спасибо я об этом не знал,,,если это так то почему,,,какой алгоритм и почему не зажигает чек ,,,хотябы по какомунибудь датчику или колена или распреда,,,когда ставиш сигналку на блокировку то блокируются сигналы с обоих датчиков чтоб не загорелся чек,,,потомучто логика блока управления видит какой либо из датчиков и соотвественно чек а тут не фига ,,,да кстати 26 градусов опережения для этого типа матора нармально

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    дед30

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    ну все машину сделали короче все дело в метках я в новогоднем трансе метки и катушки это для меня новое я запомнил,,,всем большое СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ С НОВЫМ ГОДОМ

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    GYD-VIN

    Старик

      • Рассказать

    ну все машину сделали короче все дело в метках я в новогоднем трансе метки и катушки это для меня новое я запомнил,,,всем большое СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ С НОВЫМ ГОДОМ

    Ремень перескочил?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    дед30

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    да он перед этим на лауре ремень менял

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    RADEON

    Крестный папа

      • Рассказать

    Еще на Ауди А6 стареньких V6 такое бывает из-за меток. Сам наипался однажды, хотя до этого был такой субарик.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 2 недели спустя…

    дед30

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Привет всем ,,,завели машинку покаталась она недельку загорелся чек p1560 читается как отказ в цепи напряжения в цепи обратной связи,,,не очень хочется все ворашить ,,,я не очень понял смысловой нагузки ,,, как отказ в цепи напряжения в цепи обратной связи,,,естьли у кого мануал по зтому коду ошибки…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Привет всем ,,,завели машинку покаталась она недельку загорелся чек p1560 читается как отказ в цепи напряжения в цепи обратной связи,,,не очень хочется все ворашить ,,,я не очень понял смысловой нагузки ,,, как отказ в цепи напряжения в цепи обратной связи,,,естьли у кого мануал по зтому коду ошибки…

    P1560 Back-Up Voltage Circuit Malfunction.Это в моторнике?По остальным системам пусто?

    P.S. Сюда добавлю,а то с этим В135 не сразу въехал:

    Захват области01.pngЗахват области02.png


    Изменено пользователем Shapovalov

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    дед30

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    да ОЛЕГ это в моторном че за обратная связь я не понял лямбо или 15 клема ,,относительно чего,,

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Trimmer

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    дед30 держи инфу по ошибке P1560

    ECM ругается на постоянное(неотключаемое) питание моторника

    post-36914-0-78337000-1294861657_thumb.jpg

    post-36914-0-87079000-1294861698_thumb.jpg

    post-36914-0-29306900-1294861708_thumb.jpg

    post-36914-0-23315600-1294861716_thumb.jpg

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    ocelot

    Старик

      • Рассказать

    Привет всем ,,,завели машинку покаталась она недельку загорелся чек p1560 читается как отказ в цепи напряжения в цепи обратной связи,,,не очень хочется все ворашить ,,,я не очень понял смысловой нагузки ,,, как отказ в цепи напряжения в цепи обратной связи,,,естьли у кого мануал по зтому коду ошибки…

    P1560 Back-Up Voltage Circuit Malfunction.Это в моторнике?По остальным системам пусто?

    Вован,похоже водичка начинает о себе давать знать …

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    дед30

    Крестный папа

    • 10 месяцев спустя…

    SRDoc

    Новый

      • Рассказать

    Здравствуйте. Проблема такая. Subaru Impreza ’02 универсал, двигатель EJ152DX. После запуска холодного автомобиля минут ч/з 4-5 загорается Check. На прогретом автомобиле ч/з 10-20 сек. Ошибка P1560. Предохранитель Unit Backup 10A целый и под напряжением. Куда с него идет это напряжение найти не могу — блок не разборный. Попробовал подать напряжение на указанную в схеме ногу №9 разъема В135. Пердохранитель (на прокинутом от аккумулятора проводе — 10А) вылетает сразу. Где искать — не пойму. Есть на этом форуме одна тема, там есть кое-какая инфа, но открыть не могу — сообщений мало, может скинет кто в личку.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sab

    Крестный папа

    SRDoc

    Новый

      • Рассказать

    Вот именно информацию из поста №17 этой темы я и имел ввиду. Скиньте кто-нить файлы оттуда — машина зависла…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 9 месяцев спустя…

    dimasov

    Частый гость

      • Рассказать

    Subaru outback 2.5,2006 такая же проблема P1560-back up voltage circuit malfunction

    Кто нибудь решил проблему по данной неисправности?

    Подскажите пожалуйста пути решения.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    ALEX_R_A

    Частый гость

      • Рассказать

    Смотреть предохранитель SBF-5, и цепи им защищаемые.

    Реле датчика кислорода

    Блок управления иммобилайзера

    ECM

    Разъем канала передачи данных

    Реле топливного насоса

    Главное реле

    Главное реле 2

    Реле электронной дроссельной заслонки

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    ALEX_R_A

    Частый гость

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    • Сейчас на странице

        0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    1 сообщение
    • Страница 1 из 1

    • Ответить с цитатой

    ошибка P1560

    Сообщение STiAMV » 27 янв 2013, 18:39

    ошибка P1560 — насколько нашел, вылазит при выгорании предохранителя под капотом Unit Backup 10A и в следствии обрыва цепи резервного питания ECU, при этом его настройки всегда сбрасываются при выключении зажигания.

    Или можно вот так исправить;
    1. Повторите следующую процедуру “Переведите выключатель зажигания в положение ON → Переведите выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 секунд” и так шесть раз.
    2. Запустите двигатель.

    Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

    Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

    Аватара пользователя
    STiAMV
    Председатель
     
    Сообщения: 4305
    Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
    Откуда: Сочи
    • Сайт
    • ICQ

    1 сообщение
    • Страница 1 из 1

    Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1545 лада х рей
  • Ошибка p1559 фольксваген
  • Ошибка p1570 ауди а6 с5
  • Ошибка p1558 лада икс рей
  • Ошибка p1545 лада ларгус