24.06.2018, 11:43
Клинцы
Всем привет проблема такая . еду все хорошо и тут бац пропадает тяга….. остановился выключил и включил зажигание завелась турбина снова чувствуется спустя некоторое время снова так же , ошибка Р 1557 > Ошибка 17965 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Снимал турбину не разбирая промывал . крыльчатка крутится спокойно , люфты все как положено поперечный допустимый продольного нет корпуса крыльчатка не касается, тяжка к которой крепится актуатор ходит без задиров ,свободно, ход где то 16 мм. ставлю все назад завожу и проблема не ушла….. Кстати … попросил жену завести машину и в то время как завелась актуатор турбины опускается примерно на 5-7 мм. и давление во впускном коллекторе уже почти 1 бар . вакуум сам хороший . Проблему понять не могу , парни может есть у кого опыт ???? подскажите варианты решений ……..
24.06.2018, 12:14
Москва
Клапан (вроде N75) проверь. От актуатора турбины на этот клапан идёт шланг вакуумный.
24.06.2018, 15:47
Клинцы
да смотрел его развальцовывал и смотрел, чистый мембрана целая …… может там еще что то надо увидеть в этом клапане..? или как то проверить его снятым
24.06.2018, 16:16
Москва
Пробуйте через ваг ком смотреть по графику (требуеемое давление и фактическое) и без разбора турбины вы не сможете геометрию почистить. По вашему мотору не силен, у меня afn мотор. У меня тоже актуатор ходил в пределах 0.5 см. но этого не достаточно. После разбора горячей улитки и чистки геометрии все пришло в норму
24.06.2018, 20:09
Клинцы
он у меня опускается на 0.5 см как только заводишь машину то есть на холостом ходу шток уже опустился, и давление уже во впускном коллекторе
24.06.2018, 20:22
Москва
При запуске шток актуатора должен опускаться больше чем на 0,5 см. По сути пружина в актуаторе выдает максимальное давление турбины (на заглушенной машине), а при запуске (на холостых оборотах) актуатор выставляет минимум надува. Если геометрия турбины «грязная» то усилия пружины не хватает чтобы сбросить турбину на «0»,и она на оборотах передувает. Всё это будет видно на графике ваг ком.
25.06.2018, 13:10
Мыски
Есть ещё вакуумный клапан — перепускной.
25.06.2018, 14:11
Москва
Это скорее всего обратный клапан. Его работа не влияет на работу турбины. Вся вакуумная система должна быть герметична! Нормальный хол штока актуатора где-то до 1,5см. Не разбирая турбины НЕ возможно почистить геометрию. Проверьте всё вакуумные шланги и разбирайте горячую часть улитки и чистите геометрию. Роликов в Ютюбе много, турбины Гаррет схожи. Удачи! https://youtu.be/lK2VsLy7c6I
25.06.2018, 20:47
Владимир
Проблема в вакуумных трубках. Проверь очень внимательно.
26.06.2018, 14:05
Ишим
Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. На тандемнике есть штуцер от которого идёт шланг на вакум тормозов, у меня на вакумнике он шатался и тормоза каменели после второго нажатия на педаль тормоза. Я замазал его клеем чтоб он не болтался, и все ок))) С места рвет)))
1
26.06.2018, 14:34
Ишим
Сори… Шланг шатался на тандемнике.
1
26.06.2018, 22:07
Клинцы
не поверишь тож такую хрень заметил xDDDDDDDDDDDDDD про трубку на тамдемник, и кстати я в горячаю часть улитки заливал щелочь MEG 305, она очень хорошо отьедает всю грязь с твердых поверхностей, скажу так , залил в трубки егр полежали минут 10 и просто прополостнул водой, итог чистый металл…. он не ращиплял, не окислял просто отмыл , и там где попала щелочь в турбе она все отмоет, и крыльчатка стала лучше крутиться и калитка стала открываться и закрываться оч легко .
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
LeoPrint
Мастер советчик
-
#1
Доброе время суток Всем!!!
при разгоне после 3000 об. как-будто ухватили за зад, и при этом оочень медленно набирает обороты, туго выходить на обгон. Подключил к компу Vag выдала ошибку
17965 P1557-35-10 Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Спародическая.
выклю вкл зажигание и снова прет отлично, и потом опять ухват за зад.
начитавшись тут на форуме про этот клапан, надумал поменять, но в магазах наших его нет только под заказ в течении 15 дней. и 40 евро. не проблема, но ждать нет времени, располовинил его аккуратно, на вид все целое, несколько капель воды выдулось из него, мембрана целая, собрал все взад, установил результата не почувствовал, но ошибку не сбрасывал. Сейчас при дальней поездке в 1500 км появилась такая вот штука, вроде давишь держишь педаль газа идет с туплением, а потом при том же положении газа как-будто отпустили сзади она так лихо разгоняется и в гору прет на любой передаче и обгоны супер, потом через время снова ухватили за зад и так периодически то радует разгоном то огорчает туплением.
Подскажите, это может так клапан 75 шалить или может что еще быть причиной такой вот проблемы?
вот думаю заказывать его или нет. пока нет возможности подключить заведомо рабочий клапан.
Благодарю всех за ранее!!!
Jambo39
Мастер советчик
-
#2
Очень похоже на мой случай. С большой вероятностью подклинивает геометрия турбины. B)
LeoPrint
Мастер советчик
-
#3
это замена, или поможет чистка профилактика турбины?
wwandrey
Не просто заглянул
-
#4
Тот же самый случай — замена клапана №75 ни чего не дала, трубки все в порядке, шток регулировки геометрии турбины двигается нормально. Думаю подклинивает сам механизм в турбине. Причем повторяется абсолютно не регулярно — можно 500 км проехать и ничего, а может за 30 км повториться неоднократно. Стало реже подвисать когда сменил стиль езды на более спортивный, наверное меньше закоксовывается тракт. Думаю промыть турбину, но не хочется разбирать, ведь она заодно с выпускным коллектором. Может кто знает как без разборки промыть? Была мысль закольцевать трубу на нагнетающем тракте, налить какой нибудь промывной жидкости грамм 500, дать постоять пару часов. Потом завести двигатель и сразу заглушить, турбина не успеет раскрутиться, а жидкость немного погоняет. В общем почти как центробежный насос. Может придется повторить процедуру несколько раз. Потом выходящий из турбины патрубок вывести наружу, завести двигатель, чтобы из турбины все выплюнуло. Ни кто не пробовал? Или это не получится? Кто пробовал? Мысли какие?
Jambo39
Мастер советчик
-
#5
Я так думаю что сначала можно попробовать вручную разработать геометрию с помощью тестового режима исполнительных устройств. Если случай не запущенный может помочь. Об этом методе писали в соседней теме («…дымит двигатель BXE..»). Если не поможет тогда надо снимать и разбирать.
Piligrim
Всегда готов!
-
#6
wwandrey написал(а):
Думаю промыть турбину, но не хочется разбирать, ведь она заодно с выпускным коллектором. Может кто знает как без разборки промыть? Была мысль закольцевать трубу на нагнетающем тракте, налить какой нибудь промывной жидкости грамм 500, дать постоять пару часов. Потом завести двигатель и сразу заглушить, турбина не успеет раскрутиться, а жидкость немного погоняет. В общем почти как центробежный насос. Может придется повторить процедуру несколько раз. Потом выходящий из турбины патрубок вывести наружу, завести двигатель, чтобы из турбины все выплюнуло. Ни кто не пробовал? Или это не получится? Кто пробовал? Мысли какие?
Механизм регулирования находится в горячей улитке (не закольцуешь и не разгонишь), иначе он бы не закоксовывался, так что только разбирать для чистки или так разрабатывать! Попробуй для начала снять актюатор геометрии и посмотреть как он работает, может это он заедает!
LeoPrint
Мастер советчик
-
#7
тяжело вообще снимается турбина на этом моторе?? может у кого есть фото или иллюстрации по снятию установки турбы.
за ранее очь благодарен!!!
Piligrim
Всегда готов!
-
#8
Ещё раз повторюсь, проверь для начала сними и проверь актюатор турбины!
Вот что с моим было!
Прогнил,и внутри была каша из воды и ржавчины, зимой вообще замерзал и не работал!
LeoPrint
Мастер советчик
-
#9
вот это страсти
так наблюдал снизу машины, шток ходит нормально и втягивается при заведенном моторе, значит живой актюатор или все же лучше снять и заглянуть вовнутрь??
а так вообще хочу снять турбу целиком и почистить помыть, чтоб уже быть в ней увереным. пробег авто 215 тыщ как никак.
Piligrim
Всегда готов!
-
#10
Ну так если ходит нормально и без заедания так чего туда лезть? И ещё вспомнил, проверь тандемный насос, штуцер вакуумной части со временем начинает болтаться и подсасывать воздух, может просто вакуума не хватает для нормального втягивания после например ториожения, тормоза кстати после нескольких торможений подряд дубовыми не становятся?
LeoPrint
Мастер советчик
-
#11
Ходит нормально без заеданий, милиметров 10-12 хода есть. читал про тандемник про штуцер на нем, он получается сзади входит. совсем чуть чуть шатается, но проблем с тормозами нет вообще.
Piligrim
Всегда готов!
-
#12
Если штуцер шатается, то сними, завальцуй и холодной сваркой замажь на всякий случай!
LeoPrint
Мастер советчик
-
#13
как то страшно тандемник снимать, чтоб какие то настройки не сбить.
с дизелем впервые столкнулся, вот даже не знаю куда чаго смотреть )
может есть фото, кто как снимал его. если правильно понимаю это такая штука стоит с торца головки справа если смотреть на двигатель спереди
Oput
Я здесь живу
-
#14
LeoPrint написал(а):
как то страшно тандемник снимать, чтоб какие то настройки не сбить.
с дизелем впервые столкнулся, вот даже не знаю куда чаго смотреть )может есть фото, кто как снимал его. если правильно понимаю это такая штука стоит с торца головки справа если смотреть на двигатель спереди
Его можно снять на коленке, и поставить также — сбить там что-нить нереально — просто нечего. Прокладку не забудьте поменять.
LeoPrint
Мастер советчик
-
#15
ну туда коленкой точно не подлезть а вот какие болты крутить чтоб его снтять я пока не могу понять.
Piligrim
Всегда готов!
-
#16
Ничё сложного!
– Снять вакуумопровод -1- с усилителя тормозов и насоса тандемного типа -4-.
– Снять шланг подачи топлива -2- (белая маркировка) с насоса тандемного типа -4-.
– Выкрутить крепёжные болты -Стрелки-.
– Снять насос тандемного типа -4- с головки блока цилиндров.
– Потянуть насос тандемного типа -4- немного вверх, снять шланг слива топлива -3- (синяя маркировка) и снять насос тандемного типа -4-.
LeoPrint
Мастер советчик
-
#17
вот это супер, спасибо большущее!!!!
pikap
Завсегдатай
-
#18
я бы всётаки уделил внимание клапану 75 -ведь диагностика выдала ошибку.тем более что для этого не надо покупать новый. рядом с ним стоит ещё один отвечающий за рециркуляцию газов. отличие между ними только в разъёме. сам ездил на таком полтора года. так что если есть руки можно поменять колодки и проверить на ходу авто. а в турбину залезть успеешь.
LeoPrint
Мастер советчик
-
#19
Хотите сказать что соседний клапан подходит, только с проводами там отличие а функции одинаковые???
т.е. я подключаю его вместо клапана 75 и тестириую на хорду авто?? правильно понимаю…
wwandrey
Не просто заглянул
-
#20
Piligrim, я понимаю, что процесс горячий. Но ведь это можно сделать на холодном двигателе и заводить секунд на 5-10. Хотя я не спорю, а спрашиваю — может кто делал?
-
07.06.2008, 02:31
#1
Pointer
01.9 tdi передув, ошибка p1557
привет всем! после 100/110км/ч турбина отклучается, ошибка p1557
горит чек, при перезапуске двигателя снова работает. помогите! спасибо заранее
-
07.06.2008, 08:05
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gm71
Не вопрос, сейчас экстрасенсы проснутся только.какая машина? что за двиг у тебя? только не пиши опять 1.9tdi!
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Изучай https://passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149
P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Надо проверять клапан Н75. Делать оприсовку.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
07.06.2008, 09:01
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от gm71
ошибка p1557
горит чек, при перезапуске двигателя снова работает. помогитепривет
1. внимательно изучи статью по ссылке выше…
2. там все причины перечислены..а заодно — и методы их исправления..
75-й клапан
геометрия турбины
ДМРВ
дырки ваккуумной системы
…Сообщение от AXel_23
P1557
Регулятор
давления наддува
слово «регулятор» корректнее заменить на слово «регулирование»…
-
07.06.2008, 09:06
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
корректнее заменить на слово «регулирование»…
Учту
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
07.06.2008, 10:14
#5
Phaeton
0
Эхх, не умеют люди пользоваться передувом…
тьфу, в смысле поиском по слову «передув»Будем надеятьсЯ, что статья ему поможет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 11.07.2017, 17:22
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 16.08.2010, 08:54
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 07.03.2007, 13:41
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 15.03.2006, 15:31
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
1 Сергей Всем привет! Помогите- sharan 1.9 TDI 2002 года. Выскакивает ошибка P1557, не включается турбина, машина не тянет. Бывают моменты всё работает нормально. Нашёл…
Всем привет! Помогите- sharan 1.9 TDI 2002 года. Выскакивает ошибка P1557, не включается турбина, машина не тянет. Бывают моменты всё работает нормально. Нашёл три датчика (расположены рядом), а какой из них менять не знаю. Подскажите!
Сергей
05 сент. 2011 г., 21:12.
Подписаться
1 ответ
-
тормоз Прежде чем менять датчики, попробуйте сделать так: 1.снимите поддон, найдите турбину. 2.На турбине найдите шток управления геометрией лопаток. На конце штока…
-
-
Антон Всем привет. У меня Шаран более 10 лет без проблем было ,немного приболел — я Шаран постоял неделю сегодня пришел завел минуту две работает грохнет Постоит…
-
Антон 17102508…
-
Арно друзья подскажите..купил сеат альхамбра 2007 год..дизель 2 литра мотор BRT..140 лошадей.до ремонта головы были обороты повышенные 900-950…и после ремонта так…
-
Миха Извиняюсь при выключении зажигания появляется щелчок клапана. n 75.…
-
Миха Всем привет и с праздником! Проблема такая Фольксваген Шаран 1.9 тди носос форсунки при включении зажигания не трещит клапан n75 турбо надува а при включении…
-
Сергей Добрый день Шаран 2003 года 1.9 д , проблема состоит в следующем при включении зажигания насос качает дизель но до форсунок не доходит , пробовал запустить…
-
всем привет!Есть у вас вацап???…
-
Радж Горит датчик АК на понеле, заряд даёт отличный. Датчик не гаснет, подскажите в какую сторону думать……
-
здравствуйте,подскажите,Шаран 1.9тди1999два раза заглох на ходу,и не показывает тахометр ,больше не завелась ,поменяли реле,опять такая же ерунда,в чем может…
-
Дмитрий Всем привет, сломалась защёлка бардачка на торпеде с верху с пасажирской стороны, подскажите как снять крышку бардачка…
-
Ришат Всем шаранистам привет ! Возникла при последней езде повышение оборотов на Шаране 1.9 тди 2003 года,было на холостых 650- 700 ,а не с того ни с чего на 900…
-
1 Serjoga Всем всем доброе время суток у меня такая проблема была проблема с прокладкой под головкой. Гнала газы в расширительный бачок отогнал сервис,заменили прокладку…
1 ответ
-
Serjoga Volkswagen sharan 1.9 дизель 85 кВт 2002 год…
-
-
2 владимир шаран 2001 тди 1.9 когда заводишь включаются дворники где поискать причину…
2 ответа
-
у меня просто была плохая масса.…
-
Массы на дворники нет .Кинь на прямую провод на минус дворника,сам всё поймёш. Все сбои в габаритах, свет,даже магнитофон с камерой заднего вида , когда не…
-
-
2 Виталий Есть схожая проблема,вибрация при наборе скорости,замена правой полуоси не дала результата.…
2 ответа
-
1 1704197040 Одна из подушек крипления кпп или двигателя…
1 ответ
-
Михаил Всё это было ,интернет лопатил,на ходовку попал-на станции потом сказали что менял рабочее на новое.Оказалось что на топлевном насосе есть механический…
-
-
-
незапускаэтьця автономка що робити…
-
1 алексей от каких авто подходят диски…
1 ответ
-
1704197040 Ауди а4, а6, шкода суперб, фольц Б5 только Е от 37 до 55…
-
-
3 Павел Добрый день альхамбра 2.0 бензин ADY компьютер показывает ошибку датчика хола и иногда заведешь отсечка на 4500 об а иногда 6000 но даже когда отсечка на 6000…
3 ответа
-
Денис Така сама фігня і що робити?…
-
1 вместо 58 должно быть 1 а второе окно от 5до 8 вроде так…
1 ответ
-
там под окнами есть показатели в которые должны вписаться параметры при регулировке трамблёра…
-
-
-
2 Павел Подскажите шаран 2.0 бензин отсечка 4500 но на оборотах выключаешь зажигание и тут же включаешь все становится в норме и отсечка на 6500 комп выдает ошибку…
2 ответа
-
Александр Я поменял катушку и всё стало ок…
-
1704197040 Попробуй не менять пока, снять клему акб, снять крышку с проводами, фишку дх с трамплера, побрыскать средством очищения контактов, протереть все, собирать…
-
-
2 Здравствуйте Шаран BRT 2008гв при запуске на холодную в течении пол минуты идет вибрация и непонятный звук в двс. чем холоднее тем громче. летом было небольшое…
2 ответа
-
1 Виктор Проверьте калибровку форсунок.…
1 ответ
-
это по 13й группе? и какие предельные значения?…
-
-
-
2 Здравствуйте, у меня шаран 1999 г. 1,8 турбо, мотор IJH. 150 л. Помогите разобраться. глушиш машину открываются стекла электро подъемник…
2 ответа
-
Олексій. Подивись скоріш за все закривав двері ключем і заклинив замок в положені відкрито..перевір чи всі двері…
-
Сергей Смотрите замки на передней двери, была такая же проблема.…
-
-
2 Паша Добрый день при езде машина начинает плохо тенуть, немного проежаешь стоновится все нармально машина фолсваген шаран 1996гв 2.0 бензин, подскажите в чем может…
2 ответа
-
1 Поменяй катушку и всё будет ок…
1 ответ
-
1704197040 Катушка или работает или нет, а это в первую очередь ДТОЖ может быть,…
-
-
-
Алексей доброго дня.подскажите почему не дует задняя печка,у меня фольксваген шаран 1996г. 2,8.питание на нее поступает,замыкал фишку дует на чкаловских а от климы не…
-
1 Шаран 2002г. Шаран 2002г. 1.8 турбо. Что то постукивает с правой стороны. Подскажите, что может быть. И еще поставил генератор 90амп. Потом снял свой а там 120 амп. Кто…
1 ответ
-
Виктор Акомулятор не максимально будет заряджатса,не смертельно.проверьте ходовую,диагностика.причин очень много.надо щупать.…
-
-
1 Алексей Подскажите пожалуйста , как снять аккумулятор на вебасто ( под пассажирским сиденьем) на шаране, 2003 год…
1 ответ
-
Снимай пассажирское сидение. Там 4 крепления под звёздочку. И под ковриком, который держится на клипсах увидишь крышку. Под ней аккум.…
-
Показать еще
.
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
T4 AXG Что значит ошибка P 1557 , 17965 ???
Сообщение SCOOBY » 03.10.2011, 23:14:11 #1
Ребята подскажите что за ошибка вчера выскочила.
P 1557
17965
СПАСИБО.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение Джексон » 03.10.2011, 23:18:54 #2
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
предела
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
Lunar
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12.05.2010, 18:19:12
- Модель: Multivan T4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AES
- Откуда: Мытищи, МО
- Возраст: 38
Re: Ошибка
Сообщение Lunar » 03.10.2011, 23:19:29 #3
17965/P1557/005463 — Charge Pressure Control: Positive Deviation
Possible Symptoms
* Reduced power output
* Limp mode
Possible Causes
* Boost Pressure too High
* Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
* Charger Pressure Control defective
o VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
* Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
* Check Hoses/Pipes to/between Components
* Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
* Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
o Check / Clean mechanism for variable nozzles
украл тут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121832
простите за ссылку на сторонний ресурс, но может скуби поможет, какая то инфа там есть
0
Миша
-
Djonni
- Член Клуба
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Зеленоград,Москва
- x 2
- x 20
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение Djonni » 04.10.2011, 10:08:05 #4
трубочки резиновые к турбине проверь,те что должны быть с хомутами,соскочили или порвались
0
*\\* Multivan AXG+ Евгений
тел.917-521-57_56
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение SCOOBY » 04.10.2011, 10:46:52 #5
Да нет,все трубки в идеале.Все заменены на силикон.
Может ли это быть N75 клапан?
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 43
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение Korolev » 04.10.2011, 10:48:47 #6
да.
так же как и второй ЕГР.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
seric
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: UA , Chernovtsy
- x 1
- Возраст: 62
Re: Ошибка
Сообщение seric » 04.10.2011, 22:33:23 #7
SCOOBY писал(а):Может ли это быть N75 клапан?
Так проверь его работу в диагностике исполнителей , тогда все сомнения пропадут.
.
0
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение SCOOBY » 05.10.2011, 20:07:01 #8
Сегодня выехал на бусике.Все нормально,никаких передувов нету.Что это было я так и не понял.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
seric
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: UA , Chernovtsy
- x 1
- Возраст: 62
Re: Ошибка
Сообщение seric » 05.10.2011, 22:04:21 #9
Это было подклинивание геометрии турбины.
Если нагар вылетел. то теперь лопатки нормально работают.
Но это не значит ,что завтра он опять не появится. Ждите…
0
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение SCOOBY » 07.10.2011, 19:13:55 #10
Турбина новая.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
seric
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: UA , Chernovtsy
- x 1
- Возраст: 62
Re: Ошибка
Сообщение seric » 07.10.2011, 22:45:41 #11
если новая , тогда может глюки… или регулировка штока ??
0
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение SCOOBY » 07.10.2011, 22:46:17 #12
Шток не трогали 100%.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий