Ошибка p1555 опель астра

Во время длительной вечерней поездки загорелся Чекэнжин, после остановки — знак «двигатель в опасности».
Устал читать появившиеся разом коды неисправностей:
P1555 Сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки (TPS) не согласуется с нагрузкой двигателя C-009
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой C-009
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой C-009
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой C-009
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой C-009
P1526 Ошибка адаптации положения дроссельной заслонки C-009
P1526 Отсутствует адаптация положения дроссельной заслонки C-009
P0036 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2) C-031
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-032
P0136 Низкое напряжение датчика 2 кислорода C-032
P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода C-032
P0140 Неправильный сигнал датчика кислорода 2 C-032

После чтения советов Клубней вывод один — чистить заслонку дросселя.
Снял, промыл-почистил(особенно иголкой отверстие под ней) — все напасти погасли.
Вот такой сразу букет кодов неисправностей от одного засорившегося отверстия (если пять лет не чистить;).

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 155 555 км

OpelTis сервисных бюллетеней не было на этот счет?

Field Remedy: 1391

Subject: Engine — Irregular Engine Operation Models: Engines: Option: Astra-G 2001…,Zafira 2001…,Vectra-B 2001,Corsa-C 2001…,Meriva 2003…,Vectra-C 2003… Z18XE| Z18XEL,Z18XE,Z18XE| Z18XEL,Z18XE,Z18XE,Z18XE None Complaint: Engine jerking, idle too high, engine stalling, no throttle response, following TC´s are possible: P1525, P1526, P1550 (emergency operation mode), P1555 Cause: Throttle valve is not closing correct due to a too high dirt contamination of the throttle body. Production: None.

Remedy:

Note:

The TSB 1391 will be invalid as of 07/31/2003 for X18XE1 engines. For the

X18XE1 engines see TSB 1590.

Clean throttle body.

Warning:

Consider the safefy regulations.

Risk of injury due to sharp edges of the throttle valve.

Do not use hard and/or sharp objects for the cleaning procedure, this

could lead to damages of the throttle body unit.

The components of the engine are sensitive to shock and must not be

installed if damaged.

This applies in particular to the throttle valve body as severe malfunction

may result if it is damaged, e.g being dropped.

Working Procedure:

1. Remove throttle body

— see working procedure «Throttle body, Remove and Install», group «J»,

of the corresponding Service Instruction.

— see working procedure «Throttle body (Throttle Valve Adjuster)

Remove and Install (Z 18 XE)», group «J», of the corresponding

Service Instruction.

2. Open the throttle valve manually.

3. Clean the throttle valve and the throttle housing wall with a

fluffyfree cleaning cloth or a brush (e.g. a toothbrush) by using

an adequate cleaning fluid.

4. Actuate 3 to 5 times throttle valve manually.

5. Check throttle body visually for remaining contamination, if

necessary clean again.

6. Install throttle body by using a new gasket

— see working procedure «Throttle body, Remove and Install», group «J»,

of the corresponding Service Instruction.

— see working procedure «Throttle body (Throttle Valve Adjuster)

Remove and Install (Z 18 XE)», group «J», of the corresponding

Service Instruction.

7. Ensure a new learning of the values of the Throttle body unit

after ignition on by waiting at least 5 sec.

8. Close hood.

Parts: Part-No.: Catalog-No.:

1 Gasket 90 543 950 08 25 508

Labour Times: TC: Hours:

Z 18 XE,

Z 18 XEL:

T 8 139 11 Clean throttle body. 90 0.6

The costs for this repair will be covered for vehicles not older than

3 years and a mileage lower than 100.000 km.

The regular warranty procedure should be used for claimimg Set-up-time. FunctionalGroup: J — Engine Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability Trouble Code: P1550,P1555,P1525,P1526

ПС — так что вроде все правильно сделал , дроссель почистил, звиняюсь , у меня ТИС на аглицком стоит.

ППС я так понимаю, для адаптации достаточно зажигание вкл. и подождать более 5 сек.

7. Ensure a new learning of the values of the Throttle body unit

after ignition on by waiting at least 5 sec.


Изменено пользователем Lukich

#1

khakimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2008 — 11:51

Странно, появляется не всегда, а когда погода сырая. Немного проедешь, все загорелось. Перезапустить движок, пропадает. Потом может появиться опять может нет. Сканер на сервисе сказал: «Неизвестная ошибка».


#2


roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 534
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2008 — 19:20

имеющиеся у меня по порядку описания. остальное тока гадать:
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы


#3


khakimov

khakimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2008 — 21:43

Я вот поискал одно описание типо:
P1555 Throttle posi6on (TP) sensor A/mass air flow (MAF) sensor — implausible signal
Понятны только последние 2 слова. Остальное что это.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     OPEL.pdf   15,17К
      938 скачиваний


#4


Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2008 — 22:07

khakimov,
Это так называемые внутрифирменные коды. Насколько я понял, это неправильный сигнал от какого-то датчика, связанный с вентиляцией. Возможно речь идет о вентиляции картера.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение


#5


olegbel

olegbel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Россия, г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8 ELEGANCE 2002 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2008 — 22:11

По моей программе расшифровки ошибок 1555 это код неправильной работы Гидроусилителя руля, если ты при заводе машины резко бросил зажигание и машина только схватилась и заглохла так и не завелась, то возникает эта ошибка, потому что электроника начинает опрос датчиков и на первом датчике гидроусилителя уровень был нормальный при заводе и резко упал- возникла ошибка! at.gif


#6


khakimov

khakimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2008 — 11:22

Ошибка возникает в процессе движения. На разогретом двигатели. Через минут 20-30 движения.


#7


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 23 Январь 2008 — 15:59

Цитата(khakimov @ 22.1.2008, 11:22) Просмотр сообщения

Ошибка возникает в процессе движения. На разогретом двигатели. Через минут 20-30 движения.

Необходимо перезагрузить прошивку в контроллер управления

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#8


khakimov

khakimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2008 — 13:03

Цитата(Профессор @ 23.1.2008, 15:59) Просмотр сообщения

Необходимо перезагрузить прошивку в контроллер управления

А где и как это сделать?


#9


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2008 — 13:06

Цитата(khakimov @ 24.1.2008, 13:03) Просмотр сообщения

На сервисе где есть дилерский прибор-сканер TECH2 и им умеют пользоваться.

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#10


лёхи

лёхи

  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2008 — 13:24

Oldmotor


#11


khakimov

khakimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2008 — 10:20

Цитата(Профессор @ 24.1.2008, 13:06) Просмотр сообщения

На сервисе где есть дилерский прибор-сканер TECH2 и им умеют пользоваться.

А тогда ещё вопрос, как происходит процесс: «перезагрузить прошивку в контроллер управления», это что новую прошивку сделают, или просто поменяют некоторые параметры.


#12


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2008 — 02:57

Цитата(khakimov @ 25.1.2008, 10:20) Просмотр сообщения

А тогда ещё вопрос, как происходит процесс: «перезагрузить прошивку в контроллер управления», это что новую прошивку сделают, или просто поменяют некоторые параметры.

В меню Тека есть такой пункт — обновить ПО.
Берут последнюю по своей актуальности версию прошивки контроллера и заливают ее в контроллер. Вот и все.

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#13


Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2008 — 09:05

Цитата(khakimov @ 21.1.2008, 23:43) Просмотр сообщения

Throttle posi6on (TP) sensor A/mass air flow (MAF) sensor — implausible signal
Понятны только последние 2 слова. Остальное что это.

Throttle posi6on (наверное, все-таки position) sensor — датчик положения дроссельной заслонки.
Mass air flow sensor — датчик расхода воздуха.
Чтобы два датчика сразу выдавали нереальный сигнал — оччень сомнительно (хотя возможно, что для двух ошибок предусмотрен один и тот же код).
Кроме глюка прошивки, есть еще небольшая вероятность, что от нагрева/вибрации отходят разъемы.


#14


khakimov

khakimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2008 — 11:29

Разобрался по моему я с этой ошибкой. Во всяком случае 200 километров прошёл, пока не появлялась. (Штуку проеду ещё раз напишу).
Значит сделал следующее. Открутил ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, вычистил его полностью нагара там было уйма. Прикрутил обратно. Обязательно надо прочистить отверстие подачи масла. (У мня оно одно было)
Всё пока езжу ошибок нету.
Прошивку не менял. Ещё необхоимо просмотреть все трубки от датчика расхода до дросселя. Что бы не было подсоса.
Спасибо большое: Безымянному (всегда хорошим советом помогает), и мужичку (забыл спросить имя с разборки в Жулебино, сподвиг мня на разборку дросселя.)

Сообщение отредактировал khakimov: 28 Январь 2008 — 11:33


#15


khakimov

khakimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
  • @Упоминание

Отправлено 15 Февраль 2008 — 19:02

Забыл отписаться. Проехал уже больше штуки, бензин один раз заливал дерьмовый, лямба не ругалася. Так, что проблема решена.


#16


nizercat

nizercat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2009 — 10:49

Добавлю свои 5 копеек.

Промыл блок дроссельной заслонки, дерьма там было немеряно, в тч и канал вентиляции картерных газов был забит по самое нехочу. На езде это никак не сказалось (но и понятно электроника), но после того как мотор прогреется начал загораться сервисный значок. Вывод сделал однозначный — где то «утечка Вакуума» (подсасывает по русски)

Как устраню отпишусь
smile.gif


#17


nizercat

nizercat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор
  • @Упоминание

Отправлено 15 Январь 2010 — 19:07

Как и обещал, сообщаю об устранении ошибки. Все мои поиски утечки вакуума не увенчались успехом(не было утечки). Уточнился с переводом ошибки 1555. Это несоответствие нагрузки(расхода воздуха) и степени открытия дроссельной заслонки.
Разрешился вопрос обнулением адаптивной информации значений положения заслонки (с помощью ОП-КОМа).
До этого пытался провести «самоадаптацию» заслонки-включаешь зажигание и несколько минут ждешь,
увы это не помогло.

Теперь почти счастье(заменить ЕГР и восстановить проводку второй лямбды)

smile.gif


#18


sultan55_55

sultan55_55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel omega b
  • @Упоминание

Отправлено 11 Февраль 2010 — 21:12

Цитата(Timm @ 21.1.2008, 22:07) Просмотр сообщения

khakimov,
Это так называемые внутрифирменные коды. Насколько я понял, это неправильный сигнал от какого-то датчика, связанный с вентиляцией. Возможно речь идет о вентиляции картера.

ПРИВЕТ ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НА ОМЕЖКЕ ДВИЖКА ГУДИТ КАК НА ТРАКТОРЕ?


#19


molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC
  • @Упоминание

Отправлено 11 Февраль 2010 — 23:30

Цитата(sultan55_55 @ 11.2.2010, 21:12) Просмотр сообщения

ПРИВЕТ ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НА ОМЕЖКЕ ДВИЖКА ГУДИТ КАК НА ТРАКТОРЕ?

Ты на всех ветках одно и тоже спрашиваешь. Придерживайся одной темы и пользуйся поиском. Вот здесь к примеру посмотри. http://forum.opel-cl…topic=30902&hl=

Сообщение отредактировал molot-61: 11 Февраль 2010 — 23:31


#20


Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2010 — 16:25

Цитата

ПРИВЕТ ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НА ОМЕЖКЕ ДВИЖКА ГУДИТ КАК НА ТРАКТОРЕ?

проблема в запавшем капс-локе.
так же в том, что твой двигатель не указан, а телепаты все в отпуске… может у тебя тракторный двиг стоит? Изображение


Полевое средство: 1391
Предмет: Двигатель — Нерегулярные Модели Эксплуатации Двигателя: Двигатели: Выбор: Astra-G 2001…, Zafira 2001…, Vectra-B 2001, Corsa-C 2001…, Meriva 2003…, Vectra-C 2003… Z18XE | Z18XEL, Z18XE, Z18XE | Z18XEL, Z18XE, Z18XE, Z18XE Ни один Жалоба: Двигатель, дергающийся, неработающий слишком высокий, остановка двигателя, никакой ответ дросселя, после TC´s, возможен: P1525, P1526, P1550 (способ неотложной операции), Причина P1555: клапан Дросселя не закрывается правильный из-за слишком высокого загрязнения грязи тела дросселя. Производство: Ничего.
Средство:

Примечание:
1391 TSB будет недействителен с 07/31/2003 для двигателей X18XE1. Для
Двигатели X18XE1 видят 1590 TSB.
Чистое тело дросселя.
Предупреждение:
Рассмотрите safefy инструкции.
Риск травмирования из-за острых краев клапана дросселя.
Не используйте твердые и/или острые объекты для процедуры очистки, этого
мог привести к убыткам единицы тела дросселя.
Компоненты двигателя чувствительны к шоку и не должны быть
установленный, если поврежденный.
Это применяется в особенности к корпусу клапана дросселя как серьезный сбой
может закончиться, если это повреждено, например, быть пропущенным.
Рабочая процедура:
1. Удалите тело дросселя
— см. рабочую процедуру «Тело дросселя, Удалите и Установите», группа «J»,
из соответствующей Сервисной Инструкции.
— см. рабочую процедуру «Тело дросселя (Монтажник Клапана Дросселя)
Удалите и Установите (ксенон Z 18)», группа «J», передачи
Сервисная инструкция.

2. Откройте клапан дросселя вручную.
3. Уберите клапан дросселя и жилищную стену дросселя с a
fluffyfree очистка ткани или щетки (например, зубная щетка) при помощи
соответствующая жидкость очистки.
4. Приведите в действие клапан дросселя 3 — 5 раз вручную.
5. Проверьте тело дросселя визуально на то, что оно осталось загрязнением, если
необходимый чистый снова.
6. Установите тело дросселя при помощи новой прокладки
— см. рабочую процедуру «Тело дросселя, Удалите и Установите», группа «J»,
из соответствующей Сервисной Инструкции.
— см. рабочую процедуру «Тело дросселя (Монтажник Клапана Дросселя)
Удалите и Установите (ксенон Z 18)», группа «J», передачи
Сервисная инструкция.
7. Гарантируйте новое приобретение знаний о ценностях единицы тела Дросселя
после воспламенения на, ожидая по крайней мере 5 секунд.
8. Близкий капот.
Части: часть — нет.: Каталог — нет.:
1 Прокладка 90 543 950 08 25 508
Лейбористские времена: TC: часы:
КСЕНОН Z 18,
Z 18 XEL:
T 8 139 11 Чистое тело дросселя. 90 0.6
Расходы для этого ремонта будут покрыты для транспортных средств, не более старых, чем
3 года и пробег ниже, чем 100.000 км.
Регулярная гарантийная процедура должна использоваться для требования «Настроенного времени». FunctionalGroup: J — Engine Complaint Group: 19 — Плохой Кодекс Проблемы Управляемости Двигателя: P1550, P1555, P1525, P1526

Техническое название ошибки:

P1555 Throttle posi6on (TP) sensor A / mass air flow (MAF) sensor — implausible signal

В поездке на Opel может возникнуть сбой управления усилителем рулевого управления, который можно определить по коду P1555, сообщающему о проблеме с датчиком угла поворота рулевого колеса. Эта аномалия может спровоцировать неблагоприятные ситуации, такие как снижение подвижности, сбой питания и, в конечном итоге, риск для безопасности всех пассажиров автомобиля. Источником этого затруднения может быть неисправный датчик, неисправная проводка или поврежденная рулевая колонка. Объем значительных работ по техническому обслуживанию варьируется в зависимости от диагностированного дефекта. В то время как замена поврежденного датчика может быть несложным ремонтом, процедура устранения поврежденной рулевой колонки может быть относительно более сложной. Метод диагностики автомобиля включает использование сканера кода, который определяет основную причину кода P1555. Как только аномалия определена, также будут определены запасные части, необходимые для устранения проблемы, будь то рулевая колонка, провода или датчик. Стоимость и время устранения проблемы могут определяться серьезностью проблемы. Чтобы избежать дальнейших осложнений такого рода, проверки системы рулевого управления и очистку датчиков следует проводить часто в рамках планового технического обслуживания. Эксплуатация автомобиля Opel с кодом P1555 может серьезно подорвать функциональность автомобиля и создать серьезную угрозу безопасности других водителей и пассажиров. Поэтому водители должны действовать быстро в случае возникновения проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1555:

  • Механизм привода дроссельной заслонки неисправен.
  • Неисправны электрические соединения системы управления дроссельной заслонкой.
  • Электронная регулировка системы управления дроссельной заслонкой имеет поломку.
  • Модуль управления силовым агрегатом (PCM) страдает программными сбоями.
  • Датчик давления усилителя тормозов показывает неисправности.
  • Система управления впускным воздухом демонстрирует аномалии в работе.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1555 Opel:

Что означает код P1555 для Opel?

Код Opel P1555 указывает на неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), которая влияет либо на цепь блокировки круиз-контроля, либо на модуль управления приводом дроссельной заслонки.

Что нужно проверить при появлении кода P1555?

  1. Осмотрите вакуумную систему на возможные утечки в шлангах и слабые соединения. Замените или отремонтируйте любые проблемы, выявленные во время оценки.
  2. Снимите и тщательно осмотрите клапан управления холостым ходом на наличие мусора или повреждений. При необходимости замените клапан новым или очистите его.
  3. Тщательно проверьте датчик массового расхода воздуха на наличие грязи, мусора или повреждений. Очистите или замените его новым, если это необходимо.
  4. Оцените функциональность проводки и датчика положения дроссельной заслонки. Замените новым, если проверка выявила неисправность.
  5. Проверьте наличие неисправностей проводки или проблем с датчиком давления рулевого управления с усилителем и оцените работу датчика. Замените компоненты там, где это необходимо.
  6. Осмотрите проводку датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и сам датчик на наличие возможных повреждений. При необходимости установите новый датчик.
  7. Осмотрите датчик температуры всасываемого воздуха, чтобы выявить неисправности проводки или функции датчика. Замените детали, требующие внимания.
  8. Проверьте работоспособность регулятора давления топлива и при необходимости замените его новым.
  9. Осмотрите систему управления подачей воздуха на холостом ходу на наличие повреждений, вызванных мусором или грязью, чтобы выявить изношенные компоненты и при необходимости заменить их.
  10. Используйте сканер OBD-II для точной диагностики кодов модуля управления двигателем. Сопоставьте их с кодом неисправности P1555 и примите соответствующие меры по ремонту или замене для восстановления нормальной работы.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P1555?

Плохо работающая дроссельная заслонка может поставить под угрозу работу автомобиля и создать опасность на дороге.

Каковы возможные причины кода ошибки P1555?

Различные источники могут вызвать код P1555, включая неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки, электрическую неисправность в цепи круиз-контроля, сломанный переключатель круиз-контроля или неисправный выключатель стоп-сигнала и педаль тормоза.

Будет ли этот код ошибки вызывать дополнительные проблемы машине?

Игнорирование кода P1555 может привести к дальнейшему повреждению систем автомобиля и снижению его мощности или ускорения, что приведет к небезопасному вождению.

Как может быть поставлен диагноз этой проблемы?

Механики используют диагностический сканер для обнаружения кода P1555, а затем проверяют модуль управления приводом дроссельной заслонки и другие связанные компоненты.

Какие детали могут требоваться для замены, чтобы исправить эту проблему?

Неисправные модули управления приводом дроссельной заслонки требуют замены, а неисправные цепи круиз-контроля, переключатели или педали тормоза требуют надлежащего ремонта или замены.

Сколько времени потребуется для решения этой проблемы?

Серьезность проблемы определяет сроки ремонта: от нескольких часов до нескольких дней.

Сколько будет стоить решение этой проблемы?

Стоимость ремонта зависит от серьезности кода P1555 и любых необходимых замен деталей, и механики должны предоставить точную оценку.

Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этого кода в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля и своевременное устранение проблем могут предотвратить повторное появление кода P1555. Эффективный режим очистки и смазки для систем круиз-контроля и дроссельной заслонки также имеет решающее значение.

Можно ли еще ездить на машине при наличии этого кода?

Небезопасно водить Opel, если код P1555 сохраняется, и квалифицированный механик должен немедленно устранить проблему.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p15a7 пежо 308 ep6
  • Ошибка p15c8 bmw
  • Ошибка p1555 альфа ромео
  • Ошибка p15a3 пежо 408
  • Ошибка p15be на пежо боксер