Ошибка p1558 ларгус

Код Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент
диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.

Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр «Положение дроссельной заслонки»).
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.

Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную
величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвращения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое
значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Код Р1558 заносится, если:

— зажигание включено;

— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.

2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.

3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.

Диагностическая информация

При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:

— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);

— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).

Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.

При включении зажигания контроллер проводит:

— тест возвратной пружины;

— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;

— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;

— тест прямой пружины.

Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

Ошибка с кодом Р1558 возникает на автомобилях семейства Лада Веста, если при включении зажигания тест возвратной пружины выполняется с отрицательным результатом. Ошибка может появится даже если вы не заводили двигатель, а сигнализатор сообщит об ошибке уже через 5 секунд после ее добавления в журнал.

Причины появления ошибки:

  • Неисправный контроллер
  • Неисправный ЭДП
  • Грязь, коррозия на контактах ЭДП
  • Грязь в дроссельном узле
  • Обрыв цепи питания ЭДП

Тест возвратной пружины проходит следующим образом: при включении зажигания, дроссельная заслонка устанавливается в заданное положение, после этого система обесточит привод дроссельной заслонки, а контроллер начнет подсчет времени, за которое заслонка вернется в исходное положение, если время требующее на возвращение выходит за заводской порог, тест считается пройденным с отрицательным результатом, а в журнал автомобиля записывается ошибка.

Кроме того, двигатель автомобиля при такой ошибке может работать в аварийном режиме до конца поездки и до начала следующего теста возвратной пружины. В таком режиме обороты двигателя ограничены до 3500 (зависит от положения педали газа в определенный момент).

Все коды ошибок автомобилей семейства лада веста можно посмотреть на этой странице.

Диагностика ошибки Р0363 и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
Первым делом подключается диагностический аппарат, с помощью которого устанавливается активность ошибки с кодом Р1558 в данный момент, если ошибка активна, в таком случае снимается дроссельный патрубок с электроприводом (ЭДП), а его разъем проверяется на возможное наличие грязи, ржавчины и любых других повреждений. Также проверяется цепь электродвигателя (клеммы под номером 1 и 2) на возможный обрыв. Если такой осмотр не дал результатов, в таком случае приступают к визуальному осмотру самой дроссельной заслонки, необходимо подтвердить наличие или отсутствие грязи в дроссельной заслонке, а также проверить ее механическую работу (открыть/закрыть заслонку). В случаях когда выявлен один или несколько пунктов неисправностей приведенных выше, эти самые неисправности необходимо устранить, а если это невозможно то заменить поврежденный ЭДП на рабочий.

Если дроссельный узел автомобиля подвергся ремонту или полной замене, то после этого необходимо провести адаптацию нуля дроссельной заслонки.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Страница 1 из 2

  1. Вообщем так.
    В ходе поездки на юг стала появляться ошибка Р1558 Возвратная пружина дроссельной заслонки неисправна с загорание Джеки Чана.
    Ошибку успешно скидывали через OpenDiag. И несколько последующих заводок она не появлялась, потом появлялась снова при включении зажигания. Особых изменений в работе двигателя замечено не было.
    Потом дней десять не появлялась и вот 21 мая вылезла снова. Я был в городе и позвонил в Глазурит. Меня любезно пригласили на диагностику.
    После диагностики предложили почистить заслонку, я согласился. И выставили счет на 1100 — диагностика ЭСУД, 1100 — чистка, 350 — очиститель. УПС. Ну ладно.
    На следующий день снова Джеки Чан. Упс. Диагностика бесплатно. Результат — замена блока по гарантии.
    Я им и говорю (а до этого написал уже на завод, по какому праву они берут с меня деньгу за гарантийный авто?): А что это вы с меня деньгу вчера взяли? Или диагностику и ремонт по вине завода изготовителя оплачивает покупатель? Вы же признали, что вина завода изготовителя!
    Тут молча они мне и соглашаются вернуть деньгу за первый раз 2550.

    Так что следите, друзья, за тем, как вас обирают ОД, чтобы их босы ездили на Хаммерах. Ведь не скажи я им, так и съели бы мои денюшки. Селяви.

    ПС: Интересно, что у меня диагностика ошибки занимает 1 минуту, а у них выставлен 1 нормочас. :))

    Последнее редактирование: 22 май 2018


  2. proube

    Offline

    proube
    Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.180
    Симпатии:
    885
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.

    Victor, Спасибо за описанный опыт. Не знаю, как поступил бы я, попав а такую ситуацию. Но, если поразмыслить, то в любом случае ,если вылезла ошибка нужно пытаться заставить ОД выполнить замену блока за счет завода, а не вестись на оплату их гаданий. На то и гарантия. Вот после гарантийного срока, владелец с сервисом должен нести всю полноту ответственности за ложную диагностику и оплату телодвижений в результате такой «диагностики».
    Хотя нет, забыл ….Пожалуй уже тоже побывал в такой же ситуации сам, благо диагностика оказалась верной. Пришлось за свой счет покупать лягушку педали тормоза за 700 руб, иначе ждать пришлось бы долго, а не хотелось.

  3. Заменили по гарантии дроссельный узел. Будем посмотреть его в работе.


    Andrew28 и Deadушка нравится это.

  4. В систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

    21.05.18
    Здравствуйте! У меня гарантийный автомобиль май 2017. Загорелся Check Engine, ошибка P1558, которую я сам посмотрел. В салоне делают платную диагностику ЭСУД за 1100р + предагают платную чистку дроссельной заслонки 1100 работа + 350р очиститель. Это, вообще, правомерно в отношении гарантийного автомобиля? Платная диагностика ЭСУД? и работы?

    14.06.18
    Добрый день, ____! Спасибо за обращение. Диагностические работы, выполняющиеся для определения неисправности и устранения неисправности, возникшей по вине завода изготовителя, производятся за счет изготовителя, работы проводимые по инициативе потребителя (без подтверждения производственного дефекта) за счет потребителя

    C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей

    Когда я пишу на Автоваз и получаю ответ, у меня создается четкое впечатления, что я получаю ответы от невменяемых людей.
    Невменяемый —
    Находящийся в таком психическом состоянии, при котором нельзя вменить в вину проступок, преступление.

  5. Тут все понятно! Загорание Check Engine сообщает о возникшем дефекте.Дефект возник до истечения гарантийного срока, в течении которого, изготовитель гарантирует устранение дефектов за свой счет. Следовательно, диагностические работы по выявлению и устранению дефекта, должны проводиться бесплатно!
    Под «работы проводимые по инициативе потребителя», понимаются случаи, если в автомобиле отсутствует индикация какого-либо дефекта, либо видимые, либо слышимые его признаки, однако, владелец авто, все равно, настаивает на проверке какого-либо блока или системы автомобиля.

  6. Вот! Так они и должны были написать.
    Кроме того. Я писал о конкретном случае. Конкретная ситуация, а не абстрактные общие понятия.
    Почему? Какого хрена при загорании чека я плачу за диагностику и ремонт на гарантийном авто? Вот был мой вопрос им!

  7. Может быть, на Автовазе, теперь как и в Сбербанке, работают «роботы-юристы»? Потому и ответы из серии «моя твоя не понимать»!


    andron и proube нравится это.

  8. Все похоже на то.
    Ведь, когда я им писал вопрос: Сцепление какой МАРКИ стоит на моем авто?
    Сначала они отправили меня к ОД, а ОД отправил обратно.
    На второй раз они прислали каталожные номера.
    Я в шоке. Жду третьего ответа.

  9. Предлагаю Вам задать конкретный вопрос в систему обратной связи Автоваза:»Обращение к ОД за диагностикой после загорания «Check Engine» и с таким то кодом ошибки, является гарантийным случаем?»

  10. Подождем пока, а то они меня в бан-лист закинут там. :)
    Я им и так мозги повыносил, видать, что они так общаются.


  11. strider2006

    Offline

    strider2006
    Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9

    Долго заслонку ждали?
    После замены есть изменения в работе двигателя? Например дерганья пропали?

  12. 10 дней примерно.
    Изменений только чек больше не загорается.
    Сначала подумалось, что детонации стало меньше, но это погодное.
    Дергаться не перестало.

  13. У меня 2 день периодически выскакивает ошибка 1558, едет машина нормально, первый раз появлялась при пробеге 5000тыс, сейчас 15000тыс.

  14. Прошел год и опять стала выскакивать каждый день 1558. Машина едет нормально. Делаю сброс она опять вылазит. Что делать?

  15. Вариантов на самом деле три:
    1. Поехать к дилеру и попробовать устранить неисправность по гарантии.
    2. Купить дроссельную заслонку за 4 тыс и заменить ее самостоятельно.
    3. Ничего не делать и ждать следующее ТО. Там в цену ТО уже входят работы по диагностике.


  16. Kirill

    Offline

    Kirill
    Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21

    На 45 тысячах вылезла злополучная ошибка (p1558). ТО проходил тысячу км назад, после ТО самостоятельно помыл дроссель. Теперь сижу и думаю — это я сломал или как? Вроде ездил же тыщу. Два раза скидывал ошибку ( появляется после длительной стоянки, ни на что не влияет). Если ехать к дилеру, будет ли отказ от гарантии в связи с самостоятельной чисткой? И вообще стоит ли об этом говорить (наверное и сами поймут, когда увидят чистый дроссель)?


  17. Эндрю70

    Offline

    Эндрю70
    Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    696
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.

    Просто едьте к ОД и держите язык за зубами.

  18. Там есть одна фишка, которую не все замечают. Дроссельный патрубок крепится к ресиверу на трех шпильках. И вот дальняя (от бампера) гайка помечена вместе со шпилькой синей краской. Вы эту краску теперь наверняка потёрли.


  19. mons

    Offline

    mons
    Пользователь

    У меня машина осень 17. По моим данным, в это время на 21179 двигатель устанавливались дефектные дроссельные узлы. Мне поменяли по гарантии тысячах на 10. Ошибка выскакивала периодически, в основном в жару. Не влияло ни на что. Я тоже указывал ОД на эту проблему, и, пока не приехал с горящим «чеком», браться не хотели.

Страница 1 из 2


Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1602 lada granta
  • Ошибка p1557 фольксваген шаран
  • Ошибка p1538 порше панамера
  • Ошибка p1602 audi a6 c5
  • Ошибка p1558 лада икс рей