Ошибка p1559 фольксваген

Здравствуйте. При попытке сделать Адаптацию дроссельной заслонки появляется ошибка Р1559 Ошибка базовой установки, пробовал заводить двигатель при нажатии на педаль газа дроссель не реагирует. В проводке было замывание, провода которые замкнули шли на ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ, проводку восстановил. Как уточнить в ЭБУ или а ДРОССЕЛЬНОМ УЗЛЕ. Заранее благодарен.                    

                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 06B-906-033-AZM.clb

Номер блока управления: 06B 906 033 G

  Компонент и/или версия: 2.0L/2V SIMOS32G00HS3680

Кодировка: 00021

Код мастерской: WSC 05311  

Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1E082173     VWZ7Z0Y2957786

                      VCID: 244C1089B4F3206398-5178

8 Найдены неисправности:

17972 —  Блок дроссельной заслонки  -J338 

            P1564 — 35-10 — пониженное напряжение при базовой установке — Непостоянно

17579 —  Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 

            P1171 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

17950 —  Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 

            P1542 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

17967 —  Блок дроссельной заслонки  -J338 

            P1559 — 35-10 — ошибка базовой установки — Непостоянно

16705 —  Датчик числа оборотов двигателя 

            P0321 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

16486 —  Расходомер воздуха(G70 

            P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала

18014 —  Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS 

            P1606 — 35-00 — неисправн.в эл.цепи

17987 —  Блок дроссельной заслонки  -J338 

            P1579 — 35-00 — адаптация не запущена

Готовность: 0110 1101


Изменено пользователем ogerc

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1559 (Volkswagen) — Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода
P1559 (Volkswagen) — Idle Speed Control Throttle Position Adaption Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1172 /
427







P1559 VOLKSWAGEN — Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки в режиме контроля холостого хода

P1559 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи в модуле управления дроссельной заслонкой

Как мне исправить код P1559 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1559 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1559 для других марок авто:

    Паренёк

    Участник

    Сообщения
    18
    Реакции
    2
    Город

    Россия г.Псков

    Авто

    VW-Passat 1.8T AWM 2001


    • #1

    Здравствуйте! VW-Гольф 2003г., двиг. 1.4 BCA. Клиент приехал с жалобами на небольшое плавание оборотов х.х.. Произошло это после полной разрядки аккумулятора при включенном зажигании. Ошибок в блоке небыло и я решил провести адаптацию дроссельной заслонки: Выбрал 04(basic setting) ,канал 60 .После этого заслонка зашевелилась, а потом в 4 окне появилось «ОШИБКА». Теперь в блоке управления висит ошибка P1559, которая не удаляеться и горит лампа EPS. Наверное я накосячил где то. Подскажите пожалуйста, что делать? Для диагностики использовался LAUNCH.


    lw15

    lw15

    Профессиональный советчик


    • #2

    ДЗ почистить в первую очередь надо.

    adn1271

    Обиженный, злобный дурак…


    • #3

    Взять другой сканер или хотя бы VAG-Com. Проверить свечи. Стереть старые адаптационные значения. Выполнить условия для проведения базовых установок и произвести адаптацию.

    Расшифровка ошибки P1559 у Volkswagen: Неисправность выходной цепи скорости автомобиля

    Марка:

    Volkswagen

    Код:

    P1559

    Определение:

    Неисправность выходной цепи скорости автомобиля

    Описание:

    Двигатель запущен, частота вращения двигателя превышает 600 об / мин, и PCM обнаружил, что фактическое и заданное состояние выходной цепи VSS не совпадают в течение 5 секунд. PCM формирует выходной сигнал VSS, заставляя схему импульсить на землю и контролируя работу

    Причина:

    • Цепь выходного сигнала VSS разомкнута, закорочена на массу или на питание.
    • Проблема с выходным сигналом VSS, связанная с комбинацией приборов или электронным модулем управления подвеской (внутренняя проблема)
    • Ошибка PCM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1559 from Volkswagen: Vehicle Speed Output Circuit Malfunction

    Make:

    Volkswagen

    Code:

    P1559

    Definition:

    Vehicle Speed Output Circuit Malfunction

    Description:

    Engine started,engine speed over 600 rpm,and the PCM detected the Actual and Commanded state of the VSS output circuit did not match for 5 seconds.The PCM creates the VSS output signal by causing the circuit to pulse to ground,and monitoring the opera

    Cause:

    • VSS output signal circuit is open,shorted to ground or to power
    • VSS output signal problem related to the Instrument Cluster or the Electronic Suspension Control Module (internal problem)
    • PCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!

    Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No

    Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192

    Кодировка: 0000072

    Код мастерской: WSC 24220 943 87466

    VCID: 4280B6111D94F03

    5 Найдены неисправности:

    004195 — Регулятор давления топлива

    P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100010

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 1

    Пробег: 0 km

    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 10200 /min

    Нагрузка: 100.0 %

    Скорость: 255.0 km/h

    Температура: 215.0°C

    000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96

    P0106 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00111000

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 1

    Пробег: 0 km

    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 10200 /min

    Нагрузка: 100.0 %

    Скорость: 255.0 km/h

    Температура: 215.0°C

    005465 — Блок дроссельной заслонки-J338

    P1559 — 008 — ошибка базовой установки — Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00111000

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 1

    Пробег: 0 km

    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 560 /min

    Нагрузка: 84.3 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 56.0°C

    000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

    P0121 — 008 — — Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00111000

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 1

    Пробег: 0 km

    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 10200 /min

    Нагрузка: 100.0 %

    Скорость: 255.0 km/h

    Температура: 215.0°C

    000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

    P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 11101000

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 2

    Пробег: 0 km

    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 10200 /min

    Нагрузка: 100.0 %

    Скорость: 255.0 km/h

    Температура: 215.0°C

    Готовность: 1000 0000

    Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463

    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

    Версия данных: 20120814

    После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста

    post-56410-0-74311000-1373044424_thumb.jpg

    post-56410-0-04082300-1373044438_thumb.jpg

    post-56410-0-09833600-1373044449_thumb.jpg

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1545 лада ларгус
  • Ошибка p1559 лада ларгус
  • Ошибка p1570 ssangyong kyron
  • Ошибка p1558 лада веста
  • Ошибка p1545 гранта 8 клапанная