Ошибка p1559 ауди а6 с5


  1. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки

    Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто

    Что это значит и как ремонтировать, проверять?

    Двигатель ALF 2,4л. 1998г.


  2. kolos1

    28 июл 2006
    208
    audi a4 allroad

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Чистить не пробовали??


  3. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Нет.
    Сам я смогу это сделать?
    Где-нибудь описан этот процесс?


  4. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :

    17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

    для начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)


  5. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Спасибо, 1967s

    Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.

    Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
    Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
    Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой?


  6. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил…:nod: ( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)

    ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…


  7. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
    Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
    Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км).


  8. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Мыл себе дроссель на таком же авто, …
    Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
    Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
    Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить.


  9. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)

  10. Парни, привет!
    У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
    17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
    P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
    16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая

Техническое название ошибки:

P1559 Throttle control unit — basic setting malfunction Accelerator pedal or starter motor operated during basic setting

Код P1559 относится к системе контроля давления наддува в автомобилях Audi. Это означает разницу между давлением наддува, заданным блоком управления двигателем, и давлением, распознаваемым датчиками. Если его не лечить, это может привести к плохой экономии топлива, нестабильной работе и потере мощности и даже может нанести дополнительный вред компонентам двигателя из-за высокого давления.

 Чтобы обнаружить код неисправности P1559, первым делом необходимо тщательно осмотреть систему наддува на наличие отсоединенных или ослабленных шлангов. Может потребоваться дополнительная проверка для выявления и устранения любых дефектов турбокомпрессора, перепускной заслонки или других компонентов наддува. Продолжительность ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности проблемы. Кроме того, стоимость ремонта будет зависеть от степени повреждения и стоимости запасных частей и необходимых работ.

 Типичные причины появления кода неисправности P1559:

  • Первым шагом стандартного технического обслуживания Audi является регулярная замена масла в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Воздушный фильтр вашего Audi необходимо регулярно менять, чтобы поддерживать двигатель в чистоте и поддерживать его рабочие характеристики.
  • Топливный фильтр следует заменять каждые 2 года или 48000 км для оптимальной работы и предотвращения повреждения топливных форсунок.
  • Тормозную жидкость также следует заменять каждые 2 года для поддержания эффективности тормозной системы.
  • Ремень ГРМ вашего Audi следует заменять каждые 145000 км или каждые 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Рекомендуется регулярно проверять компоненты подвески и рулевого управления вашего Audi, чтобы избежать износа или повреждений.
  • Регулярный осмотр шин вашего Audi и их регулировка важны для продления срока службы шин и лучшей управляемости.
  • В случае возникновения каких-либо необычных шумов или вибраций во время вождения важно как можно скорее проверить Audi у профессионального механика.

Пользователи Audi должны придерживаться определенных методов профилактического обслуживания, чтобы избежать появления кода неисправности P1559. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и при необходимости заменяйте его, чтобы избежать препятствий потоку воздуха, которые могут вызвать проблемы с давлением. Также необходимо провести комплексную проверку системы наддува, чтобы убедиться в ее правильном функционировании. Отслеживая коды двигателей, водители Audi могут убедиться, что проблема решена, и гарантировать, что код P1559 больше не появится. Последовательные процедуры технического обслуживания и квалифицированный ремонт могут помочь владельцам Audi предотвратить повторение этой проблемы в будущем.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1559 Audi:

Что конкретно значит код P1559 на Audi?

Диагностический код P1559 распространен среди моделей Audi с электронной системой управления дроссельной заслонкой, что означает неисправность датчика положения педали акселератора.

Что нужно проверить при появлении кода P1559?

  1. Диагностируйте код неисправности OBD P1559, распространенную проблему с электронной системой управления дроссельной заслонкой. В частности, обратите внимание на систему управления приводом дроссельной заслонки.
  2. Найдите другие коды неисправностей, которые могут повлиять на работу автомобиля.
  3. Осмотрите предохранитель ETC, чтобы убедиться, что он не перегорел и не подает питание на систему.
  4. Проанализируйте жгут проводов ETC на наличие повреждений или ослабленных соединений, которые могут быть основной причиной проблемы.
  5. Выполните тщательную очистку корпуса дроссельной заслонки, чтобы устранить любые загрязнения, которые могут вызвать сбои в работе системы ETC.
  6. Оцените датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который информирует модуль управления двигателем (ECM) о положении дроссельной заслонки. Неисправный TPS может помешать правильной работе системы ETC.
  7. Проверьте работу двигателя привода дроссельной заслонки (TAM), так как он регулирует дроссельную заслонку. Неисправный TAM может быть источником проблем с ETC.
  8. Замените ECM, если он неисправен. Для устранения проблемы может потребоваться замена ECM.
  9. Обратитесь за помощью к лицензированному механику Audi, если ни один из вышеперечисленных шагов не решает проблему. Для диагностики и ремонта системы может потребоваться специалист со специальными инструментами и опытом.

Насколько серьезна проблема и каковы потенциальные последствия от её игнорирования?

Игнорирование проблемы может отрицательно сказаться на мощности двигателя, снизить расход топлива и даже вызвать внезапную остановку во время движения, что повысит уровень безопасности. Очень важно оперативно решить проблему.

Что вызывает появление кода ошибки P1559 и как он может быть диагностирован?

Код P1559 может быть результатом нескольких факторов, таких как поврежденный датчик, ослабленная проводка, неисправный корпус дроссельной заслонки или поврежденный электронный модуль управления. Диагностический сканер может точно диагностировать проблему.

Сколько времени при коде ошибки P1559 обычно требуется на исправление этой проблемы?

Продолжительность ремонта может зависеть от серьезности проблемы и необходимых исправлений, но в большинстве случаев это может занять несколько часов.

Какие детали или компоненты может потребоваться заменить или отремонтировать?

Устранение неисправности может потребовать замены датчика положения педали акселератора или ремонта или замены других компонентов электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Сколько стоит исправление проблемы?

Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от трудозатрат и объема ремонта, но обычно она начинается от сотен и может достигать сотен тысяч рублей.

Есть ли какие-либо профилактические меры или регулярные технические обслуживания, которые могут помочь предотвратить эту проблему в будущем?

Регулярные процедуры технического обслуживания, такие как очистка корпуса дроссельной заслонки и замена воздушных фильтров, могут предотвратить скопление мусора, который может вызвать проблемы с датчиком положения педали акселератора.

Могут ли проблемы с этим кодом повредить другие части автомобиля?

Оставление автомобиля с незамаскированным диагностическим кодом неисправности может привести к повреждению других деталей двигателя, в том числе каталитического нейтрализатора.

Как узнать, что проблема решена, и код ошибки очищен?

После решения проблемы для очистки кода требуется диагностический сканер. Индикатор проверки двигателя должен автоматически погаснуть.

Как часто возникает эта проблема у автомобилей Audi и есть ли способ избежать её в будущем?

Последовательные методы технического обслуживания, такие как содержание корпуса дроссельной заслонки в чистоте и регулярный контроль износа датчика положения педали акселератора, могут свести к минимуму вероятность появления кода P1559.

Поделитесь своим мнением

#1

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 19 Август 2008 — 15:51

Фагкомп иногда выдаёт:

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
01088 — Адаптация смеси 2
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
Готовность: 0010 0000

На расход и динамику нареканий нет. Мой механик смотрел дрос. заслонку — чистая… Но отрегулировать датчик не смог :(

ВОПРОС ГДЕ?

В Дилижансе только на 26-е число :(
В Фаворите «хоть сейчас», но не знают сколько это будет стоить (2160 + балон + если ошибки там….?!?), не знают будет ли свободен диагност, и вообще «мне пора бежать, меня люди ждут».
Куда ещё можно во Фрунзенском р-е податься?

  • 0

  • Наверх


#2

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 19 Август 2008 — 16:43

Так ты сам ответи на свой вопрос)
Не зря говорят,что хорошо поставленный вопрос — половина ответа! :brows:
У мну 2 вопроса:
1.Твой мастер как «на глаз» опознал,что заслонка чистая?
Ибо чтоб это увидеть — ее надо снять :brows:
Мойка ДЗ делается раз в 20тыщ.Или 1 раз в полгода.

2.Смущает также квалификация мастера:ДЗ не регулируется,а калибруется ВАГом(после мойки оной).

Николай,если чо не так спросил — сорри. :blush2:

офф:
А вообще позвони мне вечерком.Я те кой-чего расскажу..:brows:

  • 0

  • Наверх


#3

_Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 19 Август 2008 — 16:52

Ок!
Узнал новое :)
Позвоню!

  • 0

  • Наверх


#4

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 19 Август 2008 — 18:19

каких годов афто? EPC есь?
для начала адаптацию ДЗ.
потом покатаца. если вылезет то чистить/менять.

адаптацию днем у вантуза могу сделать, цена — бутылашка пифка :)

  • 0

  • Наверх


#5

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 19 Август 2008 — 18:30

Как раз тебе хотел попробовать провести адаптацию…
Но тута Дмитрий ближе к тебе. :yes:

2dm:
Авто у Николая А6 4А 2.8 ACK
в каком канале делается ааптация дз на АСК,знаешь?

  • 0

  • Наверх


#6

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 19 Август 2008 — 21:38

а тут вариантов не много
или 60 или 98

  • 0

  • Наверх


#7

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Август 2008 — 23:20

60 — педаль без троса
98 — педаль с тросом

  • 0

  • Наверх


#8

_Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Август 2008 — 00:01

Педаль электронная кажись…
АлексZ показывал как адаптировать саму педальку… впечатляет :yes:

Так стоит ли в начале пробовать адаптировать, или полубому стоит сразу на чистку???
ДЗ не чистилась 1,5 года точно.
Ошибка вылезает если немного пожечь.
Пробовали с Андрейским и просто заводить… и газовать (в холостую)… и от спокойной езды кажись тоже не проявлялась….

з.ы.- раз уж и Гуру подтянулись, то может и про «ошибки адаптации смеси» чего напишите? :shuffle:

  • 0

  • Наверх


#9

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Август 2008 — 00:23

Тогда полюбому на СТО на чистку/мойку ДЗ с последующей адаптацией.
Все твои ошибки — от ДЗ. :yes:

  • 0

  • Наверх


#10

_Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Август 2008 — 01:14

Тогда полюбому на СТО на чистку/мойку ДЗ с последующей адаптацией.
Все твои ошибки — от ДЗ. :yes:

ок!
Тогда возвращаемся к — КУДА? :)

з.ы.- желательно сделать до 22-го, т.к. 23-го утром уезжаю в Псков на 3 дня… на машинке…

  • 0

  • Наверх


#11

_Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Август 2008 — 20:47

Сегодня в очередной раз напрашивался в Дилижанс на чистку и т.п. и вот чтомне сказали:
«… предупреждаем, что при промывке ДЗ может совсем выйти из строя…. шансы 50/50 :newconfus:
ремонту она не подлежит… и тогда новая — от 400 Е…
и типа пока ездит без проблем — ездите и не парьтесь…»
Йа в шоке…

  • 0

  • Наверх


#12

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Август 2008 — 22:47

  • 0

  • Наверх


#13

_Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Август 2008 — 15:26

Почитал…
Не так и сложно… Сам конечно делать не буду :)
Но понял что поломаЦо от чистки она не должна.
Решил пока до поездки ничего не трогать…

  • 0

  • Наверх


Расшифровка ошибки P1559 у Audi: Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода

Марка:

Audi

Код:

P1559

Определение:

Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия, а дроссельная заслонка не должна быть повреждена или загрязнена; и ECM обнаружил, что сигнал от модуля клапана положения дроссельной заслонки к ECM обнаружен ошибочным, несуществующим или ненадежным (слишком высоким или слишком низким).

Причина:

  • Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен.
  • Цепь модуля управления дроссельной заслонкой замкнута или разомкнута.
  • Отказ ECM
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1559 from Audi: Idle Speed Control Throttle Position Adaptation Malfunction

    Make:

    Audi

    Code:

    P1559

    Definition:

    Idle Speed Control Throttle Position Adaptation Malfunction

    Description:

    Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius and the throttle valve must not be damaged or dirty;and the ECM detected the signal from the Throttle Position Valve Module to the ECM detected was erratic,non existent or unreliable (too high or too low).

    Cause:

    • Throttle valve control module has failed
    • Throttle valve control module’s circuit has shorted or is open
    • The ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

6 Февраль 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023


Чистка и адаптация дроссельной заслонки Audi A6 C6 2.4 BDW / Throttle cleaning and adaptation A6C6

Видео: Чистка и адаптация дроссельной заслонки Audi A6 C6 2.4 BDW / Throttle cleaning and adaptation A6C6

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1559 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи в модуле управления дроссельной заслонкой. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления холостым ходом — это общее описание для кода Audi P1559, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1559. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1564 уаз
  • Ошибка p1551 уаз хантер
  • Ошибка p1539 порше кайен
  • Ошибка p1555 альфа ромео
  • Ошибка p1564 пассат б5