Ошибка p1558 пассат б6

  1. 07.10.2007, 14:27


    #21

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заслонку поставил Bosh, думаю что оригинал!
    Так как на старой вместе с VAG номером указан производитель BOSH/
    Кстати спустя два дня ошивка по энжик перестала выскакивать, но все равно загорается EPC.
    Например сегодя брал машину с утра со стоянки. Завелась почти без проблем, на приборке ничего не горело, прогрел где-то 1 мин, пока не спали обороты, только тронулся (нажимал только на педаль газа), и вот она EPC загорелась!
    Вот такие дела!
    Как я понял для себя это или проводка глючит или педаль, склоняюсь к последней мысли, т.к. все происходит когда машина в основном холодная. Наверное поменяю педаль на новую т.к. стоит вмего 2т.


  2. 07.10.2007, 14:48


    #22


  3. 07.10.2007, 16:22


    #23

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас снова залез в мозги Vagcom, и увидел ошибку
    17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
    снова проверил напряжение оно было 12.5, включил нагрузку оно упало до 11.6.
    Сейчас поеду в спец. сервис проверю АКБ!


  4. 08.10.2007, 12:47


    #24

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проверил АКБ сказали, что заряжена на 72%, а так нагрузку держит на все 100%.
    Так что буду дальше ковырятся!


  5. 16.10.2007, 19:54


    #25

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    12.10.2007 года приехал в сервисный центр VW в туле (Кайзер авто).
    Забрали машину 1.5 часа колдовали. Когда забирал сказали, что настроили всю электрику (ДЗ, лямбда-зонд и т.д.) и проблема вся решена. Взяли за все про все 900 руб.
    И не прошло пол дня весь букет вылез снова. Приехав на сервис записался на 16.10.2007 года.
    16.10.2007 года машину в сервис загнал на пол дня.
    В конце дня приехал за машиной и поговорил с сервисменом (по электрике). Продиагностировав машину он сказал, что вылезли все те жи ошибки (17763,17766,17769,17772 — 4 цилиндра пропуски, и 17579,17967,17972 по дросельной заслонки). Сказал так как все ошибки спародические, причину откуда они вылезают он не знает.

    По его мнению вероятно всего проблема в электронной педали, хотя никакой ошибки нет. Он сказал, что выключал ее на работающей машине, после этого глушил тачку и заводил снова. Никаких ошибок в связи с этой инсинуацией по пидали не вылезло. Также сказал, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧАЕТ ДАННЫЕ ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА!!!!!!!!!


  6. 16.10.2007, 20:24


    #26

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71

    ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА

    Чудес не бывает, педаль проверяется по сигналу от двух потенциометрических датчиков, величины напряжений контролируются независимо. Будет работать даже от одного
    Не знаю группу для боры, а так 62 группа

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  7. 16.10.2007, 20:29


    #27

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть проблема не в педале!!!!!


  8. 16.10.2007, 20:32


    #28

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makc_71
    Да,но проверить нужно, если есть подозрения

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  9. 16.10.2007, 20:37


    #29

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 какое твое мнение по данной проблеме.
    Насущный вопрос, что делать?
    Лично сам собирался взять педаль на разборке и прокатится, и посмотреть результат!


  10. 16.10.2007, 20:54


    #30

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makc_71
    С педалью не спеши

    Мои размышления
    Попасть на одни и те же ошибки (например 17579) по ДЗ при ее замене, значит с бОльшей вероятностью можно говорить, что дело не в ней. Однако история Kostik убивает и эту версию

    Возможно, надо тщательно проверить провода от ДЗ к мозгам, разъемы.
    Снять логи сигналов с датчиков ДЗ (найти группу типа 62) при плавном ходе педали газа, предварительно стерев ошибки

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  11. 16.10.2007, 21:02


    #31

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Присоединюсь к пожеланиям: в идеале хорошо бы проверить стрелочным тестером характер изменения сопротивления (на педали).


  12. 16.10.2007, 21:07


    #32

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  13. 16.10.2007, 21:27


    #33

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводку от ДЗ и до мозга надо перетрести. Мож просто разъем у мозга окислился. Только электрик грамотный нужен, не ленивый .

    Я бы еще напряжение на мозгах померил бы.


  14. 05.12.2007, 19:04


    #34


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
    P1558 — 35-10 — — — Спорадическая
    По-прежнему иногда появляется

    Цитата Сообщение от lw

    Мож просто разъем у мозга окислился.

    После смены бензонасоса претензий больше нет.


  15. 06.12.2007, 20:59


    #35

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сегоднешний день в целом проблема не решилась!
    Осталась одна ошибка 17579! Спорадическая.
    Так пропуски зажигания пропали, после того, как заменил свечи (платиновые) на Свечи NGK от инжекторной десятки (все удовольствие 360 рублей за 4 свечки).
    Остальные две ошибки по дроселю перестали появлятся!
    Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
    Осталось только попробывать поменять педаль.


  16. 07.12.2007, 20:36


    #36

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71

    Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).

    Имхо, что-то пропустили. Провода зверски шевелили в момент прозвонки? Если в статике прозванивали — ерунда.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

Сообщение

uncle_sem »

Разбираем заслонку, меняем щётки, притираем моторчик, собираем, греем машину, стираем ошибку, адаптируем заслонку. Лучше всё делать VAG-COM-ом.

Можно не разбирать полностью, а снять крышку, выбить ось большой промежуточной шестерни, достать её и покрутить моторчик несколько раз, секунд по 10 в каждую сторону от 12 V блока питания. Щетки притрутся, на какое-то время хватит. По крайней мере, убедишься что дело в нём.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

Сообщение

uncle_sem »

Тогда, если проводка в норме — стоит подкинуть другую заслонку, и если ошибка осталась — наверное можно приговаривать ЭБУ.
Потому что чудес не бывает. Три узла: заслонка — проводка — ЭБУ. Неисправно что-то одно ;)

Как вариант — неправильный ток дроссельной заслонки, большой или малый. Бывает в моторчиках межвитковое замыкание, например, ток будет повышенный, ЭБУ возмутится.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

Сообщение

Виджар »

Понятно… А сигнальные не смотрел (сканером или осциллографом)? Может там «косяк»?
Не хотелось бы тебя направлять на ложный путь, но как-то снимал сигналы с заслонки на VW Golf c мотором 1.4, так там ШИМ была на обоих контактах относительно «массы». А у тебя — на одном контакте только получается. Но там и система управления другая… Может, у тебя так и должно быть. Найти бы донора такого же, перепровериться.

Вот с того Golf:

AKQ 1.4 Golf 4 электронный дроссель.png
AKQ 1.4 Golf 4 электронный дроссель.png (94.26 КБ) 8788 просмотров

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

Сообщение

uncle_sem »

Тут возможна ещё другая ситуация: моторчик таки полу-мёртвый, а ЭБУ хочет произвести адаптацию. А моторчик — не вытягивает, у него щётки изношены, например. Было у меня такое: вроде гудит моторчик, а заслонку открыть не может. Уж я не помню, что там по ошибками было, но как-бы оно и не суть важно. Я бы всё-же поискал заведомо исправную заслонку, или эту на другую машину подкинул для проверки. Это даже проще и лучше, наверное.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Volkswagen Passat 2002 Г. Awt 1.8T заводится и тут же глохне

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 9:24 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:12 pm
Сообщения: 22

Прошу помощи. Volkswagen Passat 2002 г. двиг. – AWT 1.8T заводится и тут же глохнет.

Выдает ошибки P1558 — электропривод дроссельной заслонки. Ошибка в цепи тока.

P1579 – не проведена адаптация дросселя.

Адаптация дросселя не проходит, так как не удаляется ошибка P1558.

Провода от дросселя до ЭБУ прозвонил. По еситронику проверил 5 v есть, сопротивление в норме, поставили новый дроссель, проблема осталась. Давление топлива в норме, компрессия 12 кг., при прокрутке стартером искра есть, форсунки работают, ДПКВ работает, по иммо ошибок нет.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 9:41 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

На 99% уверен, что если бы проверяли всё как положено по этой ошибке, то нашли бы неисправность.

Правильно ошибка звучит так:

Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи.

По VAG-у 17966

Вернуться к началу

Профиль  

ALS

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:05 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:12 pm
Сообщения: 22

shpuntik писал(а):

На 99% уверен, что если бы проверяли всё как положено по этой ошибке, то нашли бы неисправность.
Правильно ошибка звучит так:
Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи.
По VAG-у 17966

Да, по VAG она звучит так, а по бошу не много по другому. Начну с начала, что то упустил.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:22 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

G-186 это сопротивление драйвера заслонки, проще говоря мотора.

Попробуйте сначала измерить его сопротивление на контактах 5 и 3 дросселя, а потом с разъёма ЭБУ — контакты 118 и 117.

Вложения:
sshot-7.jpg
sshot-7.jpg [ 52.46 КБ | Просмотров: 9614 ]

Вернуться к началу

Профиль  

ALS

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:49 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:12 pm
Сообщения: 22

shpuntik писал(а):

G-186 это сопротивление драйвера заслонки, проще говоря мотора.
Попробуйте сначала измерить его сопротивление на контактах 5 и 3 дросселя, а потом с разъёма ЭБУ — контакты 118 и 117.

Спасибо, завтра проверю.

Вернуться к началу

Профиль  

ALS

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 9:25 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:12 pm
Сообщения: 22

Добрый деть! Проверил сопротивление на контактах 5 и 3 дросселя = 4.6 Ом (на старом 1.5 Ом),

с разъёма ЭБУ — контакты 118 и 117 = 4.7 Ом, как бы провода целые.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 10:46 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Ну так если вы профессионально занимаетесь диагностикой, значит должны уметь делать выводы из результатов проведённых замеров.

Новый 4.5 Ом, старый 1.5 Ом — вероятно повреждение находится внутри ЭБУ из-за возможного трёхкратного превышения допустимого тока.

Попробуйте прозвонить ЭБУ с 5 и 3 контакта как диод и сравните с аналогичным.

Вернуться к началу

Профиль  

ALS

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 3:34 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:12 pm
Сообщения: 22

ЭБУ — контакты 118 и 117 прозвонил как диод = 1.262 v, сравнить не с чем, сколько должно быть?

Драйвер БОШ 30348 (1035531) моторчика заслонки 10+10ног, где можно достать?

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 4:53 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Вернуться к началу

Профиль  

Рекомендованные сообщения

pantik102

Крестный папа

    • Рассказать

Двигатель BLY 2006 год,механическая коробка Passat Б-6 .При восстанавлении отсоединялся контроллер,после чего появились следующие коды.С аэрбэками все понятно,а вот дросельная полностью не открывается и соответствено не развивает обороты.Понимаю что нужна адаптация,но не могу найти инфу как ее провести.Пользуюсь vagcom версия 805.И нужно ли делать обучение или активацию по остальным пунктам.Рспечатку кодов по блокам прилагаю.Заранее спасибо

Log_Log.txt

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vazz

Старик

    • Рассказать

Двигатель BLY 2006 год,механическая коробка Passat Б-6 .При восстанавлении отсоединялся контроллер,после чего появились следующие коды.С аэрбэками все понятно,а вот дросельная полностью не открывается и соответствено не развивает обороты.Понимаю что нужна адаптация,но не могу найти инфу как ее провести.Пользуюсь vagcom версия 805.И нужно ли делать обучение или активацию по остальным пунктам.Рспечатку кодов по блокам прилагаю.Заранее спасибо

Заходишь в двигатель. стираешь все ошибки

дальше выбираешь базовые установки. для

адаптации дроселя вводишь канал 60 и адаптация начинается…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pantik102

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Захожу в адаптацию,ввожу 60 и…. ничего.Пишет ошибку.Может что то не так делаю.?Кстати ошибки не стираются.По проводке,разъемам все в норме,прозванивал по схеме

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vazz

Старик

    • Рассказать

Если отсоеденить блок управления двигателем, то кроме пропадания

напряжения других ошибок небудет, а машина хорошо ударена как я понял

была? По двигателю какие коды, а то в твоей куче ты всё собрал в кашу…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юрий65

Крестный папа

    • Рассказать

Вот и разбирайся с ошибками то. Устраняй неисправности и три ошибки. А потом и адаптируй.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

igorbel

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Для того чтобы адаптировать её надо помыть.Да и температура должна быть больше 80 .А если непроходит адаптация попробуй руками помочь.Да и ошибки надо удалить.И ещё попробуй фишку снять а потом одеть на дроссель.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vazz

Старик

    • Рассказать

P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи

P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация

Сам дросель не повреждён? Смотри первую ошибку,скорей вего там засада,

а не проходит адаптация если двиг. не прогрет..


Изменено пользователем vazz

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pantik102

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Да,двигатель не прогревал.Завтра прогрею,попробую.Фишку снимал-одевал,цепи все на месте.Самое инетересное,что до повторного снятия разъемов с блока коды стирались,но после повторноего считыввания ошибок опять проявлялись.Хотя на разъеме контакты все целы.Ладно,завтра попробую прогреть и попытаться еще раз.,результат напишу

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vazz

Старик

    • Рассказать

Да,двигатель не прогревал.Завтра прогрею,попробую.Фишку снимал-одевал,цепи все на месте.Самое инетересное,что до повторного снятия разъемов с блока коды стирались,но после повторноего считыввания ошибок опять проявлялись.Хотя на разъеме контакты все целы.Ладно,завтра попробую прогреть и попытаться еще раз.,результат напишу

Если сделать адаптацию на хол. двиг. то она не пройдёт,а ошибка

запишется и не сотрётся

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

пока в моторном будут ошибки адаптация не прокатит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PARUS

Частый гость

    • Рассказать

Адаптация делается в«Базовых установках»,а в «Адаптации» надо сделать сброс обучения канал 00.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

igorbel

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Думаю что все кто отвечал имели ввиду базу04 а не 10 и так же это делают.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юрий65

Крестный папа

    • Рассказать

Тут недавно делал на AKL Schkoda Octavia , так вот -не проходит ни как адаптация,хоть ты тресни. И тут отвлекли меня,оставил зажигание включеным,адаптация активирована…,пришол минут через двадцать, выключил зажигание, потом завел и все ОК, обороты устаканились. Прокатился — все ОК,сброс нормальный, обороты стабильные.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Robin

Крестный папа

    • Рассказать

Вообще, как заметил, на VAGах адаптация прокатывает сама собой после прогрева и минут 10-20 работы. Это не Ниссан, туды ее в качель… Там точно без вмешательства ничего не выходит.

Поправьте меня, если что не так.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adn1271

Старик

    • Рассказать

Обороты могут и стабилизироваться . Но машина будет плохо заводится на холодную , без нажатия на педаль газа .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Найдена следующая информация по ошибке P1558 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Неисправность электрического привода дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Actuator Electrical Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1558 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Схема блока управления дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Неисправность электрического привода дроссельной заслонки — это общее описание кода P1558, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1555 опель астра
  • Ошибка p1564 ниссан тиида
  • Ошибка p1559 ауди а6 с5
  • Ошибка p1564 уаз
  • Ошибка p1551 уаз хантер