Перейти к контенту
-
#61
А заслонка от фирмы METZGER как ходит?
PS Денег в обрез, но хочется чтоб работала… выручайте отзывами.
Последнее редактирование: 3 Ноя 2017
-
#62
Вдо стоит
Работает
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
STP
Завсегдатай
-
#63
После адаптации шнурком, ошибка через полчаса вылазит, позвонил мастеру, который менял впускной, тот говорит, что адаптацию надо делать на работающем двигателе ( это мастер бывшего официального дилера) , а здесь писали ( как я и делал), что на неработающим, как правильно? И есть ли разница по этому требованию при адаптации одисом ( как делали в сервисе)и шнурком? Спасибо.
-
#64
STP, Ремарка чисто ради оффа))) Вот кто при чистке дроссельной заслонки просит совать туда свои пальцы и двигать её??? После глушения авто она остаётся достаточно приоткрытой, чтобы аэрозольная химоза там всё продула.
Я раз 10 снимал по всяким поводам дроссель , в т.ч и для чистки и до сих пор вообще не знаю в какой группе эта адаптация….
Последнее редактирование: 4 Ноя 2017
STP
Завсегдатай
-
#65
titanik, я подозреваю, что все это произошло из-за того, что одновременно меняли цепь и коллектор, после замены сделали адаптацию, а потом, как полезли ошибки…, выяснился косяк при установке цепи ( на 2 зуба), все переделали, вроде даже поначалу никаких ошибок не было ( адаптацию не повторяли), а через день, уже в повседневной эксплуатации завылазило, так кто знает, как правильно шнурком на работающем или нет, группы уже узнал(, 1-4-60
Добавлено через 33 минуты
Последовательность адаптации дроссельной заслонки:
Выбирается 01 ( двигатель — 01-Engine);
Нажимается 04 ( базовые установки — 04-Basic Settings);
В 60 канале ( адаптация заслонки — 060-Group) нажимается кнопка настроить (либо адаптировать), после чего идет отсчет процентов и появляется надпись адаптация происходит;
Выбирается выполнить (Go!) и под логотипом VCDC должна высветится надпись Базовые установки: Выкл ( Basic Settings: OFF);
Переключателем ON/OFF/Next ( Вкл./Выкл./Далее) выбирается BasicSettings: ON.
Максимум через 5 сек. появляется фраза Адаптация ОК. Это проделывается при заглушенном автомобиле, включенном зажигании и двигателе, прогретом до 80 градусов. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка проходит цикл (с полностью открытого положения к полностью закрытому). После 30 сек. появляется надпись ADP OK, потом надо нажать на Done, Go Back ( Выполнено, Назад).
Если в автомобиле коробка-автомат, тогда проделывается все тоже, выбирается канал 063, нажимается газ и держится 5 сек. кик-даун.
Того, что выделено, не делал
Последнее редактирование: 4 Ноя 2017
-
#66
Доброе утро, прошу совета. после двух дней неправильной работы двигателя появились ошибки
P1558 Привод дроссельной заслонки неисправность в электрической цепи Lamp ON Спорадическая
P0121 Потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал Lamp OFF Спорадическая
P1545 Управление дроссельной заслонки сбой в работе Lamp OFF Спорадическая
Изучив данную тему в инете пришел к выводу что необходимо чистить ДЗ. Но мучает вопрос — поможет ли чистка или при моем пробеге в 190 000 км?
Или лучшим решением будет все таки купить новый агрегат
Выбрал вот такой
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BE20D215&sr=-36
Авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion VIN: XW8ZZZ5NZ9G006924 2009 г двигатель CAWA 170 л/с
P.S. Так же сообщаю что в декабре был установлен Круиз контроль и выполнена его адаптация. Он не влияет на эти ошибки?
Последнее редактирование: 21 Мар 2018
-
#67
Или может всё дело в моторчике
Так что делаем вывод что при похожих симптомах, описанных выше, скорей всего виноват моторчик который отвечает за холостой ход.
Дорожки живут дольше чем щетки в моторчике, при пробеге почти 200 тыс км, дорожки были в рабочем состоянии, а вот щетки стерлись в ноль!
Добавлено через 1 минуту
Верхнее фото это цитата из этой статьи — drive2.ru/l/1484564/
Последнее редактирование: 21 Мар 2018
-
#68
Мой и смотри проводку к ДЗ
-
#69
вопрос по ДЗ закрыт
пришла новая — заменили. Ошибки сами сбросились. Всё работает хорошо
-
#70
чистил заслонку, шевелил и двигал её
после чистки заводилась тачка секунд 5 потом обороты поднялись за 3000об потом потихоньку стали падать
и все
никакой адаптации не делал
запуск как обычно с полтычка
-
#71
Детали и узлы
-
V.ru-RU.K00588953.wi__81797104.xml_xsl=3_Страница_1.jpg
91.5 KB
· Просмотры: 124
-
V.ru-RU.K00588953.wi__81797104.xml_xsl=3_Страница_2.jpg
92.5 KB
· Просмотры: 98
-
V.ru-RU.K00588953.wi__81797104.xml_xsl=3_Страница_3.jpg
72.8 KB
· Просмотры: 73
-
#72
Снятие и установка
-
V.ru-RU.K00588953.wi__81797112.xml_xsl=3_Страница_1.jpg
92.4 KB
· Просмотры: 112
-
V.ru-RU.K00588953.wi__81797112.xml_xsl=3_Страница_2.jpg
91 KB
· Просмотры: 106
-
#73
Очистка
-
V.ru-RU.K00588953.wi__81797113.xml_xsl=3.jpg
92.4 KB
· Просмотры: 111
-
#74
С этим узлом не бывает такой фишки, что контакты может какие не контачат? Т.е. менять однозначно? $$$$
Была у меня эпопея с ошибками по дросселю, снятием-чисткой, опять ошибками, сбросами их шнурком и всё это тянулось с полгода, с самого приобретения авто. В начале, где-то, лета, вроде, в очередной раз скинув вечером ошибки шнурком, с утра поехал в сервис с мыслью «давай ещё разок снимем, посмотрим, почистим, если что, то заменим, нахрен»…тк задолбала эта постоянная ситуация с ошибками, чеками, сбросами да и вообще со своей непонятностью.
Сбросили хомуты, мастер тот же, что и в прошлый раз чистил, говорит, бавай туда заглянем не снимая, для начала. Достал телефон, подлез и сфотал с вспышкой. А там всё чистенько и красиво. Сели закурили… Ну чо, говорит, снимаем? И тут я вспоминаю, что где-то на д2 видел, как вопрос решился не то заменой фишки дросселя, не то проводки. Говорю, давай в штекере контакты пошурудим сожмем, что разжалось, разожмём, что сжалось. Достали циганскую иглу, контакты сжали, всё собрали, адаптировали и я уехал.
С того дня проблема изчезла. Ни ошибок, ни чеков, ни свалов в аварию. Езжу и балдею.)))
Такая вот история.))) А то уже, было, настроился на изъятие из семейного бюджета ощутимой суммы на замену дросселя… Обошлось, слава Богу.))
Последнее редактирование: 14 Сен 2019
-
#75
В ДЗ ломаться нечему. В первую очередь смотреть фишку и косу
Отправлено с кофемолки
-
#76
Доброго времени суток. Стал обладателем Тигуана 2010 г. Двигатель CAWA 2 литра.
Заметил, что при запуске на холодную есть небольшое троение и плавающие обороты буквально на пару секунд. Стоит ли лезть чистить заслонку? Или в другом месте копать?
Заранее спасибо.
-
#77
@Gregor81,пока нет. сначала устраняй троения, потом лезь в заслонку, если останутся плавающие.
-
#78
titanik, они не то чтобы плавающие. Симптомы такие- запуск, лёгкое троение, обороты на секунду проседают, выравниваются и мотор работает хорошо.
-
#79
titanik, что может влиять на троение?
P.S. после покупки сразу заменил все цепи и сопутствующие детали. Троение было и до замены.
-
#80
Свечи новые оригинальные поставил. Фильтр воздушный заменён.
-
uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Откуда: Брест, Беларусь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.
Сообщение
uncle_sem » 18 мар 2018, 09:52
Разбираем заслонку, меняем щётки, притираем моторчик, собираем, греем машину, стираем ошибку, адаптируем заслонку. Лучше всё делать VAG-COM-ом.
Можно не разбирать полностью, а снять крышку, выбить ось большой промежуточной шестерни, достать её и покрутить моторчик несколько раз, секунд по 10 в каждую сторону от 12 V блока питания. Щетки притрутся, на какое-то время хватит. По крайней мере, убедишься что дело в нём.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
-
uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Откуда: Брест, Беларусь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.
Сообщение
uncle_sem » 18 мар 2018, 13:49
Тогда, если проводка в норме — стоит подкинуть другую заслонку, и если ошибка осталась — наверное можно приговаривать ЭБУ.
Потому что чудес не бывает. Три узла: заслонка — проводка — ЭБУ. Неисправно что-то одно
Как вариант — неправильный ток дроссельной заслонки, большой или малый. Бывает в моторчиках межвитковое замыкание, например, ток будет повышенный, ЭБУ возмутится.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.
Сообщение
Виджар » 18 мар 2018, 19:00
Понятно… А сигнальные не смотрел (сканером или осциллографом)? Может там «косяк»?
Не хотелось бы тебя направлять на ложный путь, но как-то снимал сигналы с заслонки на VW Golf c мотором 1.4, так там ШИМ была на обоих контактах относительно «массы». А у тебя — на одном контакте только получается. Но там и система управления другая… Может, у тебя так и должно быть. Найти бы донора такого же, перепровериться.
Вот с того Golf:
- AKQ 1.4 Golf 4 электронный дроссель.png (94.26 КБ) 8091 просмотр
-
uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Откуда: Брест, Беларусь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.
Сообщение
uncle_sem » 19 мар 2018, 19:34
Тут возможна ещё другая ситуация: моторчик таки полу-мёртвый, а ЭБУ хочет произвести адаптацию. А моторчик — не вытягивает, у него щётки изношены, например. Было у меня такое: вроде гудит моторчик, а заслонку открыть не может. Уж я не помню, что там по ошибками было, но как-бы оно и не суть важно. Я бы всё-же поискал заведомо исправную заслонку, или эту на другую машину подкинул для проверки. Это даже проще и лучше, наверное.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• |
Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:
• |
P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала |
• |
P0122 Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
• |
P1172 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
• |
P1558 Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи |
• |
P2100 Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи |
• |
P0638 Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал |
• |
P2101 Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе |
• |
P0121 Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал |
• |
P0222 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
Решение в условиях сервиса
Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки
В случае рекламации действовать следующим образом:
• |
Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):
|
Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!
Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013
Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Модели Volkswagen:
Polo 601/ 602
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
WW Tiguan 2015 год 1,4 TSI 4Motion ошибка Р1558 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ответ
WW Tiguan 2015 год 1,4 TSI 4Motion ошибка Р1558
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.11.2016
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Екатеринбург
#1
The faQ,17.08.2019 17:55
Добрый вечер, и так текущая ошибка р1558, дроссель не реагирует не на адаптацию, ни на нажатие педали.
Кто сталкивался?
Есть у кого схема по напряжению выводов разъёма ДЗ.
Меню
The faQ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от The faQ
Файловый архив
Скачиваний: (1) 2.70 Мб
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 834
- Адрес:
- Екатеринбург
#2
андрюha,17.08.2019 22:16
Во первых тема не в том разделе , а во вторых кто мешает скачать и установить Эльзу ?
На счет кто сталкивался — тема 100500 раз обсосана всем кому не лень.Меню
андрюha
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от андрюha
Файловый архив
Скачиваний: (22) 74.15 Мб
Новый редактор калибровок EcuLite от BMSoft
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +4.
10.08.2019, 13:33
Санкт-Петербург
на 33000км, 3,5 года двигатель CTHA, загорелась ошибка EPC, иногда чек загорается, троит двигатель, обороты скачут, не идут выше 2500 и машина еле ползёт, едет максимум до 35км/ч. Дилеры прочитали ошибку — 2737 P155800 Привод дроссельной заслонки неисправность в эл.цепи (10101111активна/статическая). Говорят надо менять блок дроссельной заслонки. Промывка в моём случае не поможет — проблема электрическая! Вопрос стоит ли рискнуть поставить б/у (около 7000 руб), новая от 27000р. Надолго ли её хватит и какие могут быть последствия? Кто сталкивался с этой проблемой? Прошу верного совета)
10.08.2019, 16:46
Самара
Что то рано она померла. Сколько послужит б/у никто не знает, может неделю, может несколько лет. Сама заслонка простая ломаться там нечему, может стоит ее почистить, может шестерню привода слизало, это только вскрытие покажет. Да и новое никогда не покупайте у дилера. В другом известном магазине:
Официальные замены
VAG 03C 128 063 B
Заслонка оригинал
от 16 899.00
10.08.2019, 16:49
Самара
В экзисте тот же артикул для Самары 17 638 р.
10.08.2019, 16:51
Самара
Не знаю как на 1.4, а на 2л была детская болезнь в клеме заслонке, контакты окисляются, помогала замена на позолоченный разъём, я просто залил его очистителем контактов, так что тоже попробуйте несколько раз снять и одеть фишку, может поможет ))
10.08.2019, 17:07
Воронеж
«загорелась ошибка EPC, иногда чек загорается, троит двигатель, обороты скачут, не идут выше 2500 и машина еле ползёт, едет максимум до 35км/ч»: было тоже самое (на 150000 км), итог: движок на кап. ремонт (маленький кусочек поршня откололся), после ремонта, через пару тысяч, загорелся чек, ехал слабовато и разгоняться не хотел. В конце января купила регулятор положения дроссельной заслонки VDOA2C59511700 11851р. — как к бабушке сводили), а на счет б/у — не вижу смысла, лучше новую сейчас она около 14000р.
10.08.2019, 18:34
Санкт-Петербург
Спасибо всем за ответы) точный номер моей дроссельной 03с133062аа, по нему дешевле 26т.р новых не видел. Динам вы пишете другой номер. А он полностью взаимозаменяем?
10.08.2019, 23:56
Самара
Не знаю, этот номер выбрал поиск. А тот, что вы указали не бьётся ни на одном сайте
11.08.2019, 02:52
Воронеж
Алексей, проще запрос по WIN сделать, там и оригинал и аналоги, которые подходят вам, будут
11.08.2019, 12:09
Санкт-Петербург
11.08.2019, 12:52
Санкт-Петербург
Проверил. Номер верный, мой дроссель 03с133062аа. Придётся брать 28700р в проверенном месте. Новых ниже 27000 в нормальном месте не нашёл(
13.08.2019, 15:45
Нижний Новгород
Вы номер в сл. раз английскими буквами бейте. Не важно что они выглядят одинаково, они разные. там у вас в запчасти шестерня идет, Hermann HR03C133062AA Шестерня дроссельной заслонки. может стоит вскрыть, посмотреть сначала.
29.10.2021, 11:11
Азнакаево
когда шестерня накрылась — ошибка другая вылезает,
не надо людям мозги путать , если сами в этом не разбираетесь..
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
07.10.2007, 14:27
#21
Pointer
0
Заслонку поставил Bosh, думаю что оригинал!
Так как на старой вместе с VAG номером указан производитель BOSH/
Кстати спустя два дня ошивка по энжик перестала выскакивать, но все равно загорается EPC.
Например сегодя брал машину с утра со стоянки. Завелась почти без проблем, на приборке ничего не горело, прогрел где-то 1 мин, пока не спали обороты, только тронулся (нажимал только на педаль газа), и вот она EPC загорелась!
Вот такие дела!
Как я понял для себя это или проводка глючит или педаль, склоняюсь к последней мысли, т.к. все происходит когда машина в основном холодная. Наверное поменяю педаль на новую т.к. стоит вмего 2т.
-
07.10.2007, 14:48
#22
-
07.10.2007, 16:22
#23
Pointer
0
Сейчас снова залез в мозги Vagcom, и увидел ошибку
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
снова проверил напряжение оно было 12.5, включил нагрузку оно упало до 11.6.
Сейчас поеду в спец. сервис проверю АКБ!
-
08.10.2007, 12:47
#24
Pointer
0
Сегодня проверил АКБ сказали, что заряжена на 72%, а так нагрузку держит на все 100%.
Так что буду дальше ковырятся!
-
16.10.2007, 19:54
#25
Pointer
0
12.10.2007 года приехал в сервисный центр VW в туле (Кайзер авто).
Забрали машину 1.5 часа колдовали. Когда забирал сказали, что настроили всю электрику (ДЗ, лямбда-зонд и т.д.) и проблема вся решена. Взяли за все про все 900 руб.
И не прошло пол дня весь букет вылез снова. Приехав на сервис записался на 16.10.2007 года.
16.10.2007 года машину в сервис загнал на пол дня.
В конце дня приехал за машиной и поговорил с сервисменом (по электрике). Продиагностировав машину он сказал, что вылезли все те жи ошибки (17763,17766,17769,17772 — 4 цилиндра пропуски, и 17579,17967,17972 по дросельной заслонки). Сказал так как все ошибки спародические, причину откуда они вылезают он не знает.По его мнению вероятно всего проблема в электронной педали, хотя никакой ошибки нет. Он сказал, что выключал ее на работающей машине, после этого глушил тачку и заводил снова. Никаких ошибок в связи с этой инсинуацией по пидали не вылезло. Также сказал, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧАЕТ ДАННЫЕ ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА!!!!!!!!!
-
16.10.2007, 20:24
#26
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от makc_71
ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА
Чудес не бывает, педаль проверяется по сигналу от двух потенциометрических датчиков, величины напряжений контролируются независимо. Будет работать даже от одного
Не знаю группу для боры, а так 62 группаAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 20:29
#27
Pointer
0
То есть проблема не в педале!!!!!
-
16.10.2007, 20:32
#28
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
makc_71
Да,но проверить нужно, если есть подозренияAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 20:37
#29
Pointer
0
pavel1 какое твое мнение по данной проблеме.
Насущный вопрос, что делать?
Лично сам собирался взять педаль на разборке и прокатится, и посмотреть результат!
-
16.10.2007, 20:54
#30
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
makc_71
С педалью не спешиМои размышления
Попасть на одни и те же ошибки (например 17579) по ДЗ при ее замене, значит с бОльшей вероятностью можно говорить, что дело не в ней. Однако история Kostik убивает и эту версиюВозможно, надо тщательно проверить провода от ДЗ к мозгам, разъемы.
Снять логи сигналов с датчиков ДЗ (найти группу типа 62) при плавном ходе педали газа, предварительно стерев ошибкиAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 21:02
#31
Phaeton
0
pavel1
Присоединюсь к пожеланиям: в идеале хорошо бы проверить стрелочным тестером характер изменения сопротивления (на педали).
-
16.10.2007, 21:07
#32
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 21:27
#33
Phaeton
0
Проводку от ДЗ и до мозга надо перетрести. Мож просто разъем у мозга окислился. Только электрик грамотный нужен, не ленивый .
Я бы еще напряжение на мозгах померил бы.
-
05.12.2007, 19:04
#34
0
pavel1
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
P1558 — 35-10 — — — Спорадическая
По-прежнему иногда появляетсяСообщение от lw
Мож просто разъем у мозга окислился.
После смены бензонасоса претензий больше нет.
-
06.12.2007, 20:59
#35
Pointer
0
На сегоднешний день в целом проблема не решилась!
Осталась одна ошибка 17579! Спорадическая.
Так пропуски зажигания пропали, после того, как заменил свечи (платиновые) на Свечи NGK от инжекторной десятки (все удовольствие 360 рублей за 4 свечки).
Остальные две ошибки по дроселю перестали появлятся!
Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
Осталось только попробывать поменять педаль.
-
07.12.2007, 20:36
#36
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от makc_71
Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
Имхо, что-то пропустили. Провода зверски шевелили в момент прозвонки? Если в статике прозванивали — ерунда.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
#61
А заслонка от фирмы METZGER как ходит?
PS Денег в обрез, но хочется чтоб работала… выручайте отзывами.
Последнее редактирование:
-
#62
Вдо стоит
Работает
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
STP
Завсегдатай
-
#63
После адаптации шнурком, ошибка через полчаса вылазит, позвонил мастеру, который менял впускной, тот говорит, что адаптацию надо делать на работающем двигателе ( это мастер бывшего официального дилера) , а здесь писали ( как я и делал), что на неработающим, как правильно? И есть ли разница по этому требованию при адаптации одисом ( как делали в сервисе)и шнурком? Спасибо.
-
#64
STP, Ремарка чисто ради оффа))) Вот кто при чистке дроссельной заслонки просит совать туда свои пальцы и двигать её??? После глушения авто она остаётся достаточно приоткрытой, чтобы аэрозольная химоза там всё продула.
Я раз 10 снимал по всяким поводам дроссель , в т.ч и для чистки и до сих пор вообще не знаю в какой группе эта адаптация….
Последнее редактирование:
STP
Завсегдатай
-
#65
titanik, я подозреваю, что все это произошло из-за того, что одновременно меняли цепь и коллектор, после замены сделали адаптацию, а потом, как полезли ошибки…, выяснился косяк при установке цепи ( на 2 зуба), все переделали, вроде даже поначалу никаких ошибок не было ( адаптацию не повторяли), а через день, уже в повседневной эксплуатации завылазило, так кто знает, как правильно шнурком на работающем или нет, группы уже узнал(, 1-4-60
Добавлено через 33 минуты
Последовательность адаптации дроссельной заслонки:
Выбирается 01 ( двигатель — 01-Engine);
Нажимается 04 ( базовые установки — 04-Basic Settings);
В 60 канале ( адаптация заслонки — 060-Group) нажимается кнопка настроить (либо адаптировать), после чего идет отсчет процентов и появляется надпись адаптация происходит;
Выбирается выполнить (Go!) и под логотипом VCDC должна высветится надпись Базовые установки: Выкл ( Basic Settings: OFF);
Переключателем ON/OFF/Next ( Вкл./Выкл./Далее) выбирается BasicSettings: ON.
Максимум через 5 сек. появляется фраза Адаптация ОК. Это проделывается при заглушенном автомобиле, включенном зажигании и двигателе, прогретом до 80 градусов. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка проходит цикл (с полностью открытого положения к полностью закрытому). После 30 сек. появляется надпись ADP OK, потом надо нажать на Done, Go Back ( Выполнено, Назад).
Если в автомобиле коробка-автомат, тогда проделывается все тоже, выбирается канал 063, нажимается газ и держится 5 сек. кик-даун.
Того, что выделено, не делал
Последнее редактирование:
-
#66
Доброе утро, прошу совета. после двух дней неправильной работы двигателя появились ошибки
P1558 Привод дроссельной заслонки неисправность в электрической цепи Lamp ON Спорадическая
P0121 Потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал Lamp OFF Спорадическая
P1545 Управление дроссельной заслонки сбой в работе Lamp OFF Спорадическая
Изучив данную тему в инете пришел к выводу что необходимо чистить ДЗ. Но мучает вопрос — поможет ли чистка или при моем пробеге в 190 000 км?
Или лучшим решением будет все таки купить новый агрегат
Выбрал вот такой
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BE20D215&sr=-36
Авто — Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion VIN: XW8ZZZ5NZ9G006924 2009 г двигатель CAWA 170 л/с
P.S. Так же сообщаю что в декабре был установлен Круиз контроль и выполнена его адаптация. Он не влияет на эти ошибки?
Последнее редактирование:
-
#67
Или может всё дело в моторчике
Так что делаем вывод что при похожих симптомах, описанных выше, скорей всего виноват моторчик который отвечает за холостой ход.
Дорожки живут дольше чем щетки в моторчике, при пробеге почти 200 тыс км, дорожки были в рабочем состоянии, а вот щетки стерлись в ноль!
Добавлено через 1 минуту
Верхнее фото это цитата из этой статьи — drive2.ru/l/1484564/
Последнее редактирование:
-
#68
Мой и смотри проводку к ДЗ
-
#69
вопрос по ДЗ закрыт
пришла новая — заменили. Ошибки сами сбросились. Всё работает хорошо
-
#70
чистил заслонку, шевелил и двигал её
после чистки заводилась тачка секунд 5 потом обороты поднялись за 3000об потом потихоньку стали падать
и все
никакой адаптации не делал
запуск как обычно с полтычка
-
#71
Детали и узлы
-
V.ru-RU.K00588953.wi__81797104.xml_xsl=3_Страница_1.jpg
91.5 KB
· Просмотры: 145
-
V.ru-RU.K00588953.wi__81797104.xml_xsl=3_Страница_2.jpg
92.5 KB
· Просмотры: 113
-
V.ru-RU.K00588953.wi__81797104.xml_xsl=3_Страница_3.jpg
72.8 KB
· Просмотры: 88
-
#72
Снятие и установка
-
V.ru-RU.K00588953.wi__81797112.xml_xsl=3_Страница_1.jpg
92.4 KB
· Просмотры: 130
-
V.ru-RU.K00588953.wi__81797112.xml_xsl=3_Страница_2.jpg
91 KB
· Просмотры: 127
-
#73
Очистка
-
V.ru-RU.K00588953.wi__81797113.xml_xsl=3.jpg
92.4 KB
· Просмотры: 129
-
#74
С этим узлом не бывает такой фишки, что контакты может какие не контачат? Т.е. менять однозначно? $$$$
Была у меня эпопея с ошибками по дросселю, снятием-чисткой, опять ошибками, сбросами их шнурком и всё это тянулось с полгода, с самого приобретения авто. В начале, где-то, лета, вроде, в очередной раз скинув вечером ошибки шнурком, с утра поехал в сервис с мыслью «давай ещё разок снимем, посмотрим, почистим, если что, то заменим, нахрен»…тк задолбала эта постоянная ситуация с ошибками, чеками, сбросами да и вообще со своей непонятностью.
Сбросили хомуты, мастер тот же, что и в прошлый раз чистил, говорит, бавай туда заглянем не снимая, для начала. Достал телефон, подлез и сфотал с вспышкой. А там всё чистенько и красиво. Сели закурили… Ну чо, говорит, снимаем? И тут я вспоминаю, что где-то на д2 видел, как вопрос решился не то заменой фишки дросселя, не то проводки. Говорю, давай в штекере контакты пошурудим сожмем, что разжалось, разожмём, что сжалось. Достали циганскую иглу, контакты сжали, всё собрали, адаптировали и я уехал.
С того дня проблема изчезла. Ни ошибок, ни чеков, ни свалов в аварию. Езжу и балдею.)))
Такая вот история.))) А то уже, было, настроился на изъятие из семейного бюджета ощутимой суммы на замену дросселя… Обошлось, слава Богу.))
Последнее редактирование:
-
#75
В ДЗ ломаться нечему. В первую очередь смотреть фишку и косу
Отправлено с кофемолки
-
#76
Доброго времени суток. Стал обладателем Тигуана 2010 г. Двигатель CAWA 2 литра.
Заметил, что при запуске на холодную есть небольшое троение и плавающие обороты буквально на пару секунд. Стоит ли лезть чистить заслонку? Или в другом месте копать?
Заранее спасибо.
-
#77
@Gregor81,пока нет. сначала устраняй троения, потом лезь в заслонку, если останутся плавающие.
-
#78
titanik, они не то чтобы плавающие. Симптомы такие- запуск, лёгкое троение, обороты на секунду проседают, выравниваются и мотор работает хорошо.
-
#79
titanik, что может влиять на троение?
P.S. после покупки сразу заменил все цепи и сопутствующие детали. Троение было и до замены.
-
#80
Свечи новые оригинальные поставил. Фильтр воздушный заменён.
-
uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.
Сообщение
uncle_sem »
Разбираем заслонку, меняем щётки, притираем моторчик, собираем, греем машину, стираем ошибку, адаптируем заслонку. Лучше всё делать VAG-COM-ом.
Можно не разбирать полностью, а снять крышку, выбить ось большой промежуточной шестерни, достать её и покрутить моторчик несколько раз, секунд по 10 в каждую сторону от 12 V блока питания. Щетки притрутся, на какое-то время хватит. По крайней мере, убедишься что дело в нём.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
-
uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.
Сообщение
uncle_sem »
Тогда, если проводка в норме — стоит подкинуть другую заслонку, и если ошибка осталась — наверное можно приговаривать ЭБУ.
Потому что чудес не бывает. Три узла: заслонка — проводка — ЭБУ. Неисправно что-то одно
Как вариант — неправильный ток дроссельной заслонки, большой или малый. Бывает в моторчиках межвитковое замыкание, например, ток будет повышенный, ЭБУ возмутится.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.
Сообщение
Виджар »
Понятно… А сигнальные не смотрел (сканером или осциллографом)? Может там «косяк»?
Не хотелось бы тебя направлять на ложный путь, но как-то снимал сигналы с заслонки на VW Golf c мотором 1.4, так там ШИМ была на обоих контактах относительно «массы». А у тебя — на одном контакте только получается. Но там и система управления другая… Может, у тебя так и должно быть. Найти бы донора такого же, перепровериться.
Вот с того Golf:
- AKQ 1.4 Golf 4 электронный дроссель.png (94.26 КБ) 8795 просмотров
-
uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.
Сообщение
uncle_sem »
Тут возможна ещё другая ситуация: моторчик таки полу-мёртвый, а ЭБУ хочет произвести адаптацию. А моторчик — не вытягивает, у него щётки изношены, например. Было у меня такое: вроде гудит моторчик, а заслонку открыть не может. Уж я не помню, что там по ошибками было, но как-бы оно и не суть важно. Я бы всё-же поискал заведомо исправную заслонку, или эту на другую машину подкинул для проверки. Это даже проще и лучше, наверное.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
6 Февраль 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1558 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• |
Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:
• |
P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала |
• |
P0122 Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
• |
P1172 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
• |
P1558 Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи |
• |
P2100 Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи |
• |
P0638 Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал |
• |
P2101 Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе |
• |
P0121 Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал |
• |
P0222 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
Решение в условиях сервиса
Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки
В случае рекламации действовать следующим образом:
• |
Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):
|
Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!
Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013
Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Модели Volkswagen:
Polo 601/ 602