-
07.10.2007, 14:27
#21
Pointer
0
Заслонку поставил Bosh, думаю что оригинал!
Так как на старой вместе с VAG номером указан производитель BOSH/
Кстати спустя два дня ошивка по энжик перестала выскакивать, но все равно загорается EPC.
Например сегодя брал машину с утра со стоянки. Завелась почти без проблем, на приборке ничего не горело, прогрел где-то 1 мин, пока не спали обороты, только тронулся (нажимал только на педаль газа), и вот она EPC загорелась!
Вот такие дела!
Как я понял для себя это или проводка глючит или педаль, склоняюсь к последней мысли, т.к. все происходит когда машина в основном холодная. Наверное поменяю педаль на новую т.к. стоит вмего 2т.
-
07.10.2007, 14:48
#22
-
07.10.2007, 16:22
#23
Pointer
0
Сейчас снова залез в мозги Vagcom, и увидел ошибку
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
снова проверил напряжение оно было 12.5, включил нагрузку оно упало до 11.6.
Сейчас поеду в спец. сервис проверю АКБ!
-
08.10.2007, 12:47
#24
Pointer
0
Сегодня проверил АКБ сказали, что заряжена на 72%, а так нагрузку держит на все 100%.
Так что буду дальше ковырятся!
-
16.10.2007, 19:54
#25
Pointer
0
12.10.2007 года приехал в сервисный центр VW в туле (Кайзер авто).
Забрали машину 1.5 часа колдовали. Когда забирал сказали, что настроили всю электрику (ДЗ, лямбда-зонд и т.д.) и проблема вся решена. Взяли за все про все 900 руб.
И не прошло пол дня весь букет вылез снова. Приехав на сервис записался на 16.10.2007 года.
16.10.2007 года машину в сервис загнал на пол дня.
В конце дня приехал за машиной и поговорил с сервисменом (по электрике). Продиагностировав машину он сказал, что вылезли все те жи ошибки (17763,17766,17769,17772 — 4 цилиндра пропуски, и 17579,17967,17972 по дросельной заслонки). Сказал так как все ошибки спародические, причину откуда они вылезают он не знает.По его мнению вероятно всего проблема в электронной педали, хотя никакой ошибки нет. Он сказал, что выключал ее на работающей машине, после этого глушил тачку и заводил снова. Никаких ошибок в связи с этой инсинуацией по пидали не вылезло. Также сказал, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧАЕТ ДАННЫЕ ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА!!!!!!!!!
-
16.10.2007, 20:24
#26
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от makc_71
ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА
Чудес не бывает, педаль проверяется по сигналу от двух потенциометрических датчиков, величины напряжений контролируются независимо. Будет работать даже от одного
Не знаю группу для боры, а так 62 группаAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 20:29
#27
Pointer
0
То есть проблема не в педале!!!!!
-
16.10.2007, 20:32
#28
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
makc_71
Да,но проверить нужно, если есть подозренияAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 20:37
#29
Pointer
0
pavel1 какое твое мнение по данной проблеме.
Насущный вопрос, что делать?
Лично сам собирался взять педаль на разборке и прокатится, и посмотреть результат!
-
16.10.2007, 20:54
#30
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
makc_71
С педалью не спешиМои размышления
Попасть на одни и те же ошибки (например 17579) по ДЗ при ее замене, значит с бОльшей вероятностью можно говорить, что дело не в ней. Однако история Kostik убивает и эту версиюВозможно, надо тщательно проверить провода от ДЗ к мозгам, разъемы.
Снять логи сигналов с датчиков ДЗ (найти группу типа 62) при плавном ходе педали газа, предварительно стерев ошибкиAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 21:02
#31
Phaeton
0
pavel1
Присоединюсь к пожеланиям: в идеале хорошо бы проверить стрелочным тестером характер изменения сопротивления (на педали).
-
16.10.2007, 21:07
#32
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 21:27
#33
Phaeton
0
Проводку от ДЗ и до мозга надо перетрести. Мож просто разъем у мозга окислился. Только электрик грамотный нужен, не ленивый .
Я бы еще напряжение на мозгах померил бы.
-
05.12.2007, 19:04
#34
0
pavel1
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
P1558 — 35-10 — — — Спорадическая
По-прежнему иногда появляетсяСообщение от lw
Мож просто разъем у мозга окислился.
После смены бензонасоса претензий больше нет.
-
06.12.2007, 20:59
#35
Pointer
0
На сегоднешний день в целом проблема не решилась!
Осталась одна ошибка 17579! Спорадическая.
Так пропуски зажигания пропали, после того, как заменил свечи (платиновые) на Свечи NGK от инжекторной десятки (все удовольствие 360 рублей за 4 свечки).
Остальные две ошибки по дроселю перестали появлятся!
Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
Осталось только попробывать поменять педаль.
-
07.12.2007, 20:36
#36
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от makc_71
Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
Имхо, что-то пропустили. Провода зверски шевелили в момент прозвонки? Если в статике прозванивали — ерунда.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.
Сообщение
uncle_sem »
Разбираем заслонку, меняем щётки, притираем моторчик, собираем, греем машину, стираем ошибку, адаптируем заслонку. Лучше всё делать VAG-COM-ом.
Можно не разбирать полностью, а снять крышку, выбить ось большой промежуточной шестерни, достать её и покрутить моторчик несколько раз, секунд по 10 в каждую сторону от 12 V блока питания. Щетки притрутся, на какое-то время хватит. По крайней мере, убедишься что дело в нём.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
-
uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.
Сообщение
uncle_sem »
Тогда, если проводка в норме — стоит подкинуть другую заслонку, и если ошибка осталась — наверное можно приговаривать ЭБУ.
Потому что чудес не бывает. Три узла: заслонка — проводка — ЭБУ. Неисправно что-то одно
Как вариант — неправильный ток дроссельной заслонки, большой или малый. Бывает в моторчиках межвитковое замыкание, например, ток будет повышенный, ЭБУ возмутится.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.
Сообщение
Виджар »
Понятно… А сигнальные не смотрел (сканером или осциллографом)? Может там «косяк»?
Не хотелось бы тебя направлять на ложный путь, но как-то снимал сигналы с заслонки на VW Golf c мотором 1.4, так там ШИМ была на обоих контактах относительно «массы». А у тебя — на одном контакте только получается. Но там и система управления другая… Может, у тебя так и должно быть. Найти бы донора такого же, перепровериться.
Вот с того Golf:
- AKQ 1.4 Golf 4 электронный дроссель.png (94.26 КБ) 8788 просмотров
-
uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.
Сообщение
uncle_sem »
Тут возможна ещё другая ситуация: моторчик таки полу-мёртвый, а ЭБУ хочет произвести адаптацию. А моторчик — не вытягивает, у него щётки изношены, например. Было у меня такое: вроде гудит моторчик, а заслонку открыть не может. Уж я не помню, что там по ошибками было, но как-бы оно и не суть важно. Я бы всё-же поискал заведомо исправную заслонку, или эту на другую машину подкинул для проверки. Это даже проще и лучше, наверное.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Volkswagen Passat 2002 Г. Awt 1.8T заводится и тут же глохне Добавлено: Пн авг 22, 2011 9:24 pm |
|
|
Прошу помощи. Volkswagen Passat 2002 г. двиг. – AWT 1.8T заводится и тут же глохнет. |
Вернуться к началу |
|
shpuntik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн авг 22, 2011 9:41 pm |
|
На 99% уверен, что если бы проверяли всё как положено по этой ошибке, то нашли бы неисправность. |
Вернуться к началу |
|
ALS |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:05 pm |
|
shpuntik писал(а): На 99% уверен, что если бы проверяли всё как положено по этой ошибке, то нашли бы неисправность. Да, по VAG она звучит так, а по бошу не много по другому. Начну с начала, что то упустил. |
Вернуться к началу |
|
shpuntik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:22 pm |
||
|
G-186 это сопротивление драйвера заслонки, проще говоря мотора.
|
||
Вернуться к началу |
|
||
ALS |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:49 pm |
|
shpuntik писал(а): G-186 это сопротивление драйвера заслонки, проще говоря мотора. Спасибо, завтра проверю. |
Вернуться к началу |
|
ALS |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт авг 23, 2011 9:25 am |
|
Добрый деть! Проверил сопротивление на контактах 5 и 3 дросселя = 4.6 Ом (на старом 1.5 Ом), |
Вернуться к началу |
|
shpuntik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт авг 23, 2011 10:46 am |
|
Ну так если вы профессионально занимаетесь диагностикой, значит должны уметь делать выводы из результатов проведённых замеров. |
Вернуться к началу |
|
ALS |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт авг 23, 2011 3:34 pm |
|
ЭБУ — контакты 118 и 117 прозвонил как диод = 1.262 v, сравнить не с чем, сколько должно быть? |
Вернуться к началу |
|
shpuntik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт авг 23, 2011 4:53 pm |
|
|
Вернуться к началу |
|
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Двигатель BLY 2006 год,механическая коробка Passat Б-6 .При восстанавлении отсоединялся контроллер,после чего появились следующие коды.С аэрбэками все понятно,а вот дросельная полностью не открывается и соответствено не развивает обороты.Понимаю что нужна адаптация,но не могу найти инфу как ее провести.Пользуюсь vagcom версия 805.И нужно ли делать обучение или активацию по остальным пунктам.Рспечатку кодов по блокам прилагаю.Заранее спасибо
Log_Log.txt
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Двигатель BLY 2006 год,механическая коробка Passat Б-6 .При восстанавлении отсоединялся контроллер,после чего появились следующие коды.С аэрбэками все понятно,а вот дросельная полностью не открывается и соответствено не развивает обороты.Понимаю что нужна адаптация,но не могу найти инфу как ее провести.Пользуюсь vagcom версия 805.И нужно ли делать обучение или активацию по остальным пунктам.Рспечатку кодов по блокам прилагаю.Заранее спасибо
Заходишь в двигатель. стираешь все ошибки
дальше выбираешь базовые установки. для
адаптации дроселя вводишь канал 60 и адаптация начинается…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Захожу в адаптацию,ввожу 60 и…. ничего.Пишет ошибку.Может что то не так делаю.?Кстати ошибки не стираются.По проводке,разъемам все в норме,прозванивал по схеме
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если отсоеденить блок управления двигателем, то кроме пропадания
напряжения других ошибок небудет, а машина хорошо ударена как я понял
была? По двигателю какие коды, а то в твоей куче ты всё собрал в кашу…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот и разбирайся с ошибками то. Устраняй неисправности и три ошибки. А потом и адаптируй.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Для того чтобы адаптировать её надо помыть.Да и температура должна быть больше 80 .А если непроходит адаптация попробуй руками помочь.Да и ошибки надо удалить.И ещё попробуй фишку снять а потом одеть на дроссель.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
Сам дросель не повреждён? Смотри первую ошибку,скорей вего там засада,
а не проходит адаптация если двиг. не прогрет..
Изменено пользователем vazz
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да,двигатель не прогревал.Завтра прогрею,попробую.Фишку снимал-одевал,цепи все на месте.Самое инетересное,что до повторного снятия разъемов с блока коды стирались,но после повторноего считыввания ошибок опять проявлялись.Хотя на разъеме контакты все целы.Ладно,завтра попробую прогреть и попытаться еще раз.,результат напишу
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да,двигатель не прогревал.Завтра прогрею,попробую.Фишку снимал-одевал,цепи все на месте.Самое инетересное,что до повторного снятия разъемов с блока коды стирались,но после повторноего считыввания ошибок опять проявлялись.Хотя на разъеме контакты все целы.Ладно,завтра попробую прогреть и попытаться еще раз.,результат напишу
Если сделать адаптацию на хол. двиг. то она не пройдёт,а ошибка
запишется и не сотрётся
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
пока в моторном будут ошибки адаптация не прокатит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Адаптация делается в«Базовых установках»,а в «Адаптации» надо сделать сброс обучения канал 00.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Думаю что все кто отвечал имели ввиду базу04 а не 10 и так же это делают.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тут недавно делал на AKL Schkoda Octavia , так вот -не проходит ни как адаптация,хоть ты тресни. И тут отвлекли меня,оставил зажигание включеным,адаптация активирована…,пришол минут через двадцать, выключил зажигание, потом завел и все ОК, обороты устаканились. Прокатился — все ОК,сброс нормальный, обороты стабильные.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вообще, как заметил, на VAGах адаптация прокатывает сама собой после прогрева и минут 10-20 работы. Это не Ниссан, туды ее в качель… Там точно без вмешательства ничего не выходит.
Поправьте меня, если что не так.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Обороты могут и стабилизироваться . Но машина будет плохо заводится на холодную , без нажатия на педаль газа .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке P1558 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Неисправность электрического привода дроссельной заслонки
На английском языке:
Throttle Actuator Electrical Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1558 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Схема блока управления дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.
Неисправность электрического привода дроссельной заслонки — это общее описание кода P1558, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.