Ошибка p1558 лада икс рей

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Стив заболел. Под конец июля стал по утрам загораться чек. Ошибка никак не влияюшая на поведение мотора, говорящая о том, что дроссель возвращается в исходное нулевое положение по времени дольше рассчётного. (Неисправность возвратной пружины). Вот писал об этом — www.drive2.ru/l/565813082773783126/ это уже второй раз… Первый случай появления этой ошибки у меня был почти год назад, 10 сентября, о чем я тоже писал — www.drive2.ru/l/540397046864019575/ И вот теперь второй раз вижу знакомую комбинацию.

Допустим… Что такое пружина? Кусок железки. Что значит «возвращается дольше рассчетного значения»? Ну тут есть варианты: пружина «села», пружина сломалась, пружина трётся и заедает. Возможно что грязь в дросселе как-то мешает закрыться ему, но это менее всего вероятно.

Кому лень читать дальше, сразу прокрутите до последнего абзаца, там коротко о главном. А мы продолжим:

Ну вылезла ошибка и вылезла, черт бы с ней. Сбрасывается прямо на ходу в движении без проблем. На плавность хода и в принципе на работу мотора никак не влияет — подумал я, сбросил её второй раз, написал в БЖ и стал ездить дальше, думая «ну с кем не бывает?» Вылезет еще раз через год, скину и дальше буду ездить. Однако Стив сказал — хрен тебе.

На следующее утро ошибка вновь вылезла. Решил не сбрасывать, ездил с ней, под вечер она сбросилась сама. На следующее утро опять вылезла и тут я понял, что пора диагностировать, тем более в комментариях люди писали, что с такой ошибкой машина однажды может отказаться заводиться даже, что меня совершенно не устраивало. Пробег 45000км, 2 года авто с хвостиком, вроде и гарантия, но так не интересно! Люди писали, что меняют дроссель по гарантии с такой ошибкой, что промывка его не помогает. Случай не редкий. Вспоминаем про пружину, что это такое? Верно кусок железки. Дай думаю спрошу у Макса из StoVesta, что за хрень с этой ошибкой, а то уже неделю езжу и ошибка меня не покидает.

Набираю: аллё мля, Макс, выручай, мы заболели! Да, говорит, знаем, разбирали дроссель, он сухой и из китайских запчастей с затёртыми логотипами. Говорит — приезжай, смажем. Попробуем? Попробуем! Руки в ноги, вожжь под зад и мчим на сервис. У ребят есть хорошая смазка на основе синтетического литий кальциевого мыла. Ей мажут актуаторы на роботах. Большая здоровенная банка уже почти пустая, возможно даже не первая, наверняка, ведь роботы мажут почти каждый день, особенно в летний сезон.

Дальше все просто, скидываем дроссель за 3 минуты, смотрим на налет за 45000км, в целом терпимо, но не чисто. Саня, мастер, все делает сам, я стою в стороночке, фотографирую. Отмыл дроссель, снимаем крышку редуктора, изучаем. Сухо. Пластиковый редуктор, ведущее зубчатое колесо металлическое, редуктор разумеется понижающий, на выходе вал привода заслонки с возвратной пружиной. Простая пружина, навитая плотно виток к витку из пружинной проволоки круглого сечения, скорее всего из стали марки 65Г, без покрытия. Вот тут-то собака и зарылась. Почти наверняка. Пружина трётся сама об себя на сухую и о стенки корпуса, плюс редуктор с перекосами, видно как в первичном зацеплении присутствует неравномерный износ пластикового зубчатого колеса. Зацепление происходит только за часть площади зубьев. Ну и имеется при этом странный металлический налет. Похоже, что привод алюминиевый, зубья истираются и изнашиваются. В отсутствии смазки этот процесс ещё больше подвержен энтропии. Ваз, хочу обратиться к тебе, риали? Вы зажопили 1 грамм смазки? 🤦🤦🤦 В копеечных относительно вашего дросселя аналогичных сервоприводах Hitec или Futaba и даже дешманских китайских аналогах стоят аналогичные редуктора и они чуть ли не доверху забиты смазкой и они не рассчитаны на многолетнюю работу в широких интревалах температур. Печаль беда 🤦. Если сборкой дросселей не вы занимаетесь, то пните тех, кто вас так подставляет! Это преступление перед логикой, технологией и основами конструирования.

Смазываем пружину, редуктор, все соединения, собираем, ставим на мотор, отпускаем меня на свободу. Ездим. Что по итогу? А то, что уже дней 10 прошло и ошибка перестала выскакивать. Будем наблюдать дальше, если вдруг что, напишу! И тут добавлю ссылку — «https надеюсь, что её не будет».

Данная запись должна была быть такой:

Мужики, ошибка по дросселю. Смажьте редуктор и пружину спец.смазкой, там её нет. Всё. Ошибка уйдет.

UPD: Спустя 2 месяца. 20 октября 2020г. Проблем нет, Стив бегает, ошибка не выскакивала.
— июль 2021г. Проблем нет, едем дальше.
— июнь 2022г. Проблем нет, пробег 79500, едем дальше.

Фото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAYФото в бортжурнале Lada XRAY

Страница 1 из 2

  1. Вообщем так.
    В ходе поездки на юг стала появляться ошибка Р1558 Возвратная пружина дроссельной заслонки неисправна с загорание Джеки Чана.
    Ошибку успешно скидывали через OpenDiag. И несколько последующих заводок она не появлялась, потом появлялась снова при включении зажигания. Особых изменений в работе двигателя замечено не было.
    Потом дней десять не появлялась и вот 21 мая вылезла снова. Я был в городе и позвонил в Глазурит. Меня любезно пригласили на диагностику.
    После диагностики предложили почистить заслонку, я согласился. И выставили счет на 1100 — диагностика ЭСУД, 1100 — чистка, 350 — очиститель. УПС. Ну ладно.
    На следующий день снова Джеки Чан. Упс. Диагностика бесплатно. Результат — замена блока по гарантии.
    Я им и говорю (а до этого написал уже на завод, по какому праву они берут с меня деньгу за гарантийный авто?): А что это вы с меня деньгу вчера взяли? Или диагностику и ремонт по вине завода изготовителя оплачивает покупатель? Вы же признали, что вина завода изготовителя!
    Тут молча они мне и соглашаются вернуть деньгу за первый раз 2550.

    Так что следите, друзья, за тем, как вас обирают ОД, чтобы их босы ездили на Хаммерах. Ведь не скажи я им, так и съели бы мои денюшки. Селяви.

    ПС: Интересно, что у меня диагностика ошибки занимает 1 минуту, а у них выставлен 1 нормочас. :))

    Последнее редактирование: 22 май 2018


  2. proube

    Offline

    proube
    Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.180
    Симпатии:
    885
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.

    Victor, Спасибо за описанный опыт. Не знаю, как поступил бы я, попав а такую ситуацию. Но, если поразмыслить, то в любом случае ,если вылезла ошибка нужно пытаться заставить ОД выполнить замену блока за счет завода, а не вестись на оплату их гаданий. На то и гарантия. Вот после гарантийного срока, владелец с сервисом должен нести всю полноту ответственности за ложную диагностику и оплату телодвижений в результате такой «диагностики».
    Хотя нет, забыл ….Пожалуй уже тоже побывал в такой же ситуации сам, благо диагностика оказалась верной. Пришлось за свой счет покупать лягушку педали тормоза за 700 руб, иначе ждать пришлось бы долго, а не хотелось.

  3. Заменили по гарантии дроссельный узел. Будем посмотреть его в работе.


    Andrew28 и Deadушка нравится это.

  4. В систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

    21.05.18
    Здравствуйте! У меня гарантийный автомобиль май 2017. Загорелся Check Engine, ошибка P1558, которую я сам посмотрел. В салоне делают платную диагностику ЭСУД за 1100р + предагают платную чистку дроссельной заслонки 1100 работа + 350р очиститель. Это, вообще, правомерно в отношении гарантийного автомобиля? Платная диагностика ЭСУД? и работы?

    14.06.18
    Добрый день, ____! Спасибо за обращение. Диагностические работы, выполняющиеся для определения неисправности и устранения неисправности, возникшей по вине завода изготовителя, производятся за счет изготовителя, работы проводимые по инициативе потребителя (без подтверждения производственного дефекта) за счет потребителя

    C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей

    Когда я пишу на Автоваз и получаю ответ, у меня создается четкое впечатления, что я получаю ответы от невменяемых людей.
    Невменяемый —
    Находящийся в таком психическом состоянии, при котором нельзя вменить в вину проступок, преступление.

  5. Тут все понятно! Загорание Check Engine сообщает о возникшем дефекте.Дефект возник до истечения гарантийного срока, в течении которого, изготовитель гарантирует устранение дефектов за свой счет. Следовательно, диагностические работы по выявлению и устранению дефекта, должны проводиться бесплатно!
    Под «работы проводимые по инициативе потребителя», понимаются случаи, если в автомобиле отсутствует индикация какого-либо дефекта, либо видимые, либо слышимые его признаки, однако, владелец авто, все равно, настаивает на проверке какого-либо блока или системы автомобиля.

  6. Вот! Так они и должны были написать.
    Кроме того. Я писал о конкретном случае. Конкретная ситуация, а не абстрактные общие понятия.
    Почему? Какого хрена при загорании чека я плачу за диагностику и ремонт на гарантийном авто? Вот был мой вопрос им!

  7. Может быть, на Автовазе, теперь как и в Сбербанке, работают «роботы-юристы»? Потому и ответы из серии «моя твоя не понимать»!


    andron и proube нравится это.

  8. Все похоже на то.
    Ведь, когда я им писал вопрос: Сцепление какой МАРКИ стоит на моем авто?
    Сначала они отправили меня к ОД, а ОД отправил обратно.
    На второй раз они прислали каталожные номера.
    Я в шоке. Жду третьего ответа.

  9. Предлагаю Вам задать конкретный вопрос в систему обратной связи Автоваза:»Обращение к ОД за диагностикой после загорания «Check Engine» и с таким то кодом ошибки, является гарантийным случаем?»

  10. Подождем пока, а то они меня в бан-лист закинут там. :)
    Я им и так мозги повыносил, видать, что они так общаются.


  11. strider2006

    Offline

    strider2006
    Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9

    Долго заслонку ждали?
    После замены есть изменения в работе двигателя? Например дерганья пропали?

  12. 10 дней примерно.
    Изменений только чек больше не загорается.
    Сначала подумалось, что детонации стало меньше, но это погодное.
    Дергаться не перестало.

  13. У меня 2 день периодически выскакивает ошибка 1558, едет машина нормально, первый раз появлялась при пробеге 5000тыс, сейчас 15000тыс.

  14. Прошел год и опять стала выскакивать каждый день 1558. Машина едет нормально. Делаю сброс она опять вылазит. Что делать?

  15. Вариантов на самом деле три:
    1. Поехать к дилеру и попробовать устранить неисправность по гарантии.
    2. Купить дроссельную заслонку за 4 тыс и заменить ее самостоятельно.
    3. Ничего не делать и ждать следующее ТО. Там в цену ТО уже входят работы по диагностике.


  16. Kirill

    Offline

    Kirill
    Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21

    На 45 тысячах вылезла злополучная ошибка (p1558). ТО проходил тысячу км назад, после ТО самостоятельно помыл дроссель. Теперь сижу и думаю — это я сломал или как? Вроде ездил же тыщу. Два раза скидывал ошибку ( появляется после длительной стоянки, ни на что не влияет). Если ехать к дилеру, будет ли отказ от гарантии в связи с самостоятельной чисткой? И вообще стоит ли об этом говорить (наверное и сами поймут, когда увидят чистый дроссель)?


  17. Эндрю70

    Offline

    Эндрю70
    Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    696
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.

    Просто едьте к ОД и держите язык за зубами.

  18. Там есть одна фишка, которую не все замечают. Дроссельный патрубок крепится к ресиверу на трех шпильках. И вот дальняя (от бампера) гайка помечена вместе со шпилькой синей краской. Вы эту краску теперь наверняка потёрли.


  19. mons

    Offline

    mons
    Пользователь

    У меня машина осень 17. По моим данным, в это время на 21179 двигатель устанавливались дефектные дроссельные узлы. Мне поменяли по гарантии тысячах на 10. Ошибка выскакивала периодически, в основном в жару. Не влияло ни на что. Я тоже указывал ОД на эту проблему, и, пока не приехал с горящим «чеком», браться не хотели.

Страница 1 из 2


Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

Код Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент
диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.

Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр «Положение дроссельной заслонки»).
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.

Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную
величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвращения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое
значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

X-Ray, 1.8 ошибка P1558. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

X-Ray, 1.8 ошибка P1558.


Закрытая тема.
  1. Аватар для IvanNJ

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    14.05.2014
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Железноводск

    Добрый день, всем, приехал X-Ray 2017 г. двигатель 1.8 МКПП I785XMI7, пробег 20 тыс. км, висит ошибка P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна.
    P0133 Медленный отклик ДК1.
    Дроссель снимал, был не сильно грязный но я его помыл, сама заслонка двигается без закусываний и заеданий. На ходу машина работает адекватно, в аварию не уходит. В боксе после сброса ошибок все работает, ДК1 реагирует на смесь, дроссель проходит тестирование возвратной пружины. Отправил клиента кататься, через неделю все повторяется. Возникло Дэжавю по P1558 на блоках М74, но на М86 я такого не встречал. Куда копать? Может кто то сталкивался с такой проблемой, пробег смешной, вот что настараживает.

  2. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Смазки нет в ДЗ или сама заслонка подклинивает — подпиливают надфилем. может еще программная , но X-Ray не слышал такого

  3. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

  4. Аватар для IvanNJ

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    14.05.2014
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Железноводск

    Дроссель не разбирал, клиент все время спешит. По ДК1 думаю умирает датчик.

  5. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Там её быть не должно.

    Дилеры при этой ошибке меняют дроссельный патрубок по гарантии. Походу только замена.

  6. Аватар для giv29

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    294
    Адрес:
    Северодвинск

    Встречается практически на каждой третьей-пятой исправной Весте или Иксрее, не торопитесь к замене.

    При этой ошибке скорее всего потребуется замена ДП, пока сбросьте ошибки и отправьте ездить, наблюдать. Да, по гарантии при P1558, меняется ЭДП.

  7. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

  8. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,598
    Адрес:
    Волгоград

    Дроссельный патрубок под замену. И топливо поменять желательно.

  9. Аватар для giv29

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    294
    Адрес:
    Северодвинск

    P2135 на 8 кл. Самарах, P1558 на 16 кл. Грантах-Калинах.

  10. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А существует в природе ТИ для 179-го под руководством М86 ?

  11. Аватар для Мастеровой

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    3,017
    Адрес:
    Ставрополь

    В файловом архиве посмотрите — должно быть…

  12. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  13. Аватар для Хитрый

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.07.2016
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Оренбург

    В конце ТИ есть дополнения для 179

  14. Аватар для IvanNJ

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    14.05.2014
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Железноводск

    Посоветовал клиенту поменять заправку. Живет недалеко буду наблюдать.
    ДП пока кроме наличия ошибки себя ни как отрицательно не проявляет, учитывая его стоимость и то что клиент слетел с гарантии, будет ездить пока «нормально не доломает».

  15. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

  16. Аватар для Gektor

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.08.2017
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Ташкент

    Все новое,это хорошо забытое старое..
    На Приорах та же ошибка подразумевала перепрограммирование,разница,в масках отключена ошибка 1558.
    Должно быть при тесте 4 сек,выставлено 2 сек.Вот и весь сказ..
    Но сейчас нету ДСТ 14…точнее он не дилерский..
    Пока…при обращении очистка,при повторном обращении-замена…
    Если авто гарантийное-к дилеру прямая дорога..


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4.

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Код Р1558 заносится, если:

— зажигание включено;

— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.

2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.

3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.

Диагностическая информация

При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:

— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);

— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).

Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.

При включении зажигания контроллер проводит:

— тест возвратной пружины;

— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;

— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;

— тест прямой пружины.

Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1610 ssangyong actyon new дизель
  • Ошибка p1762 инфинити fx35
  • Ошибка p1558 лада веста
  • Ошибка p1767 hyundai tucson
  • Ошибка p1775 mitsubishi l200